Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 11:37
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#401 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, ну одно дело грациозно двигаться изображая образ под рояль))) и совсем другое прыгать и бегать по сцене, трясти хаером под грохот гитар и рев зала) Very Happy
#402 Ссылка на пост Добавлено:
Vampiria, поверь - абсолютно одинаково. В опере меньше прыгают, но у них больше напряг на подачу образа, а на металл-сцене с этим чуть попроще, там идёт работа на публику, но в целом напряг одинаковый! =)
#403 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, разве? Мне кажеться, что когда прыгаешь по сцене, то гораздо труднее сохранить дыхание и т. п... Имееться в виду физический напряг.
#404 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
В опере меньше прыгают, но у них больше напряг на подачу образа, а на металл-сцене с этим чуть попроще, там идёт работа на публику, но в целом напряг одинаковый!

Склонна согласиться. Оперы - они ведь тоже разные бывают. Как-то в опере наблюдала сцену, где певец минут двадцать лёжа пел - и ничего.
#405 Ссылка на пост Добавлено:
У Тарьи был (ну, и есть, конечно) академический вокал, но она же не исполняла в прыжке оперные партии. А песни NW, согласитесь, несколько проще. В оперном театре нужно не только идеально петь, что на металл-сцене нечасто бывает, а ещё и играть, помнить куда нужно пойти в каждой сцене и т.д. и т.п. И физическая нагрузка, в дополнение к этому.
#406 Ссылка на пост Добавлено:
TGoth, в металле трудность сохранить дыхание. В опере трудность сохранять образ, действовать по сценарию и при этом голос должен звучать. Не смотря на всю внешнюю, казалось бы, простоту, это ОЧЕНЬ большой физический напряг!
#407 Ссылка на пост Добавлено:
Как в опере, так и на метал- сцене нагрузачка дай Бог, но на оперной сцене в большинстве опер стараются избежать обильных и резких телодвижений (скачков и рывков разными частями тела), поскольку голос это очень "сбивает" (прежде всего это сбивает дыхание). Как говорят многие оперные исполнители: "чихнешь не так и все, голоса уже нет". Под новыми веяниями, стараясь понаколбасить в операх "современщины", где не надо, и вообще привлечь к себе публику, многие оперные постановщики меняют рисунки ролей, чтобы сделать "более активно и живенько" - в итоге многие оперные артисты жалуются Sad .
#408 Ссылка на пост Добавлено:
Не стоит забывать, что традиции и техника пения оперы складывались столетиями, а вот на рок-сцене Тарья стала одной из первых академических вокалисток Smile
#409 Ссылка на пост Добавлено:
Princess in Rose писал(а):
Мой педагог, учившаяся у Вишневской...

Супер! Как интересно! Она ведь наверняка что-то об этом рассказывала? Smile
#410 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness, стоит отметить, что ничего нового в академ вокале, применяя в стиле металл, Тарья не ввела. Она как раз и пользуется теми самыми давно сложившимися традициями и знаниями.
#411 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, ну я посмотрю, как споёт случайно взятая академическая вокалистка, если предложить ей исполнить ну хотя бы "The riddler" Smile
#412 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
HaCkEr, ну я посмотрю, как споёт случайно взятая академическая вокалистка, если предложить ей исполнить ну хотя бы "The riddler" Smile


Плохо может спеть...мне сразу вспомнился один из концертов вижинов, там песню Our Farewell Шарон исполняла с какой-то оперной дивой, нет, эта дива конечно пела профессионально, но...если быть честной...мне не понравилось вообще, это ужасно было.

На самом деле у Тарьи вокал уникальный (как и у каждого человека разумеется :grin: правильнее было бы написать необычный), скольких бы я вокалисток не слушала, я каждый раз в этом убеждаюсь, все эти дамы из, например, таких групп, как Wildpath, To Mera, Tristania, Legenda Aurea, Edinbriedge, The 3rd and the mortal, Theatre of tragedy, Visions of Atlantis, Sirenia, Macbeth, Stream Of Passion и можно еще перечислять и перечислять, все эти девушки имеют слащавые тоненькие голоса которые просто противно слушать, надоедает. Бывает даже так, что одну от другой не сразу отличишь (хотя Марсела из Stream Of Passion очень красиво поет и это ее все же выделяет из общей массы этих вокалисток, лично для меня конечно, так как знаю что здесь есть поклонники и Лив, и Сабины...)...но я не говорю что они не профи или голоса у них не красивые, не поймите меня не правильно, просто нет ничего такого особенного в их голосах, никаких особых интонаций, они даже поют как-то скучно, одинаково почти всегда, не удивляют... Razz После 2-х одинаково спетых песен уже тянется рука к выключателю. И как появляется новая группа с новой девушкой с таким голосом, то это раздражает, думаешь "неужели нельзя придумать хоть что-нибудь новенькое, а то и музыка, и голос...все это уже так давно было...и есть...".

А у Тарьи голос сильный, металлический, обьемный, воистину драматическое сопрано! "Голос ярко тембральный, позволяющий петь на сильном эмоциональном накале". Все эти песни которые она исполняла, с первых 2 альбомов...я никогда не слышала чтобы так пели...более того она постоянно удивляет, то ниже споет, то выше, то громче, то тише, то сильнее, то мягче, то грубее, то слаще...!

Переслушивая такие песни как Passion And The Opera, Nightquest, Two For Tragedy, FantasMic, Swanheart, Away, The Riddler, Gethsemane, Over The Hills And Far Away я даже не представляю кто может спеть лучше, в голове за считанные секунды проносятся почти все известные вокалистки и...ни-че-го!

P.S. Кстати говоря, как у Тарьи был необычный выделяющийся и запоминающийся голос, так и у Анетт он есть (среди девушек в метале). Я недавно думала о всей ситуации и поняла что Туомас поступил совершенно правильно, он выбрал именно такой голос, какого ни у кого нет в метале! Именно поетому найты как группа, опять впереди планеты всей :grin:
#413 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness, жаль видео безвовзратно утеряно ... я б тебе показал как самая обычная академ.вокалистка пела с нами кавер на Korn 'Thoughtless"! *если найду - в обяз покажу!*

Legenda писал(а):
Кстати говоря, как у Тарьи был необычный выделяющийся и запоминающийся голос, так и у Анетт он есть (среди девушек в метале). Я недавно думала о всей ситуации и поняла что Туомас поступил совершенно правильно, он выбрал именно такой голос, какого ни у кого нет в метале! Именно поетому найты как группа, опять впереди планеты всей

+1000
#414 Ссылка на пост Добавлено:
Legenda писал(а):
The 3rd and the mortal,

Legenda писал(а):
все эти девушки имеют слащавые тоненькие голоса которые просто противно слушать, надоедает.

У этого человека нет ничего особенного в голосе? Да без Кари возможно вообще не возникла бы идея Nightwish.

Кроме того, как можно ставить в один ряд Tristania, Edenbridge и Legenda Aurea? Совершенно разные стили. Tristania уже давно стала классикой Stavanger Gothic Metal, как и Театр Трагедии, а Legenda Aurea начинающая группа с одним альбомом. Как можно их равнять?
#415 Ссылка на пост Добавлено:
Legenda писал(а):
о я не говорю что они не профи или голоса у них не красивые, не поймите меня не правильно, просто нет ничего такого особенного в их голосах, никаких особых интонаций, они даже поют как-то скучно, одинаково почти всегда, не удивляют... После 2-х одинаково спетых песен уже тянется рука к выключателю


вот с этим канешн тож можно и нужно поспорить. Не скажу, что мне особо нравятся все перечисленные вокалистки, но уж простите Лив.... сюда никак не вписывается. А уж Тристания и Вибеке...
да и к тому же сравнивать, как правильно сказала Nia, совершенно разные группы... это, имхо, глупо.

Кстати, Legenda, все-таки твой пост отдает нездоровым фанатизмом по Тарье Wink причина в том, что для тебя она любимая и наиталантливейшая вокалистка с яркой и эмоциональной окраской тембра, а для кого-нибудь другого, например, поклонника Шарон, ее голос идеален и ни разу не слащав и не скучен, а вполне себе разнообразеен и эмоционально насыщен.

Да и к тому же, перечисленные тобой песни сложно представить в другом исполнении просто по той причине, что их так долго пела Тарья.... И вот еще. Помнится, год назад я приносила записи Найтвиш своей преподавательнице по вокалу. И она их пела. И замечательно звучало, технично, эмоционально (все-таки опера дает такую школу эмоционального исполнения, что мама не горюй), несмотря на то, что оперница итд. Жаль, я не записывала....
#416 Ссылка на пост Добавлено:
Опять мы не туда уехали. У меня подруга работает пианисткой в таетре Оперы и Балета. Так вот , не надо равнять ж.опу с пальцем - одно дело оперные постановки ( та же самая Твавиата или Тоска ) , а другое дело выступление солистов. В постановке несмотря на активно разворачивыющийся сюжет , движения весьма и весьма ограничены, очень плавны и размеренны. Если вокалист и передвигается по сцене, то медленно и аккуратно. Сольные же концерты вообще имеют массу отличий - вокалист все выступление стоит практически не двигаясь, ему аккомпанимирует оркестр. Никаких хаеротрясений, скачков и лежаний на сцене нет. Большинство артистов живут именно на ,,сольные ,, деньги. Потому как далеко не каждого вокалиста возьмут в постановку, часто многие попадают туда , уже будучи в довольно зрелом возрасте. Поэтому , если и сравнивать Тарью с оперными певицами, то давайте брать равновесные исходники, а не звезд мировой оперной сцены как Каббалье ( бедная, ее имя употребляется чаще, чем чье-либ еще ) , Вишневская, Каллас, Нетребко. Они и старше Тарьи, и больше учились, и имеют свою школу.

А замечания, что петь в опере и на металл сцене одинаково тяжело, я считаю справедливым - петь хорошо везде трудно.
#417 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
ну я посмотрю, как споёт случайно взятая академическая вокалистка, если предложить ей исполнить ну хотя бы "The riddler"

А Тарья разве, по сути, не случайно взятая академическая вокалистка? Smile
Legenda писал(а):
На самом деле у Тарьи вокал уникальный (как и у каждого человека разумеется правильнее было бы написать необычный), скольких бы я вокалисток не слушала, я каждый раз в этом убеждаюсь, все эти дамы из, например, таких групп, как Wildpath, To Mera, Tristania, Legenda Aurea, Edinbriedge, The 3rd and the mortal, Theatre of tragedy, Visions of Atlantis, Sirenia, Macbeth, Stream Of Passion и можно еще перечислять и перечислять, все эти девушки имеют слащавые тоненькие голоса которые просто противно слушать, надоедает. Бывает даже так, что одну от другой не сразу отличишь (хотя Марсела из Stream Of Passion очень красиво поет и это ее все же выделяет из общей массы этих вокалисток, лично для меня конечно, так как знаю что здесь есть поклонники и Лив, и Сабины...)

Понимаешь, всему своё место. У NW был пауэр, там такому мощному голосу самое место. Потом его "усмирили" немного, но всё равно, он подходил. А вот в перечисленных тобой группах - куда им такой? Кстати, есть группы, вокалисток которых путают с Тарьей. Operatika, например (хотя, Тарья, ИМХО, лучше). Ещё есть, название не помню, именно из-за вокала с NW сравнивали. У Diablo Swing Orchestra вокалистка с мощным вокалом. Это для нас Тарья уникальна, потому что мы находим в ней нечто особенное, но это субъективно - для кого-то этого не существует, зато одна из перечисленных тобой вокалисток - самая любимая на свете, и её он узнает из 1000, её образна сердце высечен, и т.д., как сказала Hevein. В остальном - +1. Smile
#418 Ссылка на пост Добавлено:
Nia писал(а):
Кроме того, как можно ставить в один ряд Tristania, Edenbridge и Legenda Aurea?

Don`t listen to the siren писал(а):
А вот в перечисленных тобой группах - куда им такой?

Нет нет! Я не имела ввиду целиком группу, музыку, песни...только голоса вокалисток!

Nia писал(а):
У этого человека нет ничего особенного в голосе?

Для меня нет *прослушала некоторые из песен имеющихся на компе*, поет хорошо, безупречно для кого-то вне сомнений, но я ничего такого именно в голосе не вижу, не в текстах песен и музыке, а именно в голосе.

Hevein, а ведь в моем списке нет ни Шарон, ни Флор Smile так как по моему мнению очень даже необычные у них голоса, о Шарон и говорить нечего (у нее то как раз в первую очередь), а вот Флор...помню как все-таки она меня удивила *вспоминаю песни Sins Of Idialism, Through Square Eyes...*.

Hevein писал(а):
причина в том, что для тебя она любимая и наиталантливейшая вокалистка с яркой и эмоциональной окраской тембра

То что любимая это так, но ведь и действительно, сколько раз я слышала пение этих вокалисток...и Тарьи...разве совсем нет разницы??...

P.S. Ну надо же! Хочу оговориться! Ко мне тут сейчас мысль пришла что я неправильно написала...я все время пишу про их голоса...но воспринимать это можно по-разному! Для Nia например, как я поняла, голос Кари очень даже чувственный и его никак нельзя назвать скучным или надоедливым...кто-то так же скажет о Лив или Вибеке...

Манера исполнения. Да, именно, мне не нравится их манера исполнения песен! Ведь я же сама несколькими постами выше написала что у Марселы из Stream Of Passion голос тоже слащавый и тоненький, НО
Legenda писал(а):
хотя Марсела из Stream Of Passion очень красиво поет и это ее все же выделяет из общей массы этих вокалисток
И я выделила слово "поет" не зря же я это сделала. И Шарон тоже...Просто те же самые вокалистки, если бы у них была другая манера пения вообще, тогда возможно я бы уже так о них не говорила.

Но все же меня их манера пения не устраивает, для меня она именно такая...я уже писала какая...очень скучная. А кому-то нравится. Дело вкуса. Однако разница в манере пения у этих девушек и у Турунен очевидна (вот это я и пыталась сказать изначально).
#419 Ссылка на пост Добавлено:
Legenda писал(а):
Однако разница в манере пения у этих девушек и у Турунен очевидна


Legenda, спешу открыть тебе страаашную тайну: разница очевидна (или ушеслышна) не только между манерой пения у этих девушек a.k.a. "сирая безликая масса" и Великой, но и у каждой из упомянутых тобой девушек между собой (кстати, к списку металл-слащавостей ты забыла приписать еще и Лизу Йоханссон из Дракониан, она "на свете всех серее, всех бездарней и скучнее"Smile).
Вибеке, Сабина, Лив Кристин - как минимум, эти три самобытны, узнаваемы, каждая со своим вокальным почерком. Не говоря уж, что манера пения Лив и, допустим, Вибеке ни разу не похожи... Равно как и сами голоса.

Legenda писал(а):
более того она постоянно удивляет, то ниже споет, то выше


И правда, удивительно. Потому что все остальные все время поют на одной нотеSmile
#420 Ссылка на пост Добавлено:
Legenda писал(а):
только голоса вокалисток!

Но ведь и голоса совершенно разные. К примеру, у Вибеке вокал звучит холодно и отстранённо. Даже чувства воспринимаются как что-то потустороннее. У Сабины из Edenbridge очень лёгкий и красивый голос, вызывает ассоциации с полётами. В нём не так много эмоций, но они и не нужны. Сила именно в красоте.

Legenda писал(а):
Для Nia например, как я поняла, голос Кари очень даже чувственный и его никак нельзя назвать скучным или надоедливым

Я редко слушаю The 3rd and the mortal или сольные проекты Кари, но, в конце концов, именно эта певица вдохновила Туомаса на создание группы с женским вокалом.
Форум / Творчество / Вокал Тарьи
Загрузка...
Быстрый вход: