дано: RX-300 простоял на морозах до -40 несколько суток. раз в сутки производились безрезультатные попытки завести с теплым аккумулятором. последний раз производилась попытка завести с чужим аккумулятором. во время заводки снизу активно лилось нечто черное и маслянистое. при прекращении попыток завести литься переставало.
Злобный Телепузик, какая-то резина не выдержала морозов. Черное и маслянистое - именно черное или все же в коричневым оттенком?
А датчики какие-нибудь загорались? Как с уровнем масла?
Я бы от греха подальше вызвала эвакуатор и до сервиса отправила коня.
При такой температуре надо не лениться каждый день ездить. А вообще Лексус должен заводиться. Просто должен.
Я все такие проблемы решаю исключительно в сервисе. Приезжаю и говорю "Сделайте чтобы работало. Сколько времени займет, успею по магазинам пройтись?"
Сколько лет Лексусу кстати? Может ему просто давно пора в трейд-ин?
Что же касается резины, не понимаю чего бы ей не работать при минус сорока. Грамотно посчитанное уплотнение работать должно. Резины есть которые и при минус 65 работают. Инженеров Лексуса подозревать в неумении выбирать уплотнения я бы не стал. Либо износ (если машина старая), либо ругаться и требовать гарантийного ремонта.
Myrrrsky, не хватило сил обратить внимание на оттенки: -40 вам не шутки.
загоралось все, стартер цеплял, но каждый раз не хватало.
Ergil, машина стояла на режиме: заводилась каждые четыре часа.
очевидно, я недооценил морозов. нужно было выставить на два часа.
конь староват - 1998 года.
стало быть на эвакуатор. в сервис утром уже записался.
Злобный Телепузик, много вылилось? "Чёрное маслянистое", льющееся при прокручивании стартёра... Сильно вязкое? Масел, рассчитанных на -40 нет. Максимум "0W", что канает под -35 с приличным ростом вязкости. Коленвал хорошо крутится? Сравни вытекшее с маслом на щупе.
И... Блин, бро, я не хотел бы о грустном, но температуры замерзания антифириза и тосола где-то в районе -36 - -38. То есть есть риск повреждения системы охлаждения в "хлам" замерзанием теплоносителя. Хотя... Как бы оно тогда текло?
WerhfWolf, я склонна думать, что это масло и тогда заводить вообще лучше не надо.
Антифриз и тосол не могут быть такого цвета (это я по тому, что с гараже стоит сужу).
WerhfWolf, я склонна думать, что это масло и тогда заводить вообще лучше не надо.
Антифриз и тосол не могут быть такого цвета (это я по тому, что с гараже стоит сужу).
Если только каналы смазки не пробиты в каналы охлаждения.
WerhfWolf, нет. лужица средней вязкости. стакан-полтора максимум.
может быть следующая информация окажется полезной.
не далее как неделю назад я умудрился поймать хороший шмат твердого снега. шмат жахнул по передней колесной арке справа, которая крепится на саморезы. один из саморезов, порвав обшивку снизу, проткнул радиатор охлаждения трансмиссии. через образовавшееся отверствие вытекло масло из коробки. обороты были, машина не ехала.
дюралевый радиатор был извлечен, заварен, продут на наличие скрытых отверствий и поставлен на место. залил пять литров масла в коробку - машина поехала. проверил уровень масла в коробке пару раз - нормально.
Вот вы упарываетесь по хардкору. Мне бы и в голову не пришло лезть что-то заваривать где-то. Как вы вообще умудряетесь постоянно ломать японский автомобиль?
Я продавал пятилетнюю мицубиши лансер помню - так за всю историю у этой машины не ломалось ничего. Только ТО проходились по расписанию и бензин заливался.
Ergil, твои способности к ведению диалогов широко известны. однако сейчас ты высказал много и не нужно. твои умения владеть японскими автомобилями мне ничем не помогут. между вопросами "как ты обслуживаешь твою машину?" и "что мне делать с моей машиной?" бездна разницы. нет намерений писать по существу - не пиши ничего.
Ну и при минус двадцати я бы не стал ничего делать. Я в такой мороз даже снег не счищаю. Просто падаю в салон и включаю все грелки всего и вся на всю катушку. Один раз я затроллил малец в сервисе чуваков. Приехал, приоткрыл окошко и попросил проверить мне давление в шинах за полтиник. Они такие "А что спускает?", а я им говорю "Да нет, мне просто не хочется на морозе в грязи самому колупаться проверять."
Злобный Телепузик, машину лучше не пытаться заводить. Стакан-полтора жидкости, которая судя по цвету, вязкости и температуре, окажется моторным маслом, вытекли при прокручивании коленвала стартёром. Если машина заведётся, течь скорее всего будет гораздо интенсивнее с неясными последствиями. Удачи!
P.S. Ещё такие вопросы хорошо идут на профильных форумах. Там ответы компетентнее, как правило.
WerhfWolf, два пушистых найткомовца сошлись во мнении Эх, есть еще бабы в русских селениях) Я после рассказа про снег подумала на коробку, но все же судя по месту раположения пятна, это мотор.
Так что, до эвакуатора, а там разберутся. Злобный Телепузик, ты отпишись тогда, какой диагноз.
Myrrrsky, относительно коробки я точно не знаю, но склоняюсь ко мнению, что прокачка трансмиссионного масла на охлаждение приводится от валов коробки, а не от ГТ. То есть при прокрутке стартёром тупо не будет литься. Прямая связь с двиглом на лицо. Плюс цвет масла. Если в коробку доливалось 5 литров, оно однозначно не чёрное.