Жил-был обыкновенный американский парень, и была у него девушка. И был всенепременный афроамериканский хирург негр, который по известному штампу должен для спасения остальных пожертвовать собой одним из первых. И блондинка жила-была, а у неё-то мозга не было ещё даже до того, как ей его удалили добрые пришельцы, посылающие синие лучи смерти и порабощения добра и любви всему миру. Нет, это не просто очередная вариация популярной нынче темы фантастического реализма. Надрывный момент со стелсом, на последнем издыхании пытающимся доставить тактический ядерный боеприпас до цели - единственный просвет в этой трагикомедии, собравшей в общую кучу абсолютно все клише SF об инопланетной угрозе. История явно началась намного раньше - когда СШтраус захватила биомеханическая инопланетная раса Вселенских Ональных Нагибаторов, провела обоим лёгкую косметическую операцию по удалению мозгового выроста из черепной коробки и в добровольно-принудительном порядке заставила снять...это. Иначе как ещё объяснить весь сказочный бред, что происходит по ходу развития местного сюжета? Это не на "реализм" тянет, а лишь на очередную убогую вариацию фабулы ещё тогда являвшейся второсортной "недоуэллсовской" ретро-фантастики про межзвёздных осьминогов, которым люди нужны в качестве производственно-пищевого ресурса.
Как сай-фай сабж ничего из себя не представляет - концепция измусолена до дыр, Страусы взамен ни одной оригинальной идеи не привнесли. Интересующимся тематикой extraterrestial invasion настоятельно советую обходить данное лолище стороной. Лучше перечитайте какую-нибудь известную книгу на неё жё. Как представитель вышеуказанного движения - пустое место. Те же Монстры неплохо выезжали на почти что медитативной атмосфере (!) роад-муви и уравнивании важности окружения с главными героями. Сабж же - кривая, обречённая на провал помесь Cloverfield и Independence Day Эммериха, который вполне тянет на шедевр при сравнении с этим продуктом воспалённого до красноты мозга. Как "аттракцион" - тоже пустое место. На пару десятков минут экшен-сцен разной степени вменямости - тонны сценарной "воды". На кой чёрт нужен такой акцент на таких центральных персонажах, когда место им - возле параши? Их удел в такого рода фильмах - роль проводников по местным достопримечательностям, не более.
Снисходительно относиться и "давать скидку"? Если после ЧеПуХи-2 Страусы ещё не окончательно потеряли кредит доверия, то после Skyline - целиком и полностью. Агрегат на RT - ярчайшее тому подтверждение.
Нужно было раньше думать, прежде чем снимать это дерьмо. © ИЧСХ - цитата прямиком из киноленты.