Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 15:27
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#361 Ссылка на пост Добавлено:
я сообщу по факту. спасибо, дорогие.
#362 Ссылка на пост Добавлено:
В СМИ истерят по поводу законопроекта, запрещающего видеорегистраторы, навигаторы и радар-детекторы.
Вчера Анонимус разобрал сей законопроект. Ну и что там запрещено? Закреплённые на лобовом и боковых стёклах предметы, уменьшающие обзор водителю. По большому счёту это доп на съёмную тонировку.
#363 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
В СМИ истерят по поводу законопроекта, запрещающего видеорегистраторы, навигаторы и радар-детекторы.

А что еще СМИ делать? Работа такая, орать-вопить по делу и без.
По факту - радар-детекторы пытаюцца прижимать. В случае видеорегистратора и навигатора - все на крайняк переедет на приборную панель, останется только малюсенькая камера регистратора на проводе где-нибудь в самом низу или верху лобового стекла. (У меня, к примеру, за зеркалом заднего вида антенна радио, ее тоже запретят? Как ты штатная она, с завода так стоит). Навигаторы и так в ряде машин раполагаюцца на приборной панели. Просто станет неудобно владельцам бюджетных машин их прихреначивать туда.
Ничего страшного тут нет.
#364 Ссылка на пост Добавлено:
ну чо, по факту выяснилось следующее: через коленвал выбило остатки масла, коего в двигателе не оказалось. оно и вытекало во время завода. щуп сух и чист аки попка младенца. куда оно делось - ?
заодно масло поменял, пора было. машина пошла, все чудненько-красивенько, тепленько.
а вечером прямо по ходу движения машина начала терять скорость. после полного стопа отказалась ехать вообще. обороты есть: все в пределах нормы, никаких посторонних звуков, а машина не едет. ни вперед, ни назад. если заглушить и немного постоять, то машина с трудом набирает некоторую скорость, после чего опять встает как вкопанная. вот этакими рывками я добрался до двора, где и оставил болезную ждать.
беда.
#365 Ссылка на пост Добавлено:
Злобный Телепузик, курите гидротрансформатор коробки, батенька. На этот раз, судя по всему, потеря масла оттуда. Возможно, остатки размазывает центробежной силой по картеру ГТ. Связь ведущего колеса и ведомого лопается как бракованный контрацептив. А после глушения масло стекает, связь какая-никакая восстанавливается.
Сколько лет/тысяч машине?
#366 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf, десятки раз проверял уровень масла в коробке - норма.
заранее извиняюсь, если ляпну ерунду, но там же 4WD о_О
1998 год.
#367 Ссылка на пост Добавлено:
Злобный Телепузик, такое впечатление, что у тебя мощность от двигателя не передаётся на колёса. А в этом случае не важно, сколько у тебя ведущих. Идём дальше. Движок у тебя, как я понял, не глохнет при начале движения и адекватно реагирует на педаль газа. Значит движок в порядке. По крайней мере мощность выдаёт.
Что там может быть дальше: Неисправность коробки? Тогда должен аварийный режим включиться с выставлением коробки на одну (скорее всего вторую или третью) передачу. Машина погано, но ехала бы постоянно. Поломка за коробкой где-то в валах и в раздатке? Скорее всего, она вообще не поехала бы. Да и звук ты бы услышал соответствующий.
Так что очень похоже на отсутствие связи между двиглом и коробкой, а там ГТ. Заправлен ли он тем же маслом, что и коробка, вернее соединён ли с ней - я не знаю.
При удержании машины на месте на режимах "R" или "D" есть вибрация? То есть разница по вибрации с режимом "N"? Если есть, а через некоторое время пропадает, это ГТ.
#368 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf, не было никаких посторонних знаков: ни звуков, ни вибраций, ни чего бы то ни было. ровный гул нормального работающего двигателя.
#369 Ссылка на пост Добавлено:
Сервису надо по мозгам стучать за такую работу. Какого чёрты ты вообще должен понимать что там откуда вытекло и куда затекло. Их работа была сделать так чтобы машина функционировала согласно докуменатции. Они не справились.
#370 Ссылка на пост Добавлено:
отличная идея.
если докажу, что это их недоработка, то так и сделаю.
#371 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Сервису надо по мозгам стучать за такую работу. Какого чёрты ты вообще должен понимать что там откуда вытекло и куда затекло. Их работа была сделать так чтобы машина функционировала согласно докуменатции. Они не справились.

Да тоже не факт. Зависит от того, что было причиной обращения. Машина же заводится, и масло из двигателя не течёт. В таком случае остальными проблемами они могли и не заниматься.

Добавлено спустя 5 минут и 4 секунды

Злобный Телепузик, я не о посторонних звуках. У тебя на холодной машине при включении "ходовых" режимов обороты движка падают? Хоть на мгновенье?
Либо ещё вариант. И это точно косяк сервиса будет. Проскальзывает одно из колёс гидротрансформатора.
#373 Ссылка на пост Добавлено:
update: короче это коробка накрылась. с Харька коробень с пробегом в 50 тысяч встанет в 2500 долларов.
твою ж.
#374 Ссылка на пост Добавлено:
А есть смысл её ремонтировать?
#375 Ссылка на пост Добавлено:
после нового года загоню на диагностику. там скажут.
#376 Ссылка на пост Добавлено:
Ужас. Буду ездить на механике до последнего вздоха. Пусть автоматы горят в аду за такие деньги.
#377 Ссылка на пост Добавлено:
механика рулит!))
#378 Ссылка на пост Добавлено:
Да ладно вам, во большинстве ситуаций механика, нервно покуривая в сторонке, наблюдает за "автоматом".
#379 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Да ладно вам, во большинстве ситуаций механика, нервно покуривая в сторонке, наблюдает за "автоматом".





Например?

В эти НГ - праздники имел Щастье попробовать различные коробки на вкус ( типтроник и DSG от Volkswagen`а - Тигуан и Туарег), автомат (powershift) от Volvо ( S40 и S60), механику от Saab, GMC, Pontiac, Toyota, + парочка Кадил. И вот как то все больше склоняюсь в стону механики, как идеальной и безпроблемной трансмиссии.
#380 Ссылка на пост Добавлено:
Механика vs. Автомат.
Великий холивар в духе Калаш vs. М4, Ария с Кипеловым и без и прочие бессмысленные рассуждения типа 'мои фломастеры вкуснее твоих'.
За 4 года использования АКПП ни разу не испытал с ней проблем, зато при движении по пробкам не имею необходимости сучить ножками и ковыряюсь правой пяткой в носу.
А с появлением круиз-контроля в моей жизни и вовсе отдыхаю на объездной и других незагруженных трассах.
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: