Текущее время: пятница, 22 сентября 2017, 09:04
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#681 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрела недавно фильм Юхан-Скиталец. ( Yohan – Barnevandrer )
Пр-во: Норвегия.
Официальный трейлер - http://www.youtube.com/watch?v=qY03H-RRW-o
Смотрела исключительно из-за моего любимого вокалиста Мортена Харкета, но в фильме засветились и наши кадры - Александер Рыбак, который сыграл ( О_О ) сынишку Харкета. Very Happy
Ну и достаточно приятным бонусом стал саундтрек в исполнении Каролы ( еще одна участница Евровидения, только от Швеции ).
Фильм стал самым дорогим проектом в истории норвежского кино ( более тысячи актеров и 200 животных ), и рыскрывает тему детского бродяжничества в Норвегии в 19 веке. ( А из оф. источников почерпнула то, что лента основана на реальных событиях, что не может не радовать ). Вообще, фильм получился что надо - весьма добрым, красивым и зрелищным, хотя я многого не поняла, так как смотрела на норвежском, но общую суть уловила.


Советую посмотреть всем поклонникам замечательного Харкета и весьма харизматичного Рыбака ( нелюбителей этого товарища прошу воздержаться от гневных комментов в его адрес, т.к. сыграл он действительно неплохо ), ну и любителям норвежской природы , есесссссно. Cheesy
#682 Ссылка на пост Добавлено:
Недавно посмотрел "Завтрак у Тиффана".
В Одри влюбляешься уже на первых титрах. Пустынный Нью-Йорк, утро. Она в пафосных очках и в вечернем платье, кушает булочку из бумажного пакета, пьёт что-то из картонного стаканчика и смотрит через витрину вовнутрь закрытого "Тиффани". И это под волшебную Moon River Rolleyes#2
#683 Ссылка на пост Добавлено:
Betro писал(а):
И это под волшебную Moon River

Это едиенственное, что мне действительно очень понравилось в фильме. В остальном как-то ну не очень... Одри, конечно, великолепна, но в остальном что-то не пошло. То ли дело Римские каникулы! Smitten
#684 Ссылка на пост Добавлено:
Ох, "Каникулы" я смотрел в далёком детстве, в деревне по чёрно-белому телевизору советского производства. Надо тоже пересмотреть.
#685 Ссылка на пост Добавлено:
"Лабиринт" (1986)



Искала всякие картинки с изображениями и схемами различных лабиринтов и путаниц - напоролась на скрин этого фильма. Никогда не была особым поклонником Дэвида Боуи, разумеется не забывая о его вкладе в развитие классического рока. В общем, и кино начала смотреть из любопытства к нему. Вкратце: Боуи - охрененен, остальное - УГ. Сказка сказкой, и посмотри я ее лет в 10 - пересматривала бы до сих, наверное, но сейчас не впечатлило. Оно и понятно, сказка-то абсолютно детская, да и кукольными гоблинами восхищаться поздновато. Для 86-го года, разумеется, все было по-другому, кто ж спорит.


(хочу себе причесон такой. не, seriosly)

Джарет, король гоблинов - очень колоритный и интересный персонаж, мне очень жаль, что такой образ спустили на, тьфу-ты, детскую сказку. Все равно, что напялить вечернее платье в поход за хлебом - мысль понятна, надеюсь. Когда показывали главную героиню - Сару - все время перед глазами стояла роль этой же актрисы в "Реквиеме по мечте", припоминаете наркоманку, которая за дозу оказала простые сексуслуги похотливому негру? Вот это она и есть, только в 15-16 лет. Актриса, может, и хорошая, но все же у меня ее облик меня после "Реквиема" с инфантильными девочками-фантазерками никак не вяжется. В общем фильм для детей и поклонников Боуи, но все же пользу он мне принес: у Боуи классный голос (как ни странно, когда просто говорит - нравится даже больше, чем когда поет; голос похож на аланорикмановский), надо бы качнуть его дискографию и попырить концерты. Один образ Зигги Стардаста чего стоит, видела отрывками.

Классный эпизод:
http://www.youtube.com/watch?v=ViftZTfRSt8

P.S. Один лабиринт пройден, пойду в другой - в "Лабиринт Фавна".
#686 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрел Фильм Конан , недумал что Конан окажется уж слишком простеньким фильмом.Когда выпустили последний трейлер к фильму думал вот это будет мясо, в итоге можно было этот трейлер назвать полноценным фильмом.Но мнения людей разделились после просмотра, на тех кто пишет фильм гавно и на тех кому похеру на фильм я смотрел(а) ради Джейсона Момоа Smile
#687 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy, вот ровно тоже самое, что ты написала, могу сказать о своем просмотре фильма "Легенда" (1985) лет этак в 20. Я вот про эту "Легенду":

Потом читала много отзывов в интере - мол, это сказка всей жизни и т.д. Я лично на нее наткнулась совершенно случайно - увидела на подборке фильмов Крузейроса незнакомую мне картину с многообещающим синопсисисом. Что ж, единороги волшебные, главная героиня, безусловно, очень красивая и поет так мило и... невинно. Но вот всякие гоблины уже не производят впечатления вообще, а злодей-черт (или кто он там был?) так и вовсе не страшный и не зловещий. В общем, уехал уже поезд.

С другой стороны, сказки своего детства, вроде "Принцессы-невесты" или моей обожаемой "Бесконечной истории" до сих пор вызывают какой-то необъяснимый и непередаваемый восторг, наверное, потому что тогда я и сама была инносент чайлд. Видимо, есть категория фильмов, которые нужно посмотреть строго в определенное время для того, чтобы они оставили на душе след, ибо потом уже поздно. Потом мы становимся прагматиками, которые цинично, глядя на экран, думают о том, что гоблин ну очень кукольный Very Happy
#688 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy писал(а):
Один лабиринт пройден, пойду в другой - в "Лабиринт Фавна".

«Лабиринт Фавна» - шикарный фильм. Просто потрясающий, на мой взгляд. Самая необычная, странная сказка, которую я когда-либо смотрела. Странность эта – в серьезности и реализме.
Обычно в сказочных историях, где так или иначе фигурирует реальный мир, повествование идет по следующему сценарию: герой из реального мира отправляется в сказку, потом благополучно возвращается обратно, чтобы зажить по-новому. И пусть реальный мир не такой прекрасный, как в сказке, но и в нем, по сути, нет ничего плохого (вспомним «Нарнию» хотя бы).
«Лабиринт Фавна» - о другом. Он о возвращении домой – из реальности в сказку. И реальность предстает перед зрителем в самых страшных своих проявлениях. Война, жестокость, боль, страх. Путь домой лежит через испытания – как реальные, так и фантастичные, а последняя дверь – смерть.
Некоторые говорят, что этот фильм излишне жесток, но как по мне – тем сильнее эффект реальности происходящего в нем. Ты видишь жестокую реальность такой, как она есть, ты веришь в нее – и тем сильнее и убедительнее сказочная составляющая фильма и его абсолютно сказочный финал. По сути, сказки, света в нем немного – всего один луч в самом конце. Но он такой ослепительно яркий в этом кромешном мраке, что сразу как-то… все переворачивает в душе. Этот фильм несет и боль, и страх, и надежду – и веру в чудо.


«Бесконечная история» - это дааа…. Помню, я впервые увидела его, будучи первоклассницей. Нас тогда повели в кино по случаю окончания учебного года… И этот день я запомнила на всю жизнь. Фильм меня потряс, я им бредила потом еще долгие годы. Особенно вспоминала дракона в виде огромной летучей собаки и стражей каких-то там ворот, которые пуляли смертоносными лучами во всех входящих. Эту кинушку я пересмотрела потом лет в двадцать, но эффект, конечно, был совсем уже не тот. Кстати, и книга, по мотивам которой этот фильм был снят (автор, кажется, М. Энде), мне не понравилась. Несколько заумная и заунывная, имхо.

«Легенду тоже смотрела». Мне как-то не очень поперло, но в основном из-за тягомотного сюжета. Атмосфера леса передана хорошо, очень таинственно все и волшебно. Но, действительно, ровно до тех пор, пока не появляются всякие там убогие монстрики. А вот главный злодей с двухметровыми рогами – это нечто.Very Happy

Из фэнтэзийно-сказочных кинушек, которыми я увлекалась в йуности, могу выделить «Виллоу» и «Десятое королевство». Впрочем, они, конечно, поновее, чем "Бесконечная история" и "Легенда" Smile
#689 Ссылка на пост Добавлено:
очень немного я в своей жизни посмотрела фильмов (но это пока Smile ), в последнее время пытаюсь наверстать упущенное. Из просмотренного недавно особо отмечу:

"Вечное сияние чистого разума" - Джим Керри поразил меня своей потрясающей игрой в этой драме, хотя Кейт Уинслет там тоже великолепна)) Интересный, необычный сюжет, отличные актеры. Пожалуй, самый лучший фильм о любви, который я видела.

"Шоу Трумана"
- и снова Керри в пух и прах разносит свое амплуа комедийного актера. Ну просто великолепный фильм! Спустя некоторое время после просмотра я поняла, что этот фильм запомнился именно отсутствием пафоса, супер-спецэффектов, мистики и т.д. История непростой жизни простого человека в "обычном" американском городишке.

"Престиж" - можно в какой-то степени назвать "мейнстримом", но закрученный сюжет, игра актеров да и хороший смысл (хоть и затертая, но вечная тема дружбы и предательства), на мой взгляд, делают этот фильм достаточно сильным.

"Лабиринт Фавна" - только вчера посмотрела, а тут как раз про него вспомнили Smile Добавить, в принцип, нечего. Скажу только, что даже меня (человека весьма далекого от всякого рода фэнтези) фильм очень впечатлил , особенно концовка. Долго плакала Smile И музыка очень понравилась.

"Леон", "Черный лебедь" и "V - значит Вендетта" - как-то недавно меня заклинило на Натали Портман Smile О "Лебеде" здесь уже также много говорилось. Фильм оставил весьма двоякое впечатление, но однозначно запомнился. В "Леоне" и "Вендетте" у Портман достаточно похожие роли)) Из этих трех больше всего понравилась "Вендетта" - понравился чуть ли не каждый кадр Rolleyes#2
#690 Ссылка на пост Добавлено:
Ну-с, по свежим следам, точнее, по еще непросохшим слезам Smile

"Лабиринт Фавна"
/El Laberinto del Fauno/



Давно у меня фильм не оставлял такого сильного впечатления. И хотя на эксе он был заявлен как "фентези", это ни черта не фентези, а глубокая и сильная драматическая история, в центре которой последние дни жизни несчастной девочки, всего-то навсего стремящейся убежать от страшной реальности гражданской войны. Нет смысла описывать сюжет - я смотрю, многие видели, а кто не видел, тому не буду спойлерить.

Мне с самого начала казался "подвох" - не может еще остаться места сказке среди бессмысленно жестоких событий, куда, как щенка, забрасывают 12-летнюю девчушку. Я сразу подозревала, что и Фавн, и феи, и волшебная страна, и глазорукий тип (на Анну Варни похож) - плод вымысла Офелии, попытка скрыться, поверить в "ненастоящесть" происходимых вещей. Тут, кстати, интересный и спорный момент: сказочная история была настоящей или все же вымышленной? Почитав чуть-чуть рецензий, я поняла, что аудитория разделилась надвое, часть верит в подлинность истории принцессы Моанны, часть, как я, полагает, что это все же вымысел. И в этом респект дель Торо - создать историю, где зритель будет продолжать размышлять уже опосля титров, не каждый сможет.

