Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 10:00
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
Как вы теперь относитесь к Nightwish?
С приходом Анетт, Nightwish стал намного интереснее! Вокал Тарьи все портил.
5% [ 5 ]
Мне очень нравился старый Nightwish! И все же с приходом Анетт Nightwish стал немного лучше...
9% [ 10 ]
Для меня Nightwish остался таким же. Изменился только голос. Я люблю их творчество точно так же, как и раньше!
31% [ 36 ]
Анетт хорошая певица, достойная замена... Я по прежнему АБАЖАЮ их музыку!Но все же голос Тариь был изюминкой. Nightwish стал не таким интересным.
13% [ 15 ]
Я продолжаю слушать Nightwish, но это уже не то... Без Тарьи Nightwish НЕ Nightwish. Стало хуже...
34% [ 40 ]
Тарья была для Nightwish ВСЕМ! Без нее это уже совсем другая группа. С уходом Тарьи музыка найтов перестала меня интересовать!
9% [ 10 ]
Ну.... Я еще не определился....
2% [ 2 ]
Всего голосов: 118
#421 Ссылка на пост Добавлено:
Mixer, ну цеплять ее вокал меня не перестал, я все-таки очень люблю Найтвиш времен Oceanborn-Wishmaster, но все-таки ближе и роднее голос Анетте.
#422 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
ну неужели я одна такая, что меня цепляют своей душевностью почти все песни найтов, независимо от вокалистки и периода творчества?

Нет, не одна.... Wink
Я тоже не согласна с тем фактом, что Тарья стала петь менее душевно.
Просто в Once у Тарьи совершенно иная манера исполнения, нежели во времена того же Wishmaster'a...
А во время Kuolema Tekee Taiteilijan на End Of An Era у меня все время дыхание перехватывает...
Что касается Ever Dream, то я не могу решить, чья версия мне нравится больше, Тарьи или Анетт. И у одной, и у другой во время исполнения чувствуются эмоции. Просто каждая передает их по-своему...
#423 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Поддерживаю!!!!
Если честно, то после ТРАТР вокал Турунен вообще перестал цеплять... Абсолютно. В натуре он слишком холоден... Действительно, скорее пафос, чем передача человеческих чувств... ИМХО!!!!


Confused Как же можно услышав одно произведение, отрекаться от другого??? Ведь и музыка тоже пафосной была после Wishmaster!
Surprised Тоже мне сравнили. Dead Boy's Poem и Ghost Love Score или Dark Chest of W. ъъ
Музыка в Dead Boy's Poem лирична, а в
Ghost Love Score или Dark Chest of W. пафосна.
Как можно обвинять ТТ в пафосности там, где она должна быть??? Confused
#424 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Цитата:
Профессиональная вокалистка не обязана понимать о чём песни, главное чтоб спела она это так, как хочет автор.

ОБЯЗАНА. Не только вокалист(ка), любой музыкант.

Вот именно. Те кто делают работу, которую им говорят что и как делать - это технари, и этот класс вызывает намного меньше уважения нежели музыканты-профессионалы, которые понимают что исполняют, именно так делается музыка.
Цитата:
При обучении инструментальному или вокальному исполнительству эмоциональное наполнение и понимание произведения является одним из важнейших требований. Иначе все это не имеет смысла...

Твои бы слова да преподам муз.училищей/колледжей/консерваторий/академий в уши!!! =)
Большая часть преподов зацикливается на технике, и забывает о том, что в музыке есть ешё и смысл ...
#425 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
ОБЯЗАНА. Не только вокалист(ка), любой музыкант. При обучении инструментальному или вокальному исполнительству эмоциональное наполнение и понимание произведения является одним из важнейших требований. Иначе все это не имеет смысла...

Многим такое "вживление в роль" мешает исполнять. Я даже по себе сужу: если сяду за фортепиано с печальным настроением и трагизмом, то "Полонез" Огинского будет слышаться так.... ну тут дальше лучше промолчать, всё понятно. Smile
Very Happy Знаю некоторых людей, у которых то же самое Very Happy
#426 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Цитата:
Многим такое "вживление в роль" мешает исполнять.

А это уже дилетанством попахивает ...
Как можно исполнять то, смысл чего ты не понимаешь? Это тупое перечисление нот и всё ...
#427 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Твои бы слова да преподам муз.училищей/колледжей/консерваторий/академий в уши!!! =)
Большая часть преподов зацикливается на технике, и забывает о том, что в музыке есть ешё и смысл ...

А вот смысл каждый исполнитель вкладывает свой.
Невозможно полностью навязать эмоции.
Сонату №14, например, можно подразумевать и как трагедию, и как просветление, и как успокоение!

Posted after 2 minutes 15 seconds:

Цитата:
Многим такое "вживление в роль" мешает исполнять.

А это уже дилетанством попахивает ...
Как можно исполнять то, смысл чего ты не понимаешь? Это тупое перечисление нот и всё ...


Повторюсь, каждый исполнитель сам создаёт себе собственную роль, но с рекомендациями автора.
#428 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Dendravenn,
Цитата:
Сонату №14, например, можно подразумевать и как трагедию, и как просветление, и как успокоение!

Вот именно можно подразумевать ... А смысл у неё один, тот который композитор задумал! А всё остальное - это уже дилетанство. Мастерство - это когда можешь точно понять и пересказать то, о чем думал композитор когда сочинял произведение. Всё остальное - дилетанство ...
*Соната №14 и успокоение ... Хм, забавно ...*
#429 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
*Соната №14 и успокоение ... Хм, забавно ...*

Ничего забавного.
Это действительно так. Произведение спокойное и размеренное.
#430 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А вот смысл каждый исполнитель вкладывает свой.

В том-то и дело, что СМЫСЛ. Может, вокалист понял произведение не совсем так, как его задумывал автор, но он, тем не менее, что-то вкладывает, что-то хочет сказать. Я играю на очень примитивном уровне, не мне рассуждать, как и в каком настроении играть на фортепиано... Но я замечал, что когда начинаешь чувствовать то, что играешь, то получаешь настоящее удовольствие, и при этом как раз все начинает звучать как надо. Конечно, если произведение очень сложное в техническом плане, то тяжело думать о чем-то возвышенном, только бы в ноты попадать. Но потому-то люди и хотят слышать виртуозных мастеров, способных все совмещать. Вот потому я и возразил, когда прочитал, что профессиональная вокалистка не обязана понимать, о чем она поет. Нет, ну, в принципе, она нам не рабыня, ничем нам не обязана, может и в ноты не попадать. Wink

Что касается Тарьи, я чувствую ее эмоции везде. И у Анетт чувствую. Поэтому они обе мне нравятся. Вот после этой дискуссии можно действительно задуматься, есть ли смысл рассуждать о "новом" и "старом" только как о смене вокалистки? Может, дело все-таки в музыке?
#431 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Поэтому они обе мне нравятся. Вот после этой дискуссии можно действительно задуматься, есть ли смысл рассуждать о "новом" и "старом" только как о смене вокалистки? Может, дело все-таки в музыке?

Дело и в вокалистке и в музыке. Смена вокалистки - это смена тембра звучания вокала, соответственно смена общего звучания группы. Но слушая DPP нельзя не отметить тот факт что музыка действительно изменилась. Причем в лучшую сторону. Если Once в какой-то мере можно было назвать "сырым", то на DPP все "сырости" исправлены!

Оффтоп:
Dendravenn,
Цитата:
Произведение спокойное и размеренное.

По-своему звучанию и если не задумываться о смысле!

Цитата:
Но потому-то люди и хотят слышать виртуозных мастеров, способных все совмещать.

А в других случаях и слушать нечего! Голые ноты? А зачем, взял ноты, набрал в миди и слушай, тоже самое будет)))
#432 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Дело и в вокалистке и в музыке.

Я хотел сказать как раз, что звучание вокала менялось и раньше, да так, что для кого-то Тарья стала практически другим человеком. А петь она по-другому стала, имхо, именно из-за смены звучания музыки, потому я и поставил это решающим фактором.
#433 Ссылка на пост Добавлено:
Петь то Тарья стала по-другому, но тембр то не изменился! =) Хотя канеш, смена стиля пения действительно влияет очень сильно на звучание в целом!
#434 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Петь то Тарья стала по-другому, но тембр то не изменился! =) Хотя канеш, смена стиля пения действительно влияет очень сильно на звучание в целом!


По-моему, музыка стала более "тёплой" в DPP, чем в Once, однако изменений в атмосфере очень мало.
В Once Тарья пела больше под стать к музыке. Как я уже говорил, там от неё требовался пафос. Пела она, как мне показалось немного пренебрежительно и не очень старалась. Наверное, сказались отношения внутри группы. Но ругать её за это нельзя. Туомас уже в Once попытался "вытянуть" из Турунен лиризм.
Ярчайший пример - Ghost Love Score. Много разговоров по её поводу было: вроде Ташка потеряла голос. А на самом деле по вышесказанному мной принципу Туомас Пытался внушить Тарье, что песню надо петь "мягко, и с нежностью". Есстественно такого желания у Тарьи тогда небыло и она посчитала, что достаточно взять октаву повыше. Результат студийный на лицо: гениальный шедевр подпорчен основательно. Поэтому Туомас незахотел делать клона Турунен, а взял "слабоватую", но очень лиричную Аннет. Она очень старалась и заключительная часть tPatP получилась крайне красивой, как и задумывал автор. Естесственно, у Аннет были свои эмоции, но по выражению они приблизились к оным Туо.

Но это не означает, что Тарья такая "жадная гадина" которой её позиционируют. Ей хотелось вырваться из рамок Туо. В результате мы видим Oasis и OGD: Турунен настолько лирична и чувственна там, что "хочется плакать".
#435 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
По-моему, музыка стала более "тёплой" в DPP, чем в Once,

Д не по-моему, а так и есть!
Цитата:
Пела она, как мне показалось немного пренебрежительно и не очень старалась. Наверное, сказались отношения внутри группы.

Я б так не сказал, потому что спето всё как надо, Once звучит! Да и отношения во время записи вроде как нормальными были!
#436 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Ей хотелось вырваться из рамок Туо.

вот-вот, мне тоже казалось, что группа стесняла Тарью (в том что они отошли от оперы, а Тарье ИМХО было, наверное, не очень, как бы так выразиться, приятно, что она не могла раскрыть свой голос полностью), а Тарья же в свою очередь стесняла группу. ИМХО, мне кажется, им было некомфортно вместе(но я естественно не беру в расчёт отношения между участниками) ну и в итоге с уходом Тарьи, ИМХО, они развязали друг другу руки.
В итоге получился ДПП, где Туо раскрыл всю душу, и МВС в котором чувствуется тоже сама Тарья. опять же ИМХО
*перечитываю и понимаю, что запутано написала, надеюсь, кто-нибудь поймёт*
#437 Ссылка на пост Добавлено:
night rebirth, всё правильно написала и всё понятно! Я уж об это кстати тож как-то говорил, они сейчас занимаются тем чем хотят и я думаю всех всё устраивает!
#438 Ссылка на пост Добавлено:
night rebirth, я с тобой согласен. Кроме того, с таким графиком концертов, как у NW, Тарья могла запросто вообще потерять голос (она сама на это жаловалась, а изменение гастрольного графика было одним из ее требований к группе). Как мне кажется, в данном случае сказалась "неестественность" объединения эстрадной музыки и академического вокала. Это все хорошо в студии и когда представляется в рамках небольшого тура. Но когда все это дело "идет в массы", открывается "обратная сторона". ИМХО.
#439 Ссылка на пост Добавлено:
Don't listen to the siren, соглашусь с тобой, но моя мысль была немного о другом.

итак, Oceanborn для меня - идеальное совмещение металла и академ вокала(по этому, наверное, мой самый любимый альбом найтов) потом естественно группа в своём творчестве начала развиваться. и засчёт этого развития стала теряться ИМХО какая-то гармония между вокалом и музыкой. (заметьте, я ВООБЩЕ не расматриваю отношения в группе, только творчество) засчёт потери этой гармонии Тарьи пришлось(точнее группе пришлось сделать такой выбор) почти убрать оперный вокал, чтобы её востановить. из-за этого и группе и Тарье пришлось поставить себя в какие-то определённые рамки, стесняющие их и мешающие дальше развиваться.мне кажется, на Уансе было трудно совместить вокал и музыку ИМХО. когда группа и Тарья расстались, опять же повторю они развязали себе руки, в итоге - полная свобода действий. Туо писал ДПП не загоняя его в рамки под какой-то конкретный вокал, а наоборот нашёл вокал под музыку(и я уверенна, что с расчётом на запись следующего альбома), Тарья записала МВС и спела там так, как хотела, как ей было удобно, подгоняя музыку под вокал.
естественно это моё личное ИМХО, никому не навязываю, просто изложила свои мысли.
ЗЫ этот пост не ответ на вопрос, хуже или лучше старый найтвиш. признаюсь, старый найтвиш(с Тарьей) я люблю намного больше.. но мне кажется, те 5 альбомов, которые были записаны в этом составе - это максимум, что мог дать этот союз(см. выше) может, они бы могли работать дальше и записывать альбомы, но ТАКОЙ музыки всё равно бы уже никогда не было бы, ИМХО.
вывод: найтвиш с Тарьей - история, прекрасная, которая никогда не повториться и которую никто не сможет повторить и переплюнуть, даже сами найты ИМХО
#440 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Кроме того, с таким графиком концертов, как у NW, Тарья могла запросто вообще потерять голос.

С этим я не согласен! Если вокалист владеет своим голосом во всех смыслах, то никакие концерты ему не страшны. К тому ж вспоминаем, Тарья на саундчеки НЕ появлялась. Она распевалась самостоятельно и выходила на шоу. Полтора часа в день, не такая уж и сильная нагрузка.

Цитата:
найтвиш с Тарьей - история, прекрасная, которая никогда не повториться и которую никто не сможет повторить и переплюнуть, даже сами найты

А зачем её повторять? Она уже есть! Насчёт переплюнуть ... а зачем её переплёвывать, они сейчас делают новую историю, и она не менее хороша, только по-своему. Однако эти обе истории объединяет одна группа - Nightwish, и одна личность - Туо. Сменились краски - смысл сохранился! =)
Форум / Наш Nightwish / Новый Nightwish: лучше или хуже?
Загрузка...
Быстрый вход: