Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 02:23
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#561 Ссылка на пост Добавлено:
моя любовная история с коробками передач на Lexus RX-300 продолжается.
сегодня я отвез на сервис другую коробку, которая уже точно подходит по всем параметрам.
если ее успешно поставят, то уже в пятницу поеду, а не пойду.

UPDATE: и я поехал. боже, какое безумное удовольствие.
#562 Ссылка на пост Добавлено:
То ли смеяться, то ли плакать:
http://www.vedomosti.ru/auto/news/9563652/avtovaz_nachal_vypusk_lada_granta_sport

Спортивная серийная версия ВАЗа... Confused Confused Заткнулся
По ощущениям от описания характеристик - они всего лишь сделали нормальную серийную машину....

Добавлено спустя 4 минуты и 53 секунды

Ох... теперь ржу. Посмотрела характеристики своего немчика. Ага, степенный хэтчбек - до сотни 11,6, максимальная скорость 192. В то время как у спортивной версии до сотни 6,5 при 244 км/ч.
Ну я думаю Гранту купят... чисто в коллекцию поставить)))
#563 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky писал(а):

о ли смеяться, то ли плакать:
Спортивная серийная версия ВАЗа...

Так она относительно обычной "Гранты" спортивная.
Myrrrsky писал(а):
По ощущениям от описания характеристик - они всего лишь сделали нормальную серийную машину....

Нет, к сожалению не сделали. Там "нормального серийного" только по циферкам на бумаге.
Myrrrsky писал(а):
Ох... теперь ржу. Посмотрела характеристики своего немчика. Ага, степенный хэтчбек - до сотни 11,6, максимальная скорость 192. В то время как у спортивной версии до сотни 6,5 при 244 км/ч.

Да... Один хрен. Никто ж не мешает турбину от японца прикрутить.
#564 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Так она относительно обычной "Гранты" спортивная.

Ну вот если брать другие спортивные версии рядовых машин, то они действительно выделяются и похожи на спортивные, а это... А это похоже на серийные нормальные иномары.
Хы, особенно радуют две подушки безопасности Very Happy Хотя будет фильтрация тазогонщегов, если среди них найдуцца желающие спустить полляма на такое.
WerhfWolf писал(а):
Никто ж не мешает турбину от японца прикрутить.

А нафиг прикручивать? В моем понимании - если берешь спортивные версию, то ничего прикручивать не надо, она уже должна быть заряженной.
#565 Ссылка на пост Добавлено:
Была такая машинка у Лады, как Лада Развалюшен Революшен, я ее живьем видел всего адын раз, но это наверное был единственный раз, когда я почувствовал нечто отдаленно напоминающее гордость за наш автопром из серии - "Наконец-то! Хоть что-то нормальное сделали". Машинка была резвая, ехала бодро, напоминала большой карт (по-моему даже без права выезда на дороги общего пользования).
Вот это был наверное единственный удачный пример спортивной машины в современной истории АвтоТаза, когда они сделали авто по назначению (для гонок), но цена и обслуживание, имхо, убили и это светлое начинание.
А жаль, машинка выглядела симпатично. -))
#566 Ссылка на пост Добавлено:
Odinum писал(а):
Была такая машинка у Лады, как Лада Развалюшен Революшен

Это спорт-прототип. Нечно похожее можно увидеть в Ле-Мане в исполнении Ауди и прочих. Если не ошибаюсь, наши делали его для любителей погоняцца по треку и даже есть целая гоночная серия (или была?).
#567 Ссылка на пост Добавлено:
В Москве где-то в районе метро Таганская или Римская есть музей ретро автомобилей. Отличный - я дичайше котирую. И там есть несколько отечественных концептов, в том числе гоночных. Доставляют концепты Москвича. Есть совершенно выносящие моск агрегаты.
#568 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky писал(а):
А нафиг прикручивать? В моем понимании - если берешь спортивные версию, то ничего прикручивать не надо, она уже должна быть заряженной.

Должна.
Odinum писал(а):
Была такая машинка у Лады, как Лада Развалюшен Революшен, я ее живьем видел всего адын раз, но это наверное был единственный раз, когда я почувствовал нечто отдаленно напоминающее гордость за наш автопром из серии - "Наконец-то! Хоть что-то нормальное сделали". Машинка была резвая, ехала бодро, напоминала большой карт (по-моему даже без права выезда на дороги общего пользования).
Вот это был наверное единственный удачный пример спортивной машины в современной истории АвтоТаза, когда они сделали авто по назначению (для гонок), но цена и обслуживание, имхо, убили и это светлое начинание.
А жаль, машинка выглядела симпатично. -))

А она и есть большой карт по сути своей. Убили её не цена и обслуживание, а полная анальная унылость и бесперспективность. Да, оно может и смотрелось на фоне большинства обычных "дорожных" автомобилей, но у автомобилей того же класса/назначения быстро и решительно брала по самые гланды.

Вообще, раз уж подняли тему нашемарок вообще и ТАЗиков в частности, то на мой взгляд у отечественного автопрома, да и не только автопрома, была и есть очень большая проблема с двигателями.
Например двигатель этой "Гранты-спорт" по сути является обработанным напильником движком от "восьмёрки", который в свою очередь недалеко упал от движка "классических" "Жигулей", в свою очередь являющегося очень близким родственником двигателя от FIAT-124. Двигатели "Москвичей" чуть менее чем полностью копировали трофейные BMW. Но это фигня на фоне двигателей УАЗов, ведущих свою родословную от движка "Победы".

А ещё время от времени отечественные автогиганты доставляли лулзов сочетанием передовых концепций с заведомыми косяками. Один из самых наглядных примеров - "Нива". Насколько мне известно, с одной стороны "Нива" была первым внедорожником с несущим кузовом (чего ни у кого не было), независимой передней подвеской (чего, вроде, тоже ни у кого не было) и постоянным полным приводом (что было только у Range Rover). А с другой стороны у Кутузова был один глаз постоянный новый привод понадобился для того, чтобы не рвало редукторы в мостах, поскольку редукторы были только от "Жигулей"-пузотёрок и на такие нагрузки рассчитаны не были. Подходящего движка тоже не было, поэтому вкрячили чуток допиленный движок от "шестёрки", слабо подходивший для пересечёнки. Так что хорошая идея была удачно сведена до состояния унылого говна.
#569 Ссылка на пост Добавлено:
Сейчас Тагаз делает то, что раньше называлось SangYong Korando, а теперь Тагаз Тагер. Унылость отечественной сборки на заводе, на котором поработал каждый таганрогский алкаш очевидна и обсуждению не подлежит.
Но винрарность конструкции люто доставляет. Я не могу равнодушно смотреть на Тагеры, даже понимая, что купив такой потребуется его перебирать как сраные старые и не добрые жигули.
Тем не менее мерседесовский движок, рамная конструкция и дизайн круче чем у Jeep за деньги в этом классе совершенно не серьезные. Я конечно же имею в виду комплектацию с автоматом и самым мощным движком. Мало того - он дешевеет. Потому что модели уже стопицот лет. Главное чтобы с производства не снимали.
А то что делает современный рестайлинг с красивыми машинами - просто больно смотреть. Только прямые углы, только хардкор!

Вообще говоря я заметил за собой, что мне по настоящему нравятся машины, которые без пяти минут сняты с производства. Мне люто нравился Land Cruiser 100, но от Land Cruiser 200 меня тошнит. Новый Субару Форестер выглядит хуже старого.
Есть какие-то серьезные инженерные причины делать вместо нормальных машин которые какбе говорят мне "Я большая и мощная детка, купи меня", раздутые ублюдочные уродины типа двухсотого крузака (он явно несет месседж "Меня покупают только жирные хачи") или обмылки в стиле "Я такой же обмылок как все и даже не знаю в каком я классе потому что я всё вместе кроссовер-малолитражка-седан-универсал-с-автоминьетчиком"?
Что-то мешает сегодня взять кузов 68го Мустанга? Почему редизайн машин идет по пути "всё тоже самое в новом корпусе" а не "новая начинка в классической форме"?
Более менее этим путем идут только брутальные армейские внедорожники типа гелика.
#570 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Сейчас Тагаз делает то, что раньше называлось SangYong Korando, а теперь Тагаз Тагер. Унылость отечественной сборки на заводе, на котором поработал каждый таганрогский алкаш очевидна и обсуждению не подлежит.
Но винрарность конструкции люто доставляет. Я не могу равнодушно смотреть на Тагеры, даже понимая, что купив такой потребуется его перебирать как сраные старые и не добрые жигули.
Тем не менее мерседесовский движок, рамная конструкция и дизайн круче чем у Jeep за деньги в этом классе совершенно не серьезные. Я конечно же имею в виду комплектацию с автоматом и самым мощным движком.

Да Тагер - конструкция откровенно убогая. Для бездорожья у него хреноватенькая энергоёмкость подвески и не лучшая геометрия, а для асфальта - рама и жёсткая балка в заднем мосту. Ни рыба, ни мясо. Да и ресурс вызывает сомнения.
#571 Ссылка на пост Добавлено:
Собственно про то, что наши хоть и сделали Ниву каким-то недоразумением, но это недоразумение кое-кого уделало (осторожно, перевод местами нецензурный):


Хотя уделанных сложно назвать королями бездорожья...
#572 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky писал(а):
Собственно про то, что наши хоть и сделали Ниву каким-то недоразумением, но это недоразумение кое-кого уделало

Следующим нашим тестом будет тест на открывание пива. Как вы видите в УАЗе пиво открывается о любую деталь.

Не тест, а ололо.
#573 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky писал(а):
Собственно про то, что наши хоть и сделали Ниву каким-то недоразумением, но это недоразумение кое-кого уделало (осторожно, перевод местами нецензурный):



Раз уж мы вновь говорим о джипах, то, полагаю, уместно вспомнить вот эти две машины.
Спойлер. Нажмите для прочтения

Спойлер. Нажмите для прочтения
#574 Ссылка на пост Добавлено:
Cвеженькая LaFerrari Рулез
#575 Ссылка на пост Добавлено:
Ну и конкуренты из Ламбо по ходу дела решили не отставать.



Ждем-с официальных фоток и заявлений на этот счет.
#576 Ссылка на пост Добавлено:
Odinum писал(а):
Ждем-с официальных фоток и заявлений на этот счет.

Э-э-э... В смысле "официальных фоток и заявлений"?
Lambo Veneno.

Впрочем, Veveno это оттюненный Aventador.

Меня радуют концепты суперкаров-кроссоверов. Конечно, машины получатся станные, но стильно, ИМХО.
#577 Ссылка на пост Добавлено:
Чё-то новая ламба выглядит как декорация к экранизации Грендайзера или Макорна. Пошлятина, а не дизайн.
#578 Ссылка на пост Добавлено:
del
Последний раз редактировалось: Abel (20 апр 2013, 00:06); всего редактировалось: 1 раз
#579 Ссылка на пост Добавлено:
А у меня угнали машину. Такая вот фигня. Теперь общаюсь со страховой.
#580 Ссылка на пост Добавлено:
del
Последний раз редактировалось: Abel (20 апр 2013, 00:05); всего редактировалось: 1 раз
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: