Оффтоп:
*церемонно поклонился* Пойду, надену ч0рный ш0лковый плащщщ и пойду гулять по городу, распугивая прохожих. Бррр, погода холодновата.
Хорошо, для тех, кто все еще в танке...
Я СЧАСТЛИВ!
...чего и вам желаю.
Что касается недостатка мелодии... Хорошо, если вы так прицепились к какому-то жалкому ИМХО, я попытаюсь *только попытаюсь, ведь кому-то нравится белая туалетная бумага, а кому-то - персиковая и с запахом, и никто еще ни разу не поинтересовался, почему* объяснить.
Окей. Вступление у GLS захватывающее. А потом - облом. Все смолкает, остается только нудноватый ритм. И раздается голос Тарьи, такой красивый на предыдущем Romanticide, такой сильный там... и такой мягкий, нежный,
неправильный здесь. Причем она поет на очень высоких нотах, во всяком случае, того ощущения опоры под голосом, ощущения полноты и объемности голоса как не бывало. И в целом, мелодия очень медленная, ритм кажется слишком быстрым. Эффект я бы назвал сонным.
И как она завывает на memory во втором куплете... как кошка. Голос... вихляет по мотиву.
Я тебе что, машина? Слова еще подобрать надо, я же пытаюсь объяснить, что есть самое неблагодарное дело.
Вернемся к теме. В случае с Анетт "вихляние" по мотиву и мягкое пение звучит более органично - голос у нее, в принципе, не столь сильный и не столь... объемный. Поэтому я и сказал, что хотел бы услышать вокал Анетт в этих песнях.
Rogvold, солнце, не стоит оскорблять человека лишь за то, что ему нужно еще разок послушать не самую любимую песню, чтобы внятно и четко объяснить, за что конкретно ему она не нравится. Ты несправедлив. И я тебя не оскорблял, а ты меня - вовсю.
Последний раз редактировалось: Rina.Nothing (4 авг 2007, 20:13); всего редактировалось: 2 раза