Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 19:23
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#401 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Ну, по городу всё же ничего не сделаешь. Движение не равномерное, много работы против инерции.

И да, и нет. Даже по городу можно ездить ОООООЧЕНЬ по-разному.

Некоторые граждане резко стартуют от одного светофора, яростно "вышивают" и столь же резко оттормаживаются перед следующим. При таком стиле вождения можно и на механике жечь топливо, как БТР.
#402 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Быстрей чего?
Моего прошлого девятого лансера.
WerhfWolf писал(а):
Хм... Это как надо машину за пять лет умотать, чтобы от неё избавляться пришлось? Да и трейд-ин довольно безблагодатная для сдающего штука. Дают гораздо меньше рынка.

А не надо ее уматывать. Я сдал в трейдин лансер с ерундовым пробегом и в отличном состоянии. Просто я знал что на следующий год придется менять тормозные диски, шаровые тоже. Ну и вообще ТО стало потреблять неприлично много денег.
Да и надоело ездить то на одной и той же. Перделок захотелось, новизны. Через пять лет не продашь - потом вообще никогда за хорошие деньги не продашь. А касательно цены рынка - трейдин оказывает услуги посредника. Когда покупаешь новую машину - геморроя достаточно уже с салоном и банком. Пытаться еще самому машину продавать да ещё согласовывать все сроки - это засада. В трейдине же никаких проблем - сдал/принял и в счет первого взноса учел. Пешком в результате ходишь несколько часов пока диагностику делают.
#403 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Я сдал в трейдин лансер с ерундовым пробегом и в отличном состоянии. Просто я знал что на следующий год придется менять тормозные диски, шаровые тоже. Ну и вообще ТО стало потреблять неприлично много денег.

На мой взгляд, если машина в отличном состоянии и с приличными остатками моторесурса, то сдвать её в трейд-ин и покупать новую затратнее, чем ТО пройти и диски поменять.
#404 Ссылка на пост Добавлено:
Диски дорогие на лансере. И колодки дорогие. И вообще запчасти у Мицубиши дорогие. Тем более что это только начало. На шестой год пришлось бы менять шаровые - на ТО так и сказали. Дальше больше - машина только дешевеет, при этом не переставая кушать доллары. А так я продал её за приличные деньги и купил новую. И продам её думаю раньше чем колодки тормозные износятся.
Я даже знаю мужика одного - он покупает тойоту камри в кредит на пару лет, ездит на ней ТО не проходя вообще, потом через два года продает и покупает такую же новую. На ТО не ездит, ни о чем не думает, даже дворники износиться не успевают.
Я только с ним в том не согласен, что я бы брал разные машины. Чего ездить на одном и том же - скучно.

Я ещё потому взял новую, что просто захотелось больше свистелок и пределок. В лансере у меня магнитола была не встроенная, а такая - из античных времен, у которой морда снимается. Отстой короче.
А в Hyundai все ништяки - активный руль, хорошая магнитола с USB, с линейным входом, две розетки, хороший салон (лучше чем у лансера салон, а кресла так и вообще нельзя сравнивать - кресла в лансере полное говно). Ну новая модель, почти что в топовой комплектации. Куда до этого фарша лансеру пятилетнему. Надо сказать вентиляция в солярисе лучше чем в лансере однозначно. Включил и забыл. А в лансере мне всё откуда-нибудь дуло. Багажник больше кстати значительно. В лансере багажник вообще маленький.
Солярис по своим потребительским качествам уступает лансеру только в двух моментах - мягкая подвеска (но это субъективно, кому-то может подойдет) и чуть меньший клиренс. В остальном солярис мощнее, экономичнее (не знаю как они это делают) комфортнее, вместительнее, меньше габаритами (тоже не знаю как они это делают), дешевле в обслуживании (если не претендовать ездить на нём 15 лет).

Мой большой босс как-то на совещании сказал что у его Great Wall с утра спустило колесо и поэтому ему пришлось ехать на метро. Ему кто-то в шутку сказал "Да купи новый". Он на следующий день приехал на новом Hoover. Он денег получает столько что может наверное Great Wall с зарплаты покупать и даже не думает чтобы что-то крутое взять. Ему для дачи говны месить и таскать снегоход вполне хватает китайца.

P.S. Опять налог пришел транспортный. Второй раз уже. Глупые люди. С чего они взяли что я сам понесу им свои деньги?
#405 Ссылка на пост Добавлено:
Немного вклинюсь в вашу светскую беседу и сменю тему. Very Happy

Сегодня в вечернем эфире радио Вести ФМ ведущие обсуждали тему "Предупреждающий знак "Фоторадар": за или против". Позвонил один гражданин из Нерезиновска и начал плакаться по поводу того, что он, дескать, давеча в ДТП попал. Мол какой-то дебил перед ним оттормозился, увидев камеру. Говорит, что если еще и знаков понаставят, так все поголовно биться будут!

Весь пындец ситуации заключается в том, что ведущие это его заявление обсуждали на полном серьезе и никто не сказал гражданину, что он дятел и олень. Что вообще-то существуют такие понятия "скоростной режим" и "дистанция", и что, в конце концов, долболюб именно он, а не тот, кто перед ним оттормозился.

Это показатель не столько непрофессионализма ведущих, на мой взгляд, сколько констатация общей культуры вождения во всей стране.

А как, кстати, вы, дорогие друзья, относитесь к фото- и видео-фиксации нарушений ПДД? Это помогает снизить смертность на дороге или только дает возможность пополнить бюджет за счет штрафов?
#406 Ссылка на пост Добавлено:
Beaver писал(а):
А как, кстати, вы, дорогие друзья, относитесь к фото- и видео-фиксации нарушений ПДД? Это помогает снизить смертность на дороге или только дает возможность пополнить бюджет за счет штрафов?


Смотрела какую-то ненашенскую передачу, там в студии выступала женщина из какой-то организации Германии, которая как раз занимается безопасностью на дороге. Так вот она говорила, что помогает. Причём не столько тем, что там висит камера, снимает и рассылает штрафы, сколько тем, что такой знак "Внимание!Ведётся видеонаблюдение и фотофиксация" заставляет сбрасывать скорость на опасных участках дороги. То есть если знак "Снижение скорости", "Ограничение скорости", "Опасный поворот" и прочие предупреждающие об опасности знаки порой не действуют ("да у меня АБС", "да я КМС по автогонкам", "это же БМВ, он и с кривыми руками проедет как надо!" и прочие мысли, отвлекающие от законов физики), то штраф хоть как-то заставляет народ снизить скорость перед опасным участком дороги. В принципе,камеру можно и не ставить даже.

Но это в Европе. Что будет у нас - не знаю. То, что штрафуют - правильно, ещё бы эти деньги шли куда надо, а не куда не надо.
#407 Ссылка на пост Добавлено:
Аварийность на определенных участках камеры могут снизить, если всех как следует предупреждать о том, что они там висят. Соответственно чем больше таких участков и камер тем ниже аварийность в целом.
Но всем известно, что наши менты не только не предупреждают, а ещё и время от времени перевешивают камеры правда иногда устанавливают муляжи. Это говорит о том, что задача их - сбор штрафов с граждан, а на аварийность им плевать. Я правда штрафы по письмам счастья тоже не плачу. В стопочку складываю.

У меня много знакомых дачников обзавелись довольно крутыми антирадарами, потому что если ехать на дачу соблюдая скоростной режим то не успеешь никогда и никуда.

Да и стоит поговорить о наших скоростных режимах в целом. Погуглите ка в каком году они последний раз менялись.
#408 Ссылка на пост Добавлено:
Тут в названии темы надо указать "Россия" или "весь мир", а то кто-то об общем,а кто-то о частном диагнозе.

Про наши дороги и нашу автоинспекцию сложно что-либо говорить в рамках каких-то правил, законов...Что в укладке дорог, что в езде по ним какие-то спонтанные переменные из ниоткуда.

Погуглю.
#409 Ссылка на пост Добавлено:
Эта система хорошо в плане включения мозгов перед опасными участками дороги. Тормозить все же будут, народ у нас жадный до уплаты штрафов. Но есть одно большое НО.
Система работает так, что иногда штраф приходит не тому. Недавно знакомый так получил письмо счастья. Клянется и божится, что 120 лететь не мог, да еще и зимой, потому что в том конкретном месте и так хватает венков и памятников, а у него двое детей. В общем, бадается с ментами. И таких случаев у нас хватает, достаточно посмотреть любую автопрограмму. А менты очень неохотно признают свои косяки. В иттге все оборачивается против мирных граждан и как следствие растет процент невоспринимающих такую систему как что-то положительное. Летунам она не нужна, чтобы не быть пойманными, послушным она не нужна, чтобы не платить за нарушения других.
#410 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Мой большой босс как-то на совещании сказал что у его Great Wall с утра спустило колесо и поэтому ему пришлось ехать на метро. Ему кто-то в шутку сказал "Да купи новый". Он на следующий день приехал на новом Hoover. Он денег получает столько что может наверное Great Wall с зарплаты покупать и даже не думает чтобы что-то крутое взять. Ему для дачи говны месить и таскать снегоход вполне хватает китайца.

На мой взгляд, это довольно глупый подход. Забьём на то, что Hoover "китаец", рассмотрим его с других позиций. Итак, что такое этот ваш Hoover? Это рамный джип с жёстким задним мостом, жёстко подключаемым полным приводом и довольно дохлым для такой массы движком. Бестолковая машина то, если подумать. А менять одну бестолковую машину на другую такую же из-за спущенного колеса - понт с одной стороны и крайний идиотизм с другой.

Beaver писал(а):
А как, кстати, вы, дорогие друзья, относитесь к фото- и видео-фиксации нарушений ПДД? Это помогает снизить смертность на дороге или только дает возможность пополнить бюджет за счет штрафов?

А хрен его знает. С одной стороны вроде как есть корремреляция между дрючкой за не пристёгнутые ремни безопасности и снижением смертности в ДТП (по России). С другой отдельные несознательные граждане морально разложились и утверждают, что снижение смертности в ДТП обусловлено тем, что приличное количество лихих идиотов на старых корытах уже самовыпилилось в ДТП в предыдущие годы, а новые лихие идиоты всё чаще получают в своё распоряжение не такое старое корыто. Что ближе к истине - вопрос открытый.

Что касается меня, то на саму видеофиксацию, особливо в городах, мне плевать. Что есть она, что нет. На фиксацию на трассах плевать относительно.
Ergil писал(а):
Да и стоит поговорить о наших скоростных режимах в целом. Погуглите ка в каком году они последний раз менялись.

Смотря где и в какую сторону менять. У буржуёв в населённых пунктах ограничения до 50 км/ч, что, в принципе, здраво.
Ограничения на магистралях до 110 - вопрос открытый. С одной стороны, вроде бы трассы позволяют и быстрее. С другой это для машины с исправной современной ходовой канает, а мы с обрезанными на 2,5 витка пружинами от "Нивы" (с красными метками), дисковыми тормозами на заднюю ось любимой пацанской "девятины". Да даже с такой простой вещью как своевременная смена резины на соответствующую сезону разобраться не можем.

Вот что исключительно раздражает, это населённые пункты на "дальнобойных" магистралях. Не, ладно, я согласен сбрасывать до 60, да даже до 50 на дорогах "местного" значения. Но, %&$@#, когда на трассе из одной области в другую через каждые 5 км расположены ссаные деревни на 3 гнилых избы, и из-за этого скорость ограничена до 60 на протяжение всех 200 метров этой деревни, это бардак! Убирайте все эти деревни в сторону с трассы! даже с ограничением в 90 км/ч (хотя рассчётная крейсерская многих автомобилей где-то 110-120) будет на порядок быстрее и безаварийнее.
#411 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
А менять одну бестолковую машину на другую такую же из-за спущенного колеса - понт с одной стороны и крайний идиотизм с другой.

Я согласен. Я бы не стал на Hoover ездить. Но его устраивает вполне. Он говорит "За 700 тышь весь фарш и кожаный салон - нормально..." и большего не хочет. Для таких людей видимо и есть Hoover. Я просто к тому что это философский вопрос - надежность или дешевизна; ездить на одной машине десять лет, пять лет или пока пепельница не засорится.

WerhfWolf писал(а):
Ограничения на магистралях до 110 - вопрос открытый. С одной стороны, вроде бы трассы позволяют и быстрее. С другой это для машины с исправной современной ходовой канает, а мы с обрезанными на 2,5 витка пружинами от "Нивы" (с красными метками), дисковыми тормозами на заднюю ось любимой пацанской "девятины". Да даже с такой простой вещью как своевременная смена резины на соответствующую сезону разобраться не можем.

Насколько мне известно ПДД в этой части последний раз менялись в 1987м году. Четверть века назад. В те времена уже во всем мире наша классика копейка была сильно устаревшей машиной. А мы до сих пор терпим на дороге её аналоги.
Запрещено же ездить по автострадам драндулетам-мотороллерам, велосипедистам, гужевым повозкам. Никто же не требует ограничений скоростного режима ради удобства и безопасности гужевого транспорта.
Не правильно наказывать нормальных людей за проблемы создаваемые дураками.
Любой современный автомобиль (современный автомобиль, а не говно мамонта, прилетевшее к нам из шестидесятых годов на советской машине времени под названием АвтоВАЗ) на любой современной трассе способен совершенно безопасно двигаться со скоростью самое меньшее 150 км/ч. Я на дешевом корейском солярисе разгонялся на трассе Дон до 180 не чувствуя никаких проблем и нисколько не напрягаясь - идет как по рельсам. Недавно ехал там же зимой - 150 можно идти совершенно ничего не опасаясь.
Ну возможно какие-нибудь там лифтованные внедорожники на тракторной резине так ехать не могут, но им никто не запрещает тошниться в правом ряду свои сто.
В конце концов - не умеешь - не берись. Трассы строятся для скоростного перемещения по ним, а не для велосипедов, тракторов, гужевых повозок и музейного фонда эпохи развитого социализма.

Я бы предложил на автострадах обязательное ограничение верхнего предела скорости просто снять. Сделать рекомендуемый предел который бы менялся интерактивно в зависимости от погоды и загруженности трассы. Можно даже сделать сервис который бы для каждой конкретной машины каждому конкретному водителю на навигатор сообщал понятные и грамотные рекомендации касательно скоростного режима с учетом всего на свете начиная от комплектации автомобиля и заканчивая моделью зимней резины и естественно маршрута.
#412 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Я просто к тому что это философский вопрос - надежность или дешевизна; ездить на одной машине десять лет, пять лет или пока пепельница не засорится.

Нет, это вопрос не философский, а экономический. Всё же просто считается.
Допустим у тебя есть выбор ездить на одной машине 10 лет или за те же 10 лет поменять три-четыре более дешёвых. Оцениваем все затраты по каждому из вариантов. Прикидываем наборы новых свистелок и перделок, которые ты будешь регулярно получать во втором варианте, опеределяем их ценность для тебя. А дальше тупо считаем, что выгоднее.
Выгода, правда, оценивается субъективно. Кто-то не захочет менять свою восьмилетнюю "ласточку" с пробегом в 200 000 на новую, потому что это на штуку баксов затратнее, чем на "ласточке" ещё столько же отъездить. Кто-то с лёгкостью променяет годовалую машину на новую потому что это новый модельный год и другой рисунок решётки радиатора, а лям-другой рублей, в которые обойдётся смена, это всё фигня и окупают удовлетворение от обладания "свежаком".
Ergil писал(а):
Любой современный автомобиль (современный автомобиль, а не говно мамонта, прилетевшее к нам из шестидесятых годов на советской машине времени под названием АвтоВАЗ) на любой современной трассе способен совершенно безопасно двигаться со скоростью самое меньшее 150 км/ч. Я на дешевом корейском солярисе разгонялся на трассе Дон до 180 не чувствуя никаких проблем и нисколько не напрягаясь - идет как по рельсам. Недавно ехал там же зимой - 150 можно идти совершенно ничего не опасаясь.

180 км/ч? Без обид, но я считаю, что это не мудро. Качество наших трасс всё же оставляет желать лучшего. На ровном свежеположенном асфальте - да, может быть. На "среднепользованной" дороге с её колеями, разношёрстным асфальтом и заплатками быстро ехать как-то и не хочется.
Вдобавок горючку жрёт активнее.
Отдельного упоминания заслуживают возможности шин. Ты уверен, что твои рассчитаны на 180 км/ч (даже по спидометру)? Даже если максималка машины под две сотни, "родные" шины вполне могут иметь скоростной предел в 160. Такой вот лулз.
Ergil писал(а):
В конце концов - не умеешь - не берись. Трассы строятся для скоростного перемещения по ним, а не для велосипедов, тракторов, гужевых повозок и музейного фонда эпохи развитого социализма.

Да у нас их не строят практически. Вон, всё что осилили - на дорогу сталинских времён шлагбаумов для взымания платы поставить.
Для ускорения перемещения можно даже не отменять лимит в 100 км/ч. Нужно убрать с трасс светофоры, бестолковые повороты и населённые пункты с их ограничениями. Несчастные 200 км между Москвой и Владимиром проезжаются за 4 часа, потому что час уходит на пробки в Балашихе с её убогими перекрёстками и светофорами, а ещё 3 едутся в рваном ритме со снижением в каждой деревушке. За те же 4 часа едутся 400 км между Кубинкой и Смоленском, потому что там перекрёстков нет практически и населённых пунктов на пути меньше.
Ergil писал(а):
Можно даже сделать сервис который бы для каждой конкретной машины каждому конкретному водителю на навигатор сообщал понятные и грамотные рекомендации касательно скоростного режима с учетом всего на свете начиная от комплектации автомобиля и заканчивая моделью зимней резины и естественно маршрута.

Скорее концепцию беспилотного автомобиля реализуют.

Да и попутно с улучшением трасс нужно бороться с идиотами за рулём.
#413 Ссылка на пост Добавлено:
Передаю привет и шлю лучи добра тем авто-любителям, что любят гонять 180 км/ч по шоссе, тем, кто вылетает на обгон, не думая о возможностях своих авто, и их единомышленникам!
Спойлер 16+ (в картинке содержится нехорошее слово)
#414 Ссылка на пост Добавлено:
Beaver писал(а):
что любят гонять 180 км/ч по шоссе,


Я боюсь даже показывать GPS-навигатор, после одной памятной поездки с одним известным мотоциклистом (не буду показывать пальцем Cool ).

Чиста для общего развития.... что так можно ездить в Мск.

Спойлер. Нажмите для прочтения
ПЫЩ!!!
#415 Ссылка на пост Добавлено:
Odinum, ну, это ты в роли хрустика ехал, я так понимаю, а не автомобилиста?
У хрустов вообще свой мир и свои правила, куда я предпочитаю не соваться, ибо не знаю мат части. Лично мне спокойнее катаццо, когда надо мной металлический короб и срань всякая меня не поливает и в рожу не летит.
#416 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Даже если максималка машины под две сотни, "родные" шины вполне могут иметь скоростной предел в 160. Такой вот лулз.

Машина была новая, только с ТО 0. Шины новые. За десять минут что я разгонялся ничего с ними произойти не могло и не произошло.

Трасса Дон летом тогда была отличной и пустой. За мной тоже 180 несся ментовский форд только. Больше не было никого.
Конечно я не езжу так каждый день. Но если машина может так ехать, то надо же хоть раз попробовать.
#417 Ссылка на пост Добавлено:
Odinum писал(а):
Я боюсь даже показывать GPS-навигатор, после одной памятной поездки с одним известным мотоциклистом (не буду показывать пальцем ).

Чиста для общего развития.... что так можно ездить в Мск.

Средняя 169 км/ч, максимальная 298 км/ч... Ну что можно сказать? Молодец! Презрел страх! Плевал на опасность! Джигитовка на уровне!
А ещё это хорошая, годная заготовка под очередную новость "Лихач сбил пешехода на зебре!" или "Водитель снёс остановку общественного транспорта!"
Раскурим матан науки и посмотрим, что такое 300 км/ч в городе. Это около 80 м/с. Время реакции водителя на опасность... Ну, давай возьмём минимальную - 0,5 секунды. Это минимальное время, которое требуется опытному водителю на самую примитивную реакцию.

То есть если что-то ВНЕЗАПНО "пойдёт не так"... А начинает "идти не так" по какой-то скотской подлости именно ВНЕЗАПНО, да и "туннелирование зрения не отменял никто... Так вот, если что-то "пойдёт не так", метров через 30-40 ты жамкнешь торомоза изо всех сил. Или, как вариант, резко крутанёшь руль в сторону. Результат этих действий немного предсказуем. Особенно для мотоциклистов.
Тормозной путь с 200-300 км/ч даже рассматривать незачем.

А чтобы выжать 300 км/ч особого ума не требуется. Знай себе "тапку в пол" или рукоятку крути.

Добавлено спустя 16 минут и 54 секунды

Ergil писал(а):
Машина была новая, только с ТО 0. Шины новые. За десять минут что я разгонялся ничего с ними произойти не могло и не произошло.

"Новая машина с ТО 0" и "новые шины" в нашей действительности совершенно не означает, что они могут держать 180 км/ч. Да, лопнут не сразу же при привышении рассчётной скорости, но корд будет коцаться очень быстро. Не 10 минут, но время на полное разрушение будет в пределах часа.
Ergil писал(а):
Трасса Дон летом тогда была отличной и пустой. За мной тоже 180 несся ментовский форд только. Больше не было никого.

Да менты тоже не показатель. Они же не поголовно эту тему знают.
#418 Ссылка на пост Добавлено:
В тему:
#419 Ссылка на пост Добавлено:
Унылые вы. Машина это же не средство доставки туши из пункта А в пункт Б. Машина это степень свободы. Я вот езжу в обычный рабочий день в среднем километров по шесть. Многие скажут что машина мне вообще не нужна. Я купил машину исключительно для удовольствия. Я на ней езжу кататься на велосипеде летом (вожу в ней велик - могу и второй взять если с корешем едем или с тёлочкой какой), катаюсь по области в поисках достопримечательностей, гуляю. Поехать куда-нибудь подальше на машине у меня это просто любимая затея. Тёлочку бы найти ещё с правами себе и можно кататься по всему союзу три семёрки пить.
А вы скоростной режим... Вождение должно приносить удовольствие. Поэтому я всегда езжу с той скоростью, на какую у меня есть настроение. И ещё надо сказать не только никого не убил, но и не так много писем счастья собрал в коллекции.
На солярисе меня вообще ещё ни разу не остановили. На лансере бывало неоднократно останавливали и штрафовали даже за всякую пофигень типа проезда на красный или грязные номера. На солярисе я как человек невидимка уже второй год. Тоже видать эффект дешевой машины.

Кстати вот какую тему хочу ещё поднять. Закон об абсолютном нуле. Вот почитайте что пишет Гейко как людей за тысячные доли промилей лишают прав и как правильно дуть чтобы свести погрешности к нулю, если уж вас заставляют продуваться - http://www.novayagazeta.ru/politics/56163.html

Если коротко то ни в коем случае не продувайтесь в холодную погоду и в жару. Только от 15 до 25 градусов цельсия. Иначе прибор покажет, а вас лишат и хрен чего докажете даже если приведете в суд всю метрологическую службу и гидрометцентр.
#420 Ссылка на пост Добавлено:
Beaver писал(а):
Odinum, ну, это ты в роли хрустика ехал, я так понимаю, а не автомобилиста?
Да, это как раз с той поездки, когда заехал Борис и предложил в идеальных условиях потестировать максималку мотиков, когда он еще ездил на предсерийном прототипе К46.

WerhfWolf писал(а):
Средняя 169 км/ч, максимальная 298 км/ч... Ну что можно сказать? Молодец! Презрел страх! Плевал на опасность! Джигитовка на уровне!
А ещё это хорошая, годная заготовка под очередную новость "Лихач сбил пешехода на зебре!" или "Водитель снёс остановку общественного транспорта!"
Раскурим матан науки и посмотрим, что такое 300 км/ч в городе. Это около 80 м/с. Время реакции водителя на опасность... Ну, давай возьмём минимальную - 0,5 секунды. Это минимальное время, которое требуется опытному водителю на самую примитивную реакцию.

То есть если что-то ВНЕЗАПНО "пойдёт не так"... А начинает "идти не так" по какой-то скотской подлости именно ВНЕЗАПНО, да и "туннелирование зрения не отменял никто... Так вот, если что-то "пойдёт не так", метров через 30-40 ты жамкнешь торомоза изо всех сил. Или, как вариант, резко крутанёшь руль в сторону. Результат этих действий немного предсказуем. Особенно для мотоциклистов.
Тормозной путь с 200-300 км/ч даже рассматривать незачем.

А чтобы выжать 300 км/ч особого ума не требуется. Знай себе "тапку в пол" или рукоятку крути.


Слушай, тебе вроде лет не мало, мог бы повнимательней посмотреть на различного рода данные - время заезда, длительность, на мой возраст наконец то, чтобы понять, что мы не малолетние идиоты, которые это делали ради джигитовки и с максимальной скоростью ездили всю ночь на пролет по дворовым территориям, пугая бабушек и прохожих, а как два благородных дона со всеми мерами предосторожности и основательностью выехали на ночную Киевку (где машин в данное время нет, а пешеходы переходящие 5 полос в каждую сторону там могут присниться только в страшном сне, учитывая, что Киевка разделена 1.5 метровым отбойником, да и как показали недавние события, чаще самолеты выкатываются на Киевку, чем там появляюццо желающие ее перебежать -))) ), чтобы краткосрочно, не мешая никому и не подвергая никого опасности замерить данные и отправить отчет в представительство.

На счет расчетов - не переживай, раскуривали их неоднократно во всех позициях, так что знали что происходит в тех или иных случаях с пометками - "внезапнЭ!!!адын-адын".

В качестве контр аргумента могу привести следующее - современный спортивный мотоцикл с современными радиальными мотошинами на данных скоростях ведет себя гораздо стабильней, чем какой нить Солярис или Лансер на 160-180 км\ч, а в силу гораздо меньшей фронтальной ширины у него больше шансов на активную безопасность - даже банально для объезда препятствия (не говоря о том, что одноколейное транспортное средство имеет большее преимущество при объезде ям и неровностей на дорожном полотне).

На твой аргумент, что выжать 300 км/ч особого ума не надо - не соглашусь, как раз таки нужен ум, опыт, навыки управления и ОФП. Это не так просто - разогнаццо до 300 - как ты говоришь - есть очень много "но" и "надо", которые необходимо держать постоянно в голове.

В конце концов - чтобы купить такой мотоцикл тоже нужен ум - не умный столько денег просто не заработает, что так же является своего рода показателем развития человека и в какой то мере степенью его ответственности. Дурак на Жигулях лохматых годов купленных за 3 копейки, мне представляется, имеет больше шансов нанести вред третьим лицам, чем люди на мотоциклах, хотя бы потому, что таких Жигулей на дорогах на порядок больше, чем мотоциклов.

Ergil писал(а):
Унылые вы. Машина это же не средство доставки туши из пункта А в пункт Б. Машина это степень свободы. Я вот езжу в обычный рабочий день в среднем километров по шесть. Многие скажут что машина мне вообще не нужна. Я купил машину исключительно для удовольствия.
Будешь смеяццо, я купил машину из тех же соображений, а сейчас приоритеты поменялись - мотик - для души и удовольствия (пробок нет, плюсов вагон, свобода!), на работу я езжу общественным транспортом (так же пробок нет, точно можно спрогнозировать время прибытия), а машина (нынешние пробки убивают все плюсы подобной свободы) превратилась в сугубо утилитарное средство, чтобы иногда доехать из А в Б и теперь она 5 дней в неделю стоит у меня в гараже. И вот я не могу сказать, что прям от этого страдаю - просто поменялись приоритеты... и механизмы получения удовольствия -))) ЗЫ - хотя нет, есть большой плюс свободы от машины - на ней все еще можно отлично путешествовать далеко и в компании! -)))

Добавлено спустя 2 минуты и 49 секунд

Myrrrsky, Лучше быть в 11 дома, чем в 10 в морге!. Very Happy
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: