Текущее время: воскресенье, 22 октября 2017, 22:22
Пользователи, которые читают эту тему: 5 гостей
Новая тема Ответить
#341 Ссылка на пост Добавлено:
В последнее время задалась целью пересмотреть наиболее известные фильмы азиатских кинорежиссёров, тех же Китано или Куросавы. Напишу здесь отзывы об отдельных работах.

Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom (Весна, лето, осень, зима... и снова весна)



Что следует отметить сразу, пусть даже и вне очереди. Ни один фильм не смотрится так легко, на одном дыхании, словно зритель, соприкасаясь с творением Ким-Ки Дука, постигает технику дышать спокойно и ровно, словно созерцая и медитируя, воспринимая всё происходящее как данность, данность человеческой природе и мудрости её понимания.

Несколько удивительная работа, если принимать во внимание то, что было раньше. Но, возможно, режиссёр, умеющий показать насилие на уровне лучших мастеров азиатского кино, умеет подать рецепт - как обтекать камни ярости и гнева, как выносить их, и... обретать равновесие, странное умиротворение, присутствующее наряду с пораженностью при просмотре.


Цитаты одного человека:

Когда посмотрел этот фильм впервые, я просто был шокирован каждым кадром. Минимум реплик и при этом фильм не скучный. Для себя сделал много выводов о добре и зле и покой опустился на мою горделивую душу...

Мы знаем что будет дальше, но мы не знаем как это будет. Глубокий фильм.

Если можете, то посмотрите без нашей европейской предвзятости этот фильм хотя бы еще пару раз как минимум. Я его уже смотрел раз 25-30, имхо и не нужно воспринимать все буквально или в отдельных частностях. РАССЛАБЬТЕСЬ и получайте удовольствие. Особенно нужно смотреть этот фильм, когда когда хочешь уничтожить весь этот мир


Последнее. Последнее действительно правда. При просмотре исчезает всё - желания, страсти. Звучит фраза ""Похоть вызывает желание обладать. А это в свою очередь вызывает намерение убивать." Очень просто. В этом фильме минимализм для меня достигает звенящего совершенства.

При всей расписанности нашей жизни на этапы, мы вечно пребываем в нерешительности, напряжении, ожидании. Что дальше? Дорога ведёт, приключения - не обозначены. Но действуют законы - всего, что сродни натуре.

Здесь есть живость жизни, жестокость и понимание, и - желание и возможность слиться со всем этим, стать частицей реки, омывающей сцену событий.

Буддизм - о да, здесь он особенно доступен европейскому зрителю, обеспечивая понятность через базовый, можно сказать - примитивный уровень.

В очередной раз можно преклониться перед мастерами азиатского кино. Фильм не только образный, доступный, глубокий - он наполнен и наполняет до краёв.

"Куклы"



Фильм хорош, если после просмотра выполняешь стремление-необходимость выключить компьютер, сесть и подумать, или хотя бы сильнее почувствовать впечатление. Я ожидала чего-то, знакомо-восхитительного от хорошего кино. Меня не миновал глубокий культурный шок.

Весна, лето, осень, зима - год жизни перед смертью, это уже не жизнь, это всего лишь театр, и куклы не страдают, они даже не сходят с ума, их просто уже нет. Но до смерти еще не пройденная дорога, опоясанная красным канатом, цветом крови, цветом восточной свадьбы, цветом смерти, ожидающей нас всех в конце пути.

Фильм - тяжёлый. Если "Сезоны" Ким Ки-дука проникают насквозь, как бесплотные призраки, то здесь внутреннее очищение построено на глубоком сопереживании расплате за любовь и её предательство на Земле героями этой камерной постановки, и через "обычные", не новые истории, показанные под театральным углом жизни, раскрывается вся глубина и сила идеально выстроенного образа мук и страданий на волосок от смерти, прикосновение которой ощущается не в силу духа повествования, о ней не думаешь во время передвижения по сцене актёра, но в силу своей близости.

I need to die to feel alive - здесь и сейчас - смерть выполняет собой лишь обусловленность жизни, и фраза меняет важность с точностью до наоборот.

Счищенные надломы, обнаженные углы. Движения обрекших себя на искупление до конца марионеток. Тишина звенит и давит, даже весной, в цветении сакуры, вызывая первые горячие, тяжеленные слёзы.

А природа, которой ожидалось в первую очередь - цветущие сады японских парков, осенние багряные клёны, фантастический розарий - они неотъемлемы, но второстепенны, как простые декорации, не имеющие силы, лишенные её. Простой фон великолепной красоты - неважной для драмы жизни и смерти. Вовсе не важной для бредущих мимо, с врожденными страстями влекомых по чьему-то желанию вперёд и вперед, с возвратами и непрощенностью.


"Кровь и кости"



У каждого народа имеется своя эпопея, обыкновенно длиной в человеческую жизнь. Для Франции старался Эмиль Золя, для России - Лев Толстой. С приходом кинематографа стремление показать в ретроспективе (имеется в виду "взгляд назад", а не термин киноискусства) изменение человеческого характера/быта с развитием общества, в переломные исторические моменты или в протяжении значительных, знаковых вехи никуда не ушло, а, пожалуй, даже развилось. И вот, отпуская в памяти "Унесенные ветром" и гражданскую войну штатов, передо мной - "Кровь и кости", несомненно сильная работа Ёити Саи и - Такеши Китано.

Центральная фигура фильма - Ким Шунпей, и он совершенно затмевает собой весь тот фон, на которой большая честь действующих лиц жалко ютится в тени этого корейца-иммигранта, будь то до- или послевоенная Корея, справедливо занимая место на обочине мыслей - ах, да, Вторая мировая, а это? конфликты... красные бунты... ну да, ну да - реэмиграция в КНДР, пропали без вести... И всё же этот фон увлекательно-познавателен, стоит только присмотреться с благодарностью - узнаешь много нового.

Вот он, современное животное без страха и упрёка. Да, зверь. Да, скотина. А что дальше? И тут-то зритель обнаруживает всю свою беспомощность - потому что мораль главного героя безупречна. Он подминает под себя женщину, которой обладает, и в своем собственничестве не приемлет чувства его неполноты. Он требует, чтобы всё оставалось в его безраздельном владении. Он презирает слабых детей - не добьются ведь ничего в жизни! Деньги, забранные в долг, нужно отдавать - путем такой вот нехитрой правды, подкрепляемой поеданием фарфора чашки или червивого мяса устанавливается его торжество надо всем живым в первобытной дикости, когда математика была арифметическим два плюс два, а люди оставляли богам черепа и кости убитых соплеменников, поедая кровь и мясо. Вот такой он, дьявол, как подмечает босс якудза.

"Я рожден из кости отца и из плоти моей матери…" - песенка, которую мог напевать герой повествования.

Маленький семейный ад, о котором мы все хорошо наслышаны. Жестокость, изуверство, насилие. Два с половиной часа для меня имеют бОльшую ценность, чем "Город Грехов" того же года.

Есть ли в Киме Шунпее способность к человеческим чувствам? На мой взгляд, безусловно. Я думаю, у него было настоящее ответное чувство ко второй жене, Киоко, любившей его, в отличие от первой, да и "применил эвтаназию" он к ней, лишь когда действительно убедился в том, что она не хочет жить, а не из-за уговоров новой сожительницы. Ким всегда поступает только по своей воле, добившись всего, и добиваясь ещё большего, он утверждается в правильности принципов, которыми он руководствуется в этом изначально негостеприимном мире. Однако, признавая свои правила, неминуемо он потерпит поражение и в стремлении воспитать своего последнего сына. Он был скалой, но он ушёл, и уже никто о нем не вспомнит из потомков в третьем-четвертом поколении, только если родители будут словоохотливы. А впрочем, было ли это нужно Киму?

К. Тарханова:

Тем не менее, то, что играет Китано - это жуть в полосочку. Или, если без мистики, это абсолютное зло, которое можно называть, как угодно. Главное, все в фильме знают, что он - жуть в полосочку, но сделать ничего не могут. По той простой причине, что человек не является ни "плохим", ни "садистом", ни "монстром" - никем, пока сам за собой это не признает. И вся жизнь человеческая - попытка уклониться от такого признания. Огромному большинству она, кстати, спокойно удается. Можешь свести в могилу двух жен и третью любовницу, можешь изгадить жизнь детям или пережить их, но сохранишь до глубокой старости чувство глубокого удовлетворения и благополучно умрешь в собственной постели, причем хорошей постели.

Нет, Ким не был тупой скотиной. Он был хитрый и лживый, и даже изобретательный - изобрел же себе богатую наживу. "Кровь и кости" изо всех сил заставляют признать, что Ким и есть человек. "Се человек", венец творенья, образец для подражания, герой на все времена. Подобная идея подтверждается тем, что фильм очень красивый - чистый, изящный, простой. "Честная бедность" в изображении позволяет любым подробностям быта, от бледных и нежных красавиц в японском дизайне до уличной помойки стать словно бы "виньетками", "кружевами" - украшением кадра. Недаром фильм завоевал массу премий как раз за эстетику: два национальных академических приза, другие призы за сценарий и режиссуру, за роли второго плана. Фильм гармоничен, под стать своему герою.
#342 Ссылка на пост Добавлено:
Может кто-то ещё не видел-вышел трейлер к UNDERWORLD RISE OF THE LYCANS http://ru.youtube.com/watch?v=yvOb6rlYbSU мировая премьера 23 января..в России фильм начнут показывать с 5 февраля...обязательно схожу!хотя супер шедевра не ожидаю)



З.Ы. Кэйт Бекинсэйл в фильме не снималась)

Официальный сайт фильма http://entertheunderworld.com/
Последний раз редактировалось: ShadowWolfSmith (9 янв 2009, 00:28); всего редактировалось: 1 раз
#343 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolf, помнится первый фильмец этого сериала был очень даже ничего. Билл Найи ваще шикарен. Ждал я тогда продолжение. Как только увидал - плевался очень и очень долго. Так превратить нормальный фильмец в фильм-который-не-тонет - надо было умудриться. ХЗ что там будет в 3ем - ничего хорошего не жду; но гляну. Ибо Найи опять играет Victor`а. Wink2

Развели меня тут таки на днях, чтобы посмотреть "мега-супер-пупер-охренный фильм" очень известного в России (и немного зарубежом - на Украине, например :lol3Smile клипмейкера Тимура Бекма...Бетма... короче, Тимура Бета-версии, которого громко зовут "надеждой нашего нового кино" (в гробу я его видал!) и человека снявшего первый русский блокбастер (ну, вы поняли, наверно, что его я тоже видал там же Wink2). Фильмец этот - "Особо опасен!", он же Wanted.
Ну что я могу сказать. Я в восторге, я очень рад, ибо я был прав и это оказалось редкостной посредственностью с громааааааднейшим бюджетом в 75 лимонов бачинских. Очень хочется верить, что эти деньги пошли на дело - в карман, хотя бы - а не были убиты в такую фильмохернию. А, ну да - наверно актерам заплатили; потому как Джоли, МайЭвой и Фримен, предположительно, взяли $ больше, чем на 1 хотдог + кола. Ну да и черт с ними - они-то как раз более-менее с оговорками свои деньги отработали. Порой очень даже старались своими звездными мордашками и иногда даже хорошей игрой закрыть полный провал по всем фронтам этого "кинца".
Наверно, некоторые скажут, что там хорошие спецэффекты. Хз-хз, может они и хорошие... Но так мы это уже видели; и много раз! Все-таки с момента выхода «никому не известной авторской артхаусной киноленты» "Матрицо" как-никак прошло 9 лет - авось, забыли?..
Также - наверняка! - забыли и «короткометражку» под каким-то странным - емае! язык сломаешь! - названием "Эквилибриум", где и была продемонстрирована изумительно т.н. ганката, которая тут чуть ли ни в каждой минуте фильма.
Наверно так думал клипмейкер Тимур Бета-версия, когда получил такой бюджет на полуторачасовой клип.
Единственное, что я могу сказать хорошего про это "кинцо", так это то, что смотрится это красиво и эффектно, стараются, чтобы ты головы в сторону не мог повернуть - настолько все там так ярко, быстро, громко и ваще - суперменски. Но и тут вверну - все-таки это же клип, так быть и должно. Razz
Я не знаю о чем думал товарищ клипмейкер, создавая свой очередной "шедевр", но то, что ново и ярко смотрелось в той же "Матрице" - весь этот slo-mo и спецэффекты и т.п. - к настоящему моменту уже, во-первых, мягко говоря приелось, а во-вторых, строить на этом фильмец как минимум без вразумительного хотя бы сюжета несколько....тупо.
И тоже самое я могу сказать про столь мною любимый "Эквилибриум" (стоил который минимум раза в 4 меньше!). "Эквилибриум" не сводился к одной лишь своей ганкате - а это была ведь его очевидная зрелищная "фишка" - "Эквилибриум" был фильм-антиутопия; сюжет - и причем оч.неплохой, хотя и тривиальный для антиутопий (но поданный неплохо ведь, признайтесь! Wink2) - был отработан на 100%, все продумано, каждая мелочь этого мира. И актеры там какие были, елы-палы!..
Хотите экспресс-сравнение этих фильмов? Просто посмотрите "марш-бросок" с оружием этого МакЭвоя к Фримену через всю их Фабрику - с одной стороны; с другой же - такой же победный марш-бросок Кристиана Бейла к Дюпонту. Мало того, что это просто 100% копирование, так еще и жутко посредственное, отвратительное в воплощении копирование.
Ну и как последний камень в это жуткое кино-убожество - это русский дубляж. Я не знаю - плакать или смеяться?.. Настолько ВСЕ голоса не подходят к героям, что и выразить это как-то связно не получается.

Конечно, я понимаю, что это не актуальная рецензия - фильмец прошел по кинозалам в прошлом году, но со своей стороны могу сказать - народ ни в коем случае, ни ради мордашки МакЭвоя, ни ради прелестей Джоли, ни ради обычно-хорошего Фримена не тратьте свое драгоценное время на 1,5часовой "клипец". Ибо нехер.
#344 Ссылка на пост Добавлено:
Очень нравится фильм Назад в будущее! Больше всего люблю третью часть - скорее всего, потому что смотрела ее всего 2 раза.(кажется) Там все события так переплетены, что нужно смотреть очень внимательно, дабы ничего не пропустить и не забыть. Недавно его показывали опять, а в тот день, когда шла тертья часть, у меня был экзамен, и я ее пропустила..
В общем, сколько раз бы не посмотрела, все равно обожаю Кул!
#345 Ссылка на пост Добавлено:
Время Ибларда

Год выхода: 2007
Жанр: фэнтези
Продолжительность: 30 минут
Режиссёр: Иноуэ Наохиса

”Iblard Time”это проект о выдуманном мире Наохиса Иноуэ (автора фэнтезийного бэкграунд-арта к "Шепоту сердца"). Обрывки забытых воспоминаний… Ностальгия по дням, которые когда-нибудь обязательно вернутся… Иблард создан именно из этого. Это мир, который можно найти во всех его рисунках. Для этого проекта Иноуэ лично выбрал 63 конкретных рисунка. Они были переведены в цифровой вид, также была добавлена компьютерная графика. В дополнение ко всему этому, художники Studio Ghibli добавили 2D персонажей, чтобы сделать путешествие по миру Ибларда ещё прекрасней.

Набрёл чисто случайно. Увидев, что это "Гибли", дико удивился. Впервые слышу, мол. Ничего странного, что не слышал. Такие вещи в японской анимации днём с огнём не найдёшь. Это не аниме и даже к традиционной мультипликации это нельзя причислить. Хотя идея с анимированными картинами не нова, в принципе. Иблард - это мир Иноуэ Наохиса, "концепцию" которого он уже много лет воплощает в своих картинах. Эту 30-минутную "короткометражку" он создал в сотрудничестве с Гибли, которые добавили персонажей и несколько 3D моделей для отдельных сцен, а также анимировали некоторые детали - траву, дождь и прочее. Разделено всё на 8 частей, своеобразных сценок. Сюжета нет как такового, потому озвучки персонажей тоже нет, только музыкальный фон. Но это и не нужно. Потому, к сожалению, часто вижу отзывы вроде "какой смысл смотреть слайд-шоу из картинок?", "что это - искусство ради искусства?". Да, искусства ради искусства. Чем оно и было изначально. Без ассоциативных образов, без Великих Скрытых Смыслов, без двойных подтекстов. Совершенство и полная гармония формы и содержания. Иноуэ не Бах, Микеланджело, не Шекспир. Но, думаю, любой заметит, что как Художник (а это и музыкант, и живописец и писатель-лирик) он одарён удивительным образом. Ожившая фантазия, настоящая сказка. Шедевр, в изначальном понимании этого слова - "творение мастера", ручная, штучная работа.

Клик.


#346 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрел тут наднях очень интресный фильмец. Очень проникся. Нолан чертовски хорошо умеет снимать психологические фильмы, где каждый персонаж до мелочей реален.. Сложно что-то мне связное сказать относительно фильма, поэтому просто приведу рецензию, кот.мне понравилась.

Помни (Memento)


С каждым годом, отсчитывающим более чем столетнюю историю кинематографа зрителя все труднее заманить в полутьму зрительного зала. Лучше всего с этим пока справляются профессионалы от коммерческого кинематографа, превращая кино в аналог компьютерной игры, заполняя экраны навороченными спецэффектами и навороченными сюжетами, примитивно состоящими из одних твистов и подстав, без какого либо авторского каркаса.
А люди из авторского кино часто беспомощно разводят руками, или снова и снова повторят банальные и всем хорошо поднадоевшие истины. Ведь без трюков, твистов и прибамбасов сказать всем в общем-то есть мало чего. Кто-то на автомате продолжает реанимировать многострадальный «Палп фикшен», с его рваным монтажом и ироничным повествованием, но можно уже и констатировать, что никакие Оскары и Канны не могут отменить того факта, что за редкими исключениями, кинематограф устал, постарел и выдохся слишком рано, а кое-кто вообще уже давно констатирует что пациент скорее мертв, чем жив.
И нечего зрителя уже не берет и не удивляет. И даже холодное блюдо под названием «месть» давно успело всем приесться. Добро — это норма, зло аномально и противоестественно, убийца рано или поздно будет пойман и добро победит зло. Или, наоборот — зло победит, но это будет лишь очередной повод для разоблачений гнилой человеческой сущности. Чего только уже не пытались повесить на этот ржавый гвоздь нравоучения, но вытащить его без того чтобы вся конструкция не развалилась, не получается никаким образом. Но иногда появляются режиссеры и сценаристы типа Кристофера и Джонатана Ноланов, которые видимо пользуясь какими-то тайными алхимическими формулами расчета, смогли превратить ржавый металл в настоящий слиток кинематографического золота, безошибочно смешав мейнстрим и авторское кино, раскрутив привычную детективную историю совершенно по новому, и подчинив форму (рваное повествование) содержанию (заболевание главного героя и структура фильма).
Кристофер Нолан снял практически безупречный фильм — с нуарным визуальным рядом, отличным саундтреком, виртуозным сценарием, идеальной логической конструкцией и великолепными актерскими работами, особенно это касается исполнителя главной роли Гая Пирса. Равные по времени эпизоды в обратной последовательности сменяют друг друга, но создают впечатление монолитной цельности, а за счет иррационального юмора между ними не даже остается швов. Но самое главное заключается в том, что «Помни» — оригинален и самобытен вплоть до каждого кадра, потому, что повторить его не удастся уже никому, включая самого Нолана. Такой фильм можно было снять только один, Нолану это удалось, все остальное творчество можно отнести к тому кинематографу, о котором шла речь в первом абзаце. Здесь же он сумел создать детективный сюжет, который заставляет зрителя грызть ногти, при том, что самое последнее событие в стройной логической цепочке, показывают в первых же кадрах. Но нас так просто не разведешь, мы-то понимаем, что истинная развязка случилась на полпути до этого.
Все-все крепко прошито нитью прошлого, до которого сложно добраться, а фильм смотрится как из настоящего, откуда-то из глубины себя, как будто сидишь внутри камеры абскура, и через щелочку показывают чьи-то разрозненные воспоминания. То, что настоящее главного героя значительно короче настоящего обычного среднестатистического человека и ограничивается несколькими минутами — вот главная его аномальность и основная причина оригинальности фильма в целом. Но при просмотре фильма Ноланам удалось невозможно — заставить кожей почувствовать, что значит жить в подобном аномальном состоянии. Почему нормальному человеку так просто себе это представить? Да потому что, несмотря на заболевание он, такой же как все, не vegetable, не лишен воли и свободы выбора. О фильме вообще сложно говорить, не выдавая основных сюжетных ходов, но это не будет спойлером — у кого есть, зачем жить, может вынести почти любое как (с)
Вот тут и заключается самое интересное — в этом филигранно выстроенном кинонебоскребе за идеальном каркасом детективного сюжета прячется экзистенциальная драма о несовместимости человека и мира и недостоверности его восприятияи. Каждый сам творец своего мира, сам себе режиссер и когда в прошлом выключается свет — остается опираться на недостоверные, разрозненные сведенья, накопленные о том, что мы называем жизнью, пользуясь интуицией снимать в своем воображении кино-воспоминание. Моментальные полароидные снимки, обрывки воспоминаний, жизненные вехи, наколки, записки, одежда, все заученные и зазубренные сведения о мире — что может являться признаком отличия от других точек в прстранстве и быть надежным источником самоидентификации? Что помнишь, то и есть на самом деле — и ты в мире, и мир в тебеSmile
Разве никто никогда не задумывался, что абстрактная точка в пространстве, хоть и существует, опять же абстрактно, и даже обладает координатами, но на самом деле ее просто-напросто нет? Есть и другие версии произошедшего, но иногда лучше успокаиватся и засыпать на одной…

(c) Кинопоиск
#347 Ссылка на пост Добавлено:
Заложница (2008)



Вообще не тянуло смотреть меня этот фильм, даже не смотря на кучу отличных отзывов на Кинопоиске хорошую рецензию и золотую медяль на Кино-Говно.ком, даже фильм принесли, посмотри офгенный фильм мне говорил друг, но фильм так и лежал на полке, не тянуло смотреть его. Чего там, думал я, сюжет, наверняка его как такового там нет, да что нового и интересного может быть в подобного рода фильмах, где главный герой спасает кого-то, побеждает орду плохих дядек и, как обычно, в конце фильма счастливый конец. Но всё же подтолкнула меня к просмотру фильма станица с итогами года «Говно и не говно - 2008» на всё томже любимом Кино-Говно.ком, да фильм до сих пор оставался на полке.
Ну что сказать, фильм действительно стоящий, оправдывающий ожидания, и кажется отнюдь не средним, а довольно добротным и качественным фильмом. Тут вам вам Лайоан Нисон покажет чего стоит папаша отставной секретный агент, который ради того чтобы спасть свою дочь, которую похитель албанцы, способен практически на всё и ничего его не может остановит. Постановка боёв, операторская работа, каталки по городу всё просто замечательно, фильм смотрится на одном дыхании.

Вообщем не смотря на довольно однотипный сюжет, которых много, фильм просто отменый, для своёго жанра, который стоит посмотреть Smile
#348 Ссылка на пост Добавлено:
Arhidrey, кстати, да, соглашусь с тобой. У меня была абсолютно та же история.
Единственно, что я все равно достаточно умерен в хвалебных отзывах о этом фильме. Лайам Нисон просто прекрасно сыграл. Выложился на все 100, несмотря на ущербность сюжета. Оператора я тоже отметил, бои интересные, да... Но все равно фильм-на-один-раз.
Думаю, что все равно чертовски не хватает сюжета. Вот всю бы эту работу - да в нужное русло...
Последний раз редактировалось: Alonso (27 янв 2009, 06:00); всего редактировалось: 1 раз
#349 Ссылка на пост Добавлено:
Arhidrey, Alonso, Соглашусь. Вообще по сюжету фильм довольно проходной, но сделан на славу, Лайам Нисон как всегда на высоте, так что посмотреть раз и получить удовольствие получится Smile
#350 Ссылка на пост Добавлено:
Не знаю, писали или не писали тут об этом фильме... Но я точно не писал Smile

Лондон (2005)

Жанр
* драма
Режиссер
* Хантер Ричардс
В ролях
* Крис Эванс, Джессика Биел, Джейсон Стейтам, Исла Фишер, Джой Брайант, Келли Гарнер, Дейн Кук, Лили Собиски
Сценарий
* Хантер Ричардс

Фильм... Хм. Фильм достаточно тяжелый. Как для понимания, так и в плане последствий.
Кто-то называет его псевдоинтеллектуальным, кто-то говорит, что он изменил его взгляд на любовь.
А я не знаю что сказать. Работа стОит того, чтобы ее посмотреть. Но только не в компании друзей. Лучше с любимым человеком. А еще лучше одному...

Но 9/10 за то, что зацепил ставлю безоговорочно...
#351 Ссылка на пост Добавлено:
Операция Валькирия

Фильм, который недавно посмотрел заставил написать сей краткий обзор.

1)Хорошая игра актёров, хорошие эффекты, грамотная реконструкция

2)Хороший состав актёров. Кроме Тома Круза есть ещё ряд эпизодических актёров, мелькавших во многих заокеанских фильмах, и зарекомендовавших себя очень хорошо.

3)идеология фильма - правильная, если под "правильным углом" смотреть.

4)И наконец - общая оценка - 8,3/10
#352 Ссылка на пост Добавлено:
Собственно, тема про кино, поэтому напишу здесь.

Наверное, те кто интересуются творчеством Нила Геймана, знают, что скоро на экранах будет экранизация его новеллы - Coraline, режиссер которой в свое время создал Кошмар перед Рождеством Smile

И вот, только что на Твиттере Нила Геймана заметил такую вот ссылочку на ролик:

http://ru.youtube.com/watch?v=vQC0QVXa33o - 'Coraline. Koumpounophobia. A few words from author Neil Gaiman.' На английском Smile
Понравилось, как он свою речь сказал. Мастер Smile
#353 Ссылка на пост Добавлено:
Джонсон, а если это еще и Бёртон снимает, то не пропущу точно!
#354 Ссылка на пост Добавлено:
Leilina, Не-не, режиссер Henry Selick, как и в Кошмаре. Бёртону принадлежит сама история о Кошмаре перед Рождеством. В мультике ее адаптировали другие дяденьки Smile Судя по информации с IMDB Smile
#355 Ссылка на пост Добавлено:
Джонсон, ну ничего страшного Smile Все равно интересно, что сделают с Геймановской новеллой)
#356 Ссылка на пост Добавлено:
Leilina, Судя по тому что у нас умудрулись неправильно перевести название - Каролина, а не Коралина (в крайнем случае), несмотря на то что в книге прямым текстом написано что она не Caroline, а Coraline - ничего хорошего с русским прокатом не выйдет, хотя хочется чтобы получилось хорошо. В любом случае в оригинале должно получится замечательно! Smile
#357 Ссылка на пост Добавлено:
Фильмы вообще нужно стараться смотреть в оригинале... И уверен будешь, что не накосячат с переводом, и уровень знания языка будешь повышать...
#358 Ссылка на пост Добавлено:
AlmostMaster, с Хорошими фильмами так и поступаю. Smile
#359 Ссылка на пост Добавлено:
AlmostMaster писал(а):
Фильмы вообще нужно стараться смотреть в оригинале... И уверен будешь, что не накосячат с переводом, и уровень знания языка будешь повышать...

Совершенно согласна! Так можно лучше разглядеть игру актеров. Дубляж не всегда передает нужную интонацию, а с ней теряется и смысл.
Самый оптимальный вариант - субтитры. В Европе, к примеру, абсолютно все фильм показывают с субтитрами. Очень жаль, что у нас до сих пор процветает дубляж и закадровый перевод.

Кстати, сегодня посмотрела наконец "Каллас навсегда"(до этого видела его и мельком и особо не вникла). Очень хороший фильм. Советую всем. Особенно поклонниками оперы и дивы Марии Каллас в частности, хотя лично я таковой не являюсь. Но тем не менее фильм мне очень понравился. Очень хорошая игра актеров. Особенно хороша Фанни Ардан, сыгравшая саму Марию.(не зря же является ее поклонницей Smile ). Да и сама трагичная история величайшей оперной певицы, потерявшей голос, вызывает интерес...)
#360 Ссылка на пост Добавлено:
Оо! Midovs of Hiven, спасибо, обязательно посмотрю!!!
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: