А: Туомас и вся группа примут участие в фильме. Но что у них за роли? Они предстанут перед зрителем в качестве каких-то персонажей истории, или же они появятся как группа, в духе битловской «A Hard Days Night», или будут разъезжать на своем автобусе по вымышленному миру?
С: Надеюсь, ни так, ни эдак. Мы хотим показать их в немного ином виде, не так, как это обычно случается в видео, где группа просто выступает. Они будут играть сами себя, но мы обыграем это в немного более фантазийном ключе.
А: Так Вы собираетесь дать Туомасу в руки щит и меч?
С: Это уже было. Группа станет частью истории, рассказанной в фильме. В фильме так же будет рассказываться и история группы, но, опять же, в более фантастическом ключе.
А: Туомас, как Вы умудрились «продать» эту идею остальной группе? Как я понимаю, Вы сперва поговорили о проекте со Стобе Харью. Как отреагировали Ваши соратники по группе, когда Вы сообщили им, что на этот раз группа еще и фильм снимет, и сама снимется в нем?
Т: В моей первоначальной идее группе не отводилось никакой другой роли, кроме непосредственного исполнения песен.
С: И, когда я в первый раз предложил им сыграть в фильме, они отказались.
Т: Да, но он вписал нас в сценарий, и нам нужно выполнять волю режиссера. Группа приняла эти новости очень хорошо, все согласились, что это круто, но потом мы стали рассуждать более реалистично и задумались о финансовой стороне вопроса.
А: По всей видимости, сейчас участники группы активно развивают свои актерские способности где-нибудь в любительских театрах, сжимая в руках черепа и произнося небезызвестное «Быть или не быть?». Вы упомянули, что были сложности с финансированием. Кто спонсирует производство фильма?
С: Обычно на эти вопросы отвечает сам спонсор *тут, видимо, Туомас уступает право ответить Стобе, и тот продолжает*. В нашем случае, Nightwish выступают в роли главного спонсора, а Solar Films продюссируют фильм. Finnish Film Foundation [финский фонд независимого кино] дал положительный ответ на наш запрос о выдаче гранта на съемки, но нужно немного подождать, и тогда станет ясно, насколько «положительным» будет этот грант. Но бюджет достаточно велик по меркам финских фильмов. Посмотрим, что у нас получится.
А: Есть ли какой-то приоритет между альбомом и фильмом? Туомас написал музыку, но могли ли Вы, Стобе, высказывать свои пожелания касательно сюжета, например, «А вот здесь нам понадобиться сцена, в которой герой говорит следующее, бежит по лесу и падает в яму. Не мог бы ты написать песню об этом?»
С: Все было не так. Ты не можешь просто так взять и сказать Туомасу Холопайнену, что за лирика тебе нужна. Может быть, я и мог бы так сделать, но в этом не было необходимости, потому что все было совсем наоборот. Сперва возникли истории, и Туомас написал лирику к песням на основе этих историй. Я очень рад тому, что в песнях содержатся истории. Была только одна песня…и вот она как раз подходит для ответа на вопрос…есть одна песня, в которой Туомасу нужно было изменить лирику, подогнать ее под сюжет фильма, скажем так. Это было необходимо ради сохранения драматической линии. Первоначальный вариант лирики хорошо бы подошел для альбома, но совершенно не сработал бы в фильме.
А: Imaginarium это музыкальный фильм, определенным образом соотносящийся с альбомом, который выйдет в начале следующего года. Я бы хотел спросить композитора, о чем эта история?
С: Теперь Вы спрашиваете композитора?
А: Ага. А композиции на альбоме и в фильме отличаются друг от друга?
Т: С самого начала очень важно было понимать, что альбом будет самостоятельной работой. Фильм не будет мюзиклом. В лирике не описываются детали фильма; в ней нет имен персонажей и всего такого прочего. Это тематический альбом.
С: Точно.
С: Надеюсь, ни так, ни эдак. Мы хотим показать их в немного ином виде, не так, как это обычно случается в видео, где группа просто выступает. Они будут играть сами себя, но мы обыграем это в немного более фантазийном ключе.
А: Так Вы собираетесь дать Туомасу в руки щит и меч?
С: Это уже было. Группа станет частью истории, рассказанной в фильме. В фильме так же будет рассказываться и история группы, но, опять же, в более фантастическом ключе.
А: Туомас, как Вы умудрились «продать» эту идею остальной группе? Как я понимаю, Вы сперва поговорили о проекте со Стобе Харью. Как отреагировали Ваши соратники по группе, когда Вы сообщили им, что на этот раз группа еще и фильм снимет, и сама снимется в нем?
Т: В моей первоначальной идее группе не отводилось никакой другой роли, кроме непосредственного исполнения песен.
С: И, когда я в первый раз предложил им сыграть в фильме, они отказались.
Т: Да, но он вписал нас в сценарий, и нам нужно выполнять волю режиссера. Группа приняла эти новости очень хорошо, все согласились, что это круто, но потом мы стали рассуждать более реалистично и задумались о финансовой стороне вопроса.
А: По всей видимости, сейчас участники группы активно развивают свои актерские способности где-нибудь в любительских театрах, сжимая в руках черепа и произнося небезызвестное «Быть или не быть?». Вы упомянули, что были сложности с финансированием. Кто спонсирует производство фильма?
С: Обычно на эти вопросы отвечает сам спонсор *тут, видимо, Туомас уступает право ответить Стобе, и тот продолжает*. В нашем случае, Nightwish выступают в роли главного спонсора, а Solar Films продюссируют фильм. Finnish Film Foundation [финский фонд независимого кино] дал положительный ответ на наш запрос о выдаче гранта на съемки, но нужно немного подождать, и тогда станет ясно, насколько «положительным» будет этот грант. Но бюджет достаточно велик по меркам финских фильмов. Посмотрим, что у нас получится.
А: Есть ли какой-то приоритет между альбомом и фильмом? Туомас написал музыку, но могли ли Вы, Стобе, высказывать свои пожелания касательно сюжета, например, «А вот здесь нам понадобиться сцена, в которой герой говорит следующее, бежит по лесу и падает в яму. Не мог бы ты написать песню об этом?»
С: Все было не так. Ты не можешь просто так взять и сказать Туомасу Холопайнену, что за лирика тебе нужна. Может быть, я и мог бы так сделать, но в этом не было необходимости, потому что все было совсем наоборот. Сперва возникли истории, и Туомас написал лирику к песням на основе этих историй. Я очень рад тому, что в песнях содержатся истории. Была только одна песня…и вот она как раз подходит для ответа на вопрос…есть одна песня, в которой Туомасу нужно было изменить лирику, подогнать ее под сюжет фильма, скажем так. Это было необходимо ради сохранения драматической линии. Первоначальный вариант лирики хорошо бы подошел для альбома, но совершенно не сработал бы в фильме.
А: Imaginarium это музыкальный фильм, определенным образом соотносящийся с альбомом, который выйдет в начале следующего года. Я бы хотел спросить композитора, о чем эта история?
С: Теперь Вы спрашиваете композитора?
А: Ага. А композиции на альбоме и в фильме отличаются друг от друга?
Т: С самого начала очень важно было понимать, что альбом будет самостоятельной работой. Фильм не будет мюзиклом. В лирике не описываются детали фильма; в ней нет имен персонажей и всего такого прочего. Это тематический альбом.
С: Точно.
Последний раз редактировалось: Hevein (1 мар 2011, 06:34); всего редактировалось: 2 раза