Мне понравилась Мерседес. Не было ни одной сцены с ней, где я бы ей так или иначе не восхитилась. Очень красивая женщина, настоящая испанка. Как-то не по себе стало от эпизода со сжиганием корня мандрагоры, кричащего и корчащегося в языках пламени. Бледный Человек, словно сошедшей с полотен Гигера и Гойи, действительно напугал - что у меня не вяжется с собственной трактовкой событий фильма, так это то, как могла маленькая запуганная девочка выдумать такое страшилище? Разве что Глазорук стал результатом проекции образа капитана Видаля в подсознании Офелии. И, конечно, Фавн, чем-то напомнивший Древеса-Фангорна из ВК (наверное, деревянной неповоротливостью). Вот уж харизматичный персонаж Smile О главном антагонисте говорить ничего не буду, все сказала Мерседес в их с ним коротком диалоге:

- Скажите моему сыну...
- Нет! Он даже имени твоего не узнает.




Что еще очень понравилось - яркость и буйство красок сказочного мира в контрасте с синими и окровавленно-багровыми тонами реальности. Да и в общем картинка очень насыщенная, что не может не радовать.

Фильм уверенно идет в десятку фаворитов. Кстати, схожие впечатления и послевкусие у меня оставили еще два фильма - "Зеленая Миля" и "Беспокойная Анна". Вот над такими синематографическими шедеврами не зазорно разреветься Smile

P.S. Away, абсолютно согласна, в частности по части отображения реальности через жестокость и веры в чудо Smile Только у меня фильм веры в чудо не оставил, только страх оказаться в горниле подобных событий, жестоких и страшных настолько, что рассудок независимо от тебя сам ищет выход.
#691 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy, ни фига себе. Дело в том, что я не так много читала рецензий на этот фильм, вообще не люблю это дело, поскольку очень часто отзывы на произведения, настолько запавшие в душу, только портят впечатление, слишком личное, я бы сказала. В общем, именно потому, что я мало знакома с иными мнениями, меня очень удивила твоя трактовка. Заставила посмотреть на фильм с другой стороны… Эффект оказался столь же сильным – хотя куда менее светлым, если можно так сказать. Это действительно очень мощный фильм, который несет огромный эмоциональный заряд – как его ни трактуй.
И все же мне гораздо ближе сказочный вариант. Собственно, почему в него многие, как оказалось, не верят? Да просто потому, что слишком правдиво для сказки показан реальный мир. Возникает какое-то противоречие… Мы не верим в сказку, если она чересчур идеализирована… и мы не верим в нее, если она излишне реалистична. Может, проблема в том, что мы вообще не умеем всерьез верить в сказку?
Впрочем, есть еще и вполне конкретные вещи, которые заставляют меня считать, что Офелия – это и впрямь принцесса Моана и что все происходящие с ней приключения – правда. Ну, первое и главное – корень мандрагоры действительно помог ее матери. Это, конечно, можно списать на совпадение – но для столь реалистичной истории такие совпадения кажутся нелепыми и неуместными. Второе – отношение Офелии к Фавну. Если бы эта сказка происходила только в ее воображении, то… думаю, Фавн там был бы немного не такой. А ведь первое время он даже пугал ее своим видом (вспомним хотя бы, как она отшатнулось, когда он хотел погладить ее по щеке)… и, кажется, до самого последнего испытания не внушал ей доверия. И то сказать…он вел себя не как прекрасное волшебное существо из фантазии начитавшейся дивных сказок девочки. Вспомнить хотя бы эпизод, как он с жадностью жрал сырое мясо (и кормил им фею, которой вообще-то, по книгам, полагается питаться цветочной пыльцой или чем-то в этом роде). А его лицемерное: «Зачем мне, бедному маленькому фавну, тебя обманывать?» - и утирание отсутствующей слезы довольно-таки жутким пальцем, похожим на коготь?.. Тут ведь и зритель до последнего сомневается, а так уж хорош этот Фавн? И не заведет ли он Офелию в ловушку?.. А что говорить о маленькой девочке, которая ищет и жаждет защиты какого-нибудь сильного и прекрасного существа?.. Мне кажется, в таком.. сомнительном образе Фавна скрыта еще одна реалистичная сторона сказки. Ведь если подумать… для нас, людей, живущих в реальном мире, существа на копытах, снабженные, пардон, рогами и прочими прелестями априори вызовут страх – и покажутся сначала безобразными. Потому что мы не готовы к встрече с ними вне обложки сказочной книги. Ну и еще один момент… Фавн не спешит развеивать сомнения и страхи Офелии. Она должна это сделать сама – чтобы доказать, что она не стала смертной и не потеряла свою «иномирную» сущность. Это было тоже испытание – и, наверное, такое же серьезное и сложное, как путешествие по грязище среди мерзких жуков в дупле умирающего дерева или ужин в обществе глазорукого монстра.
Кстати, насчет дерева… а оно ведь все ж таки расцвело. И уже после смерти Офелии – так что это никак не может быть частью ее истории, если эта история придумана.
Впрочем… хм, тут очень уместно вспомнить диалог двух героев из другой – очень известной - истории:
"- Это все правда? Или это происходит у меня в голове?
- Конечно, это происходит у тебя в голове, Гарри, но кто сказал тебе, что поэтому оно не должно быть правдой?" Smile

Насчет Мерседес – плюс стопицот. Но мне она поначалу не понравилась внешне. Первая мысль была: «Вот это лягушка…» Зато уже к середине фильма лягушка превратилась в принцессу (еще один сказочный момент, агаVery Happy )– благодаря своей потрясной харизме.

Кстати, капитан Видаль тоже харизматичен. И он тоже вполне реалистичный, не сказочный злодей. Он жесток не потому, что адепт зла и "темной стороны". У него своя правда и своя цель. Он жесток не беспричинно, он видит мир по-своему и уверен, что поступает правильно. И от этого, кстати, его образ еще страшнее.
#692 Ссылка на пост Добавлено:
Я тоже не читала других рецензий и отзывов, поэтому трактую смысл фильма несколько иначе: все "сказочные" события по мне - только вымысел девочки, её "эскапистский" мир, в который она прячется от страшной реальности. Такие моменты, как чудодейственное влияние корня мандрагоры, я объясняю тем, что мы видим все события глазами Офелии, которая свято верит в происходящее. Для меня смысл таков: суровая реальность одерживает победу над мечтателем, но это не значит, что нужно переставать мечтать - ведь Офелия, не изменившая своим мечтам, после смерти оказалась именно среди них. Я не к тому, что все "праведные мечтатели" воплотят свои мечты в загробной жизни (хотя кто знает Smile ), а к тому, что именно мечта должна вести нас по жизни, быть ее смыслом и стимулом. Только так можно сохранить в себе частичку ребенка, светлого и невинного, не "зачерстветь" до конца, не дать цинизму и прагматичности до конца завладеть головой и сердцем. Я все сказки (фантастику) воспринимая именно так - "сказка - ложь, да в ней намек" Smile
#693 Ссылка на пост Добавлено:
Прочитав пост Aermessy, вспомнила о "Лабиринте" и решила, а почему бы мне его не пересмотреть, спустя почти четырнадцать лет-то Very Happy В общем, поняла, что лично для себя, не могу согласиться с фразой "сказка сказкой". Может, конечно, у меня с головой что-то не то стало со временем, но вот то, что я в детстве восприняла действительно как просто детскую историю, теперь... в общем, я там увидела такой весьма сексуальный подтекст Shy
Не знаю, как правильно описать, но прямо в глаза бросились моменты, которых я по младости не заметила. Прямо не фильм, а пособие для мужчин среднего возраста по очаровыванию невинных мечтательных девушек Very Happy Признаться в любви не пройдет - девочка перепугается и завопит "старый!", вот Джарет и решил устроить игру, причем именно ту, о которой Сара грезила, которую любила и цитировала. И злодеем (вроде как Wink) он был потому, что она так хотела, а не потому, что был злой; ребенка не обманешь, а братец-то к королю очень даже проникся. И ничего бы с Сарой не случилось: выбрала дверь, за которой ждала неминуемая смерть, тут же ее руки помощи выручили, да и самое страшное место лабиринта грозило "вонью на всю жизнь" (о, ужас Surprised). Словом, была девочка в полной безопасности и, главное, в своей мечте. А вот как дело до признаний дошло - ничего по своей невинности не поняла и принялась рушить сказку в соответствии с выученным наизусть сценарием любимой книги. Такой посыл понять можно только если ты постарше, а постарше ему не надо - ему вот инносент подавай.
И главное, ведь друзей ей всех в конце подогнал. А какие он ей две песни спел... Crying В общем, действительно, может у меня не все дома, но сегодня я поняла фильм именно так.
#694 Ссылка на пост Добавлено:
Cailleach, я в детстве не смотрела, поэтому сексуальный подтекст сложно было не заметить =) Достаточно взглянуть на чрезмерно обтягивающие стратегические места штаны у Джарета Very Happy Shy Ребенок лет до 10-ти не обратил бы внимания =) На мой взгляд, нужно было взять актрису или постарше или помладше. Постарше - меньше бы пахло педофилией да и с Джаретом они бы лучше смотрелись, можно было б даже романтик финал замутить, а маленького братца выкинуть на мороз (ну или домой вернуть). А помладше - тогда без любовной линии смотрелось бы даже органичней, Сара-то умом не отличилась - вернулась в серую городскую жизнь со злобной мачехой, а могла бы остаться в сказочном королевстве с шикарным Джаретом-Боуи Smile

Away, ну, у каждого свое видение Smile Мне все упорно кажется, что вся "сказка" - плод вымысла Офелии, собственный мирок, где она могла бы стать принцессой, а не ужасное место со ненавидящем ее Видалем, фашистами и практически больной беременной матерью. Корень мандрагоры девочка нашла в лесу, вспомнила древние сказания о волшебных свойствах растения и организовала ритуал с молоком и кровью. Помог ли он матери на самом деле? Вряд ли, совпадение, но именно оно еще более усилило веру Офелии в реальность Фавна, фей и остальной сказочный мир. Видаль, придя в центр лабиринта, не увидел Фавна не потому, что тот был невидим, а потому что его не было, попросту не было. Когда Мерседес с партизанами-освободителями ворвалась в комнату Офелии, чтобы забрать ее, она увидела на стене грубо нарисованную мелом дверь - а ведь каждая волшебная дверь всегда пропадала после того, как ее использовали.
В общем, можно привести еще много фактов, которые можно трактовать ооочень двояко, но вот такая интерпретация фильма у меня. Я уже писала, тем он и ценнее, что вызывает неоднозначное понимание у зрителей, это здорово.
Почему даже сказочный мир Офелии был настолько реален - феи, хавающие мясо вместо нектара, страшный спящий Бледный Человек, не самый добрый и мягкосердечный Фавн - что возникают сомнения мог ли он быть вымышленным маленькой девочкой? Ну, видно круто ей в жизни приходилось, раз рассудок и психика настолько съехали, все же шла война. Окружающие люди и происходящие события легко и прочно проецируются в мозг ребенка и превращаются там в чудовищ и монстров.
#695 Ссылка на пост Добавлено:
Кому понравился "Лабиринт", советую посмотреть фильм "Тёмный кристалл". Джим Хенсон, как и в "Лабиринте", в 1982 году что-то совсем уж нереальное делал безо всякой компьютерной графики, одними только куклами.
#696 Ссылка на пост Добавлено:
Недавно посмотрела очаровательный фильм «Хористы» (режиссер – Кристоф Барратье).



Послевоенные годы. В школу-интернат, где властвует деспотичный директор, приезжает новый учитель. Который не только находит подход к трудным подросткам, но и пробуждает в их ожесточившихся сердцах любовь к музыке.
В целом сюжет достаточно простой, даже, можно сказать, затасканный. Но, как я поняла, авторы делали ставку не на оригинальность идеи, а на ее воплощение. И в этом оказались на высоте.
Очень классная актерская игра. Учитель музыки Матье – душка. Простодушный, порой даже смешной и нелепый – но в то же время это удивительный человек, скромный, маленький творец огромного мира, сотканного из нот. Этот человек, слабый внешне, обладает огромной внутренней силой - и именно поэтому становится одновременно другом и учителем для детей, на которых другие давно махнули рукой.
Ну и, конечно, сами дети… они такие прикольные в фильме. Такие разные и такие обаятельные… Вообще-то на детей (как и на животных) прикольно даже просто смотреть. Когда они просто дети, а не пытаются казаться кем-то еще.
Ах да, а какая здесь музыка… Все, что есть в фильме, все оттенки эмоций – в этом великолепном саундтреке, в этих чистых, словно искрящихся детских голосах, поющих о небе, ветре, о тайнах, разлитых в звездных сумерках ночи…
В общем, очень светлое, трогательное кино. Добрая сказка с хорошим концом, где и грусть, и радость смешались воедино.
#697 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
В конце-концов я понял. Пол снял настоящий шедевр – абсолютную иллюстрацию интернет-троллинга. Констанция троллит Д`артаньяна, Королева троллит кардинала, Бекингем троллит Короля, Миледи – Бекингема, а Кристоф Вальц троллит их всех. Кстати, единственная, на мой взгляд, причина, по которой Вальц решился сниматься в этом произведении – это возможность целования ему руки. Нет, серьезно, здесь каждые десять минут кто-то целует ему руку. Этот ход я всецело одобряю, Вальц принял верное решение.


http://www.fantlab.ru/blogarticle17027 В точку. Laughing 3 Facepalm
#698 Ссылка на пост Добавлено:
Ну не знаю-не знаю Very Happy Я на этих "Трех мушкетерах" похохотала знатно. Имхо, проще надо к таким вещам относиться и не ждать несравненной актерской игры там, где она будет как пятое колесо - мушкетеры вон хороши, сыграли нормально, ну и хватит.
Меня только Милла напрягала весь фильм: бог с ними, с кульбитами, это было весело, но, во-первых, какая из нее Миледи? - совершенно не тот типаж (видимо, просто Констанцию ужо переросла по возрасту, а роль дать надо было); во-вторых, дикция у нее до предела отвратная. Понять, что она там говорит на фоне того же Макфейдена с его роскошным английским произношением (да или даже нелюбимого мною Блума) стоило трудов; хотя, конечно, может это были ее попытки изобразить... томность, но вышло то, что вышло.
А так, посмотреть можно, особенно если не пытаться умничать "читала Дюма, фсе не па книге!!!", а просто расслабиться и провести забавный вечерок в кинотеатре.
#699 Ссылка на пост Добавлено:
Cailleach, как там ниже в комментариях верно написали: Гай Ричи снял в принципе такой же китч на основе классического произведения, а именно - "Холмса" с блэкджеком и шлюхами. Но у него хватило скиллов сделать его остроумным кроме этого, да и там весь фильм отрывались несколько отличных актёров, а не только одинокий Вальц. У Андерсона-сказочника же получились какие-то несуразные "Пираты Карибских мушкетёров". У Ричи - стиль, у Андерсона "смишная" карикатурность.
#700 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, да так и есть - вкуса да, не хватило. Но, как я уже написала, если не сильно многого ждать и расслабиться, то вполне можно хорошо провести время за просмотром (читай, похохотать - над нелепостью в том числе Very Happy).
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: