Castigo, да уж... Часть Dark Passion Play из Poet and the Pendulum вполне можно переименовать в "моя жизнь дерьмо, мне все осточертело". Вообще мне хочется верить, что Туомас не воспринимает все эти разговорчики и прочие дела близко к сердцу. А вот что писал Кабулли про любовь 0_о... Весьма странно звучит. Я наткнулся на эти слухи месяц назад на просторах интернета и они повергли меня в ступор. Несчастная любовь млин... во бред... Все-таки нехороший человек этот Марсело (ИМХО)
Все прям такие знатоки души Холопайнена... Были чувства, не было чувств... В таких случаях пишут "Мне кажется...".
Если бы Тарья не вызывала у Холопайнена таких бурных эмоций, не видать вам ни Поэта с Пенделем, ни БББ - фактически главных песен на альбоме.
ну дык мы ему верим и доверяем, отсюда и все наши знания и догадки.
InfiniteDarkness писал(а):
Если бы Тарья не вызывала у Холопайнена таких бурных эмоций, не видать вам ни Поэта с Пенделем, ни БББ - фактически главных песен на альбоме.
никто не отрицает урагана эмоций и переживаний. Только это скорее было не из-за Тарьи, а из-за всей ситуации, давления всех событий, произошедших за последние три-четыре года. Будь то Тарьино поведение и отношение, ссоры, недомолвки и додумывания за другого человека, намешавшиеся сверху личные проблемы, обиды и тревоги за будущее группы, и в довершение ко всему отношение фоннатов и прессы после скандала.
Не в одной Тарье дело.
HaCkEr писал(а):
на то он и мужик))
на это сию щепетильную темы мы прикроем, а иначе все снова перерастет в гавканье.
Читаем внимательно ответы на вопросы Марсело, где он ясно сказал, что виноваты все, и учасники группы, и он, и Тарья
Так такие же слова и в Найтвиш-бук приведены.
Мне вот всегда хочется участников споров "а что ж там было, а чего ж выгнали, Туомас зло -не зло" спросить, сколько источников они читали. А то иногда ощущение складывается, что журнал "Браво" трехлетней давности и пару цитат Марсело с какого-нибудь фанклуба Тарьи
Чтобы полную картину для себя создать процесса сочинения Туомасом ДПП, надо почитать найтвиш-бук, инвью с ним и другими участниками группы, опять же, инвью с Тарьей, ее мнение о происходящем и только тогда будет цельный образ, можно будет абстрагироваться от всего внешнего, отодвинуть свои симпатии и постараться быть беспристрастным. Да и то - вся эта информация ровно то, что нужно сказать медиа и фанам. А как уж оно там было - кто его знает. Мы же тоже в своих конфликтах с друзьями-родственниками никогда четко не можем сказать, что ж за кошка пробежала между противоборствующими сторонами.
да, у меня тоже такая(одна из ) только у меня сама коробка для диска, ну т.е. обложка буклета, нормальная - с маятником, а всё это море с дождём нарисовано на картонной обложке.
Первый альбом "новой эры", хотя для меня эры в Найтвиш все же по-другому выглядят.
1 - The Innocence Era (1996-2001) - самая чистая, наивная и прелестная музыка
2 - The End Of Innocence Era (2002-2003) - переходный краткий этап, ознаменованный выходом Сенчури Чайлд.
3 - The Symphonic Era (2004 - ...) - эра экспериментов, сложных оркестровых аранжировок и любимого мною пафоса
И, соответственно, ДПП - яркий представитель третьей (дай бог не последней) эры. Этот альбом изначально был воспринят в штыки и не переварен, затем я с ним сжилась, потом... полюбила.
The Poet And The Pendulum - ярчайшая песня, о которой я уже писала в ее отдельном топике. Это картина жизни, картина смерти, картина творческого пути. Ее бесконечно интересно слушать. Каждый раз перживаешь заново. Нравятся все 3 вариации - инструментал, демо и альбомная. Это новый Найтвиш во всей красе.
Bye Bye Beautiful - грубовато, жестковато, но мотив нравится. Несмотря на ненавистный смысл (и неинтересный вульгарный клип), слушать ее легко, развеивает мысли.
Amaranth - раньше вкупе с голосом Анетт казалась гадкой попсой, теперь нравится. Легкая, мелодичная, приятная песня с прекрасным хором, отлично звучащим в инструментале.
Cadence of her last Breath - красивая гитара, отлично выраженный вокал Анетт (ей очень идут именно такие песни), но песня довольно простая, не лучшая здесь.
Master passion greed - для меня самая плохая песня на альбоме и одна из худших вообще. Раньше вообще не могла слушать, теперь - так, для разнообразия. Всё равно как-то через силу выходит.
Eva - не смогла увидеть в ней ничего особенно интересного, хотя песня весьма красивая и расслабляющая по звучанию. Милая баллада, но в контексте Найтвиш это только три с половиной балла по 5-балльной шкале.
Sahara - очаровательная история о пустынях. Я вслушалась в нее не сразу, но потом ухватилась за изюминку. Обожаю, когда в конце Анетт выводит своё "хэйя-еиеие-яйааа"! Это звучит потрясающе. Очень яркая композиция.
Whoever Brings the Night - жесткий ритм, специфические эффекты (эдакие удары по рельсам), лирика не очень привлекает, но песня вполне ничего, время от времени включаю. В ней тоже есть изюминка, но она не в моем вкусе.
For the Heart I once had - одна из жемчужин ДПП. И пусть она как 2 капли воды похожа ни Нимо, возможно, потому она мне и нравится. Это очень глубокая, личная песня и она также мне близка. Трогает сердце... Люблю ее. А порой боюсь слушать, как боялась когда-то слушать Слипин Сан.
The Islander - очаровательная акустическая баллада, как ничто другое дополняющая своеобразие альбома. Нравятся все составные части. Лирично, красиво, мечтательно. (Видео потрясающее.) Марко молодца.
Last of the Wilds - сразила с первого раза, влюбила в себя и единственная так вскружила голову. Да, это моя песня, моя до конца! Лучшая на альбоме, одна из лучших вообще - и только без вокала. Я каждый раз открываю в ней для себя что-то новое, не переставая удивляться ее глубине, ее неподражаемому содержанию. Музыка еще никогда не говорила так много! Слушая ее я будто участвую в разговоре с кем-то, кто понимает меня, кто думает так же, как я, кто говорит мне не сдаваться, пусть даже мир так жесток. И еще много чего говорит. %)
Для меня без этой песни нет ДПП.
7 days to the Wolves - в основном люблю за прекрасную инструментальную кульминацию в середине или ближе к концу. Куплеты жестковаты из-за бас-гитары, трудно слушать. В остальном нравится.
Meadows of Heaven - та, что с первого раза показалась самой серой и бестолковой, а впоследствии тихонько и незаметно влюбила в себя, в обсновном инструментально. Это тоже жемчужина ДПП, хватающая за самое сердце.
The Escapist (bonus) - трек, который даст фору многим остальным из альбома вместе взятым. Но в контекст альбома он и правда не слишком вяжется, а потому это бонус. Песня, восходящая к истокам Найтвиш, к зарождению этой сказки, бывшему не столь мрачным, как нынешнее ее звучание, песня о многих из нас...
Вот такое у меня суждение об альбоме. Нравится многоплановость, целая лавина всевозможных эмоций при прослушивании, заряд энергии, окрашенной самыми невообразимыми красками. И эта симфоничность! Но это не шедевральное творение, и воспринимается оно не как единое целое, а как полотно, в котором рассматриваешь то один фрагмент, то другой, а обще картины все же не складывается. Я не говорю о том, что альбом должен быть исключительно концептуальным, но все равно что-то в нем для меня субъективно не так.
Очень нравится оформление и в частности этот замечательный "пендель". Я бы себе купила такой и носила на груди, если бы возможность была. :-)