MW871,
Цитата:
Не может так быть просто...
Ты не забывай, что буклет содержить слова песен, а это очень дорого стоит *вспомни хотя бы те ситуации, когда найты решили сильно не тратиться на каверы, и соответственно в буклетах и на сайте тексты отсутствуют*. Т.е. рассматривай буклет, так же как диск, т.е. носитель авторской собственности, в нашем случае это артворк и тексты. Ведь артворк нужно окупать, тексты свои кто соглаиться просто так отдавать? Тож правильно, никто)))
Цитата:
Поидее, они ведь заинтересованы в сбыте продукции.
Ну вот они прайсы и рассылают по магазинам! =)И те магазины, где покупатели готовы отдавать по 600р кровных за альбом - они и будут их заказывать и привозить. А если у магазина нет таких покупателей, и только редко всплывают какие-нить эксклюзивы, желающие обладать дорогой лицензией - то магазин врядли будет привозить дорогие издания, ибо есть риск того, что они будут тупо пролеживать ... а зачем это магазинам?
p.s.: на лейблах ведь умные люди, тем более на таких как Юниверсал ... они ж не будут издавать то на что есть спрос ... А на Тарью спрос есть, и они об этом знают, и им в принципе не приходится беспокоиться о её продажах, потому что они знают - народ будет спрашивать, значит магазины будут заказывать. =)