Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 14:50
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#2341 Ссылка на пост Добавлено:
Braenn писал(а):
Всего все равно услышать нельзя будет - слишком много "слоев" и будет нагромождение всего и отовсюду)

Ничего подобного. Кармила при сведении уничтожает оркестр и выводит на первый план группу. Взять тот же визиновский THOE или Заткнулся Тарьин MWS - вот там оркестр четко и хорошо слышно! Отличный баланс группы и оркестра, в оркестре каждый инструмент на своём месте! =)
#2342 Ссылка на пост Добавлено:
Так на ДПП оркестр тоже слышно) Пусть не так четко, как хотелось бы... Я про другое - про мелкие детали на заднем плане, вроде ударов колокола в Островитянине или опять же шепота на Сахаре. Ведь их же не слышно отдельно от музыки, это частички, которые создают общую атмосферу, и они должны быть на заднем плане. Просто сам факт того, сколько таких мелочей в каждой песне, заставляет сидеть с выпученными глазами и ловить каждый звук)
#2343 Ссылка на пост Добавлено:
Braenn писал(а):
это частички, которые создают общую атмосферу, и они должны быть на заднем плане.

Вот и я о том же)) Что они должны быть на заднем плане, а не замыленные в общей каше! =)
#2344 Ссылка на пост Добавлено:
Ыыы, ну их же и так не слышно, и появляются они именно при разборе на "слои". В общем, о чем спорим? Смысл?)) Что есть, то есть. Если пересводить будут - послушаем и порадуемся (а каааааак же)), если нет... слушать-то мы его не перестанем, правда?)

Кстати,
HaCkEr писал(а):
Взять тот же визиновский THOE

как раз не люблю его за то, что оркестр едва слышно))
#2346 Ссылка на пост Добавлено:
Braenn писал(а):
В общем, о чем спорим?

О том, что если б сведение было сделано грамотно - то все мелочи (в т.ч. те что на заднем плане) были бы слышны в общем миксе без разделения на слои.
#2347 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
HaCkEr, я прям заинтересовалась) А можно пример отличного или близкого к этому сведения? Просто чтобы было с чем сранивать)
#2349 Ссылка на пост Добавлено:
пффф, хорошо, переслушаю на полной громкости и со всем возможным вниманием
#2350 Ссылка на пост Добавлено:
Braenn, а смысл в полной громкости?))) Лучше тихо и в темноте! =)
#2351 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
HaCkEr, ога, особенно Ciaran's Well xDD Тишина-тишина-тишина и ВОПЛЬ! Меня ж откачивать придется Very Happy
#2352 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Braenn, ещё вдовесок, относительно примера качественного сведения, но без участия оркестра - последний альбом Lacuna Coil - Shallow Life. Идеальный звук! =)
#2353 Ссылка на пост Добавлено:
Тему интересную подняли.
HaCkEr писал(а):
Braenn писал(а):
Вот пока не начнут разбирать песни по косточкам, и не заметишь, как же много в одном четырехминутном треке))

Не в этом дело))) Вот когда начнут сводить их качественно тогда и будет всё слышно)))

А ты уверен, что дело в некачественном сведении, а не в личном желании группы? Все-таки это металл, а не симфонический бэнд. МВС, как бы его ни называли металлом, я воспринимаю только как современизированную классику со вкусненькой примесью рока. По-моему, в ДПП оркестр занимает именно ту нишу, которую и должен занимать: он есть, он прекрасен, но он не играет главенствующую роль.
З.Ы. Мнение дилетанта (это я о себе).
#2354 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Sacramenti писал(а):
МВС, как бы его ни называли металлом, я воспринимаю только как современизированную классику

Surprised Классику чего?
#2355 Ссылка на пост Добавлено:
Don't listen to the siren, классику того. :grin: Просто как классику. Все эти симфонические опусы и так далее. Smile Плюс оперный вокал.
#2356 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Sacramenti, наличие оркестра никак не может отнести этот альбом к КЛАССИКЕ (как и вообще к академической музыке). Пожалуй, инструментальный состав - единственное, что у них относительно общего. Тогда выступление какой-нибудь Рианны в сопровождении виолончели - это тоже "классика". И "оперность" вокала в данном случае весьма условна.
Тогда уж кроссовер, типа Брайтман.
#2357 Ссылка на пост Добавлено:
Don't listen to the siren, я и не спорю, ты совершенно прав в вопросе теории музыки. Но в моем посте было 2 ключевых момента: во-первых, фраза о моем дилетанстве, во-вторых, слово "воспринимаю". Мой субъективизм - отнюдь не рассуждение о стилях музыки. Smile Можно и попсу роком воспринимать, но она от этого роком не становится. Вот я о чем.
#2358 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti, хорошо! Wink Меня просто это удивило немного, потому я об этом и сказал; в отношении субъективизма ты совершенно права.
#2359 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti писал(а):
А ты уверен, что дело в некачественном сведении, а не в личном желании группы?

думаю, тут по большей части сыграло роль именно желание группы. Конечно, хотелось бы, чтобы звук местами был...как бы сказать, почище, чтобы действительно были слышны все нюансы итд, но сделано так, как сделано. Я не думаю, что Найты, зная, что микс у них отвратительный (помните, даже умный дяденька из журнала все говорил, как плохо у них вышло сведение), выпустили его в свет.
Собсна, я о чем. Имеющий отличную аппаратуру да услышит все необходимые и "тайные" моменты. Особенно на версии 5.1, не зря ж её выпустили.

А с МВС сравнивать, имхо, некорректно, ибо... сколько много музыкальных моментов в ДПП, и сколь не очень много их в МВС. Да и попросту человек в оркестре больше, звук плотней и насыщенней.

и вот еще что мне порой думается... если бы доля "симфонизма" на ДПП была выше, точнее, если бы оркестр вывели четче, то получилась бы как-то...эээ... отдельно друг от друга, что ли. А так и оркестр, и группу сплели настолько, что они правда стали неотделимы... Rolleyes#2
#2360 Ссылка на пост Добавлено:
Итак,я тоже решила написать о своём впечатлении от Dark Passion Play.
Вообще я,узнав о том,что произошло в группе в далёком 2005,очень расстроилась.И даже не знала,как мне реагировать на новую солистку.Ещё не слышав ни одного трека,но начитавшись всяких нелестных отзывов о ДПП,я была настроена относиться к Анетт очень предвзято,ибо Тарью я любила и люблю как потрясную певицу и красивую женщину(и мне даже было её жалко одно время).Скачивая песни найтов старого состава,нечаянно скачала инструменталку "Амаранта".И,господи,как я влюбилась именно в саму музыку!...Я её слушала неделю,пыталась понять мотив(но в инструменталке его вообще не различить,там бэк-вокала нету даже),и потом вспомнила,что это только инструментал,существует песня.Забыв про всё на свете(про своё "предвзятое" отношение и т.п.),скачала я "Амарант" - и всё...Я забыла о том,что это поёт Анетт,та самая "утка,бабушка с попсовым голосом"(одни из самых приличных фраз,так она значилась в тех комментариях к ДПП).И поняла,что мне нравится,хоть немного и непривычен её голос после Тарьи.После этого никогда не полагаюсь на комментарии,слушаю сама,а потом уже рассуждаю.Позвольте также порассуждать мне на тему альбома)
The Poet and The Pendulum. Я первый раз слышала подобное - длинная,эмоциональная композиция,просто "крик души".Мне сначало даже не понравилось - много агрессивных моментов.Но,вникнув в лирику,в музыку - прочувствовала песню,сейчас она даже одна из самых любимых.Под неё же придумала историю,можно сказать клип,ибо в этой истории всё было мной распланировано,многое подстраивалось под музыку и текст.Эх,как я вздрагиваю каждый раз со вступления Анетт "The morning downed,upon his altar..."
У меня даже есть что-то типа "традиции" - почти каждый вечер я слушаю её перед тем,как выключить плеер и заснуть.Я не люблю слушать "Поэта..." между делом(когда куда-то иду или с кем-то разговариваю),включаю только тогда,когда могу остаться наедине со своими мыслями.Оркестр в сей композиции неподражаем,я как будто слышу,а когда закрываю глаза - вижу этот раскачивающийся маятник,громкое тиканье больших башенных часов...
Bye bye beautiful.Песня под весёлое настроение.Нет,точнее,сама композиция делает это весёлое,приподнятое настроение.И пофиг на текст,он тоже весьма забавный)))
Amaranth.Про то,что я влюбилась в музыку,было сказано вначале.А текст...Зацепил.Иногда,чтобы отвлечься от плохих мыслей,хватаю чистый лист и начинаю писать на нём "Caress the one,the never fading rain in your heart - the tears of snow-white sorrow...".Помогает.Теперь эти строчки для меня - как гимн,как молитва какая-то.
Cadence of Her Last Breath. "Ритм её последнего дыхания"...Интересное начало - частое дыхание девушки...Со вступлением клавишных появляется чувство какой-то тревоги,внутри аж что-то вздрагивает...И на протяжении всей композиции это чувство поддерживается.Заканчивается всё несколько раз повторяющимся выкриком Марко "Run away!",так же неожиданно,как и начинается...Ухх,пробирает...
Maser Passion Greed.Гыы,"Господин Страстной Жадности")))Тяжёлая для восприятия песня.Но когда что-то бесит и злит,её послушать - самое то)))Люблю момент,когда Марко с издёвкой восклицает "Hello!!!How are you?".
Eva. Ух,это вообще такая песня...На слезу прошибает...Оркестр,голос Анетт - всё так трогает...Дальше - без комментариев...)
Таак,Sahara.У меня в голове сразу рисуются забытый дождём край бескрайних песков,гарем,в котором,извиваясь не хуже Алины Кабаевой,танцуют красивые наложницы с ярко,по-восточному накрашенными глазами...Одна из них,самая красивая и роскошно одетая - королева,и рядом - обольщённый её красотой,утомлённый солнцем странник.Люблю момент,когда после проигрыша резко вступает Анетт в сопровождении хора:"Heaven has a darkened face...".Впечатляет...
Whoever brings the night. Очень своеобразная...Не могу сказать однозначно - нравится она мне или нет...Очень "настроенческая",всмысле "под настроение".
То же могу сказать и про For The Heart I Once Had.Редко слушаю её...Но слова мне очень нравятся..."Ради сердца,которое у меня не будет никогда,для дитя,ушедшего навсегда...".Когда я в первый раз текст читала,у меня опять возникли ассоциации с Тарьей и всей этой ситуацией,хотя блин...Глупость,такое можно написать по отношению к любой другой девушке...
The Islander.Очень понравилась.Тихая,спокойная...История о старике-островитянине...И клип тоже трогательный(сегодня писала о нём в теме).Приятный вокал Марко,тихое подпевание Анетт...Навевает грусть.Шум ветра,прибоя,дождя...И этот шум плавно переходит в инструментал Last Of The Wilds.Ой,мне так понравилась эта инструменталочка!Так по-народому,по-фински))И Eraaman Viimeinen - песенная версия с вокалом Йонсу - порадовала...Такая заводная!Я сразу достала слова песни и выучила их наполовину(надо же в финском практиковаться!))
7 Days To The Wolves - эмоционально,сильно...Про волков!)))Как-то ассоциации со средневековьем возникают...Прелестное соло скрипок в проигрыше...Просто завораживает.
Meadows Of Heaven. Мурашки по коже от вступления Анетт:"I close my eyes..."И такое нежное "...Meadows of heaven..." в припеве...По-моему,услышав эту песню,не полюбить её голос невозможно...Спокойный,ласковый,обволакивающий,мягкий...Действительно,"Райские луга".А флейта из проигрыша напомнила мне "Mу heart will go on" из "Титаника"...Заставляет плакать.
Не могу не сказать про бонус-трек Escapist.Он,наверное,входит в тройку самых любимых с DPP.Опять же,мотив какой-то восточный,как в "Сахаре"...Хорошо у Анетт получается петь такие песни,голос у неё немного с восточным колоритом...Особенно вступление в припеве это демонстрирует - "A nightingale in a golden cage...",когда идёт чистая квинта(не знаю,как по другому объяснить,это муз.интервал такой)).И опять же,тема end of innocence","lost in the dark" - в этот раз немного в другой интерпретации,но по прежнему интересно.
Вцелом альбом пестрит разнообразием,как в музыкальном плане,так и в плане вокала,текстов,тем,эмоций.То есть,под одно настроение полностью его не получиться послушать - слишком разные песни,как мне кажется.Оркестр неоспоримо велик.И по-моему,занимает то самое место,которое должен занимать - его слышно,он чувствуется,запоминается,но в то же время не лезет вперёд,не перебивает музыкантов и Анетт.Ибо мы тут слушаем симфо-метал,а не концерт Лондонского симфонического оркестра))

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

ну блин и настрочила,ё-маё,сама не ожидала...Да простят меня все Заткнулся )))
Форум / Альбомы / Альбом Dark Passion Play
Загрузка...
Быстрый вход: