Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 05:30
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#181 Ссылка на пост Добавлено:
night rebirth, тоже оч хочу хоть какое-нибудь DVD WT.Рада,что на твоем исполнялась песня Candles,но жаль,что не было Enter((
Недавно приобрела DVD Apocalyptica The life burns tour.Пока еще не смотрела.
У нас в Зеленограде вообще трудно найти что-то нужное из музыкальных DVD ,но вот видела еще Anathema ,которая для меня составляет интерес лишь потому,что это любимая группа Вибеке из Tristania,и также были Crandle of filth.
#182 Ссылка на пост Добавлено:
Moonsorrow


TULIMYRSKY EP(2008)

Страна:мать Суоми

Стиль:Epic Heathen Metal

Оценка:10/10

Moonsorrow для меня всегда значили многое..эта группа у меня самая любимая и обожаемая в стиле языческого металла...не хватит слов наверное для того,чтобы описать мою любовь к их музыке..уникальная группа..с наработанным годами звучанием и фирменным почерком...причём с каждым новым альбомом они растут..совершенствуются..порой уже думаешь-куда же ещё расти..предел достигнут..ан нет..эти финны всегда удивляют своих слушателей...вот и сейчас...ой как удивили и порадовали..на свежайшим EP Tulimyrsky представлено 5 композиций..одна новейшая вещь..шедевральный эпик длинной в 30! минут..2 перезаписанных песни с ранних дэмо группы..и 2 кавера..в общей сложности длина этого EP составляет 60 минут..для мини-сд это очень много согласитесь))всем бы командам записывать ТАКИЕ EP...думаю стоит подробнее остановится на описании именно свежей вещи..титульного шедевра Tulimyrsky..это не просто песня..это..целая история..рассказ..в эту вещь парни включили все элементы,которые присущи группе-тут есть и языческая злоба..и шквалы блэковых бласт-битов со стеной сырого гитарного звука..и задушевные фолк мелодии..и финская грусть..и боевые викинговские мотивы...очень разнообразно и красиво..захватывающе и по-фински крепко..величественно и с размахом..в очередной раз творческий тандем братьев Сорвали показал себя с лучшей стороны!великолепные композиторы..Tulimyrsky слушается на одном дыхании..атмосфера этой истории сразу окутывает тебя..ты видишь перед глазами места,где происходят описываемые события..чувствуешь на своём лице северный ветер..слышишь,как горят костры викингов..как вечные воды омывают скалы ...очень к месту пришлись разговорные вставки..причём наверняка пригласили проффесионального диктора..мне даже показалось,что его голос я слышал в финской рекламе кофе Паулиг)))ещё хочется отметить прекрасно записанные хоры..порой мурашки по коже от них)мощно...своеобразная прогрессивность последних альбомов тоже присутствует..в меру..прогрессивность естественно в рамках их стиля)...2 перезаписанные дэмо звучат хорошо..добавилось свежести естественно..проффесионализма)...отдельно про каверы скажу..видимо у Moonsorrow дар на них)ибо кавер на For Whom the Bell Tolls(Метла) звучит превосходно!отличное прочтение этой композиции..супер!низкий поклон всей группе..многим группам поучится стоит..не все умеют делать такие каверы..ну и второй кавер на Back to North(Merciless) получился забойным!..браво финны!...на альбоме кстати отметилось пару знаменитостей финской тяжёлой сцены..к примеру Tomi Koivusaari из Аморфис)...очень доволен я работой парней..на всех уровнях они постарались..от сочинения до записи..жду альбом полноценный с огромным нетерпением..после такого-то EP))музыка финских кудесников Moonsorrow всегда дарит мне массу эмоций....гордые язычники на вершине трона...и немногим группам по силам их оттуда сбросить...
#183 Ссылка на пост Добавлено:
Ну надо же:на форуме отдельной темы Apocalyptica нет!(
Посмотрев The life burns tour я ближе познакомилась с группой и ее творчеством.Самые приятные впечатления произвели:
1)Эйка!Он самый живой и вселый из ребят,хотя до него мне нравился Перту,теперь нет)
2)Мэт Так из песни Repressed.Напомнил Теро,только Мэтт еще симпатичнее!
3)Клип Seemann с Ниной Хаген очень понравился.Вернее,и песня,и клип.Нина поет жесче,чем Тиль Линдерманн,но в то же время очень красиво и интересно.Вообще ее персона украсила клип.
#184 Ссылка на пост Добавлено:
Kalmah


For the Revolution (2008) Spikefarm/ФОНО

Страна:Suomi-Finland

Стиль:Swamp Metal/Melodic Death Metal

Оценка:9/10

Финские болотные металлеры Kalmah не разочаровали меня своим новейшим релизом..они уже зарекомендовали себя как довольно стабильная группа..своё звучание и стиль они уже нашли..потому сейчас идёт грамотное развитие творческих идей и планов...на For the Revolution отчётливо виден и главное слышен рост группы))..предыдущий альбом The Black Waltz был хорош..For the Revolution ещё лучше..и это слышно с первой же песни..с одной стороны фирменный стиль группы угадывается сразу же-атака плотных гитар..довольно среднетемповая ритм-секция..клавишные фоном..переход к бласт-битам..сухой гроул Пекки..высокий мелодизм..всё это мы знаем и любим в Калма..но в тоже время уровень исполнения поднялся на новую ступень...как мне кажется...так и со всеми остальными песнями этой пластинки...всё звучит очень здорово...отмечу гитарную работу братьев Кокко..на 5 поработали в студии..соляки не забыли))...мастерство всей группы растёт от альбома к альбому..они профи...напор предыдущих их работ присутствует на For the Revolution в полной мере..и в тоже время для лиричности место оставили кое-где..мелодизм Оульский на месте..так что всех любителей мелодий прошу ознакомится с этим альбомом)ритм песен меняется от среднего к быстрому и наоборот..тоже признак этой группы.....клавишные как всегда прекрасны..Марко доказал снова,что является главным клавишником Оульской сцены..его партии идут то фоном,красиво дополняя гитарные пассажи..то солируют в фирменном ключе..красота...про ритм-секцию тоже только хорошее могу сказать...Янне в этот раз отстучал грамотно и достойно..тут вам и кардан..и хай-хэты интересные..и фирменные бласт-биты...разнообразно стучит)в текстах этого альбома мы видим уже сложившуюся для группы тему описания проблем современного мира.....надеюсь группа и на будущих альбомах продемонстрирует подобный творческий рост и сбалансированность...из пожеланий..хотелось бы большего разнообразия вокалу Пекки..голос его свою силу конечно не потерял..рычит как голодный волк))..но чуточки не хватает свежести и интересных идей в вокальных линиях..потому и 9 баллов..приберегу 10 для следующего альбома)...отдельно отмечаю оформление..снова Веса Ранта делает полное оформление для группы Оульской сцены)и снова удачно вышло...особенно внутренняя часть буклета-красивая цветовая гамма..фотографии группы...в общем итоге ребята выдали на свет крепкий альбом..со своим лицом и идеями..слушать такую работу одно удовольствие..особенно на хорошей аппаратуре Wink советую!
#185 Ссылка на пост Добавлено:
Товарищи модераторы, почему в панели редактирования такой маленький выбор цветов?! :grin:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - ЭПИЛЕПТИКАМ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! :grin: А дальтоникам нет особого смысла. =)

ATHEISTE L E M E N T S



Стиль: …wazzzup?…ahh, well...Jazz fusion\ Technical Thrash-Death Metal
Год: …it’woz made very-very `french connection` long time ago, beyond «somehow» and «somewhere»…well…in…err…1993 year…possibly...
Оценка: «D’oh!!!» © Гомер Симпсон

Треклист:
1. GREEN
2. WATER
3. SAMBA BRIZA
4. AIR
5. DISPLACEMENT
6. ANIMAL
7. MINERAL
8. FIRE
9. FRACTAL POINT
10. EARTH
11. SEE YOU AGAIN
12. ELEMENTS

Продолжительность: 41:43 min.

Бонусы от 2005 года:

13. Unquestionable Presence
14. On They Slay
15. Enthralled in Essence
16. Formative Years
17. Mother Man
18. Retribution

Говорят, что все гении – немножко сумасшедшие, да и, в принципе, отчасти это правда. Но не так часто «сумасшествие» создателя отпечатывается на его произведении. Альбом Elements – как раз из подобных случаев. Перед записью этой пластинки горячие Флоридские парни из банды Atheist, стопудово, курили не только косячки с коноплёй, что прямо и без увёрток указано в буклете - "Atheist would like to collectively thank: the planet Earth and cannabis for allowing us to create...".:grin: Рулез В меню также явно входили совместные вечеринки с обязательным приёмом LCD в сильных дозах и прослушивания одновременно проигрывающихся с разных звуковых систем джаз-фьюжена, причём разных видов, латинской музыки, психоделик-рока старого образца и самых свежих альбомов дэт-металла. В результате получилось ЭТО... Surprised

Этот диск принято оценивать по-разному. Кто-то считает его образцовой работой «приджазованного» металла, вершиной творчества группы и одним из самых влиятельных в истории техничного экстремального металла. Другие, поклоняющиеся предыдущим опусам Atheist, выказывают недовольство, утверждая, что это далеко не самый удачный эксперимент с претензией на уникальную концептуальность и оригинальность. И по-моему, последние товарищи слишком серьёзно его восприняли… Честно говоря, гораздо проще понять это творение, если относиться к нему как к…шутке. По крайней мере, мне уж точно проще. Его очень легко представить как подколку в сторону «всея прогрессивная рок-музыка», точнее, её штампов и клише. Не как жёсткой ржачный стёб в стиле каверов Marilyn Manson’а или Children of Bodom на низкопробную попсу, а как очень тонкую иронию… Wink
...И тогда, например, очень к месту будут смотреться эти жутко забавные психоделические «латинообразные» переборы, на пару секунд вылезающие во время спокойных частей в передний ряд, чтобы посмотреть на виртуозное выступление джазового баса, о котором речь пойдёт чуть позже. Настроение альбома балансирует на грани между лёгким позитивом и строгой нейтральностью. Smile Вероятно, подействовали не только ЛСД и конопля, но и огненное солнце Флориды, пляжи и девушки в купальниках. =))

Итак, что же представляет из себя музыка на Elements? Разноцветный (смотрим на обложку!) коктейль из треш-дэтовых гитарных риффов и космических соло Рэнда Бёрки и Фрэнка Эмми, не напрягающего харшинга (близкого к чистому вокалу) и сочной ритм-гитары Келли Шайфера, раскрепощённой и техничной игры Джоша Гринбаума на ударных и того самого фирменного виртуозного джазового баса Тони Чоя. Если бы его имя прочно не ассоциировалось с тремя столпами техничного дэта – Atheist, Cynic, Pestilence - то быть бы ему джазовым басистом-виртуозом. Smile Впрочем, сейчас он играет латинский поп-рок, а к «Атеисту» или «Чуме» присоединяется только на время концертов.
Играет этот товарищ, как обычной пальцевой техникой, так и слэпом, а может ещё и двуручным тэппингом. Проще говоря… посмотрите это видео. Хотя это не самое интересное, но зато звук хороший... Благодаря его индивидуальности на этом альбоме очень сильно выросло влияние разных, казалось бы, несовместимых стилей, в первую очередь - джаза. Джазовая ритм-секция (бас и ударные) была и на предыдущем альбоме, Unquestionable Presence, но в этот раз Тони просто разбушевался! Слушать его одно удовольствие, а вкупе с разухабистыми постукиваниями драммера получается...получаются...шорты... Да, именно шорты! Laughing 3

Структура альбома – коротенькие буферные инструментальные треки вставляются между основными композициями. Скажем, первые два трека – Green и Water – раскручиваются по спирали. Затем следует Samba Briza - небольшая джазовая инструменталка (бас, акустическая гитара, фортепиано) с вкраплениями… впрочем, если посмотреть на название, то сразу станет понятно, с какими именно. Кроме Samba Brize, буферами являются Displacement («Перемещение»), Fractal Point («Точка преломления») и See You Again.

Несмотря на наличие трэша и дэза, звучание вовсе не тяжёлое и не перегруженное. Smile Чувствуется работа профи, продумавших всё до каждой ноты и отметнувших лишнее. Всё очень гармонично, достаточно легко воспринимается на слух…где-то после пятого прослушивания… Cheesy Даже для матёрых меломанов будет непривычно слушать НАСТОЛЬКО разношёрстный диск. У каждой композиции своё неповторимое настроение, разные, ни разу не повторяющиеся партии каждого инструмента, неожиданно меняющиеся темы и ритмические рисунки. Похожи разве что Fractal Point и See You Again. Если вы подумали, что это что-то хитрожопое, в стиле «эй, а ну-ка, посмотрите-ка, как я круто умею на безладовом басу шреддить!», то вы неправы. Это скорее «ну чё парни, ещё по косячку?.. эй…эй, придурок, ты не тот кусок играешь, давай заново!.. чё, уже записали?...ай, ладно уже, сводите!». Laughing 3 Это двенадцать разных калейдоскопов, состоящие из всех цветов радуги и миллионов оттенков, которые проносятся в разном порядке, в разном смешении и с разной яркостью. Для пущей безопасности рекомендуется надеть солнцезащитные очки…а то мало ли что! Rolleyes#2
#186 Ссылка на пост Добавлено:
P.S. Я у себя всё спрашиваю - а при чём тут латиноамериканские мотивы? Оказалось, что Чой родился и вырос на...Кубе. Smile
#187 Ссылка на пост Добавлено:


Lamb of God - Ashes of the Wake (2004)
Стили: Groove metal, Thrashcore
Страна: США
Оценка: 9\10

Tracklist:

1. Laid To Rest
2. Hourglass
3. Now You've Got Something To Die For
4. The Faded Line
5. Omerta
6. Blood Of The Scribe
7. One Gun
8. Break You
9. What I've Become
10. Ashes Of The Wake
11. Remorse Is For The Dead

Whoever appeals to the law against his fellow man is either a fool or a coward
Whoever cannot take care of themself without that law is both.
For a wounded man shall say to his assailant,
'If I live, I will kill you. If I die, You are forgiven.'
Such is the rule of honour.


Надоел саплифый меладизм? Хочется чего-нибудь забойного и драйвового?! :grin: Тогда это специально для вас! Клянусь мамой, папой и пуфыфтым хомячком, этот альбом даже мёртвого поднимет из могилы! :grin: Балл снят только за небольшое количество действительно разных мотивов, коих на 11 треков набралось всего-то штуки три-четыре. Но фишка в другом... Тут даже забойных трешевых соляков не так много, как хотелось бы. А фишка в чумовых риффах и ритмичности. Smile У каждой композиции есть уникальные ритмические рисунки, сменяющиеся как узоры в калейдоскопе. Гвозди программы - Hourglass, Now You've Got Something To Die For, The Faded Line, What I've Become и заглавный инструментал Ashes Of The Wake. Клянусь мамой, папой и рыбками, уровень игры этих мужиков таков, что сразу же вставляет и потом не вынимает! :grin: Особого внимания заслуживают не гитаристы, с сосредоточенным выражением лиц выстругивающие чеканные риффы и даже не басист, которому только дай волю - разойдётся так, что последствия потом придётся устранять крайне долго. И даже не вокалист, грубый, низкий харшинг которого никогда не расстаётся с великолепной дикцией. Smile Самый интересный дядя в этом ВИА - драммер. Его сочная игра на бочках, дополняемая постоянными сбивками и упорядоченным звоном железа, натуральным образом удваивает получаемый кайф от прослушивания.

Лирика крайне злободневна. Дело коснулось даже военной кампании Штатов в Ираке. Вот пример в виде издевательской Now You've Got Something To Die For.

Now you've got something to die for!
Infidel, Imperial
Lust for blood, a blind crusade
Apocalyptic, we count the days...
Bombs to set the people free, blood to feed the dollar tree
Flags for coffins on the screen, oil for the machine
Army of the liberation, gunpoint indoctrination
The fires of sedition
Fulfill the prophecy!
Now you've got something to die for.
Send the children to the fire, sons and daughters stack the pyre
Stoke the flame of the empire, live to lie another day
Face of hypocrisy, raping democracy
Apocalyptic, we count the days...
We'll never get out of this hole until we've dug our own grave
And drug the rest down with us, the burning home of the brave
Burn!
Now you've got something to die for!


В заглавной композиции фоном идёт исповедь солдата, признающимся в убийстве мирных жителей, которое его отряд сделал по приказу "сверху".

"We killed a lot of innocent civilians.
To us every civilian in Baghdad was a terrorist.
They said 'they are now in civilian clothes' that makes everybody free game,
But if they came in our perimeter, we lit 'em up.
And when we would pull the body out, and when we would search the car, we would find nothing.
This took place time and time again. No harm, no foul, that's OK, don't worry about it,
Because this is a new type of war, this is an eradication."

"I honestly feel we're committing genocide over here,
I don't believe in killing civilians, and I'm not going to kill civilians for the United States Marine Corp."


Итог... Шедевр? О, нет. Шедеврам я ставлю только десятку. Smile Но альбом однозначно входит в категорию "чего-то не хватило для входа в Золотой Пантеон". Нет, не мифической "изюминки". Тут изюма столько, что только успевай рукой загребать. Laughing 3
#188 Ссылка на пост Добавлено:
David Gilmour - On an Island (2006)



Castellorization
On an Island
The Blue
Take a Breath
Red Sky at Night
This Heaven
Then I Close My Eyes
Smile
A Pocketful of Stones
Where We Start

Жанр: блюз-рок с элементами прог-рока

Признаться честно, многого от этого альбома я не ожидал. Как-то не особо впечатлили меня сольные работы "Флойдов", кроме, пожалуй, нескольких вещей Уотерса, в первую очередь - Hello (I Love You). Как выяснилось, зря не ожидал: диск очень красивый и даже несколько неожиданный.

Неожиданный он тем, что Гилмор явно не старался сделать произведение "в духе Pink Floyd" - здесь он играет блюз-рок с оттенком даже поп-рока. И в то же время этот самый дух чувствуется в каждой ноте (особенно гитарной Smile). А еще альбом получился очень воздушным, теплым и светлым. Сразу как-то понимаешь, что остров этот находится в солнечной Греции, и на нем даже такой торопыга как я просто не сможет не сесть на часок на теплом песке - так, поглазеть на голубое небо и лазурный океан.

Не буду отдельно рассказывать о каждой песне, хоть их и немного (спойлить=лишать удовольствия), но советую особое внимание обратить на инструментал Red Sky at Night, который Дэвид исполнил, в основном, на саксофоне.

Оценка: ну я еще не настолько оборзел, чтобы Дэвиду Гилмору оценки ставить ))
#189 Ссылка на пост Добавлено:
Kamelot - Epica 2003
Power
Союз

Купить этот диск меня заставила услышанная на радио When The Lights Are Down, которая сразу снесла мне башню. Поскольку нужного альбома не оказалось, пришлось брать любой попавшийся наугад.
Что тут сказать? Все очень качественно, что и придраться не к чему. Музыка ложится на ухо с первого раза, потом так же быстро приедается. Мелодично до приторности, но не хватает адреналина - слишком все ровно. В общем стандартный пауэр склавишами.
8/10
#190 Ссылка на пост Добавлено:
Nightwish - Dark Passion Play 2007
Simpho/Power/Industrial/Pop
Фоно

Прослушал я наконец таки творение "Новой эры" - чисто любопытство победила))) До этого не покупал альбом с попсовичкой из принципа.
Не знаю для кого как (это маленькое отступление), а для меня граница новой/старой эры проходит где-то через Century Child, когда было взято другое направление, не стало оперы и стало больше жесткого риффа..куда-то пропала воздушность и изящность..
Так и этот продолжатель вобрал в себя все имхо худшее, что было на Once, и окончательно убил индивидуальность заурядным вокалом.
Оркестр это конечно здорово. Но убрать оркестр - и что останется? Тупая пилежка под сладковато-попсовый голос. Тем более симфо-составляющая не сливается органично, как это было на вишмастере, а наползает превращая звук в несъедобную кашу. И все бы ничего если бы не какая-то общая бездушность..
(в общем не нравится мне такой саунд, ставлю крест на Холопайнен и Ко )
4/10

P.S. Я не рассматриваю Найтвиш как метал-группу, но и не рассматриваю "его" как поп-группу и так же не рассматриваю как компромисс - поэтому критерии оценки у меня свои.
#191 Ссылка на пост Добавлено:
Девять - Талифа куми (2008)

Жанр: рок - арт/рок - кабаре

Скажу честно, я качал этот альбом, чтобы послушать и удалить Smile Дело в том, что музыканты выложили его на Торрентс.Ру - качай, кто хочет. Отчего бы не скачать, думаю, любопытно... но слушать не буду, меня еще AC/DC ждут и Гленн Хьюз.

Однако приятный сюрприз - все очень даже здорово! Интересная музыка: элементы джаза, хард-рока, кабаре, опять же. Неплохой голос вокалиста. И качество записи весьма достойное, хотя это концертник.

Это похоже на The Tangent. Это похоже на "Чайф". И можно сравнить с модной в определенных кругах "Оргией праведников", но только в текстах 9 нет той зауми, из-за которой лично мне "О.П." решительно не нравится Smile
#192 Ссылка на пост Добавлено:
Karl Sanders - Saurian Meditation (2004)


Оценка: 10\10
Жанры: ambient, folk, new age

Line up:
Карл Сандерс - Баглама-саз, акустическая и электро- гитары, бас-гитара, Ebow (гитарный электросмычок), MIDI-гитара, клавишные
Майк Брезеал - вокал
Пит Гаммоура - перкуссии, ударные

Приглашённые музыканты:

Шон Аллен - акустическая гитара на "Whence No Traveler Returns"
Даллас Тоул-Вэйд (таки Nile) - вокал на "The Elder God Shrine"
Дэвид Винсент (таки Morbid Angel) - повествование на "The Forbidden Path…"
Джуан Гонзалес (таки продюссер Nile и Morbid Angel, однако :grinSmile - ударные на "Beckon The Sick Winds", гонг на "Whence No Traveler Returns", вокал на "The Elder God Shrine"

Треклист:

1. Awaiting the Vultures (03:52)
2. Of the Sleep of Ishtar (09:35)
3. Luring the Doom Serpent (04:00)
4. Contemplations of the Endless Abyss (03:43)
5. The Elder God Shrine (07:33)
6. Temple of Lunar Ascension (03:51)
7. Dreaming Through the Eyes of Serpents (06:16)
8. Whence No Traveller Returns (05:36)
9. The Forbidden Path Across the Chasm of Self-Realisation (05:53)
10. Beckon the Sick Winds of Pestilence (06:04)

После прослушивания этой вещи я ещё долго не мог отделаться от мысли, что это не похоже на Сандерса. Ну не мог я ещё привыкнуть к тому, чтобы музыкант, работающий в более чем консервативном жанре металла - technical death metal - вот так вот брался за что-то совершенно иное.
Но это явно не о Карле. Во-первых, он не только гитарист и дэзовый гроулер. Ещё до создания Nile он углублённо занимался не только изучением древнеегипетской культуры (т.е. его познания в этой области отнюдь не поверхностные), но и посещал курсы и работал с преподавателями этнической музыки. В результате после выхода In Their Darkened Shrines он решил таки заняться сольником, чтобы в результате, так сказать, выплеснуть творческий порыв на рабочую поверхность CD. :grin:
Во-вторых, этнико-эмбиентовые вставки и полноценные треки у Nile были всегда. По первому разу кажется, что этот альбом представляет из себя экстенсивное развитие этих идей. Но на деле оказывается, что тут нет самого главного, из-за чего такой вывод можно было бы сделать - леденящей атмосферы Nile, от которой кровь стынет в жилах. Surprised Здешняя атмосфера более характерна для нью-эйджа. Можно сказать, что она нейтральная и более медитативная, "расслабленная" - замечательно располагает к расслаблению и погружению в атмосферу Древнего Египта, Ближнего и Среднего Востока... Smile

Теперь к содержимому. В буклете виден фирменный почерк Карла - объёмные, содержательные описания к каждой композиции: как велась работа с инструментами, какова концепция композиции, разбор текста (если он имеется). О качестве записи и говорить не приходится - "это вам не это!" (с). :grin: Рулез Выделять какие-то отдельные композиции нет смысла - эту работу нужно слушать целиком, без перерывов на Три Великих "П" (Пожрать, Поспать и ...ну, понятно... :grinSmile. Есть композиции максимально приближенные к эмбиентовым трекам в духе In Their Darkened Shrines, а есть чисто этнические. Но несмотря на разнообразие, чувствуется монолитность и общая концпеция. Потому что всю основную работу проделал один человек. SmileДаже не так... Человечище! Респект и уважуха тебе, Карлушка! :grin:
#193 Ссылка на пост Добавлено:
группа: Metallica
альбом: Death Magnetic
год: 2008
стиль: затрудняюсь определить
страна: США
оценка: 6/10

Когда я впервые послушала данный новый альбом некогда моей самой любимой группы (которая для меня, в некотором роде, и по сей день остается чем-то вроде святыни), невольно вспомнилась фраза стивенкинговского героя Джо Сент-Джорджа из романа "Долорес Клейборн". Помнится, когда наконец началось столь долгожданное всеми полное солнечное затмение, которое должно было стать главным событием многих лет для жителей маленького америкосского острова, абсолютно не впечатленный Джо с сарказмом сказал своей жене: "Эй, Ди! И это то, чего все эти дураки ждали столько времени?!".
Вот и мы ждали нового альбома Метлы целых 5 лет со времен "гениального" предшественника - St.Anger. И дождались-таки...
Говорят, альбом надо расслушать, чтобы проникнуться. Но ... я слушаю его уже почти неделю, а все никак. В 75-минутной массе какого-то монотонного серого музыкального месива я могу выделить разве что несколько песен, о которых хотелось бы поговорить.
Для начала отмечу песню My Apocalypse. Жаль, что она в плейлисте альбома поставлена в качестве завершающей композиции. Боюсь, до нее далеко не все слушатели дотерпят, если станут слушать альбом целиком, "без единого разрыва". Здесь, в этой милой боевикообразной композе я услышала ностальгические нотки Battery. Да, самоповтор. Впрочем, весь Death Magnetic, по моему мнению, является одним большим самоповтором, такой вот ретроспективой, в которой легко угадываются и трэшевые веяния середины 80-х, и модерн-роковый кач начала 90-х, и даже отзвуки Ларсовых кастрюль, которые он, видимо, использовал вместо барабанов на пресловутом Сейнт Энгере.
Однако My Apocalypse просто порадовал своей истинно металликовской энергетикой и не напряг неоправданной затянутостью. И главное - в этой песне все же отсутствует занудность. Та самая, которая и превращает (лично для меня) основную массу песен с альбома в серую безликость.
Далее, порадовал меня инструментал Suicide and Redemption. Прежде всего, потому, что здесь я услышала характерную для Металлики меланхолическую мелодику, которая тронула почти как в былые времена. И несмотря на то, что композа длится почти 10 минут, затянутой и скучной она мне ни разу не показалась. Вполне достойная инструментальная вещица, коих у Метлы за все годы творчества набралось, к сожалению, негусто. Конечно, этому "шедевру" до легендарного Orion и "Жить значит умереть" как до Китая раком, простите. Но в целом - порадовало.
Ну и теперь о главном, с моей точки зрения, достоинтсве альбома Death Magnetic.
Как-то так получается, что абсолютно в каждом альбоме Метлы есть одна песня, которая цепляет больше других, и цепляет по-настоящему, просто до нутра. К примеру, на St.Anger таковой явилась божественная Unnamed Feeling, а на "черном альбоме" - My Friend of Misery. А на Death Magnetic единственной действительно тронувшей до глубины души для меня стала композа The Day That Never Comes. Вот в этой песне я услышала ту самую далекую, казалось бы, безвозвратно ушедшую в прошлое Металлику - искреннюю, сильную, по-мужски сдержанную, но эмоциональную, проникновенную. Вот за эту вещь папе Хэту и Ко хочу выразить респект от души. Ибо порадовали. Этим вкраплением душевности в какой-то скучный в своей безликости Death Magnetic они и правда лично меня порадовали, если не осчастливили.
Ну и еще хотелось бы выделить опус с милым названием "Unforgiven III". Им самим-то не стыдно за это?.. Единственное чувство, которое к моменту речи вызвала у меня сия третья часть мыльной оперы, - недоумение: "Что это было?"... Наверное, лично для меня это самое нелепое, что я слышала в авторстве Металлики за все те годы, на протяжении которых я слушаю эту группу.
Да, что еще, говоря об альбоме в целом, меня порадовало - наличие соляков Кирка. Я всегда их любила. Иные песни только они и спасают.
И вот что еще хотелось бы сказать напоследок... Если честно, то, по большому счету, я не уловила на Death Magnetic особенной искренности. Такое ощущение, будто данное "возвращение к корням" (вернее, псевдовозвращение, оказавшееся на поверку чем-то вроде кома, слепленного из самоповторов) было запланировано просто ради галочки. Ну и, безусловно, заради срубания бабла. Не одна Та-О-Ком-Либо-Хорошо-Либо-Ты-Ни-Хрена-Не-Шаришь-В-Музыке этим, как я смотрю, грешит.Smile
И еще. St.Anger при всей своей стилистической безвкусице мне нравится, честно говоря, больше, чем свежеиспеченный металликовский пирожок с обложкой, напоминающей гробоподобный объект гинекологического осмотра (у Нирваны есть песня с названием Heart-shaped Box, а у Металлики это, по всей видимости, Coffin-shaped Cunt, гы-гы!Smile). Наверное, потому что St.Anger не самоповтор и ... в нем как-то больше души и искренности. Конкретно для меня.
#194 Ссылка на пост Добавлено:
группа: Metallica
альбом: Death Magnetic
год: 2008
стиль: а-ля St. Anger
страна: СЫШЫА
оценка: 5/10

вот этот пресловутый гробоподобный объект гинекологического вида Smile



Свершилось, я дождался, и как правильно сказал бы мне Джо (см. выше): - И ты дурак этого ждал? Very Happy
5 лет, 5 долгих лет и особенно последние полтора года, после обещаний группы, что вас ждёт новый незабываемый альбом, над которым мы уже давно работаем и что... В результате я слышу а-ля "Святой гнев" под новым соусом. Для меня это было всё равно что услышать "Dark Passion Play" после "Once", спасибо хоть Хэта не поменяли! Когда увидел название The Unforgiven III аж прям изумлённо обрадовался и включил её первой... мдааа, правильно Еленка говорит, им самим то не стыдно Sad в принципе и добавить то больше нечего, всё сказано выше! Надеюсь только, если в следующем году приедут, то не с этим "громоподобным" альбомом, который для меня получился мёртвым, но ожидание его манило и притягивало... Death Magnetic фигли :grin:
P.S. Достал их концерт питерский этого года, смотрю... даёшь старую добрую Метлу! Кул! а фсё равно молодцы Рулез
#195 Ссылка на пост Добавлено:
группа: Pink Floyd
альбом: The Division Bell
год: 1994
лейбл: EMI (фирменный)
стиль: Psychodelic Rock/Art Rock
страна: UK
оценка: 10/10
обложка:

Долго я не мог найти этот CD. Но вот свершилось, наконец-то нашел, причем даже на фирме.
Думаю объемные комментарии сдесь излишни. Это мой любимый альбом флойдов, в частности 2 красивейшие инструменталки (Cluster One и Marooned), Coming back to life... Да вообще весь альбом суперский.
Больше не знаю чего написать ибо многое уже обсудили в соответствующем сабже.
#196 Ссылка на пост Добавлено:
группа: The Gathering
альбом: Mandylion
год: 1995
стиль: progressive rock/gothic metal(ну вообще трудно определить)
страна: Голландия
оценка: 8/10

Уже давно хочу написать рецензию на этот альбом..Ну что-то все руки никак не доходили. Сначала хотелось бы рассказать о том,как мне вообще пришло в голову послушать старый добрый ТГ. Всё началось с голоса Аннеке. Услышала "листья" и захотелось поближе познакомиться с ТГ. Одна девушка с сооб-ва,где я админ,посоветовала несколько альбомов. И начать я решила с самого хитового их Mandylion..
Ну чтож..Что я хочу отметить,так это то,что музыка ТГ очень аттмосферна. Она захватывает тебя,пожирает..Можно сказать даже так. Правда чувствуется некоторая однообразность..Из-за нее и минус 2 балла..Ну это все потом.
Сам альбомище начинается с песни Strange Machines. "Отличный вкус - отличное начало" Very Happy Вокал Аннеке как всегда прекрасен. Резкий,острый,цепляющий. Музыка на высоте..Но опять-таки эта однообразность и какая-то затянутость что ли. Много 6 минут для этой песни. По-моему слишком много. Ну это мое видение современного человека. Альбому то как никак уже 13 лет и он по-прежнему актуален. Альбом мрачноват,а местами даже грузит. Но при это я совершенно спокойно ставлю его просто как сопровождение.
Мне нравится то,что от музыки The Gathering начинает конкретно плющить. Меня по крайней мере. От песни Eleanor во время вот этого убыстренного момента в конце начиналось какое-то дикое подпрыгивание и дергание. Под песню Mandylion тупо валялась на полу,обдумывая все события жизни. А еще когда в это песне начинает партия Аннеке вот это вот "ооо-ооо-оооо",так тут простите вообще уносит чуть ли не до слез. А это всего лишь какое-то "оо-ооо-ооо". Да и песня вроде как не сильно тяжелая. Текстом тоже,мягко говоря,не перегружена. Ну вот так вот. Можете назвать меня чересчур впечатлительной,но я все равно останусь при свое мнение,что это такая музыка,что это такая атмосфера,что это такой вокал,что это такая идея. Так же отмечу песню Leaves. Первое,что я услышала из творчества ТГ. Увидела клип на ТЫтубе и тут же поразилась улыбке вокалистки..Но не будем об этом. Эта песня опять-таки жутко атмосферна(мля,как часто говорю я это слово),не смотря на то,что это супер-пупер-хит. А обычно к супер-пупер-хитам я отношусь не очень хорошо. Ну так вот..Что там у нас с "листьями". Рифф,идущий плавной нитью через всю песню,так вот и окутывает тебя,а на припеве особенно на словах "now where you gone.." отчетливо видишь картину расставания и при этом совершенно ясно чувствуешь себя вот этим вот "брошенным". И вот опять про клип..Ну Аннеке..Аннеке..Вот уж кто достоин поклонения. Вот уж чей голос стрелой прямо в сердце и ни-ни..Ну не вылезает никак. Вот вообще никак..Ну у меня по крайней мере=) Ну и скажу на последок о последней песне In Motion#2..Грустная и живая. Она как книга,как история. Вот здесь у меня нет ощущения перетянутости. Проигрыш на второй минуте в тему,все в тему,все локанично.
Ну и в итоге..8 из 10..Прекрасный,божественный,уникальный голос и не менее гениальная музыка(скажу честно,тексты так и не читала)..Минус 2 балла за какую-ту затянутость и однообразность. Ну не люблю я этого. Но альбом все равно прекрасен! Недаром даже Шарон ден Адель держит его у себя в любимых..
#197 Ссылка на пост Добавлено:
Narsilion
Альбом: Namariё (2007)
ethereal/neo folk/neoclassic
http://www.narsilion.com/



Случайно попал мне в руки этот диск. Попал и пришелся весьма по душе.
Ненавязчивый etherial, проект трех испанцев, навевающий мысли о мире Толкина не только своим названием (Narsilion в переводе с эльфийского - Песнь о Солнце и Луне или, если точнее, – A Song for the Creation of Sun and Moon), но и классическими воздушными многослойными мелодиями, прозрачными хрустальными перезвонами и нежным вокалом Леди Нотт. Инструменты используются самые разные, от колоколов до волынки. Песни исполняются на испанском языке, а не на синдарине или квенье, как можно было бы подумать )
Словом, диск не разочаровал, получила именно то, чего от него ожидала.
Рекомендуется к прослушиванию любителям разнообразного фентези и Cредневековья Smile
10/10
#198 Ссылка на пост Добавлено:
Usha писал(а):
навевающий мысли о мире Толкина не только своим названием

и альбом-то у них называется "Намариэ" - "прощай" Smile
#199 Ссылка на пост Добавлено:
Да, ну это известное слово )
У них там и песня есть одноименная: Namariё: El Llanto De Galadriel ("Плач Галадриэли"). Очень красивая Smile
#200 Ссылка на пост Добавлено:
Надо обязательно послушать их на досуге Cheesy
Форум / Music Reviews / Рецензии на альбомы
Загрузка...
Быстрый вход: