Текущее время: вторник, 26 ноября 2024, 09:23
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#1681 Ссылка на пост Добавлено:
Aeterna, вот именно, в этом тексте такое количество фэнтезийных штампов (ненавижудрагонлэнс), что еще и фэнтезийный вокал мои уши не перенесли.(даянелюблюэтупесню, вотвселюблю, аэтунелюблю) По мне, так лучше, когда это звучит как крик. И это тоже можно как-нибудь страктовать. Хм, например, Вишмастер в исполнении Анетт - это песня человека, застрявшего в реальном мире и желающего прорваться в сказку, песня-манифест толкиниста. Типа, чтобы вы не сделали, что бы вы не говорили, какой бы ни был окружающий мир, in me the Wishmaster!
#1682 Ссылка на пост Добавлено:
Rina.Nothing, я никогда не парилась насчет штампов. Я вообще не очень понимаю что это такое... Я просто услышала эту песню и она мне понравилась такой какая есть. Лирику Туомаса я никогда не понимала. Просто когда услышала то почувствовала какую то сказочную атмосферу. А фэнтезийная музыка с нефентезийным голосом это то же самое что есть шоколадную конфету с начинкой из перца. (по крайней мере для меня, если другим от этого лучше станет).

Posted after 7 minutes 9 seconds:

Для меня песня Вишмастер (в оригинале) звучит как призыв к бою, к победе... Когда я первый раз услышала эту песню я была уверена что она именно о каком то бое между эльфами и орками... Мне кажется что она как бы призывает враждующие стороны взять свое оружие, натянуть стрелы и бороться за свою свободу до победного конца..
Я буквально видела как под слова "Master, Aprentice, Hard Born" и т.д. как скачут лошади а на них бойцы звенят кольчугами и размахивают мечами...
#1683 Ссылка на пост Добавлено:
Aeterna, хм, кажется, красный перец добавляют в шоколад иногда. Немного, но где-то я об этом слышал. А корицу - в мясо. Это уже я сам делал.
Штампы - это когда тебя мучает ощущение, что все это где-то уже было. Поскольку драгонлэнс я нежно ненавижу и читал его ради одного-единственного персонажа, слово шалафи меня убило вначале, а потом я увидел Сильвару и Сла-Мори, и понял, что попал. ^___^
Текст Вишмастера:
1. Бессвязный
2. Надерганный отовсюду
3. Имеет смысл только в контексте реального мире
То есть, можно сказать, что это одна из реалистичных песен Найтвиш, ибо она не создает какой-то свой мир или историю (SOW, Devil And The Deep Dark Ocean), опирается на реальный мир (цитаты-то явно из существующих произведений, да еще и вперемешку). Короче. При желании, Вишмастер можно назвать весьма нефэнтезийной песней. Он О фэнтези, но в нем нет фэнтези. Так же, как и в Elvenpath. Тарья трактует Вишмастер как песню-мечту о сказке. Отсюда и сказочная атмосфера. Или она его вообще не трактует, просто так получилось. У Анетт вишмастер вышел песней-криком. Здесь уже нет мечты о сказке, здесь есть жестокая необходимость в сказке. Кому что ближе. Мне - не спокойно-фэнтезийный запев, а вот этот крик "Лориээээн!"
#1684 Ссылка на пост Добавлено:
Rina.Nothing, ну может быть поскольку я не читала Драгонланс, не представляю кто такие Сильваре и Сла-Мори, и что такое шалафи, то меня это ощущение не мучало..
(предвкушаю реакцию народа: "Кааааак??? Ты не читала Драгонланс??? Surprised"

З.Ы. - Одно дело просто добавлять, а другое делать из этого начинку...

Цитата:
Мне - не спокойно-фэнтезийный запев,

Да я бы не сказала что он у нее такой уж спокойный... Хотя кому что...
#1685 Ссылка на пост Добавлено:
Aeterna, как, ты не читала Драгонлэнс? И НЕ ЧИТАЙ! И НЕ НАДО!Very Happy
От скуки дохнут все, я был очень болен и дома не было никаких книг развлекательного характера, так что я давился, плевался, но читал. В первый раз книгу не мог осилить больше полугода, начинало тошнить от скуки через пару-тройку страниц, даже если делать в упор было нечего, заставить я себя не мог. Даже старый прием с пропусканием абзацев не работал на этой мути. Повествование текло равномерно, от драчки к артефакту, от артефакта до драчки, далее проникновение в подземелье-замок-другую-опасную-локацию, масштабная батальная сцена, все. Рядом с Драгонлэнсом Сальваторе с его неубиваемым темным эльфом гением психологии кажется. Кхм, некоторое исключение составляет трилогия близнецов, но она идет за еще тремя книгами, так что лишь сильнейшие доберутся до нее живыми. ЧТО Туомас и еще огромная куча фанатов нашли в ЭТОМ? Это останется для меня загадкой. Поэтому, естественно, вышеописанное является ИМХОй. Я жить хочу.

Кхм... Можно сделать бутерброд с маслом, а можно с Настоящей Русской Горчицей. Выйдет так же несъедобно, как и шоколадка с перцем, но кому-то нравится... *представил Вишмастер, спетый гроулингом, и захихикал* Меня Анетт влюбила в песню, которую я не любил, ты же, наоборот, не любишь новую версию песни, которая тебе нравилась. Это говорит, хм, о непохожести и оригинальности обеих версий песни и обоих голосов. ^__^ Как хорошо любить и Анетт, и Тарью...

Хм. Переслушал. Спокойный, даже холодный. Во всяком случае, по сравнению с безумным криком Анетт... ^_________^
#1686 Ссылка на пост Добавлено:
Rina.Nothing, сочувствую... Very Happy Я вот не большая поклонница фэнтези (книг), но я романтик... Поэтому мне очень нравится Тарьина версия...
Да, действительно хорошо тем кто находит прелесть в голосах их обеих... Я когда в первый раз услышала Вишмастер в исполнении Анетт - думала умру от негодования... Very Happy

Цитата:
Спокойный, даже холодный

А по мне наоборот, побуждающий к подвигам... Smile
#1687 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
ЧТО Туомас и еще огромная куча фанатов нашли в ЭТОМ?

Думаю, каждый своё. Мне нравится детализированный мир и отдельные персонажи. Не назову себя постоянным читателем, но отдельные книги дома есть и иногда перечитываются.

Я в силу своего «раздвоенного» восприятия отношусь скорей к числу людей, которые любят и Тарью, и Анетт. Другое дело, что я не могу не критически относиться к периоду 2004-2005. Видимо, из-за этого и получилось, что любимая певица осталась в 2003, а Тарья 2005 года, к примеру, воспринимается в качестве другого исполнителя. С Аней сейчас всё сложнее. Меня настолько затронули эмоции в её голосе, что я с трудом отношусь к ней более-менее объективно. Как следствие – влезаю в бесполезные споры. Плохо…
#1688 Ссылка на пост Добавлено:
Aeterna, в первый раз и у меня состояние описывалось как "WTF? Surprised" На секретном концерте они с Марко Вишмастер слили. Теперь я это понимаю, после того, как услышал Тель Авивскую версию. Но, поскольку песню я не любил, кричать WTF! совершенно не хотелось, так как неясно, чем был вызван негатив - песней или интерпретацией. Теперь знаю - интерпретацией.

Вот только у меня вопрос, к Вишмастеру не относящийся.
На студийной версии альбома Анетт в той же FTHIOH берет очень высокие ноты, я уж молчу про Сахару, 3.50. При этом возникает ощущение, что на ливах она поет ниже, избегая высоких нот как в старых песнях, так и в новых.
Я не знаю, это тенденция, что на ливах Анетт поет ниже, а Марко - выше?

Nia, ну, на Рейстлина мя и сейчас готов молиться. "Не каяться, не плакаться не буду...", как пелось у Сарумана. Но откровенная тупость всех остальных... Еще Даламар ничего, Китиара. Просто "компания, спасающая мир" настолько классично рпгшна, а завязка настолько очевидна, что я до половины первой книги надеялся, что там есть какая-то двойная интрига. Ее не оказалось. Я очень удивился. Но они действительно просто шли себе, дрались, участвовали в битвах. Линейно. Почти без раскрытия персонажей. Да там и раскрывать-то особо нечего.
Мир... достаточно детализированный, не спорю. Просто после той же Башни Кинга, после Ведьмака Сапковского, после Волшебника Земноморья Урсулы Ле Гуин все эти эльфы-гномы-драконы-герои-рыцари выглядят несерьезно. Как это МОЖНО было сделать, и как это БЫЛО сделано. Линейно. Черно-бело. Просто. Мир поделен на наших и не наших.
Последний раз редактировалось: Rina.Nothing (15 окт 2007, 01:02); всего редактировалось: 1 раз
#1689 Ссылка на пост Добавлено:
Не представляю. Ведь если как все говорят у нее такой широкий диапазон, и приличный опыт пения вживую, она должна без труда брать высокие ноты...

Насчет версии в Тель Авиве - как правильно подметил кто то из присутствующих на концерте - они просто знают ее "потолок" и хорошо умеют скрывать ее недостатки в исполнении с помощью оркестра и пр. прибамбасов.

Мне это немного напоминает проект Звезды на Льду - партнерша не умеет хорошо кататься - они скрывают ее недостатки с помощью всяких там поддержек, хореографических приемов, реквизитов, вообщем всего что отвлекало бы людей от самого катания...

Оффтоп:
насчет эмоций в голосе - для меня эталоном были и остаются Лита Форд, Бонни Тайлер и Доро Пеш
#1690 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
При этом возникает ощущение, что на ливах она поет ниже, избегая высоких нот как в старых песнях, так и в новых.

Кажется. Анетт говорили либо в интервью. Либо в студийном дневнике, что у меня были проблемы с отдельными вокальными элементами, так как она давно не тренировалась. Может быть, именно это и подразумевалось?
К примеру, из дневника:
«Сегодняшняя песня была для меня довольно высокой, так что я немного волновалась из-за голоса в связи с гриппом, но после проведенной распевки он снова звучал как положено».

«Я немного нервничала из-за неё, так как в конце петь нужно очень высоко, и некоторые участки, которые мне предстояло преодолеть, были сложными.

Цитата:
Как это МОЖНО было сделать, и как это БЫЛО сделано. Линейно. Черно-бело. Просто. Мир поделен на наших и не наших.

А что-то ещё можно ожидать от мира, созданного на основе ролевой системы? Мне кажется, он ещё достаточно яркий (по сравнению с Забытыми королевствами), но с Земноморьем не сравнить. Разные уровни и идеи.
Последний раз редактировалось: Nia (15 окт 2007, 01:13); всего редактировалось: 1 раз
#1691 Ссылка на пост Добавлено:
Aeterna, а мне показалось, что в Тель Авиве Анетт как раз просто слышно лучше. На секретном концерте возникало впечатление неотстроенного звука - хотя бы то, как голос Марко забивал голос Анетт, а она напрягалась в припеве, чтобы ее было слышно. Дело техники, хе-хе.
А Марко-то отчего поет выше, чем на альбоме??? Это вообще мистика...

Оффтоп:
Nia, я думаю, можно было. Можно было сделать людей живее. Все их чувства предсказуемы и очевидны, лежат на поверхности. Ролевая система должна помогать, а не мешать. Персонажи должны вырастать из ролевой системы, а не загоняться в ее рамки.
Можно было бы уменьшить число батальных сцен. Или просто описать их иначе, чем в лоб. *Сапковский, да, вот у кого батальные сцены - это нечто* Трилогию близнецов, на мой вкус, батальные сцены просто уродуют. Особенно последнюю книгу.
Забытые королевства... Хммм... Мир Подземья, сделанный Сальваторе, кажется мне ярче, чем весь мир Драгонлэнса. Первые три книги вообще были хороши. Хотя бы потому, что в них никто не спасал мир, не было ни одной обширной батальной сцены и никто не гонялся за артефактами. Все переживания Таниса, все рассуждения о чести Стурма кажутся надуманными рядом с, скажем, вот этими строками:
"Дух. В любом языке, во всех Королевствах - на поверхности и в Подземье, в любое время и в любом месте это слово несет отзвук силы и решимости. Это сила героя, жизнерадостность матери и доспехи бедняка. Это не может быть сломлено, это не может быть отнято.
Я должен верить в это." Просто тут главному герою веришь. А в Драгонлэнсе - нет.
Последний раз редактировалось: Rina.Nothing (15 окт 2007, 01:30); всего редактировалось: 1 раз
#1692 Ссылка на пост Добавлено:
Rina.Nothing, может слышно то ее и лучше, не спорю, но лучше для меня ее версия от этого не стала... Песни написанные и исполненные НЕакадемическим вокалом выходят у нее гораздо лучше...
#1693 Ссылка на пост Добавлено:
Rina.Nothing, написала письмо.

Кажется, я начинаю понимать, чем именно меня так «зацепил» вокал Анетт.
Путано и на уровне ассоциаций/ощущений:
Вокал Тарьи, как ни странно, всегда был связан с надеждой, но тепла в нём мало (со своими исключениями). Это не минус. У меня самой холодной голос.

Голос Кэндис из Blackmore's Night тёпло-сладкий. Его как-то сравнивали с горячим сиропом. Хотя группа одна из любимых, об их альбомах я вспоминаю в основном зимой, либо, пытаясь успокоиться. Как раз из-за этого свойства.

Когда я слушаю Анетт, мне постоянно вспоминается название песни Сплин «Скоро будет солнечно». В нём чувствуется и надежда, и одновременно что-то согревающее. Как раз этого иногда не хватало в музыке Nightwish.
#1696 Ссылка на пост Добавлено:
Гы. забавно смонтированно. прям лайв, тока видео нет.
#1697 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Голос Кэндис из Blackmore's Night тёпло-сладкий. Его как-то сравнивали с горячим сиропом. Хотя группа одна из любимых, об их альбомах я вспоминаю в основном зимой, либо, пытаясь успокоиться. Как раз из-за этого свойства.

мне же кажется теплым и сладковатым голос второй солистки из Бето Вазкез Инфинити
#1698 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
второй солистки из Бето Вазкез Инфинити


Сабины Эдельсбахер, что ли? Ну да, у нее как раз такой голос. Мне тоже очень нравится.Smile
#1699 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Цитата:
Сабины Эдельсбахер

я сначала перепутала ее с Кендис НайтWink2
#1700 Ссылка на пост Добавлено:
Всем привет!

Ребят, я конечно понимаю, что со своим вопросом могу попасть сосвсем не в тему, да и к тому же мне кажется, что вопросиц мог обсуждаться, но все же...

Никто случайно не знает, по каким критериям выбрали Aннет? Да еше вкупе с ее возрастом.
Может на этот счет высказывались офиц. лица группы, тот же Туомас например?

Мне не очень понятно, разве не было из нескольких тысяч притенденток кого получше?
Понятно, что у группы начата новая страница в карьере...но все таки...

Ей 36 лет!!!как бы финским парням не пришлось искать новую дЭвушку через 2 года.
Фиг с легинцами и кедами...но при обсуждении всплывают более волнующие моменты...выясняется, что новая дама не тянет какие то вокальные партии...хм..а на что простите смотрели участники группы когда ее выбирали? Голос не тот? Это не может спеть намана, то не может (пока)?

Если уж так плохо все, то могли бы взять и помоложе вокалистку.

А вообще, не дает покоя мысль...через лет пять они сделают мега пиар ход...пригласят Тарью обратно в группу и она согласится вернутьсяSmile))
Форум / Творчество / Шведская сирена Anette Olzon
Загрузка...
Быстрый вход: