Текущее время: вторник, 26 сентября 2017, 17:40
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#662 Ссылка на пост Добавлено:
А я его ждал давно, но ничего экстраординарного не увидел. Всё классно, как всегда у Аронофски, но это уже его второй фильм где он даже не попытался превзойти или хотя бы приблизиться к прекраснейшему "Фонтану", размышлять над которым я не перестаю до сих пор, спустя года 4 после первого посмотра. Может быть мне "Фонтан" всё восприятие дальнейших фильмов Аронофски поломал, тем более я его в очередной раз пересмотрел за пару дней до "Чёрного лебедя", но мне кажется что Аронофски сделал несколько шагов назад, где с удовлетворением остановился.

Тем не менее, игра Портман очень понравилась. Вот уж кто действительно старалась саму себя превзойти.
#663 Ссылка на пост Добавлено:
Miles, а, собственно, зачем обязательно нужно сравнивать два совершенно, абсолютно разных произведения? С чего автор должен равняться даже на свои предыдущие работы, зачем-то пытаясь "превзойти" их? С моей точки зрения это было бы похоже на дурость. Или на безумный перфекционизм, который так показательно проявил себя в "Лебеде".
#664 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
С чего автор должен равняться даже на свои предыдущие работы, зачем-то пытаясь "превзойти" их?

Ему это делать не обязательно, конечно же. Но, ИМХО, плох тот художник, который не пытается достигнуть идеала. В моём понимании Аронофски к нему близко подошёл, а потом резко дал ход назад. Но, с другой стороны, придумать что-то аналогичное "Фонтану" вряд ли возможно, я отдаю себе в этом отчёт, поэтому мою оценку "классно" постарался сделать как можно более объективной.

Insider писал(а):
С моей точки зрения это было бы похоже на дурость. Или на безумный перфекционизм, который так показательно проявил себя в "Лебеде".

К слову, Кристофер Нолан равняется на свои предыдущие работы и пытается их превзойти. И прямо говорит что не будет снимать если что-то совсем уж грандиозное не придумает, даже если одно его имя обеспечит большие сборы, т. е. он сам для себя поднимает планку всё выше, выше и выше.
#665 Ссылка на пост Добавлено:
Miles писал(а):
К слову, Кристофер Нолан равняется на свои предыдущие работы и пытается их превзойти. И прямо говорит что не будет снимать если что-то совсем уж грандиозное не придумает, даже если одно его имя обеспечит большие сборы, т. е. он сам для себя поднимает планку всё выше, выше и выше.

Ну, многие считают, что Memento он так и не превзошёл. Вот тут же хоть более-менее сносное сравнение, потому как то же "Начало" - это, по сути, его переложение в немного другую плоскость.

Miles писал(а):
Ему это делать не обязательно, конечно же. Но, ИМХО, плох тот художник, который не пытается достигнуть идеала.

Да какого ж идеала? Идеал - это ориентир, эталон. Только искусство это не соревнование в дисциплине "кто сколько раз из тысячи отожмётся". И художник должен в первую очередь думать о создании целостного произведения, оттачивая грани до предела возможностей именно этого экземпляра, с которым он работает. Потому что будет шлифовать, ориентируясь на эталон - либо перестарается, либо недоработает. У Аронофски раз за разом отчегой-то получается. У Нолана...с огромным, на мой взгляд, скрипом. Последние пару работ.
#666 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Ну, многие считают, что Memento он так и не превзошёл. Вот тут же хоть более-менее сносное сравнение, потому как то же "Начало" - это, по сути, его переложение в немного другую плоскость.

Я понимаю точку зрения этих людей, но не разделяю её. Мне кажется что делать не менее запутанные и многослойные сценарии, но при этом понятные абсолютно всем, эдакий мейнстримовый артхаус - верх мастерства. В случае "Тёмного рыцаря" и "Начала" сценарии назвать банальными и заштампованными язык не поворачивается, но у этих фильмов есть дополнительный плюс - зрелищность. Если бы Нолан снимал такие же фестивальные фильмы как "Помни" или "Преcледующий", сейчас он мало бы отличался от других режиссёров-фестивальщиков. Да, каждый из них снимает что-то необычное, но таких режиссёров много. Но, к теме что Нолан сам себя с каждым фильмом превосходит, я не считаю "Помни" его худшим фильмом только потому что он вышел одним из первых, совсем нет. Такое вот мнение.

Когда я говорю что "Чёрный лебедь" не произвёл на меня такого впечатления как "Фонтан", я всего лишь имею в виду что не знаю какие были у режиссёра причины снять более простое кино, чем он снимал ранее. Они есть, факт, наверняка ему хотелось показать очень сложную психологию героини, но я о этих его причинах ничего не знаю, поэтому во время просмотра воспринимал кино не с точки зрения его желания показать эту психологию, а с точки зрения того, какое впечатление произвели его предыдущие работы. Отсюда и оценка "классно как всегда" с припиской "но видел у него и лучше".
#667 Ссылка на пост Добавлено:
Miles писал(а):
А я его ждал давно, но ничего экстраординарного не увидел. Всё классно, как всегда у Аронофски, но это уже его второй фильм где он даже не попытался превзойти или хотя бы приблизиться к прекраснейшему "Фонтану", размышлять над которым я не перестаю до сих пор, спустя года 4 после первого посмотра. Может быть мне "Фонтан" всё восприятие дальнейших фильмов Аронофски поломал, тем более я его в очередной раз пересмотрел за пару дней до "Чёрного лебедя", но мне кажется что Аронофски сделал несколько шагов назад, где с удовлетворением остановился.

В отличие от "Лебедя" у "Фонтана", к сожалению, судьба не очень радужно сложилась. Сначала проект покинули Брэд Питт и Кейт Бланшетт (плак-плак), потом из-за этого вполовину урезали бюджет, сборы пошли не очень, тоже стало и с критикой - "слишком заумно". Фильм и на сегодняшний момент не окупился, если кинопоиск не врёт. Если б не было этих факторов, которые сделали свой эффект домино, то как знать...
Так что, соглашаюсь с Майлзом, что "Фонтан" - это лучшая работа Аронософски, и как фильм "Чёрный лебедь" уступает. Джекмана и Вайс именно здесь я полностью увидел как потрясающих актёров. И это один из самых лучших фильмов последнего времени, которые я видел Smile

Тем не менее, приятно видеть, что у "Лебедя" дела идут отлично, и фортуна благосклонна. "Оскаров" по всем номинациям фильм заслуживает.
Музыка божественна, спасибо Петру Ильичу Чайковскому в обработке Клинта Манселла, никакой циммеровщины заради фона, всё в лучших традициях, и сама музыка - тоже герой фильма. Натали сыграла одну из своих самых лучших ролей, остальные актёры (Кассель, Кунис, Хэрши, Райдер) также на уровне.
Пока что не смог связно истолковать всё, что происходило в течение действа. И вообще, что это там было, шизофрения или творческие муки? Слишком много всплывает деталей, так что откладываю на следующий раз.
В заключение отмечу особо потрясшие сцены: танец Нины-Чёрного Лебедя (ибо моя любимая Натали - это нехорошие девочки Элис и Матильда) и финальное слоумоушен падение со "скалы" Нины-Одетты.
#668 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрела Черного Лебедя.
Могу сказать только одно - как же гениален был Пётр Ильич Чайковский.
#669 Ссылка на пост Добавлено:
Засмотрен "Санктум". http://afisha.yandex.ru/msk/events/318248/

События развиваются логично. Сверхъесественных возможностей у героев нет. Мораль простенькая, но актуальна и изложена весьма доходчиво.
ИМХО, фильм неплохой.
#670 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle, только непонятно, комплимент это фильму али наоборот. оО
#671 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, фильм очень понравился. За подбор актеров хотя бы можно высший балл ставить ( Один Веня Беллуччи чего стоит, ах ). Но без музыки Чайковского он бы и вполовину такого впечатления бы не произвел, как с ней.
#672 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Insider, фильм очень понравился. За подбор актеров хотя бы можно высший балл ставить ( Один Веня Беллуччи чего стоит, ах ). Но без музыки Чайковского он бы и вполовину такого впечатления бы не произвел, как с ней.

За подбор актеров я тоже ставлю высший балл. Кассель красавчик Very Happy

Но фильм мне не очень понравился. Некое темное пятно, некий осадок остался после просмотра, а вот сам сюжет не зацепил.
#673 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle, ну, это как из оперы убрать муз.сопровождение, которое подаёт половину истории. Фильм, фактически, следует по сюжетной канве самого "Лебединого озера". Так что я не могу представить даже, что там ещё могло быть в качестве музыкального сопровождения. Не циммерота же какая-нибудь.
#674 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, это не первый фильм с Портман и Чайковским. Наверняка сказываются её русские корни. Smile Когда она танцевала Чёрного лебедя, [в неё будто демон вселился] (сорри, тег спойлера не работает) - оооочень понравилась её игра в этот момент, но ещё больше она мне нравится в "V for Vendetta".
#675 Ссылка на пост Добавлено:
А можно я попишу рецензии на нафталин?
Гран При (1966)
Ну вот и дошли у меня руки вдумчиво посмотреть фильм «Гран При». Слов нет – уникальный фильм! Даже не всегда заметно где кадры фильма, а где реальные кадры с гонок. Фильм неповторим тем, что показывает гоночный мир изнутри и гонщиков. Именно не снаружи, как какой-нибудь неизвестный паренек лезет в гонке, а то, как живут те, кто там есть. В фильме нет розовых соплей, распущенных в немеренных количествах в «Гонщике», нет лишней бравады как в «Мишеле Вальяне» (хотя по большому счету этот фильм достоин встать на 2-е место после «Гран При»). Показана вся правда гонок Ф1 не только того времени, но и сегодня. Командная тактика, как она есть, травмы гонщиков, напряженная работа команды и поиски пилота, гибель зрителей...
Многого стоит образ Коммендаторе. Хоть фамилия и изменена, но отлично ясно – о ком идет речь. И то решение, которое он принял на фильной гонке – оно тоже имело реальный прототип в виде команды «Астон Мартин». А команда «Ямура»? Отчетливо читается «Хонда».
Вообще, на мой взгляд, нужно остановится на 4-х главных героях. Думаю, типажи, созданные ими – вечные. Всегда в гонках есть такие люди. Даже в Ф1 без проблем можно назвать героев сегодняшних лет, которые могли бы стать их прототипами.
Первый это - Пит Эрон – талантливый гонщик, до последнего борющийся за победу, жертвующий собой, только бы выгрызть лишние очки в чемпионате. Сильная личность, которой не просто было пробиться на заслуженное место лидера команды, которому не просто было найти шефа команды, который бы в него поверил и сказал: «Ты один из моих пилотов можешь побеждать».
Второй – Жан-Пьер Сарти – опытный ветеран, признанный чемпион, который уже стал уставать от гонок, смотрящий на все с долей цинизма, но по-прежнему желающий быть лучшим. Он расчетлив, с женой его объединяет только общее дело и не более того, во многом он человек привычки. Совершенно случайно он встречает свою последнюю любовь в лице журналистки.
Хоть упор взять и распечатать его фразу: «Когда я вижу аварию, я жму на газ сильнее, потому что другие в этот момент тормозят». Суровая правда жизни. Там, где сдают одни – всегда найдется тот, кто на этом горе построит свое счастье. Только вот, что его ждет? Фильм прекрасно говорит нам о том, что ждет.
Сюжет с Сарти списан с фон Трипса.
Третий – Нино Барлини – молодой амбициозный пилот, напарник Сарти. Он гоняет и не задумывается о том, что будет завтра. Берет от жизни все. Гонка, девочки, алкоголь, гонка…. Он рад, что у него есть его работа, и у него есть цель – чемпионство. Это он стал причиной командной тактики, что применил Коммендаторе к стареющему Сарти. Барлини – новая кровь. Именно – новая кровь – он не думает о том, что может погибнуть.
Нельзя не упоминуть о схожести этого персонажа с реальным Лоренцо Бандини. Ясно, с кого был списан этот герой.
Четвертый – Стоддарт – гонщик, который несмотря на травмы возвращается в гонки. Он ездит на обезболивающих, он пересиливает себя, но возвращается, чтобы победить своего брата – чемпиона мира, гонщика, погибшего несколькими годами раньше – победить его для себя, стать лучше чем он. Его жена ненавидит это в муже и потом уходит к другому. Но тоже гонщику, потому – что не любит второго.
Здесь нужно сказать привет эпизоду с купанием в заливе Монте-Карло. Wink2 (Если не ошибусь, то купался в реале Аскари).
Что касается уровня сьемок – то они великолепны! Даже сейчас, когда компьютерная графика дошла до совершенства, они не выглядят убогими. Великолепно передана скорость, особенности трассы, гонка глазами гонщика….
В общем – советую найти 3 часа, чтобы окунуться в мир гонок. Через весь фильм идет одна мысль – чтобы не случилось, кто бы ни погиб, ни оказался в больнице – шоу будет продолжаться. После подиума будет торжественный ужин, будут тесты, будет гонка…. Ничто никогда не остановит настоящих гонщиков.
#676 Ссылка на пост Добавлено:
Вчера посмотрела стыдно сказать "Сумерки. Новолуние" Smile Вполне смотрибельное красивое кинцо ради развлечения. Туча дурацких диалогов с "глубоким смыслом" раздражают. Белла Свон уже не деревянная, как в первой части (хотя ее постоянно открытый рот уже притча во языцех). Эдвард по-прежнему слащав и уныл. Больше всего радуют вампиры - Элис Каллен, Аро Вольтури и Лоран. Жаль, что Маркусу уделили мало времени - уж очень люблю такие типажи. Понравился эпизод, где толпу туристов повели на ланч к Вольтури Very Happy
Бесят оба беллиных воздыхателя, и тот, и другой поют одну и ту же песню, вкратце так: "Белла, я такой плохой, я убийца, тебе со мной опасно! Но без тебя мне мир не мил, без тебя я не могу! Но я ужасен, я чудовище, уходи, тебе со мной не по пути! Но я так люблю тебя!". Все эти терзания ни в рыбу ни в мясо утомляют. И мне до сих пор не понятно, почему все йуные девочки так пруцца по этому фильму. Нормальная одноразовая развлекуха, не более.

Майклу Шину, кстати, экранные образы идут больше, чем его реальный облик:
#677 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy писал(а):
все йуные деффачки так пруцца по этому фильму

This.

Aermessy писал(а):
Бесят оба былинных воздыхателя

Fixed.

Miles, как бы Портман не была хороша там, это по сути всего лишь огрызок от комикса, намного более интересного и нетривиального произведения, нежели его экранизация.
#678 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, так разве ж только в "Сумерках" такие имеются? ) На Лурке в статье по сабжу довольно точно описываются причины, по которым деффачкам нравится Эдвард. Ну там сильный, аристократиный, порядочный и т.п. И на фоне окружающего оных деффачек быдла в кэпках и абибасе смотрится гораздо выгодней.
Кстати, вычитала недавно, что по-болгарски "сумерки" переводится как, простите, "здрач" Very Happy
#679 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy, вся "вомпёрская" серия Майер вообще больше похожа на безблагодатную сублимацию тайных эротических желаний. Так что неудивительно.
#680 Ссылка на пост Добавлено:
"Трон", 1982.



Пересмотревши "Трон: Наследие" (уже, конечно, не в шикарном IMAX-3D, а простую экранку), решила углубиться в корни этой потрясающей новой вселенной. Честно сказать, ожидала худшего Very Happy Но нет, вполне нормально, смотреть можно, хотя в 82-м это наверняка был ппц прорыв. Читала, что в те годы жюри "Оскара" отказалось номинировать "Трон" на награду "Лучшие спецэффекты" из-за... обилия компьютерной графики. Визуально унылы лишь те моменты фильма, где графика окончательно и бесповоротно примитивна, как, например, вот здесь:



Чем-то похоже на современный 3D-редактор.

Как и в сиквеле, сюжет существует "для галочки". Проясняются детали, как был создан оцифровочный лазер, который гуманоидов в Систему затаскивает, как Кевин Флинн пришел к власти в ENCOM'е, что такое этот самый Трон, и почему во второй части его было настолько мало, что зритель задумывается, зачем он нужен вообще и почему его именем назвали дилогию. В этом "Троне" Трон и внешне и манерами похож на Супергероя, только трусов поверх неонового костюмчика не имеет.

Кевина Флинна играет все тот же Джефф Бриджес. На мой взгляд, образ Великого Создателя, мыслителя и философа, к-рый был у него в "Наследии", ему идет больше, чем образ развеселого полухиппи-дуралея, который у него здесь. Также получается, что Систему создал вовсе не он, а она какбэ возникла сама по себе. И К.Л.У. здесь тоже есть, точнее не тот самый, а его бета-версия, которую "дезинтегрировали" в самом начале ленты.

Ну опять же, если начинать рассусоливать, то волей-неволей приходишь к сравнению оригинала и сиквела, а в данном случае делать этого категорически нельзя, нечестно. По сравнению с богами электромузыки Daft Punk саундтрек первой части страшно убог.

Поклонники South Park'a, думаю, узнают в Программе Мастер-Контроль некоего персонажа:

Трон:


Южный парк:


В общем, фильм сильно на любителя. На любителя старой научной фантастики и олдовых спецэффектов. По большому счету, "Трон" - первый фильм о компьютерах. Искусственный интеллект там такой, что тупому Скайнету ни в одном мониторе не привидится. Но если хочется получить удовольствие от полного погружения в мир фильма, где даже звуки и музыка становятся не сопровождающим элементом, а полностью неотъемлемым, в мир лаконичной цифровой красоты, в мир светоциклов и персональных дисков данных, при необходимости превращающихся в оружие - тому нестрашно будет пропустить "Трон" 82', а посмотреть сразу "Трон 2: Наследие".
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: