Текущее время: пятница, 29 марта 2024, 13:27
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#221 Ссылка на пост Добавлено:
Поставлено кино тоже не плохо. Актёры хорошие, хоть и неизвестные...хотя кто-то по-моему во "Властелине" засветился...Места там знатные показывают: Исландию, Англию, норвегию, Швецию...Северные суровые пейзажи...
#222 Ссылка на пост Добавлено:

Жанр: драма
Режиссер: Роберт Редфорд (Robert Redford)
Актеры: Роберт Редфорд (Robert Redford), Мерил Стрип (Meryl Streep), Том Круз (Tom Cruise), Майкл Пенья (Michael Peña), Питер Берг (Peter Berg), Трейси Дали (Tracy Dali), Дерек Люк (Derek Luke)
Оператор: Филипп Руссело (Philippe Rousselot)
Сценарист: Мэтью Майкл Карнахан (Matthew Michael Carnahan)
Композитор: Марк Ишем (Mark Isham)
Страна: США
Год: 2007
URL: http://lionsforlambs.unitedartists.com/
Не рекомендуется к просмотру до 14 лет.

Фильм, отличающийся многофигурной композицией, рассказывает о судьбах американцев, принадлежащих к самым разным социальным слоям и в разной степени вовлеченных в борьбу Америки с терроризмом: Том Круз играет сенатора, пытающегося продать самую свежую глобальную стратегию борьбы с терроризмом телевизионной журналистке (Мэрил Стрип); университетский профессор-идеалист (Роберт Рэдфорд) пытается убедить самого многообещающего из своих студентов изменить свою жизнь; Майкл Пенья и Дерек Люк играют молодых парней, принимающих самое непосредственное участие в борьбе с терроризмом в заснеженных горах Афганистана.

Оригинальное название: Lions for Lambs
Продолжительность: 85 мин.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

ИМХО: 9,5 из 10
#223 Ссылка на пост Добавлено:
“Elizabeth: The Golden Age”
Честно говоря, бестолково вышло. Слишком сильное первое впечатление. Не от фильма. От игры Кейт Бланшетт.

Сейчас не смогу сказать, почему меня несколько так сильно заинтересовал «Золотой век». Может быть, благодаря рассказам о «Елизавете» или разгромным рецензиям из США. Вряд ли хорошее английское кино могло вызывать положительную реакцию у американских кинокритиков. Тем более, после успеха первой части.

В первом впечатлении отложились яркие образы, эмоциональность и сумбурный, но не рваный поток событий. Яркость – идеальная характеристика. Она проявляется в декорациях и костюмах, в актёрской игре, отдельных сценах (казнь Марии Стюарт). Я слабо ориентируюсь в этом периоде, но фильм всё же снят «по мотивам». Наверное, в полном смысле историческое и одновременно художественное кино – фантастика. Потому бессмысленно придираться к формальной датировке и событийной путанице. По сравнению со многими экранизациями реальных событий, факты в «Золотом веке» перевешивают. Насторожившая любовная линия нашла своё подтверждение. Джайлс Стрэчи в биографии «Королева Елизавета и граф Эссекс» упоминает сэра Уолтера Рэли не только как исследователя, но и как фаворита королевы, впоследствии лишённого её милости из-за романа с придворной дамой, ставшей его женой.

Киноистория сконцентрирована вокруг личности и её влияния на события. Яркие персонажи второго плана теряются на фоне Елизаветы. «Золотой век» - фильм одного человека. Будь то персонаж или сама актриса. Я не знаю, насколько образ, оживлённый Кейт, соответствовал бы реальности, с описанным в биографии Стрэчи он совпадает: «Начиная с внешности и до глубин – всё в ней сбивало с толку неслыханным разладом между истинным и кажущимся. Под хитрым замыслом убора – гигантский кринолин, пышные рукава, несметность жемчугов, злаченно-веющие флёры – терялась женщина, и вместо неё мужчины видели образ – великолепный, важный, самосозданный – образ королевства, каким-то чудом обернувшегося живой женщиной».
Многим сцены откровенных срывов королевы показались лишними, но даже самые сильные личности, ставшие синонимами слова «Власть», могут потерять равновесие, дойти до предела, после которого сдерживаться уже невозможно. В конце концов, человечность вряд ли может превратиться в подобие атрофированного органа.

О Кейт Бланшетт:
Я не успела посмотреть «Елизавету», но это явно роль Кейт Бланшетт. За этой женщиной хочется наблюдать, она поглощает всё внимание без остатка. Мимика, смены выражения лица, эмоции. Больше напоминает переживание роли, а не актёрскую игру. Я, скорей всего, преувеличиваю, но этот человек меня потряс. Настолько вжиться…

Сиквелы редко бывают удачными, как и исторические фильмы. «Золотой век» не относится к числу исключений, но в кино идти стоит. Хотя бы из-за потрясающей игры актёров и Бланшетт в частности. Самым большим минусом кажется локализация - пафос и наигранные интонации.
«The Golden Age» попадает в категорию «смотреть на языке оригинала с субтитрами».
Последний раз редактировалось: Nia (22 ноя 2007, 08:34); всего редактировалось: 1 раз
#224 Ссылка на пост Добавлено:
Я ходила на Елизавету... свою оценку выражу чистосердечным признанием: я первый раз дримала в кинотеатре.Конечно можно сюда приписать тот факт, что я была жутко уставшая, но обычно фильмы в таких случаях меня очень хорошо бодрят.
Что не понравилось: слишком много ГОЛИВУДА в фильме об Англии.
#225 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Что не понравилось: слишком много ГОЛИВУДА в фильме об Англии.

Возможно, но, тем не менее, фильм английский и всё равно сильно отличающийся от голливудских постановок. )
#226 Ссылка на пост Добавлено:
Не могу согласиться. Хоть фильм и снимали англичане (на пару с французами), сделали они картину в лучших традиция голивуда (я знаю, что он с 2 "л" пишется Very Happy ). Главными аргументами тому есть:
1. Введенная любовная линия.
2. Сцены баталий.
3. "Мені примарилося і я пішла" (мне приснилось и я пошла) - это к сцене, где КОРОЛЕВА Англии в ночной сорочке и босиком потопала смотреть как горят испанские корабли. Елизавета, безусловно, та еще тетушка была. Но в первую очередь она - монарх. И кой монарх себе такое позволит.
Ну и дальше по списку.
Вот уж простите, но эти исторические постановки меня серьезно так начались бесить примерно с "Трои", где афро-американец(!) в ролексе (!) играет вояку.
И "Елизавета", ИМХО, от той же "Трои" по качеству отличаеться не многим.
#227 Ссылка на пост Добавлено:
Любовная линия претендует на историчность. По крайней мере, Джайлс Стрэчи упоминает её в биографии, хотя какие-то отклонения наверняка есть. Без выдумки настолько личную сюжетную линию не построить.

Цитата:
"Мені примарилося і я пішла" (мне приснилось и я пошла) - это к сцене, где КОРОЛЕВА Англии в ночной сорочке и босиком потопала смотреть как горят испанские корабли. Елизавета, безусловно, та еще тетушка была. Но в первую очередь она - монарх. И кой монарх себе такое позволит.

Согласна. Это момент поставил меня в тупик. Сцена не вписывается в реальность. Видимо, была вставлена в фильм ради красоты.
#228 Ссылка на пост Добавлено:
Бeовульф


Сходила сегодня ночью на этот фильмец.
Чтож, должна отметить очень даже неплохой.

Сюжет есть, некоторая зрелищность тоже есть. Интересно было глянуть на обработку Земекисом в цифровом качестве актеров и их действия, вид.

В общем, мне понравилось. Что-то интересное, в чем-то даже захватывающее, а также спецэффекты очень даже ничего. Во время съемок к актерам были прикреплены особые датчики, которые фиксировали движения в омент времени, что было улучшением для передачи этого дела в компутер и в последствии обработки его.

Не порадовал только ожидаемый конец. Но наверное сделали его либо
а) чтобы каждый сам додумал его себе таким, каким он его видит.
б) чтобы снять продолжение :grin:
Второй вариант наиболее вероятен.

Моя оценко - 5- (минус из-за конца, который не очень порадовал).
Рекомендую всем сходить.
#229 Ссылка на пост Добавлено:
А мне Елизавета очень понравилась. Я в принципе обажаю Кейт Бланшетт, а тут ещё и роль такая шедевральная.
Цитата:
Сцены баталий

Laughing Это что прикол??? В фильме показано всего несколько минут, да и если честно , горящий корабль и стреляющую пушку, можно назвать пафосным словом баталия с очень большой натяжкой
А фильм всем советую посмотреть Кул!
#230 Ссылка на пост Добавлено:
Давно хотел написать мини-рецензию на этот фильм (один из любимейших), но все как-то не брался... Наконец, решился.

"Wag the Dog" ("Плутовство"; [досл. "Виляя собакой"])
Год выпуска: 1997
Продюссер: Роберт Де Ниро
Режиссер: Барри Левинсон
Актеры: Роберт Де Ниро, Дастин Хоффман
Оценка: 9/10

"Почему собака виляет хвостом?
Потому что собака умнее хвоста.
Если бы хвост был умнее собаки, он бы вилял собакой."

Эта фраза, выведенная в эпиграф самого фильма, действительно, как нельзя лучше в двух словах его характеризует.

Коротко затравка:
Америка, наши дни (точнее - somewhere in 90th Wink2). До президентских выборов, на которых идет на переизбрание действующий Президент, осталось менее 2 недель.. В Белый Дом в срочном порядке вызван "нужный человек" Конрад Брин - человек по кризисным ситуациям; и на то есть причины: т.к. завтра весь мир узнает о том, что этот самый, добивающийся переизбрания, Президент обвиняется в сексуальных домогательствах в адрес девочки-скаута. Быстро и мастерски наметив план действий Брин едет к голливудскому продюссеру...


Ну что тут говорить? Фильм на тему общественного мнения (или, скорее так: т.н. общественного "мнения") и политтехнологий. Фильм о политике, да. Демократия и бла-бла-бла.
Конечно, это "всего лишь художественный фильм"... но он рассказывает о вполне возможной (possible) ситуации - вероятной до чертиков, я бы сказал.
Особо забавен тот факт, что уже через 1,5 года что-то подобное происходило в США уже в реальности, а не в фильме...
Если в два слова: советую смотреть даже людям, совершенно не интересующимся политикой.

— А что будет, когда они узнают?
— Они? Кто - народ? Они не узнают.
— Но когда-нибудь они узнают!
— Кто убил Кеннеди? Я читал доклад, в котором говорится, что его сбил пьяный водитель...
#231 Ссылка на пост Добавлено:


Царство небесное


С третьего захода, но я таки его посмотрела Very Happy С третьего захода - не потому что скучно, просто как-то так вышло, да и вообще - два с половиной часа в кино, вероятно, пролетели бы быстро, когда же смотришь с монитора - другое дело.
В свое время фильм прошел без особой помпы, по крайней мере, с гораздо меньшим пафосом, чем "Троя" и "Александр", скажем, при этом превосходя по качеству оба фильма вместе взятые. Кино, конечно, очень эпичное, но эдак по-хорошему эпичное, без соплей. Без особых претензий на историческую достоверность Ридли Скотт снял красивую историю про крестовые походы, показал малую долю из бесчисленных битв за Иерусалим, привязав это, естественно, к судьбе Очень Благородного Рыцаря. В роли Очень Благородного Рыцаря - почетный эстонский эльф всех времени народов Орландо Блум, специвльно для фильма набравший девять кило весу. Блум, может, и не очень хороший актер, но тем не менее для ролей кого-то очень благородного подходит как нельзя лучше - лицо у него, видать, такое. Благородный рыцарь отправляется в Иерусалим, чтобы в бою завоевать место в раю для жены, наложившей на себя руки. И, как ни печально, он, похоже, единственный помнит, что прибыл сюда не ради денег, земель. удовольствий, а ради Царства небесного. И ему придется отстаивать город, который "ничто - и целый мир".
Батальные сцены невероятно хороши, и, хоть и оооочень напоминают ВК, мне, пожалуй, понравились больше: наконец-то я увидела. какой он - rain of a thousand flames. Ненавязчивая, почти незаметная и не вызывающая привычного буэээ любовная линия, отличный подбор актеров (Эдвард Нортон в роли молодого прокаженного короля в середрянной маске незабываем), офигенный саундтрек - этого и так было бы достаточно для сносного эпичного фильма. Но "Царство небесное" - фильм не о том, как много народу машут мечами, и даже не о некой философской недостижимости царства небесного на земле. Это фильм о чести и благородстве, естественных, искренних и беспафосных. Об уважении - к чужому выбору, чужой храбрости и чужим святыням. И о том, что это доступно очень немногим.
#232 Ссылка на пост Добавлено:
Как-то давно хотел написать мини-рецензию на фильм, который не понятно как оценивают - то все его называют "провальным", то наоборот.
Надо сказать, что фильм этот мне нравится. Фильм этот - "Эквилибриум".
Но я так ничего и не написал по нему...

Зато сегодня наткнулся на это (там сейчас 5 частей) - кому интересен сам фильм - того заинтересует, наверно...

PS Не знал куда это писать, на самом деле - написал сюда.. Wink2
#233 Ссылка на пост Добавлено:
Binelgina, я вот тоже недавно с просмотра вернулась. Впечатления двоякие. С одной стороны, пускай современное поколение хоть какое-то представление о древнеанглийском эпосе имеет. Но с другой.... определенное коверканье оригинального текста все-таки присутствует. Местами пошло, местами грязно, эдак по-американски.

Итак. Книга. Беовульф - анонимная эпическая поэма, датируемая приблизительно 700 г.н.э. Главный её герой, Беовульф из племени гаутов (геатов, гётов или же готов,версий множество), спасает датчан от чудовищного тролля Гренделя, а полвека спустя погибает в битве с огнедышащим драконом, напавшим на гаутов. Полагают, что это сказание восходит к скандинавскому фольклору, поэма была записана вскоре после хритианизации скандинавских народов, и языческие элементы в ней сочетаются с христианскими.

Итак. Фильм. Грендель мне лично представлялся скорее как большой пещерный тролль (см. Властелин Колец, фильм Первый, сцены битвы в Мории), нежели как недоразвитый, полупокрытый кожей и мышцами скелет... достаточно неприятное впечатление производит. Вообще, мне показалось, что художник, создававший его образ, слишком много взял от Голлума (движения, повадки, манера передвигаться) и от Гибрида Человека и Чужого из четвертых "Чужих". Сходство слишком бросается в глаза.
Ну и сам факт, что мать Гренделя играет Анджелина Джоли.... заставил усомниться в соответствии сего произведения киноискусства оригинальному тексту. А уж как увидела героиню Анджелины... то....кхэм, типично американский подход. К сожалению. Никакого внутреннего мира персонажа, только взятая напрокат у Лары Крофт грудь и ужасно прорисованные губы Джоли ). То же относится и к Беовульфу. Высокий блондин с восемью кубиками пресса. А попытка раскрыть внутренний мир героя перестанет быть попыткой только к концу фильма.

Далее, по поводу скабрезности шуток, песен итд. Никто не отрицает, что в те времена люди, а тем более воины, были еще теми пошляками и ...ммм.. людьми раскрепощенными ). Но явно не с таким истинно американским юморком. Если честно, покоробило немного. Все же фильм с претензией на историчность ://

В общем и целом, фильм достаточно скучен. Видимо, оттого, что такие эпосы нужно не экранизировать, их нужно читать. Или же присутствовать на лекциях профессора Толкиена, где он, по выражению одного из студентов, во время изучения сей поэмы "аудиторию превращал в пиршественный зал, настолько он сумел постичь художественный замысел автора и заставить взглянуть на привычное произведение англо-саксонских бардов с новой, неожиданной стороны, увидеть в них не только текты, подлежащие изучению к экзамену, но самобытные миры во всей их первозданной яркости".
К сожалению, у Роберта Земекиса не вышло повторить подвиг Профессора.

Еще одна претензия по поводу графики. Есть один большой косяк - статичность фона (и персонажей в том числе) во время некоторых эффектных сцен. Может, кто-то и не заметит, но, например, в сценах, где Грендель крушит зал короля, а именно раздувает пламя и неистовствует, все внимание концентрируется либо на нем, либо на разрушениях. В то же время персонажи на фоне не движутся и даже не дышат. Косяк мелкий, но я придирчива ) если уж делать, то делать по всем правилам. И вообще, если уж на то пошло, то никакой фильм до сих пор не может достичь высот Final Fantasy: The Spirits Within по реалистичности и качеству нрафического исполнения.
Как это ни странно, второостепенные персонажи куда интересней и грамотней сделаны, чем главные герои.

Итог: читавшим Поэму и разбирающимся идти не стоит, скорее всего не понравится. Людям, желающим просто отдохнуть, тоже не советую - не отдохнете. Хотя это только мое злопыхательское мнение изучавшего Поэму "Беовульф")))
#234 Ссылка на пост Добавлено:
Хитмэн
Жанр: триллер, экшн
Режиссер: Ксавье Жан (Xavier Gens)
Актеры: Тимоти Олифант (Timothy Olyphant), Дагрей Скотт (Dougray Scott), Ольга Курыленко (Olga Kurylenko)
Оператор: Лоран Барес (Laurent Barès)
Сценарист: Скип Вудс (Skip Woods)
Страна: США, Франция
Год: 2007
URL: http://www.hitmanmovie.com/
Не рекомендуется к просмотру до 16 лет.


Наемный убийца сам становится мишенью, когда оказывается втянут в политический переворот. По его следам идут Интерпол и ГРУ. Зажатый меж двух огней, он будет искать, кто и почему его подставил.

По мотивам одноименной игры
Оригинальное название: Hitman
Продолжительность: 93 мин.

7/10 +3*

* еще троечка за Ольку Wink2
Я с ней в песочнице игралась, а теперь на те вам
#235 Ссылка на пост Добавлено:
Sonia, э, а че это за мужик такой?.. Обещался ж Не-Помню-Как-Зовут - ну, такой хмурый из "Перевозчика"... Confused ИМХО, идеально подходит под этого зверюгу. А это... это.. это какой-то пратииивный с пистолетом!
Фильм-то понравился (если абстрагироваться от циферок)?.. Как фанат игр про лысого киллера, хочу сходить вот.
#236 Ссылка на пост Добавлено:
Alonso,
хе-хе, а я не фанат игрушки (я вообще не играла, только слышала рассказы). За исключением некоторых смехотворных ляпов (вроде очупяток в русских названиях) - да! Дядька явно с мордашкой подобрее чем следовало бы; но, исходя из малость измененной сюжетной линии (говорю это как тру-наслушанная об игре тетка), он сюда боль-мень вписывается.
В целом, фильм очень даже ничего (хотя, признаццо, я не любитель такого рода фильмов - не люблю птюф-птюф фильмов; уж больно мало хороших среди оных). Посмотреть стоит Wink2
#237 Ссылка на пост Добавлено:
Alonso, стерильно. Опять извратили всю историю... Sad Вместо клонов - дети. Вместо тихого, бесшумного, смертоносного убивца - Неубиваемый Терминатор (TM), владеющий всеми видами умерщвления. Ну, и так далее. Нет, параллели с играми есть (в основном с Blood Money и Contracts), и хорошо проведенные, но... Сюжет банален как не знаю что, хотя интересности и неожиданности имеются. Много ляпов на "русскую тему", хотя больше на стёб над киноштампами похоже.

Цитата:
хотя, признаццо, я не любитель такого рода фильмов - не люблю птюф-птюф фильмов; уж больно мало хороших среди оных

Не праффда. Very Happy Вагон и мелкая тележка. Very Happy
#238 Ссылка на пост Добавлено:
Всем, привет! Решила дать рецензии сразу нескольким фильмам, просмотренным мною в последние две недели. Ежели кому они окажутся полезными - буду очень рада. Итак,
,, Зачарованная,, 2007. Уолт Дисней.
Фильм позиционируют как красивую сказку не только для детей, но и для взрослых. Начитавшись восторженных отзывов об этом шедевре, мы с подружками решили таки сходить. Фильм показался мне скучным и до ужаса шаблонным. Т.е. на 5-ой минуте фильма ты можешь смело засыпать, а когда проснешься за 20 секунд до конца - то точно будешь знать о чем он. Единственно новаторская - а может и нет - идея фильма заключалась в миксе рисованного мульта в лучших традициях Диснея и современной ,, романтической комедии, , . Сюжет, как уже сказала, сер до невозможности. Все эти заколдованные яблоки, говорящие животные, танцующие люди - все это очень уж стандартно. Умиляет сцена в парке - когда Жизель начинает петь и танцевать, то окружающие, вместо того, чтобы свезти ее в больницу, дружно пускаются в пляс вместе с ней. Какгрица, в лучших традициях мюзикла. Актеры так себе. У главной героини Эми Адамс совсем не сказачная внешность, хотя лично мне напомнила Симонку. Кул!

Единственный забавный и свежий момент - самый конц фильма, когда подружка главного героя, превратившись в рисованную принцесс целует принца а-ля Анисина-Пейзера. Laughing 3

Оценка 5\10. В общем фильм хорош для романтически-слезливого настроения. Но на лицензии точно брать не следует.


Золотой Компас. Студия - хз,хз..
Скажу по залу, где смотрели сее кинцо - после сеанса все вышли со скучающими лицами. Видимо, создателям не давали покоя лавры Гарри Потера да Властелина Колец, что они наперебой кинулись экранизировать не самые лучшие детские книжки - Компас и Хроники Нарнии. Есчессно, то я долго не могла понять - в каком веке живут персонажи. Судя по первым кадрам - это такой милый 20 век, начало. Ибо одежда и постройки вполне соответствуют. Далее идут уже какие-то футуристические картины, странные исследовательские станции на Северном Полюсе и проч. Вызывает и недоумение говорящий медведь Йорик Бирнисон, одетый в свою броню как в памперсы. Confused Причем, ненатуральность сего персонажа настолько бросается в глаза, что остававшейся налет сказочности мгновенно исчезает. Теперь экшн - главная героиня. Самый, что ни на есть, шаблонный герой. Такой ощущение, что у девчурки напрочь отсутсвует страх или вполне естественное опасение за свою жизнь. Н-да, прямо Джеймс Бонд. Лира слишком уж раздражает, похожа на запраграммированного робота, которая за панибрата с медведем-убийцей, которого даже его друзья опасаются.

Кстати о ДБ. Дэниел Крейг ну не айс в данном фильме. Да и Ева Грин тоже не ахти. В смысле, что герои у них какие-то недоделанные и эпизодически. Им и играть-то толком было некого.
Оценка 5\10.

Королева Марго 1994г. Фрнация.
Фильм , конечно, посмотрела с опозданием, однако. Но более реалистически снатого исторического фильма я ,пожалуй, не видела. Не зря это самый дорогой французский фильм. Впечатление, что смотришь худ.кино - делает ручкой. С самых первых кадров фильм шокирует своей достоверностью. Никаких американских белозубых улыбок, маникюра, чистых улиц и шелковых одежд абсолютно у всех сословий. Много обнаженки, крови, грязи. Мужчины представлены не накачаннымимускулистыми красавцами , едва за 25,, как делают в Голливуде. Обнаженные тела не вызывают повышенного слюноотделения, ибо это не календарь для женщин. Все декорации также очень натурализованны. Если в голливудских картинах улицы чистые, домики опрятные, кругом цветы и проч., то тут - Париж 16 века. Грязь на улицах, крысы, валяющиеся нищие, нечистоты. Ну, это так - прелюдия.

Особых позвал заслуживает выбор актеров - французо-итальянский состав актеров ну очень хорош. Игра более чем достоверна, персонажи не стандартны, а достаточно противоречивы. Королевская семья показана именно как животных, борющихся за власть и ради власти не гнущающихся убить своих же родных. История любви, главенствующая в книге, в фильме идет фоном. Любителям Венсана Переза особливо понравится его игра Кул! , нелюбителям же его творчества смотреть тоже рекомендую - в этом фильме его игра да и облик не напрягает, наоборот, очень хорошо вписывается в саму картину.
Напоследок - замечательнейший саундтрек. Оценка 10\10
#239 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
они наперебой кинулись экранизировать не самые лучшие детские книжки - Компас и Хроники Нарнии.

Эм. «Хроники Нарнии» признаны классикой. Одно из лучших детских произведений и своеобразное переложение Библии.

Экранизации «Северного Сияния» («Золотой компас») здорово не повезло. Проблемы с католической церковью, рейтинги, хронометраж. Фильм сильно порезали. Финальная сцена, мелькнувшая в одном из трейлеров, в итоге была вырезана и прокомментирована так:
«Как сказал Уайц, если продолжения не будет, то вырезанный финал он вставит в dvd-издание кино. А если фильм оправдает надежды, то этот финал он вставит в начало второй части».

Насколько я знаю, история провалилась. Всего 8 миллионов в США за первый уикенд. Думаю, свою роль сыграла опять-таки Церковь. Книги (особенно третья часть) имеют яркий антирелигиозный окрас. Неудивительно, что это вызвало массовое негодование. Правда, меня такая шумиха вокруг трилогии очень удивила. В конце концов, не все дети смогут провести параллели или проникнуться идеями «Тёмных начал».
#240 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Правда, меня такая шумиха вокруг трилогии очень удивила. В конце концов, не все дети смогут провести параллели или проникнуться идеями «Тёмных начал»

И даже не все взрослые. Заткнулся
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: