В СМИ истерят по поводу законопроекта, запрещающего видеорегистраторы, навигаторы и радар-детекторы.
Вчера Анонимус разобрал сей законопроект. Ну и что там запрещено? Закреплённые на лобовом и боковых стёклах предметы, уменьшающие обзор водителю. По большому счёту это доп на съёмную тонировку.
В СМИ истерят по поводу законопроекта, запрещающего видеорегистраторы, навигаторы и радар-детекторы.
А что еще СМИ делать? Работа такая, орать-вопить по делу и без.
По факту - радар-детекторы пытаюцца прижимать. В случае видеорегистратора и навигатора - все на крайняк переедет на приборную панель, останется только малюсенькая камера регистратора на проводе где-нибудь в самом низу или верху лобового стекла. (У меня, к примеру, за зеркалом заднего вида антенна радио, ее тоже запретят? Как ты штатная она, с завода так стоит). Навигаторы и так в ряде машин раполагаюцца на приборной панели. Просто станет неудобно владельцам бюджетных машин их прихреначивать туда.
Ничего страшного тут нет.
ну чо, по факту выяснилось следующее: через коленвал выбило остатки масла, коего в двигателе не оказалось. оно и вытекало во время завода. щуп сух и чист аки попка младенца. куда оно делось - ?
заодно масло поменял, пора было. машина пошла, все чудненько-красивенько, тепленько.
а вечером прямо по ходу движения машина начала терять скорость. после полного стопа отказалась ехать вообще. обороты есть: все в пределах нормы, никаких посторонних звуков, а машина не едет. ни вперед, ни назад. если заглушить и немного постоять, то машина с трудом набирает некоторую скорость, после чего опять встает как вкопанная. вот этакими рывками я добрался до двора, где и оставил болезную ждать.
беда.
Злобный Телепузик, курите гидротрансформатор коробки, батенька. На этот раз, судя по всему, потеря масла оттуда. Возможно, остатки размазывает центробежной силой по картеру ГТ. Связь ведущего колеса и ведомого лопается как бракованный контрацептив. А после глушения масло стекает, связь какая-никакая восстанавливается.
Сколько лет/тысяч машине?
Злобный Телепузик, такое впечатление, что у тебя мощность от двигателя не передаётся на колёса. А в этом случае не важно, сколько у тебя ведущих. Идём дальше. Движок у тебя, как я понял, не глохнет при начале движения и адекватно реагирует на педаль газа. Значит движок в порядке. По крайней мере мощность выдаёт.
Что там может быть дальше: Неисправность коробки? Тогда должен аварийный режим включиться с выставлением коробки на одну (скорее всего вторую или третью) передачу. Машина погано, но ехала бы постоянно. Поломка за коробкой где-то в валах и в раздатке? Скорее всего, она вообще не поехала бы. Да и звук ты бы услышал соответствующий.
Так что очень похоже на отсутствие связи между двиглом и коробкой, а там ГТ. Заправлен ли он тем же маслом, что и коробка, вернее соединён ли с ней - я не знаю.
При удержании машины на месте на режимах "R" или "D" есть вибрация? То есть разница по вибрации с режимом "N"? Если есть, а через некоторое время пропадает, это ГТ.
Сервису надо по мозгам стучать за такую работу. Какого чёрты ты вообще должен понимать что там откуда вытекло и куда затекло. Их работа была сделать так чтобы машина функционировала согласно докуменатции. Они не справились.
Сервису надо по мозгам стучать за такую работу. Какого чёрты ты вообще должен понимать что там откуда вытекло и куда затекло. Их работа была сделать так чтобы машина функционировала согласно докуменатции. Они не справились.
Да тоже не факт. Зависит от того, что было причиной обращения. Машина же заводится, и масло из двигателя не течёт. В таком случае остальными проблемами они могли и не заниматься.
Добавлено спустя 5 минут и 4 секунды
Злобный Телепузик, я не о посторонних звуках. У тебя на холодной машине при включении "ходовых" режимов обороты движка падают? Хоть на мгновенье?
Либо ещё вариант. И это точно косяк сервиса будет. Проскальзывает одно из колёс гидротрансформатора.
Да ладно вам, во большинстве ситуаций механика, нервно покуривая в сторонке, наблюдает за "автоматом".
Например?
В эти НГ - праздники имел Щастье попробовать различные коробки на вкус ( типтроник и DSG от Volkswagen`а - Тигуан и Туарег), автомат (powershift) от Volvо ( S40 и S60), механику от Saab, GMC, Pontiac, Toyota, + парочка Кадил. И вот как то все больше склоняюсь в стону механики, как идеальной и безпроблемной трансмиссии.
Механика vs. Автомат.
Великий холивар в духе Калаш vs. М4, Ария с Кипеловым и без и прочие бессмысленные рассуждения типа 'мои фломастеры вкуснее твоих'.
За 4 года использования АКПП ни разу не испытал с ней проблем, зато при движении по пробкам не имею необходимости сучить ножками и ковыряюсь правой пяткой в носу.
А с появлением круиз-контроля в моей жизни и вовсе отдыхаю на объездной и других незагруженных трассах.