anna21 писал(а):
ну просто если с самого начала техника пения неверная....то вскоре при частом использовании голоса, как было это у Найтвиш голос начал давать сбои....
Вынуждена оспорить сие....к сожалению..
то что мы имели неудовольствие наблюдать дребезжание голоса - это всем академистам известный факт - усталость голоса. Она есть у все. Абсолютно. Просто у кого-то она проявляется раньше - у кого-то позже. Дело в том, что оперное пение под тяжёлую музыку в принципе очень сложно. Я занимаюсь оперным вокалом, дай бог памяти... уже 10 лет. За этот срок я поняла весь ужас сочетания такого вокала и тяжёлых гитар...
Про не правильную постановку голоса - как раз у Тарьи она совсем правильная)) вы бы попробовали 9 лет отпеть так и не лишившись голоса, если бы вы пели не правильно. Спорю, что у вас бы не вышло. Кстит на Once очень заметно, что Тарья стала петь по другому. намного проще. Потому что голос просто не справляется с такими нагрузками, а на My winter storm голос ей снова расцвёл. ПРосто на звучание голоса оказывают влияние много факторов: усталось, влажность, самочустви, (простите, но..) день цикла (девушки поймут о чём я), давление. Связки очень тонкий инструмент. Огромное значение имеет физическая нагрузка. Чем больше человек по массе, тем медленне накапливается усталость, так что не надо сравнивать Тарью и монсерат...у них разные весовые категории))). И не забывайте: кабалье никогда не пела в таком колличестве тяжёлой музыки
Мой педагог, учившаяся у Вишневской, говорила, что на то чтобы начать петь по настоящему надо дожить до 100.
С уважением, Я.
Добавлено спустя 57 секунд:
Vampiria писал(а):
Лично мне голос Тарьи больше всего нравится в песнях Elvenpath, Nymphomaniac Fantasia, Sacrament Of Wilderness, Passion And The Opera, Dead Boy's Poem, Wishmaster, Bless The Child и Ocean Soul. на ангелах и оушенборне лучше всего.
согласна)) там он самый что ни на есть академический