WerhfWolf писал(а):
За ответом на вопрос, почему так происходит, ходить далеко не надо - на тачки и хаты спрос ценой регулируется, а на дороги он халявен или почти халявен.
Совершенно верно. Это вплотную подводит нас к вопросу частной собственности на объекты городской инфраструктуры. Частные дороги на частной земле - я только за.
WerhfWolf писал(а):
Что какбэ ни разу не мешает им засыпать за рулём.
Помешать человеку заснуть за рулём невозможно. Сколько не создавай комитетов и органов по контролю за комитетами контроля за высыпаемостью водителей, они всего лишь войдут отдельными статьями в графу "Расходы" этих бедняг и заставят их высыпаться ещё меньше.
Снимите у него с шеи паразитов и тем самым вы дадите ему пару часов здорового сна в сутки, я вам гарантирую.
WerhfWolf писал(а):
И сколько дорог потребуется построить, чтобы обеспечить всех желающих? Вот даже если по самым оптимистичным нормативам брать? Город не придётся в восемь ярусов дорогами застроить? Особенно интересно, как проблема будет решаться в центре.
В Лондоне когда-то тоже так же считали, сколько метров лошадиного [censored] будет лежать на улицах сплошным слоем через сколько - то лет при сохраняющихся темпах роста количества повозок. Однако, как видите, лошадиное говно не только не загромождает
Пикадилли стрит, но вообще там отсутствует, при этом её пропускная способность значительно увеличилась.
Решение будет выработано. В любом случае очевидно, что гильотина это плохое лекарство от головной боли. Потребности надо удовлетворять, а не наказывать.
Beaver писал(а):
Не секрет, что в том числе и поэтому дороги у нас рассыпаются быстрее римских образца 300 года до н.э., инфа 146%!
Это конечно факт, просто я хочу отметить некорректность сравнения. Современные дороги не то что с римскими нельзя сравнивать, а даже с дорогами 80х годов.
Beaver писал(а):
За колбасу и мобильную связь мы платим, в за дороги в городе - нет.
Мы платим налоги и акцизы на топливо. Но как я уже говорил - я только за частные платные дороги. Единственно тут же возникает вопрос за что мы платим налоги, если дороги сторят частники (как платный участок Дона)?
Beaver писал(а):
Как у нас могут усложнять жизнь автомобилистам? Разве что постройкой гигантского количества многоэтажек без развития дорожной инфраструктуры. А это сейчас - сплошь и рядом.
Под усложнением жизни автомобилистов я подразумевал инициативы этих наших новоявленных "урбанистов"- Максима Каца и Илью Варламова, которые пролоббировали введение платных парковок в центре города и настаивают на том, чтобы вообще автомобилистов из москвы изжить и все переходы надземными со светофорами сделать, чтобы бабкам удобнее ковылялось.
Beaver писал(а):
В Праге, например,
Да, но вы же не знаете работает ли эта система эффективно, так как она работает по монопольной цене.
Beaver писал(а):
А вот для автомобилистов там - самый настоящий ад.
Да, но что в этом хорошего? Понятно если людям запретить есть арбузы, то возрастет спрос на дыни. Но кто решает что одно лучше другого и на каком основании?
Я как раз и говорил о фундаментальной, ценностной проблеме. Есть целое лобби людей, которые на полном серьезе настаивают, что автомобилисты должны
умереть почему-то быть ограничены в правах или обложены налогом только за то, что у них есть машина. Это какая-то сегрегация и фашизм. Может быть сразу загоним всех у кого есть права в гетто? И почему только автомобилистов? Почему не велосипедистов, почему не лыжников?
Я не понимаю этой их презумпции того, что машины это зло и ещё меньше я понимаю стремление добиться торжества этой идеи посредством применения государственного насилия. Кто из вас в детстве любил стукачей, которые по любому вопросу шли к завучу?
Beaver писал(а):
Я катаюсь сейчас в основном по самой незагруженной части нашей кольцевой + чуть-чуть по одной из "спиц". Поэтому не ощущаю пробок практически. Если же поехать в центр... то там можно успеть умереть и дважды переродиться.
Для меня в Москве тоже нет проблемы пробок. Если я не хочу стоять в пробках, я не езжу в то время и в тех местах где они бывают.
Последний раз редактировалось: Максим Иванович (9 фев 2013, 13:36); всего редактировалось: 2 раза