Текущее время: среда, 24 апреля 2024, 08:05
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#441 Ссылка на пост Добавлено:
Lexandria писал(а):
3 часть Другого Мира оказалась неожиданно интересней 2ух предыдущих частей вместе взятых.

А по мне так все классные и крррасивые Cheesy
Я, можно сказать, фанат данной серии. У меня все три части на лицензионных DVD Рулез
#442 Ссылка на пост Добавлено:
Сразу оговорюсь, что к ТВ отношение у меня прохладное, включаю его редко. К новинкам - еще более настороженное, потому что я являюсь прямо-таки антагонистом различных модных и пропиаренных фильмов. А в кино-то уж совсем хожу по Великим Христианским...Когда уж совсем гора свободного времени и совсем некуда его девать. Но это была прелюдия к ниженаписанной рецензии.
Намедни, будучи как раз в положении, что время есть, а делать нечего, решила пощелкать каналы на пульте и...чисто случайно наткнулась на киношедевр Оливера Стоуна Полуночный экспрес. Фильм основан на книге, которая, в свою очередь, основана на реальных событиях. Некий гражданин ЮЭСЭЙ Виллиам Хейс за попытку транспортировки из Турции нескольких килограмм героина был приговорен к 4м годам тюрьмы. По истечению этого срока турецкие власти решили устроить показательную казнь и приговорили его к 30 годам в одной из худших турецких тюрем. Тут собственно для Вилли начался и Крым, и рым, и медные трубы. Гомосятина, избиения, полное бесправие, незнание языка, постоянное наушничество и шпионство - вот лишь несколько из новых радостей повседневной жизни.
Просидев в тюряге 7 с лишком лет, главгеру все-таки удается с помощью своей жены, тайно сумевшей передать ему деньги, таки бежать в Грецию, а оттуда в США. Естесственно, по ходу фильма то там, то тут мелькали реплики о том, что америка-де своих граждан не забывает и не бросает, но прямого участия в судьбе этого заключенного его мазер-лэнда я так и не увидела. Герою удалось бежать совершенно случайно и после многократных попыток, закончившихся смертью одного и почти смерьтб другого его друга.
Второстепенные персонажи тоже прекрасно выписаны - отец Вилли, среднестатистический американец, на которого свалилось слишко большое для него горе, но который всеми силами старается сдерживать себя под маской спокойствия. Жена главхера - в исполнении Айрин Миракл - скорее, даже эпизодическая роль, но вполне себе в тему. Ученый Ахмед , которго тюремный режим состарил и превратил в сумасшедшего, и прочие и прочие.
Главный герой - виртуозно исполненный Брэдом Дэвисом, кстати он же играл Хейса в фильме Трагедия у алтаря. Несмотря на явную американизированность фильма сумел внушить к своему - в общем-то малопривлекательному персонажу огромную симпатию и сострадание. Он очень явственно сумел передать чувства человека, который никогда не сталкивался с несправедливостью или вообще чем-то плохим в жизни, и вот теперь должен нести ответственность за содеянное и у него на личе отчетливо написано ЗА ЧТО? Лицо человека, не отягощенного заботами и проблемами постепенно превращается в терпеливую маску ребенка, ждущего освобождения, а потом - в озлобленную гримассу человека, полностью разочаровавшегося в жизни, но еще не утратившего способность мыслить и действовать.

Отдельно хочу отметить музыку - ее там немного , но композитор - Джорджио Мародеро сумел превратить ее из просто музыкального сопровождения в полнопровного героя.
А теперь о минусах. Что мне никогда не нравилось в американских даже самых достоверных картинах, так это несоответствия между реальным положением дел и придумками для дураков в иных, кроме США, странах.
ПЭ этого не избежал. Турки и турецкие законы показаны не просто варварскими, а какими-то нечеловеческими, много глупости и откровенно субъективного и пристрастного мнения - ну, это и понятно, книжку-то написал человек, явно обиженный данной страной, но вот подхватывать и популяризировать этот же мотив в кино Стоуном и Паркером - неожиданно как-то. Популистски уж сильно. Понятно, что фильм был снят через несколько лет после триумфального возвращения Хейса на родину, и еще на волне этих событий, но вот прям так - наверное, самый главный минус создателям картины.
Еще один минус фильма - так это явно националистический подтекст - все положительные герои все, как один, эУропЭйцы - англичанин Джимми и швед Макс, а все отрицательные герои - само собой турки. За все 2 часа не видно хотя бы сколько-нибудь человечного начальства или заключенного.
Фильм держит в напряженнии все экранное время, иногда хотелось просто закрыть глаза и ничего не видеть, но вот желания взять и выключить почему-то не возникало.

В общем, фильм советую и поклонникам творчества Стоун\Паркер и просто любителям кино со смыслом.
#443 Ссылка на пост Добавлено:
"Книга мастеров".
Фильм не понравился. Просто издевательство над моим детством. Все что могли, то перекорежили.
Конечно главный герой Иван, других то имен в России нет, странно, что девушка Катя, а не Маша.
Начало смотрится вообще как пародия, а не сказка. Противно визжащая и тупая девица (извиняюсь, но по-другому не скажешь), пьянь (конечно русские либо тупые либо пьяные, кроме глав. героев само собою) , барин (невменяемый, глупый и богатый), бабки, советчик...все-все-все смотрится ничтожно. Главный герой - это что то с чем то: мимика ноль, игра-ноль, грим - ужас: крашеные глаза и губы. Вообще грим был у всех ужасен, видимо деньги ушли на невменяемые спецэффекты там где надо и не надо. Нормально смотрелись только ветераны нашего кинематографа, которые засветились там в большом количестве. Шутки почти все низкого уровня, одни рассчитаны на детей, другие на взрослых. В итоге - гремучая смесь.
Сюжет - нет слов. Многие из нас выросли на наших старых, всеми любимых сказках, в том числе и я. Я была в шоке, хотелось запустить чем-нибудь в режиссера. Дети конечно смеялись, маленькое поколение, выросшее на совсем другом и оценило сказку, но для меня это был ужас. Непонятные пародии на кащея, русалку, 33 богатырей, бабу ягу и многое другое. Зато, как сказал ребенок рядом, "камни летают", эх. Столько надергано из классики русской сказки, а толку ноль. Каменная армия очень напоминает нефритовую, злая королевна своими речами - Сарумана (а местами и повадками), даже говорящий конь был не в кассу.
В общем долго распинаться не буду. Вердикт - если хотите увидеть хорошую, добрую сказку - на этом фильме вам делать нечего!
#444 Ссылка на пост Добавлено:
посмотрела сегодня музыкальный документальный фильм "Майкл Джексон - вот и всё"..

Я не так чтобы большая поклонница творчества МД. По сути, знаю только самые громкие его хиты, да и те по большей части запомнились шикарными и масштабными даже по нашим временам клипами. Но на фильм сходить захотелось обязательно. И я ни разу не пожалела.
Все самое главное уже рассказала _Swanheart_ - Майкл действительно очень доброжелательный, светлый и мягкий человек. Поработать с ним люди считали чем-то вроде подарка судьбы и буквально пределом желаемого. В этом турне его сопровождали музыканты, которые впервые услышали его песни в нежном двух-пятилетнем возрасте и даже думать не могли, что им доведется выступать на одной сцене с кумиром. В самом начале показывают восторженно-заплаканные лица танцоров, прилетевших на кастинг со всего света, буквально бросивших все свои дела ради такого события. И у всех на лицах неподдельное счастье, радость, абсолютно реальные слезы абсолютно счастливого человека, который, простите за пафос, нашел себя в этом занятии, нашел свой путь.

При просмотре больше всего поразила та невероятно доброжелательная, теплая, дружелюбная аура, которая исходит от Майкла и его музыки. Даже когда он просто стоит рядом со своей труппой и раздает им указания, что и как сыграть, что изменить и как он хочет, чтобы все зазвучало или выглядело, он застенчиво улыбается. Как ребенок, постоянно жует какие-то конфетки, прячется в свою немыслимую одежду и вообще он очень скромный и тихий. Самыv первым кидалтом, видимо, был Майкл Джексон. Очень заметно, что комфортнее всего он чувствует себя либо на сцене, где он становится другим Майклом, творческим и раскрепощенным, либо у себя дома, в поместье Невэрлэнд, огромной и нескончаемой сказке.

Но зато на сцене он раскрывается, распускается и дает волю своей энергии, чувствам, желанию танцевать и быть услышанным. Когда Майкл выступает, создается впечатление, то он не то чтобы не от мира сего, но явно не здесь Smile вот так нужно растворятся в музыке и танце.

А еще того талантливого человека не сожрала машина шоу-бизнеса, не заставила закрывать глаза на требования музыкального мира и терять свою непосредственность и ту самую невинность. Наверное, поэтому вся его музыка пропитана добротой и вообще оставляет самые светлые чувства после прослушивания)

Пока сидела в кинотеатре, обдумывала слова, которые можно было бы подобрать,чтобы описать мои ощущения. По возвращении домой слова из головы выветрились, осталось только то, что вы видите выше, однако ощущение близости чего-то очень светлого, нежного и трогательного осталось. Наверное, именно это некоторые люди называют словом blessing.
#445 Ссылка на пост Добавлено:
Увидел сегодня по ТВ "Валли". Вот ейчас сижу тупо и рыдаю... Спасибо большое людям, которые этот мультфильм создали! Такие вещи делают мир лучше. Вот сейчас не о чем плохом думать не могу, только о счастье.

P.S. На "Хатико" точно не пойду, а то я там по-любому расплачусь, как идиот... Блин.
#446 Ссылка на пост Добавлено:
Я вот думаю, "Бешенные псы" стоящий фильм?
#447 Ссылка на пост Добавлено:
Lexandria ты бы ещё "Банды Нью-Йорка" вспомнила Very Happy

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:

Кто-нибудь уже рецензировал "Девять"?

В любом случае хочу высказать мнение по данному произведению...

Картина эмоций не оставила.
Начало было сугубо положительное (в плане эмоций от фильма), середина абсолютна скомкана, а концовка непонятна.
Точнее она, конечно, понятна (мне лично была понятна уже после где-то 1/3 фильма, поэтому было немного скучно) но дырява, крива и оставляет кучу вопросов из серии "а почему тогда *подставить нужное*".

Главный герой озвучен плохо, ему абсолютно не идёт голос Хабенского, остальные более-менее, хорошо озвучен, полагаю, только учёный, но реплик его там маловато.

Нарисовано всё очень даже неплохо, но не более того, дизельпанк детектед.

Идея картины популярна и хороша, но абсолютно не раскрыта, а желающие пофилосовствовать во время и после картины столкнуться с суровой реальностью что думать-то не над чем - сцена закончена. С намёком на продолжение, конечно, но от него не горячо ни холодно.

Звук понятное дело - шикарный, по причине его студийного русского происхождения. Эффект присутствия даже в стерео режиме превосходный! Звуковая картина кое-где разваливается (мне кажется что так записано, хотя возможно это задумка режиссёра), но в общем и целом она прекрасна.

Смутил полностью автоматизированный единый литейно-сбороный завод, запускающийся от одного (!!!) рычага в течении нескольких минут. Там домны самовоспламеняющиеся чтоле? Laughing В общем фалаут получилсо, ура, товарищи Very Happy

Вердикт: Кое-где непонятно, местами скучно, хорошая философская идея похоронена кривым исполнением - под пивко на один раз вечером перед компом.
5 из 10 (в т.ч. балл за звук, бухает на заднем плане действительно здорово)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Don`t listen to the siren Wall-E рулит и педалит! Йа думал тут его уже все видели Rolleyes#2
#448 Ссылка на пост Добавлено:
“(500) Days of Summer”



Я люблю романтические мелодрамы и комедии. Часто неправдоподобные, построенные по одному и тому же принципу, они могут настраивать на хороший лад. В “(500) Days of Summer” есть трогательные сцены под дождём, ссоры и примирения, идеалистические картины настоящей любви, всегда готовые поддержать друзья главного героя, но это не мелодрама, не комедия с предугаданным концом. Скорей история иллюзий, поиска себя в обёртке «современного романтического кино».

Том (Джозеф Гордон-Левитт) – молодой не реализовавший себя архитектор. На работе он придумывает поздравительные тексты для открыток, убеждая себя в том, что недостаточно хорош для искусства. А ещё верит в судьбу и ждёт встречи со своей единственной половиной, которая перевернёт его жизнь. Действительно перевернёт.

В один прекрасный день в офисе появляется Саммер (Зои Дешанель), девушка-лето с синими-синими глазами и единственной любовью жизни – абсолютной свободой. Саммер обожает The Smiths, любимую группу Тома. Они знакомятся, и с этого начинается отсчёт истории.

Фильм построен на флешбеках. Каждому событию в настоящем соответствует один из пятисот дней прошлого. Первая встреча, прогулки, особенные разговоры… Всё настолько хорошо, что даже ссоры кажутся идеальными. Том видел и вспоминал только то, что хотел. В “500 днях…” очень точно показана влюблённость в вымышленный образ, когда реальный человек не так важен, пока не заявит о себе. Саммер заявила и изменила жизнь Тома. Во всех смыслах.

Может быть, на впечатление повлияло что-то личное, но мне история показалась воодушевляющей - своеобразный выход из тупика. Очень уютного и незаметного для самих героев.
#449 Ссылка на пост Добавлено:
Ознакомился с "Барбареллой". Это что-то с чем-то. Нет, такое снимать могли только в укрытых дымом от косяков хиппи шестидесятых. Laughing 3 Это такой абсолютно ненавязчивый китч с совершенно, эээ, укуренным и по-своему очаровательным визуальным исполнением. Понравилось. Честно. Как там... "Make love, not war!" Very Happy

2012 предсказуемо разочаровал. Его унылое величество Роберт 'BIGBADABOOM' Эммерих снял очередной практически полностью лишённый самоиронии и заполненный самоплагиатом, гм, калламбур из спецэффектов, совершенно забыв о том, что делает кино кином.
#450 Ссылка на пост Добавлено:


Эммерих, ну зачем, зачем ты просрал полимеры? У фильма ровно один гигантский недостаток, который убивает 74,0541% удовольствия от просмотра. Сценарий. Финал в особенности. Последние 30 минут ты уже молишь Бога...Иисуса, Элвиса...в общем, просишь - требуешь - у всевышнего, чтобы они ВСЕ, наконец, сдохли и всё кончилось хорошо. Чтобы в конце этого затянутого предложения кто-то поставил жирную точку. Роланд превзошёл себя в невозбранной копипасте, скрестив свой лолищный "День независимости" с "Послезавтра" и собрав вместе все клише фильмов-катастроф и быдлосемейных фильмов. Семейная драма и тупой прямолинейный месседж (что-то эта зараза часто в последнее время цепляется к массовому развлекательному кино) - полный...аншлаг. Выдавить этот уродливый прыщ на теле чистокровного BIGBADABOOM - и всё будет намного лучше. И заодно избавиться от "богов из машины". Бесконечные удирания "на грани" от стихийных бедствий, когда Нефигические Пирокластические Массы или Нефиговые Километровые Разломы кусали за пятки несчастных персонажей, а небоскрёбы обрушивались через долю секунды после прохождения опасной зоны, вымораживали до невероятия.

Ну, и традиционный для Эммериха квасной патриотизм...Пафосный такой весь Квасной Американский Поцреотизм. Для него это уже так привычно... Хотя, нет, постойте-ка. А ведь в The Day After Tomorrow этого не было, как не было и семейной драмы. И BIGBADABOOM был поставлен чуть оригинальнее. Пойду, освежу заплывшие жиром воспоминания...
Иногда кажется, будто товарищ просто добродушно стебётся. Думаешь порой, что вот-вот - и он злобно осмеёт все эти меховые музыкальные инструменты с клавиатурой. Ага. Всё так и продолжает с серьёзным лицом пороть чушь. Но кое-какой юмор для разрядки (чего разряжать-то?) присутствует. Блондинка с собачкой вызывала неконтролируемые бурные...эээ, эмоциональные потрясения. Про русских президента и олигарха вообще не говорю. Это явная, осознанно вставленная клюква ради сказочного ржача. А, ну и персонаж Харрисона. Всё остальное в скором времени смывается из памяти, как будто цунами прошлось.

Порой обнажались крупные косяки в CG (главном блюде фильма!), а некоторые сцены сняты на цифру и стыдливо прикрыты пост-обработкой. Вот уж кому, а Эммериху уж за это-то должно быть очень и очень стыдно.

Хотя рекорд по градусу идиотизма у него остался всё-таки за 10,000 B.C.
#451 Ссылка на пост Добавлено:
Знамение/Knowing (2009, Алекс Пройас)


Хорошо "вообще", но для Пройаса...слабовато. Он, конечно, тот ещё визионер, но за развитием сюжета не особенно интересно следить, а на одних красивых визуальных образах-символах и сценах катастроф (а вот ему, в отличиэ от унылого Эммериха, таки удалось прекрасно передать атмосферу паники и хаоса в этих сценах) далеко не уехать. Лишь непредсказуемо внезапные иили мистические события, раззадоривают аппетит. Суматоха с числами добавлена больше для интриги. Хотя вообще, когда герой Кейджа говорит ближе к концу "Я думал, что у всего этого есть смысл", то вроде понимаешь, что там частично хотел показать Пройас этим вроде бы нелогичным ходом. Ведь есть таки риальне конфликт между теориями хаоса и детерминированности, не? Месседж для дешифровки прост, символизЪм чёткий и прозрачный, но по мне это и хорошо. К тому же, я сильно не люблю, когда идеи в синематографе, который позволяет отобразить их именно визуально, тупо и прямолинейно вербализуются, тем самым банально разжёвываясь. А в "Знании" этого не наблюдается.
Кроме игры Роуз Бирн, смотреть больше не на кого особенно (зырил в оригинале). Детишки никакие, а Колян Клетка продолжает играть один и тот же невротичный типаж уже энный проект подряд, что крайне нехорошо с его стороны. Зато отсутствие унылой любовной линии порадовало. Вообще, фильм опасно балансирует на грани между скатыванием в штампованный мистический триллер а-ля "поздний Шьямалан" и оригинальными находками. Что не может не раздражать.
Самое-самое достоинство - финал. Такого хэппи-энда ещё не было. Я знаю, как это звучит, но по мне это именно "хэппи-энд". Я верю.
#452 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Самое-самое достоинство - финал. Такого хэппи-энда ещё не было. Я знаю, как это звучит, но по мне это именно "хэппи-энд". Я верю.

помнится, мы в кинотеатре хлопали такому финалу, и весь зал нас поддержал. И отовсюду слышалось: "Ну наконец-то!" и "Ну слава богу!" Smile
#453 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith писал(а):
помнится, мы в кинотеатре хлопали такому финалу, и весь зал нас поддержал. И отовсюду слышалось: "Ну наконец-то!" и "Ну слава богу!" Smile

Садисты. Very Happy Ладно бы ещё на "2012" какой, но тут... Very Happy

Зачем... Зачем мне жить...теперь? После того, что я совершил...после того, со мной сделали... Бог мой, как бы я хотел всё исправить!.. Но мне не будет дано прощения. Я буду вынужден скитаться по миру с этим грузом... Ах, если бы у меня был тогда выбор! Но их воля была слишком сильна, а я был слишком мнителен. Их сладкие речи, обещавшие невиданные зрелища, всё-таки околдовали меня... Я видел сотни таких же невинных юных душ, входящих следом за мной и передо мной, пошедших по собственной неопытности или по той же причине, что и я. Большинство ожидало будто какого-то чуда...и лишь немногие чувствовали нутром, что с этим местом не всё в порядке. А затем... Два часа вечности, полных мучительных пыток. И мы смотрели. Я смотрел... Моё тело ничего не ощущало, но душа страдала в дьявольском пламени и смертельном холоде... Я не мог оторвать взгляда, хотя глаза мои были полны невыразимого ужаса - словно меня поглощала бездна, в которой ни звука, ни света...
Прошло лишь несколько часов, но агония не ослабляет свой натиск... Я чувствую, что моё Я медленно угасает и я постепенно превращаюсь в...что-то иное...
Если вы читаете это, значит...наверняка... Молю вас - не повторяйте моей страшной ошибки... Не ходите на Новолуние.
И да поможет... *почерк становится смазанным, дрожащим и обрывается*
#454 Ссылка на пост Добавлено:
А я, не прошло и года, посмотрел тарантиновскую новинку - "Бисславных ублютков".

Понравилось. Очень понравилось. Операторская работа, фирменные диалоги, экшен - фильм держит в напряжении, за героев переживаешь, сердце тук-тук... Но прикольнее всего, когда фильм оканчивается... и ты вдруг осознаешь, что посмотрел не военную драму, не боевик, а классический тарантиновский "палп фикшн". Что объективно говоря, отмороженный отряд евреев-диверсантов в центре Парижа - это и Уве Боллу не снилось. Что на самом деле ничего этого не было, и ты в общем-то и не забывал этого - но все равно смотрел не отрываясь.

А еще там играет молодой Петросян )
#455 Ссылка на пост Добавлено:
Сумерки. Show must go on



Нет ничего странного в том, что этот фильм сильно отличается от предыдущего. Смена режиссера — смена философии. И сложно ожидать от взрослого мужчины, что он сможет понять то, что значит эта книга для многих поклонников, как они чувствуют ее. Сможет проникнуться духом, атмосферой и энергетикой этой истории. Мы имеем героев. Мы не имеем драматургии.

Я боялась за этот фильм, и теперь убедилась, что небезосновательно. Я рада, что Затмение будет снимать другой режиссер, и очень надеюсь, что он сделает по-другому. Прочувствует.

За весь фильм я увидела всего несколько правдивых душещипательных моментов, и то они не задевали настолько, насколько должны были. Самый сильный из них — это коротенький монолог Чарли в самом конце. Вообще Чарли и Джейкоб — самые сильные персонажи. Остальных я просто не увидела.

Эдвард выполняет роль мебели. Он — условие развития сюжета. Он мил и странен, но больше ничего. Нет, я ничего не хочу сказать про Роберта. Он пахал. Как и все остальные. Я видела работу актеров, но не режиссерскую. Из-за этого все и не так, как мне хотелось бы это видеть.

Белла хороша. То есть она там, где должна быть, и делает то, что должна делать. И играет то, что должна. Самый лучший эпизод с ней, на мой взгляд — когда они с Элис сидят в машине, чтобы ехать в Вольтерру, и она говорит Джейкобу `прощай`.

Джейкоб. Ну, что я могу сказать? Когда я увидела этого мальчишку в `Сумерках`, то осталась сидеть с отвисшей челюстью до конца фильма. Такая потрясающая харизма! Такая энергетика! А уж в `Новолунии`, где ему отведена была одна из центральных ролей, хотелось видеть его все больше и больше. Но фигушки. Даже Джейка там мало. Хотя он замечательный. Он настоящий. На фоне Тейлора готишный кросавчег Роберт выглядит аки тень ходячая. Я получала настоящее удовольствие, глядя на этого парня. Он талантлив. Если бы не он, то фильму нельзя было бы поставить больше четверки. Тейлору — десять. Без комментариев.

Карлайла тоже не хватает. Такое солнышко, как Питер Фачинелли, уже во второй раз остается в тени. Очень жаль. Он великолепен.

Элис меня просто убила. Ну что с ней сделали? Это ж как надо было постараться, чтобы превратить такой чудный, живой персонаж в говорящую куклу? Это еще и тот случай, когда неудачный грим и стрижка могут добить все впечатление. Но об этом чуть позже.

Эсми, Розали, Эммет, Джаспер… Их слишком мало. Они свою роль выполняют, но мы их почти не видим. Очень жаль, что у нас нет возможности сказать побольше об этих характерах. Так же, как и о компании Беллы. Хотя нет. Джессика просто ужасна.

А еще хочу сказать о парах. Из всех влюбленых парочек сумеречного мира убедительно смотрятся только Анжела с Эриком. Правда. Потому что если взглянуть на Беллу и Эдварда, Карлайла и Эсме, Элис и Джаспера, очень сложно поверить в то, что они действительно вместе. Между ними ничего нет, и это заметно. Розали с Эмметом немного получше. Когда Эдвард целует Беллу, он целует ее, потому что так написано в книжке. Он делает мученическое лицо, потому что так нужно по сценарию. Я чувствую фальшь. Даже не фальшь, — безразличие. Это плохо. Именно поэтому я предпочитаю книги. Хотя кастинг да, очень и очень хороший. Просто теперь, читая `он ее поцеловал` и прочее в этом духе, я вижу лица. Вот и все.

Да-да, а теперь ОНИ. Вольтури. Не могу. Честно не могу. Вот сижу и ржу, и никак не успокоюсь. О-о-о. До сих пор вспоминаю. Клоуны, просто клоуны. Аро гениален. Я чуть с кровати не упала, увидев его лицо. А уж когда он заговорил… Это была истерика. Монологи двух манекенов на тронах в расчет не берутся. Это выше моих сил. Джейн тоже не ах. Во всяком случае, я не ахнула. Хотя взгляд у нее действительно получился очаровательным…

Ну что ж, добрались и до технических моментов. Можно, конечно, было бы порассуждать о квилеттах и прочих зверушках, но что-то неохота. Сами знаете.

Грим. Ассоциация правильная: братья Гримм. Страшно. Плохо. Катастрофа. Неужели они сами не видят, что перепудренный и утонированный Эдвард с малиновыми губами больше смахивает на трансвестита, чем на вампира? О чем они думали? Неужели им неинтересно, что сайты, форумы и сообщества хором ругали вышеупомянутый мейк-ап? У них явно извращенное представление о вампирах. Интересно, Стефани все устраивает?

Волчары получились шикарные. И вообще графика на уровне. Очень здорово. А сцена, где волки преследуют Викторию, выше всяких похвал.

Саундтрек вообще разочаровал. Он ОЧЕНЬ не в тему. Ну совсем. Почему, спрашивается, в трагичный момент, когда Белла зовет Эдварда в лесу, а потом без сил падает на землю, играет мажорная музыка? Единственный подходящий трек — когда она сидит в кресле у окна и перед ней пролетают месяцы. А в остальном остальное — увы. Хорошие композиции в неправильных моментах. Но, shame on me, я даже композицию Muse не расслышала. Печально.

Что еще осталось? Дубляж? А можно, я промолчу? У меня уже запаса нехороших слов не хватает. В общем, вы меня поняли.

На самом деле, не хочу сказать о фильме ничего плохого. Я хорошо провела время. Но мне определенно чего-то не хватило. Вот.

8 из 10
#456 Ссылка на пост Добавлено:
Marjaviini писал(а):
На фоне Тейлора готишный кросавчег Роберт выглядит аки тень ходячая.

ну а как еще должен был выглядеть покинувший Беллу доходяга Эдвард-мрачный-несчастный-полупрозрачный-и-что-главное-вампир по сравнению со здоровым парнем с горячей кровью и силой одного из самых сильных и почитаемых животных - волка? Wink2 имхо, контраст этот и должен быть, и говорить, что Эдвард бледно смотрелся на фоне Джейка, как минимум странно.. на то они и разные, чтобы оттенять достоинства и недостатки друг друга, но не быть при этом один хуже другого Wink2
#457 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith, Я тоже почитатель и уважатель сумеречной саги))) Но в этом случае позвольте не согласиться)))) В конце фильма мне становится совершенно непонятно, нахрена ей сдался этот Эдвард, когда рядом такой вот Джейк (написала "Ждейк" Very Happy). Он смотрится бледно не в сюжетном плане, а в актерском. Ну, и из-за грима тоже, канешн! Very Happy Very Happy
#458 Ссылка на пост Добавлено:
Собрался смотреть "Девушку по вызову" (Girlfriend Expirience). Сначало меня сдерживало наличие там на главной роли...очень известной в кругах любителей XXX-фильмо порно-актрисы. Как ни странно, многие люди "в теме" (не любители порно, нет Very Happy хотя кто знает Very Happy ) утверждали мне, что в фильме даже постельной сцены как таковой нет ни одной, а девушка сыграла очень даже хорошо. Но воздержание мгновенно переросло в интерес после того, как я увидел имя режиссёра картины - Стивен Содерберг. Если уж он взял на главную роль такую вроде бы сомнительную даму... Хм.


Цитата:
Я чуть с кровати не упала

Ай-яй-яй! Very Happy Экранки смотрим! Laughing 3

Цитата:
Смена режиссера — смена философии. И сложно ожидать от взрослого мужчины, что он сможет понять то, что значит эта книга для многих поклонников, как они чувствуют ее.

Мамочки... Философия тут при чём? Laughing 3 А Вейтца нужно было отстранить от экранизаций чего-либо после убогого "Золотого компаса", а лучше - до.
Кроме того, Хардвик старше Вейтца. Да и при чём тут возраст или пол?

Самая главная претензия к первой книге (единственной, которую я прочитал) и обем кинам - абсолютная статичность вампироидов. Такое ощущение, что тот же Эдвард с момента обращения в 17 лет за целый век ничуть не изменился внутренне и так и остался эгоцентричным подростком. Вспоните хотя бы развитие героев в первом романе Райс. Да о чём я, эти заветы были введены ещё самим Стокером. А после экранизации "Интервью с вампиром" и взляда Копполы на "Дракулу" Стокера на тему "человечных кровососов" можно вообще больше ничего не снимать. Не выйдет-с.

При просмотре зал был на 80,651705% был заполнен визжащими при каждом появлении их секас-символа дiвчiнаме лет 14-16. Как и в случае с "Сумерками". Что же, Майер нашла свою аудиторию...

По логике наших говнопрокатчиков следующий фильм будет называться "Сумерки. Сага. Новолуние. Конец саги. Затмение". Как-то так вот эдак... Ужос, в общем. Локализация чудовищна.
#459 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
А Вейтца нужно было отстранить от экранизаций чего-либо после убогого "Золотого компаса", а лучше - до.

А Уве Бола надо было расстрелять до того как он испоганил все возможные лицензированные по играм киноленты Mad
#460 Ссылка на пост Добавлено:
RSV_Terminator, Уве - это хотя бы "поржать под пиво". Very Happy А Вейтц это "уныние на два часа".
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: