Текущее время: суббота, 25 ноября 2017, 08:55
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#281 Ссылка на пост Добавлено:
Kash, советуешь? )))
#282 Ссылка на пост Добавлено:
Hevein, - фэнам РЭМБО и СТАЛОННЕ - ДА )))
#283 Ссылка на пост Добавлено:
Cloverfield
Монстро (да, наши опять отожгли :grinSmile

Очень удобно сформированный блог, вся информация по полочкам - http://theos.livejournal.com/94780.html?mode=reply. Только те, кто осилил всё до конца поймут, при чём тут Япония, что означает фраза "может, оно в подводной впадине жило всё это время", что в конце-концов это за ОГРОМНАЯ ХРЕНОВИНА, почему покусанные паразитами люди взрываются как бочки с порохом... И так далее.

Пиар фильма шёл в основном с помощью блогов, фиктивных сайтов и прочего (даже шесть (для разных стран) телерепортажей сняли о разрушении буровой платформы, хех). Даже мангу за месяц до премьеры выпустили! В этом и заключается гениальность проекта. Сам фильм - лишь его часть. Smile
Три раза, все вместе - ОПУПЕТЬ! :grin: Стилизация под съёмку ручной камерой - привет Полу Гринграссу, хе-хе. Но если там можно подумать, что фильм снимал оператор, часто бывавший на полях сражений всех горячих точек мира, то тут - простой паренёк, у которого при виде ОГРОМНОЙ ХРЕНОВИНЫ трясутся все конечности. Кстати, ИМХО, но создатели немного не просекли свою же фишку. Думаю, фильм получился бы ещё лучше, если бы тварь весь фильм нам показывали только кусками (исключая морду) - то хвост, то лапу, то ухи, то ещё чего из филейных частей. Гаджилла? Какая Гаджилла? Забудьте. Это новый виток в Великом Искусстве Пугания Зрителей Большими Тварями, Ползающими По Нью-Йорку. Главное, конечно, не сама тварь. Сюжет? Проработанные персонажи? А нафиг их! Я сомневаюсь, что в данном жанре эти факторы имеют особый вес. Главный замысел был таков - передать весь ужас, панику людской толпы. И это, я считаю, удалось на все сто. Музыка? Зачем она, когда звуки бомбардировки и вопли ОГРОМНОЙ ХРЕНОВИНЫ лучше всякой музыки. И ничего страшного, что PG-13. ИМХО, но тут без кубометров кровищи и центнеров моска саспенса и атмосферы страха перед неизвестностью - навалом. Да и не стоит искать что-то общее между фильмами. Американские горки и...как там называется этот аттракцион, где тебя сначала долго-долго поднимают вверх, а потом со всей дури ты падаешь вниз? Laughing 3 Да, оба - аттракционы, но подходы совершенно разные. И, да, тут зрителям намерено не пристёгивают ремни безопасности. Лично я не испытал никакого дискомфорта при просмотре из-за .
Хэппи-энд? Бэд эндинг? А был ли конец вообще как таковой... Ждём сиквела. Кул!
#284 Ссылка на пост Добавлено:
посмотрел фильм от Камеди Клаб. Неплохой. советую идти с друзьями - не пожалеете! Я ходил, правда с одним другом (школьным). Мы уже как критики - смотрим лучшее и потом всю дорогу до дома обсуждаем все моменты фильма. Всеобщая голивудизированность и глупость ВСЕХ американских фильмов - налицо. Русский интеллект намного лучше соображает как надо снимать фильмы правдоподобно и без "казусов". Фильм - одна большая пародия. Про что - говорить не буду, посмотрите сами Wink но это того стоит. Если Вы - живой, общительный и весёлый человек, то фильм вам понравится.
Wishmaster
Tero Max, ты только что спалился Laughing
#285 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Раньше про некоторых говорили, что человек смеется над аншлагом, теперь - что ему нравится "Самый Лучший Фильм" (с) Башорг =)
#286 Ссылка на пост Добавлено:
Сегодня посмотрела Рэмбо-4 и Искупление....
Сталлоне хорош. Не могу его воспринимать адекватно, одиниз любимых актеров "старой гвардии". ФИльм..... да что там расписывать, там смотреть надо. Прав был Kash )

Искупление.... не зря этот фильм номинирован на Оскар и уже успел взять Золотой Глобус... не стану расписывать, описывать, драматизировать... Хотя нет, не выйдет. ЭТО нельзя просто так совами описать. Джеймс МакЭвой потрясающе смотрится во всех костюмных кинолентах, взять для примера "Джейн Остин". Но если там он выступает в роли постепенно прозревающего повесы, то здесь роль его иная. В этом фильме куда больше драмы, трагедии. Любовь, обман, дожь, разлука, еще раз любовь, война... и снова разлука.... затем осознание вины. и Искупление... и слезы.
сходите, Вы не пожалеете... а лично я буду надеяться на победу этого фильма на Оскаре. Ибо он заслуживает этой награды. На мой взгляд, одна из лучших лент последних лет. В своем жанре и вообще.
#287 Ссылка на пост Добавлено:
Да МОнстро редкостный каллллл. из последних ничего не зацепило - киноотстой какой то прямо...
#288 Ссылка на пост Добавлено:
За неимением лучшего вчера сходили мы на "99 франков". Надо сказать, к солнцу современной литературы товарищу Бегбедеру, равно как и к этой его книге, равно как и ко всей современной литературе я отношусь спокойно. В общем, не шибко они мне все нравятся. Поэтому и фильм не произвел особого впечатления. Экранизация имела мало общего с книгой в том, что касается деталей сюжета (зря, имхо: у автора удачнее и логичнее было), а вот общую атмосферу передали отлично. Атмосферу сюра, где герой сам не понимает, где правда, где вымысел, что реально, а что только кажется, что он придумал сам... Переход от повседневности к кокаиновому бреду - обратно к повседневности-которая-на-самом-деле-сон-которая-на-самом деле... и так далее. В чем заявленная на афише провокационность фильма? Непонятно. Сейчас вроде и так всем ясно, что реклама - это промывание мозгов и впаривание никому ненужных товаров. И что бывает, если долго и упорно пудрить ноздри кокаином, тоже вроде все знают, кто понаслышке, кто как. Авторы вроде бы как вскрывают рекламную кухню, показывают, сколько времени, сил и денег вбухивается в продажу безвкусного йогурта, в то время, как в африке дети голодают... тут, видимо, зрителю бы задуматься, да. Но беда одна - человеку бесполезно открывать глаза на очевидные вещи. Или он знает, как действует реклама и прочее, и не дает себе гадить в мозг, или - доказывай, вскрывай, показывай - ничего в его сознании и картине мира е изменишь. Он все равно будет покупать тайд, сникерс и йогурт данон на том основании, что в рекламе все такие красивые, стройные, с белоснежной кожей и алыми губами, и так все благополучно..
Так или иначе, заглавный актер был хорош, циинчный французский юмор был хорош, ходы сценаристов были хороши (зал разрывался от восклицаний: сильно! гениально!), образ "креативщика" раскрыт на все сто, концовке аплодировали стоя (без меня Very Happy ), пока не началась вторая, запасная концовка (ей уже не аплодировали). Хороший, легкий, но не пустой фильм - для современного кино. Говоря "современное кино", я не противопоставляю этот фильм, скажем, советской или голливудской классике, я пытаюсь указать на то, что итоговая цель фильма - отражение текущей действительности, отражение времени. Отражение вышло мастерское, но - что поделать - не люблю я ни современное кино, ни современную литературу. Может, мне просто действительность не очень нравится Cool
#289 Ссылка на пост Добавлено:
the war party (1988)
В нашем прокате - На тропе войны/Лазутчики
Режиссер - Фрэнк Роддам

В главных ролях:
Билли Вёрф
Кевин Диллон
Тим Сэмпсон



Сей фильм посмотрела один единственный раз в далеком детстве,
но он, как сейчас помню, произвел на меня огромное даже шокирующее впечатление.
По смутным воспоминаниям, драма развернулась между группировками молодежи - индейцы (коренные американцы) и янки ("белые" американцы).
Финал трагичный.

дык вот у меня вопрос и просьба.

вопрос: кто-нибудь смотрел это кино?
просьба: а вдруг по оооооочень счастливой случайности этот фильм завалялся в пыли у кого-нибудь? поделитесь, а? Ну пожжжаааааллстттааа Smile
#290 Ссылка на пост Добавлено:
Оч хотелось бы узнать кто смотрел этоти фильмы, у кого какие впечатления от увиденного)))

Немного информации:
Действие фильма происходит в 1942 году. Молодые ребята — выпускники разведшколы, разрабатывают и выполняют сверхсложные операции в тылу врага.

В ролях:
Владислав Галкин
Кирилл Плетнёв
Алексей Бардуков
Ксения Кузнецова
Андрей Краско
Михаил Ефремов
Рената Литвинова
Екатерина Редникова
Вилле Хаапасало

Режиссёр — Андрей Малюков

"Диверсант. Конец войны"

Владислав Галкин — майор Григорий Калтыгин
Кирилл Плетнёв — капитан Алексей Бобриков
Алексей Бардуков — капитан Леонид Филатов
Василий Бочкарёв — профессор Сергеев
и тд

Ркжисёр: Игорь Зайцев

Wishmaster
Напиши свое мнение, а не факты о фильме
#291 Ссылка на пост Добавлено:
Добрался посмотреть "Звёздную пыль". Фильм сразу попадает и мелодрамы, и в фэнтези, и в сказки. До этого я успел прочитать книжный оригинал, но хотя есть ряд несовпадений, решающего значения они не имеют. Могу сравнить и книгу и кино с творчеством Александра Грина, у него точно так же относительная современность переплетается с невероятью.

На очереди "Дом у озера" (The Lake House), история о любви и переписке через время Smile.
#292 Ссылка на пост Добавлено:
Вчера по ТВ (что странно) после полуночи (что привычно) демонстрировали "Госфорд-парк" Роберта Олтмена. Пришлось пересмотреть, т.к. в прошлый, первый, просмотр он мне очень понравился:
- Работой сценариста. К сюжету - ноль претензий, великолепный и умный детектив. А диалоги просто чудо как хороши: остры, с массой подтекста. И ПОЧТИ КАЖДАЯ фраза (особенно в первой трети фильма), как и взгляды с жестами, раскрывает характер персонажей. Чего стоит лишь одна фраза: "Все мы что-то скрываем, мистер Мэредит", произнесенная ещё до преступления Cheesy
- Великолепным актёрским составом, состоящим по большей части из англичан: от Хелен Миррен и Стивена Фрая до Эмили Уотсон и Клайва Оуэна. Ещё бы Хелену Бонэм - Картер и Гэри Олдмана, так вообще была бы сказка Very Happy
- Точно переданной ретро-атмосферой, в которую погружаешься без сопротивления.
9 из 10))
#293 Ссылка на пост Добавлено:
Премия Дарвина.
Каким-то чудом не особо известный фильм, слабо прокатившийся в кинотеатрах, оказался в моей локальной сети. Лично мне он был итересен в первую очередь рассказами о номинантах на премию Дарвина - чёрный юморок по мне) Это те, кто умер или сделал попытку, оригинальным, а чаще глупым, способом. Да и актерский состав интересен: Вайнона Райдер, Джозеф Файнс, Крис Пенн, Джульетт Льюис, Том Холландер и пр.
Кроме актеров в фильме принимает участие и полный состав Металлики Рулез И имхо сюжет про двух обкуренных фанатов металлики, желающих перелезть через высоченный забор, чтобы попасть на концерт - лучшая смерть в фильме)
Последние 20 минут , к сожалению, портят впечатление - авторы захотели превратить роуд-муви в "обычный" фильм. Кривовато Sad
Но всем, кому не чужд чёрный юморок, можно посоветовать картину на вечерок.
6 из 10)
#294 Ссылка на пост Добавлено:
Проклятие золотого цветка

(“Curse of the Golden Flower”), 2006
Режиссёр и автор сценария: Чжан Имоу
Оператор: Чжао Ксяодин
Композитор: Шигеру Умибаяши
В ролях: Чоу Юнь-Фат, Гон Ли, Чоу Джей, Лью Йе и другие.

Никакой другой жанр не привлекал меня так, как восточноазиатское (китайское/корейское) историческое фэнтезийное кино, отснятое с эпическим размахом, после первого увиденного "Бишунмо". Неповторимый местный колорит, сочетающий наивную, но ой как непросто рассказываемую историю с запредельной красотой картинки на экране (которую желательно смотреть на большом экране), и в результате получается ирреальный сказочный миф, но не в пример лучше смотрящийся, чем те же "Троя" или "Одиссея" (имхо). То, как получается цельный образ, будь он прямой и чистый или же, наоборот, монументально-эклектичный, задвигает часто игру героев, выполняющих свою задачу выразить как можно более сильные эмоции (и, поэтому, если разбирать картины по кусочкам, за актерскую игру "самих по себе" можно ставить 5 - эпичность поглощает их).. Но, как известно, у них не всё как у нас, и приоткрывается нам с помощью кино азиатский Восток - дело тонкое, с неплохой родословной в минимум три тысячелетия.

К самой картине. Третий знаковый фильм этого режиссера после "Героя" и "Дома летающих кинжалов". В морально-философском плане стоит ниже первого, но значительно выше однозначно слабого второго. Так что почитателям "Героя" рекомендую однозначно: хоть нет в нем удивительной текучести и мелодичности первого, но и подход к сюжету совершенно иной.

Традиции соблюдены. Цитата из одной рецензии к "Бишунмо": "Драчки сделаны в предельно динамичном ключе, с явным расчетом на то, чтобы зритель от восхищения подавился попкорном. Кровь брызжет отовсюду, люди мрут десятками.(...) Любовно-психологические сцены сделаны с таким расчетом, чтобы зритель подавился попкорном уже от сострадания. Каждое проявление чувств смакуется до полного осатанения, часто - с нескольких позиций. Повороты судьбы всегда жестоки. Отношения между персонажами не признают никаких полутонов" отвечает и "Проклятию золотого цветка".

Как всегда, изумительная картинка. Золотой, красный, сочные, яркие, обрамляемые роскошью всех цветов радуги императорского дворца. Запредельная красота интерьеров, одежд, под стать движениям, многозначительным взглядам, при фактическом отсутствии природы, пейзажей (что отличает фильм от других). Зрелищность Запретного города превыше всяких похвал. Чоу Юнь-Фат выглядит практически сверхчеловеком.

Здесь, конечно, немного меньше романтизма и расчёта на поэтические натуры чем обычно, но финал, как заведено, смотришь с широко раскрытыми глазами, впечатленный сверх-жестокостью и беспощадностью как результат "того, что неминуемо случается со всеми, оспаривающими то, что они не могут получить сами иначе как в дар".

Как всегда, император остается обладателем божественной власти и беспрекословно правым, даже если он в ответе за ужасные поступки. Как всегда, китайская мораль неизменна более английских традиций.

Фильмы такого сорта могут пригрузить, особенно в начале, но тот размах, который следует ближе к концу, невероятная трудолюбивость при его создании (чего стоит сцена с хризантемами, расставляемыми после "мясорубки" на площади Тяньаньмынь(?)), могут компенсировать скуку тех, у кого низкий порог причисления этих жанровых фильмов к чрезмерно затянутым или насыщенным. После всего увиденного остается чувство масштабности величиной с Китай, разве что за вычетом Тибета. И, если просто хотите развлечься чем-то отличным от Голливуда и Европы, посмотрите.


Убить пересмешника / To Kill a Mockingbird (1962)

Режиссер: Роберт Маллиган
Сценарий: Хортон Фут (по одноименному роману Харпер Ли)
Оператор: Рассел Харлан
Композитор: Элмер Бернстайн
Продюсер: Алан Дж.Пакула
В главных ролях: Грегори Пек, Филип Элфорд, Мэри Бэдэм.
В ролях: Джон Менья, Фрэнк Овертон, Брок Петерс, Розмари Мерфи, Рут Уайт, Роберт Дюваль, Ричард Хейл

Вся наивность и непосредственность детского мира, натыкающаяся на преграды. Неиспорченность. Мудрый отец, способный объяснить, примирить с несправедливостью. И даже больше чем настоящий отец - настоящий человек, в обществе и семье. Брат, который старше сестры на 3-4 года, но в осознанном понимании взрослого мира между ним и сестрой, кажется, намного больше. Глазастик хороша своими порывами, Джим - поведением защитника, иным очарованием - начинающейся взрослости, какой нет у ребёнка, но к которой он отчаянно стремится, чтобы достичь планки отца, понимая, учась - сколько много этих "говорящих" взглядов; когда творятся далеко не простые, а с детской точки зрения - дикие вещи, "в мире много несправедливости, и лучше бы с ней не сталкиваться, но это не возможно". И тогда появляется главная идея фильма - во время своей жизни, не убивайте пересмешников. И, досмотрев до конца, понимаешь, что такое настоящий грех.

Знакомые переживания. Очень много хороших сцен, какая-то из которых перекликается с собственным опытом. Зацепит каждого по-своему, обязательно. Дружба, взаимопомощь... эти простые проявления чувств выцветают в обществе взрослых. Но история менее всего морализаторская, она... прекрасна. Не перечесть замечательных моментов, и даже не хочется называть здесь хотя бы один эпизод, чтобы не пересказывать сюжет. Не хочется говорить много. Пока светлый детский мир существует самостоятельно, почти не проникая в мир иной, можно разложить по полочкам совесть, объективно посмотреть на "плохо" и "хорошо", почувствовать - как это - делать то, благодаря чему ты сохранишь к себе уважение и останешься собой. Благородная, содержательная простота легко, не натужно, для всех, без различий в поколениях повествует о тяжелом, которое рядом, и делает картину вечным шедевром.

Зеркальная маска / MirrorMask (2005)

Режиссер: Дэйв Маккин.
Сценарий — Нил Гейман, Дэйв МакКин.
В главных ролях: Стефани Леонидас, Джейсон Бэрри, Роб Брайдон.
В ролях: Джина МакКи, Дора Брайан, Стивен Фрай.

Для меня фильм - именно тот случай, когда можно было сделать жемчужинку, но - не получилось. Сильного впечатления режиссерская работа не оставляет, фильм - "лёгкий", в плане внутренней ненаполненности, когда героиня перемещается по кунсткамере от одного рисунка к другому. Да, это редкостно, оригинально, мистически-ново, без рамок или подобия штампов, как в хорошем интересном и немножко жутком сне, бесподобно красиво даже не для ценителей такой красоты, но на этом non plus ultra. Внешнее по талантливому его исполнению плохо вяжется, не соответствует куда ниже стоящей фантасмагории, идеальной для просмотра 15-17-летним интеллектуалам имхо. Если бы визуальный ряд не претендовал на большее, из-за меньшего диссонанса я бы поставила целостному образу фильма более высокую оценку.А так он для меня не гармоничен при всей притягательности безумной фантазии.

Конечно, если долго присматриваться, можно что-то увидеть, но, по-видимому, я к этому не готова. А посему Кастанеда и Дали смешались с полотнами Босха, и... и всё. Но фильм стоит посмотреть в силу редкостности подобной работы.
#295 Ссылка на пост Добавлено:
"Мечта Кассандры"
Новый фильм Вуди Аллена продолжает линию его же "Матч-Пойнта". Но после просмотра почему-то думаешь, веришь, что это не самоповтор, а просто новая вариация на ту же тему. А тема определённо благодатная - моральные терзания проливших кровь людей.
Сомнений нет, у Вуди Аллена открылось второе дыхание. Я уже даже не знаю, "какой" он мне нравится: времен "Энни Холл" или сегодняшних дней, увлеченный Достоевским...
Стоило бы отметить и игру ведущих актёров: Эвана МакГрегора и Колина Фаррела, которые на этот раз показали себя не блокбастерными актерами, главное достоинство которых - хорошие мускулы и большие кулаки (в данном случае - мечи, как световые, так и железки), а тонко играющими, проживающими жизнь персонажей талантами.
И музыка Филиппа Гласса, композитора, музыку которого приятно слушать и вне фильма, это вещь в себе.
9 из 10)
#296 Ссылка на пост Добавлено:
Смотрела Приют и Джуно.Первый не понравился.Может быть,смысл есть,но по истечении не самые приятные ощущения остаются.А Джуно советую всем,может быть,по-новому посмотрите на ситуацию ранней беременности,да и вообще крайне приятный фильм!))
#297 Ссылка на пост Добавлено:
«Мгла».
Очередная экранизация романа Стивена Кинга, да не от кого-нибудь, а от Фрэнка Дарабонта, с первого раза ("Побег из Шоушенка") доказавшего, что Кинг ему подвластен.
имхо, «Мгла» удалась. И как фильм, способный напугать и как фильм, заставляющий задуматься. Причем, самая страшная сцена имхо не с «чудовищами из параллельного мира», а та, что в конце. Спойлерить не стану, а то будет не так интересно. И не так страшно и… грустно.
Фильм также рекомендуется всем тем, кто хочет посмотреть на пример сдвига на почве религиозного фанатизма, этого добра в фильме полно, как и детального показа поведения людей в экстремальных ситуациях. И добро это качественное.

7 из 10)
#298 Ссылка на пост Добавлено:
12

Честно говоря не могу писать рецензию на этот фильм, ибо грузанул по самое-самое *посмотрел только что* Такие фильмы меняют взгляды на мир (если канеш понимаешь всю внутренность фильма). Недавно, одним из таких фильмов был Хостел, сейчас это - 12. Этот фильм заставляет оглянуться вокруг себя, подумать о том как ты живешь, как думаешь, какие решения принимаешь и как ... Впечатлил! Личная оценка фильму 10+/10.
#299 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
12

Тоже захотел высказаться об этом фильме. Сначала он действительно кажется новым словом российского кино. Но повторный просмотр показывает, что не все так гладко.
Например, отображение суда присяжных. Зачем нужно единогласное голосование? Как это было давным давно в США и как было показано в "12 разгневанных мужчин" Сидни Люмета, откуда Михалков "чуть-чуть" взял? Меняются времена, меняются...
Ну, это все мелочи.
Но вот хоть взять этих самих 12 мужиков, главных героев. Просто ходячие шаблоны какие-то. Конечно, Михалков хотел показать разные классы населения, но почему они такие картонные? Если продюсер, так скользкий, не слишком благородный человек. Если таксист, так усредненный русский мужЫк...
Есть сильное подозрение, что фильм создавался на угоду раздающим драгметалл на кинофестивалях, это как комерция, только вместо денег важны призы.
6 из 10
имхо
#300 Ссылка на пост Добавлено:
NISH, суть фильма не в шаблонах. Шаблоны это лишь средство, для передачи замысла.
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: