Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 10:27
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#501 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Полагаю, ты сама могла убедиться, что снегопад, ставящий на прикол ФошЫста, Ипоному Сараю не помеха.

Ну из сугроба меня вытаскивал фошЫсткий сарай.
Если хотя бы по городу в снегопад пустить что-то убирающее снег к обочине - уже легче будет, даже если оно в потоке машин поедет. У нас центр так и чистили - 3 КАМАЗа со скребками в линию, а впереди и позади поток машин. Хоть проехать было можно спокойно.
#502 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky писал(а):
Ну из сугроба меня вытаскивал фошЫсткий сарай.

В любом случае это был сарай.
Myrrrsky писал(а):
У нас центр так и чистили - 3 КАМАЗа со скребками в линию, а впереди и позади поток машин.

Хорошо. Теперь представь, что поток машин впереди не движется. Или движется со скоростью 2 км/ч.
#503 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Теперь представь, что поток машин впереди не движется. Или движется со скоростью 2 км/ч.

а зачем допускать, чтобы поток полз? пускай себе курсируют туда-сюда с раннего утра. часов с 4-х.
#504 Ссылка на пост Добавлено:
Они курсируют. Но пока идет снег толку никакого нет. Эффект снегоочистительной техники заметен через пару часов после того как снег идти перестал. До этого - адский ад. Если снег выпал ночью проблем нет, но если он идет в час пик, то город парализует.

WerhfWolf писал(а):
Только если перед тобой встрянет газель, справа фура, сзади гнилая джихад-арба тип 2106 на лысой летней резине, а слева отбойник будет, хрен ты куда уедешь даже на джипе с пятилитровым движком.

Ни разу таких не видел. Маршрутки и автобусы ходят безукоризненно в любой снегопад. Грузовики тоже ездят. Слышал что бывает фуры стоят на развязках МКАДа. Но эти клеверные развязки это [censored] мамонта. В плане насколько я знаю перестроить к едрене фене их вообще все.
Нормальные развязки на МКАД должны выглядеть так -


И не говорите что это чудовищно. Это Лос Анджелес, там машин больше чем людей и все они худо бедно, но едут. А наши урбанисты а-ля Максим Кац, которые считают что пенсионеры должны иметь возможность с удобством гулять по зарастающим лесом улицам без подземных переходов, пусть пойдут убьют себя о стену.

Вообще меры давления на автомобилистов, как способ решения транспортных проблем, мне не понятны. Мне кажется совершенно очевидным, что ездить на личном автомобиле это хорошо и нужно стремиться к тому, чтобы это могли себе позволить как можно большее число людей. А перестать строить дороги потому, что всё равно гады накупят машин, это всё равно что перестать печь хлеб, потому что всё равно всё сожрут и на них не напасёшся.
"Завёл народ привычку трескать."

Добавлено спустя 11 минут и 26 секунд

Да на развязках, чтобы фуры не буксовали нужно поставить по одному таджику с ведром реагентов и песком. Мне кажется это решило бы проблему чуть менее чем полностью.
Да вообще говоря развязок то на МКАД не так много. Их можно не то что реагентами поливать, а хоть отапливать.
Последний раз редактировалось: Максим Иванович (9 фев 2013, 13:32); всего редактировалось: 1 раз
#505 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
А наши урбанисты а-ля Максим Кац, которые считают что пенсионеры должны иметь возможность с удобством гулять по зарастающим лесом улицам без подземных переходов, пусть пойдут убьют себя о стену.

Вообще меры давления на автомобилистов, как способ решения транспортных проблем, мне не понятны. Мне кажется совершенно очевидным, что ездить на личном автомобиле это хорошо и нужно стремиться к тому, чтобы это могли себе позволить как можно большее число людей. А перестать строить дороги потому, что всё равно гады накупят машин, это всё равно что перестать печь хлеб, потому что всё равно всё сожрут и на них не напасёшся.
"Завёл народ привычку трескать."

Да! Давайте лучше всё выпилим к едрене фене! И закатаем в бетон! И плотность населения доведём до 9000 тел на кубический метр объёма!
Хочешь-не хочешь, но есть определённый лимит по плотности консервирования, после которого жить крайне некомфортно. И нахрен тогда сдались эти транспортные проблемы?

Не говоря уже о том, что их можно решить и другими способами. Например выперли рынок с Черкизы и Щелкарь поехал лучше. Зато встала наглухо МКАД в районе Белой Дачи, куда рынок и выперли. Какбэ символизируе и разъясняе! А если Черкизон выпереть куда-нить в Задрищенск Усть-Пердынского района, то эта пробка исчезнет.
#506 Ссылка на пост Добавлено:
Будет слишком много народу и бетона - людям станет некомфортно жить, цены на недвижимость попадают, все свалят за город. Это естественный процесс. Нечего лезть регулировать рост человеческой популяции.
Тем более что я не предлагал наращивать площадь жилья, я предлагал наращивать плотность дорог. На картинке нет ни одной высотки. А как кому жить я вообще указывать не берусь.
#507 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Будет слишком много народу и бетона - людям станет некомфортно жить, цены на недвижимость попадают, все свалят за город. Это естественный процесс.

Ага. На примере Москвы отлично прослеживается, как цены на жильё падают, а люди за город сваливают.
Ergil писал(а):
Тем более что я не предлагал наращивать площадь жилья, я предлагал наращивать плотность дорог.

Хорошо, найди в Москве ресурсы под наращивание дорог.
#508 Ссылка на пост Добавлено:
Очень хорошая картинка к теме про использование неположенной оптики и невоспитанности в работе с дальним светом:
На картинке мат! Осторожно.
#509 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Ага. На примере Москвы отлично прослеживается, как цены на жильё падают, а люди за город сваливают.

Очевидно в Москве другие рыночные процессы создают тенденцию притока населения. Но так как город действительно не резиновый, то рано или поздно этот процесс остановится. Беспокоится не о чем и нечего в него лезть.
WerhfWolf писал(а):
Хорошо, найди в Москве ресурсы под наращивание дорог.

Чего их искать? Московское правительство их уже нашло. В плане реконструкция развязок на МКАД, строительство рокадных дорог, расширение имеющихся шоссе, расширение МКАД, договорились с областью вроде чтобы расширять шоссе с их концов. Всё это делается и приносит плоды (вот у меня недавно расширили Каширское шоссе - стало лучше).
Мне кажется не нужно вмешиваться в процесс. Количество машин растет, количество дорог растет. Это хорошо, этому нужно радоваться. Люди богатеют, больше потребляют - это отлично.
То, что в городе пробки, означает лишь, что темпы строительства дорог не успевают за растущей потребностью в них. Значит надо строить их больше. До тех пор пока потребность не перестанет расти. Очевидно, что расти она перестанет когда количество автомобилей сравняется с числом жителей. Только и всего. Потому что все хотят ездить на машинах и никто не хочет тошниться даже в самом лучшем на свете автобусе. И правительству Москвы нужно не давать этому субъективных оценок в терминах добра и зла, а просто взять под козырёк и удовлетворять потребность своих граждан. Когда люди изменятся и вдруг все захотят ездить автобусами - тогда будете делать автобусы. А пока что - делайте дороги.

Я не понимаю действий по усложнению жизни автомобилистам в городе, потому что я не понимаю ценностей людей, которые это лоббируют. Для меня совершенно очевидно, что удовлетворять потребность людей в автомобильных дорогах это намного лучше, чем не удовлетворять.
А потребность объективно есть. Надо взглянуть в лицо реальности. В Москве существует колоссальный спрос на дороги, но даже при дефиците дорог растет спрос на автомобили. Это означает только то что означает - что люди хотят ездить на автомобилях. Какие могут существовать рациональные причины пытаться им это запретить или их в этом ограничить, вместо того чтобы эту потребность удовлетворять?
Неужели какому-либо производителю скажем колбасы или мобильных телефонов может прийти в голову перестать удовлетворять растущий спрос? Нет конечно. Это невозможная ситуация.
Такие идеи могут приходить в голову только государственым чиновникам, которым не хочется работать потому, что их личный доход не зависит от результатов их труда.
Последний раз редактировалось: Ergil (7 фев 2013, 21:59); всего редактировалось: 2 раза
#510 Ссылка на пост Добавлено:
У меня закончились плюсы для Эргила. Всё точно, чётко и спокойно. Обожаю.

Алексей, я всегда ищу причины процессов. Ведь машин не просто так много. И помимо желания людей иметь личное авто, есть ещё одна проблема - в Москве денег много, а в регионах - мало. И пока затраты на дорогу с лихвой перекрываются выигрышем в уровне зарплаты, в Москву будут ехать. То есть помимо автопарка жителей города, следует учесть ещё приезжающих на работу.
Будь в области те же уровни зарплат за одинаковую работу, думаю, никто бы не стал убивать несколько часов жизни в пробках. Этот фактор тоже стоит учитывать, ведь прибывает автопарк всей Московской и нескольких соседних областей, а дороги строятся только в Мск. Это нереально. Темпы у авто явно выше.
Можно, конечно, вплотную и серьёзно заняться общественным транспортом, увеличив его количество, подняв качество и удобство, но это невыгодно в отличие от распилов бабла на строительство и ремонт дорог. К тому люди отучились платить за проезд.
Кстати, о ремонте. Ремонтируют их неквалифицированные рабочие. Ну как у них может получится что-то хорошее?

Что скажешь?
#511 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle писал(а):
в Москве денег много, а в регионах - мало.

Вот эту проблему не худо бы поднять федеральному правительству. Это их политика, в частности налоговая политика, ведет к тому, что Москва соотносится с Россией как метрополия с колониями. Это они основывают новые "Ост-Индские" компании с монополиями на грабеж регионов (чего стоит только дефакто пропускной режим в газодобывающих регионах и различные госкорпорации по освоению Сибири, чего стоит РусГидро). Это они забирают из регионов все деньги наверх, откуда раздают их по принципу личной лояльности, тем самым полностью подрываю и без того скудную мотивацию местных чиновников к развитию регионов.
Это они выстроили в России такую экономику, в которой гарантией прибыли является не эффективное удовлетворение спроса, а близость к начальственному уху, которое находится в Москве по паре вполне конкретных адресов.

Мне не кажется, что нужны какие-то дополнительные меры для выравнивания ситуации. Наоборот. Я считаю, что целый ряд мер нужно отменить, целый ряд государственных учреждений вплоть до министерств - распустить. Самое главное, что нужно сделать это начать воплощать простой принцип - каждый тратит только то, что заработал сам.
Если деньги зарабатывает регион Якушева, то ими ни коим образом не должны распоряжаться ни Кадыров, ни Собянин.

Что касается общественного транспорта, то это вообще не проблема. Снимите административные барьеры для частных перевозчиков, отмените лицензирование такси и через месяц маршруток и такси в городе будет больше чем воробьев.
Ни одно правительство, даже самое лучшее, органически не способно эффектвино вести хозяйственную деятельность. Лучшее что правительство может сделать для успеха любого предприятия - перестать мешать.
#512 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Если деньги зарабатывает регион Якушева, то ими ни коим образом не должны распоряжаться ни Кадыров, ни Собянин.

Логично.
Ergil писал(а):
Снимите административные барьеры для частных перевозчиков, отмените лицензирование такси и через месяц маршруток и такси в городе будет больше чем воробьев.

Больше-то будет, но уже от существующих большинство шарахается, так как там за рулём сидят бравые ребята, умеющие давить на газ/тормоз/сцепление и переключать передачи, но порой понятия не имеющие о ПДД или уверено кладущие на них болт. Всё равно как-то проверять водителей на адекватность, а автотранспорт на техническую исправность кто-то должен, иначе страшно подумать, в какую мясорубку можно превратить обычную поездку.
Конечно, спустя некоторое время сарафанное радио составит рейтинги самых крутых перевозчиков и тех, к кому лучше не садиться, но сколько жертв на это потребуется - вопрос.
#513 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle писал(а):
Больше-то будет, но уже от существующих большинство шарахается, так как там за рулём сидят бравые ребята, умеющие давить на газ/тормоз/сцепление и переключать передачи, но порой понятия не имеющие о ПДД или уверено кладущие на них болт.

Да ладно. Очереди на маршрутки стоят огромные. Постоянно вижу как на автобус того же маршрута люди не садятся а ждут маршрутку, потому что она лучше и быстрее.

Estelle писал(а):
Всё равно как-то проверять водителей на адекватность, а автотранспорт на техническую исправность кто-то должен, иначе страшно подумать, в какую мясорубку можно превратить обычную поездку.

Мой автомобиль, как и меня самого никто ни на что не проверяет. А я между тем могу устроить мясорубку, не хуже водителя маршрутки. Более того, маршрутки, автобусы и такси на самом деле тоже никто не контролирует. Государственные инстанции которые по идее должны это делать, просто собирают регулярную дань. При этом они ни за что не отвечают в случае какого бы то ни было ЧП.
Скажите, кого из контролирующих органов посадили после того как утонула Булгария, после того как накрылась Саяно-Шушенская ГЭС? Кто из пожарной инспекции ответил за Хромую Лошадь? Там одной инспекторше отсрочили приговор до совершеннолетия сына (считай отпустили потому что потом ей заменят на условное или амнистируют), другому дали пять лет общего - выйдет через три, а их начальник судя по всему вообще отвертелся, потому что я даже нагуглить ничего не могу кроме того что он вышел под залог в пять миллионов.

Пассажиры не дураки. Есть маршруты в Москве, которые обслуживают маршрутки разных типов. И пассажиры как-то не очень тяготеют к дырявым гнилым газелям с ара-водителями, а предпочитают в основном мерседесы.
А уж что касается московских такси, то хачи-трюкачи и сонные таджики встречаются только среди ночных бомбил. По звонку даже в самый простой заказ такси обычно приезжают вполне приличные дяди на подержанных корейцах.
Если снять у них с шеи всяких паразитов чиновников - их услуги подешевеют, а их разнообразие возрастет. Это при том, что и сейчас уже есть такси для крутых, такси для православных и т.п. Подозреваю, что если людям не мешать, то будет даже такси для любителей Nightwish.
#514 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Но так как город действительно не резиновый, то рано или поздно этот процесс остановится. Беспокоится не о чем и нечего в него лезть.

Ня?
Спойлер. Нажмите для прочтения
Филипп Филиппович высказывает мнение об уплотнении.


Ergil писал(а):
Чего их искать? Московское правительство их уже нашло. В плане реконструкция развязок на МКАД, строительство рокадных дорог, расширение имеющихся шоссе, расширение МКАД, договорились с областью вроде чтобы расширять шоссе с их концов. Всё это делается и приносит плоды (вот у меня недавно расширили Каширское шоссе - стало лучше).

И сколько дорог потребуется построить, чтобы обеспечить всех желающих? Вот даже если по самым оптимистичным нормативам брать? Город не придётся в восемь ярусов дорогами застроить? Особенно интересно, как проблема будет решаться в центре.
Ergil писал(а):
То, что в городе пробки, означает лишь, что темпы строительства дорог не успевают за растущей потребностью в них. Значит надо строить их больше. До тех пор пока потребность не перестанет расти.

Ergil писал(а):
Потому что все хотят ездить на машинах и никто не хочет тошниться даже в самом лучшем на свете автобусе.

Ergil писал(а):
Я не понимаю действий по усложнению жизни автомобилистам в городе, потому что я не понимаю ценностей людей, которые это лоббируют. Для меня совершенно очевидно, что удовлетворять потребность людей в автомобильных дорогах это намного лучше, чем не удовлетворять.
А потребность объективно есть. Надо взглянуть в лицо реальности. В Москве существует колоссальный спрос на дороги, но даже при дефиците дорог растет спрос на автомобили. Это означает только то что означает - что люди хотят ездить на автомобилях. Какие могут существовать рациональные причины пытаться им это запретить или их в этом ограничить, вместо того чтобы эту потребность удовлетворять?

Ну, люди много чего хотят. На автомобилях ездить хотят, причём, желательно на хороших. В хороших домах жить хотят. Только дефицита Мерцедесов, Поршей и вилл на теплых побережьях не наблюдается. А вот дефицит дорог есть. За ответом на вопрос, почему так происходит, ходить далеко не надо - на тачки и хаты спрос ценой регулируется, а на дороги он халявен или почти халявен. Это если говорить в ключе удовлетворения потребностей, потребления и рынка.
Так что если уж с точки зрения рыночной экономики рассуждать, то "Сингапурский вариант" наиболее честный.
Ясен хрен, что в крупных российских городах с избытком транспорта такого не будет - рынок кредитных тачек стухнет в момент и рынок страховки просядет.


Ergil писал(а):
Вот эту проблему не худо бы поднять федеральному правительству. Это их политика, в частности налоговая политика, ведет к тому, что Москва соотносится с Россией как метрополия с колониями. Это они основывают новые "Ост-Индские" компании с монополиями на грабеж регионов (чего стоит только дефакто пропускной режим в газодобывающих регионах и различные госкорпорации по освоению Сибири, чего стоит РусГидро). Это они забирают из регионов все деньги наверх, откуда раздают их по принципу личной лояльности, тем самым полностью подрываю и без того скудную мотивацию местных чиновников к развитию регионов.

Феодальное правительство этим точно заниматься не станет - оно с этого профит имеет. Так что для выравнивания ситуации жителям регионов нужно бы за вилы, топоры и прочие средства выражения народной воли взяться и погандошить представителей власти на местах.

Добавлено спустя 1 минуту и 36 секунд

Ergil писал(а):
А уж что касается московских такси, то хачи-трюкачи и сонные таджики встречаются только среди ночных бомбил. По звонку даже в самый простой заказ такси обычно приезжают вполне приличные дяди на подержанных корейцах.

Что какбэ ни разу не мешает им засыпать за рулём.
#515 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
В Москве существует колоссальный спрос на дороги ... Неужели какому-либо производителю скажем колбасы или мобильных телефонов может прийти в голову перестать удовлетворять растущий спрос?

Ну, попу-то с пальцем сравнивать не стоит всё же. За колбасу и мобильную связь мы платим, в за дороги в городе - нет. Здесь ынтырес чиновников лежит именно в разворовывании денег на строительстве дорог. Причём их можно также воровать и на ремонте, да и сил на это уходит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем на согласования строительства новых. Не секрет, что в том числе и поэтому дороги у нас рассыпаются быстрее римских образца 300 года до н.э., инфа 146%!
Ergil писал(а):
Я не понимаю действий по усложнению жизни автомобилистам в городе, потому что я не понимаю ценностей людей, которые это лоббируют. Для меня совершенно очевидно, что удовлетворять потребность людей в автомобильных дорогах это намного лучше, чем не удовлетворять.

Их будут удовлетворять, только если это будет выгодно тем, кто этим занимается.
Как у нас могут усложнять жизнь автомобилистам? Разве что постройкой гигантского количества многоэтажек без развития дорожной инфраструктуры. А это сейчас - сплошь и рядом.
Ergil писал(а):
Если деньги зарабатывает регион Якушева, то ими ни коим образом не должны распоряжаться ни Кадыров, ни Собянин.

Это, конечно, збс, но такая же утопия, как и лозунг Леопольда про бесконфликтное совместное существование индивидов.
Ergil писал(а):
Ни одно правительство, даже самое лучшее, органически не способно эффективно вести хозяйственную деятельность. Лучшее что правительство может сделать для успеха любого предприятия - перестать мешать.

А вот тут уж увольте! Категорически не согласен.
В Праге, например, система общественного транспорта (принадлежащая, кагбэ, государственной компании) выстроена таким образом, что иметь машину в этом городе не хочется совершенно! Основной и самый удобный способ передвижения - трамвай. Помимо этого есть и метро, и автобусы, и такси. Там уже давно действует система, которую намереваются всё в Москве ввести - единый билет. Покупаешь себе "путёвку" на день, и не заморачиваешься вообще.

А вот для автомобилистов там - самый настоящий ад. Если и найдёшь место для паркинга, то на пиво уже не хватит, ибо дорого. А если припаркуешься неположенным местом, то буквально через 10 минут увидишь на своём прекрасном переднем колесе чудесный блокиратор.
Очень порадовался, когда увидел там какого-то пидо гомосексуалиста с московскими номерами, матерно причитающего по поводу вселенской несправедливости. А то привык, чудило мля, парковаться по принципу "мне ж всего лишь на 5 минуточек, только документы отдать". Ибо нейух.
Последний раз редактировалось: Beaver (8 фев 2013, 09:47); всего редактировалось: 1 раз
#516 Ссылка на пост Добавлено:
Макар, не знаю, но население Праги 1,2 млн людей. В Москве проживает 12 млн официально, а сколько неофициально, я даже не знаю.
"Идти своим путём" - тоже не вариант, если есть опыт забугорных коллег, но и просто взять и перенести их порядки сюда - сомневаюсь, что даст результат.
Трамваи люблю, это действительно очень удобный вид транспорта, способный передвигаться довольно шустро.

Кстати, а как обстоят дела с дорожной обстановкой в Питере? Он, насколько я помню план города, не имеет структуру "колеса со спицами" и более геометричен, чем Москва.
#517 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle, понятно, что втупую переносить иностранный опыт на нашу землю нельзя. Я лишь указывал примером с Прагой на несостоятельность тезиса Ergil'а о том, что "ни одно правительство не может решить проблему работы общественного транспорта, здесь нужны именно частные компании". Всё зависит от того, как работу построить.

Почему же. Есть и у нас своё колесо и свои спицы. Но с этим очень по-разному. В каждом районе - свои особенности. Есть маршруты по которым ты всегда проедешь быстро и с ветерком (если нет ДТП, конечно), а есть и такие, где даже в 10 утра в выходной день будешь плестись.
Я катаюсь сейчас в основном по самой незагруженной части нашей кольцевой + чуть-чуть по одной из "спиц". Поэтому не ощущаю пробок практически. Если же поехать в центр... то там можно успеть умереть и дважды переродиться. Very Happy
#518 Ссылка на пост Добавлено:
нашел себе трансмиссию за удобоваримые деньги - 1500 долларов.
завтра выезжаю за.
#519 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
За ответом на вопрос, почему так происходит, ходить далеко не надо - на тачки и хаты спрос ценой регулируется, а на дороги он халявен или почти халявен.

Совершенно верно. Это вплотную подводит нас к вопросу частной собственности на объекты городской инфраструктуры. Частные дороги на частной земле - я только за.
WerhfWolf писал(а):
Что какбэ ни разу не мешает им засыпать за рулём.

Помешать человеку заснуть за рулём невозможно. Сколько не создавай комитетов и органов по контролю за комитетами контроля за высыпаемостью водителей, они всего лишь войдут отдельными статьями в графу "Расходы" этих бедняг и заставят их высыпаться ещё меньше.
Снимите у него с шеи паразитов и тем самым вы дадите ему пару часов здорового сна в сутки, я вам гарантирую.

WerhfWolf писал(а):
И сколько дорог потребуется построить, чтобы обеспечить всех желающих? Вот даже если по самым оптимистичным нормативам брать? Город не придётся в восемь ярусов дорогами застроить? Особенно интересно, как проблема будет решаться в центре.

В Лондоне когда-то тоже так же считали, сколько метров лошадиного [censored] будет лежать на улицах сплошным слоем через сколько - то лет при сохраняющихся темпах роста количества повозок. Однако, как видите, лошадиное говно не только не загромождает Пикадилли стрит, но вообще там отсутствует, при этом её пропускная способность значительно увеличилась.
Решение будет выработано. В любом случае очевидно, что гильотина это плохое лекарство от головной боли. Потребности надо удовлетворять, а не наказывать.
Beaver писал(а):
Не секрет, что в том числе и поэтому дороги у нас рассыпаются быстрее римских образца 300 года до н.э., инфа 146%!

Это конечно факт, просто я хочу отметить некорректность сравнения. Современные дороги не то что с римскими нельзя сравнивать, а даже с дорогами 80х годов.
Beaver писал(а):
За колбасу и мобильную связь мы платим, в за дороги в городе - нет.

Мы платим налоги и акцизы на топливо. Но как я уже говорил - я только за частные платные дороги. Единственно тут же возникает вопрос за что мы платим налоги, если дороги сторят частники (как платный участок Дона)?
Beaver писал(а):
Как у нас могут усложнять жизнь автомобилистам? Разве что постройкой гигантского количества многоэтажек без развития дорожной инфраструктуры. А это сейчас - сплошь и рядом.

Под усложнением жизни автомобилистов я подразумевал инициативы этих наших новоявленных "урбанистов"- Максима Каца и Илью Варламова, которые пролоббировали введение платных парковок в центре города и настаивают на том, чтобы вообще автомобилистов из москвы изжить и все переходы надземными со светофорами сделать, чтобы бабкам удобнее ковылялось.
Beaver писал(а):
В Праге, например,

Да, но вы же не знаете работает ли эта система эффективно, так как она работает по монопольной цене.
Beaver писал(а):
А вот для автомобилистов там - самый настоящий ад.

Да, но что в этом хорошего? Понятно если людям запретить есть арбузы, то возрастет спрос на дыни. Но кто решает что одно лучше другого и на каком основании?

Я как раз и говорил о фундаментальной, ценностной проблеме. Есть целое лобби людей, которые на полном серьезе настаивают, что автомобилисты должны умереть почему-то быть ограничены в правах или обложены налогом только за то, что у них есть машина. Это какая-то сегрегация и фашизм. Может быть сразу загоним всех у кого есть права в гетто? И почему только автомобилистов? Почему не велосипедистов, почему не лыжников?
Я не понимаю этой их презумпции того, что машины это зло и ещё меньше я понимаю стремление добиться торжества этой идеи посредством применения государственного насилия. Кто из вас в детстве любил стукачей, которые по любому вопросу шли к завучу?
Beaver писал(а):
Я катаюсь сейчас в основном по самой незагруженной части нашей кольцевой + чуть-чуть по одной из "спиц". Поэтому не ощущаю пробок практически. Если же поехать в центр... то там можно успеть умереть и дважды переродиться.

Для меня в Москве тоже нет проблемы пробок. Если я не хочу стоять в пробках, я не езжу в то время и в тех местах где они бывают.
Последний раз редактировалось: Максим Иванович (9 фев 2013, 13:36); всего редактировалось: 2 раза
#520 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Частные дороги на частной земле - я только за.

Как ты себе это представляешь в городской черте?
Отстояв длинную очередь в пункт оплаты едешь 5 км, чтобы встать в следующую очередь перед следующей частной дорогой?
Только в современных российских условиях пожалуйста, без утопических вариантов вроде "автоматически считывать со счёта в банке по фотоснимку". А то здесь мы перейдём уже к сегрегации и ограничению свободы передвижения людей, без счёта в банке, например.
Ergil писал(а):
Да, но вы же не знаете работает ли эта система эффективно, так как она работает по монопольной цене.

Если мне, как конечному потребителю, эта система удобна, то мне откровенно срать на её рентабельность и окупаемость. Это проблемы того, кто мне ее предоставляет.
Ergil писал(а):
Да, но что в этом хорошего?

Всё очень просто. Даже сейчас, если бы я мог быстро, комфортно и по доступной цене(что, собственно, я увидел и почусвтвовал в Праге) добраться из пункта А в пункт В, я бы не использовал авто каждый день. Я бы ездил на ней только за город по выходным, например. Мне бы в городе машина была попросту ненужна.
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: