Это выразится в потере большого числа поклонников и фантов
Не устану повторять, что свято место пусто не бывает. Одни поклонники отрекутся и уйдут (и их никто не держит, свободны), другие придут им на смену. Просто произойдет ротация.
Aeterna, эх, сказала бы я вам, кто самая лучшая. Не Тарья, не Анетт, а... ну да ладно.
Дело-то не в том, кто лучше и кто хуже в соответствии с субъективным восприятием отдельно взятого индивида. Дело в том, что практически каждая группа может найти свою аудиторию. Думаю, учитывая талант Туо, Найтам коллапс в любом случае не грозит. Точно так же, как и не грозит он Тарье с ее голосом. Щас альбомчик наваяет и будет "глаголом жечь сердца людей" (вернее, не глаголом, а вокалом).
Aeterna
После таких заявлений следует приписывать "ИМХО".
Либо долго и нудно аргументировать.
Потому что иначе данное заявление тянет лишь на сотрясание воздуха. А это форум, здесь, как известно, все посты сохраняются надолго, и очередная надпись из серии "Цой жив!"... в общем, ясно.
По теме:
Почему-то мне не верится, что Тарья вытянет. Когда Кипелов уходил из Арии, прихватив с собой пол-группы, я был уверен, что Кипелов сможет и дальше радовать меня своей музыкой. Когда Гакт уходил из Malice Mizer я точно знал, что этот человек сможет все, что захочет. Почему? У них был опыт написания песен, причем удачный опыт. Они дышали, жили той музыкой, которую творили. Тарья... мне никогда не казалось, что она дышит той музыкой, к созданию которой она приложила... руку?.. Голос?.. Короче, к созданию которой она приложилась. ^__^ Иначе мы бы не увидели ни рождественского альбома, ни, тем более, кавера на Нирвану. Человек, привыкший дышать определенной музыкой, с большим уважением относится к своим собратьям по несчастью, пусть даже они дышат какой-то другой музыкой. С каким уважением сделан найтвишевский кавер на Pink Floyd!
Я не видел в Тарье влюбленности в музыку. Хотя в пение она действительно влюблена. Настолько, что, по-моему, ей почти все равно, что петь.
Но я буду надеяться...
Aeterna
Анетт... Я пока не знаю, все равно или не все равно, но то, как она отзывалась, скажем, о Марко в дневнике *что-то типа "Я могла просто отдыхать и слушать его партии...", дальше что-то про прекрасный вокал* уже показывает, что она "в группе", "вместе с группой". Она действительно похожа на человека, который живет музыкой. Именно музыкой, а не только пением. Но я пока мало о ней знаю, очень мало.
Впрочем, практически уверен, что кавер на Нирвану на показе мод она бы не исполнила... или ХОТЯ БЫ исполнила лучше.
Да нет, ничего плохого, хорошего, впрочем, тоже немного... Дослушать я это не смог, простите, к тонким ценителям не отношусь. Мне бы попроще, попроще...
Rina.Nothing, а вот я знаю, что она пела и поп музыку, и каверы, и аор, и теперь уже металл. Что говорит лишь о том что ей тоже не очень важно что именно петь.
Рождественский альбом кстати и не претендовал на какое то шедевральное творение. Просто альбом с песнями на рождество. вот и все.
Aeterna
Знаешь, я тоже слушаю и поп, и каверы, и чего я только не слушаю, за исключением Русской Попсы, но это же не значит, что мне все равно, что слушать, верно?
Что касается поп-музыки, то она пела песни Аббы, а Абба - это уже классика, показатель хорошего вкуса в какой-то степени. Каверы пели все, я вот все еще под впечатлением (а именно все еще выпадаю в осадок) от кавера Paradise Lost на песню Everything But The Girl - 'Missing'.
Аор - не знаю, что за аббревиатура.
Группа ее старая творила в стиле, отличном от металла ли, Найтвиш ли, но этот стиль у группы был. Скажем так, группа эта была более интересной, чем рождественские песенки... НУ ЗАЧЕМ она выпустила этот альбом? Денег подзаработать? Зачем вообще выпускать в свет то, что на шедевр не претендует?..
Rina.Nothing, я не говорю что Абба это плохо. Просто говорю то что она тоже пела самую разную музыку, только ее за это никто не осуждает. А на Тарью все набросились за то же самое. Лицемерие, имхо.
альбомы бывшей группы Анеет тоже шедевральными назвать нельзя. И что? надо выпускать только шедевральное?
Аор - не аббревиатура, а так называется стиль.
Кстати, Сибелиус и Бах это тоже показатель хорошего вкуса. Так, для протокола.
Aeterna
Черт, я не это имел в виду... *собрался с мыслями и вырубил Сахару на фоне*
Все равно что петь = песни исполняются так, словно в них нет ничего, кроме техники.
Нет, опять не так...
Боже, зачем люди придумали такую тупую вещь, как язык? Неужели нет более совершенного способа общения???
Еще одна попытка:
Все равно что петь = вне зависимости от того, что поет Тарья, мы слышим именно Тарью Турунен, и только Тарью Турунен, ее собственный неповторимый стиль. Она не подстраивается под песню, а подстраивает ее под себя. Именно в этом-то и проблемка была с кавером. Ее волнует в основном красота издаваемых ею звуков, воспроизводимой ею мелодии. Когда песни писались четко под Тарью Турунен, все было нормально. Сейчас - не знаю.
Поэтому проблема не в том, что пела. Проблема в том, КАК пела.
А что это за стиль? Объясните неграмотному, до сих пор не видящему существенной разницы между Black и Death, ибо и то, и другое слушать невозможно в принципе *для меня пока*.
Тогда почему бы ей не работать по профессии??? Раз она так любит классику... Я вот тоже люблю... иногда Бетховена послушать... или Рахманинова.
Rina.Nothing, аор, глэм, мелодик хард - все из одной оперы)) В тонкостях и я мало разбираюсь))
Кавер Нирваны не понравился и мне. Но это не значит что ее за это надо поливать грязью и говорить что она ноль без палочки. В конце концов многие фаны Мегадет тоже хотели прибить Марко после того как услышали Симфони оф Дестракшн в его исполнении.
Тарья Турунен - это не певица одного жанра. Она может петь и классику, и металл, и рок и попсу... И даже chilliout (Tired of being alone) что тоже вышло у нее потрясающе...
С Нирваной - да, вышел прокол. Но для меня этого недостаточно чтобы перечеркнуть все ее прежние заслуги.
Aeterna
Я устал. Я так и не смог объяснить, что же хотел сказать... Дискуссия затянулась, потеряла смысл, я уже не помню, с чего же я начал. Сейчас посмотрю.
Так, попробую еще раз.
Я боюсь, что рядом с Тарьей нет человека, способного посоветовать ей, что ей петь дальше и не верю, что она сама сможет выбрать правильно, т.к. она поет все с равным удовольствием. Я боюсь, что она не найдет подходящего композитора. Мне кажется, что в ней чего-то не хватает, но чего? Сумасшедшинки какой-то, бесинки в глазах, игры, маскарада...
Она может, она все может... Я не спорю. Но как она все это может, мне не нравится. Она _не_играет_. К несчастью, это началось на Once. Она перестала играть на EOAE.
Я не знаю, что произошло. Возможно, unending masquerade ей надоел, она выросла, и т.д.
Я правда не знаю. Это очень нечеткое ощущение... от всего, что она сделала после Найтвиш. Знаешь, анекдот про фальшивые новогодние игрушки, которые выглядят, как настоящие, но радости от них никакой? Что-то такое.
От нового Найтвиш такого впечатления не остается.
Хотя... я капельку соврал. Тоже остается. Совсем-совсем чуть-чуть.
Сумасшедшинки какой-то, бесинки в глазах, игры, маскарада...
В том то и дело, что раньше то все это было... А на EOE все были измучаны. Морально. И она тоже. Им было не до игры.
Цитата:
Знаешь, анекдот про фальшивые новогодние игрушки, которые выглядят, как настоящие, но радости от них никакой? Что-то такое.
Ну так я не спорю... Она потерялась в этом мире... Мечется из одной крайности в другую, не находя себя... В Найтвишь она была как рыба в воде... Просто идеально туда вписывалась... Надеюсь с этим то то не поспоришь....
Цитата:
От нового Найтвиш такого впечатления не остается.
Ну... У кого как... У меня остается.. Не только из за Анетт.
В Найтвишь она была как рыба в воде... Просто идеально туда вписывалась...
Идеально вписывалась с твоей точки зрения?? Помнится она дала одно оч замечательное интервью о том, как сложно ей давались запись вместе с группой в студии, о том, как вся группа ходила вокруг неё и только приговаривала: Sing, bitch, sing!
Честноговоря, я ей не верю... Но факт остаётся фактом - она сама отделила себя от группы...
Разговоры типа "Я могу покинуть группу, предупредив тебя, Туо, только за день" - это разговоры человека, который в Найтвиш, был как рыба в воде?? Нет, пожалуй, госпожа Турунен начала страдать звёздной болзнью и совсем забыла, благодаря кому она вообще стала на ноги...
ИМХО
Rogvold, я имею в виду что ее голос идеально гармонировал с музыкой. Да и на концертах она зажигала так что дай Бог каждому... Мне ли тебе рассказывать?
Цитата:
том, как вся группа ходила вокруг неё и только приговаривала: Sing, bitch, sing!
Если это так, то я например могу понять Тарью, которая после такого отношения решила отделить себя от группы...
Цитата:
Нет, пожалуй, госпожа Турунен начала страдать звёздной болзнью и совсем забыла, благодаря кому она вообще стала на ноги...
А почему ты считаешь что виновата одна Тарья?
Почему ты не допускаешь мысли что группа сама сделала все чтобы отдалить ее от них? Что они не уделяли ей внимания, оставляли ее одну? Почему ты видешь только одну сторону?
Rogvold, может быть не буквально, но в какой то степени именно их невнимательное и пофигистическое отношение подтолкнуло ее к нему. Если бы она чувствовала поддержку и внимание от своих коллег - ей бы на фиг не нужен был этот Марсело.
Разговоры типа "Я могу покинуть группу, предупредив тебя, Туо, только за день" - это разговоры человека, который в Найтвиш, был как рыба в воде??
вот не надо, пожалуйста, эту цитату в доказательство вменять.
Туомас сам не отрицает, что перед этим сказал ей "что-то", после чего прозвучала эта, известная нам всем, фраза.
только почему-то, белый и пушистый Туомка не озаботился тем, чтобы поведать нам, что именно он тогда сказал. А это явно было что-то очень жесткое.