Текущее время: вторник, 21 ноября 2017, 11:12
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#801 Ссылка на пост Добавлено:


http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/570187/


Сейчас в "Закрытом показе" на Первом показывают "Между", новую работу Френсиса Форда Копполы. Фильм провалился едва ли не на всех фестивалях и в прокате, но пока это лучшее, что я смотрела в этом году! Совершенно потрясающий кино-сон без какой-либо заметной логики, но зато с зыбкой бредовой атмосферой, отличным юмором. Френсис назвал его в некотором роде своей автобиографией. Историей, которая за время съёмок позволила узнать самого себя лучше, чем всё снятое в прошлом. И во время пересмотра можно заметить, что многие объекты в фильмы – символы из сновидений.

Не знаю, стоит ли советовать, но сама всё ещё в восторге.)

А ещё это уже третье появление Эдгара По на экране за год. %)

Кто-нибудь смотрел? =)
#802 Ссылка на пост Добавлено:
Начала смотреть после поста Нии, вспомнив, что хотела фильм словить у себя в кинотеатре, но не дождалась его.
Пока впечатления смешанные, в первую очередь из-за того, что не с начала. Обсуждения в "Закрытом показе", конечно, помогают расставить по полочкам.
Но возник вопрос: фильм снимался как телеспектакль, или же это новомодные 48 кадров в секунду дали такой эффект?
#803 Ссылка на пост Добавлено:
"You made my life a happy one... and there is no tragedy in that."

Я не умею писать красивых длинных рецензий, честно говоря, и очень редко занимаюсь этим, но сегодня меня прорвало. И даже не потому, что это отличный фильм, а оттого, что в нескольких словах очень трудно описать все то, что оставило внутри отпечаток.

Сказать, что я поняла Третью звезду полностью, будет наглой ложью, ибо фильм оставляет в серьезных раздумьях. Вспоминается старая добрая фраза - "Live hard, die young and leave a good-looking corpse". Здесь, правда, у главного героя нет иного выбора, кроме как уйти молодым, Вопрос просто в том, как прожить оставшееся время - запереться в четырех стенах, накачивая себя лекарствами и заранее хороня себя, или же "стряхнуть пыль, сорваться" и ловить моменты. Думаю, мало что есть лучше, чем на закате жизни отправиться с друзьями вдаль, просто вдаль, от всего мира, к месту, дорогому вам всем. Быть счастливыми. Но, согласитесь, трудно таким оставаться, зная, что каждый следующий момент для близкого человека может стать последним. Как бы вам ни было хорошо, напряжение всегда остается... Как сказал главный герой: "Болен я, а страдают они." И это напряжение чувствуется даже через экран.
Собственно, этим фильм и берет... полной оторванностью от всего и соответственно погружением в настроение маленькой группы из четырех человек, в их связь между собой, тонкую и незримую, тугую и надрывно звенящую, подобно готовой лопнуть струне. В то, как натягивается постепенно эта струна, начинают сдавать нервы у всех, открывается то, что вряд ли было бы освещено... у каждого своя трудная ситуация в жизни, впору бы сломаться, но есть человек, рад которого держаться стоит, который держится сам своей жаждой жить. И все четверо злятся друг на друга, ругаются, подчас дерутся, но эта болезненная связь не дает компании распасться, соединяет их вновь, когда самому беззащитному перед судьбой требуется их помощь. Даже когда оказывается, что желания жить на самом деле давно уже нет; несмотря на неожиданную просьбу дать ему спокойно уйти, не дожидаясь, когда причиняемые болезнью боли станут невыносимыми; в самый последний миг ребята остаются рядом до конца. И сочувствуешь, надламливаешься, проливаешь слезы вместе с ними... также до конца.
Конец горький, но не тяжелый, воспринимаешь его как должное, с легким сердцем, зная, что это есть ничто иное как избавление, освобождение. Просто так будет лучше. Для самого героя, которому не придется доживать свои дни, будучи уже абсолютно беспомощным. Для его родных и друзей, которые не увидят его мук и запомнят его таким, каким он был для них. Для всех.
Пускай сквозь фильм красной нитью проходит трагичная сюжетная линия, в нем полно моментов счастья, порой абсолютно нелепых и идиотских, но таких чудесных Very Happy в некоторых из них сложно удержаться от смеха самому (я, по-моему, чуть не разбудила маму), видя все невинное и не очень дурачество)) Моменты - это для меня отдельная тема. Сколько их было подчеркнуто, от радостных до горестных, но все они притягивают, приковывают. Прилетевшее почти прямо в руки перышко, рассыпающиеся в ночном небе огни фейерверка, стаи летящих в неведомое птиц, прямо-таки по-детски улыбающийся взгляд, бескрайнее звездное небо над головой - величественная и непостижимая Вечность, или же скатывающаяся по щеке крупная слеза и сжатый кулак... это жизнь, которую мы проходим каждый день, но не можем или не считаем нужным обращать внимания, пока не станет поздно.
В целом Третья звезда - прелестный фильм, который при своей драматичности получился удивительно легким, теплым и светлым. Его однозначно стоит пересмотреть, чтобы понять еще больше и делать какие-то выводы. Carpe diem.

You are the moon pulling my black waters
You are the land in my dark closet
Stay by my side until it all goes dark forever
When silent the silence comes closer
#804 Ссылка на пост Добавлено:
Наконец-то посмотрела фильм Киры Муратовой "Три истории" с Маковецким, Литвиновой и Табаковым в главных ролях. Это действительно три разных истории, но у них один герой-сиамский близнец - смерть/безумие. Во влажном и темном чреве котельной царствует дикая смесь из поэзии, разгульного гомосексуализма и тайны убийства. По светлым тихим коридорам роддома в светлом тихом городе ходит странная светлая женщина-социопат, достойный продолжатель главного дела жизни Старухи с косой. В уединенном доме встретились усталая старость с невменяемым детством, и эта встреча не обошлась без потери одной из сторон, и не нужно долго гадать, какой именно.
Гениальный фильм. В нем есть все, чтобы мне понравиться: абсолютная сюрреалистичность атмосферы, помноженная на откровенный натурализм каждой сцены дает потрясающий эффект; изящная приправа в виде нелепого бреда украшает это изысканное киноблюдо; каждая история не только интересна и значима, но и красиво подана, и каждая ложка этого отравленного десерта доставляет извращенное удовольствие. И, главное, ничего лишнего, идеальные пропорции между внешним минимализмом происходящего и внутренней ценностью каждого жеста.
Очень рекомендую к просмотру.
Ренате отдельное спасибо: все-таки неземная женщина, которой невозможно не восхититься...
Вместо постскриптума: поразил и тронул вроде бы эпизодический, но очень важный момент с двумя старушками (история номер два). Посмотрите - поймёте. Душераздирающе достоверно.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/40777/
#805 Ссылка на пост Добавлено:
Кто-нибудь уже посмотрел «Тёмного рыцаря»? Вечером успела в кинотеатр. Очень хочется написать восторженный отзыв, но не получается. :( Хотя объективно всё хорошо! Интересно узнать ваши мнения. Ниже о том, что смутило. Может быть, поможете разобраться.)

Сценарий, сценарий, сценарий… В который раз прихожу к выводу, что какими бы гениальными не были идея, режиссура, актёры, они не спасут фильм при не очень удачном сценарии.

Я очень ждала «Тёмного рыцаря». Наверняка свою роль сыграли завышенные ожидания, слишком сильное впечатление после второй части... Я не хочу писать о разочаровании. Его нет. Просто очень обидно, что отличный фильм испортили диалоги. Сценарий кажется настолько сырым, что в какой-то момент персонажей уже неинтересно слушать. :( Концентрируешься на актерах, операторской работе. На чём угодно, кроме самой истории. ( Конечно, всё субъективно. И можно возразить, в таком масштабном проекте акценты делают на визуальных эффектах, актерской игре, а диалоги – удел малобюджетного кино. Но, мне кажется, «Тёмного рыцаря», как и все работы Нолона, нельзя назвать просто блокбастером. Тем более, летним. Это несправедливо.

Хотя, возможно, проблема во мне. Слишком зациклена на сценариях, забывая, что кинематограф – визуальное искусство в первую очередь. И потом противоречу сама себе, потому что очень люблю все четыре части «Обители зла», где есть только прекрасная Мила и зомби, а новые фильмы и вовсе воспринимаются как один растянутый во времени видеоклип. Но они для того и снимаются. Получилось, что от «Тёмного рыцаря» ждала именно историю, что было неправильным.
#806 Ссылка на пост Добавлено:
Я посмотрел. А что не так со сценарием? По-моему, все четко разложили по полочкам. Может со мной что не такSmile Но вот ходили большой компанией и все под сильным впечатлением. Может во мне говорит поклонник фильмов Нолана, но провисаний как-то не заметил. Наоборот, нельзя сказать, что я люблю Бэтмена. А тут все так интересно было, что глаза даже на секунду оторвать от экрана не смог. И актеры подобраны как нельзя лучше. В диалогах верил каждому слову. Особенно Альфреду Smile Я очень сомневался в Энн Хэтуей, что она просто не подойдет на роль Селины. И рад, что ошибся. А в остальных и вовсе не сомневался. Плюс Бейн, как злодей, куда интереснее Джокера вышел, который вообще Джокером-то не был. И да, именно боевые сцены и вау-эффекты я помню уже плохо. А вот сама история въелась в мозг. Ханс Циммер, кстати, вновь выше головы прыгнул. Роскошный саундтрек.

Про Обитель Зла мне очень сложно адекватно рассуждать, так как я просто ненавижу Андерсона за то, что он сделал с такой интересной вселенной. Если первые часть можно было кое-как смотреть, то с 3 пошел такой бред, что на половине фильма рука непроизвольно к кнопке выключения тянулась. В пятый фильм собирается еще больше персонажей игры ввести, да кому оно теперь надо? Дорога ложка к обеду.
#807 Ссылка на пост Добавлено:
Vaeltaja писал(а):
В пятый фильм собирается еще больше персонажей игры ввести, да кому оно теперь надо?


Ага Very Happy Шикарная Джилл (в исполнении шикарной Гиллори), Ада и Леон как всегда будут на подхвате у какой-то мутной героини Йовович, которая вообще не развивается от серии к серии и уже подбешивать начинает. Редфилдов вообще куда-то спрятали, видимо, до шестого фильма.

Хотя, четвертый фильм я помню смотрела с определенным удовольствием - потому что забила на оригинальный сюжет и просто ловила кайф от Миллера на экране. "Нам надо бежать из тюрьмы, у меня есть план"(с) Laughing
#808 Ссылка на пост Добавлено:
Vaeltaja, спасибо за впечатление! Smile

Я и не говорю, что фильм плохой. Объективно очень хороший, но мне сценарий показался именно недоработанным. Если в начале было всё в порядке, то ближе к концу появились пафос, какая-то неестественность. Но, повторюсь, видимо, во мне проблема. Ожидаю "разговорного" фильм от того, что и не должно им являться.) Плюс ещё вопрос дубляжа и перевода.

Энн очень понравилась! Мне кажется, главная удача кастинга! Smile

Vaeltaja писал(а):
Про Обитель Зла мне очень сложно адекватно рассуждать

Мне тоже.) Необъяснимо очень люблю все фильмы, хотя знаю, что от игры они очень далеки. Да и от нормального кино, строго говоря, тоже. По крайне мере, четвёртый. Просто полуторачасовой клип для Милы.)
#809 Ссылка на пост Добавлено:
Ща все будут смеяться, но я пришла с отзывом на вот чего:

Ice Age: Continental Drift (2012)


Можно иронизировать, но для меня именно это было главным ожиданием лета Very Happy Наверное, дело в том, что выходящие с разрывом части "Ледникового периода" как-то очень символично всегда попадали на важные события моей жизни. Мультфильмов сейчас выходит тьма тьмущая, и все они красивы, красочны, забавны и хороши, но именно с этой серией лично у меня многое связано.

Первый фильм вышел так давно (по ощущениям), что кажется уже чем-то древним. Тогда мы с родителями еще были семьей, и смотрели его в троем. Вторую часть я посмотрела в тот день, когда ушла из института. Третья стала этаким флагом, с которым я переехала в Швецию - строго говоря, "Эра динозавров" была для меня первым "заграничным" кино. И вот теперь четвертая часть, которая фактически за несколько часов вытащила из депрессухи и семейных проблем.

Я не буду сильно растекаться мыслями - это ж не супер-гипер-интеллектуальное кино, в самом деле. Однако положительное настроение гарантировано. Крысобелка как обычно отжигает (хотя и есть ощущение, что уже гораздо меньший процент времени, нежели раньше); троица главных героев как и раньше мила, симпатична и забавна. Новые персонажи вполне живенькие и очаровательные (больная тема, но Бабушка ооочень жизненная получилась Very Happy). Все красиво, изобретательно, а главное - весело.

Актеры постарались на славу. Дэнис Лири, по-моему, уже навеки сросся со своим Диего. Куча современных поп-идолов молодцы, но я их не знаю. А вот Лопез меня приятно удивила - я никак не ожидала, что она может поигрывать голосом и интонациями. Питер Динклейдж в роли главгада вообще шикарен; поющий, он еще лучше, чем просто разговаривающий.

В общем, хороший мульт, надо будет еще сходить.
#810 Ссылка на пост Добавлено:
Nia писал(а):
Плюс ещё вопрос дубляжа и перевода.

Вот с этим да, согласен. Очень интересно в оригинале глянуть.

По поводу RE4. Меня друг повел в кино на него, и на этом моменте я смеялся, как ненормальный. Люди косились, не могли понять. А я только за день до этого прошел пятую часть игры.
#811 Ссылка на пост Добавлено:
Nia, посмотрел Тёмного рыцаря.
Я тоже ждал продолжения второго фильма Smile ждал истории, но разочарован был скорее не этим.

Сначала о том, что понравилось. Несмотря на то, что я напишу дальше, первые 90% фильма смотрелись на одном дыхании, и смотреть
было интересно. Было интересно, что еще придумает Бейн, как Уейн выберется, и т.д.. При этом на мелкие ляпы внимания обращал мало.
Было несколько очень здоровских диалогов, первая драка Бетмена и Бейла запомнилась, сцена на стадионе впечатлила...

Всё это впечатление смазала концовка. Чем мне нравились предыдущие фильмы, чем мне нравится "Песнь льда и пламени", которую я сейчас читаю:
там нет чудесных спасений в последний момент, нет роялей в кустах. Если повествование подвело героя к моменту, где он должен умереть, он
умирает. Красивой концовкой было бы остановиться на Альфреде, когда он оплакивает Уейна, и всё. Даже если вы сказали об автопилоте,
можно было остановиться на моменте, где Альфред что-то замечает и улыбается, и всё. Недосказанность, которая так запомнилась в "Начале".
Здесь же всё разжевано до мелочей, и это грустно и несвойственно для Нолана.

Еще всякие ляпы и стремные моменты. Например, то что было во всех трех фильмах серии, но в первых двух тщательно скрывалось и сглаживалось:
неадекватное поведение вооруженного человека в битве с невооруженным. Да, у Бетмена нет пистолета, но он побеждает людей с оружием, но
если раньше это было засчет внезапности, скорости, то теперь засчет неадекватности оппонентов, имхо. Бетмен врывается в комнату с вооруженным
человеком, который, наставив на него пистолет, движется к нему ВПЕРЕД, навстречу, хотя, казалось бы, имея пистолет, логично идти назад...
Вооруженная автоматами толпа стреляет в полицеских очень вяло, и охотнее идет драться врукопашную. Толпа из 10 человек спокойно ждет очереди и
дерется с Бетменом по одному и, опять же, не стреляя.
Не понравилось наличие большой непобедимой машины (вертолета-истребителя, не знаю как назвать). Черта фильмов по комиксам, которую Нолан
раньше старался избегать.

Наверное, про первое впечатление это всё. Это по-прежнему захватывающий фильм, опережающий многих в своем жанре, но из фильмов трилогии я бы поставил его на третье место...
#812 Ссылка на пост Добавлено:
Как-то раз мы с Nia говорили о кино, она рассказала мне про актера с необычной внешностью, Киллиана Мёрфи, и посоветовала посмотреть фильм Пикок (Peacock), зная мою любовь к психиатрическому кино. И сегодня я его посмотрела.

Надо сказать, что Киллиан понравился мне сразу, еще в недавно вышедших "Красных огнях", но про них отзыв как-то не вышел, да и Мёрфи там играет хоть и отменно, но не так, чтобы тапки сдувало. Тапки мне сейчас сдуло, когда я увидела его в роли женщины. Никогда не видела, чтобы мужчина действительно был женщиной на экране, а не старательно играл роль. Причем женщиной, что привлекательна эдакой робкой, нежной красотой... И эти прекрасные карие линзы у пронизывающе голубоглазого Мёрфи!
Сразу скажу, что не рекомендую смотреть трейлер на Кинопоиске, он начинается с неверной фразы, и хорошо, что до фильма его не видела.
Завязка: мы видим парня с раздвоенной личностью, Джона. Он и его вторая часть, Эмма, четко разделили день: Эмма вечерами готовит ему завтраки и сидит одна у окна, наблюдая чужую жизнь, затем снимает парик и платье и ложится спать, а Джон поутру приходит и видит прикрытую тарелочку (и как не протухло? %)), идет на работу. Джон - на вид обычный горожанин, тихий, немножко социопат, у него почти нет ореола мужественности. Эмма - затворница, ее никто не видел, она будто часть самого дома, который явно хранит тайну - нежилая комната покойной матери, пугающие старые фото маленького Джона в странной окаменевшей позе... Однажды Эмма возилась с бельем во дворе, а в это время с путей слетел отцепившийся вагон поезда, ввалился во двор и чуть не придавил ее. Тут-то и началась вакханалия и срыв покровов. Такая простая метафора: слететь с катушек как этот злосчастный вагон...
У Джона год назад умерла мать. Он "встретил" