Myrrrsky писал(а):
А нафиг прикручивать? В моем понимании - если берешь спортивные версию, то ничего прикручивать не надо, она уже должна быть заряженной.
Должна.
Odinum писал(а):
Была такая машинка у Лады, как Лада Развалюшен Революшен, я ее живьем видел всего адын раз, но это наверное был единственный раз, когда я почувствовал нечто отдаленно напоминающее гордость за наш автопром из серии - "Наконец-то! Хоть что-то нормальное сделали". Машинка была резвая, ехала бодро, напоминала большой карт (по-моему даже без права выезда на дороги общего пользования).
Вот это был наверное единственный удачный пример спортивной машины в современной истории АвтоТаза, когда они сделали авто по назначению (для гонок), но цена и обслуживание, имхо, убили и это светлое начинание.
А жаль, машинка выглядела симпатично. -))
А она и есть большой карт по сути своей. Убили её не цена и обслуживание, а полная анальная унылость и бесперспективность. Да, оно может и смотрелось на фоне большинства обычных "дорожных" автомобилей, но у автомобилей того же класса/назначения быстро и решительно брала по самые гланды.
Вообще, раз уж подняли тему нашемарок вообще и ТАЗиков в частности, то на мой взгляд у отечественного автопрома, да и не только автопрома, была и есть очень большая проблема с двигателями.
Например двигатель этой "Гранты-спорт" по сути является обработанным напильником движком от "восьмёрки", который в свою очередь недалеко упал от движка "классических" "Жигулей", в свою очередь являющегося очень близким родственником двигателя от FIAT-124. Двигатели "Москвичей" чуть менее чем полностью копировали трофейные BMW. Но это фигня на фоне двигателей УАЗов, ведущих свою родословную от движка "Победы".
А ещё время от времени отечественные автогиганты доставляли лулзов сочетанием передовых концепций с заведомыми косяками. Один из самых наглядных примеров - "Нива". Насколько мне известно, с одной стороны "Нива" была первым внедорожником с несущим кузовом (чего ни у кого не было), независимой передней подвеской (чего, вроде, тоже ни у кого не было) и постоянным полным приводом (что было только у Range Rover). А с другой стороны
у Кутузова был один глаз постоянный новый привод понадобился для того, чтобы не рвало редукторы в мостах, поскольку редукторы были только от "Жигулей"-пузотёрок и на такие нагрузки рассчитаны не были. Подходящего движка тоже не было, поэтому вкрячили чуток допиленный движок от "шестёрки", слабо подходивший для пересечёнки. Так что хорошая идея была удачно сведена до состояния унылого говна.