Ну, я для себя могу выделить Дай Элайв, Лост Нозерн Стар и Май Литтл Феникс. Эти еще как-то худо-бедно заинтересовали. Остальное идет прямиком фкарзину. Вдуматься - из почти 2 десятков - всего-то 3 песни...
Об альбоме тоже слишком много писать не хочется. Потому что осталось ощущение пустоты.
Но что меня больше всего умилило - ну как это надо так умудриться: собрать команду профессионалов с мировыми именами, вот как Террана, сделать превосходный качественный звук, все так отшлифовать и при этом - слабать ну такую, простите, лажу... Я поражена...
Блин, я как-то говорила, что между DPP и сольными вещами Тарьи целая пропасть в моем восприятии. Нет, это оказалась даже не пропасть. Расстояние между музыкой Туо и Тарьиным сольником лично для меня измеряется по меньшей мере в световых годах...
А еще - меня как-то недавно справедливо ставила на место
Aeterna, прося не называть поп-сольник Лив Кристин "дрянью", как я тогда выразилась. Беру свои слова назад об этом произведении норвежки. В отличие от "митола" MWS, в этой милой ненавязчивой попсе искренность и душа присутствует буквально в каждой строчке и в каждой нотке. Там есть не только ее голос, но и сама Лив. В MWS - только техничный, поставленный, профессиональный вокал. Самой Тарьи там нет.
Да, отдельная речь о песне Пойзон. Я думала, издевательство над хорошими песнями все-таки ограничится Смеллс лайк тин спирит, но, как оказалось, и это не предел. Однозначно худшая вещь альбома. При всей своей динамике и незанудности, в отличие от тех же баллад.
О песне "Оазис", которая так заинтриговала тем, что, вроде как, это первый композиторский опыт госпожи Кабули, ничего писать не стану. Есть вещи, о которых можно либо хорошо, либо никак.
Да, хоть это, может, и излишне, но я все-таки подчеркну: это сугубо ИМХО.