Текущее время: вторник, 16 апреля 2024, 07:38
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#321 Ссылка на пост Добавлено:
Моежт, название темы расширить (если это возможно), а то всё, кроме рецензий - считается уже оффтопом. А мало ли кому захочется поговорить о
Don`t listen to the siren писал(а):
зависимости восприятия кино от принадлежности к определённой возрастной категории
Wink

Или о Хичкоке.
Don`t listen to the siren писал(а):
Что вы думаете о таком кино и что можете порекомендовать ещё?

Человек, который слишком много знал или его ремейк (так же от Хитча) - Человек, который знал слишком много (это уже 50-е года).
39 ступеней.
Ну и "классику" Хичкока: "Психо", "Птицы", "На север через северо-запад", "Окно во двор", малооцененное тогда "Головокружение".
А ещё мне очень нравится "Веревка" - имхо, едва ли не идеальный (и очень интригующий зрителя) сюжет: двое персонажей, считающих себя "элитой" человеческих особей, убивают своего друга, кладут его в большой сундук и намеренно выставляют его посередине комнаты, где через пару часов соберется множество гостей. Среди которых будет один, по мнению убийц, "достойный и равный" ИМ. Сможет ли он раскусить этих явно больных персонажей? Very Happy
"Веревка" по мне 9 из 10)
#322 Ссылка на пост Добавлено:
NISH, спасибо! Надо будет посмотреть. "Психо" я видел уже давно, помню, он произвел очень яркое впечатление.

Posted after 8 minutes 22 seconds:

NISH писал(а):
(это уже 50-е года).

Я, кстати, с "Незнакомцами в поезде" перепутл - он тоже в 50-х (1951).
#323 Ссылка на пост Добавлено:
По наводке товарища Wishmaster'а, за что ему низкий поклон и данке шён, посмотрел комедию "Pick of Destiny". Сразу скажу, что в России она официально еще не вышла, но в сети можно найти любительский перевод. Довольно приличный. В смысле качества приличный, а не в смысле содержания, потому что весь фильм - это BIG F**KIN' ROCK'N'ROLL!!! Very Happy

... ну просто одному пареньку является сам Ронни Джеймс Дио, и повелевает стать Королем Рока, а для этого нужен Медиатор Судьбы, сделанный Злым Волшебинком из зуба самого Везельвула. И, конечно, там есть девчонки, и убойные соляки на гитаре, и грибы тоже есть, куда ж без грибочков-то...

А в главной роли Джек Блэк, который, на секундочку, не только Дьюи Финн из "Школы рока", но и По из скоро-уже-выходящей "Кунг-Фу Панды", Карл Дэнэм из "Кинг-конга", Ленни из "Подводной братвы" и Зик из "Ледникового периода".

Фильм - "чистый термояд". Представьте, что Nanowar и Пратчетт решили снять фильм про рок-музыку: вот примерно это и получилось бы Smile

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

http://ru.youtube.com/watch?v=v2s0d2c2nxQ&feature=related
#324 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрела фильм Явление от режисера,который снял Знаки.Реклама очень заинтриговала,а вот фильм совсем не зацепил.История с травой-убийцей-это,конечно,что-то новое,но в целом фильм вполне обычный.Он нескучный,но и ничего примечательного я в нем не нашла.
#325 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрел немой фантастический фильм "Метрополис" 1927-го года Фрица Ланга. Очень интересный фильм, а то, что он немой, оставляет необычное впечатление. Очень понравилось.
#326 Ссылка на пост Добавлено:
Хроники Нарнии - Принц Каспиан

Год: 2008
Бюджет: $100 000 000

Wishmaster
Тут была картинка. Бооольшааая. Постер фильма


Ребят, посмотрел "Хроники Нарнии - Принц Каспиан"...

Я и так сентиментальная личность, а этот фильм заставил меня переживать всё, что переживали герои. Поставлен он просто потрясающе! Уже знакомые нам дети снова возвращаются в загадочную страну, через 1000 лет после их прошлого отбытия. Всё уже не так - тельмарины (или как-то так) пришли с далёких горизонтов в Нарнию. Страна находится под гнетом зловещего короля Мираза. Но у волшебного королевства есть надежда – юный принц Каспиан. Вместе с принцем ребята должны свергнуть злого правителя. В процессе фильма мы видим, что люди больше не верят и не знают старого Аслана. Но оказывается, что он ещё жив, существует... И четверо героев собирают армию мифических существ во главе с Асланом – основателем и покровителем Нарнии.

Просто потрясающе! Когда я посмотрел первую часть, я подумал - просто интересно, прикольно. Но когда я пересмотрел первую часть - я просто погрузился в эту сказку! Это непередаваемое чувство, это тот самый еффект, когда тебе хочется остаться там, с ними, в фильме. Вторая часть, на удивление, получилась не хуже первой! В общем, не буду всего рассказывать, лучше советую взглянуть.
#327 Ссылка на пост Добавлено:


Фильм о жизни Йена Кертиса - вокалиста и лидера легендарной британской пост-панк группы: Joy Division.
Много писать не буду, скажу лишь, что впечатления о фильме у меня противоречивые. С одной стороны восхищают: блестящая операторская работа - каждый кадр похож на идеальную фотографию (недаром, режиссёр Антон Кобрайн - прекрасный фотограф),отличный саундтрек и актёрская игра Сэма Райли.
На другой чаше весов: личность Йена Кертиса, который в этом фильме представлен безвольным нытиком, не способным сделать какой-либо выбор и вследствие этого теряющим контроль над ситуацией. Всё же при прослушивании альбомов складывается образ несколько другого челвоека. В любом случае, фильм один раз посмотреть стоит. А дальше? дальше лучше слушать Joy Division и забыть о различных кинематографических вариациях на тему Joy Division. Музыка и тексты, в любом случае, скажут больше
#328 Ссылка на пост Добавлено:
http://www.fishki.net/comment.php?id=37188

Думаю,что это лучше сюда. Статья о том, где снимали "Операцию "Ы" и другие приключения Шурика".
#329 Ссылка на пост Добавлено:



Есть Disney, а есть все остальные.
Есть Ghibli, а есть все остальные.
Есть Pixar, а есть все остальные.
Помни об этом, не перечь этому,
Иначе будешь ты покоцан,
за тупость свою да за маразм свой.


Первая заповедь мира мультипликации и анимации,
Том I, книга первая.


Я сначала подумал, что нет смысла слишком жирно расписываться. Всё равно моего словарного запаса не хватит, чтобы описать все...эмоции...восторг, оставшиеся после просмотра. Но банального "шедевр" или "это нужно видеть" тут было бы мало.

Смотрим на рейтинг IMDB. Понятно, что со временем он упадёт, как упадёт и средняя оценка, но... *теряет дар речи*
Теперь обратимся к "заповеди". Что может обьединять эти три студии? Ведь они появились в разное время и принадлежат к разным пластам анимации. А роднит их то, что каждая стала в своё время Пророком в своей области. Не каждое их творение можно назвать шедевром, какие-то хуже, а какие-то лучше - это естественно. Но все они наполнены огромным количеством деталей и деталек, живых персонажей, юмора, вербальных или визуальных метафор. И каждая работа у них получается невероятно гармоничной и целостной. А удивительно то, что каждая из них создаёт фильмы, в первую очередь, с прицелом на детскую аудиторию, но при этом вкладывает в них взрослые мысли.
Но если Disney в последнее время скатились до обычных попсовых приключенческих сериалов, совершенно позабыв о своих гениальных полнометражках, то Pixar с каждой новой работой только растёт. И дело даже не в технической стороне дела, тут у них, понятное дело, нет конкурентов... Просто для остальных 3D-анимация так и осталась просто "мультиками", а для них давно стала настоящим "искусством оживления".

Не зря они ждали 14 лет, ох, не зря! Эндрю Стентон и сотоварищи задумали картину ещё в 1994 году, но более приоритетной стала "История игрушек". Затем то ещё один проект, то другой... Впрочем, наверное те технологии не позволили бы без трудностей воплотить эту идею в жизнь. Хотя даже сейчас без них не обошлось. По его собственным словам, самой тяжёлой частью при работе над фильмом стала задача сделать так, чтобы зритель ПОВЕРИЛ, что эта железная коробка, напичканная микросхемами - ЖИВАЯ.

Pixar создали не просто лучший трёхмерный анимационный фильм за всё время существования этой технологии. Это одна из лучших комедий за последние годы. Одна из лучших sci-fi лент за эти же "последние годы". Великолепно абсолютно всё - от ничего не значащей, но великолепной короткометражки Presto в самом начале до финальных титров, содержащих аллюзию на развитие искусства вместе с человечеством. Подборка музыки трогает до глубины души. За La Vie En Rose Армстронга мой нижайший поклон, да и за "Заратустру" тоже. Smile Линейное, но выверенное до каждой сцены общее повествование идеально гармонирует с "действом". Кстати, не припомню, чтобы где-нибудь в кинофантастике поднималась проблема замусоривания Земли и ближнего космоса, кроме аниме Planetes. И то, как её внедрили Pixar в свой фильм - выше всяких похвал. Kissing Прекрасно понимая, что это де факто не "вумная" hard sci-fi, а приключенческая комедия для семейного просмотра.

Образ WALL-E - это, конечно, целая мозаика. Тут и "Джонни-5" с его смекалкой, и E.T. (любознательность, некоторая часть пластики движений, а как WALL-E прячет "голову" в корпус - ну точно оттуда), и R2D2, звуковой и визуальный дизайн которого был взят за основу (тут уж благодарить надо Бена Барта, известнейшего звукового дизайнера, работавшего со всеми "Звёздными Войнами"), и... Чарли Чаплин. Точнее, его образ "Бродяги". Да-да, это ведь действительно почти что "Огни большого города" (а финальная сцена с "пробуждением" так вообще почти что последняя встреча Бродяги и слепой девушки)! И ведь вся пластичность почти не выходит за рамки машинной механики! А Ева на своём примере наглядно показывает, что означает выражение "улыбаться глазами". Cheesy Как они смогли сделать её ЖИВОЙ только с помощью силуэтов глаз?! Не понимаю. Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ПОНИМАТЬ. Rolleyes#2
Экранная магия WALL-E строится не только на масштабности действия и нестандартных приёмах (вроде вставки живых актёров на видеозаписи), но и на огромном количестве крохотных деталей, на которые сложно обратить внимание за один-единственный просмотр. Взять хотя бы небольшие вкрапления ретро-стилистики (ещё один мой поклон)! А как не вспомнить о "пантомимах"? Крошечная сценка с "раздумиями" WALL-E о том, как бы признаться Еве в любви - "всего лишь" ещё одна гениальная крошечня сценка, каких в фильме полным-полно. А каков эпизод в "тюряге", когда Уолл-И из-за стекла плохо видит, что происходит в ремонтном отсеке? Зал чуть от смеха не сполз под кресла. Laughing 3 А видели бы вы, как он встаёт поутру... Ну точно как человек. :grin: Или номерок M-O, которому вроде и убираться надо, но уже всё так достало, что хочется бросить работу и взять срочный отпуск. Вот такой вот образ "забитого офисного работника", который он умудрился передать только с помощью жестов и...э...мимики. Applause
И ещё о "важных мелочах" ВСЕ эпизодические персонажи вроде "лабораторного" робота с красным глазом, запоминаются легко и непринуждённо.
На танце в космосе я едва сдерживался... Такое, знаете, ощущение, когда тебя изнутри распирает поток эмоций, готовый прорвать плотину и вырваться наружу. Если бы не сдержался, то разрыдался бы точно. Ну, скупую мужскую слезу пустил бы. :-o А за пролёт возле "Спутника" и лунного модуля "Апполона" уже можно заочно давать "Оскар".

Первые 30 минут фильма - вообще натуральное "немое кино". А разговоров тут наберётся минут на 20, не более. Да, для выражения эмоций не нужно много словоблудить и "строить глазки". Достаточно пары движений, взгляда, нескольких звуков для сопровождения. И воображения зрителя само всё достроит, на выходе получив картину куда более яркую и цепляющую, чем если бы "актёры" пытались изобразить, скажем, истерику или гомерический хохот на пределе "мимических мышц" и "нервной системы". И за то, что Pixar вспомнили об этом... Даже не знаю, чего ещё сделать. Поклон? Уже было... Все рукоплескают, дружно сморкаются в платки и выходят из зала, не забывая положить в коробку около дверей монетку на строительство AXIOM'а. :grin:
Аниматоры - БОГИ (обратил внимание, как различаются "умные" глаза WALL-E, которые мы видим весь фильм, и "пустые" после "реанимации"). Потолок качества рендеринга текстур и моделей преодолён. Ибо до сих пор он оставался за... Final Fantasy. Впрочем, потолок плавности и детальности анимации преодолён очень давно. Я люблю FF: TSW, но уже не могу без смеха вспоминать "силиконовые", деревянные и неестественные движения тамошних персонажей. Такое ощущение, что им вкололи морфия из-за чего у них притупилось мышечное чувство. Surprised

За отсылки на "Космическую Одиссею" ещё раз говорю сценаристам СПАСИБО... Тронут. Ирония над HAL9000 и "обезьяной и Штраусом" - это даже не ирония (ну и куда уж без "Доброе утро, кэп" и "На прекрасном голубом Дунае" Wink ). Не просто отсылки, а своеобразная дань уважени классике! Applause Кстати, в оригинале автопилот спасательной капсулы озвучивает наша с вами Сигурни Уивер. :grin: Основа - это история WALL-E, EVE и "дефектных роботов". Не совсем в ключе тех вопросов о "призраках" в AI, который поднимает Азимов. И речь даже не о том, что сегодня масс-медиа и "злые корпорации" (tm) зомбируют людей с самых пелёнок. И важнее даже не тема загрязнения окружающей среды. Собственно, в фильме всё вышеназванное идёт просто так побочная сюжетная ветка. Сам Эндрю Стентон сказал в этом интервью о важности другого аспекта этой истории.
Последний раз редактировалось: Insider (6 июл 2008, 19:13); всего редактировалось: 1 раз
#330 Ссылка на пост Добавлено:
Все смотрели "День сурка"? Вот и тут о том же. Wink Оглянитесь на улице. Едва ли не каждый человек "живёт" в каком-то своём мирке. Живёт по графику "работа-хобби-работа". Рутина. Он не интересуется миром за пределами собственного безопасного кокона, в котором так тепло и уютно. "Значит, мы не летим на Землю? Значит, у нас всё по-прежнему? Уф, ложная тревога!". А когда с него срывают розовые очки, то бывает, что он поражается тому, что не замечал потрясающего многообразия жизни вокруг него. Потому как жил почти каждый день "на автомате". "У нас есть бассеин? Нет, ну я правда не знала, что у нас есть бассеин!". Во многом люди зависят от окружения. Если все вокруг будут такими безразличными к друг другу, то и каждый отдельно взятый человек в конце-концов отупеет. И WALL-E - самый железный, холодный...он же и самый живой, "живущий" и самый человечный персонаж этой ленты. Он вторгается в серые дни ("Нет, ну правда, это единственное, что я делаю на этом корабле!") других героев и заставляет их по-новому взгянуть на себя и окружающий мир ("Я не выживать хочу, я хочу ЖИТЬ!!!"). В жизнь ЕВЫ, впервые испытавшей эмоции и, конечно, любовь. В жизнь Джона и Мэри благодаря случайной встрече. В крошечного чистильщика M-O и того самого "лабораторного" робота-циклопа, который впервые в жизни увидел жест приветствия. Наконец, капитана, для которого шоком стали значения слов "сельское хозяйство", "земля", "океан", "танец" - потому что для НЕГО, потомка поколений, 700 лет проживших на AXIOM, это действительно ШОК, а мы даже порой не задумываемся о поразительности того, что на Земле ВООБЩЕ зародилась жизнь. Появилась вода и земля, которые мы используем КАЖДЫЙ день и уже не воспринимаем как нечто удивительное. А надо бы, знаете ли. Хоть изредка отключать "автопилот" и жить по-настоящему.

Это один из лучших фильмов, вышедших в широкий прокат за последние годы. Вершина развития Pixar. Я не помню, чтобы когда-либо говорил такое в адрес фильма: "Он ИДЕАЛЕН". И достойны такого эпитета не так много кинолент, на самом деле. Не в том смысле он "идеален". Невозможно угодить абсолютно всем, вкусы-то разные. Но Pixar отточили и отшлифовали АБСОЛЮТНО ВСЁ, что было возможным в рамках этой концепции. Слово "вылизанный" тут совершенно не подходит, это, пожалуй, о блокбастерах Майкла Бэя можно сказать... Он получился удивительно добрым и грустным, но не слезливым. Ироничным и смешным, но ни капли не "ржачным" и не пошлым. Поучительным и неглупым, но не навязывающим мораль, не заумным. Точно балансирующим между эстетической стороной картинки (а органичность слияния музыкального и визуального рядов просто не поддаётся описанию) и "WOW-эффектами", расчитанными на массового зрителя. В конце концов, намёки на классическую НФ, старый кинематограф (в первую очередь "немое кино" Китона Бастера и Чаплина) и то уважение и восхищение, которое создатели хотели высказать этим фильмам, поймут даже те, кто не смотрел и не читал почти ничего из этого репертуара. Наверное, таким и должно быть настоящее кино.
Пожалуй, величайшая магия кинематографа - это способность "заставить" зрителя искренне сопереживать героям и ВЕРИТЬ в происходящее на экране. Невозможно словами передать волшебство контака между зрителем и киноплёнкой в такие моменты. И Pixar это удалось на все 100%.

Извиняюсь заранее за абстрактный наезд, но уйти с сеанса и не почувствовав НИЧЕГО (и написав после такую вот рецензию) может только чёрствый, бесчувственный зануда и сноб.
#331 Ссылка на пост Добавлено:
Insider,
Так азов психологии достаточно, чтобы понять как рассуждает автор рецензии и какие логические цепочки подсознательно у него выстраиваются. Долго растекаться мыслью не стану, попробую вкратце объяснить. Для начала нужно понять, что автор искренне считает себя умнее и лучше большинства(как правило это следствие каких-либо комплексов). Соответственно, если фильм не воспринят широкой публикой, то тогда он(фильм) не для всех, тогда он интеллеектуальный, ну а автор , то у нас "не такой как все", соответственно готов хвалить любую претенциозную поделочную ахинею, которую большинство зрителей не абсолютно не воспринимает. Ну и как ты думаешь разве он в состоянии похвалить семейный мульт, который собрал в первый уик-энд проката огромную сумму ? Разве можно хорошо отзываться о фильме, который пришёлся по душе "серой массе" ? В лучшем случае, скупо похвалит какой-нибудь блокбастер, выдав пассаж изобилующий сложносочинёнными и сложноподчинёнными предложениями, из серии "сценаристу и режисёру удалось в доступной форме донести до массового зрителя весьма непростой мессидж ... бла-бла-бла"

Что каксается ВАЛЛ-И, то мульт мне (как "тупому быдле", в отличие от "ценителей" "искусства") весьма понравился. Очень добрый и смешной. Вообщем, готов всем посоветовать потратить 2 часа на поход в кино.
#332 Ссылка на пост Добавлено:
Последнее, что смотрела, это "Особо опасен". Мне очень понравилось, Анжелина - супер, спецэфекты - блеск. Все со вкусом.
ВАЛЛ-И обязательно посмотрю, у него такие милые и добрые глаза))) Прямо как у кота из "Шрека"))))
#333 Ссылка на пост Добавлено:
A, да не, мне тут сказали, что этот хрен просто...не любит "мультики". Very Happy Ну, конечно, параллели между постмодернизмом и советскими пупсами - это что-то. Very Happy
#334 Ссылка на пост Добавлено:
"Мимино"Вы знаете,сегодня первый раз посмотрела этот фильм,хотя,конечно,много о нём слышала. Очень красивый,местами смешной,местами грустный фильм с душой.Актёры великолепны.Играют словно живут.Шедевр.
#335 Ссылка на пост Добавлено:
Ну опишусь ...
из меня конечно не очень .. просто опишу
Патология / Pathology (Марк Шолерманн) [2008 г., Ужасы, триллер, DVD9]
Хороший фильм очень понравился Smile живенько так .. интересно .. и до конца неясно Smile чего будет

Адский бункер / Outpost (Стив Баркер /Steve Barker) [2008 г., ужасы, боевик, DVD9]
Средний фильмец .. про то как немцы разрабатывали мега оружее во время 2 мировой ..
потом пришли искатели приключений на свою .... вобщем всех убили Smile как обычно .. средненько но посмотреть можно и спать не хочеться )
#336 Ссылка на пост Добавлено:
Не знаю куда это впихнуть. Вообщем, свежие киноновости. Может, кому-то интересно:
Дорогостоящий палец
- Борис Невский, 14:34
Съемки «Трансформеров 2» остановлены на целый месяц. Ибо дела попавшего после автоаварии в больницу Шайя ЛаБёфа не слишком хороши. Ранее сообщалось, что парень просто сломал руку и сможет сниматься в гипсе. Но из госпиталя актера не выпустили. Появилась официально неподтвержденная информация, что ЛаБёфу грозит ампутация – пока лишь одного пальца. Неделю назад, Майкл Бэй заявил, что сценарий придется немного изменить, дабы объяснить гипс на руке ЛаБёфа. А если у того не будет пальца? Переснимать заново уже готовые сцены вряд ли решаться. Скорее уж поручат мастерам спецэффектов «дорисовать» недостающую часть тела. 
#337 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрела третью МумиюSmile
Тётеньку они там зря заменили,теперь вместо красотки а-ля Пенелопа Крус какая-то дамочка из фильмов про начало века в Англии или Америки 50-ых годов.Неудачно.
Сынок подрос и стал мериться с папой размером...оружия.
Дядя...такой же,как всегда.
А в общем и целом фильм понравился.Фраза "Говоря языком мумий, в её гробнице побывал не один фараон" можно считать классикой.
#338 Ссылка на пост Добавлено:



And tonight you’re gonna break your one rule…

Сегодня посмотрел фильм про тов. Бэтмана . Надо сказать, что шёл в кинотеатр весьма настороженно, ибо от пары своих товарищей слышал негативные отзывы: "дескать фильм не вписался в комиксную фабулу" и "дескать комиксы пытались подать на сложных щщах и провалились" .
Подозреваю, что подобные мнения были неизбежны после первых экранизаций Бэтмана, сделанных Тимом Бертоном (взявшим за основу комиксы Нила Адамса - 70-ых годов), где Готэм-сити представлялся гротескного вида сценной, на которой разыгрывался костюмированый бал. Однако это совершенно шло вразрез с тем, что в этот же период творилось в комиксах о Тёмном мстителе, где Фрэнк Миллер заставил проигравшего Джокера свернуть самому себе шею, дабы полиция обвинила Бэтмана в убийстве, где в Аркхэме доктора проверяли Бэтмана на вменяемость, а Двуликий броском монетки решал судьбу Брюса Уэйна (орёл - тот выходит на свободу, решка - остается в Аркхэме). И несмотря на то, что Мститель вышел на свободу, только читатель и Харви знали, что монетка тогда упала "плохой" стороной, и что Бэтман не герой, а такой же псих, как и все обитателии Аркхэма
Фрэнк Миллер первым нарушил правила, и комикс о человеке летучей мыши стал чем-то большим нежели просто комиксом. Перед нами развернулся мир безумия, в котором уже сложно было понять, кто хороший, а кто плохой.
И Бертон со своей Гротескной эстетикой, ИМХО, слегка не вписались, впрочем сама вселенная Тима себя уже изжила после второго фильма, и эстафета передалась Джоэлу Шумахеру, который вновь пошел по неправильному пути и сделал упор на комиксную фабулу. В итоге, получился двухсерийный гей-парад. И если "Бэтмана Навсегда" ещё можно было смотреть, то на следующую часть я не мог взгялнуть без приступа тошноты.
Само собой старания Джоэля Шумахера привели к тому, что Бэтману заморозили яйца весьма на долгий срок. В дальнейшем попытки возродить сагу о летучей Мыши были предприняты в 2003-04 годах, когда Warner Brothers на сложных щщах обсуждали проект "Бэтман vs Супермэн". Думаю, что благодарить надо самого господа за то, что каким-то чудом режиссером нового фильма о Бэтмане стал Кристофер Нолан...

Why So Serious?
И он решил начать всё с чистого листа. Он решил не оглядываться назад, а создал свою вселенную Бэтмана, в основу которой легла не комиксная эстетика, а предельный реализм. Во главу угла встал детальный психологический разбор персонажей, то чему и положил начало Фрэнк Миллер, а затем подхватил Грант Моррисон.
Фильм "Бэтмэн-Начало" получился хорошим, но он разбил поклонников Бэт фрэншизы на два лагеря: людей желающих видеть Готический Готэм-сити Бертона-Адамса, и тех кому понравился новый Бэтман Нолана-Миллера-Моррисона. Критика как раз обличала серьезность нового фильма, ставя ее в минус. Однако так или иначе кино получилось успешным, и Нолану дали зеленый свет на снятие продолжения.
И в 2008 году он снял может и не шедевр, но оч. хороший фильм. Лучший фильм полугодия - это точно. Наконец-то я увидел настоящего Джокера, каким я его видел с детства после игры в 8 битную "Batman Return of The Jocker", каким я его видел после прочтения "Психушки Аркхэм": псих, маньяк, социопат, историю которого мы так и не узнаем (в одной сцене он говорит, что его порещзал отец, в другой, что он сам это сделал с собой из-за жены, интересно, чтобы он сказал Бэтману, если бы тот не скинул его с лифта?). Также я увидел настоящего Бэтмана в исполнении Бэйла, который аж троится на экране: в этом эпизоде он Бэтман - тёмный рыцарь Готэма, одержимый жаждой мести, здесь он мультимиллиордер гедонист Брюс Уэйн, а здесь он обычный одинокий 7 летний мальчик, который до сих пор не смог оправится от психологической травмы, связанной с убийством родителей и которому необходима чья-нибудь забота. Я увидел настоящего Харви Дента, а не клоуна, который получился у Томми Ли Джонса. Человека, пытающегося быть тем, кем он на самом деле не является. Человека, который пытается казаться альтруистом, озабоченным судьбой Готэма, но на деле является очередным человеком, заботящимся лишь о собственном счастье.
В конце концов я увидел настоящих людей - лицемерных интригантов, готовых ради спасения своей задницы распять друг друга. И тут даже Нолану можно простить морализаторскую сцену на паромах, ведь всё же в жизни иногда происходят маленькие чудеса. И почему бы сотне людей разом не понять, что не важно просто "жить", а важно "как жить и с каким грузом на сердце жить?"
О чём фильм? Думаю, самым сильным оскорблением для создателей был бы ответ: "Про противостояние Бэтмана и Джокера". Фильм о людях и обо всем, что с ними связано: долге и самопожертвовании, лицемерии и следовании принципам, о предательстве и верности и т.д.
Может Нолан и не придумал ничего нового, обыгрывая эти темы. Однако я прежде всего шёл в кино, и здесь также наряду с вопросом, "что нам показывают" важен вопрос "как нам это показывают". Как Нолан это всё обыгрывает? Ответ напрашивается сам собой: "Прекрасно".
Со зрелищем тут полный порядок: на протяжении всего фильма зритель находится в постоянном напряжении, события разворачиваются в каждом эпизоде, развивая и углубляя сюжетную линию, так что просмотр Тёмного Рыцаря напоминает прогулку в лабиринт минотавра. Спецэффекты на высшем уровне, а всё это зрелище на экране сопровождается прекрасным саундтреком. В итоге, и 2,5 часа пролетают как 5 минут.
В общем, фильм достоин того чтобы сходить на него несколько раз. Ибо мне как-то ближе воспринимать то, что нам пытались подать, при помощи любимых с детства и ярких персонажей.

"Sometimes people deserve more. Sometimes people deserve to have their faith rewarded."

Насчёт того, что фильм окупился только из-за смерти Леджера. Конечно, это обстоятельство добавило несколько баллов Рыцарю. Однако когда фильм за месяц собирает 800 млн $ при бюджете 150 $, думаю дело в другом. Дело в великолепной игре и труде человека, который пару месяцев жил один в отеле Нью-Йорка, спал по 4 часа в сутки и досконально изучил вселенную Бэтмана. Остаётся труд человека, который в один момент перестал быть Хитом Леджером, а стал Джокером и, по словам Кристиана Бэйла, "украл у них фильм".
Последний раз редактировалось: JD (15 окт 2008, 00:15); всего редактировалось: 2 раза
#339 Ссылка на пост Добавлено:
MAMMA MIA!

Итак, раз уж мы с Настей-Skywalker живём в одном городе, то можно позволить себе встречаться раз в полгода =) Наконец вчера была осуществлена наша давняя задумка выбраться в кино - видите ли, то фильмов хороших-подходящих не было, то что-то мешало.

Фильм по мюзиклу на песни АВВА с участием Мерил Стрип - уже звучит многообещающе.

Впечатление... предвкушение не подвело! Очень ярко, очень красочно, очень весело, очень живо, замечательный "ансамбль" актёров, которые поют собственными голосами очень и очень прилично, и если первые песни ещё сравниваешь с оригинальными, и сравнение разумеется не в пользу артистов, то затем, начиная с Dancing Queen, it really doesn't matter, фильм уже приносит ту бесшабашную атмосферу жизнерадостного веселья! Смеешься, улыбаешься от всей души.

Очень понравилась сама картинка - респект оператору, которому удалось донести кусочек Средиземноморья Эллады. Красивые пейзажи, море, "остров Афродиты", наряды с вышивкой, белоснежные стены домиков, колоритные статисты, которые, кажется, становятся неотъемлемой частью всего, что происходит в фильме, когда дело доходит до музыки.

И - бессмертные песни АВВА. Здесь их 17. После возвращения домой хочется их слушать бесконечно. Отчаянная Mamma Mia! - и обожаемая Money, Money, Money; "Эвергрин" Gimme! Gimme! Gimme! (A Man After Midnight) - и задорная "Does Your Mother Know". Трогательная "Slipping Through My Fingers", невозможная по своей трагической красоте "The Winner Takes It All".

Мерил Стрип ве-ли-ко-леп-на. Не знаю даже, что мне больше понравилось - её голос или фантастический джинсовый комбинезон, я в него (в них?!) просто влюбилась! Rolleyes#2

Интересный факт: Пирс Броснан даже не знал, на что именно подписывается. Ему только сказали, что это будет фильм с греческим колоритом и Мерил Стрип. Laughing 3

Совет: воспринимайте это легко, и не требуйте слишком многого, если видели мюзикл, или не признаете никого кроме ABBA, и атмосфера фильма с легкостью увлечет вас за собой.

Вердикт: твёрдая 7+ из 10. И ещё.

Здорово. Очень здорово. Очень-очень-очень-очень - здорово!! Cheesy

Ещё напишу здесь заодно не о премьерах, но фильмах, которые остались в памяти за последние полгода. Это не рецензии, а скорее отзывы-впечатления, то, о чем думаешь спустя время, вспоминая.

"Престиж"

Мы хотим быть обманутыми.

Мы ищем сложных путей, чтобы удалиться от разгадки. Мы готовы превзойти чародея, готовы пойти на сделку с дьяволом, но, когда достигаем некоторого сорта вещей - мы переступаем границу, когда всё меняется, и прелесть фокуса теряет для нас смысл. Мы обмануты окончательно, мы сдались и приняли нашу слепоту, моментально закрыв этот факт новым, более блистательным, как мы считаем, достижением своей иллюзии для других. Теперь, одержав победу (победу иную, несравнимую с вещью, которая принесла нам крах) мы можем примириться с нашим поражением. Уже забыв тот факт, что мы изначально стремились к нему - потому что хотели быть обманутыми. Потому что мы стремились верить в чудо - любой ценой его свершения, но мы знали, что человек - не бог, и творить мастерство сродни, никогда не достигая божественного акта на самом деле, непросто. К чему нам, зрителям, знать, какова на этот раз цена? Мы променяем с легкостью правду на восторг и аплодисменты.

Мы желаем быть обмануты, даже создающие обман. И мы с легкостью предаем себя в руки других как плату за искусство иллюзии, мы отступаем и предпочитаем верить. Заглушая росток фразы "А всё-таки это не так".

Но уж если вы - автор обмана, вы поддерживаете его любой ценой.

А на что пойдете вы ради престижа?

"Часы" (2002)

В чем удивительность фильма. Сидишь и думаешь после финальной сцены. Фильма...
Один день - в течение которого "ничего не происходит". Из жизни, яркого. Жизнь "такая как есть", которую заставляешь себя полюбить, живешь ради неё, того, что она дает - убивает. Писательницу, замкнутую из-за ее сумасшествия, домохозяйку, которой противна жизнь без любви, без искренней радости. И лишь героиня Мерил Стрип, живущая в наиболее близкое нам время, с честью отдает свой долг. Всем, кто ее окружает.

... Между нами - часы. Время бежит в своей тихой гавани. Возвращение к реальности после пробуждения, импрессионистские наброски, беседы жизнь-смерть. И не для того ли нам показаны эти гибели, чтобы мы больше ценили жизнь? Чтобы, когда на пути оказалось "одно незначительное происшествие", камушек из череды мощеных плит дороги, по которой идем, мы были готовы?

Как много вещей мы предпочитаем делать взаимосвязанными, чтобы придать жизни большую целостность после каждого сна?

Тонкость сплетений - в сюжете. Что-то остается невысказанное словами.

"Амадей" (1984)

О том, что желчь оставляет после себя тяжелое чувство, а смех и радость - всеобщую любовь. О том, что есть люди, летящие по жизни, а есть те, кто пробивается с трудом, но это не повод сетовать на судьбу. О том, что зависть - плохо и ведет к посредственности. Напоминание, что гении хрупки и бесценны в своей неприспособленности. Желание - чтобы талант нескончаемо тек в наши руки, как серпантинная лента, как дождь конфетти из рождественских хлопушек, и чтобы его хранили, потому что при определенных успехах никто, кроме близких и особо пристальных врагов, не замечает, что он тоже человек.

Удивительная сказка с бессмертной музыкой, где, помимо всего прочего, вы поверите в Вену-Прагу и не сыщете ни одного синтетического парика Smile

"Империя солнца" (1987)

Даже когда это не заметно и не понято разумом - чем именно берёт фильм, подсознание подсказывает, что он - из лучших, когда-либо виденных.

Актёры. Все очень органично играют. И совсем юный Кристиан Бэйл, для которого это был почти дебют, и Джон Малкович, и Миранда Ричардсон, и Джо Пантолиано, и другие, менее известные.

Небо и самолёты. Манго и кровь. Стадион лучших произведений искусства, утративших на войне всю свою ценность.

По своей неприкрытой силе зрелищности, правды, предлагаемой режиссером, у меня в памяти всплывают "Банды Нью-Йорка".

Фильм потрясающий. И - ни одного "Оскара". Частично это может быть понято. Оккупация Японией китайских территорий. Не лучшая тема. И Спилбергу дали "Оскар" в 1993, за "Список Шиндлера". Первые 20 минут которого я никак не могу осилить, начиная смотреть уже третий раз. Smile
#340 Ссылка на пост Добавлено:
"Гаттака" (1997)
Научная фантастика.

*Важное замечание: не умею писать длинные рецензии на фильмы, ибо если фильм хороший то не зачем писать полукилометровые посты на кинопоиске, из них всё равно читается последний абзац а тратить время на разгрёб чьего-то словоблудия у меня нет интереса ни видимой пользы(хотя бы потому, что я вижу среднюю оценку фильма зрителями). Надеюсь что ниже будет не так…*

Честно говоря не ожидал, что фильм окажется настолько хорошим. Снят отлично(с некоторой цветовой обработкой), атмосферность где-то на 99%, сюжет хороший, действия текут равномерно и размеренно, можно сказать что довольно спокойно, наверно поэтому фильм смотрится очень хорошо, характер главного персонажа раскрыт полностью и определённо он воздействует на зрителя. Если вам интересен жанр НФ, и взгляд немного другими глазами(но не с другой стороны) на проблему связанную с генной модификацией человека, при которым обычным людям вешают клеймо «не годен», то вам стоит его посмотреть. Должен предупредить, что никаких монстров в фильме нету, просто действия разворачиваются в таком, пока что вымышленном, мире. Генетическая модификация в фильме имеет второстепенное значение в фильме, главное человек и его психология. Никой антиутопии не чувствуется, идеализм прослеживается только в самом мире где живут люди, он имеет особый окрас, в связи с тем что фильм 1997 года.

События происходят в недалёком будущем, когда гены человека становятся конструктором, из которого можно построить идеального человека. Главный герой оказывается одним из последних, кто был рождён матерью, а не из пробирки и оказался годным только в качестве уборщика.
"Я принадлежал к новому под классу, определяемому не социальным статусом и цветом кожи… Нет теперь дискриминация - научный подход".
С раннего детства у него был генетически идеальный брат с которым он постоянно соревновался пытаясь доказать, что он ничуть не хуже, даже если у него высокая склонность к пороку сердца. Это сформировало из него очень сильного и целеустремлённого человека, который готов на всё, что бы доказать свою состоятельность и победить новые устои общества, которые стали обычными и в меру гуманным. Главному герою приходится очень сильно крутиться, чтобы держать всех в заблуждении, это не даёт скучать зрителю.

"Генетически совершенным людям легче добиться успеха, но он ни в коем случаи не гарантирован. В конце концов не существует гена судьбы…"

Вообще фильм богат на цитаты...

Фильм очень понравился своей необычностью и отсутствием каких либо признаков попсовости. Фильм не боевик, но и скучать не будете. Увы сегодня уже не снимут таких фильмов как например в 1997 году… однозначно в коллекцию!
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: