Текущее время: воскресенье, 24 сентября 2017, 04:32
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#201 Ссылка на пост Добавлено:
А смотрели ли вы фильм Сид и Ненси? я поглядел, понравилось жутки, если не знаете про что, то в кратце он про историю Sex Pistols
#202 Ссылка на пост Добавлено:
Пересмотрел тут на днях все части РОККИ Бальбо.

.... всётаки клёвое кинцо. Душевное. Жизненное.... имхо канешно.
#203 Ссылка на пост Добавлено:
Наконец посмотрела "Имя Розы" (RSV_Terminator, низкий поклон и большой спасиб!). Только и могу сказать, что фильм и книга - это ва совершенно разных произведения. Фильм - это скорее вариация на тему книги, прежде всего потому, что от первоначального сюжета остались рожки да ножки. Откуда-то вылезла совершенно нелепая любовная линия, народное ополчение какое-то... Конечно, я не рассчитывала, что в фильме будут переданы теологические споры во всей красе и поведана история францисканского ордена и дольчиновской ереси, но то, что всю историческую подкладку вообще выкинули - это как-то совсем неинтересно, да и вообще, непонятно, из-за чего весь сыр-бор.
Несмотря на отличный подбор актеров, фильм, на мой взгляд, получился сероватый. Детективной интриги не осталось практически никакой, атмосферу лабиринтовости в прямом и переносном смысле тоже не передали, да и вообще напряжения, накала не чувствуется, что даже странно: как удалось в книге, где из инструментов - всего только слова, да еще и жестко ограниченные стилем средневековой летописи, создать такую ощутимую напряженность, драйв даже, а в фильме, где, казалось бы, все тебе карты в руки - картинка, звук - все получилось настолько нединамично.
В общем, если сравнивать в книгой - фильм очень сильно проигрывает. А как самостоятельное произведение - может, и ничего. Шон Коннери, опять же, очень хорош Smile
#204 Ссылка на пост Добавлено:
Сходил я тут на Девушку моих кошмаров ну и вообщем впечетления двойственные, с одной стороны романтическая комедия, с другой убойные фривольные шутки с долей пошлости на уровне 79%! Smile Вообщем моё имхо фильм на один раз но всё же стоит посмотреть! Лицам пуританского, снобского, занудного тхарактера лучше не ходить! Вот маленькая рецензия с Афиши Ру!
Хозяин магазина спорттоваров Эдди (Стиллер) к своим условно сорока годам так и не решился жениться — и на очередной чужой свадьбе вынужден сидеть за детским столиком (он же столик для тех, кто пришел без пары). Поэтому, когда у него неожиданно наклевывается роман с модельного вида блондинкой (Акерман), которая к тому же увлечена экологией и носит трусы с портретом Боуи, Эдди немедленно делает ей предложение. На мексиканском курорте, куда молодожены отправляются на медовый месяц, обнаруживается, что жена глупа как пробка, упряма, постоянно поет, любит странные позы в постели и когда-то сожгла кокаином носовую перегородку, из-за чего у нее периодически что-нибудь съеденное выпадает из носа. В том же отеле тем временем гостит красивая, умная, милая и веселая одинокая брюнетка (Монаган).

Вялотекущий кризис, в котором пребывали последние годы братья Фаррелли (чей «Тупой и еще тупее», на мой взгляд, остается одним из непокоренных пиков мировой культуры), привел их к логичному решению поискать вдохновение в собственном творчестве. «Девушка» — дальний, но с безошибочно угадывающимися схожими чертами родственник второго их хита, «Все без ума от Мэри». Бен Стиллер в очередной раз играет Бена Стиллера (бонусом — папа Бена Стиллера в роли папы Бена Стиллера). Разные ипостаси Камерон Диас — блондинку и человека — вдвоем изображают Акерман и Монаган. Вместо агрессивного брата-олигофрена — агрессивный кузен-бейсболист. Вместо спермы на челке — не менее ударная сцена, связанная с мочеиспусканием. Все это, в общем, мило, зачастую очень смешно и в плане наблюдения за войной полов неожиданно метко. Другой вопрос, что откровенного — пленных-не-берем — саботажа жанра, которым братья и прославились, они себе уже не позволяют. «Девушка» — это все-таки романтическая комедия, пусть и похабная, но не страшнее какого-нибудь «Знакомства с родителями». Обычная, увы, судьба первопроходцев: спустя десять лет они, матерясь и тяжело дыша, вынуждены догонять молодых физкультурников, бодро топающих по открытым ими дорожкам.
#205 Ссылка на пост Добавлено:
"Battlestar Galactica" - полнометражное начало, затем сериал в 3 сезона.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Battlestar_Galactica

Полнометражное произведение поразило вопросами "что, где, почему?", первая серия сериала эти вопросы расширила и углубила - неизгладимое впечатление после простецких сюжетов наших сериалов и голивудских фильмов.
Более-менее реальная физика и неплохая графика космических сражений приятно удивляет, нестандартность ситуации (как так - могущественное человечество освоевшее боевой космос гибнет??) и режиссёрский подход (в одном эпизоде вспоминается корабль, который упомянут раньше, но разговор идёт о нём как о старом знакомом зрителю объекте, через пару десятков секунд корабль показывают изнутри и его очень быстро разносят ракеты сайлонов), дрожание камеры при съёмке и прочие мелочи которые делают из фильма художественное произведение.

Всем любителям НФ настоятельно советую не рвать последовательность - можно потерять много приятных минут.
#206 Ссылка на пост Добавлено:
ЗЕРКАЛЬНАЯ МАСКА




тут можно качнуть треллер - http://www.kinomania.ru/movies/m/MirrorMask/trailer.shtml


Скажу от себя только одно -

Это высоко-художественное кино. Маски, эффекты, персонажи = всё в теме!
"ШИЗА" присутствует в полной мере!

Всем кто любит сказки, фантазии, рисунки = вЭлком!

не пожалеете если качнёте или купите кино!!!!!!







Лично я под большим впечатлением от кино.
ОДНО из ЛУЧШИХ кино которое я видел (в этом жанре).








#207 Ссылка на пост Добавлено:
Люди!
Сорри за боян, но стоит ли мне посмотреть Иглу?(Цой)
#208 Ссылка на пост Добавлено:
Sibir, как фильм - ничего интересного. В тот период в России вообще почти ничего стоящего не было снято. Но чтобы посмотреть на Цоя - да. Я ради него смотрел и остался доволен.
#209 Ссылка на пост Добавлено:
Итак, ИГЛА Smile

ИМХО, но как раз фильм пропитан человечностью(за исключением драки в баре). Моро сражался за жизнь(а не как в наших новых фильмах - за любовь девушки убивать её), и делал всё возможное. Конечно, без романтики не обошлось, но больше надо сил при просмотре. И главные силы нужны в самом конце. Думаю, все знают почему Sad
#210 Ссылка на пост Добавлено:
Написано еще в августе, но только сйечас углядела эту тему (совсем слепая стала Sad )

«Девятые врата»
Поставлен Романом Полански по книге Артуро Перес-Реверте «Клуб Дюма или тень Ришелье»
Книгу обожаю. Фильм получился отличный. Несмотря на все отличия.
В книге Лукас Корсо (по фильму Дин Корсо) параллельно ведет два расследования:
1. Черновики Дюма. Издатель Тайлеффер, с самоубийства которого начинаются и фильм и книга, умер именно из-за этих черновиков, рукописи Александра Дюма. Корсо поручено установить их подлинность.
2. «Девять врат в царство мертвых». Корсо должен сравнить экземпляр своего клиента с двумя другими и, по возможности, заполучить их.
В фильме оставили только «Девять врат…», добавив самые яркие моменты из лини черновиков. Клуб любителей Дюма, возглавляемый Борисом Балканом, превратился в секту сатанистов. Вдова Тайлеффер, в книге ассоциировавшая себя с Миледи (черновики – рукопись одной из глав «Трех мушкетеров», а именно «Анжуйское вино») и мечтавшая стать полноправным членом Клуба, переквалифицировалась в предводительницу секты. Киношный Борис Балкан объединил в себе Балкана книжного и книжного же владельца книги (не помню как его звали). Фаргаш и баронесса Кеслер действительно погибли, но концовка в книге другая. Братья Сениза не заменили гравюру, а вставили ее, скопировав изображение аналогичной гравюры из другого экземпляра, приведенное в качестве иллюстрации в справочнике. Подлинник был утрачен.
Впечатлили два персонажа – Дин Корсо и Ирен Адлер.
Дин Корсо. Несмотря ни на что Корсо получился именно таким каким его описывал Реверте: волком-одиночкой умело носящим маску безобидного кролика. Он любит книги и Наполеона, одежда всегда немного помята, а в сумке лежит все что только может ему понадобится, по принципу «все свое ношу с собой». Джонни Депп как всегда на высоте.
Ирен Адлер. Странная девушка охраняющая Корсо. Влюбленный дьявол. Эммануэль Синье создала образ, завораживающий своей мистичностью.

В общем впечатление осталось положительное. Рекомендуется к просмотру и прочтению.
#211 Ссылка на пост Добавлено:
"Идеальный незнакомец" 2007 год. В гл. ролях Брюс Уиллис и Холли Бэрри



Мне ужасно понравился сей драматический триллер. Героя Уиллиса подозревает в убийстве героиня Берри, которая по роду деятельности журналистка, и начинает под него копать. Герой Брюса, владелец самого крутого рекламного агентства в нуйорке, втюривается в героиню Холли и т.д. и т.п. Smile Дальше не скажу, смотреть неинтересно будет. Финал фильма довольно оригинален и захватываюший Smile

п.с. Холли как всегда просто "офигеть"! Rolleyes#2 А Уиллис в отличие от Кр.Ореха 4 уже не лысый Surprised Интересно, если оба фильма 2007 года, то он в незнакомце снимался в паричке или в орешке 4 в резиновой накладке под лысину ??? Very Happy Короче всем смотреть, кто не смотрел Smile

#212 Ссылка на пост Добавлено:
Children of Men
Отец: Альфонсо Куарон
Родственники: Клайв Оуэн, Джулианна Мур, Майкл Кейн
Год рождения: 2006
Место жительства: UK
Возраст: «Ему было всего девятнадцать, ублюдок!»
Профессия: Триллер
Головной перл: « - Проснулся, чувствуя себя говном, вернулся с работы, чувствуя себя говном. –Похмелье? – Нет, с похмелья у меня какие-то ощущения есть…»
Перевод: Зачет. Правда, с названием и вкладываемым в него смысл накладка вышла. Всё-таки «Children» это явно не «Дитя», так ведь?

Бюджет $76 000 000
Cборы в США $35 300 000
Cборы в остальном мире $33 800 000

За последние два месяца это единственный полный «тру-отвал башки». Совершенно охренительные по красоте сцены «мирной» жизни перемешаны с крышесрывающими экшен-сценами. Хотя полноценная, без натяжек, экшен-сцена всего одна… Но КАКАЯ! Это не описать словами. Хотя есть в русском языке одно такое слово, но за его употребление меня забанят. Фишка в том, что снята она БЕЗ МОНТАЖА. Пять минут офигительной операторской работы в стиле «любительская сьёмка» без монтажа! Такое встречаешь нечасто.
Роль Клайва – пофигист. Но не далеко не такой плоский, как, скажем, «Джонни-мнемоник» у Ривза. У него есть чувства, воспоминания, но после одного случая жизнь потеряла для него всякий смысл. И по ходу фильма он вновь и вновь теряет близких людей. Но он не сдаётся. Не потому что он «Герой»™, которому по закону жанра надо спасать мир. Сначала его против его желания подключили к делу, но только в конце он осознаёт его важность. И, что самое-то весёлое – мир он «спасает», так ни разу не прикоснувшись к оружию (разве что…нет, старый и ржавый тостер с натяжкой можно назвать даже холодным дробящим оружием)! Музыки практически нет, и это мне очень импонирует, а то тошнит от голливудских эпиков, где всё - буквально каждая секунда! - забито фальшивыми и искуственными тошнотворно-пафосными мелодиями. Картинка невероятно стильная. Дом, где брат Тео оберегает уцелевшие шедевры мирового искусства – абсолютно белые стены, высоченные потолки и звучащая на заднем плане опера. Дом, старого знакомого (и чуть ли не единственного близкого ему человека в этой грёбаной жизни), стоящий посреди старого леса, усыпанного яркой осенней листвой. Древний, но, как и его хозяин, всё ещё крепкий деревянный дом с черепичной крышей, где помимо него живёт его жена, находящаяся в состоянии «овоща». Тихая, спокойная ферма, где укрылась верхушка «Рыб». Все ещё яркое, но уже не летнее солнце согревает холодную осеннюю землю и щебечущих где-то вдалеке птиц. И вдруг – контраст. Серые, покрытые следами от пуль и взрывов, стены городских строений. Концентрационные лагеря для нелегальных иммигрантов – ржавые решётки, приглушенный свет и следы пыток. Крики и стоны гражданских, вопли воюющих сторон.

CoM - явно не sci-fi. Не про спасение человечества, не про то, как важны для нас дети. Идея "Детей" - скорее про сущность человека. "War never changes". Банально, но всё-таки от пещерных нравов мы недалеко ушли. И концовку, и эпизод с оцепеневшими солдатами можно интерпретировать по-разному. Если уж плач ребёнка способен хоть на минуту отвлечь увлечённо шмаляющих друг в дружку мужиков, то, может, ещё не всё потеряно? Но скорее всего всем плевать. Ребёнок - уже действительно не цель, а средство. "Рыбы" хотят использовать его в собственных целях. "Он нам нужен!". Если бы про него узнало правительство - возникли бы аналогичные планы. Да как уже можно спасти этот грёбаный мир? Ребёнок лишь ещё сильнее подчёркивает всю безнадёжность ситуации. Раньше было думать надо! Ещё этот фильм о том, что человечество никогда не задумывается о последствиях. Эпизод в разрушенном детском саду наглядно это подтверждает. Но прошлое не изменить. Есть только будущее, олицетворяемое кораблём "Проекта Человечество" с говорящим названием - "Tomorrow". Мать, сидящая в одиночестве в лодке, покачивающейся на неспокойных водах. В густом тумане вырисовывается силуэт корабля. Будущее. Но какое? Возрождение или медленное затухание? Ребёнок - лишь точка опоры, разделительная линия, но уж никак не синопсис всего фильма. В тот момент человека перетянуло на "тёмную" сторону. Так может пора задуматься уже сейчас?
#213 Ссылка на пост Добавлено:
Sunshine/Пекло
Командир корабля: Дэнни Бойл
Экипаж: Клайв Роус Бирн, Клифф Кёртис, Крис Эванс, Трой Гарити, Силлиан Мёрфи, Хироюки Санада, Бенедикт Вонг, Мишель Йео
Дата запуска: 2007
Местоположение космодрома: Великобритания
Полётная программа: Sci-Fi\Триллер
Перевод: Зачет. Но… Опять у наших толмачей всё не слава Богу с названиями! Фишка в том, что в само слово «sunshine» вкладывается положительное значение, восхищение красотой Солнца. А «пекло» имеет уже строго негативное значение. И весь фильм на самом-то деле наполнен восхищением, любовью к нашему светилу! А тут…

Отличный фильм. Единственное, что покоробило - с момента появления капитана «Икар-1» темп из спокойно-напряжённого перешёл в нервно-трясущийся. Штампы и ещё раз штампы. Хотя фильм идёт всего 98 минут, видимо, Бойл просто не успевал показать всё нормально, без спешки. Однозначно лучшая НФ лента лет этак за пять. Если не за десять. Действительно реалистично даже с визуальной стороны, без откровенных косяков и ляпов. Самое главное – в «Пекле» присутствует та самая атмосфера добротной sci-fi, а не летнего аттракциона, типа «Армагеддон» или «День Независимости». Картинка просто божественна. Ярко-оранжевое (из-за фильтров) Солнце медленно и величественно закрывает собой крохотный диск Меркурия – по идее должно произойти затмение, но Солнце уже настолько близко, что закрывает почти всё поле зрения, поэтому планета, отражая от поверхности свет короны, за несколько минут проходит мимо звезды. Смотровую комнату заливает ослепительным светом. Оттенок ярко-голубых радужек глаз Капы из-за этого света как будто бы становится ещё контрастнее и ярче. Тихая, звенящая музыка на заднем фоне прерывается чьим-то восхищённым возгласом: «Боже, какая красота!». Обшивка анти-солнечного щита «Икар-2», словно хромированная, переливается всеми оттенками…солнечного света. И так весь фильм – великолепная игра контрастов. Не только визуальная, но и психологическая. Есть цель, которая стоит превыше всего. Все это знают. Любой пожертвует собой или убьёт другого ради выполнения поставленной задачи. Здесь нет слова «должен» или «надо» - все эти мотивации искренны. Но человека не изменить. Он боится, сомневается, ошибается. Он амбивалентен по своей природе. Одна крохотная ошибка в расчётах способна разрушить всё. Одно неверное решение – и другого шанса может и не быть. Космос – самая враждебная среда для жизни. Холодная, безжизненная бездна, не знающая вполне взаимозаменяемых понятий «добро» - «зло». Она выворачивает человека наизнанку, показывая его истинную сущность. Ту сущность, которую невозможно увидеть даже на стадии проверки психологической совместимости экипажа. И только объединив усилия, можно решить все проблемы. Но этого не будет. Потому что кто-то оказался слаб, а кто-то возомнил себя выше остальных. И до конца дойдёт, пройдёт эту проверку на прочность, на человечность, только самый сильный духом. Не Герой ™, а обычный человек, которому по силам преодолеть себя, свой страх, свои сомнения.
Тема «Сияния» (уж простите, но теперь не буду принципиально называть его «Пекло») стара как мир, но актуальна: перед лицом смерти, перед лицом трудностей сразу становится понятно, кто есть ху. И конец фильма, опять-таки, очень ясный и понятный – если бы не было трудностей, горя, то не было бы и радости, счастья, ведь эти понятия взаимосвязаны.

Fingersmith ("Бархатные пальчики"), 2005 (минисериал). Часть 1 и 2.
Директор психушки: Aisling Walsh
Пациенты: Sally Hawkins, Elaine Cassidy, Rupert Evans, Charles Dance, David Throughton, Imelda Staunton
Отделение: Драма
Год выписки: 2005
Адрес: Великая Британия
Ограничение на посещение: детсад

Сведения о выписке: «-On the weeding night…what must the wife do? I know you awake! -God sake, miss! » (следующая фраза Мод: «I know something…from books» - при втором просмотре дорогого, мать её, стоит!).

Перевод: Низачот! Выпейте йаду! Благодаря нашим пИрИвАдчеГам вы никогда не узнаете, что на самом деле «fingersmith» переводится не как, господипрости, «бархатные пальчеги», а в контексте, употребляемом в фильме - «карманник», «мелкий воришка» (а истинное значение, придающее слову многозначность – что-то вроде «тонкая работа», «ручная работа»). Уж не знаю кому как, но по мне «Воровка» или что-то в этом роде звучало бы куда лучше. Интересно, а была ли задумка провести параллель между названием и привычкой (это уже не привычка, а рефлекс, как у собаки Павлова) Мод никогда не снимать перчатки? Такое вот название было дано по аналогии с «Бархатные ножки», в девичестве – «Tipping the velvet», который также был снят по книге Сары Уотнерс. Маркетинговый ход, не иначе… Про подбор голосов я вообще лучше помолчу. Опасно даже русские (а других и нет – возрадуйтесь, дети мои!) сабы включать: благодаря паре чудных ляпов можно запросто подумать, что Мод и Сью – какие-нибудь «аццкие» феминистки (наверное, «…after weeks passed…I forgot Gentlemen» переводится явно не как «…через несколько недель я забыла о мужчинах»). "...I was a fingersmith - a thief". Пиривод: "Я была швеёй (показывают кадр, как Сью подштопывает какую-то тряпку...йа ф таком шоке, что не могу его выразить :grin: ), воровкой". Неужели было трудно перевести "Я была карманником, воровкой". Кхм. Позорище.

Ключевые слова: мягко, бело и пушисто, по-домашнему, тру, Европа (мозги-по-стенке, хардкор, мясо, тру, Узбекистан)

BBC забацали отличный фильм. IMHO, но BBC Drama Section рулило, рулит и будет есть рулить. Это европейский…нет, английский фильм в полном смысле этого выражения. Ни грамма пафоса. Ничего лишнего в картинке, хотя между тем она очень богата на детали. Все места изображены очень аутентично. Ни одного лишнего сэмпла музыки - только для подчёркивания настроения момента.
Кроме основной линии есть ещё масса деталей. И куча отлично проработанных, очень ярких и харизматичных персонажей. Начиная от главных героев, и заканчивая туповато-наивным слугой, который вызывает то смех, то желание набить ему морду за неприкрытый идиотизм. Практически все персонажи – копирка с довольно привычных архетипов Викторианской эпохи, очень ярко представленных у, скажем, Чарльза Диккенса в «Oliver Twist». Банальность, клише? Нетушки. Стоит вглядеться в детали, и все «стандартности» тут же отходят на второй план. Основная черта почти всех – двуличность. Сью и Мод вынуждены скрывать свои истинные планы, хотя их чувства друг к другу взывают раскрыть все карты. Джентльмен – вообще страдает «растроением»: под конец выясняется, что вообще-то он никогда и не был в высшем обществе, ибо он лишь сын торговца, хотя манеры у него что надо. Да и не только в этом проявляется их двуличность. Особенно интересно смотрятся эпизоды, когда обе героини последовательно врут друг другу, а рядом с ними находится Джентльмен, вынужденный вести диалог в обоих направлениях. Не раз посещала мысль: «И как ему удаётся не раскрыться?! Как он может в такой ситуации вести себя настолько спокойно и уверенно?». Его можно охарактеризовать его же фразой: «They’re scavengers…but medical scavengers». Все его эмоции и поступки просчитаны настолько идеально, что осечки быть не может.
А уж как передана внезапно вспыхнувшая страсть между Мод и Сью... дрожащая речь, горящий взгляд, сбившееся дыхание и неконтролируемые телодвижения прилагаются. «Сцена постельная», 1 шт. Хотя не тянет-с. И слава Богу. Ни кадра пошлости, но c каким…трепетом она снята, какой нежностью она наполнена… «It’s not just beautiful, it’s damn awesome!».

Видно, что времени было мало (подумаешь, жалкие три часа), поэтому, даже если книгу не читать, кажется, что история летит «галопом по Европам».Несмотря на очень спокойный, размеренный темп картины. Чувствуется недосказанность, недоделанность.
Концовка первой части сносит крышу. Хотя, на самом-то деле – обыкновенный по своей сути «twist», завихрение сюжета. Тут и продолжается линия Мод, начатая ещё во вступлении к первой части. В середине второй части – ещё один «биг бадабум» по голове в стиле «а был ли мальчик?». Общая концовка картины не «true Hollywood happy ending», но всё же малость натянута. Всё шло прекрасно…до потасовки в доме мисс Саксби. Уж чересчур скомканной вышла эта сцена, да и убийство – вообще не в тему. После этого за сюжетом уже можно не следить. Финальная сцена (я бы сказал «финальные кадры») после всего, что произошло «до», выглядят довольно наигранно. Ну да ладно. Неприятные мелочи всегда есть.
Костюмы, декорации, музыка – всё на высшем уровне, всё создаёт нужную атмосферу. Даже актёры говорят с очень явственным «английским акцентом» (и не верьте ушлёпкам на imdb.com, пишущим, что он, видите ли, фальшивый и наигранный – всё чушь, верьте только мне!). =)

Диагноз: Очень красивый, приятный и спокойный фильм. Для душевного отдыха. Сюжет, несмотря на свою неслабую «завернутость», не переходит в стан голимых латиноамериканских мыльных опер с их «Она сестра моего брата моей тёти моего племянника его отца его матери их кузины? Нет же, она жена моей сестры моего отца моего двоюродного брата!». Актёры всех возрастов выкладываются по полной – хоть по кадрам разбирай, а фальши не увидишь. Визуальный ряд (викторианская эпоха всё-таки) и музыкальное сопровождение (соответствующая) – на любителя.
P.S. Понравилась задумка, когда в паре напряжённых моментов вместо тревожной музыки звучит звук…маятника. It’s not a bad idea...right, doc?
#214 Ссылка на пост Добавлено:
Простите за вопрос, а здесь можно писать рецензии только на фильмы, или еще на сериалы? И только на новые, или на старые тоже?
Wishmaster
Пиши на любое видео Smile Хоть на "Прибытие поезда" Wink2
#215 Ссылка на пост Добавлено:
Прибытие поезда - атличное кинцо! Смотрел с замиранием сердца!
Сюжет, постановка, актёрская игра - на высшум уровне!
Братаны рулят!
#216 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Прибытие поезда - атличное кинцо! Смотрел с замиранием сердца!
Сюжет, постановка, актёрская игра - на высшум уровне!
Братаны рулят!


Kash, а это вообще мой любимый фильм. Потому что я болельщицо ЛОКО!!! Very Happy
Ну а если серьезно, могу себе представить шок людей, которые впервые увидели это в 1895 году.Wink2 Наверняка, расшвыряв стулья, ринулись утекать, а то задавит.
#217 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Наверняка, расшвыряв стулья, ринулись утекать, а то задавит.

Э-э-э... Простите, фильм этот (али сериал) не смотрела, но твоя, Vera, фраза напомнила фильм "Человек с Бульвара Капуцинов". Когда ковбоям впервые показали синематограф, а первый эпизод был именно прибытие поезда, те, заорав и "расшвыряв стулья, ринулись утекать, а то задавит!.." Затем в мгновенно опустевший салун заглядывает голова ковбоя, которого играл Семен Фарада, и спрашивает: "Простите, а поезд уже уехал?.."
Обожаю этот фильм! Чего стоит лишь одна фраза "ДЖО-О-ОННИ-И-И!"
#218 Ссылка на пост Добавлено:
Эх... Вот ведь... Классику знать надо! Smile

Прибытие Поезда
Википедия нам поможет Wink2
#219 Ссылка на пост Добавлено:
Кто-нибудь смотрел фильм Беовульф и Грендель? Кино отличное. Но больше приключенческое, нежели непрерывное действие (не люблю слово экшн). Фильм снят по мотивам древнедатской легенды о Тролле и могучем войне беовульфе. Действие происходит во времена самого начала крещения Севера. дальний родственник Датского кололя страдает от набегов Тролля. Предыстория - тот самый дальний родственник короля убивает отца тролля, и оставляет вживых маленько тролля-сына. Тот вырастает и начинает мстить...Появляется дружина того самого дальнего родственника...И начинается...Там ещё колдунья будет на стороне тролля, или даже лучше сказать что ведьма на нейтральной стороне...Фильм глубокий, там и чувства и религия и легенды. Его даже можно отнести к психологическому кино. Философия в фильме тоже присутствует, можно найти вопросы, над которыми можно думать не вечер и не два...Итак. подытожим: Эпика, народные предания, пииключения, философия, психология, чувства...Надо смотреть по-любому...
#220 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, ну вот! Все верно! Этот фильм мистер Фёрст ковбоям и показывал!..

Добавлено спустя 26 секунд:

Tero Max, я это читала.
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: