Ergil писал(а):
Это всё о дорогих автоматах.
Так я и не говорил, что перечисленное характерно для всех "автоматов" вообще. Но никакая "топовая" механика таким функционалом не обладает.
Ergil писал(а):
А что касается дешёвых то они и медленные и динамику крадут.
Хм... Это если есть что красть. Мой опыт подсказывает, что динамика нужна в основном в двух случаях: Первый - разгон от нуля до 40-50 км/ч в городе. Это две передачи на механике или одна на автомате в сумме примерно то же самое получается. Второй - разгон с 80 до 120 км/ч на трассе. Тут без вариантов. Если движок дохлый, ты его хоть удрючь переключениями вниз, толку всё равно не будет.
Ergil писал(а):
С автоматом кроме того зимой нельзя выгребать в раскачку из сугробов.
Почему? Выезжать "в раскачку" на автомате очень даже можно.
Ergil писал(а):
И это к тому же стоит бОльших денег, дороже в обслуживании, затрудняет эвакуацию.
Первое весьма относительно, второе спорно, с третьим согласен.
Ergil писал(а):
Что касается износа двигателя - какая вам разница как изнашивается двигатель, если всё равно дольше пяти лет никто на одной машине не ездит.
А из любви к искусству.
Myrrrsky писал(а):
Насколько в курсе - в гоночных преимущество за механикой. WRC вроде бы даже на механике ездит, по крайней мере судя по некоторым видео. И в Ф1 тоже помесь с механикой.
Одно с другим не связано. Ограничения использования автоматических трансмиссий в спорте связано не с тормознутостью трансмиссий, а с весом, условиями и правилами. Конкретно в WRC сверхбыстрые переключения не нужны, человеческой реакции достаточно, а водила не просто едет, а работу спортивную выполняет, поэтому там и стоит секвенталка (вариант механики) более простая и лёгкая.
На Ф1 полный автомат запрещён по тем же причинам, что и трекш- и ланч-контроль - слишком умные машины получаются. Накал борьбы снижается - тапку в пол, а автоматика сама выжмет из машины всё возможное. "Помесь с механикой" это "урезанная по мозгам" исполнительная часть "робота", переключающая передачи по команде гонщика.
Myrrrsky писал(а):
Да и в жизни не раз говорили, что механика шустрее разгонится на рядовом авто, чем задумчивый автомат не гоночной комплектации.
См. выше.
Myrrrsky писал(а):
С АКПП ощутимо дороже, плюс расход топлива (незначительно, но все же).
Расход топлива - ярый бред. Во-первых, он очень сильно зависит от режима и равномерности движения, во-вторых, самое экономичное сочетание - турбодизель и "робот". Один мало жрёт, второй передачи правильно подбирает.
Добавлено спустя 16 минут и 35 секунд
InfiniteDarkness писал(а):
На трассе обгон по встречке = смертельный номер, потому что у бюджетных авто нет запаса для быстрого ускорения.
Так может просчитывать обгоны исходя из возможностей машины?
InfiniteDarkness писал(а):
Из того, на чем ездила, очень понравился Nissan Murano 3.5 л. с вариатором. Никаких толчков и провалов при разгоне, отличная динамика, на трассе дух захватывает, но расход топлива по городу просто конский...
Ну, надо думать на 3.5 литра то в оптимуме оборотов.
InfiniteDarkness писал(а):
Турбированные машины с АТ в плане динамики хорошо себя показывают, но гарантированный ресурс такого двигателя всего 40-60 т.к.
Топливо, объём, масса машины? О чём речь идёт?
InfiniteDarkness писал(а):
У знакомого Тигуан TDI 2.0 не дожил даже до 30 тысяч, меняли всё двигло по гарантии.
Дизель? Весь? По гарантии? Однозначный заводской брак, а не косяк ресурса.
InfiniteDarkness писал(а):
Второе - проходимость. На поездку куда-то за город, по незнакомой трассе и зимой я бы на автомате не решилась. На механике даже седан гораздо более проходим.
Это чем же он более проходим?
InfiniteDarkness писал(а):
У меня в машине стоит уже устаревшая система TCS, и я без проблем ездила по деревне, где все передвигаются на УАЗиках.
TCS - противобуксовка? Оригинальное решение проблем проходимости!
InfiniteDarkness писал(а):
Третье - надёжность. Убитые автоматы почему-то встречаются чаще, чем убитая механика.
Потому что отдельные индивиды пытаются гонять на машинах с автоматами, что есть дурь несусветная. Не рассчитаны они на это. Машины с механикой тоже не любят, но там меньше заметно просто. То есть можно иметь сильно покоцанную коробку, но передачки то, вроде как включаются, а автомат просто честно скажет хозяину что тот дурик.
Кстати, а какой ресурс МКПП и АКПП в цифеках тысяч км?