Текущее время: вторник, 26 ноября 2024, 00:32
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#621 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
второй трейлер фильма Harry Potter and the Deathly Hallows


Мы верим в победу Пожирателей!
Лорд прекрасен!!!
А Барти еще жив на самом деле
#622 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
второй трейлер фильма Harry Potter and the Deathly Hallows


Мы верим в победу Пожирателей!
Лорд Прекрасен!!!
И Белла!!!

Йося_Смит
ребят, я понимаю, флешмобы-залипания, но можно ведь и без флуда на форме обойтись Wink2
#623 Ссылка на пост Добавлено:
Ну и в догонку к трейлеру свежий постер седьмого фильма Поттерианы http://twitpic.com/21ux73

It All Ends Here...
#624 Ссылка на пост Добавлено:
По правде сказать, когда Роберт Родригес объявил что через свою компанию берётся продюсировать "Хищников" и даже немножко их порежиссировать, у меня зародилось огромное недоверие. Совсем не тот продюсер и режиссёр для проекта. Особенно если взглянуть на его последние работы - солянки из кучи позабытых ныне актёров 80-90-х годов, трэш, трэш и ещё раз трэш. Хороший, но не того поля, что и "Хищник". Я надеялся, что он не сильно будет вмешиваться в работу режиссёра.

Ахтунг, спойлеры!

Недоверие длилось долго, больше года, пока не увидел трейлер. А чего, вполне себе так. Ну а сегодняшний просмотр расставил всё на свои места. Понравились практически все персонажи, в особенности, конечно, герои Олега Тактарова и Броуди. А ещё Элис Браги, Дэнни Трехо и якудза. Трехо что-то преступно мало времени дали, но вообще год для него хороший - впереди у него ещё премьера "Мачете".

Экшн отдельными моментами слабоват, например драка якудзы и Хища вышла совершенно невнятной, а вот активация ловушек и падение в реку выглядели весьма вкусно. Особенно доставил проезд камерой сквозь джунгли от реки и до места с пленённым Хищником. Ещё понравилось количество отсылок к оригинальному "Хищнику", фильм ими был просто напичкан. И это ещё слабо сказано.

Кстати, момент из трейлера с наведением Хищниками на Ройса десятка лазерных прицелов - тупо обман зрителя. Smile В фильме прицел был только один - от Суперхищника.

Итог: 7/10, хороший, крепкий летний боевик с R-рейтом. Жду следующий фильм Анталя, который, по слухам, тоже будет фантастикой.

P. S. Тем, кому нравится оригинальный "Хищник", рекомендую почитать одноимённую книгу Дэна Кордэйла - она настолько хорошо написана, что я сначала путал, думал что фильм по ней сняли. Ан нет, было наоборот. А ещё она раза в полтора длиннее фильма и совсем не за счёт "воды", а как раз наоборот, много подробностей, даже про планету Хищников и их обычаев написано, многие мотивы их поступков становятся хорошо понятны.
#625 Ссылка на пост Добавлено:
«Начало» / «Inception»


Оценка: 9\10

Ахтунг! СПГС в невероятных объёмах! Ковровая бомбардировка!! Эскадры вопросительных знаков!! Напалмовые ударные отряды!!!! Срочная эвакуация!!
То бишь - "ту би континьюэд". Нормального обзору состряпаю позднее.

Мысль может быть симбионтом, помогающим человеку выстраивать по кирпичику его мир, но может стать и паразитом, разрушающим всё до основания в один миг, словно песчаные замки. И есть одна мысль, терзавшая человеческое сознание с самого момента его зарождения. Идея, не являющаяся ни тем, ни другим – всё зависит от того, как её воспринимать лично для себя. Много раз воплощавшаяся через философские теории, и наиболее известное течение, представляющее её – всем известный солипсизм. Оно сложно только на первый взгляд, но его идея, как и все мысли, лежащая в основе любой философской или «чистой» научной теории, до смешного проста: «Твой мир – нереален». Поставить под сомнение объективность этой реальности, независимость её бытия от своего, полагаться только на свои субъективные ощущения. «Тебе это снится». Казалось бы, тут всё просто: когда я вижу свой собственный сон, то я всегда могу позже чётко определить, что это не было реальностью по особым признакам, и для этого мне не нужен тотем. Но кто сказал, что та реальность, к которой я привык, не является чьим-то замыслом? «Твой мир – чей-то сон». В чём разница? В акцентах. Сон может быть вовсе и не вашим. Может, мы все снимся друг другу в общем сне, но есть и другой вариант – мы и есть часть чьего-то сна. Наш мир снится кому-то, его мир тоже чей-либо сон, и так до бесконечности (а в итоге всё снится ужасному богу Ктулху, да). Взаимное отражение двух зеркал? "Матрица" с человеками-батарейками? Едва ли. Скорее жутко похоже на модную нынче теорию «матрёшечной» мульти-Вселенной. Какой вам больше нравится вариант – чётко продуманные и на первый взгляд логичные теории физики или абстрактные, что является их силой и их же слабостью, космологические концепции философии? Интереснее другое: сможем ли мы когда-нибудь определить, увидеть, отследить границу между сном и реальностью? Мы погружаемся в нереальный мир или, напротив, находим чувство реальности лишь там, что привыкли считать снами? Мы можем лишь уходить в сны, создавая новые миры, но нам не под силу выйти за пределы системы, потому что мы не видим опорной точки. Начала. Можете ли вы точно определить, когда вам начал сниться сон? Точно так же никто никогда не помнит точного момента, с которого он в детстве начал осознавать себя и окружающий мир. Точно так же никакая научная теория не может определить мгновение зарождения Вселенной или появления у древнего человека того, что мыслители называют «сознанием». Разница лишь в масштабах, они-то и определяют субъективное ощущение скорости течения времени (что вечность для вселенной, то миг для повелителя Ктулху, да!).
А, может, и нет этой границы. И весь этот солипсизм, как часто бывает с парадоксами, люди создали только затем, чтобы с ещё большим энтузиазмом продолжать искать подтверждения стабильности, объективности своего мира. И опорная точка – вот она: ваше мировосприятие. Упадёт волчок или продолжит крутиться – это ли важно, или только то, что для вас значит каждое из его состояний? Вопрос не в том, что является истиной - её невозможно установить. Вопрос в другом: «ВО ЧТО ВЫ ВЕРИТЕ?»
#626 Ссылка на пост Добавлено:


Давеча посмотрел "The Pacific" / "Тихоокеанский фронт", один из самых дорогих проектов телевидения. Бюджет этого 10-серийного фильма находится в районе 120 миллионов долларов и в продюсерах у него числятся Стивен Спилберг и Том Хэнкс, уже однажды спродюсировавшие аналогичный проект "Братья по оружию". Сам сериал был снят по воспоминаниям участников войны, которые появляются в начале каждой серии и комментируют пару минут документальных кадров.

Война, такая какой она и была. Я знал, что там был ад, но даже представить себе не мог, какой ад. Оторванные руки и ноги летают через весь экран, взрывы перед самой камерой, бомбёжка без конца. Но в отличие от американских боевиков всё это смотрится и воспринимается совсем по-другому, потому что так всё было на самом деле, так рассказывали ветераны и такая была задумка - снять не спецэффектный балаган а-ля "Пёрл-Харбор", а жестокий, с высоким возрастным рейтингом фильм, отдающий дань уважения ветеранам, погружающий зрителя в самое пекло боя и показывающий его без прикрас. Из-за этого рейтинг умышлённо пришлось повысить, тем самым сильно ограничив аудиторию, но оно того стоило.

Повествование временами переходит в мелодраматичное русло. В небольшие перерывы, которые были между боями, солдаты отправляются на отдых в Мельбурн или ещё в какое-нибудь спокойное место, гуляют с девушками, влюбляются, некоторые даже успевают жениться, а потом снова уходят на фронт. И многие уже больше не возвращаются. А те, которые возвращаются, навсегда меняются как люди. Кто-то не может спать по ночам, а кто-то сходит с ума и поселяется в "жёлтом доме".

"Я не хочу заглянуть потом в твои глаза и не увидеть в них ни огонька, ни любви, ни... Ни жизни. Я этого просто не вынесу" - сказал отец своему рвущемуся на фронт сыну Юджину. Юджин прошёл все круги ада и вернулся, но от пережитого так и не оправился.

Вся съёмочная группа выложилась на 100%, что актёры, что режиссёр, что оператор. Им веришь. Пережитое даже отражается в глазах актёров и хоть я и не ветеран, а хочется сказать им спасибо за такую кропотливую работу. Никогда не интересовался Тихоокеанской войной, ни после "Пёрл-Харбора" Майкла Бэя, ни после "Тонкой красной линии" Терренса Малика, и даже ни после "Письма с Иводзимы/Флаги наших отцов" Клинта Иствуда. Но именно что после "Тихоокеанского фронта" меня как магнитом потянуло в энциклопедии почитать про эту в общем-то чуждую нашей стране войну. И, думаю, я такой не единственный, а это главное.

В общем, господа Спилберг, Хэнкс и остальные отдали ветеранам дань уважения так, как вряд ли кто ещё её отдаст. Ну а нашему Министерству культуры только и остаётся что заставлять смотреть фильмы Никиты Сергеича из-под палки.

Всем, кому хочется посмотреть что-то серьёзное про войну, не боящихся подавленного настроения после просмотра, однозначно рекомендуется. Ну и выложу, пожалуй, трейлер: http://www.youtube.com/v/smoNSbMs9Yo
#627 Ссылка на пост Добавлено:


Что-то вроде отзыва. О сюжете и персонажах почти ничего нет. О них трудно рассказать без спойлеров. Не ожидала, что так понравится! )

Может быть, неправильно идти в кино исключительно из-за актёров, толком не зная сюжета, не обратив внимания на режиссёра (культового, я знаю =_=). В любом случае, "Призрак" заинтересовал меня по двум причинам - Юэн МакГрегор и Пирс Броснан, а в итоге оказался третьим фильмом года, очень похожим на сновидение. Неосознанное, неуправляемое, с постепенной сменой очертаний. Всё кажется таким настоящим и в то же время зыбким, неясным. Такое впечатление должна была оставить другая история.

Безымянный главный герой – писатель-призрак, литературный негр, чьи автобиографии моментально становятся бестселлерами. Ему предлагают трудный заказ – за месяц переписать книгу бывшего премьер-министра Великобритании, чей призрак неожиданно умер. Адам Лэнг в прошлом очень популярный, а теперь скандально известный благодаря своим… антитеррористическим взглядам политик. Из его жизни может получиться отличная книга. Хотя бы потому, что в ней много удивительного. В юности он был беззаботным парнем, помешанным на театре и не помышлявшем о серьёзной карьере. Тем более, в политике. Всё это не помешало ему очень быстро стать важнейшим человеком Британии. Странный аналог сказки о Золушке с множеством нестыковок. С них всё и начинается.

Мне очень понравился Призрак. Наверное, это в большей степени заслуга Юэна, который смог превратить схематичного персонажа в кого-то живого. Внешне излишне мягкого, но умного и с отличным чувством юмора. Его буквально несёт по течению, он не может сопротивляться происходящему, все решения принимаются сами собой. Ничего не напоминает?

Не могу отделаться от ощущения, что этой истории куда больше подходит название "внедрение". "Призрак" - шпилька в адрес правительства США со стороны Полански. Изящная и не подчинившая себе весь фильм. В нём нет агрессивной неприкрытой критики, это не более художественный аналог "Фаренгейта 9/11", но, несмотря на одни только намёки, скрытая идея стопроцентно работает. После сеанса остаётся миллион мыслей об "американской свободе", особой миссии народа Штатов и прочем, прочем, прочем. Брр… трудно вообразить что-то более тошнотворное. И всё это появляется в голове само собой. Даже если узнать о проблемах Романа уже после просмотра, как вышло в моём случае.

В конечно итоге, не знаю, стоит ли советовать посмотреть. В действительности это очень, очень неторопливый политический детектив с атмосферой хорошего триллера. Минимум динамики и никаких сногсшибательных спецэффектов. Если провалиться в него как в сон, время пролетит незаметно, и будет по-настоящему интересно.
#628 Ссылка на пост Добавлено:


Унылая скукота с вопиющим названием Monsters оказалась на поверку очень даже неплохой унылой скукотой. Для дебюта в целом весьма и весьма, знаете ли, тем более за какие-то 15k зелени. Окружение - остатки цивилизации, военные действия, вполне обычно текущая жизнь обычных людей в условиях каждодневного риска, обрывочно показанная биоэкология вторженцев - тут даже важнее самой центральной сюжетной линии, ничего из себя по сути не представляющей. Актёры (Педи говорит, что роли второго плана исполнили случайные лица, во что слабо верится) ничего необычного не выдали, но фальши и эмоциональной неправдоподобности тоже замечено не было. Сценарий? Некая импровизация на ходу. Добила разве что финальная фраза девушки. Конечно, милая, кому захочется домой, когда вокруг ни души - только няшно спаривающиеся кавайные осьминоги-переростки с лампочкой в голове? *^o^* O___o Надеюсь, участие Бекмамбетова не особо испортило изначальный замысел автора, который тут сам-себе-режиссёр-сценарист-оператор. Главным косяком ленты мне видятся клиповые ракурсы и монтаж. Все эти постоянные крупные и сверхкрупные планы, создающие неуместное акцентирование на ненужных для истории и антуража деталях, вездесущее размытие заднего плана, в 90% случаев налепленные совершенно не в тему, и лишают возможности погружения в иногда чуть ли не медитативную атмосферу.
Итого хочу отметить неочевидную тенденцию к зарождению своеобразной ветви фантастического реализма в кинофантастике, где обычные люди попадают в фантастические условия. Cloverfield, District 9, теперь и, г-ипрости, "Монстры".

P>S> Мне одно непонятно. В трейлере показали весьма приличную CG-сцену крушения зонда NASA. Где?
#629 Ссылка на пост Добавлено:
Помнится Дыдра выкладывала в МНД новые постеры к седьмому Поттеру)вот ещё новые:

http://twitpic.com/2x1wc0 его ужасное величество Лордъ

http://twitpic.com/2x1wk0 Северус

http://twitpic.com/2x1wzn Белла(как всегда цинична Very Happy )

http://twitpic.com/2xbt65 Поттер и Герми

http://twitpic.com/2xbtac Герми и Рон(стал быком прям Very Happy )

http://twitpic.com/2xbvjm Белла и Люциус

http://twitpic.com/2xbvm0 милые Пожиратели Смерти

http://twitpic.com/2xlmxn малыш Добби после автозагара Very Happy ^^

З.Ы. пора делать общую тему по кино что-ли. А то эта вроде как только для рецензий. А куда арты тогда постить и всякие вкусности?)))
#630 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith, готово! Блин, ну Добби... Этот героический взгляд как бы намекает Very Happy
#631 Ссылка на пост Добавлено:
Не умею писать годные рецензии, но решила, что какбэ надо учиться. И сначала надо вообще начать их писать, а потом уже анализировать свои ошибки и исправлять их))
Рецензии на некотрые из фильмов, просмотренных мной на прошлой неделе:

Ешь, молись, люби - случайно попала на этот фильм и не пожалела. Оставляет самые приятные ощущения и заставляет задуматься, особенно таких людей как я, ведь я очень похожа на главную героиню. В кратце дело обстоит так: главная героиня Лиз (Джулия Робертс) имеет всё о чём только может мечтать женщина - карьеру, любящего мужа, преданных друзей. По работе она едет на Бали, где встречает народного целителя, который по руке рассказывает всю её жизнь. Она вобщем-то довольно скептически ко всему этому относится, но через полгода всё действительно начинает сбываться, как и предсказал старик. Причём, его предсказаниям она следует осознано - её к этому подвела жизнь, к этой точке невозврата. Лиз встречает молодого актёра, который, как она думает поможет ей отвлечся, но ей нужно не отвлекаться, а как раз наоборот сосредоточиться на себе, на своём равновесии. Она в поисках себярешает всё оставить - разводится с мужем и едет в Италию изучать язык и искать гармонию с бытовыми удовольствиями - Ешь. О, как волшебно там показана изнанка Италии (весь этот момент мне переодически вспоминалась Итальяна))). Особенно понравился момент, когда один из её спутников-друзей рассказал, что на итальянском надо говорить не только губами, но и руками - там следовала такая интересная подборочка)))) Когда она находит равновесие со своей душой, она отправляется в Индию искать просветление разума - Молись. Лиз приезжает в храм какой-то бабы-гуру, где она знакомится ещё с кучкой людей, которые помогают ей найти себя и там. Далее она возвращается на Бали, где ей предстоит найти любовь - Люби. В целом фильм показался несколько затянутым, но всё таки интересным. Советую посмотреть всем беспокойным людям))) Учитесь познавать себя Wink

Паранормальное явление 2 - вобщем-то приквел паранормального явления 1. точнее события за пару месяцев до. показывается как и откуда появилось это существо у мики и кети. не менее страшный фильм. отличный сюжет. пара моментов заставила даже вскрикнуть))

The Runaways - фильм о бабьей группе, благодаря которой мы знаем о Джоан Джетт и Лите Форд. Фильм примечателен скорее не биографичностью, а скорее рассказом о продюссерских проектах, коим была Раневейс. В центре картины стоит вокалистка группы Черри Кьюри и вышеназванная Джоан Джетт. Возможно, история Черри интересней, но я бы поставила на её место центральной фигуры фильма Литу Форд, как более известную позднее личность. Или хотя бы поставила их троих вровень, но авторы решили задвинуть Литу, ну чтож уж поделаешь. Ну а я решила посмотреть из-за интереса к "молодому голливуду", вернее к будущему голливуду - Дакота Феннинг и Кристен Стюарт. Что могу сказать? Ставку в этом фильме делала на Дакоту, т.к. по-моему мнению она должна была быть интересней пресной сумеречной Беллы, хотя с чего я это взяла сейчас понять не могу. Любая другая известная актриса голливуда чуть постарше справилась бы лучше с ролью. Феннинг больше похожа на ребёнка, которому сказали прочитать текст перед камерой, который мечется от недоигрываний к переигрываниям. Весь фильм представляла на её месте Линдси Лоэн, которая конечно для роли старовата, но ведь надо было сыграть подростка,а не быть им. Да, да. Именно так)) Как иронично это бы не звучало: Дакота являясь одного возраста с героиней не смогла передать эмоции 15-летней девочки, случайно оказавшейся не на своём месте, в мире лишённого запретов. Дакота оказалась актрисой, как минимум в 2-3 раза слабее, чем я думала и надеялась, в то же время Кристен Стюарт меня просто невероятно приятно удивила. Вот какие роли надо играть Кристен - бунтарки, которые редко, но метко выпускают своих личных демонов. В целом фильм не понравился. Все плюсы идут только приятно удивившей меня Стюарт. Надеюсь, в дальнейшем она будет выбирать для себя более разнообразные и интересные роли.

Рестлер - фильм-возвращение Микки Рурка на Олимп супер-звёзд. Сказать, что это ему удалось - не сказать ничего. Одна из лучших его работ. После наркотиков, пьнства, депрессий, бокса и последовавших пластических операций, изуродававших его лицо, он вернулся ещё более прекрасным и харизматичным актёром. Не смотрела Харви Милка, чтобы сравнить с игрой Шона Пенна, котрому таки достался оскар вместо Рурка, но не думаю, что на мой вкус я кардинально изменю своё мнение)) Пенн великолепный актёр, у котрого есть надрыв, есть всё, чтобы по праву считаться одним из величайших актёров современности. А есть Рурк, котрому не нужен этот надрыв, как отправная точка в актёрской игре. Он не играет. Всё это он. Сомневалась ли я что он Ренди "Баран", когда смотрела Рестлера? Это смешно. Я до сих пор не очень то его могу воспринимать, как просто актёра, не рестлера)))

Крёстный отец Гринвич-Виллидж - на волне интереса к Рурку пересмотрела и этот его фильм, только ранний, 1984 года. Давно слышала об этом фильме, но из-за другого интересного актёра - Эрика Робертса. ну чтож. молодой и пока ещё красивый рурк вкупе с молодым и пока не таким красивым робертсом это ядрёная смесь. вот только не понятно, кто их них лучше играл, а я всё таки люблю выделять фаворитов))) а сам фильм интересный))

Внутри себя я танцую - наверноя самый жизнеутверждающий фильм, который я когда либо видела, показывающий историю двух друзей инвалидов. людей не просто ограниченных, а скорее тех, кому просто существовать то адски сложно. и всё таки они любят жизнь, они не хотят особого отношения, они хотят прожить жизнь так, как они хотят, а не так, как их ограничевает сама жизнь, они в это верят. полсе таких фильмов чувствуешь себя одновременно паршиво из-за своего жиробесия, и одновременно очень воодушевляюще, потому что фильм показывает, что нет ничего, что мы не могли бы сделать.

Бал монстров - неплохой фильм, но явно переоценённый, на мой взгляд. Приятно удивила игра Паффа Дедди. Не думала, что столь гламурный человек засветится в такой драматичной и серьёзной роли.
#632 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu писал(а):
Рестлер - фильм-возвращение Микки Рурка на Олимп супер-звёзд. Сказать, что это ему удалось - не сказать ничего. Одна из лучших его работ. После наркотиков, пьнства, депрессий, бокса и последовавших пластических операций, изуродававших его лицо, он вернулся ещё более прекрасным и харизматичным актёром. Не смотрела Харви Милка, чтобы сравнить с игрой Шона Пенна, котрому таки достался оскар вместо Рурка, но не думаю, что на мой вкус я кардинально изменю своё мнение)) Пенн великолепный актёр, у котрого есть надрыв, есть всё, чтобы по праву считаться одним из величайших актёров современности. А есть Рурк, котрому не нужен этот надрыв, как отправная точка в актёрской игре. Он не играет. Всё это он. Сомневалась ли я что он Ренди "Баран", когда смотрела Рестлера? Это смешно. Я до сих пор не очень то его могу воспринимать, как просто актёра, не рестлера)))

После своих знаменитых пьянок-гулянок он такого побитого жизнью ещё в "Городе грехов" неплохо сыграл, но согласен, в "Рестлере" раскрылся на полную. Хороший отзыв на хороший фильм. К слову, у господина Аронофски скоро выходит новый фильм "Чёрный лебедь" и снова он будет нестандартным.
#633 Ссылка на пост Добавлено:
Ещё по паре строчек на очередную просмотренную мной порцию фильмов:

Паранормальная сущность - первоначально нашла фильм под названием "Паранормальное явление 2", но в комментариях говорилось, что это как раз таки "сущность", а не "явление", т.е. совершенно другой фильм, снятый по мотивам нашумевшего "явления". как я поняла, компания, снявшая этот фильм специализируется чуть ли не на пародиях на все известные фильмы, тут же было некое исключение. фильм снят скорее под вдохновлением от, без всяких пародийных моментов, причём, сама история тоже довольно таки интересна и страшна. советую.

Помни меня - на волне интереса к столь популярным актёрам из вампирской саги решила посмотреть и на эдварда в роли не эдварда. если стюарт меня очень приятно удивила, то кабачок, на котрого я так же как и на феннинг возлагала большие надежды, в моих глазах ни капли не оправдался. разница с дакотой только в том, что она оказалась хуже, а он оказался актёром одной роли и я честно не знаю, что хуже. в новом фильме паттисон ну не капли не отличался от игры в сумерках. по сути он играл эдварда, но не вампира. как говорит микки рурк: "в голливуде можно быть дермовым актёром, но быть невероятно популярным". к сожалению, это можно сказать про паттисона. конечно, может он и раскроется лет через 5-10, но вообще сомневаюсь. образ эдварда очень популярен, режиссёры в нём и будут видеть только такого героя, он будет ещё очень долго играть похожих персонажев, и в отличие от монстров-голливуда он увы не может похожие персонажи сыграть по-разному. дело даже не в том, что я хотела увидеть в нём эдварда, чтобы потом закричать, мол, "агааааа!". нет. тут просто это тааак сильно в глаза бросается, что незаметить просто невозможно. взять ту же стюарт - беллой в ранэвейс и не пахнет. эмили де равен или как там её, кароч, клэр из лоста, по сути тоже играла клэр)))) радовал только пирс броснан. по сюжету - довольно таки нудновато и затянуто, хотя не сказала бы что совсем сюжет уг. у меня было подходящее настроение, поэтому фильм без перерывов посмотрела и довольно внимательно. очень понравилась концовка - неожиданно, эмоционально и вообще я слезу аж пустила. минус в такой концовке в том, что создаётся впечатление, что весь фильм собственно ради неё и снят. слишком сильно для такого фильма, поэтому надо было или концовку ровнее делать или весь фильм стараться подтянуть к концовке. это просто выбивается несколько. под романтишно-слюнявое настроение фильм годен.

Трансамерика - вот мой фаворит этой недели! Ге-ни-аль-но! Фелисити Хаффман апплодирую стоя. Знаю, что за эту роль она номинировалась на оскар, но тогда получила его риз уизерспун за роль в "пройти по черте". честно говоря и тогда не поняла, что там в её игре было такого гениального, просто номинации с неё вполне бы хватило, но вот оскар в обход гениальной игры фелисити выглядит уже воровством со стороны академиков))) невероятно сложная роль была исполнена не просто с достоинством, а как я люблю говорить "ей не пришлось вживаться в персонаж, она и была им". действительно, смотря на фелисити, я не видела актрису, которая от и до перевоплотилась в свою героиню Бри, это и была Бри. фильм про мужчину транссексуала, который ждёт свою операцию, которая сделает его полноценной женщиной. т.е. фелисити пришлось будучи женщиной играть мужчину, который чувствует себя женщиной и притворяется ей же, т.е. ей по сути надо было в конечном итоге притворятся женщиной, но нельзя было переступать через мужскую сущность персонажа, причём, тут была очень сложная сущность непоноценного мужчины и неполноценной женщины. я думаю,ч то мужчине сыграть такую роль было бы проще, чем женщине. мужчина бы просто сыграл то, как он видит женщину. а вот будучи женщиной, сложно представить, как видят нас мужчины, тем более такие странные. оооооочень советую!

Парни не плачут - фильм о такой же проблеме, что и предыдущий, т.е. расстройство сексуального ориентирования или как там это называется, только с другой стороны. Тут уже девушка чувствует себя парнем. в целом фильм не плохой, но с трансамерикой конечно не сравнится.

Прерванная жизнь - хм, тут много чего можно сказать. Но не буду, т.к. лучше всего говориться, когда смотришь фильм впервые, т.к. эмоции пока свежие и нет этого измусоливания потайных смыслов. А конкретно этот фильм один из моих любимых, просмотрен мной неоднократно.

Часы - аналогично.

13 - смотреть стоит только ради рурка, стетема и шеннона.

Неудержимые - фильм Сильвестра Сталлоне, где он собрал весь золотой голливуд. В целом фильм понравился. Годное такое мочилово. Не без юмора, который не раздражает. Рурк, появляющийся минут на 7 за весь фильм потрясает своей игрой (тут мои родители одновременно с невероятным вдохновением на лице сказали: "Он вернулся" *О__о*))))))))) Эрик Робертс и Стетем - шикарнейшие мужчины%))))

Мачете - ждала фильм полгода, не меньше, в результате в кино сходить не получилось. Посмотрела только сейчас. Блин, Родригез выносит мне мозг - только он и Тарантино могут так резать и крошить, что смотришь на это с восхищением. Дени Трехо и Чич Марин - гениальнейшие актёры. Я рада, что их не забывают. А какая там Мишель Родригез - ууууу Rolleyes#2
#634 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu писал(а):
Парни не плачут


Хиллари Суонк там великолепна. Фильм, может, и так себе, не скажу, что сильно была впечатлена в свое время, но вот ради игры Хиллари стоит посмотреть Smile
#635 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu писал(а):
Кристен Стюарт меня просто невероятно приятно удивила. Вот какие роли надо играть Кристен - бунтарки, которые редко, но метко выпускают своих личных демонов. В целом фильм не понравился.


Во, согласна! Стюарт там просто охренительная, очень понравилась.Вот фильм, кстати, тоже, присутствует в нем дух рокнролла все-таки=)
#636 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan писал(а):
Хиллари Суонк там великолепна. Фильм, может, и так себе, не скажу, что сильно была впечатлена в свое время, но вот ради игры Хиллари стоит посмотреть

Посмотри Трансамерику. Там похожая роль, но на мой взгляд сыгранная сильнее. Wink
#637 Ссылка на пост Добавлено:
Уж не знаю,куда это запостить Very Happy
Мне тут высказали предположение, что вот этот актер http://ru.wikipedia.org/wiki/Трехо,_Дэнни по происхождению майя Laughing (так и хочется назвать его майа Very Happy Very Happy )
#638 Ссылка на пост Добавлено:
Тельма и Луиза - фильм о свободе. Да, вот так я определяю это понятие. свободжен человек только тогда, когда ему нечего терять. Для меня это кино показывает процесс стоновления человека истинно свободным. Хотя и так понятно, что в них это было, но лишь происшествие в поездке заставило их открыться для своей истинной сущности *ну и пафос же я развела))))*

Секс в большом городе 2 - довольно таки бестолковый фильм. В этом плане певая часть была гораздо лучше, я уже молчу про сериал. Но это не помешало мне все 2 часа, или сколько он там идёт, просидеть с гигантской лыбой в 32 и зомбированными глазами. А вся соль в чём? конечно же в одежде. блин, только ради этого стоит смотреть, а после и пересматривать этот фильм. Да, ещё понравился прикол с тем, что там где геи, там сразу появляется Лайза Минелли, которая шикарно спела и станцевала Бейонсевскую "Сингл лейдис".

Пролетая над гнездом кукушки - переодически пересматриваю. Один из любимых фильмов же. Открыл миру таких великолепных актёров, как Кристофер Ллойда, Брэд Дуриф и Дэнни ДеВито. Что уж говорить про Николсона.

Пианист - самая интересная и удачная роль Эдриана Броуди. После просмотра фильма я впервые задумалась о евреях, которым приходилось всю войну скрыватсья, чтобы не попасть в концентрационные лагеря. Жить призраком, чтобы выжить.

Машина времени в джакузи - такая средненькая комедия. Нет очевидных фелов, но и винов какбэ тоже. Название вобщем-то отражает весь сюжет.

Побег из Вегаса - вот уже хорошая комедия. Причём, название вообще какое-то странное. Да, в фильме был так называемый "побег" из Вегаса, но ригинальное название "Get Him to the Greek" больше отражает суть картины, т.к. главный герой должен был доставить рок звезду именно в этот зал для концерта. проехавшись по куче других городов. Вегас там был лишь одним из. А само кино о рок-звёздах, шоу-бизнесе и, чёрт побери, дружбе. Есть куча мозговыносящих моментов, чего стоит только Пи Дидди (который кстати опять великолепно справился с ролью, надо бы ему серьёзней кино заняться) с его шикарнейшей репликой о меховой стене: "Шикарная волосня, весь дом себе этой хренью обтяну. Дом-оборотень. Дом-волк." Very Happy Вобщем, куча позитива и рекомендаций к просмотру.

Маленькие женщины - фильм у меня стойко ассоциируется с "Гордостью и предубеждением". Правда в отличие супер угешной ГиП, оттолкнувшей меня от подобных фильмов, здесь, по сути в фильме похожего жанра, без стремительного развития сюжета получилась интереснейшая картина. Многое в фильме мне осталось непонятным, но это я списываю на разновременные представления о жизни, да и разных характерах героинь и меня, как зрителя.

Бабуся - хех, вот так и не знаю что сказать. Можно конечно развести полемику о том, как ужасно можно относиться к старикам, вырастившим нас и бла-бла-бла. Я без этой картины знаю, что никогда так не поступлю со своими близкими людьми. А так, мне остаётся только плакать во время просмотра подобных фильмов.

Джиа - ещё один пересмотренный мной на той неделе любимый фильм. "Жизнь и смерть. Энергия и покой. Если я остановилась сегодня, это все же того стоило и даже ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила если бы могла, боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе — это все стоило того, что бы мне позволили идти туда, куда я шла: к этому аду на земле, к этому раю на земле и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними..." (Джиа Мария Каранджи)

Монстр - понравилась аллегоричность названия фильма, перекликающаяся со смыслом. Какими ужасными нам кажутся некоторые вещи. Мы считаем, что никогда не смогли бы это сделать, что это невероятно сложно. И как легко это оказывается, когда ты уже перешёл эту черту. Будь то прокатиться на атракционне, на "Монстре", будь то убийство.

Тутси - наверное самое удачное перевоплощение мужчины в женщину + отличный юмор + великолепная актёрская игра = Тутси.

Воображариум Доктора Парнаса - вот странность, я влюбилась в этот фильм, хотя всем моим друзьям, смотревшим этот фильм, без исключения, он дико не понравился. Я же вообще не вижу в нём минусов. Даже такая трагичная причина появления Деппа, Лоу и Фаррела мне действительно понравилась.

Охотник на оленей - можно ли в 3 часа уложить войну, до и после, сохранив при этом накал, незатянутость действия и логичное начало, развитие и заключение всех 3 частей фильма? Можно Wink

Хорошая девушка - невероятно грустный фильм о безысходности. Очень боюсь оказаться на месте героини - понимать, что ты не на своём месте, но ничего с этим поделать не можешь, а все эти "человек сам кузнец своего счастья" не всегда объективны.

Прерванная жизнь - я бы назвала этот фильм противоположным "Хорошей девушке". Иногда наша амбивалентность путает нас и заставляет думать, что мы не так, где должны быть и лишь "сменив обстановку" понимаем, что пусть там нам было плохо, но плохо бывает везде, бывает и хуже.

Очень дикие штучки - помню раньше очень часто крутили этот фильм по ТВ1000. сотрела только отрывками. наконец-то собралась посмотреть нормально. Кроваво, слишком кроваво. Неестественно. Но всё же здорово.

11:14 - несколько совершенно разных историй из жизни одного городка, которые оказываются связаны друг с другом и приходят к кульминации в 11:14. Люблю такие фильмы.

Впритык - возможно самый смешной фильм из тех, которые я когда-либо видела в своей жизни, а я видела оооооочень много фильмов. Имеет интересное построение. Вот обычно комедии строятся примерно так: действие - энное количество перлов, лулзов и прочих шуток и странных ситуаций - опять действие - опять шутки - и т.д.. Здесь же всё в перемешку. Между шутками, лулзами и прочими веселящими сценами оооочень маленькие перерывы, в которые скорее смеёшься над старыми шутками, когда внезапно подспевают новые. Развитие сюжета не прекращает поток юмора и прочего позитива. Здорово, когда сценаристы действительно выложились по полной. А то иногда смотришь комедию, а там всё ограничивается парой смешных моментов. Я всё таки за черезмерное обилие шуток. Стоит отметить и великолепную игру Роберта Дауни мл. и Зака Галифианакиса, заставляющую зал несколько раз апплодировать. И я говорю "Браво!" Applause
#639 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Итого хочу отметить неочевидную тенденцию к зарождению своеобразной ветви фантастического реализма в кинофантастике, где обычные люди попадают в фантастические условия. Cloverfield, District 9, теперь и, г-ипрости, "Монстры".

к этому теперь можно смело добавить и "Скайннетлайн". Посмотрела сегодня, ждала, надо сказать, с большим нетерпением, но вышел, к сожалению, таки-довольно крупный пшик. Спецэффекты, неистребимые инопланетяне, чисто "матричные" такие монтрики-преследователи сделаны хорошо и красиво, смотрелось на крепкую 4. Персонажи и диалоги лично мне показались еще более dumb, чем, прости господи, в крайних ЗВ из новой трилогии. Более стандартных, схематичных и уже даже каких-то обывательских, пресных и скучных *особенно для человеков, оказавшихся в такой, надо сказать, уникальной и совсем не скучной ситуации* фраз в духе "мы должны спастись, уходим - нет, я не пойду, не хочу высовываться - но нам надо спастись! - нет, мы останемся здесь, я не пойду!" придумать сложно и даже невозможно. Весь фильм герои пререкались и выясняли, как им спастись. По идее, хотя бы одна из трех баб уж когда-то, но должна была сорваться и поистерить, народ мог покричать друг на друга или, по крайней мере, устроить серьезный мозговой штурм. Хотя бы притвориться, что устраивают. Но нет, не судьба. В общем, персонажи полностью сливают. Сценаристу низачот так же и за неразвитие персонажей. Те же "Монстры" смотрелись гораздо убедительнее (что достаточно важно для подобного жанра фантастического реализма), по ходу фильма главны персонажи раскрывались, ты начинал их больше понимать и чувствовать итд. Здесь же полный нолик, а уж концовка доставила достаточной нелепостью в духе старых фантастических киношек. Я считаю так, коли начали развивать идею "а наш один храбрый воен все равно всех покрошит в винегрет", так покажите до конца. Либо не вставляйте подобную чушь вовсе.

Итог: посмотреть можно, дабы восхититься чудесами инопланетной техники и генной инженерии (или генетики, кто их там разберет) и послушать рев морота Порше.

ЗЫ: по ходу этой скучной пьесы я мысленно начала прикалываться и ради смеха представлять, что было бы, если бы герои в особо сложной ситуации начали звать на помощь...Доктора Кто *это болезнь*. Или Торчвуд. Стало повеселее. В конце показали побежденный Лондон, и стало понятно, каким образом был слит Торчвуд-1, Лондонское отделение Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Buckstabu писал(а):
Впритык - возможно самый смешной фильм из тех, которые я когда-либо видела в своей жизни, а я видела оооооочень много фильмов. Имеет интересное построение. Вот обычно комедии строятся примерно так: действие - энное количество перлов, лулзов и прочих шуток и странных ситуаций - опять действие - опять шутки - и т.д.. Здесь же всё в перемешку. Между шутками, лулзами и прочими веселящими сценами оооочень маленькие перерывы, в которые скорее смеёшься над старыми шутками, когда внезапно подспевают новые. Развитие сюжета не прекращает поток юмора и прочего позитива. Здорово, когда сценаристы действительно выложились по полной. А то иногда смотришь комедию, а там всё ограничивается парой смешных моментов. Я всё таки за черезмерное обилие шуток. Стоит отметить и великолепную игру Роберта Дауни мл. и Зака Галифианакиса, заставляющую зал несколько раз апплодировать. И я говорю "Браво!"

согласна, мне тоже очень понравился фильм Smile было опасение, что все смешные моменты были заюзаны в трейлере, но нет, шуток хватило бы с лихвой на парочку средних комедий Smile
#640 Ссылка на пост Добавлено:
Пьянь - лучшая роль Рурка в первой "части" его актёрской карьеры. Не представляла, что этот красавчик-денди может выглядеть как кусок говна, быть им и даже не вызывать сомнений. Он на столько органичен в этой роли, что я опять не могу отделать от ощущения, что Микки Рурк, а не Генри Ченаски, он актёр, а не спившийся писатель. Фей Данауэй - моя голливудская любимица. Наверное, она женский аналог Рурка в таланте не перевоплощаться в героя, а быть им, а именно в этом фильме она не шикарная женщина Фей, а третьесортная пьянчужка, которая некогда была интересной женщиной. В фильме они нашли друг друга, составив одну из самых романтичных и интересных пар в кинематографе. Сам фильм о выборе в жизни. Даже выбор такой жизни хорош, если людям он нравится.
Генри Чинаски: «В этом мире каждый должен чем-то заниматься. Кто-то придумал это правило, что каждый должен чем-то заниматься. Каждый должен кем-то стать. Дантистом, пилотом, полицейским, швейцаром, священником. Иногда я устаю даже думать о том, кем я не хочу быть; что я не хочу делать, куда не хочу ехать. К примеру, в Индию. Или не хочу чистить зубы, или спасать китов. Я никогда не понимал этот мир», а бармен ему отвечает: «Ты не должен думать об этом. Думаю в этом весь смысл: не думать об этом».

Моя жизнь без меня - фильм о 23-летней девушке, у которой 2 детей, безработный муж, работа ночной уборщицы в университете, сидящий в тюрьме отец и трейлер на заднем дворе материнского дома + она узнаёт, что у неё рак, который оказался в таком запущенном состоянии, что вылечить уже нельзя. Ей осталось жить 2 месяца. Она пишет список дел и пытается их выполнить. В целом фильм скучноват конечно.

Старикам тут не место - фильм хорош и интересен. До последнего не знаешь кто "победит": человек, который скрывается или человек, который его ищет. Вот правда концовка какая-то странная и невтемная. Может пойму позже.

Аптечный ковбой - я поняла этот фильм так: наркотики могут убить тебя даже если ты с ними завязал. Вот как-то так. Может этот фильм ещё о приметах... Ну не знаю, но я его люблю, давно люблю.

На игле - более позитивный фильм о наркотиках. Куча перлов вкупе с интересной историей. Даже подумываю прочитать книгу, хотя не любитель. Классика просто. обожаю. А мой любимый шотландский акцент добавляет ещё большее удовольствие.

Столкновение - недавно вспомнила, что смотрела этот фильм, но не могла вспомнить о чём он. Решила пересмотреть. Странно, но всё равно плохо вспоминала пока смотрела. Фильм о расизме, о том, как предрасудки связанные с цветом кожи могут погубить много людей, даже если нет "лобовых столкновений".

Бесславные ублюдки - ееес, посмотрела юбилейный 10 раз, из которых 4 было только в кинотеатрах. Даже где-то храню все 4 билета. Вот так по приколу пересматриваю и считаю)))) По поводу фильма скажу словами Альдо Рейн: "а знаешь что, юдивич, я думаю это вполне тянет на шедевр" Applause

Аризонская мечта - фильм о мечтах. о любви. о радости. о трагедии. о двух женщинах любящих и ненавидящих друг друга, которые были одним целым и им было тесно друг с другом. о человеке, оказавшемся между ними. о его любви к ним. всё это преправлено неким волшебным хаосом, присущим только эмиру кустурице. и опять моя любимая фэй данауэй и джонни депп.

Прирождённые убийцы - люблю Вуди Харрельсона (если бы жила в англоязычной стране, то точно назвала бы сына в его честь - Вудроу))))), люблю Роберта Дауни Мл., люблю Томми Ли Джонса (который в этой роли не просто великолепен, он гениален!), люблю Джульет Льюис. Но вот Оливер Стоун на мой взгляд не справился со своей режиссёрской работой. Всё стоит только на образах, созданных актёрами, а все "фишки" неинтересны и унылы. Допустим, Тарантино справился бы с таким фильмом в разы лучше.

Рок-волна - мой фаворит в этой партии фильмов. Однозначно рекомендую к просмотру, да и сама буду не раз пересматривать, наверное, уже даже на слудеющей неделе)) Фильм идеален со всех сторон.
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: