Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 14:48
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#721 Ссылка на пост Добавлено:
Долго я что-то отзыв тянула-готовила, но, похоже, закончила наконец к российской премьере Very Happy
Просто проблема в том, что со мной так часто бывает: смотришь эффектное кино, и вроде все нормально, а как решишь поделиться, так все сценарные косяки вылезают на поверхность. Или это просто я такая визуалистка… Впрочем, не важно, обещала заценить обеих Белоснежек – вот и ценю вторую.

"Snow White and the Huntsman" (2012)



Что ж, если вспомнить сказку, на основе которой снят фильм, то атмосфера не должна сильно шокировать. Я, конечно, говорю о первоисточнике братьев Гримм, а не о красочном мультфильме авторства Дисней. По сути, сказка-то очень мрачная – там и желание королевы съесть сердце Белоснежки, и несколько попыток покушения, и расплата в виде танца в раскаленных башмаках. По сравнению с этим создатели “Белоснежки и охотника” еще не сильно разошлись; но к сожалению, произошло то, о чем я писала раньше – слишком увлеклись атмосферой и в итоге упустили какие-то моменты в сценарии. Хотя, обо всем по порядку.

К визуальной стороне придираться глупо – все очень красиво; крупные планы хорошие; замок на берегу шумного моря, волны бьются о скалы; жуткий черный лес, питающийся людскими страхами; полный жизни красочный загадочный край фей. Ах, какой он был чудесный – каждое растение там было живое, а в воздухе летали потрясающе милые глазастенькие пикси, один вид которых вызывает улыбку. Здесь все безукоризненно, включая белого оленя, символизирующего природу.

А вот смысловая нагрузка немного хуже. Точнее, идея общая была очень даже неплохая, но некоторые сюжетные дыры хотелось просто взять и залатать. Концепция искренней, всепобеждающей, великой доброты – это беспроигрышный ход, но его не дотянули до конца. Момент с троллем прекрасен: чудовище, которое было сражено чистейшей добротой, не может не тронуть любого нормального человека. Найти символ веры, надежды и возрождения – бесценно. Но ощущение, что к концу фильма эта идея куда-то исчезла, а на смену ей пришла какая-то другая. Вот это сильно подкосило.

Совершенно прекрасны два актера – Крис Хэмсворт в роли Охотника и Йен МакШейн в роли предводителя гномов. На мой вкус, им стоило уделить побольше экранного времени. Великолепный британец МакШейн даже в виде гнома производит впечатление, потому что это будто высеченное из камня лицо, кажется, способно показать все. Искренне жаль, что его не так часто снимают, а если снимают, то в эпизодах; а еще больше жаль, что гномов очень мало – их песни вокруг костра стоят всех истерик в исполнении Терон. Хэмсворт хорош, от и до. Неопрятный, спивающийся, но сильный и храбрый Охотник с добрым чутким сердцем; и честно говоря, меня он тронул даже не столько внешностью (хотя, конечно, загляденье), сколько своей речью над бездыханной Белоснежкой. Красиво и сильно.
Сэм Клафлин (Уильям) на его фоне очень проигрывал, а к концу просто потерялся. К тому же, играл он, по-моему, тоже самое, что и в “Пиратах”. Молодежь…
На Шарлиз Терон (королева Равенна) делали, кажется, основную ставку, и вот она как раз меня, если честно, разочаровала. Нет, она бесспорно очень красивая женщина, и эта красота искупает очень многое, но сам персонаж получился сухим и нединамичным. Она просто злая. Даже история, после которой она начала мстить, как-то не поправила дело – получается, виноваты были мужчины, а страдали бедные девушки-красавицы.
Кристен Стюарт (Белоснежка) внешне очень симпатичная девушка – алые губы, белая кожа, все как надо, тут претензий никаких. Но вот актерская игра… По сюжету Белоснежка – девочка, воплощающая в себе абсолютное добро; она – сама жизнь. А на экране принцесса с каким-то болезненным видом, которая два раза улыбнулась (а зря, потому что улыбка Стюарт красит, в отличие от перепуганного выражения лица). Любви у нее тоже ни к кому не было. Ну просто не потянула она, не смогла сыграть. Коллинз бы туда

Возвращаясь к концепции добра, резанул момент последней схватки. Ведь когда Охотник учил Белоснежку, она говорила, что не сможет убить, и это было как раз правильно. А в итоге получилось, что героиня победила не с помощью своей доброты и чистоты, благодаря которым люди воспрянули духом, а с помощью насилия. Плюс ну очень не хватило благодарности. Королева так смотрела на соперницу – ну ведь напрашивалось это великое “спасибо” за избавление от жуткой жизни, в которой приходится каждый день бояться новых морщин и потери колдовской силы.

Были еще какие-то моменты, которые не понравились (вроде молитвы Господу – зачем? Это же сказка. Надо было солнышку молиться, все лучше бы было), но в целом, посмотреть фильм все же стоит, хотя бы ради замечательных Хэмсворта, МакШейна, потрясающе красивой картинки и великолепной песни от Флоренс в конце.
#722 Ссылка на пост Добавлено:
Вчера сходили на Белоснежку и Охотника. Во многом солидарна с мнением Кайлих. Плюсов у фильма нашла только два – великолепные пейзажи и красивый саундтрек.
«Декорации», которыми обставлена данная история, действительно отличные. И замок, окруженный бушующими волнами, и снежная пыль на голых камнях, и мрачный лес со всеми его «глюкогенными» чудесами, и зеленые угодья фей (обомшелая черепашка, разлетающиеся во все стороны бабочки и проч.) – словом, картинки получились очень колоритными и по-настоящему красивыми. И светлые, и зловещие пейзажи удались в равной степени. Но, как правильно написала Кайлих, сосредоточившись на внешней, так сказать, визуальной атмосфере, авторы «сэкономили» на атмосфере внутренней. На содержательной и психологической атмосфере. В итоге все получилось скомкано, плоско, неубедительно.

Самый большой булыжник швырану в Белоснежкин огород. На протяжении всего фильма персонажи – как хорошие, так и плохие – пытаются убедить зрителя, что эта заветная дочка короля – спасение, свет, воплощение добра и так далее. Говорят много, красиво и с пафосом. Однако после этих слов так и хочется с недоумением поозираться. Типа… о ком это они, собсна?.. Уж конечно, не об этой оборванной девице, у которой НИКОГДА не меняется выражение лица. И в горе, и в радости, и в богатстве, и в бедности – открытый рот и вселенская скорбь в глазах. В целом, безусловно, красивая девушка, но елки-палки, совершенно НИКАКУЩАЯ. И поскольку она ни мимикой, ни жестами, ни эмоциями - ничем не завлекает и не околдовывает зрителя, ему приходится со скуки концентрировать внимание на совершенно неуместных – и нелестных для Белоснежки вещах. На оттопыренных ушах, грязных ногтях и штанах, зачем-то надетых под длинное платье с рукавами-фонариками. Единственный убедительный эпизод в ее исполнении – это отравление волосатым яблоком. Сипела и хрипела она знатно. Знающие люди говорят, что этому она в «Сумерках» научилась.

Охотник тоже впечатления не произвел. Какой-то тоже невнятный, непонятный и нераскрытый. Скорбная судьба – жену потерял, спилсо, но не опустилсо… Пьянчуга с ранимой душой… Благородный циник, пытающийся время от времени острословить… Банально, скучно и совсем не убедительно.

Королева – единственная, кто более-менее порадовала. И единственная, кстати, кто вызвала хотя бы что-то похожее на симпатию. Несмотря на пожирание свежей плоти, периодические превращения в иссохшую мумию и прочие натуралистические радости.

Сцены, которые, по мысли авторов, должны произвести на зрителя особое впечатление, тоже совершенно не выстреливают. Или выстреливают – да не туда. К примеру, эпизод с Охотником и дохлой Белоснежкой. Блин, ну вот лично меня при просмотре оного тянуло на совершенно неуместный ржач. Выглядело это примерно так. Приперся алкаш в мертвяцкую, где разлагается Белоснежка (наконец-то отмытая, с закрытым ртом, в белом платье и с босыми ногами. Почему-то так и казалось, что она вот-вот начнет пальцами шевелить). Видно, мертвяков Охотник боится, потому что время от времени смачно прикладывается к фляге. Потом, нализавшись, начинает кидать предъявы почившей Белоснежке. «Лежишь тут, вся такая разнаряженная..» Потом наступает стадия исповеди, крокодиловых слез и, наконец, дойдя до нужной кондиции, Охотник лезет целовать труп. Что ж, думаю, такой поцелуй действительно и мертвого разбудит – таким-то перегарищем дохнул…

В общем, больше и писать-то ни о чем неохота. Резюмируя впечатления, вынуждена признать, что фильм разочаровал. Очень ждала эту премьеру, а вышел прямо-таки эпик-фейл Sad
#723 Ссылка на пост Добавлено:
Away писал(а):

В общем, больше и писать-то ни о чем неохота. Резюмируя впечатления, вынуждена признать, что фильм разочаровал. Очень ждала эту премьеру, а вышел прямо-таки эпик-фейл Sad

А по-моему эпик-фейл был вполне предказуем. Детская сказка которую развернули до масштабов Властелина Колец. Сэр Винни-Пух и его рыцарь Пяточок, как скажет Эргил.
Как я уже говорила, что лично сама Стюарт в Вампирской саге не вызывает у меня отторжения, ибо там она на своем месте, что ли... Но как актриса в глобальном смысле этого слова она вызывет тотальный фейлпалм и желание покушать творожной запеканки. Ну не тянет она ( возможно только пока ), что-то отличное от Беллы. Вероятно, это и не ее вина, что ушлые продюсеры хотят грести бабло, пока еще горячо и используют ее популярность и в хвост и в гриву. Но факт остается фактом - актриса главной роли просто с этой ролью не справляется. Тут хоть сгони всех оскароносцев на роли второго плана, а качесвтенно ничего не изменится. Поэтому фильму я поставила низачот еще в утробе.

Сегодня увидала. ( спасибо малышам ).
http://cs406929.userapi.com/v406929200/1dc/-NPqsSWG1P8.jpg

Внешность тут не при чем. Я как раз считаю, что найди 10 отличий между Терон и Стюарт не получится. Нет такой между ними пропасти, чтобы считать Крис страшилой, а Шар багинё, но вот полное отсутствие намеков на актерскую игру меня удручает.
#724 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
актриса главной роли просто с этой ролью не справляется


Тут вообще такое дело... Я довольно лояльна всегда по отношению к актерам - частенько и сценаристы их капитально подставляют. Хотя это и не отменяет того, что бренд "Терон" тоже смотрелся безжизненно и блекло, одна внешность. Но! Я много раз причитала по этому поводу, кажется, даже в этой теме: молодые актрисы, за редким исключением, ВООБЩЕ НЕ УМЕЮТ ИГРАТЬ ЛЮБОВЬ. Вот совсем. Они, похоже, считают, что любовь - это чувственно приоткрыть ротик и томно приопустить веки. Меж тем любовь это одно из самых сложных чувств, которые можно подделать (а как ни крути, актерская игра это и есть грамотная подделка).

Я не говорю о том, что все молодые девушки должны демонстрировать то, что было, скажем, у Стрип и Иствуда образца "Мостов округа Мэдисон". Тут как бы талант выше среднего нужен. Но хоть что-то же можно изобразить. Ну представить своего парня на месте партнера, ну или просто проявить симпатию - он же как человек-то во время съемок не чужой делается. Я бы Стюарт простила все, но вот это деревянное лицо в моментах с мужиками...

Белоснежка просидела много лет в заточении, нормальных мужчин не видела. Тут этот Уильям, друг детства, который явно в нее влюблен - где девичий трепет, где смущение, где хоть что-то, что покажет, что он ей не безразличен? Поцелуй с покерфейсом. С Охотником еще хуже - ведь победили, должно быть счастье на лице. И такой момент красивый, когда она обводит взглядом весь зал, потом он так неспешно появляется. Ну почему у него в глазах есть любовь, причем очевидная, а у нее опять ничего. Симпотные же партнеры достались - хоть бы чисто полюбовалась, это бы какие-то эмоции добавило.

Это больная тема, на самом деле, потому что из фильма в фильм подавляющее число начинающих актрисок вот такое выдают. Мертвые глаза в романтических сценах - это непростительно. Какое бы миловидное личико мамзель не имела.
#725 Ссылка на пост Добавлено:
Cailleach, мне в этом плане импонирует Вотсан. Хз как там в других фильмах, а вот в гареподере она знатно играла в любовь к Ронувизле. Там к гадалке не ходи, а было видно, что она в него влюблена. Хотя девочка тоже далеко не Вера Холодная, прямо скажем. Но вот ей на пять удался персонаж и отличницы-ботанессы, школьной старосты и правдоборке и влюбленной в туповатого, местами трусоватого и в общем и целом не знатного йуношу, тинейджерши.
#726 Ссылка на пост Добавлено:
лолы прямо мысли мои читает. только посетовать хотела - ну почему не взяли уотсон, бо даже если она и не Вера Холодная, но вот Белоснежка бы вышла под стать фильму - застенчивая, немного пацанка и ЖИВАЯ Surprised да и молодежь еще помнит гарепотера и руплем поддержит
#727 Ссылка на пост Добавлено:
Соня Боннэр-Хардт, инфа сто про. Мерикосы англиков нилаф. Поэтому и приглашают в фильмы тока совсем уж НАКРАЙНЯК.
Антисемитизм цветет пышным цветом, чо.
#728 Ссылка на пост Добавлено:
Да в принципе, чего далеко ходить - вон, в соседней Белоснежке Коллинз же справилась. А она всего на год старше, я не думаю, что житейского опыта больше. Вроде когда Mirror, Mirror только вышел, я ее хвалила за то, что она на фоне Робертс не потерялась. А теперь, когда есть, с чем сравнить...

У Коллинз может и не ах какой талант, но образ она сделала, персонаж показала - получилась девочка с добрым и нежным характером, но стальным стержнем. К тому же смышленая.
А Стюарт вроде к роли подходит, а роль не тянет. И это обидно - не передать как, потому что я очень надеялась. А в итоге и добрая героиня не получилась, и потом эти неженственные плевки кровью (такого себе даже пьяный мужлан Охотник не позволял). Жалко, потому что фильм-то визуально красивый, да и актеры некоторые очень старались, а главной героини просто нет Sad
#729 Ссылка на пост Добавлено:
Cailleach, ну вот есть актриса Ема Розум ( в миру Емануель Разумовская в честь предков-евгеев ), которая "прославилась" тем, что тоже имела вечно открытый рот и щенячье выражение лица в фильме-эпопее Very Happy Призрак Оперы.
Но! Ей там было 16 или 17 лет и это был ее первый опыт в картине подобного масштаба ( во-первых, главная роль, во-вторых, работа не с кем-нибудь, а с Ллойдом Вебером, в-третьих, поцелуйные сцены со взрослыми партнерами ( и призраку и Раулю на момент съемок было эдак за 30 ). Поэтому ей было простительно. Со времени дебюта в большом кино она снялась еще в дофига фильмов и даже сериале Бесстыжие. Не сказать, чтобы она там выдавала что-то экстраординарное, но рост виден. А вот стюарт и начинала с хороших фильмов ( даже арт-хаусных вроде Говори! ), и режиссеры к ней более чем лояльны и поклонников орда, а она как была белой-открытый-рот, так такой и осталась. Хотя мне ее даже как-то жаль. Хз почему она не играет как надо, но видно, что ее саму вся эта петруха дико напрягает.
#730 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness, Cailleach, я вообще плохо понимаю, как она может нравиться адекватным людям, ладно уж там девочки 14-ти лет, влюбленные в вампиров, но она же само воплощение бездарности и отсутствия какой-либо артистичности Ass Даже если взять увеболловскую фразу "Сначала добейся", то, йоперный театр, я уверена, что сама сыграла бы лучше, чем она Very Happy Неизменное, не-из-мен-ное лицо на протяжении всего фильма (я смотрела Сумерки 1, половину 2, и фрагментарно 3), как это вообще возможно? Rolleyes#2
#731 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy, я скажу больше - я из вампёров смотрела только два фильма, первый и последний. Так что я как раз могу о ней судить совсем по другим ролям. Собственно, я видела все те картины, за которые ее хвалят. Она актриса такой схемы: везде играет абсолютно одинаково, но там, где это к месту, она выглядит вменяемо. Вот "Белоснежку" она испортила, потому что играла тоже, что и всегда, и даже в интервью не стесняясь говорит, мол, у Бэллы и Белоснежки столько общего. Да где, йошкин-кошкин? Белоснега - милая, живая девочка, ничего общего с этой восставшей вампиршей. Сразу видно, что она о своих ролях даже не думает; не пытается их как-то разнообразить, поискать какие-то краски. Игарет как придется.

Так-то она, я считаю, красивая девочка, но талант там очень спорный. А учиться, искать приемы, она явно не собирается Sad

Aermessy писал(а):
я уверена, что сама сыграла бы лучше, чем она


А я тоже. Поставьте меня в пару к Хэмсворту, я вам покажу, что такое играть любовь Very Happy Ну почему я некрасивая и не брюнетистая
#732 Ссылка на пост Добавлено:
Я бы хотела заценить Белоснежку, но боюсь, что долго не выдержу. Мало самого наличия Стюарт в гл.роли, так еще и ваши с Away рецензии мои опасения полностью подтверждают =) Еще я хочу посмотреть фильм про Джоан Джетт, но тоже что-то никак пока Very Happy

Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:

Cailleach писал(а):
там из актрис только Робертс и Стрип - насчет остальных тоже можно смело делать фейспалм

по сравнению со Стрип, оно-то так, конечно, но, к слову, Диас может и не бог весть какая актриса, но она умеет меняться, играть роль, и ей веришь. Я с ней хорошо помню два фильма - "Отпуск по обмену" и "Плохая училка". Последний хоть и одноразово-развлекательный, тем не менее, ты видишь совсем другой образ, нежели в "Отпуске", перестаешь видеть перед собой актрису со знакомой мордашкой, веришь тому персонажу, которого она создала. То же самое и с "Отпуском". Для меня является показателем качества, когда актер, играя в одном фильме, заставляет забывать о своих предыдущих ролях, поэтому Диас в общем-то молодец. Да и Уинслет - ее партнерша по фильиу - не заставляла сравнивать свою героиню с Роуз из "Титаника". А вот Стюарт - Белла Свон на веки вечные, Безруков - Саша Белый, Хабенский - вечный Городецкий, Лиза Боярская - эммм... Лиза Боярская Very Happy Тоже, кстати, еще одна "гениальная актриса" блджад Lens
#733 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Aermessy писал(а):
"Отпуск по обмену"


Кстати, замечательный фильм! Очень светлый и теплый, заставляющий поверить в то, что с любой проблемой можно справиться, стоит только захотеть.
#735 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy писал(а):
Хабенский

Оффтоп:
Вот не надо тут, я его по "Убойной силе" только помнюVery Happy Хотя в Адмирале он хорош.

А по поводу этой десятки. Что не говори, а до Мэрил Стрип тут всем еще далеко. Но не знаю, как остальным, а мне еще Диаз, Буллок, Энистон и Терон нравятся Confused И не только за внешние данные, как меня уже успевали упрекать
#736 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy, не встречала ещё ни одного фаната Стюарт как актрисы, к счастью Smile Она в этом списке потому, что снялась в кассовой франшизе, а кассовость эту обеспечила вовсе не она. Тут как с музыкой. Не всегда самые талантливые будут на вершинах хит-парадов...
#737 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Aermessy писал(а):
"Отпуск по обмену"

А я вообще порекомендую смотреть фильмы Нэнси Мейерс. Вот у кого подобные картины замечательно получаются. Те же "Простые сложности" с упомянутой Мерил Стрип. Жаль, что у Нэнси редко выходят фильмы (но как выходят, так выходят), три года назад были ПС, а никакой информации по поводу съемок чего-либо еще нет.


На кинопоиске откопала: http://pixs.ru/showimage/tumblrm4mj_1665621_5085583.gif Вот анимашка класснючая. Нмкто не скажет откуда?
#738 Ссылка на пост Добавлено:
You must die..., это из интервью к Белоснежке, если не ошибаюсь, это она так описывала свою реакцию на выбор ее на роль Белоснежки.

Собсна, мне нравится Стюарт как актриса. Да, она выбирает роли странных, немного socially awkward, не от мира сего персонажей (если утрировать, то получается что-то вроде "все девочки вокруг наряжаются в платья и красят губы, а я хожу в драных джинсах и читаю книжки и влюбляюсь в вампиров"). Она не раз говорила в интервью, что во многом похожа на Беллу, и это заметно. Она мне очень понравилась в Ранэвэйс, потому что да, там снова есть этот бунтарский дух, есть девушка, которая не вписывается в тот мир, в котором живет, и старается это попеременно то выразить, то скрыть, то перебороть. Самое интересное в том, что она, на мой взгляд, не превращает эту игру в фарс, в выписанного по всем каконам персонажа; она получается живой и настоящей, неидеальной, С открытым ртом и недоверчивым взглядом.
Не совсем понимаю нападок на Стюарт как актрису. Если бы она лезла в романтические комедии а ля "Отпуск по обмену" или драмы а ля "No Reservations" или "Легенды осени", или в ту же Белоснежку с Робертс в роли Королевы, придирки к ее однотипности и неуместности можно было бы понять. Но ведь она и не снимается в таких фильмах. А в тех, что выбирает, ее персонажи и исполнение смотрятся очень к месту. На мой взгляд, опять же.
#739 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрел наконец-то "Белоснежку". Люди, серьёзно, я вас не понимаю. Чего вы ждёте от таких блокбастеров? Гениальной актёрской игры? Уникального и неповторимого сценария? Оригинального сюжета? Этот фильм можно посмотреть 1-2 раза чисто ради эстетического удовольствия: очень там всё красиво сделано, лично мне большего и не надо было. Стюарт играет нормально. Не гениально, а натуралистично: надо испугаться - пугается, надо разозлиться - она злая, надо всплакнуть - плачет. Большего там и не надо. Персонаж Равены для подобного фильма, на мой взгляд, даже слишком раскрыт: я действительно начал ей сочувствовать в итоге, с мотивацией здесь всё на 5+. Крис Хэмсворт тоже хороший. Банальность и потёртость подобного типажа вполне естественна. Думаю, в оригинале, без русского дубляжа а-ля алкоголик дядя Вася, персонаж выглядел бы более выигрышно. Некоторая своего рода недосказанность в конце меня тоже вполне устроила. Отличный саундтрек! Жаль, что не получилось послушать Флоренс, мы ушли из зала во время титров Smile
#740 Ссылка на пост Добавлено:
Мне в эпичной Белоснежке больше всего понравился момент с пробуждающим поцелуем: слава богу, они не стали там разводить сопли на тему true love's first kiss (хотя попытка была, когда Белоснежку поцеловал безутешный Принц, назвав при этом "милой"). Нет, очень, на мой взгляд, хорошо получилась сцена с Хемсвортом, который вроде как и не признался, что влюбился в юную принцессу, но и про жену наконец рассказал, и про окутавший его, да и страну тоже, мрак, и про то, как Белоснежка все это постепенно развеяла. Никакого эгоизма и сказок про вечную любовь. Получается, что проснулась Белоснежка не из-за большой и чистой любви Охотника к ней (ну или не только из-за нее), но еще и от чувства долга, которое он ей передал с помощью своих полных огорчения и пьяной обиды слов и слез. Здорово.

Самое начало саундтрека (композиция "Snowhite") мне еще с первого прослушивания в айподе ну очень сильно Холопайненом повеяла Very Happy переливы эти клавишные, скрипка, атмосферка, ууууу... и остальное все на 5+, не зря я до потери пульса Ньютона-Ховарда люблю всетки Cheesy

Отрывок из интервью Кинопоиска с Кристен:

— Ты не думала о том, что между Белоснежкой из этого проекта и Беллой Свон из «Сумерек» есть какая-то связь, что-то общее?

— Интересно, что ты сказала об этом. Я думаю, что есть связь, точно. Понимаешь, когда ты рожден с этим огнем внутри, это вовсе не обязательно должно принести тебе только радость. Ты вдруг оказываешься у всех на виду, тебе на плечи падает такая ответственность, которой ты и не ждал. Оказывается, ты рождена, чтобы всех спасти, при этом не особенно считаясь с чьими-то жизнями! Что с этим делать? Ты ищешь ответы на эти вопросы на протяжении пути, по которому вынуждена идти. Ты ищешь себя и пытаешься понять, кто ты есть на самом деле. В этом Белла и Белоснежка похожи. Но, с другой стороны, это как разница между сочувствием и симпатией. Белоснежка сверхъестественно классная. Мне хотелось бы, чтобы зрителю она понравилась. Я на ее стороне. Я понимаю, почему она вынуждена взяться за оружие. Люди не всегда хорошо относятся друг к другу. Все дело в том, как мы относимся друг к другу, что мы должны сделать, чтобы всем было хорошо. Белла и Белоснежка схожи и в их отношении к силе, которой владеют. Они не стремятся сразу признать ее и действовать соответственно, но, когда доходит до дела, до необходимости выбора, тут уже не остается сомнений, что дело будет сделано. Оба фильма рассказывают о судьбе и твоем предназначении в жизни, о том, как ты им распорядишься. В этом сходство.
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: