Текущее время: среда, 24 апреля 2024, 03:18
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#461 Ссылка на пост Добавлено:
Insider мож и поржать, но не для поклонника серий Alone in the Dark и Бладрэйн, хоть и поверхностного.
#462 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
По логике наших говнопрокатчиков следующий фильм будет называться "Сумерки. Сага. Новолуние. Конец саги. Затмение". Как-то так вот эдак...

Нет, не конец. Еще должен быть "Рассвет"
#463 Ссылка на пост Добавлено:
а я вот не читала вообще, не смотрела первый фильм... вчера посмотрела второй в кино, и мне понравился. Уверена. что когда будет время, возьмусь за книгу Laughing 3
#464 Ссылка на пост Добавлено:
Носители/Teh Carriers.
Два вопроса:
1. Что это было?
2. Почему такой потенциальный вин как Перабо в последнее время снимается в основном во всяком «что это было» да на каких-то второсортных ролях (без учёта «Престижа», и то там даже сдохла, не протянув и четверти хронометража)? Почему она вообще почти не снимается? Чёрт, это уже третий...

Фильм распространённой категории «ни о чём». Голимый яой (оно же «ни начала, ни кульминации, ни развязки» с японского). Хорошую идею загубили пресным сценарием - весь интерес при просмотре у меня цеплялся исключительно за игру Пайна и Перабо. Ключевые действия героев продиктованы то ли волей сценаристов, то ли идиотизмом и служат лишь для продвижения сюжета. Финал – очередное подтверждение тому, что наличие unhappy ending вовсе не результирует по умолчанию в «крутая феналка». Судьба данного «что это было» в прокате может развиваться двумя путями:

1. Зрители быстро поймут, что их на…дули и продинамят ленту;
2. Создатели таки поймают волну интереса на фоне всех этих шухеров со всякими хрюшкиными гриппами и прочими провокациями и соберут неплохую кассу.

Хотя возможен ещё и третий вариант. Фильм – часть зловещего жидомасонского заговора по уничтожению наций. На сеансах премьеры в зал будут врываться террористы, срывать маски со зрителей и распылять эту самую смертоносную инфекцию из баллончиков. Так-то.

5/10. Fail.

P.S. Маска на лице контролёрши, стоявшей на входе в кинозал, на сей раз была очень даже в тему. Ха-ха. Три раза. С половиной.
#465 Ссылка на пост Добавлено:
The Passenger 7 минут за 8 лет



Версия на юТубе

Примечателен тем, что сделал этот великолепный по сюжету и приятный по внешнему виду мультфильм всего 1 человек, у себя дома, в свободное от работы время, и сделал это на высшую оценку!
Есть страничка/дневник автора в которой рассказывается по годам о ходе работ над мультфильмом и делится другой информацией. На данный момент мультфильму должно быть около 3-ёх лет.

Некоторые факты:
мультфильм содержит
#466 Ссылка на пост Добавлено:
Интересно по каким критериям вы выбираете что рецензировать, а что нет? В общем моя рецензия будет посвящена последней части знаменитой франшизы последних времён.
Итак, Saw VI.


Сразу предупреждаю, что я фэн Пилы, поэтому плохого в адрес этих фильмов вы от меня не услышите. И так как все кто хотел уже давно купили и посмотрели (скачали и посмотрели), то будут спойлеры!
В общем в первый же день российской премьеры я отправился в кинотеатр с чувством предвкушения очередного подарка от Бурга, Коулса и Хоффмана и я не ошибся! Сценарий на высоте, особенно по сравнению с прошлым фильмом в котором не было даже толковой интриги, и за который хотелось оторвать руки Дэвиду Хэклу. Пила-6 возродила серию, вдохнула жизнь в начавшую угасать франшизу. И это не может не радовать, к тому же данный факт великолепно соотносится с основной мыслью каждого фильма - желание жить, воля к жизни. Кевин Гройтерт и Ко постаралсь на славу. Однако обо всём по порядку.
Фильм начинается с весьма брутальной ловушки, в которой выживает только один герой и лишь после этого на экране появляется название фильма. Нас снова ждёт новая великолепная многоходовая игра, главный герой которой - вице-президент крупной страховой компании, который занимается махинациями, выгадывая денежки и без зазрения совести обрекающий попавших в беду людей на смерть, лишая их страховых выплат. В числе его клиентов оказывается сам Джон Краммер, который тоже получает отказ на заявку и который напоследок роняет фразу: "Вы думаете, что живых будут судить лишь те, кто выжил? Вы жестоко ошибаетесь!" Метод вице-президента по которому он определял кому дать надежду, а кого лишить её подвергается жестокому испытанию - в ловушках он видит своих сотрудников и именно ему предстоит решить кому жить, а кому умереть.
Что касается флэшбэков - раскрываются два ключевых момента. Первый - жена Конструктора, Джилл, всегда была в курсе его деяний, а в ящике её ждут 6 конвертов новой игры. Второй - в третьей части Аманда убила доктора Линн не по своей воле.
Интрига фильма - семья страховщика. Весь фильм Вы думаете, что в клетке его жена и сын и ему предстоит выбирать между ними и своей любовницей, журналисткой Памелой Дженкинс. Но оказывается, что она его сестра, а женщина и юноша в клетке - семья погибшего человека, того самого, которому страховщик отказал в выплате страховой суммы тем самым убив его... И теперь они получили право на отмщение.
В конце фильма нам предстоит увидеть то, чего многие ждали с нетерпением - испытание детектива Хоффмана. Пожалуй, остаётся добавить лишь лишь последний штрих - Джилл отнесла большой пакет в больницу святого Юстаса, в ординаторскую. Кому он мог предназначаться и что в нём? Я уверен, что это сценарий следующей игры, а доставлен он доктору Лоренсу Гордону, который исчез ещё в первой части.
Итог - высококлассный сценарий, отличные съёмки, колоритные актёры, вполне приемлемый саундтрек. 10 из 10. Ждём следующего фильма, который выйдет уже в формате 3D.
#467 Ссылка на пост Добавлено:
спать не хочется, делать нечего, сижу, смотрю Эпизод Третий Звездных Войн, тот, про месть который. Смотрю первый раз, не поверите Very Happy

судя по контенту эпизода, была права, что не смотрела раньше. Либо я утратила свою восторженность по поводу ЗВ, либо вдруг ночью перестала воспринимать фильмы, но пока меня не сильно трогает. Диалоги пустые, юмор плоский. Будто они прописаны по принципу "ну надо же джедаям о чем-то разговаривать".. Первые полчаса смотрятся как... ну как нарезка какая-то, что ли, видеоряд для прекрасной музыки. Почти 100%-ая нарисованность фильма немного смущает Sad немного создалось впечатление, что Лукас снимал, чтобы просто закончить наконец историю Sad

прихожу к выводу, что собственно старые ЗВ мне нравятся больше Smile и даже тот факт, что им уж 30 лет, ничуть не делает их менее впечатляющими и смотрибельными Smile наоборот, минимум компьютерных эффектов и то, с каким тщанием съемочная группа использовала ничтожные по тем временам технологии, делают фильм интереснее и ближе. А героев живее и приятнее.

Кстати, первый Эпизод мне в свое время очень понравился, второй был чуть похуже, но интересным, а вот третий... хз.

Готова быть закиданной камнями)
#468 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith да нет, в общем и целом ты все верно говоришь, не соглашусь только наверное с тем что "Призрачная Угроза" лучше "Атаки Клонов", по мне так наоборот.
"Месть ситов" хороша как завершающий эпизод конечно же, там показано много того о чем было только написано и из-за этого смотреть интересно, но если откинуть "историчность" (в рамках вселенной конечно же!") эпизода то возможно оно действительно оставляет желать лучшего.

Смотрел один раз дома в состоянии изменённого сознания, так что может быть оно и повлияло на в целом положительную оценку Эпизода III.
#469 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith писал(а):
прихожу к выводу, что собственно старые ЗВ мне нравятся больше

Мне тоже. Там больше внимания уделяется сюжету, а не спецэффектам, хотя последние по тем временам были ого-го. Новые эпизоды вообще пересматривать не люблю, разве что гоблинскую "Бурю в стакане" Very Happy
#470 Ссылка на пост Добавлено:
RSV_Terminator писал(а):
"Месть ситов" хороша как завершающий эпизод конечно же, там показано много того о чем было только написано и из-за этого смотреть интересно, но если откинуть "историчность" (в рамках вселенной конечно же!") эпизода то возможно оно действительно оставляет желать лучшего.

ну да, ее интересно смотреть только лишь затем, чтоб узнать, как же так получилось, что такой молодой и здоровый Энекин оделся в чОрный костюм почти как у Бэтмена *или это у Бэтмена как у него скорее, вроде ЗВ старше комиксов о мышемужике Very Happy) и тяжело задышал. В остальном... мда. Больше всего игра актеров расстроила, наверное, им сильно мешали нормально вжиться в роль постоянные зеленые экраны. Не смогли погрузиться в атмосферу кино.. Ну и сценаристы канешн паршивые.

Passion&TheOpera писал(а):
Там больше внимания уделяется сюжету, а не спецэффектам, хотя последние по тем временам были ого-го

да, именно. Хотя вроде и там старались поразить воображение и взрывами, и куклами *Джабба Хатт, ну как они его сделали???*-роботами *Р2Д2!!*-окрестностями, и космосом *одна впервые опробованная Лукасом новая технология съемок летящего в космосе корабля чего стоит!*, но концентрации внимания на сюжете не теряли.
#471 Ссылка на пост Добавлено:
Тело Дженнифер
Jennifer's Body
2009


Рейтинг IMDB.com (5.4) внушал мне какие-то подозрения, но т.к. фильм смотрелся ночью и делать было больше абсолютно нечего, выбора у меня не оставалось. Итак, поехали рвать и метать

Сюжет вкратце:
После того, как в тело сексапильной Дженнифер вселяется демон, она начинает со зверским аппетитом пожирать своих сверстников. А лучшая подруга Дженнифер решает остановить кровавый террор во что бы то ни стало. (с)

Итак. Дженифер (Меган Фокс, гораздо больше известная как секс-символ Трансформеров) и ее подруга Ниди (Аманда Сейфрид, Альфа Дог, Mamma Mia!) обычные ученицы обычной американской школы. Той самой школы, в которой учаться брутальные бородатые и перекачаные мужики, которым почему-то по 16 лет максимум...
Героини дружат с самого детства, поэтому водой их, так сказать, не разлить. Дженифер - сексуальная жгучая брюнетка, Ниди - типичная дурнушка в нелепых очках.
В один прекрасный день они выбираются на концерт группы из столицы, в вокалиста которого Дженифер влюблена. Во время концерта в клубе (а если быть точнее, в баре) начинается пожар. Группа и подруги, естественно, спасаются, как и многие другие. Однако без жертв не обошлось.
Затем Дженифер в состоянии овоща садиться в фургон музыкантов и уезжает с ними, несмотря на предостережения своей подруги.
Вернулась уже не она, а страшный демон, который чтобы утолить свой голод начинает пожирать сверстников...

Далее рассказывать смысла нет. Итак все с самого начала было понятно... Поэтому перейду непосредственно к оценке всех составляющих фильма.

1. Сюжет. Ужасно избито, съедено, переварено и снова съедено. Просто идеальный сюжет для пародий на фильм ужасов, но не фильма, позиционирующего себя как фильм ужасов. 2/10

2. Режиссура. Ничего нового, все опять же довольно заезжено, но для американской молодежи повествование от лица героини, попавшей в психушку, может будет интересным. 4/10

3. Звук. Звуковые эффекты из стандартного набора, музыка отвратительна и абсолютно не подходит...

4. Спецэффекты. Дешево и сердито. Даже крови слишком мало... 2/10

5. Съемка. Операторская работа вполне обыкновенна. Ничего сказать про нее нельзя. 6/10

6. Юмор. Точнее, попытка сделать что-то смешным совсем не удалась. Все тот же тупой американский молодежный юмор, только омрачненный попыткой сделать его черным...

Итого: 3/10.
Фильм оставил только отрицательные впечатления. Как правило фильмы такого рода вообще никакого послевкусия не оставляют. Посмотрел и посмотрел, а тут режиссер умудрился все сделать еще хуже.
Фактически единогласно было решено называть этот фильм "Тело Меган Фокс", потому что, во-первых, она там действительно просто тело. Ни о какой игре нет и речи... А во-вторых, кроме ее тела в фильме смотреть больше не на что...
===============================

По поводу "Дев9ть" согласен с Термом. Ожидал хорошего мульта с хорошей задумкой и реализацией, а получил чуть ли не комичный документальный фильм ни о чем...

Ща немного отойду и напишу еще парочку рецензий. Благо фильмов я посмотрел достаточно Smile
#472 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy писал(а):
Меган Фокс, гораздо больше известная как секс-символ Трансформеров

так, на заметку, во втором фильме от "девочки в бюстике-нулевке" не осталось и следа.. вот вам и вся сексапильность..
пошла, кстати, от нечего делать на сие творение, в итоге оказалось жаль несчастных 100 рублей за билет..
#473 Ссылка на пост Добавлено:
Как и обещал. Планировал раньше, да инет обрубили...

О фильме уже упоминал Alonso почти год назад, но я не могу не поделиться нахлынувшими впечатлениями. Хоть их действительно очень сложно выразить.
Помни
Memento
2000

Леонард Шелби изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни — найти убийцу жены.

Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад... (с)

К моему сожалению и к вашему счастью, я не могу рассказывать вам хоть какие-то моменты фильма, чтобы не испортить вам просмотра.

Итак, снова по пунктам, потому что так проще:

1. Сюжет. С самого начала фильма он недооценивается и кажется, что это очередной фильм из серии "убили близких - главный герой мстит". Однако по мере просмотра ты понимаешь, что не все так просто. Зритель будто собирает паззл с чистым голубым небом. Вроде бы ты уже почти получил почти всю картинку целиком, но оказывается, что один кусочек никуда не лезет. И ты понимаешь, что где-то ошибся до этого, и приходиться все начинать заново.
Итог: это именно то, что надо для триллера. Постоянное напряжение и недосказанность до конца фильма. 10/10.

2. Режиссура. Кристофер Нолан... В 2000м году это имя вряд ли вам что-либо сказало. Но сейчас мы его знаем как режиссера таких известных фильмов как Бэтмен: Начало (2005), Престиж (2006), и, конечно же, по его последней работе Темный рыцарь (2008).
Однако и на рубеже веков он сотворил поистине шедевральный фильм о котором, к сожалению, многие узнали лишь спустя годы... Киноакадемики просто пропустили имя молодого режиссера мимо ушей. Я уверен в том, что возьми "Память" хоть одну именитую награду типа Оскара или приз Каннского фестиваля, о фильме бы узнали гораздо раньше и он бы набрал не 40кк$ а в четыре раза больше...
Хотя что-то я увлекся... безропотно ставлю 10/10

3. Монтаж. Даже не так. МОНТАЖ!
Это просто надо видеть. Это просто... гениально... Проделанная над пленкой работа поистине колоссальна и заслуживает бурных аплодисментов. 10/10.

4. Актерская игра... Просто на высоте. Именно в таких фильмах загораются новые звездочки кинематографа. 9/10

Итого: 10/10.
Крепкий высший балл.
Любителям триллеров абсолютный мастхэв.
Любителям детективов абсолютный мастхэв.
Любителям хорошего кино абсолютный мастхэв.
Людям, которые умеют читать между строк, абсолютный десятикратный мастхэв %)
Остальные просто должны хотя бы (!) раз посмотреть этот фильм в целях общего развития.


На очереди еще пару отличных фильмов Smile
#474 Ссылка на пост Добавлено:
Хатико: Самый верный друг
Hachiko: A Dog's Story
2009



Фильм поставлен по известной правдивой истории, которая произошла в Японии в 20-х годах. Пес каждый день провожал и встречал своего хозяина на вокзале. Потом хозяин неожиданно умер, но пес в течение 9 лет КАЖДЫЙ день в 5 часов вечера приходил на вокзал встречать хозяина и ждал его до последнего поезда. Потом японцы поставили ему памятник на том месте, где он постоянно ждал хозяина. (с)
После смерти пса в Японии был объявлен день траура...

Это просто поразительная история любви и преданности, после просмотра которой абсолютно нечего сказать...
Люди, которые смотрели этот фильм в кинотеатрах поймут о чем я. В зале не оставалось ни одного равнодушного человека. Люди молча сидели и никто никуда не торопился... Большинство просто утирало слезы.

Прошло уже достаточно много времени с того момента, как я его посмотрел, но у меня по прежнему нет слов... Этот фильм надо просто увидеть. От начала и до конца.

В ленте абсолютно нечего оценивать. Даже если бы что-то было сделано откровенно плохо, это бы не испортило самого главного в этой картине - душераздирающей «Подлинная история веры, преданности и вечной любви».

Но все же, ради приличия: 10/10
#475 Ссылка на пост Добавлено:
Луна 2112
Moon
2009

2009 — премия за лучший новый британский художественный фильм на Эдинбургском кинофестивале
2009 — Гран-при за лучший европейский фэнтези-фильм на кинофестивале в Эспоо
2009 — приз лучшему актеру (Сэм Рокуэлл) на кинофестивале в Сиэтле

Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика — человека, как две капли воды похожего на него. Может, это галлюцинация? Или плод его больного воображения? Может, что-то случилось на Земле, и видеосообщения из дома, поддерживавшие Сэма все эти годы, — ложь? (с)

1. Идея и сюжет. Просто гениальны! Сюжет просто невероятно красив в своей простоте, а идея заставляет задуматься о многом. Действие разворачивается на столь близкой к нам луне, что даже не верится, что это фильм 2009го года. Казалось бы, нам сейчас другие галактики подавай, ведь человек на Луне уже побывал, скоро отправится на Марс... Но нет, события происходят именно на Луне, которая была так близка фантастам в середине двадцатого века.... 10/10.

2. Спецэффекты. По материалам википедии:
Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей вместо компьютерной анимации.
Удивительно! В век повальной компьютеризации всего кинематографа в фильме используются спецэффекты, которые применялись еще до появления компьютерной графики! Однако мастерство, с которым все это сделано, идеально передает атмосферу того, что все происходит именно на луне. 9/10.

3. Актерская игра. А точнее, игра Сэма Рокуэлла просто поражает своей искренностью. Ты веришь его чувствам столь же безоговорочно, как и своей маме, которая в детстве тебе объясяла тебе прописные истины. 10/10.

4. OST. Музыка просто идеально передает атмосферу лунного одиночества и пустоты. 10/10

Итого:
Фильм, павильонные съемки которого заняли всего лишь 33 дня, а бюджет всего лишь $5 млн., возвращает нас к корням научной фантастики. Жанр просто не поддается определению. Тут в полной проявляется как фантастика, так и драма, детектив и триллер. Возможно, фильм относится к категории "не для всех", но все же настоятельно рекомендую к просмотру.
10/10
#476 Ссылка на пост Добавлено:
Ох уж эти Торренты

Герцогиня
The Duchess
2008


Награды:
Оскар, 2009 год : Лучшие костюмы
Британская академия, 2009 год : Лучшие костюмы
Золотой глобус, 2009 год (Номинация): Лучшая мужская роль второго плана (Рэйф Файнс)

Джорджина была непосредственной девушкой, она обожала нарушать правила, флиртовать, подтрунивать и играть. Мать выдала ее замуж за герцога графства Девоншир. Она приобрела положение в обществе, роскошный особняк, богатство, но где же любовь? Сможет ли она смирить свои чувства и повиноваться долгу? Или она, став законодательницей мод и признанным идеалом высшего общества, бросит ему вызов? (с)

1. Сюжет простой как батон. Тут уж ничего не поделаешь... И нечего даже об этом говорить. 6/10.

2. Музыка вполне соответствует описываемой эпохе. Однако, честно говоря, под конец надоедает. Да, у фильма должна быть основная музыкальная тема, но она не обязана играть раз в пять минут. 7/10

3. Актерская игра. Кира Найтли здесь выступает в роли... м... вешалки для одежды, что ли? Я нисколько не хочу умалить ее актерские способности, просто роль соответствующая. Вроде бы в эмоциональном плане ее роль и разнообразна, но я думаю, что актрисе ее уровня сыграть счастье/печаль/горе/безразличие совсем не сложно.
Куда больше впечатлений у меня оставил сам герцог, который далеко не так прост, как многие думают. Я его воспринял как очень даже положительного персонажа, который просто стал жертвой своего времени... Свою роль Рэйф Файнс отыграл просто идеально и сильно выделялся среди всех остальных персонажей. За герцога +1 балл: 8/10

4. Костюмы и декорации просто потрясают. Обстановка того времени передана с максимально возможной точностью. Словами не описать - это надо видеть. 10/10.

Что мы имеем? Что в конце концов получилось? Фильм-картина. Фильм-фотография. Его полюбят многие ценители искусства, да и простому человеку он будет радовать глаз.
Но! Если вы не относитесь к эстетам и фанатам восемнадцатого века, то и возлагать надежд на этот фильм не стоит. Просто можете разочароваться, потому что, если закрыть глаза на костюмы и декорации, фильм довольно скучен и однообразен. Особенно для мужской половины... Женщинам, я полагаю, он будет гораздо ближе...
В итоге 7/10.
Долго думал ставить 8, но все же не ради костюмов я смотрю фильмы.
#477 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, Кул!
Особо не буду расписывать все свои восторги по поводу этого фильма. Скажу просто: чуть ли не лучший фильм, кот. я посмотрел за последние года 2-3.
Мое положительное отношение к фильму формируется дополнительно еще и тем, что это - да - именно старая науч.фантастика. И поэтому я полностью согласен с этим комментарием:
В 1950-е Вселенная казалась чем-то вроде бескрайних и опасных джунглей, которые можно будет изучить, колонизировать, построить там баров и «Макдоналдсов» и жить как в большой деревне. Потом киноманы узнали, что космос уже заселен, там на каждом углу красивые секс-амазонки и существа со щупальцами, и чувство близости неизведанного пропало. Зато появилось ощущение, что за нами кто-то наблюдает, и кубриковская «Одиссея», а за ней и сага про Чужих объяснили, кто именно. Окончательно Вселенная была колонизирована в саге Джорджа Лукаса «Звездные войны». Кинокосмос стал каким-то проходным двором.
Когда человечество поняло, что покорение Вселенной откладывается и люди в ближайшее время далеко не улетят, кинематографический космос превратился в обычную заграницу. Там обитали разные забавные и противные существа, иногда они прилетали к нам на Землю. Фантастика перестала быть научной и стала развлекательной, она свелась в основном к сиквелам, приквелам и ремейкам (тех же «Звездных войн», «Планеты обезьян» и «Чужих против Хищника»), а популярнее всего оказались фильмы типа «к нам приехал, к нам приехал». По Америке начали разгуливать гигантские насекомые в обличьи людей, так что пришлось создать подразделение «людей в черном» - для контроля над инопланетянами. Агент Малдер думал о своей сестре, похищенной инопланетянами, а Скалли скептически улыбалась. Наконец, в Гудзон падал страшный монстр, сшибая голову статуи Свободы, и никто не знал, что это за дрянь и откуда она явилась - да, в общем, не так это было и важно.
Главным местом действия фантастики стала Земля, а космос просто то и дело изрыгал какую-нибудь летающую тарелку, окончательно превратившись не то в цирк, не то в поле для битвы, не то в инкубатор для выращивания Чужих с Хищниками. Изредка в кино появлялось что-нибудь мощное и неожиданное вроде «Черной дыры» Дэвида Туи с Вином Дизелем, но и он работал в основном на спецэффектах, как какой-нибудь «Звездный путь», а герои были заняты решением проблемы «как бы нам срочно убраться отсюда». Настоящая же фантастика всегда интересовалась другим вопросом: кто мы и что мы делаем здесь?"
#478 Ссылка на пост Добавлено:
На форуме рецензии на этот фильм нет. Что не удивительно, ведь прошло уже 10 лет с момента появления на свет этой замечательной ленты. Я уверен, что многие давно посмотрели этот шедевр, однако время идет, и поколения сменяются. Думаю, что молодым форумчанам ознакомиться с существованием данного фильма будет очень полезно.
Сегодня я посмотрел этот фильм. Причем в первый раз. Многие будут недоумевать и спрашивать как это получилось...
Все просто. Когда я смотрел на кассету (да... тогда это была еще кассета) с изображением Тома Хэнкса в полицейской форме, у меня никогда не возникало желания даже взглянуть, о чем идет речь в этом фильме. Очередной боевик, думал я, вновь и вновь откладывая коробку...
Время шло, я взрослел, кассетные плееры ушли, оставив место для маленьких и удобных DVD-плееров. И на время я даже забыл о нем.
И вот только вчера, когда я уже знал, что этот фильм смотреть стоит, когда у меня наконец-то появилась возможность его взять, я решил, что время пришло...

Зеленая миля

The Green Mile
1999


Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.
Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой… (с)

Когда читаешь эти строки, невольно задумываешься, как такая простая история может растянуться на целых 3 часа повествования? Ну заключенный, ну магическая сила... Это же Стивен Кинг. Конечно, без мистики не обошлось. Но неужели это можно показывать все три часа?
Оказывается можно. Причем можно сделать это с таким мастерством, что время просто песком просочится сквозь пальцы и будет развеено на ветру, а вы даже этого не заметите...

Я не буду оценивать каждую составляющую этого фильма. Я просто скажу, что все в нем неподражаемо. Актеры с невероятной искренностью преподносят нам каждую эмоцию, которую испытывает их персонаж в данный момент. Невозможно усомниться в том, что Коффе по-настоящему плачет, или в том, что Пол, внешне вроде бы спокойный, находится в ужасном смятении. И что самое удивительное, что каждый персонаж данной картины уникален. За каждым чувствуется не просто хорошо сыгранная роль. Они вселяют уверенность, что персонажем прожита целая жизнь...
Отличная работа оператора, неповторимый и кропотливый монтаж картины, тонкое внимание режиссера к деталям - все вместе это создает глубочайший фильм, который мягко касается твоей души и навечно покоряет своей искренностью...

Всем, кто вдруг повторил мою ошибку, и обошел вниманием эту картину, я настоятельно рекомендую наверстать упущенное. Я гарантирую, что вы не пожалеете.
#479 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, хотела бы немного добавить. Этот фильм единственный, над которым я РЫДАЮ!!! Я не могу. Подкатывает к горлу комок, слезы и понеслось... Больше ни один фильм не может повторить это впечатление
#480 Ссылка на пост Добавлено:


Я не могу сказать, что Джеймс прогрессирует или регрессирует. У него просто нет фильмов ниже среднего уровня - даже "Правдивая ложь", самая, уж извольте, попсовая и неоригинальная его работа, смотрится очень бодро. Он просто снял другой фильм, непохожий на предыдущие. Теперь его фильмография, содержащая "умный НФ боевик", "трагичную историю людей на фоне катастрофы" и сопутствующее, пополнилась "эпосом". У Кэмерона никогда не было сложных историй (про оригинальность молчу - в его фильмах постоянно видны какие-либо заимствования из литературы и чужих лент). Он в, конце-концов, не расово верное авторское кино снимает. И едва ли мысли, вложенные во второго "Терминатора" или "Бездну", как-то искуснее сокрыты от зрительского внимания, чем в "Аватаре". Зато он силён простым, но элегантным в своей простоте киноязыком, чувством меры, умением создать атмосферу и передать её зрителям. И этим всем фильм и берёт. Цельностью, сильной драматургией, приличным количеством мелочей в кадре (подсказка - смотрите на ноги Smile), усиливающих ощущение реальности происходящего. Да, история проста, но с какой мастерской лёгкостью преподнесена! Очередное подтверждение тому факту, что при любом, даже сверх оригинальном сценарии, в итоге подача материала решает всё. Можно из рассохшегося куска дерева выточить произведение искусства, а можно из самого поддатливого современного материала вылепить хлам, годный только в качестве подставки для кофе. Один и тот же сценарий можно экранизировать так, что сюжет будет казаться набором клише, а можно так, что он будет восприниматься каноническим, первоосновным. Я полагаю, что Кэмерон смог бы достойно распорядиться даже рулоном туалетной бумаги, озаглавленным как "сценарий 2012"; по крайней мере, смог бы придать ему ускорение пинком под зад нужную динамику, чтобы зритель не засыпал. Я не люблю анализировать произведения по пунктикам и в случае "Аватара" это ощущение усиливается. Не хочется расчленять такую красоту. Фильм потрясающе красив - не "бухами" и "бахами", которые в отличие от Бэевского или Эммериховского мусора, происходят только в наивысших точках эмоционального напряжения. И даже не фантастическими видами Пандоры (фосфоресцирующие ночные джунгли...ААА МОИ ГЛАЗА!!1). Он, как любой достойный фильм, позволяет прочувствовать целый спектр настроений через сопереживание героям. Сопереживание не только в драматических сценах, кстати. Ну как тут изображать Станиславского, когда такие персонажи воплощены на экране таким актёрским составом (боевой ботаник-этнограф в исполнении Сигурни Уивер на пару с полковником - два самых харизматичных героя)? Да никак. А тут ещё и туземцы. Люди, заявляющие по просмотру рекламных материалов, о том, что оно всё "нереалистично", "мультяшно" и "кукольно"... Давайте дружно пожалеем их и пожелаем скорейшего излечения с помощью "аватаротерапии". Они просто не видели этого в движении. Не видели грации движений На'ави, не видели мимики. У меня ни на секунду не появилось сомнения в том, что это не живая плоть. И стереоэффект тут не при чём. Наверное, съёмочная группа точно слетала на Пандору и тайно отсняла весь материал там, а заявления насчёт самых передовых CGFX - просто нелепая попытка скрыть истинную правду. Smile
Но хотелось бы более обширных сведений об этом мире. Понятно, что такую масштабную вселенную не вместить в один трёхчасовой фильм. Поэтому милостливо попросим у Кэмерона сиквел, да не один. Редчайший случай, когда мне хотелось бы продолжения, в общем-то, целостной и полностью законченной истории.

Ах, да. Не оттого, что "на безрыбье", но лишь по истинным достоинствам... Фильм года. Dixi.
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: