Odinum, а что я не заметил в данных? Пробег в 26 км или разницу минимальной и максимальной высот?
Да, я видел твой возраст. Да, я как-то изначально предполагал, что выжимали вы ночью по какой-нибудь многополоске. Да, я видел пробег. И что? Это что-то меняет?
А я тебе отвечу в многотиражке.
А тут человечек раскадрил и разобрался.
Причём всё произошло в светлое время суток и не на таких уж больших скоростях. Да даже ситуация простенькая была. И чем оно закончилось?
Это из того, что сразу вспомнилось.
Не катит это в качестве контраргумента по ряду причин. Во-первых, я не утвреждал (и не собриаюсь), что спортбайк на 300 менее стабилен, чем Лансер или Солярис на 160-180. Во-вторых, вопрос не ставится "Солярису можно 180, а моту нельзя". В-третьих, для банального объезда препятствия нужно как минимум знать о существовании этого препятствия.
Хм... Если уж на то пошло, и Благородные Доны взрослы, умны, ответственны и не стеснены в средствах, то что мешало провести те же замеры на динамометрической дороге Дмитровского полигона? Насколько мне помнится, там вполне охотно предоставляют такую возможнось.
Хех... "...таких Жигулей на дорогах на порядок больше, чем мотоциклистов." Да кому они нахрен нужны, ваши цыгане?! ((с) "Ширли-Мырли") Что за симптоматика авто-мотосрача? Тут кто-то сказал, что все беды от мотоциклистов? Что мотоциклисты - основной источник опасности на дорогах?
Я утверждал и утверждаю, что езда со скоростью в 150 и выше км/ч по дорогам общего пользования в Дорогой-Любимой Федерации - глупое и опасное поведение. И не важно, на чём ехать.
Я за возвращение этих 0,3 промилле, поскольку это компенсация всяких погрешностей, затрудняющий репрессии на ровном месте. Что же касается того, что будут трактовать "Если можно 0,3 промилле, то можно выпить стопарик!", то такой проблемы нет. Желающие выпить выпивали, выпивают и будут выпивать плевав на все эти ваши промилле и лишения. Да у многих алкашей и так прав нет.
Да, я видел твой возраст. Да, я как-то изначально предполагал, что выжимали вы ночью по какой-нибудь многополоске. Да, я видел пробег. И что? Это что-то меняет?
Odinum писал(а):На счет расчетов - не переживай, раскуривали их неоднократно во всех позициях, так что знали что происходит в тех или иных случаях с пометками - "внезапнЭ!!!адын-адын".
А я тебе отвечу в многотиражке.
А тут человечек раскадрил и разобрался.
Причём всё произошло в светлое время суток и не на таких уж больших скоростях. Да даже ситуация простенькая была. И чем оно закончилось?
Это из того, что сразу вспомнилось.
Odinum писал(а):В качестве контр аргумента могу привести следующее - современный спортивный мотоцикл с современными радиальными мотошинами на данных скоростях ведет себя гораздо стабильней, чем какой нить Солярис или Лансер на 160-180 км\ч, а в силу гораздо меньшей фронтальной ширины у него больше шансов на активную безопасность - даже банально для объезда препятствия (не говоря о том, что одноколейное транспортное средство имеет большее преимущество при объезде ям и неровностей на дорожном полотне).
Не катит это в качестве контраргумента по ряду причин. Во-первых, я не утвреждал (и не собриаюсь), что спортбайк на 300 менее стабилен, чем Лансер или Солярис на 160-180. Во-вторых, вопрос не ставится "Солярису можно 180, а моту нельзя". В-третьих, для банального объезда препятствия нужно как минимум знать о существовании этого препятствия.
Odinum писал(а):В конце концов - чтобы купить такой мотоцикл тоже нужен ум - не умный столько денег просто не заработает, что так же является своего рода показателем развития человека и в какой то мере степенью его ответственности.
Хм... Если уж на то пошло, и Благородные Доны взрослы, умны, ответственны и не стеснены в средствах, то что мешало провести те же замеры на динамометрической дороге Дмитровского полигона? Насколько мне помнится, там вполне охотно предоставляют такую возможнось.
Odinum писал(а):Дурак на Жигулях лохматых годов купленных за 3 копейки, мне представляется, имеет больше шансов нанести вред третьим лицам, чем люди на мотоциклах, хотя бы потому, что таких Жигулей на дорогах на порядок больше, чем мотоциклов.
Хех... "...таких Жигулей на дорогах на порядок больше, чем мотоциклистов." Да кому они нахрен нужны, ваши цыгане?! ((с) "Ширли-Мырли") Что за симптоматика авто-мотосрача? Тут кто-то сказал, что все беды от мотоциклистов? Что мотоциклисты - основной источник опасности на дорогах?
Я утверждал и утверждаю, что езда со скоростью в 150 и выше км/ч по дорогам общего пользования в Дорогой-Любимой Федерации - глупое и опасное поведение. И не важно, на чём ехать.
Ergil писал(а):Кстати вот какую тему хочу ещё поднять. Закон об абсолютном нуле. Вот почитайте что пишет Гейко как людей за тысячные доли промилей лишают прав
Я за возвращение этих 0,3 промилле, поскольку это компенсация всяких погрешностей, затрудняющий репрессии на ровном месте. Что же касается того, что будут трактовать "Если можно 0,3 промилле, то можно выпить стопарик!", то такой проблемы нет. Желающие выпить выпивали, выпивают и будут выпивать плевав на все эти ваши промилле и лишения. Да у многих алкашей и так прав нет.