Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 17:42
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#381 Ссылка на пост Добавлено:
Beaver писал(а):
А с появлением круиз-контроля в моей жизни и вовсе отдыхаю на объездной и других незагруженных трассах.



Тогда осталось дождаццо, чтобы ты продал свою Yeti и купил себе Volvo S60 / XC60 с функцией - City Safety, когда carыто самостоятельно тормозит перед препятствием и будет тебе блаженство -))).
#382 Ссылка на пост Добавлено:
Odinum писал(а):
WerhfWolf писал(а):
Да ладно вам, во большинстве ситуаций механика, нервно покуривая в сторонке, наблюдает за "автоматом".
Например?

А пожалуйста!
С автоматической КПП (все типы):
1) Упрощается управление (минус педаль).
2) Позволяет реализовать круиз-контроль.
3) Автомат в неравномерных режимах демпфирует динамические нагрузки на двигатель.
4) Автоматическая трансмиссия переключается быстрее мануала. Причём настолько быстрее, что человек моргнуть не успевает.
5) Ну какбэ переключение без единого разрыва потока мощности.
6) А ещё можно в оптимуме оборотов движок держать на бесступенчатой.
#383 Ссылка на пост Добавлено:
Это всё о дорогих автоматах. А что касается дешёвых то они и медленные и динамику крадут.
С автоматом кроме того зимой нельзя выгребать в раскачку из сугробов. Поэтому если у вас не полный привод и не паркетник/внедорожник то можно увязнуть. И это к тому же стоит бОльших денег, дороже в обслуживании, затрудняет эвакуацию.

Что касается износа двигателя - какая вам разница как изнашивается двигатель, если всё равно дольше пяти лет никто на одной машине не ездит. Я лично никогда даже не прогреваюсь. Если стёкла чистые - завожу и еду. На износ двигателя мне плевать, потому что я не таксист и не езжу так много, чтобы убить движок настолько, чтобы это сказалось на стоимости машины при сдачи её в трейд-ин через пять лет.

Понятно что покупая внедорожник с пятилитровым турбированным движком нет смысла париться с механикой. Всё равно ото всюду выедешь на полном приводе а пятилитровыцй агрегат даст тебе столько динамики сколько попросишь. А вот выбирая бюджетный переднеприводной седан я считаю лучше оставить механику. Проще, надежнее, быстрее, дешевле. А на лишние деньги лучше опцию безопасности взять.

Вон шкодовский робот все матом кроют. Я сам знаю человека который уже третий раз опаздывает на работу потому что робот замёрз.
#384 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
4) Автоматическая трансмиссия переключается быстрее мануала. Причём настолько быстрее, что человек моргнуть не успевает.

Насколько в курсе - в гоночных преимущество за механикой. WRC вроде бы даже на механике ездит, по крайней мере судя по некоторым видео. И в Ф1 тоже помесь с механикой.
Да и в жизни не раз говорили, что механика шустрее разгонится на рядовом авто, чем задумчивый автомат не гоночной комплектации.

Добавлено спустя 4 минуты и 30 секунд

А еще, что немаловажно - стоимость самой машины. С АКПП ощутимо дороже, плюс расход топлива (незначительно, но все же). Ну и в случае поломки - большая головная боль.
#385 Ссылка на пост Добавлено:
Я тоже выбрала для себя механику. Автомат удобнее в городе, это понятно, но несколько вещей меня сильно демотивируют.
Во-первых, реализация. На маломощных бюджетных машинках ощущения не нравятся, а 1,5-2 лямов у меня пока нет Laughing 3 На трассе обгон по встречке = смертельный номер, потому что у бюджетных авто нет запаса для быстрого ускорения. Из того, на чем ездила, очень понравился Nissan Murano 3.5 л. с вариатором. Никаких толчков и провалов при разгоне, отличная динамика, на трассе дух захватывает, но расход топлива по городу просто конский (+ недешевое ТО). Для меня машина на автомате будет либо маломощной, либо обожрёт меня бензином, ничего среднего пока не придумано. Турбированные машины с АТ в плане динамики хорошо себя показывают, но гарантированный ресурс такого двигателя всего 40-60 т.к., и продать машину на вторичном рынке уже очень сложно. У знакомого Тигуан TDI 2.0 не дожил даже до 30 тысяч, меняли всё двигло по гарантии.
Второе - проходимость. На поездку куда-то за город, по незнакомой трассе и зимой я бы на автомате не решилась. На механике даже седан гораздо более проходим. Недавно пришлось проехать почти 500 км по сельским дорогам после свежего снегопада. У меня в машине стоит уже устаревшая система TCS, и я без проблем ездила по деревне, где все передвигаются на УАЗиках.
Третье - надёжность. Убитые автоматы почему-то встречаются чаще, чем убитая механика. Больше вероятность встать на трассе вдали от дома, дороже и сложнее ремонт, и в любую беспросветную глушь придётся вызывать эвакуатор.
От механики я не устаю, может потому, что изначально училась на ней. Даже наоборот, автомат как-то расслабляет, теряется концентрация на дороге. Поездив на автомате, я пересаживаюсь в свою машину без всяких мыслей типа "как тут всё неудобно". Пока я не могу позволить себе очень дорогую машину, минусы АТ для меня перевешивают.
#386 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Это всё о дорогих автоматах.

Так я и не говорил, что перечисленное характерно для всех "автоматов" вообще. Но никакая "топовая" механика таким функционалом не обладает.
Ergil писал(а):
А что касается дешёвых то они и медленные и динамику крадут.

Хм... Это если есть что красть. Мой опыт подсказывает, что динамика нужна в основном в двух случаях: Первый - разгон от нуля до 40-50 км/ч в городе. Это две передачи на механике или одна на автомате в сумме примерно то же самое получается. Второй - разгон с 80 до 120 км/ч на трассе. Тут без вариантов. Если движок дохлый, ты его хоть удрючь переключениями вниз, толку всё равно не будет.
Ergil писал(а):
С автоматом кроме того зимой нельзя выгребать в раскачку из сугробов.

Почему? Выезжать "в раскачку" на автомате очень даже можно.
Ergil писал(а):
И это к тому же стоит бОльших денег, дороже в обслуживании, затрудняет эвакуацию.

Первое весьма относительно, второе спорно, с третьим согласен.
Ergil писал(а):
Что касается износа двигателя - какая вам разница как изнашивается двигатель, если всё равно дольше пяти лет никто на одной машине не ездит.

А из любви к искусству.

Myrrrsky писал(а):
Насколько в курсе - в гоночных преимущество за механикой. WRC вроде бы даже на механике ездит, по крайней мере судя по некоторым видео. И в Ф1 тоже помесь с механикой.

Одно с другим не связано. Ограничения использования автоматических трансмиссий в спорте связано не с тормознутостью трансмиссий, а с весом, условиями и правилами. Конкретно в WRC сверхбыстрые переключения не нужны, человеческой реакции достаточно, а водила не просто едет, а работу спортивную выполняет, поэтому там и стоит секвенталка (вариант механики) более простая и лёгкая.
На Ф1 полный автомат запрещён по тем же причинам, что и трекш- и ланч-контроль - слишком умные машины получаются. Накал борьбы снижается - тапку в пол, а автоматика сама выжмет из машины всё возможное. "Помесь с механикой" это "урезанная по мозгам" исполнительная часть "робота", переключающая передачи по команде гонщика.

Myrrrsky писал(а):
Да и в жизни не раз говорили, что механика шустрее разгонится на рядовом авто, чем задумчивый автомат не гоночной комплектации.

См. выше.
Myrrrsky писал(а):
С АКПП ощутимо дороже, плюс расход топлива (незначительно, но все же).

Расход топлива - ярый бред. Во-первых, он очень сильно зависит от режима и равномерности движения, во-вторых, самое экономичное сочетание - турбодизель и "робот". Один мало жрёт, второй передачи правильно подбирает.

Добавлено спустя 16 минут и 35 секунд

InfiniteDarkness писал(а):
На трассе обгон по встречке = смертельный номер, потому что у бюджетных авто нет запаса для быстрого ускорения.

Так может просчитывать обгоны исходя из возможностей машины?
InfiniteDarkness писал(а):
Из того, на чем ездила, очень понравился Nissan Murano 3.5 л. с вариатором. Никаких толчков и провалов при разгоне, отличная динамика, на трассе дух захватывает, но расход топлива по городу просто конский...

Ну, надо думать на 3.5 литра то в оптимуме оборотов.
InfiniteDarkness писал(а):
Турбированные машины с АТ в плане динамики хорошо себя показывают, но гарантированный ресурс такого двигателя всего 40-60 т.к.

Топливо, объём, масса машины? О чём речь идёт?
InfiniteDarkness писал(а):
У знакомого Тигуан TDI 2.0 не дожил даже до 30 тысяч, меняли всё двигло по гарантии.

Дизель? Весь? По гарантии? Однозначный заводской брак, а не косяк ресурса.
InfiniteDarkness писал(а):
Второе - проходимость. На поездку куда-то за город, по незнакомой трассе и зимой я бы на автомате не решилась. На механике даже седан гораздо более проходим.

Это чем же он более проходим?
InfiniteDarkness писал(а):
У меня в машине стоит уже устаревшая система TCS, и я без проблем ездила по деревне, где все передвигаются на УАЗиках.

TCS - противобуксовка? Оригинальное решение проблем проходимости!
InfiniteDarkness писал(а):
Третье - надёжность. Убитые автоматы почему-то встречаются чаще, чем убитая механика.

Потому что отдельные индивиды пытаются гонять на машинах с автоматами, что есть дурь несусветная. Не рассчитаны они на это. Машины с механикой тоже не любят, но там меньше заметно просто. То есть можно иметь сильно покоцанную коробку, но передачки то, вроде как включаются, а автомат просто честно скажет хозяину что тот дурик.
Кстати, а какой ресурс МКПП и АКПП в цифеках тысяч км?
#387 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Так может просчитывать обгоны исходя из возможностей машины?

Ну так можно сказать что и обгонять не надо.
Возможностей для обгона хочется иметь больше а не меньше. Вообще простой необучаемый автомат навязывает стиль вождения. А обучаемый требует времени на переучивание.
Я иногда даже антипробуксовочную систему отключаю (и ABS бы тоже отключал кое где если бы мог) чтобы не мешала мне машину вести. Если я хочу погоняться значит я хочу погоняться и не китайской печатной плате меня учить.

Конечно хороши мега автоматы от БМВ или Мерседеса с двойным сцеплением, выбором режимов и настройками всего и вся. Тут и спорить нечего. Переключение за десятую долю секунды, крутизна прущая из всех щелей.
А автомат на каком-нибудь Hyundai Solaris 1.4 это просто порнография и лишняя сущность.
#388 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Так может просчитывать обгоны исходя из возможностей машины?

А в чем тогда плюс АТ, если нужно себя ограничивать? Если не выезжать из города вообще, то проблем нет, но на трассе такие машины опасны не только для себя, но и для окружающих. Естественно, всё зависит от водителя, но когда перед тобой тошнит очередной грузовик, мало кто думает о возможностях машины.

WerhfWolf писал(а):
Топливо, объём, масса машины? О чём речь идёт?

Я ездила на турбодизельных Тигуане 2.0 и Астре (объем не помню). Они не раздражали задумчивостью, нормально разгонялись. Для себя поставила галочку "зачет", а больше за время тест-драйва понять трудно.

WerhfWolf писал(а):
Дизель? Весь? По гарантии? Однозначный заводской брак, а не косяк ресурса.

Вполне возможно, что и брак. Насколько я помню, поломка поддавалась ремонту (длительному), но владелец настоял на замене.
Турбины не для нашего климата. Такой двигатель работает с большими нагрузками => при холодном пуске имеет больший износ. Риск нарваться на некачественное ДТ выше, чем на некачественный бензин. Спрос на предпусковые подогреватели среди владельцев турбин выше, потому что им сложнее завестись зимой. Мне попадались на глаза нормативы, что они должны это гарантированно делать до -15 градусов. Поэтому "турбина + автомат" хорошим вариантом мне не кажется.

WerhfWolf писал(а):
Это чем же он более проходим?

А черт его знает, за счет чего это происходит. Сужу только на основании своего опыта. У моего отца такая же машина, как у меня, только с автоматом, и на ней я увязала и в снегу, и в грязи. Правда потом получалось выбраться своими силами, но времени заняло прилично. Возможно, на механике дело в более тонком управлении оборотами двигателя.

WerhfWolf писал(а):
TCS - противобуксовка? Оригинальное решение проблем проходимости!

А что так удивляет? Я её и отключала ради интереса, когда ехала по рыхлому снегу. Разница есть. Хотя более современные системы, естественно, более эффективны.

WerhfWolf писал(а):
Потому что отдельные индивиды пытаются гонять на машинах с автоматами, что есть дурь несусветная.

Повторю вопрос под первой цитатой: в чем тогда профит? Только в удобстве?
Вроде бы ресурс у АКПП выше, но у неё выше и стоимость (раза в два). И при поломке сразу попадаешь на ремонт, а на механике можно продолжать ездить.
Из других плюсов механики - возможность завестись с толкача. Вдали от цивилизации бывает очень полезно.

Добавлено спустя 3 минуты и 50 секунд

К слову о ресурсе - на мой взгляд оптимально, чтобы ресурс двигла и коробки (самых дорогих механизмов) был примерно сопоставим с ресурсом всего авто. Для Мицубиши Лансер X 2.0 производитель гарантировал ресурс цепи ГРМ в миллион километров, но сама машина гораздо раньше просто-напросто потеряет товарный вид. Так что сверхресурс тоже не особо нужен.
#389 Ссылка на пост Добавлено:
Все же, на обгоне МКПП на среднестатистической машинке кусков за 700, будет смотреть шустрее АКПП на ней же.
То, что ставится на тачки от 1,5 ляма - это уже другая история. По динамике разгона Крузер с АКПП уделает нафик кого-то на МКПП без наворотов. Из личного опыта - БМВ Х5 в спортивном режиме на АКПП - это суперайс, но на то она и БМВ и большинсву прелести шустрого автомата не по карману.
Ничего не хочу сказать против АКПП, но в рядовой ситуации МКПП проще.

А по части проходимости есть такое понятие "пройти в натяг" - вот тут МКПП и вылезает из грязи за свет низких оборотов, а автомат сядет.

WerhfWolf писал(а):
Ограничения использования автоматических трансмиссий в спорте связано не с тормознутостью трансмиссий, а с весом, условиями и правилами. Конкретно в WRC сверхбыстрые переключения не нужны, человеческой реакции достаточно, а водила не просто едет, а работу спортивную выполняет, поэтому там и стоит секвенталка (вариант механики) более простая и лёгкая.
На Ф1 полный автомат запрещён по тем же причинам, что и трекш- и ланч-контроль - слишком умные машины получаются. Накал борьбы снижается - тапку в пол, а автоматика сама выжмет из машины всё возможное. "


Ф1 настолько политизированный спорт, что если автопроизводителю что-то выгодно - они это продавят в правилах.

Добавлено спустя 5 минут и 12 секунд

И да, еще любопытный нюас. Насколько в курсе - но дорожные Феррари еще не выпускались с АКПП. Механикак или роботизированные идут.
А это что-то да значит Smile Вряд ли такой производитель не пошел бы на поводу у удобства.
#390 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky писал(а):
То, что ставится на тачки от 1,5 ляма - это уже другая история.

Там ещё плюсом к АКПП ставится куча всяких электронных приблуд, которых нет на бюджетных машинах, и которые положительно действуют на управляемость.

Beaver, я если что, не о себе. На моей машине как раз можно ускориться быстро, а не торчать по на встречке по несколько минут.
#391 Ссылка на пост Добавлено:
Хех well... С чего начиналось? С высказанного мной мнения о том, что функционал автоматической КПП превышает таковой у механической КПП.
К чему оно свелось? К тому, что на "бюджетном седане автомат не нужен". Причём в качестве аргументов помимо цены и ремонтопригодности приводятся динамика и проходимость.


Ergil писал(а):
Ну так можно сказать что и обгонять не надо.
Возможностей для обгона хочется иметь больше а не меньше. Вообще простой необучаемый автомат навязывает стиль вождения. А обучаемый требует времени на переучивание.

Ну, сильно больше возможностей для обгона и не станет. Дохлому движку никакая КПП не поможет.
Ergil писал(а):
Если я хочу погоняться значит я хочу погоняться и не китайской печатной плате меня учить.

Ну, с некоторыми ограничениями, в общем да, только рубить дрова утюгом не самое здравое занятие.

InfiniteDarkness писал(а):
А в чем тогда плюс АТ, если нужно себя ограничивать? Если не выезжать из города вообще, то проблем нет, но на трассе такие машины опасны не только для себя, но и для окружающих. Естественно, всё зависит от водителя, но когда перед тобой тошнит очередной грузовик, мало кто думает о возможностях машины.

О плюсах АТ я писал. Ограничивает не тип трансмиссии, а возможности автомобиля как такового. Водителя, который не думает о возможностях своей машины, когда перед ним тошнит грузовик, надо убивать нахрен.
InfiniteDarkness писал(а):
А что так удивляет? Я её и отключала ради интереса, когда ехала по рыхлому снегу. Разница есть. Хотя более современные системы, естественно, более эффективны.

Так лучше с включёной или с выключенной?
InfiniteDarkness писал(а):
Повторю вопрос под первой цитатой: в чем тогда профит? Только в удобстве?

Не только. По всей видимости следует пояснить, что я подразумевал, когда говорил об индивидах, гоняющих на "автоматах".
Вот представьте, что Вы обычным бытовым миксером станете размешивать не тесто, а цементный раствор. Для миксера это скорее всего станет фатальным. Какой же вывод? Миксер говно? Или же Вы заставили его работать с перегрузкой?
К чему эта аналогия:
"Средний", а тем более "бюджетный" автомобиль это не гоночная машина и не трактор. Они сделаны чтобы по дорогам ездить. Спокойно ездить. Их агрегаты не рассчитаны на длительную работу в "жёстких" режимах. Ясное дело, что если на них гонять или говна месить, то долго железки не протянут. Причём не важно, "автомат" или "механика". И то, и другое будет в изрядно покоцаном состоянии. Только на "механике" поломок может быть не видно.
С другой стороны на машинах, приспособленных к таким условиям, проблем не возникнет. Посмотрите на коробки спортивных БМВ или Феррари - автоматы, но "боевые режимы" переносят без последствий. Кстати о "боевых", на Хаммере (нормальном HMMVW) коробка-автомат, только рассчитанная на регулярный замес говен. И никаких проблем.

Добавлено спустя 5 минут и 6 секунд

Myrrrsky писал(а):
И да, еще любопытный нюас. Насколько в курсе - но дорожные Феррари еще не выпускались с АКПП. Механикак или роботизированные идут.

То есть "робота" мы к "автоматам" не относим по идеологическим соображениям?
Что же касается "классического автомата" (оно же гидромеханическая трансмиссия), то, если не ошибаюсь, на БМВ М6 именно оно. И лютый лулз - ГМП переключается быстрее "робота". Фактически, самая "быстрая" трансмиссия в мире!
#392 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Водителя, который не думает о возможностях своей машины, когда перед ним тошнит грузовик, надо убивать нахрен.

Я таких наблюдаю при каждой поездке за город: попытка обогнать - силёнок не хватает, возврат в свою полосу - вторая (третья, четвертая) попытка. В США вроде есть какой-то штраф за "опасное" вождение, а у нас он даже ничего формально не нарушает.

WerhfWolf писал(а):
Так лучше с включёной или с выключенной?

С включенной, конечно. Особенно если одно колесо попадает на заснеженную обочину, или когда под снегом попадается лёд.

WerhfWolf писал(а):
Ну, сильно больше возможностей для обгона и не станет. Дохлому движку никакая КПП не поможет.

Для кого сильно больше, для кого - нет. Я склоняюсь, что разница весьма ощутимая.

WerhfWolf писал(а):
"Средний", а тем более "бюджетный" автомобиль это не гоночная машина и не трактор.

Так тем более, раз у 99% населения нет денег купить отдельно трактор, городской седан и гоночный болид, то машина должна быть более-менее функциональной. Я не буду систематически гонять и ездить по грязям на городской машине, но если вдруг это необходимо - пускай она это может.
#393 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
То есть "робота" мы к "автоматам" не относим по идеологическим соображениям?
Что же касается "классического автомата" (оно же гидромеханическая трансмиссия), то, если не ошибаюсь, на БМВ М6 именно оно.

Но и робота в автомату тоже причислить можно по идеалогическим соображениям Smile Хотя не берусь разбирать его по винтику и решать что же оно есть.

Так сколько М6 стоит? Лямов 5, думаю, никак не меньше) За такие деньги а автомат вылизать могут как надо)
#394 Ссылка на пост Добавлено:
Кратко резюмируя Эргила, можно сказать 'нищеброды против АКПП'. Что, впрочем, отчасти справедливо - на низкобюджетных авто это действительно бывает лишним.

На многие же замечания ИнфинитиДаркнесс, кроме фейспалма и сказать-то нечего, ибо 90% указанных недостатков АКПП является следствием кривизны рук водителя.
#395 Ссылка на пост Добавлено:
Beaver писал(а):
ибо 90% указанных недостатков АКПП является следствием кривизны рук водителя.

По-моему "кривизна рук" как раз сильнее проявляется с механикой. Чтобы водить машину с МКПП, нужно уметь несколько больше, чем с АКПП. Не зря же в некоторых странах сдав на права с механикой, можно водить автомат, но обратное не допускается. Кто-то не знает, что делать с третьей педалью, а кому-то её наоборот не хватает в сложных ситуациях. Тронуться из грязи/снега/песка на механике мне действительно гораздо легче. Мы же обсуждаем тут не машины премиального сегмента, а те, на которых ездит большинство.
#396 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
На трассе обгон по встречке = смертельный номер, потому что у бюджетных авто нет запаса для быстрого ускорения.
....
Естественно, всё зависит от водителя, но когда перед тобой тошнит очередной грузовик, мало кто думает о возможностях машины.

Здесь главное, как уже отмечал камрад WerhfWolf, - мощность машины!
Если кто-то не берёт в расчет мощность своего авто, когда идёт на обгон, или ему не хватает прямоты рук, для того, чтобы корректно обогнать фуру на АКПП, то это проблема не типа коробки передач, а именно водителя. Если для него это "смертельный номер", то ему никакая МКПП не поможет, а только могила сможет его исправить.

InfiniteDarkness писал(а):
У знакомого Тигуан TDI 2.0 не дожил даже до 30 тысяч, меняли всё двигло по гарантии.

Если двигло меняют по гарантии, то это уже показатель именно заводского брака. И причем здесь АКПП?

InfiniteDarkness писал(а):
расход топлива по городу просто конский

И опять таки, расход топлива зависит в первую очередь от стиля вождения. АКПП его ест ОЧЕНЬ незначительно. То есть и здесь имеем основной проблемой - прямоту рук водителя.

InfiniteDarkness писал(а):
Второе - проходимость. На поездку куда-то за город, по незнакомой трассе и зимой я бы на автомате не решилась.

Я на своей низкосидящей мазде (с АКПП, есличо) катался по таким говнам, куда народ на механике не всегда суётся. Там где мой камрад на механическом Пассате благополучно "сел", я проехал без проблем. И снова прямота рук выходит на первый план.

Минус АКПП вижу разве что в проблемах с эвакуацией, это да.

Сам езжу сейчас на Skoda Yeti 1.8 TSI (с АКПП, разумеется).
По стоимости, указанную комплектацию сейчас можно взять ~900 ты.ры (что вполне себе стоимость "средней" машинки для МСК). По расходу получается от 8 до 12 литров на сотку, в зависимости от стиля вождения. По проходимости - без комментариев, ибо полный привод. На движок за пройденные 40 тыщ. км не было никаких нареканий. При старте на морозе - тоже.
Может я и изменю своё отношение в будущем, но на сегодняшний день эта машина для нашей страны и моих потребностей по соотношению "цена-качество" - просто идеальна!
#397 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
Я таких наблюдаю при каждой поездке за город: попытка обогнать - силёнок не хватает, возврат в свою полосу - вторая (третья, четвертая) попытка. В США вроде есть какой-то штраф за "опасное" вождение, а у нас он даже ничего формально не нарушает.

Ну что же поделать, если за рулём идиот? Если не хватает силёнок, то может не стоит лезть всего-навсего?
InfiniteDarkness писал(а):
С включенной, конечно. Особенно если одно колесо попадает на заснеженную обочину, или когда под снегом попадается лёд.

Проходимость? С включённой противобуксой? Однако!
InfiniteDarkness писал(а):
Так тем более, раз у 99% населения нет денег купить отдельно трактор, городской седан и гоночный болид, то машина должна быть более-менее функциональной. Я не буду систематически гонять и ездить по грязям на городской машине, но если вдруг это необходимо - пускай она это может.


Хех... "Пускай она это может." Да не может она это, потому что эти возможности в неё при разработке не закладывал никто.

Оценивать качества автомобиля можно по абсолютным величинам, а можно по в сравнении с теми же качествами другого автомобиля. Объективно "бюджет-мобиль" всё же едет. То есть из пункта "А" в пункт "Б" доедет, разумную крейсерскую скорость в 100-120 км/ч поддерживать может, до городских скоростей и до крейсерской разгоняется за разумное время, а проходимость достаточная для движения по дорогам с твёрдой поверхностью.

Но же вопрос ставится совершенно иначе - в сравнении с автомобилями иного функционала! "Ах, на бюджетной малолитражке нельзя обогнать фуру в той ситуации, когда это может сделать спорткар! Какой ужас!" "Ах, бюджетный седанчик не проезжает туда, куда едет лифтованный джип! Это просто никуда не годится!" Люди, вы о чём вообще?! Давайте развивать тему! Феррари с разгоном до 200 за 10 секунд не может обогнать фуру потому что на встречке поток очень плотный? Говно этот ваш Феррари! Вот на болиде Ф1 можно было бы обогнать! Крузер 200-ый не может проехать по раскисшему полю и форсировать реку трёхметровой глубины? Говно этот ваш Крузер! БМП-3 же может там проехать! И т.д.

Приснопамятный Hyundai Solaris 1.4 и ему подобные не для того разрабатывались и такие возможности в них не заложены. Стоит трезво смотреть на вещи.

InfiniteDarkness писал(а):
По-моему "кривизна рук" как раз сильнее проявляется с механикой. Чтобы водить машину с МКПП, нужно уметь несколько больше, чем с АКПП. Не зря же в некоторых странах сдав на права с механикой, можно водить автомат, но обратное не допускается.

"Кривизна рук" бывает разная. На автомате не нужен навык работы с приводом сцепления и переключения передач. Но навык работы с механизмом не тождественен навыку толкового использования этого механизма. Умение крутить руль не означает, что человек умеет проходить повороты.

Beaver писал(а):
Кратко резюмируя Эргила, можно сказать 'нищеброды против АКПП'. Что, впрочем, отчасти справедливо - на низкобюджетных авто это действительно бывает лишним.

Ну, у меня язык не повернётся назвать нищебродом человека, сдающего в трейд-ин пятилетний автомобиль.
Да тут не столько от цены, сколько от условий движения зависит. Мне на нищебродской ВАЗовской "восьмёрке" не хватало автомата, когда стоял в медленных пробках по 4 часа. А по трассе всё равно на одной передаче едешь.

Beaver писал(а):
И опять таки, расход топлива зависит в первую очередь от стиля вождения. АКПП его ест ОЧЕНЬ незначительно. То есть и здесь имеем основной проблемой - прямоту рук водителя.

Ну, по городу всё же ничего не сделаешь. Движение не равномерное, много работы против инерции.
#398 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Beaver писал(а):
Сам езжу сейчас на Skoda Yeti 1.8 TSI (с АКПП, разумеется).

Жму лапу.
#399 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Приснопамятный Hyundai Solaris 1.4 и ему подобные не для того разрабатывались и такие возможности в них не заложены. Стоит трезво смотреть на вещи.

Потому на форумах желающим приобрести солярис всегда советуют брать 1.6 механику как самый шустрый вариант. Вот у меня солярис 1.6 механика и я именно так и рассуждал - машина предназначена для того чтобы быстро перемещаться в пространстве, значит надо брать самую быструю комплектацию. Конечно если покупать машину для простоя в пробках то автомат куда приятнее. Но я же получаю удовольствие от движения а не от пробок. В случае бюджетных машин имеет смысл сосредотачиваться на первичных задачах транспортного средства - ехать. АКПП в таких машинах это жертва функционала в пользу удобства. Я бы кстати еще хотел подвеску пожестче. Жопа моя потерпит, а вот в повороты хочется входить круче. Ну да зато солярис быстрей.

Добавлено спустя 2 минуты и 43 секунды

WerhfWolf писал(а):
Ну, у меня язык не повернётся назвать нищебродом человека, сдающего в трейд-ин пятилетний автомобиль.

Это просто разные философии. Я лучше буду ездить на новом корейце чем на старом японце. Пусть будет новое, няшное и не лезет мне в карман.
#400 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Я бы кстати еще хотел подвеску пожестче. Жопа моя потерпит, а вот в повороты хочется входить круче.

Амморта задние ещё держат? Там изначальный косяк с задними аммортами был по модели. Сейчас ставят с другими характеристиками.
Ergil писал(а):
Ну да зато солярис быстрей.

Быстрей чего?
Ergil писал(а):
Это просто разные философии. Я лучше буду ездить на новом корейце чем на старом японце. Пусть будет новое, няшное и не лезет мне в карман.

Хм... Это как надо машину за пять лет умотать, чтобы от неё избавляться пришлось? Да и трейд-ин довольно безблагодатная для сдающего штука. Дают гораздо меньше рынка.
Так что человек, сдавший в трейд-ин ещё вполне годный автомобиль, однозначно не нищеброд.
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: