Beaver писал(а):
Odinum, ну, это ты в роли хрустика ехал, я так понимаю, а не автомобилиста?
Да, это как раз с той поездки, когда заехал Борис и предложил в идеальных условиях потестировать максималку мотиков, когда он еще ездил на предсерийном прототипе К46.
WerhfWolf писал(а):
Средняя 169 км/ч, максимальная 298 км/ч... Ну что можно сказать? Молодец! Презрел страх! Плевал на опасность! Джигитовка на уровне!
А ещё это хорошая, годная заготовка под очередную новость "Лихач сбил пешехода на зебре!" или "Водитель снёс остановку общественного транспорта!"
Раскурим матан науки и посмотрим, что такое 300 км/ч в городе. Это около 80 м/с. Время реакции водителя на опасность... Ну, давай возьмём минимальную - 0,5 секунды. Это минимальное время, которое требуется опытному водителю на самую примитивную реакцию.
То есть если что-то ВНЕЗАПНО "пойдёт не так"... А начинает "идти не так" по какой-то скотской подлости именно ВНЕЗАПНО, да и "туннелирование зрения не отменял никто... Так вот, если что-то "пойдёт не так", метров через 30-40 ты жамкнешь торомоза изо всех сил. Или, как вариант, резко крутанёшь руль в сторону. Результат этих действий немного предсказуем. Особенно для мотоциклистов.
Тормозной путь с 200-300 км/ч даже рассматривать незачем.
А чтобы выжать 300 км/ч особого ума не требуется. Знай себе "тапку в пол" или рукоятку крути.
Слушай, тебе вроде лет не мало, мог бы повнимательней посмотреть на различного рода данные - время заезда, длительность, на мой возраст наконец то, чтобы понять, что мы не малолетние идиоты, которые это делали ради джигитовки и с максимальной скоростью ездили всю ночь на пролет по дворовым территориям, пугая бабушек и прохожих, а как два благородных дона со всеми мерами предосторожности и основательностью выехали на ночную Киевку (где машин в данное время нет, а пешеходы переходящие 5 полос в каждую сторону там могут присниться только в страшном сне, учитывая, что Киевка разделена 1.5 метровым отбойником, да и как показали недавние события, чаще самолеты выкатываются на Киевку, чем там появляюццо желающие ее перебежать -))) ), чтобы краткосрочно, не мешая никому и не подвергая никого опасности замерить данные и отправить отчет в представительство.
На счет расчетов - не переживай, раскуривали их неоднократно во всех позициях, так что знали что происходит в тех или иных случаях с пометками - "внезапнЭ!!!адын-адын".
В качестве контр аргумента могу привести следующее - современный спортивный мотоцикл с современными радиальными мотошинами на данных скоростях ведет себя гораздо стабильней, чем какой нить Солярис или Лансер на 160-180 км\ч, а в силу гораздо меньшей фронтальной ширины у него больше шансов на активную безопасность - даже банально для объезда препятствия (не говоря о том, что одноколейное транспортное средство имеет большее преимущество при объезде ям и неровностей на дорожном полотне).
На твой аргумент, что выжать 300 км/ч особого ума не надо - не соглашусь, как раз таки нужен ум, опыт, навыки управления и ОФП. Это не так просто - разогнаццо до 300 - как ты говоришь - есть очень много "но" и "надо", которые необходимо держать постоянно в голове.
В конце концов - чтобы купить такой мотоцикл тоже нужен ум - не умный столько денег просто не заработает, что так же является своего рода показателем развития человека и в какой то мере степенью его ответственности. Дурак на Жигулях лохматых годов купленных за 3 копейки, мне представляется, имеет больше шансов нанести вред третьим лицам, чем люди на мотоциклах, хотя бы потому, что таких Жигулей на дорогах на порядок больше, чем мотоциклов.
Ergil писал(а):
Унылые вы. Машина это же не средство доставки туши из пункта А в пункт Б. Машина это степень свободы. Я вот езжу в обычный рабочий день в среднем километров по шесть. Многие скажут что машина мне вообще не нужна. Я купил машину исключительно для удовольствия.
Будешь смеяццо, я купил машину из тех же соображений, а сейчас приоритеты поменялись - мотик - для души и удовольствия (пробок нет, плюсов вагон, свобода!), на работу я езжу общественным транспортом (так же пробок нет, точно можно спрогнозировать время прибытия), а машина (нынешние пробки убивают все плюсы подобной свободы) превратилась в сугубо утилитарное средство, чтобы иногда доехать из А в Б и теперь она 5 дней в неделю стоит у меня в гараже. И вот я не могу сказать, что прям от этого страдаю - просто поменялись приоритеты... и механизмы получения удовольствия -))) ЗЫ - хотя нет, есть большой плюс свободы от машины - на ней все еще можно отлично путешествовать далеко и в компании! -)))
Добавлено спустя 2 минуты и 49 секунд
Myrrrsky, Лучше быть в 11 дома, чем в 10 в морге!.