Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 18:23
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#421 Ссылка на пост Добавлено:
Odinum, а что я не заметил в данных? Пробег в 26 км или разницу минимальной и максимальной высот?
Да, я видел твой возраст. Да, я как-то изначально предполагал, что выжимали вы ночью по какой-нибудь многополоске. Да, я видел пробег. И что? Это что-то меняет?

Odinum писал(а):
На счет расчетов - не переживай, раскуривали их неоднократно во всех позициях, так что знали что происходит в тех или иных случаях с пометками - "внезапнЭ!!!адын-адын".

А я тебе отвечу в многотиражке.

А тут человечек раскадрил и разобрался.
Причём всё произошло в светлое время суток и не на таких уж больших скоростях. Да даже ситуация простенькая была. И чем оно закончилось?
Это из того, что сразу вспомнилось.

Odinum писал(а):
В качестве контр аргумента могу привести следующее - современный спортивный мотоцикл с современными радиальными мотошинами на данных скоростях ведет себя гораздо стабильней, чем какой нить Солярис или Лансер на 160-180 км\ч, а в силу гораздо меньшей фронтальной ширины у него больше шансов на активную безопасность - даже банально для объезда препятствия (не говоря о том, что одноколейное транспортное средство имеет большее преимущество при объезде ям и неровностей на дорожном полотне).

Не катит это в качестве контраргумента по ряду причин. Во-первых, я не утвреждал (и не собриаюсь), что спортбайк на 300 менее стабилен, чем Лансер или Солярис на 160-180. Во-вторых, вопрос не ставится "Солярису можно 180, а моту нельзя". В-третьих, для банального объезда препятствия нужно как минимум знать о существовании этого препятствия.
Odinum писал(а):
В конце концов - чтобы купить такой мотоцикл тоже нужен ум - не умный столько денег просто не заработает, что так же является своего рода показателем развития человека и в какой то мере степенью его ответственности.

Хм... Если уж на то пошло, и Благородные Доны взрослы, умны, ответственны и не стеснены в средствах, то что мешало провести те же замеры на динамометрической дороге Дмитровского полигона? Насколько мне помнится, там вполне охотно предоставляют такую возможнось.
Odinum писал(а):
Дурак на Жигулях лохматых годов купленных за 3 копейки, мне представляется, имеет больше шансов нанести вред третьим лицам, чем люди на мотоциклах, хотя бы потому, что таких Жигулей на дорогах на порядок больше, чем мотоциклов.

Хех... "...таких Жигулей на дорогах на порядок больше, чем мотоциклистов." Да кому они нахрен нужны, ваши цыгане?! ((с) "Ширли-Мырли") Что за симптоматика авто-мотосрача? Тут кто-то сказал, что все беды от мотоциклистов? Что мотоциклисты - основной источник опасности на дорогах?
Я утверждал и утверждаю, что езда со скоростью в 150 и выше км/ч по дорогам общего пользования в Дорогой-Любимой Федерации - глупое и опасное поведение. И не важно, на чём ехать.

Ergil писал(а):
Кстати вот какую тему хочу ещё поднять. Закон об абсолютном нуле. Вот почитайте что пишет Гейко как людей за тысячные доли промилей лишают прав

Я за возвращение этих 0,3 промилле, поскольку это компенсация всяких погрешностей, затрудняющий репрессии на ровном месте. Что же касается того, что будут трактовать "Если можно 0,3 промилле, то можно выпить стопарик!", то такой проблемы нет. Желающие выпить выпивали, выпивают и будут выпивать плевав на все эти ваши промилле и лишения. Да у многих алкашей и так прав нет.
#422 Ссылка на пост Добавлено:
Odinum писал(а):
Лучше быть в 11 дома, чем в 10 в морге!.

за час спецслужбы не успеют трупак доставить до морга. (это как бы черный юмор)

По части абсолютного нуля - ну хреновня, что тут еще скажешь? У нас любят все до абсурда доводить. Боремся с пьянством за рулем посредствам вони в СМИ. Меня всегда умиляет то, какой резонанс получают выходки пьяных в ЦФО, можно подумать за Уралом ничего такого не происходит. А если до СМИ и доходит, то обязательно главным героем станет либо чиновник, либо человек в погонах.
А серый менеджер Вася Пупкин в котлету кого-то размажет - вся Россия и не узнает.
Говорю по собственному опыту, своими глазами видела, примеры, как пьяный в хлам Вася Пупкин сделал инвалидами 2-х человек и в местных газетах никто не пискнул, а другой, только в погонах, за почти аналогичную квалификацию на передовицы угодил. Потому что в погонах!
Противно, чесслово.
#423 Ссылка на пост Добавлено:
Это логично. Человек в погонах он уже по этому public enemy. Так что с него спрос особый. Кроме того если вася пупкин за наезд на пешехода гарантировано и надолго сядет и вряд ли сможет выкрутиться, то мент, если про него не поднять шум, почти наверняка завтра уже снова сядет за руль.
#424 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, не знаю как у вас, а у нас со службы увольняют за ДТП с тяжкими последствиями и 10 веревок совьют по по поводу мелкого ДТП с мятыми крыльями. Долго объясняться придется с отделом собственной безопасности.
#425 Ссылка на пост Добавлено:
Что со службы увольняют это то мы в курсе. Как правило даже задним числом. Но отмазать то всё равно же святое дело сотрудника. У ментов весь мир делится на сотрудников и терпил.

Понятно что чиновники и менты с них особый спрос. Если гражданин может делать всё, что не запрещено, то государственный чиновник по идее должен делать только то, что разрешено.

Хотя в наших реалиях это всё абстрактно очень. Можно было бы беспокоиться за честь мундира или имидж если бы что-то из этого было. Можно было бы требовать справедливости, но все же знают что она в русских судах даже не ночевала.
Поэтому реакция общества и прессы на преступления совершаемые полицией и чиновниками похожа больше на реакцию на проявленную врагом слабость, на изъян в который нужно ударить.
Поменять такое отношение вполне во власти государства и полиции, как показал нам опыт Грузии.

Цитата:
Я утверждал и утверждаю, что езда со скоростью в 150 и выше км/ч по дорогам общего пользования в Дорогой-Любимой Федерации - глупое и опасное поведение. И не важно, на чём ехать.


Вы всё равно не учитываете всего. Почему не поехать на полигон? А зачем если есть хорошее чистое шоссе? Не все дороги в РФ одинаково плохи, не все машины в РФ одинаково плохи и не все водители одинаково скверно ездят. Каждый конкретный случай будет отличаться. Поэтому я и предложил верхний предел скорости на трассах просто убрать и не мешать людям самим принимать решения как им ездить. Водитель в конечном итоге лучше всех информирован об условиях в которых он находится и никто компетентнее него не способен принять решение. Человеческие ошибки же неизбежны в любом случае. Люди гибнут на дорогах не от несоблюдения правил, а от ошибок в суждениях. Это было есть и будет. Конечно досадно когда тебя кто-то разбивает, но на это есть страховка. А от внезапной смерти никто не застрахован что с правилами, что без.
Да даже если бы мы точно знали, что человек разогнавшийся до 180 км/ч всегда мгновенно умирает - и то это не было бы причиной мешать людям это делать.
#426 Ссылка на пост Добавлено:
del
Последний раз редактировалось: Abel (20 апр 2013, 00:08); всего редактировалось: 1 раз
#427 Ссылка на пост Добавлено:
Abel, а милые писаки ничего не удосужились уточнить относительно мнения пострадавшей стороны? В таких делах их мнение тоже засчитывается. Следователь мог и заплатить им приличную компенсацию, чтобы сильно не возмущались. В принципе, в такой категории дел так и делается. Адвокаты в данном случае очень настоятельно советуют клиентам пойти предложить крупную финансовую помощь пострадавшим. А дальше уже дело техники и грамотно собранного дела.

Добавлено спустя 10 минут и 32 секунды

И еще - это только один случай, о котором СМИ написали. Уверена, если поднимать практику судов по 264 УК, можно увидеть аналогичные приговоры. Куда же папенькинам сынкам с набитыми зеленью кошельками на зону-то идти? Или бизнесменам, у которых весь бизнес пойдет по миру без них на воле? А как же криминальные элементы? СМИ у нас на удивление кособоки. Попробовали б они написать про кого-то из иной категории.
#428 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Вы всё равно не учитываете всего. Почему не поехать на полигон? А зачем если есть хорошее чистое шоссе? Не все дороги в РФ одинаково плохи, не все машины в РФ одинаково плохи и не все водители одинаково скверно ездят. Каждый конкретный случай будет отличаться.

Потому что все присутствующие на полигоне в курсе того, каким рискам они подвергаются и согласны с этим. Всё добровольно. А на шоссе, пусть даже хорошем и чистом, такие действия по дефолту принудительно подписывают окружающих под повышенные риски.

Ergil писал(а):
Поэтому я и предложил верхний предел скорости на трассах просто убрать и не мешать людям самим принимать решения как им ездить. Водитель в конечном итоге лучше всех информирован об условиях в которых он находится и никто компетентнее него не способен принять решение. Человеческие ошибки же неизбежны в любом случае. Люди гибнут на дорогах не от несоблюдения правил, а от ошибок в суждениях.

Твоё высказывание содержит своего рода взаимоисключающий параграф.
Говоришь, водитель компетентнее всех может принять решение, как ему ехать, но при этом сам же говоришь, что люди могут допускать ошибки. То есть люди по тем или иным причинам могут принимать не верные решения.
Хотите примеров? Их есть у меня!

Например некий старый хрен на дряхлой "шахе" едва не снес мне хвост. Он принял "наиболее компетентное решение" не снижать скорость перед двумя закрывающимися светофорами. Единственная проблема была в том, что даже я на эти светофоры не успевал. Если что, хвост тогда уцелел только потому, что услышав визг тормозов, я посмотрел в зеркало, включил передачу и отъехал вперёд на корпус примерно. Как раз хватило.

Или какой-нибудь долбоящер, который на скорости в ту же сотню висит в паре метров сзади. Ну он же "компетнетно решил", что сможет затормозить. При экстренном торможении "ведущего" он даже понять не успеет, что произошло.

Да, можно сказать, что я привёл примеры не связанные со скоростью движения. Так это можно в сети найти. Мне лениво. Да и призваны эти примеры иллюстрировать принятие решений на основе ошибочных суждений. А люди склонны переоценивать свои возможности.

Ergil писал(а):
Конечно досадно когда тебя кто-то разбивает, но на это есть страховка. А от внезапной смерти никто не застрахован что с правилами, что без.

Прошу простить, какая страховка? Сферично-вакуумная? Или в нашей российской действительности?
Если сферично-вакуумная, то тогда вопрос можно вообще не рассматривать, потому что дороги тогда тоже идеально ровные, широкие и качественные, машины современные и исправные, а водители здоровые, трезвые, понимающие физику движения автомобиля и хорошими навыками управления. Тогда да, делаем анлим как в лучших домах Европы.

А если применительно к нашей действительности, то... Да, блин, лучшая иллюстрация это чОткий пацан, на "девятине" с пиленными пружинами, задними дисковыми тормозами и летней резиной, улетевший по снегу на обочину и собравший полдесятка машин. Да, у него даже ОСАГО была. Целых 150 тысяч по ней могут выплатить. Только ушерб от него в разы больше. И судиться бесполезно, ибо он девятину свою брал в кредит на 15 лет под залог почки.
#429 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Потому что все присутствующие на полигоне в курсе того, каким рискам они подвергаются и согласны с этим. Всё добровольно. А на шоссе, пусть даже хорошем и чистом, такие действия по дефолту принудительно подписывают окружающих под повышенные риски.

Но такова жизнь. Люди не живут на полигонах, где все заранее в курсе того что они предпримут. Любое ваше действие в принципе может быть опасно для окружающих. Вы же не обладаете совершенно всей информацией об окружающем мире и не в состоянии просчитать полностью последствия даже похода в сортир.
Вот тут недавно мужик рассказывал из Лондона - "Иду на работу, вдруг передо мной в пяти метрах вертолёт падает. Ну нормально вообще?"

Цитата:
Твоё высказывание содержит своего рода взаимоисключающий параграф.
Говоришь, водитель компетентнее всех может принять решение, как ему ехать, но при этом сам же говоришь, что люди могут допускать ошибки. То есть люди по тем или иным причинам могут принимать не верные решения.

Нет тут никакого взаимоисключающего параграфа. Даже самый компетентный человек, обладающий наибольшим количеством информации, все равно может ошибиться. Я лишь хочу сказать, что в ходе конкретных событий их непосредственный участник имеющий наибольшее влияние на ситуацию (то есть водитель) несомненно лучше способен принять решение, чем кто бы то ни был ещё.

Приводить примеры бессмысленно. Примеры это частные случаи из которых общей закономерности вывести нельзя.
Если кто-то принял ошибочное решение - тем хуже для него. Для всего остального есть страховка. Любой водитель может оказаться в ситуации когда он сделает ошибку. От этого не застрахован никто - ни долбоящер на шахе ни Михаэль Шумахер.
Более того, разбиться можно вообще ни с одной из сторон не нарушив ни единого правила. Бывают такие случаи, я спрашивал у мента, когда последний раз бился.

Ограничение скорости эту проблему всё равно не решает. Очевидно, что ни один сколько нибудь нормальный человек не боится штрафа в пару косарей больше, чем разбиться на машине.

Если кто-то брал под залог почки, то я считаю тем хуже для него - нормальный суд должен забрать у него почку, а может и обе если не хватит. Тут у меня позиция однозначная - суды должны не прав людей лишать, а прежде всего заставлять виновников компенсировать причиненный ущерб. Причем это должно касаться не только аварий на дорогах, но и вообще всех преступлений. А то у нас это как-то устроено идиотски - жертве причинили ущерб, а вместо того чтобы заставить преступника ущерб возместить, его отправляют на казённое содержание за счёт налогов его же жертвы.
#430 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Но такова жизнь. Люди не живут на полигонах, где все заранее в курсе того что они предпримут. Любое ваше действие в принципе может быть опасно для окружающих. Вы же не обладаете совершенно всей информацией об окружающем мире и не в состоянии просчитать полностью последствия даже похода в сортир.
Вот тут недавно мужик рассказывал из Лондона - "Иду на работу, вдруг передо мной в пяти метрах вертолёт падает. Ну нормально вообще?"

Несомненно определённый уровень риска есть всегда. Вопрос в уровне этого риска. Сравни движение в загнивающих странах Западной Европы и в Индии или Пакистане, где водители самостоятельно могут решать, по какой полосе (своей или встречной) ехать и т.д. Где вероятность попасть в ДТП выше?
Ergil писал(а):
Нет тут никакого взаимоисключающего параграфа. Даже самый компетентный человек, обладающий наибольшим количеством информации, все равно может ошибиться. Я лишь хочу сказать, что в ходе конкретных событий их непосредственный участник имеющий наибольшее влияние на ситуацию (то есть водитель) несомненно лучше способен принять решение, чем кто бы то ни был ещё.

Ничего подобного. Далеко не все люди столь умны, чтобы всегда осознавать, что они делают. У тебя рабочий, когда клистир с дифманометром вытачивает, скорее всего тоже не понимает, как эта хрень рассчитывается и как должна работать. И для изготовления столь сложного изделия он должен не думать как и что, а тупо делать то, что в чертеже и руководящих документах написано.

Ergil писал(а):
Приводить примеры бессмысленно. Примеры это частные случаи из которых общей закономерности вывести нельзя.

Я не вывожу закономерность из примеров. Они подтверждают теорию о большом количестве некомпетентных людей и не меньшем количестве хлама на дорогах.

Ergil писал(а):
Любой водитель может оказаться в ситуации когда он сделает ошибку. От этого не застрахован никто - ни долбоящер на шахе ни Михаэль Шумахер.

Вопрос в последствиях этой ошибки.

Ergil писал(а):
Если кто-то принял ошибочное решение - тем хуже для него. Для всего остального есть страховка.
Ну-ну... Проблема в том, что страховка может более-менее корректно возместить только материальный ущерб. А как возмещать ущерб в случае, если в результате потери времени в ДТП опоздаешь к умирающему близкому человеку? Или этого человека до больницы не успеют довезти из-за ДТП? Или даже просто оторвёт руки? Как оценивать будем? Массу потерянной конечности на стоимость свинины помножим?
Так сферично-выплачиваемая страховка не для всех случаев годится.

Ergil писал(а):
Более того, разбиться можно вообще ни с одной из сторон не нарушив ни единого правила. Бывают такие случаи, я спрашивал у мента, когда последний раз бился.

Да, это когда сталкиваются две машины ДПС. Правила сами нарушаются в этом случае.

Ergil писал(а):
Ограничение скорости эту проблему всё равно не решает. Очевидно, что ни один сколько нибудь нормальный человек не боится штрафа в пару косарей больше, чем разбиться на машине.


Вы плохо знаете людей, товарищ. Как раз штраф в пару килорублей для них страшнее, чем разбиться в кровь-кишки-гуродетяменпоказывать. Да. Потому что "штраф" это здесь, сейчас и боль в жопе от него хорошо осознаваема - на портвешок "777" не хватит. А это ваше "разбиться насмерть" - это что-то такое эфемерное из сказки про эльфов 82 уровня.

Ergil писал(а):
сли кто-то брал под залог почки, то я считаю тем хуже для него - нормальный суд должен забрать у него почку, а может и обе если не хватит. Тут у меня позиция однозначная - суды должны не прав людей лишать, а прежде всего заставлять виновников компенсировать причиненный ущерб. Причем это должно касаться не только аварий на дорогах, но и вообще всех преступлений. А то у нас это как-то устроено идиотски - жертве причинили ущерб, а вместо того чтобы заставить преступника ущерб возместить, его отправляют на казённое содержание за счёт налогов его же жертвы.


То есть вариант "минимизируем возможность причинения ущерба" мы не рассматриваем по идеологическим причинам?
#431 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
То есть вариант "минимизируем возможность причинения ущерба" мы не рассматриваем по идеологическим причинам?

Это не идеологические, а самые что ни на есть практические соображения. Если начать "минимизировать возможность причинения ущерба", то я полагаю следует первым делом посмотреть какие категории населения чаще всего совершают преступления и посадить их заблаговременно под замок. Также я бы предложил запретить выходить на улицу без предварительного согласования с органами внутренних дел.

Минимизировать риски путем запретов можно бесконечно. Кто будет определять степень риска которую нужно считать неприемлемой? Для того чтобы снизить аварийность лучше всего было бы запретить автомобили. Тогда проблема решается радикально. Почему же по этому пути не идут? Потому что всем вроде бы очевидно что ездить лучше чем ходить, ездить быстро лучше чем ездить медленно и так далее. Стремление людей ездить быстро так же естественно как их стремление вообще ездить. И запрещать им ездить быстро это в принципе то же, что запрещать ездить вообще. Разница в количестве, но не в качестве. На основании каких рациональных соображений выбирается критерий, проводится граница? Судьи кто?

Разнообразные продукты человеческой деятельности, как то машины, дороги, электробритвы и нефтепроводы - все они несут с собой риски. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
WerhfWolf писал(а):
Где вероятность попасть в ДТП выше?

Говоря о вероятности надо понимать, что считается она на основании статистических данных, то есть исторических фактов. И успешно предсказывать будущие события на основании исторических фактов можно только, если условия не меняются.
Но даже если предположить что вероятность попасть в ДТП сегодня точно такая же как вчера - вероятность ничего сама по себе не сообщает об исходе конкретного события. Конкретное событие по прежнему может или произойти или не произойти. Люди играющие в лотерею знают, что математическое ожидание не в их пользу. Но они всё равно не знают выиграют лично они или проиграют.
То что попасть в ДТП в Индии более вероятно, чем в Германии это факт из которого сложно сделать какой-либо вывод. Любое суждение здесь будет ценностным и субъективным.
Это то же что спорить о том лучше ли пять китайских машин одной японской за тот же срок.

WerhfWolf писал(а):
У тебя рабочий, когда клистир с дифманометром вытачивает, скорее всего тоже не понимает, как эта хрень рассчитывается и как должна работать. И для изготовления столь сложного изделия он должен не думать как и что, а тупо делать то, что в чертеже и руководящих документах написано.

Ну тут просто нет аналогии. Даже водитель автобуса едущий по маршруту и тот должен думать именно как и что. Рабочий точащий деталь тоже думает как и что в рамках конечной задачи - выполнения детали. Водитель думает как и что в рамках задачи приехать куда-то в нужное время. Очевидно, что никто кроме водители не знает куда он едет, когда ему нужно туда попасть и в каких именно условиях он сейчас находится.
Да водитель может быть дятлом. Но кроме него этих решений принимать некому. Это как с выбором блюда на обед - никто не сделает этот выбор за человека лучше него, даже если человек полный имбецил.

WerhfWolf писал(а):
Вопрос в последствиях этой ошибки.

Вам не дано точно знать всех последствий ни одного из ваших действий.

WerhfWolf писал(а):
Да, это когда сталкиваются две машины ДПС. Правила сами нарушаются в этом случае.

Движение может быть просто безграмотно организовано самими ментами так, что даже соблюдение всех правил не только не гарантирует безопасности, а даже и создает опасность.

В целом же, делая вывод:

Я считаю невозможным наказывать человека за действия не причинившие никому ущерба, даже если таковой была их цель. Не говоря уже о действиях совершенных без всякого умысла и не приведшие ни к какому ущербу. Для преступления необходим потерпевший. Нет потерпевшего - нет преступления.
С другой стороны я считаю, что в случае причинения ущерба - компенсация должна быть взыскана в полном объеме, если конечно жертва или её правопреемники не согласятся на меньшее. Это касается даже и убийств в том числе. Буквально - око за око, но с возможностью договориться с потерпевшей стороной о более цивилизованной компенсации.

WerhfWolf писал(а):
А как возмещать ущерб в случае, если в результате потери времени в ДТП опоздаешь к умирающему близкому человеку? Или этого человека до больницы не успеют довезти из-за ДТП? Или даже просто оторвёт руки?

С тем же успехом виновник ДТП может потребовать наградить его медалью на том основании, что если бы он не устроил ДТП здесь его жертвы теоретически могли бы на следующем повороте разбиться насмерть.
Что же касается физических увечий, то технология компенсации тут нуждается в разработке. Но принцип заключается в том, что право преступника должно быть нарушено в наказание в той же степени, в какой им было нарушено право жертвы. А дальше предложить им договориться друг с другом о сумме, которая могла бы побудить жертву снять претензии.
#432 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
С другой стороны я считаю, что в случае причинения ущерба - компенсация должна быть взыскана в полном объеме, если конечно жертва или её правопреемники не согласятся на меньшее. Это касается даже и убийств в том числе. Буквально - око за око, но с возможностью договориться с потерпевшей стороной о более цивилизованной компенсации.

Да эту тему тоже можно развивать до абсурда.
Ergil писал(а):
Это не идеологические, а самые что ни на есть практические соображения. Если начать "минимизировать возможность причинения ущерба", то я полагаю следует первым делом посмотреть какие категории населения чаще всего совершают преступления и посадить их заблаговременно под замок. Также я бы предложил запретить выходить на улицу без предварительного согласования с органами внутренних дел.

Я так понимаю, что дверного замка у тебя нет, замков на машине нет, машина с кнопки заводится и т.д., и т.п.? Это из идеологии "разбираться будем, когда права нарушат" следует. Невозможность конкуренции опять же. Что там ещё такого вкусного? А, вот! На все объекты, кроме своего тела, нельзя будет даже ярлык принадлежности повесить, поскольку это уже превентивная мера снижения риска нарушения твоих прав.


Человек стремится удовлетворять свои потребности, а не поддерживать в неприкосновенности какие-то абстрактные права других людей. Без этого любая теория в тупик зайдёт.
Так вот, действуя с целью удовлетворения своих потребностей, человек принимает определённые меры по защите своих интересов, в том числе и превентивные. Остальное - вопрос цены. Хочешь присвоить и защитить интересующую тебя территорию? В тундре для этого достаточно просто оленей время от времени распугивать, а в какой-нибудь Сомали нужно два ряда колючки под напряжением натягивать и роту автоматчиков, которые будут стрелять во всех, подошедших к ограждению.

С дорогами то же самое. Можно ещё снизить риски, ограничив скорость на уровне 3 км/ч. Тогда серьёзные перегрузки то не разовьёшь при ДТП. Но выгода здесь не компенсирует потерю выгоды от скорости перемещения. Обычная самоуравновешивающаяся система.


Применительно к Рашке-Федерашке ограничение максималки в топ дорожных проблем не входит. Тут со сменой резины на подходящую по сезону разобраться бы как минимум.
#433 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Я так понимаю, что дверного замка у тебя нет, замков на машине нет, машина с кнопки заводится и т.д., и т.п.? Это из идеологии "разбираться будем, когда права нарушат" следует. Невозможность конкуренции опять же. Что там ещё такого вкусного? А, вот! На все объекты, кроме своего тела, нельзя будет даже ярлык принадлежности повесить, поскольку это уже превентивная мера снижения риска нарушения твоих прав.


Аналогии нет. Когда я вешаю на дверь замок, я не требую позитивных действий от других людей. Я распоряжаюсь своей собственность по своему усмотрению. Когда же законом устанавливается скоростное ограничение - это именно требование к другим людям, вторжение в их свободу. Закон такого рода это ограничение свободы угрозой насилия, в то время как дверной замок это реализация свободы.

Свобода и право это негативные концепции. Они подразумевают лишь неприкосновенность личности и собственности. Они не требуют никаких позитивных действий.
Если действие не наносит прямого ущерба собственности других людей (личность тоже рассматривается как собственность) - эти действия должны быть легальными и не должны быть запрещены.
Присвоение же собственности из окружающей среды прямо происходит из собственности человека на своё тело. Человек присваивает никому не принадлежащие объекты окружающей среды посредством приложения к ним некоего труда. Как выражался Джон Локк "смешивает свой труд с землей" и тем делает её частью себя.

WerhfWolf писал(а):
Да эту тему тоже можно развивать до абсурда.

До абсурда можно развивать всё что угодно. Однако моя концепция даже в самом крайнем её применении утилитарно обещает лучшее положение вещей, нежели радикально примененная идея "минимизации возможности причинения ущерба".

Моя концепция в пределе это всего лишь закон "око за око" при полной личной свободе. Ваша концепция минимизации рисков в пределе это тотальный контроль и формализация действий всех и вся до максимально технически возможного предела. Неужели кому-то хочется применять этические принципы в пределе ведущие в такой ад?
#434 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Аналогии нет. Когда я вешаю на дверь замок, я не требую позитивных действий от других людей. Я распоряжаюсь своей собственность по своему усмотрению. Когда же законом устанавливается скоростное ограничение - это именно требование к другим людям, вторжение в их свободу. Закон такого рода это ограничение свободы угрозой насилия, в то время как дверной замок это реализация свободы.

Это не аналогия. Это следствие из концепции "око за око". Она предусматривает взыскание причинённого ущерба, не более того. То есть замок зажигания в машине по этой концепции - абсолютно не нужен. Ты же не собираешься защищать её от угона, ты будешь взыскивать ущерб.
Что касается насилия, так оно вполне себе присутствует - твой замок банально не позволяет посторонним использовать твою собственность.
Ограничение скорости не является посягательством на права желающих выжать на всю железку, потому что дорога не является их собственностью. Даже через налоги не является. Какую-то долю имеют, но не более того.
Ergil писал(а):
До абсурда можно развивать всё что угодно. Однако моя концепция даже в самом крайнем её применении утилитарно обещает лучшее положение вещей, нежели радикально примененная идея "минимизации возможности причинения ущерба".

Моя концепция в пределе это всего лишь закон "око за око" при полной личной свободе. Ваша концепция минимизации рисков в пределе это тотальный контроль и формализация действий всех и вся до максимально технически возможного предела. Неужели кому-то хочется применять этические принципы в пределе ведущие в такой ад?

Да ни пса подобного. Как я уже сказал, "минимизация рисков" - штука равновесная. А точку равновесия выбирают те, кто окажется сильнее.

Ладно, оставим этот вопрос. Вернёмся к автомобилям.

Наблюдая, как выталкивают увязший в снегу паркетник с одной ведущей осью, я задался вопросом, а нахрена, собственно, нужен моноприводный паркетник?
#435 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
а нахрена, собственно, нужен моноприводный паркетник?

Ну, во-первых, туда влезет больше всякого барахла, чем в средний седан. А в плане проходимости рулИт жеж не только полный привод, но еще и клиренс. Хотя 4х4, понятное дело, первично.
#436 Ссылка на пост Добавлено:
Beaver писал(а):
Ну, во-первых, туда влезет больше всякого барахла, чем в средний седан. А в плане проходимости рулИт жеж не только полный привод, но еще и клиренс. Хотя 4х4, понятное дело, первично.

Не, хламовозность "сарая" и достоинства "правильной геометрии" в наших реалиях очевидны. Но "средний" моноприводный паркет дороже какого-нибудь "Сандеро степвэй" и ему подобных при схожем функционале.
#437 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Это не аналогия. Это следствие из концепции "око за око". Она предусматривает взыскание причинённого ущерба, не более того.

Вовсе нет. Вы как-то извращенно поняли это. Она вовсе не запрещает людям предпринимать что-то для обеспечения безопасности своей собственности. Я пытался сделать акцент на том, что одно дело распоряжаться своей собственностью, а другой дело чужой. Поставить замок - это распоряжаться своей собственностью. А угрозами запретить другим быстро ездить - это распоряжаться чужим.
Под насилием я подразумеваю агрессию по отношению к чужой собственности. Мой замок никоим образом насилия не совершает.
WerhfWolf писал(а):
Ограничение скорости не является посягательством на права желающих выжать на всю железку, потому что дорога не является их собственностью.

Да, дорога не является их собственностью. Стараниями государства дороги у нас ничейные и нет никакого субъекта, который мог бы по праву собственника устанавливать условия пользования ими. Приватизацию дорог я бы всячески поддержал.
До тех же пор, пока дороги ничейные правовых оснований запрещать быстро ездить нет. Есть только обыкновенный государственный бандитизм и угрозы ad hoc без какого бы то ни было объективного, рационального обоснования.

Если же даже предположить что дороги это как в СССР "общенародная собственность" (хотя очевидно что ничего подобного в реальности не существует и существовать не может), тогда единственным способом как-то эти дороги использовать не нарушив ничьего права будет референдум на котором будет достигнуто единогласное волеизъявление. Несогласие даже одного такого "собственника" с остальными будет означать невозможность использования такой "собственности".
#438 Ссылка на пост Добавлено:
А сегодня мне очень хочется высказаться относительно Единой Базы Автостраховщиков.
Сама по себе информационная база, содержащая сведения о количестве страховых случаев с каждым конкретным водителем, вещь достаточно здравая. С одной стороны она помогает страховщикам оценить возможный риск по водителю, с другой - водитель тоже может получить всякие ништяки и плюшки. По крайней мере теоретически.
Но в наших реалиях... Короче, хорошее дело "ЕБА" не назовут.

Итак, уже несколько дней подряд мой мобильник спамят звонками и смсками люди и конторы, считающие своим долгом напомнить мне о заканчивающейся страховке и предложить свои услуги. Оставим в стороне вопрос, насколько для меня это актуально, зададимся другим вопросом:
А какого, собственно, хрена мой мобильный номер так легко и непринуждённо доступен любому страховщику?
Не, я понимаю, если бы позвонили те, кому я этот номер оставлял и соглашался на получение информации. А остальные - это кто? В конце концов, зачем вообще мой номер в этой базе?

И, кстати, вроде бы тут кто-то из форумчан в законах шарит более-менее. Что Закон о рекламе по данному вопросу говорит?
#439 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf, а хрень его знает. Сомневаюсь что это из закона о рекламе, не помню там такого. Это надо копать про защиту персональных данных, но туда ни разу не глядела и мне лениво.
Вообще да, любопытная ситуацию вырисуецца с передачей личных данных. По идее это ж у нас не какие-то там следственные органы и чтобы эту базу сформировать надо твое разрешение. А оно, скорее всего будет где-то в договоре 5 шрифтом под тридесятой звездочкой.
Оффтоп:
Очень уж полгода назад з******л один назойливый провайдер, названивавший раз в 5 дней на домашний и очень навязчиво предлагая услуги. Ничего на них не действовало, пока не рявкнула, что завтра иду в прокуратуру и пусть разбираюцца, откуда вы взяли базу номеров телефонов. Сгинули.
#440 Ссылка на пост Добавлено:
Да ладно. Распространение информации не должно быть преступлением. Раз вы кому-то свой номер сказали - это знание становится его знанием о волен с ним делать что угодно. Ставьте номера в blacklist и всех дел.
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: