Текущее время: воскресенье, 10 ноября 2024, 01:43
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#81 Ссылка на пост Добавлено:
Fairyland - Of Wars In Osyhria
7/10

Франция, sympho-power, 2003
Начну издалека. Может, кто знает, у Борхеса есть рассказ о человеке, который страсть как захотел написать "Дон Кихота". Не что-то вроде "Дон Кихота", не продолжение "Дон-Кихота", а именно эту книгу и именно теми же словами, что написал Сервантес. Видимо, похожее желание обуревало товарищей из Fairyland, только не по отношению к приснопамятному идальго, а по отношению к итальянцам Rhapsody (of fire). Дело в том, что дебютный альбом французов - это не музыка "в духе Rhapsody", это Rhapsody и есть! Сходство зеркальное, только, вот незадача, гитара не в руках у Луки Турилии, да и на вокале не Фабио Лионе, а вовсе даже Элиза Мартин (привет, Dark Moor!), и, надо сказать, есть какая-то прелесть в ее голосе. Но если бы не эта маленькая нестыковочка: женский вокал вместо мужского, да чуть пресноватые соло, подмены можно было бы и не заметить.
Понравилось ли мне? Да, мне понравилось, более чем. Эпично, мелодично, и такая позитивная энергия в музыке, и танцевать и радоваться жизни от нее хочется, и слова те же самые: все ворриоры и сворды на месте, беспокоиться не о чем, май лэнд маст би фри, без этого тоже не обошлось. Латынь, опять же, присутсвует, куда ж без нее: gloria, domine... так и хочется товарищам итальянский словарь подарить, а то как-то уже скука берет от этих двух слов. В общем, все как положено... Только "Дон-Кихота" все-таки Сервантес написал, вот в чем дело...
#82 Ссылка на пост Добавлено:
TRISTANIA – Illumination (ex-Stavanger Goth Metal) (rel.date 19.01.07) (без оценки)


WORLD OF GLASS был последним альбомом Тристании который пользовался широкомасштабной оркестрацией и "жирными" грегорианскими хорами. ILLUMINATION доказывает это и продолжает дорогу ASHES. Но в то время когда ASHES давала местами вспомнить хотя бы на минутку старую Тристанию (к примеру The Gate) ILLUMINATION даёт лиш вспомнить ASHES, но не даёт ни малейшего намёка, на первые три альбома группы. Фанаты любящие Тристанию за их первые альбомы, группу фактически не узнают... Но любители модерного Goth Rock по идее полюбят этот альбом...
Одно лиш ясно ILLUMINATION не любовь с первого "взгляда". Этому способствует что на этот раз Тристаниа ближе скажем к Green Carnation чем к самим себе. Отсутсвие оркестрации, "тристаниа"-скрипки, хоров и пианино (в классическом смысле) дают о себе знать. Вибеке поёт в большей части песен не похоже на себя а тендирует к стандартной гот-вокалистке. Гроула мало, Скрима нету... Чтоб полюбить и увидить альбом в полной красе надо неоднократно внимательно слушать

01 MERCYSIDE - самая тяжёлая песня альбома и тем немение не особо металическая, не смотря на Emperor риффы. Те же аккорды как в Equilibrium... Изза этого эти две песни очень напоминают друг друга. Смесь между классического GOTH ROCK как SISTERS OF MERCY и Металических вещей
VORPH (SAMAEL) мелькает в песне, но не очень длительно. Главный певец - Ёстин, Вибеке не похожа на сама себя... В целом при первом прослушавание
единственая песня которая остаётся в голове Smile))

02 SANGUINE SKY -Медленое начало, Вибеке открывает. Со скрипочкой... нет, это не SEQUEL OF DECAY.... Главную линию ведёт гитара. Ёстен поёт в манере гот-вокалистов, метал-части редуцированы на минимум. Хорошая атмосфера благодя атмосферным клавешным скатертям... И припев (Вибеке) который по идее должен запоминатся с первого раза... но както не очень контачит с остатком песни. Песня обходится полностью без гроула

03 OPEN GROUND - Типичная песня LACUNA COIL ... в начале и в перепеве. Ёстин и Вибеке вместе выражают свои чувства. В куплетах поёт одна Вибеке.. в середине медленый дабел бейс. Препев по одее предназначин сразу запоминится... Но както этого не делает... Видно почерк Валдемара (продуцента).. Под конец дали Ёстену больше места. Скорее всего первая сингл

04 THE RAVENS Вторая песня, после Mercyside которая группа уже играла на фестивалях. И как злые языки говорят - вторая и последния хорошая песня всего альбома. Очень интересен припев – вместо скрипки поёт вибеке инструментально - оперно (что заменяет скрипку), во время как Ёстен поёт текст... Вибеке предаставлены строчки: I'll not bend to the cross / I'll kneel at your feet и Intermezzo напоминающию LIBRE. И VORPH блещит коротким выступлением ближе к концу... Dark In The Night / Dead To The Moon / I'll not kneel / I'll not kneel... В целом тенденция к медленому Goth Rock.

05 DESTINATION: DEPARTURE Deadlocked / The Cure этого альбома. И в целом баллада красивая но не достаёт до упомянутых "братьев". Но чем больше слушаеш, тем более становится ясно что и не намного хуже...
Меланколично и альтернативно. Новинка: Бридж поёт Ёстин. Напоминает The Smashing Pumpkins . Осталось по стараму: Душераздерающий припев

06 DOWN И ещё один хит... во всяком случе в задумке. LACUNA COIL... Начниает Вибеке, потом песня идёт дуетом "...there is no god" Ёстин так же поёт местами полу-шаутингом. В Бридже Вибеке достаёт свой оперный голосочек но коротко и не очень конструктивно. В Середине даже закос в сторону метала. Но в целом из района Рока песня особо не выходит.

07 FATE Напоминает The Shadow Man с Аshes. Meдленая, заДУМчивая песня. Поёт только Ёстин. Вибеке только на фоне подпевки... Атмосферно и грустно.

08 LOTUS Странная Пауа-Баллада в переходе на заднем плане Вибеке опять показывает что может, но в припеве она поёт стандартно... Местами типично Green Carnation. Ёстен поёт в других частях песни. Бридж на церковном органе и тяжесть подняли

09 SACRILEGE Модерная версия Heretique с текстом типичным для World Of Glass. Начинается церковным пением (напоминающие рождественскую песнию), и переходит в атмосферный индастриал. Вибеке на заднем фоне украшает. Голос напоминает Lex Icon / Nagash из THE KOVENANT (это случайно не он?) Необычная песня, но подоходит в контекст альбома.

10 IN THE WAKE - судя по прошлым альбомам - бонус трек - самая сильная вещь альбома.. K сожелению, так ли это - узнаем лиш 19 Января.

11 DEADLANDS - Пауа Баллада.. Со скрипкой (или клавишами) на заднем фоне. И Вибеке поёт не только обычно, но и показывает что может и не разучилась петь красиво... В целом песня в конце переходит в Альтернатив (Ёстин поёт медлено и со скрипочками итд...)

Альбом удолся, хотя при первом слушанье кажется странным и безликим... Все те у кого есть терпение и силы слушать нестандартную версию Тристании найдут внутринию красу этого произвидения...
#83 Ссылка на пост Добавлено:
Interpol "Turn on the bright light" (2002)

Давно я уже здесь не писал. Причин к этому было много, начиная от того, что количество интересных релизов за последний год можно подсчитать по пальцам и заканчивая личной занятостью в различных делах самообразовательного характера.
Однако, недавно в мои руки попал довольно интересный релиз, о котором я и хотел тут поведать.
Где то около полутора лет тому назад я открыл для себя Joy Division - одну из величайших команд 20 века, положивших начало огромному количеству муз. направлений и ставших предметом подражания для множества талантливых музыкантов, среди которых были: Sonic Youth, My Bloody Valentine, The Smiths и пр.
Пошли по этому пути и американцы Интерпол. Пусть сами музыканты открещиваются от подобных сравнений, но гулкий бас на который ориентированы мелодии, неровные гитарные ходы, атмосферные клавишные партии и вокал Даниэля ясно дают понять на кого ориентируются музыканты в своём творчестве и создаётся такое хорошее чувство Deja Vu. Учитывая, что вступление к песне Roland практически повторяет вступление к Дивижжоновскому Shadowplay, то все вопросы снимаются.
Однако, после 4-5 прослушиваний дебютника американцев я подметил, что диску чего-то не хватает. А не хватает группе "острых углов". Уж больно всё у них аккуратно и прилизано. Такая выхолощенная до блеска грусть и печаль. Слушая музыку, читая тексты, понимаешь, что люди просто играют. Играют в грусть, играют красиво, профессионально, а потом, получив деньги за игру, пойдут снова радоваться жизни. Слушая же Joy Division, ты им веришь. Там было всё настоящим: настоящая болезнь, настоящие переживания, настоящая безнадёжность, настоящее самоубийство.
Я ничего не хочу сказать плохого. Музыкальный материал Интерпол очень хорош и придётся по вкусу многим любителям хорошей музыки. Я и сам прекрасно провёл время, прослушивая данный релиз, получил массу приятных впечатлений, но всё же это не совсем моё. Оценка: 7/10
#84 Ссылка на пост Добавлено:
SIRENIA - Nine Destinies And A Downfall (Gothic Rock) (9 / 10)


"Песни короче, структуры проще, больше мелодий и всё компактнее - песни стали интесивными и сокращены на самое важное - ведь это рок! Я не искал оперного вокала.."
Мортен Веланд точно описал новый альбом... Kaждая песня запоминается, гитары звучат очень жирно.. Сама музыка стала более "попсовой", можно сказать
отличный результат скрещения EVANESCENCE и WITHIN TEMPTATION с более приятной певицой.
Ирония судьбы: Мортена выкинули из Тристании потому что он противился играть "попсу"... в 2007 году группы поменялись ролями. ILLUMINATION тристании намного меньше попахивает
попсой..
Сирениа играла когдато Stavanger Goth? Да, ну.. не верю Smile)) Скорее всего такой реакции можно будет ожидать от новых фанатов, а старые отвернутся от группы.
Мортен редуцировал свой вокал на две - три песни на альбоме. При чём его выступление очень короткое. Чистых мужских голосов нету, кроме как Мортен лично
"пропитым голосом" добавил в одной песне свой вокал. Моника поёт 95 % всех песен "в одиночку". После етих изминений альбом вышел очень ровным, без
выделающихся (в плохую сторону) песен. K сожелению некоторые хоры звучат не кстате и как будто спецально вклеены в песню.
Тексты вышли очень альтерантивными.. Чувствуется что Мортен писал.

01 - THE LAST CALL - Электронное начало. Стоп анд Го. Запоминающийся бридж и рефрайн, даунтепо - тут все аспекты нового звука сирении.
02 - MY MIND'S EYE - Первая синг альбома, Gothic Rock как мы его знаем и уважаем. Рефрайн сразу остаётся в ухе, куча поп-элементов. Много электроных элементов
03 - ONE BY ONE (Нет не кавер на IMMORTAL) Smile) Гитары жарят жырно, масло прмямо со сковородки течёт. Ритм Стоп анд Го напоминает Иванов. Оркестрация Висинов.
Припев запоминается сразу. Гитары местами играют мелодично, даже соло есть!!!
04 - SUNDOWN - Наверно самое тяжёлая песня альбома. Жирные гитары, игра рифами... в куплете аккустика затем припев пренадлежит Мортену. Один из немногих раз когда Мортен даёт о себе знать (в голосовом плане).
05 - АBSENT WITHOUT LEAVE - Модерный Метал с порцией электроники, жирными стоп анд го гитарами, местным лёгким дабелбейсом и рефрайном который нелзя забыть... Под конец мортен расказывает чистым голосом...
06 - THE OTHER SIDE - "Sail away my little sister, sail way, to the other side".. Вторая Сингл, продолжение Sister Nightfall? Еvanescence подмигивают. Oбрубленый ритм. Во всяком случае более широкий круг слушателей расчитано, и один из самых самых припевов всего альбома. Хит-потенциал не ограничен.
07 - SEEN KEYS AND NINE DOORS - Атмосферные клавиши, гитары против вокала Моники, и Kоральный препев. В интермеццо Мортен умерающим прокуреным голосом поёт.. "Sail on my love, to the other side".. затем переход в гроул и медляный соляк...
08 - DOWNFALL - Песня набирает ходу от пианниного начала через Gothic Pop до места с гроулом.
09 - GLADES OF SUMMER - Облигаторная баллада - на этот раз пауа баллада.

В целом очень смелый альбом. Бластбитов и Дабелбейсных гор ожидать на альбоме ненадо.. В целом всё компатибельно с радио. Думаю этим альбомом SIRENIA поставит TRISTANIA в тень из которую тем врядли удастся выйти... И комерциальный успех Сирении на полную катушку почти что гарантирован.
#85 Ссылка на пост Добавлено:
Lake of Tears "The Neonai"

Ровно 4 года тому назад был выпущен рецензируемый релиз, который стал последним для лейбла Black Mark и освободил группу от давлеющего над ними контракта на 5 альбомов. Надо сказать, что к записи данной пластинки, коллектива Lake of Tears не существовало, ибо было принято решение о роспуске группы в 1999 году после выхода Forever Autumn. The Neonai же записывался лидером коллектива Даниэлем Бреннаром в одиночку.
Скажу честно, какие только я эпитеты не слышал об этой пластинке, начиная от "отписки" и заканчивая "шнягой попсовой" (и это одни из самых мягких). Такая реакция была вполне естественной для металлической общественности, которой подавай до блеска отшлефованные эмоции, понятный и "прямой" материал, который можно положить в рот и проглотить, не пережёвывая. И я прекрасно понимаю бурю возмущений в адрес "сырого", имеющего огромное количество "острых углов" и мест для "додумывания" Нэонэя. Многие просто не смогли проглотить этот альбом, подавились. Ради справедливости, надо заметить, что среди подавившихся в то время был и я. Альбом мне ни с первого раза, ни с десятого, ни с пятнадцатого не понравился. Понимание пришло четыре года спустя.
На самом же деле, в 2002 году вышла прекрасная работа наиболее полно объединившая элементы дума с эстетикой творчества Сидда Баррета. Грибная страна, сотканная из музыки 60-70-ых годов, дума, элементов электроники, наконец-то задышала своей собственной жизнью (и не только на обложке альбома); менестрели полетели на воронах к вершине самой высокой горы; звонко зазвучал смех, выдавленный сквозь слёзы. И всё творчество Лэйк оф Тирс, до этого казавшееся разбросанной мазайкой, представилось на удивление целостным и связанным. Однако, смех, так и остался непонятым большинством.
Что я могу сказать теперь, по прошествии 4 лет с момента выхода альбома? В 2002 году Lake of Tears выпуситили свою лучшую работу. 10+/10
Последний раз редактировалось: JD (25 мар 2007, 19:11); всего редактировалось: 3 раза
#86 Ссылка на пост Добавлено:
Король и шут - Продавец кошмаров

Данную ревьюху пишет ценитель всяческих Perfect Strangers'ов, Scenes From A Memory, ну, на худой конец - A Twist In The Myth... Smile Но случилось так, что вчера я, больной и голодный, был вынужден полдня провести на стремительно холодающих улицах Москвы, и единственным утешением был плеер с бешеной смесью из последнего творения In Extremo (Spielman - Кул!!), Demons & Wizards, Arida Vortex ну и вот вышозначенной отечественной команды. Ну и мерзостный чизбургер, но это к музыке не относится.

Что ожидает рискнувшего прослушать сие произведение? Рассмотрим, товарищи студенты, лирику. Лирика - это да... Самое емкое определение группы "Король и шут" я прочел как-то в газете "Антенна". "Они поют ужастики" - писала некая корреспондентка, и попала в самую точку. Ну что я вам скажу? "Тролль гнет ель" слышали? Те хоть ужастиков и не поют, но общее впечатление очень схоже. Также поражает неуемная страсть рифмовать все и вся... пусть даже и не больно-то рифмуется. Цитирую:

"В таверну зашел аббат, ну да и шут бы с ним,
Если б не этот факт, то, что и шут был с ним"

Музыка... Вообще это должно быть панк-роком. В принципе, это и есть грязный (по звуку), полнокровный панк... разве что и речи нет об отрицании всечеловеческих ценностей и тому подобной лабуде. Энергично, весело, и даже - за 18-то лет можно научиться? - более-менее проффесионально.

Исполнение. Вот за это однозначный плюс! Видно, что альбом писался с удовольствием - и всевозможных фишек и приколов в нем до фигища!

Резюме: Мороз. Снег. Можно - солнце, можно - без. Перспектива вкусного ужина и уютного дома. Любовь к пивному и не очень фолку... лучше все-таки пивному Smile Будет все это - альбом наверняка покатит! 7,5/10 (8 пожмотился)
#87 Ссылка на пост Добавлено:
Решил я поделиться своими мыслями после заценки этого дисака:

Pain of Salvation - Scarsick

Цитата:

01. Sarsick (7.08)
02. Spitfall (7.17)
03. Cribcaged (5.56)
04. America (5.05)
05. Disco Queen (8.22)
06. Kingdom of Loss (6.41)
07. Mrs. Modern Mother Mary (4.14)
08. Idiocracy (7.04)
09. Flame To The Moth (5.58)
10. Enter Rain (10.03)
----------------------------------
всего : 67.48 мин


стиль: около-электронный психоделичный прогрессив метал

оценка: 10/10


Судя по информации с InsideOut.de, альбом выйдет 22 января будущего года, стало быть у нас его можно ожидать к середине-концу февраля под СОЮЗовскими лейблами.

Итак, после трех раз внимательного прослушивания в спокойной обстановке эта работа оставила у меня целую массу различных эмоций и неоднозначных мнений...
Но обо всём по порядку.


01. Scarsick
Впечатление, что это не Pain of Salvation, а скорее Limp Bizkit, заглавная композиция идет под жесткие качовые гитарные рифы вперемешку с речитативом, видимо очень полюбившемся группе с предыдущего альбома.

Что мне всегда нравилось в этой группе - так это волнообразный драйв, группа как будто ходит «по кромке льда», как акробат по канату, держа равновесиеи не срываясь - мощный кач перегруженных рифов внезапно менялся на сочные мелодичные акустические гитары, тем самым держа слушателя в постоянном напряжении.

Нет, группа не потеряла этого уникального мастерства. Просто здесь, как впрочем и почти на всем альбоме, вместо акустики - весьма и весьма посредственные синтезированные электронные вставки. Калабаха

02. Spitfall
Почти точная копия заглавного трека, речитатив + синтезаторные вставки + качовые гитары... Где старое звучание группы?
Лирика доработана чрезвычайно интересными словосочетаниями: «фак ю», «йоу мэн», «ваззап», «камон», осталось всего-то ничего - добавить диджейские виниловые скрэтчи и будет востребовано, правда уже несколько иной аудиторией. Калабаха

03. Cribcaged
Речитатив, хоть на том спасибо, пропал, простенькое пение под мелодичную клавишную подложку. К середине трека группа просыпается, звучание и вокал становятся более эмоциональными. Концовка - той же клавишной подложкой. Что ж, довольно неплохая композиция, только уж слишком однообразная. Идей маловато.

04. America
Интро и манера исполнения некоторых моментов - ну R.H.C.P. чистой воды...
Слушаем дальше. Вроде что-то проклевывается из старого арт-рока, чуть чуть вроде и типичного PoS есть, только уж совсем чуть чуть. Где же только традиционные угловатые рифы, где сбивки ритма, где фирменные "волны"???
Неинтересно, блин! Калабаха

05. Disco Queen
Цензурных слов не подобрать, всё время какие-то обидные подворачиваются. Mad Hang
Очевидно, надо читать лирику, чтобы понять, к чему здесь эта композиция. Наверное, она несет такое же значение, как и первый трек к «BE», хотя он ввел меня в куда меньшее замешательство, нежели сие чудо… Трек лучше просто промотать, дабы не травмировать психику, как свою, так и окружающих.

06. Kingdom of Loss
Еще одна медленная композа...
Не знаю, то ли на контрасте с предыдущим треком, то ли еще почему - это первая вещица на альбоме, заслуживающего пристального внимания.
Спокойная и весьма мелодичная музыка, местный речитативчик, фирменные «волны» драйва в припевах, акустическая гитарка и... еще какой-то непонятный инструмент, по звуку похожий на, прости господи, балалайку, только строем явно пониже Smile)) Забавно.
До шедевров с «Remedy Lane» и «Perfect Element I», всё же не дотягивает, но то же кое что. Красивое гитарное соло в конце.

Дж дж дж A-a-a-ll for s-a-a-a-le… Дж дж дж A-a-a-ll for s-a-a-a-le…



07. Mrs. Modern Mother Mary
На основе попсовато - электронный мотивчик, группа пытается родить идеи, только их не прослеживается на протяжении всех 4 минут… да и цифра в 4 минуты, для не баллады, мягко говоря, какая-то странная, иным порой и 10 не хватало, а тут всего че-ты-ре… Хотя, трек без каких-либо видоизменений легко может прокатить как ремикс, для какой-нибудь около-роковой радиостанции. Вспоминая лирику предыдущего трека, это - исключительно «for sale». Калабаха

08. Idiocracy
Не знаю, но звучит почему-то прикольно, хотя на прогрессив не очень похоже, скорее на какую-то электронную психоделику, в духе не так давно обсуждавшихся в прогрессиве O.S.I.
Заключительная часть, в отсутствие синтетического балласта, звучит особенно мощно и очень радует слух. Трек заканчивается красивым клавишно-гитарным аутро…
На треке так же присутствует «балалайка» Smile Кул!

09. Flame To The Moth
Ну вот, совсем другое дело, хоть порой очень напоминает предыдущий трек, только развито в интересную композицию. Интересную даже не из-за музыки, а из-за сильного эмоционального вокала, местами переходящего в скриминг.
Музыка в свою очередь ничем особенным не выделяется и на протяжении всего трека идет «в довесок» к вокалу. Вроде бы и рифы неплохи, и мелодии красивы, но нет, фоновые синтетические поквакивания и прямолинейная цикличность снижает стоимость только до «довеска».
В самом конце композиции, интуитивно ожидаешь после паузы мощную зубодробительную солягу… но увы, ее нет…

10. Enter Rain
Депрессивно - настроенная композиция, поначалу мне чем-то очень напомнившая стареньких The Gathering, только лишь с небольшими «раскачиваниями» в припевах. В середине трека депрессивность сменяет более красивая мелодия, окрашенная около-акустической гитарой, как вдруг хер-р-рак со страшной силой удар старых добрых PoS!!! Рулез
Йес!!!… Horse

И снова «тишина и покой» … и снова удар…

Enter rain дж дж дж
Enter rain дж дж дж
Enter ra-a-a-innn….


На мой взгляд, лучшая композиция альбома.



Альбом удивил. Удивил экспериментами со звучанием, с уходом в более электронное звучание. С одной стороны, хорошо, что группа не стоит на месте, не штампует копий, а находится в постоянном поиске. С другой стороны, мне, как большому любителю первых трех альбомов этой мега-банды, слушать Scarsick было довольно тяжело. Не могу сказать, что альбом плохой (кроме трека намба 5 Surprised ), нет, просто он ДРУГОЙ. И оценивал я его лишь с музыкальной стороны, но это ведь не какие-нибудь ДТ, это Pain of Salvation! Возможно, какие-то моменты я не понял (треки 1,2,4,5,7), возможно, их удастся лучше понять с появлением полноценного диска, после перевода текстов буклета, осознания всей концепции альбома в общем, но точно не после трех раз прослушивания диска…

P.S. Альбом ни в коем случае не заслуживает звания "слив года". На моей памяти в 2006м было внушительное количество "серых мышек" из серии "раз послушал и забыл". Более того, на мой взгляд, Scarsick - с точки зрения противоречивости и неоднозначности, один из самых интересных релизов 2006го года.
#88 Ссылка на пост Добавлено:
Rhapsody-Legendary Tales(1997)-power/sympho metal.
Диск мне поравился с первого прослушивания. На мой взгляд неплохой вклад в металлическую сцену. Балл-8
Rhapsody-Dawn of Victory(2000)-power/sympho metal.
Этот альбом мен понравился меньше первого. Конечно он мощнее, но одной мощностью музыка не определяется. Однообразие так и идёт своей тропой.Балл-6
#89 Ссылка на пост Добавлено:
группа: Painful Memories
альбом: "Memorial to Suffering"
год: 1996, переиздание - 2006
страна: Россия (Санкт-Петербург)
стиль: melodic doom/death
лейбл: Solitude Prod.
оценка: 10+/10

Да, давно уже моему вниманию не попадалось столь потрясающей музыки. Завораживает просто с первых звуков и не отпускает в течение более 50 минут, которые длится этот превосходный альбом.
Вроде, я не обижена талантом описания своих чувств и эмоций словами, но тут, знаете ли, как-то слабО... Да и не хочется.
Просто скажу, что музыка у "Болезненных воспоминаний" сколь красивая и сбалансированная, столь качественная и с точки зрения стилисики дума, и с точки зрения профессионализма музыкантов, и с точки зрения качества записи и сведения.
Питерские ребята не лабают безликий и унылый дум с дэтовыми вставками. Они играют дум именно со вкусом, внося в свою музыку четко прослеживающуюся индивидуальность.
В общем, всем советую. Особенно радует, опять же, что сие творение - результат творчества не забугорных представителей, а наших русских дарований.Smile
#90 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan,
Ага, я тоже любил послушать 10 лет назад этот альбом - он тогда ещё на кассете выходил, мне особенно первая песня нравится. К сожалению группы давно уже нету и очень жаль, что они так и не записали тот материал, который появился после того как старого вокалиста Даймонда сменил Костя-Тролль. Да-да, был и такой эпизод в Костиной биографии Smile. В любом случае, когда кого-нибудь из бывших участников увижу - постараюсь передать им твою рецензию, парням будет приятно, что спустя 10 лет их музыка до сих пор находит отклик у слушателей.
#91 Ссылка на пост Добавлено:
А, обязательно передай благодарность! Вот и мне искренне жаль, что этой группы больше нет. Но уверена - и еще через 10 лет уже наши дети будут этот альбом слушать, потому что самое главное - в этой музыке есть ДУША.
#92 Ссылка на пост Добавлено:
SINFUL - "Омут"

Страна:Россия

Сайт:http://www.sinful.ru

Год:2005

Стиль:SYMPHONIC BLACK METAL

Оценка:8/10

Альбом этот не вызвал у меня бурного восторга,но могу сказать точно,что он мне понравился.
Данная группа меня определённо заинтересовала.Всем ценителям такой музыки не помешает ознакомиться с этим альбомом.Да,оригинальностью он не блещет,но ряд несомненных плюсов у него есть:
во-первых,уровень реализации - европейский;
во-вторых,здесь есть масса интересных мелодий;
в-третьих,русскоязычная лирика в такой музыке - это разве не забавно?

Лучше всего ,на мой взгляд, им удались клавишные партии,которых здесь очень много.Они отлично вплетены в структуру композиций и являются их неотъемлемой частью.Хоть клавишные и доминируют,но гитары тоже не в загоне.Вокал,кстати, представлен скримингом и гроулингом.

Трэклист:

1.Вступление
2.Омут
3.Свет бездны
4.Волчья пасть
5.Вампир
6.Холод манящий могил
7.Полночная смерть
8.Заключение
Последний раз редактировалось: Serega Jansen (24 авг 2007, 11:33); всего редактировалось: 3 раза
#93 Ссылка на пост Добавлено:
DIMMU BORGIR - In Sorte Diaboli (Sympho неизвестно что метал) пока что 2 / 10... может со временем изменится...

Да уж, новый альбом огарчил по полной программе
- почти везде одинаковая скорость (метроном чтоли сломался?)
- Хеллхаммер (Маyhem / Arcturus) играет (для своей игры) очень вяло, и везде один и тот же монотоный дабелбейс почти без вариаций. Ощющение что Ян записал всего лиш пол песни эти барабаны везде размножели
- Шаграт поёт везде одинакого, метсми пытается реп-овать как Данило из Kренделей Филца, и вобще пенье через рупер надоело... Песню от песни ели ели разлечить можно
- Риффы скучные, как будто ребята разучились играть.. Kонечно Астену так просто не замениш, но всё же сами ритм риффы могли быть круче... Фир Фэктори для бедных с Финтроль угарами, где даже Ензиферум приколнее плагиатят, от Боргира не ожидал...
- Мустис - как здорово он играл на Spiritual Black Dimensions... а счас ели ели просыпается...
- Вортекс - совершено одинаковые вокальные линии, которые ещё и не в тему, на трёх альбомах... иа плакол...
Единственое что, в 6 песне используется фанк гитара Smile) что не совсемо обычно для жанра

в целом один из скучнейшых альбомов года... эх а жаль :( особено когда одна из любимых групп такое выпускает :(
#94 Ссылка на пост Добавлено:
Emperor,спасибо,что предупредил)а я то думал Limited Edition версию этого альбома купить...теперь наверное и простую версию покупать не буду,раз альбом такой плохой( обидно,что хорошие группы портятся((
#95 Ссылка на пост Добавлено:
Within Temptation-The Heart of Everything(Limited Edition)

Год-2007

Стиль- Sympho Metal

Да уж...большего я от них ожидал...ожидал более интересных мелодий,свежих идей...интересных гитарных риффов...нет...в принципе альбом не совсем уж плох...но свежести в нём маловато...и как бы не говорили сами ребята,всё же есть на альбоме моменты,очень похожие на Эванов...есть и всё тут...некуда их не уберёшь..хотя и очень хочецца,чтобы их не было...например,чтобы такой песни,как What have You done,не было на альбоме....ладно,млин..зделали так зделали)....из всех песен по-настоящему понравилась лишь пара...ну и в некоторых песнях только отдельные куски понравились.....к качеству записи придирок нет.....слушать этот альбом конечно можно...но без особово энтузиазма...не цепляет....они могли лучше...
кстати,бонус трек в Лимитированной версии ничего особенного из себя не представляет..это просто Rock Mix версия песни What have You done

Оценка-6,5/10
#96 Ссылка на пост Добавлено:
IMPERIA "The ancient dance of Qetesh"

Год:2004

Стиль:dark symphonic metal (with female operatic vocals)

Cтрана:Нидерланды

Данную группу основала вокалистка Хелена Ирен Михаельсен(Angel,ex-Trail of Tears).
Cразу говорю,что ни на Аngel,ни на TOT музыка IMPERIA совершенно не похожа.
"The ancient dance of Qetesh" - это дебютная работа коллектива.

Альбом послушал уже давно,но рецензию всё никак не решался написать.
А ведь работа действительно потрясающая!
Альбом начинается с мрачного симфонического интро "Awakening" - впечатляет.
Далее следует неплохая,но ничем особо не выдающаяся "Mysted by desire".
Слушаем дальше - мистическая "The ancient dance of Qetesh"(!) - вот это просто воплощение настоящего симфонического металла.
Потом идёт хорошая неторопливая(местами переходящая в среднетемповую) композиция "Mordor".
(Кстати,только в ней элуктрогитара используется на "верхах".)
"Angel child" - красивая и печальная баллада,здесь использованы только акустическая гитара и фортепиано.
"Escape"(!) - очень мрачная и достаточно динамичная вещь с потрясающей атмосферой.
"Into paradise" - медленная и мрачная вещь,за оркестрацию отдельный респект.
"Entering the perspective" - интересная динамичная вещь,которая начинается с хрипа(больше нигде на этом альбоме искажённого вокала нет).
"Into the great wide open" - инструментальная симфоническая интерлюдия.
"Secret garden" - баллада с акустической гитарой и флейтой,достаточно проходная вещь.
"Scared for love"(!) - вот та вещь,которая стоит целого альбома некоторых групп(не буду называть,дабы не обидеть никого),мрачно,симфонично,мощно и динамично - звучит просто великолепно!
"In your mind" - хорошая грустная баллада с лёгкими электрогитарами и ударными,в конце есть немного фортепиано.
"Chill out" - симфоническая постлюдия,достойное завершение гениального альбома.

Данная работа рекомендуется в первую очередь поклонникам первых 2-х альбомов AFTER FOREVER и THERION времён "DEGGIAL" и "SECRET OF THE RUNES".Альбом требует вдумчивого прослушивания,ибо это серьёзный симфонический металл,а не какой-нибудь "девичеголосый поп-митол".
Не даю гарантии ,что он вам с первого раза понравится - я сам его где-то с 3-4-го оценил.
Голос у Хелены сильный и порой достаточно низкий.Поёт она разнообразно и интересно и,что самое важное,совершенно не слащаво.Такой вокал не для любителей сладкоголосых поп-певичек.
Несмотря на то,что это дебют,работа сделана очень качественно и профессионально.В группе есть человек,который занимается только оркестрацией и работу свою он делает отлично.
Гитары звучат достаточно мощно,но тяжестью не перегружены.Ударные чёткие и техничные.Оркестрации отведена стержневая роль и выполнена она на высшем уровне.Звук отличный.

Оценка:10/10(без всяких поблажек).

В России альбом вышел на лейбле CD-MAXIMUM.
Последний раз редактировалось: Serega Jansen (24 авг 2007, 11:37); всего редактировалось: 4 раза
#97 Ссылка на пост Добавлено:
Deathstars - Termination Bliss (2006)

Заинтригованный клипом "Blitzkrieg", решил прикупить альбомчик 2006 года. И не зря! Оказалось, супер весчь!

Открывает альбом песня-вступление "Tongues". Уже после первого припева я успел заметить и до боли знакомые риффы Rammstein, и шведскую мелодичность вместе с мрачностью. Ну, а потом пошёл "Blitzkrieg", а потом "Cyanide"... Песни одна лучше другой! Но когда я прослушал песню "Play God", то понял, что вот где хит. ВОТ ЭТО ПЕСНЯ!!! Она отражает всё творчество группы и достойна называться лучшей.
Жаль, что к концу альбома пошли песенки похуже. Например, предпоследняя - вообще имхо порожняк. И, конечно же, мне не понравилась продолжительность альбома - 43 минуты... Sad
Но завершает альбом красивый медляк.
В целом (если не считать некоторых мелочей) ребята постарались на славу, "не для галочки в журнале", как говорится. Будем надеятся, что ребята из Deathstars будут продолжать радовать нас новыми красивыми альбомами, а нам остаётся только ждать.
#98 Ссылка на пост Добавлено:
Hjarnidaudi "Pain:noise:march"(2005)

Музыка представляет из себя drone funeral doom.Здесь всего 3 композиции общей продолжительностью свыше 42-х минут.Примечательно то,что альбом чисто инструментальный - вокала нет и в помине,но при такой музыке он и не нужен!Очень сильно выделяется композиция "Pain":мощные и объёмные гитары поражают своей глубиной,звучание очень насыщенное.Остальные две послабее,но тоже превосходны.Альбом просто потряс меня своей истинно думовой атмосферой.За одну только "Pain" можно высший балл поставить.

Оценка:10/10

Предупреждаю:это ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛАЯ музыка
#99 Ссылка на пост Добавлено:


Ровно три года прошло с момента выхода последнего альбома Lake of Tears. За это время, четыре шведских музыканта успели дать немало концертов во множестве городов Западной и Восточной Европы, стать участниками нескольких крупных металлических фестивалей (Wacken 2006, Tuska 2005, Summer Breeze 2004 и пр.), вновь сменить лэйбл, переместившись с мажорного Noise Records на более молодой, но перспективный Dockyard1.
И уже совсем скоро в продажу поступит седьмой альбом шведов, который станет первым для их нового лейбла. Скажу честно, после выхода Black Brick Road, в свете последних тенденций "возвращения к корням" на металлической сцене, я довольно сильно опасался, как бы группа не выпустила проходной альбом с табличкой "Back to the Root" для фэнов и прессы. Однако, к моему огромному удовольствию, я ошибся.
С одной стороны новый альбом получился характерным для творчества Озера Слёз, с присущим ему воздушностью и мечтательностью. С другой же стороны, на данном альбоме музыка ребят, весьма утяжелилась, но утяжелилась скорее не в сторону "корней", а в сторону металла 80-ых, хард-рока и гранжа (гитары в некоторых моментах мне Alice in Chains напомнили). Всё это, сочетаясь с психоделическими элементами, рождает в воображении волшебные образы, крайне близкие, к Барретовским. В этот раз группа решила Вам поведать о Планете Пингвинов, Детях с серой планеты, о том же это прекрасно дышать, пока ещё можешь. И ещё о многом другом...
В итоге, могу сказать, что Lake of Tears выпустили отличную работу, работу интересную, разностороннюю и, как всегда, простую и честную со слушателем. Поэтому 22 апреля я пойду в магазин и куплю Limited Edition Smile
Оценка:9,5/10
#100 Ссылка на пост Добавлено:
Lunatica "The edge of infinity"(2006)

Стиль: symphonic power metal

Страна:Швейцария

Послушал сегодня этот альбом.Классная вещь.Музыка стала менее динамичной и более серьёзной в сравнении с предыдущей работой(в частности порадовало отсутствие паверной придурковатости в виде смешных распевок).В вокале Андреа теперь меньше подросткового задора,он стал более нежным и душевным(медляки в этот раз ей удались).Симфонические партии вновь порадовали красотой и романтизмом,гитары тоже весьма неплохи.
Больше всего мне приглянулись композиции "Power of love","The edge of infinity","Together".
Ребята записали интересную и качественную работу,которая слушается легко и не вызывает никаких негативных эмоций.Им снова удалось во многом избежать штампов power metal.
Альбом на шедевр не потянет,но он определённо НАМНОГО интереснее последних работ Nightwish и Edenbridge.Рекомендую.
Оценка - 8/10.

P.S.После прослушивания альбома я уравнял Lunatica в статусе c Edenbridge и Nightwish - то есть теперь есть три паверные группы,к которым я отношусь серьёзно.
Форум / Music Reviews / Рецензии на альбомы
Загрузка...
Быстрый вход: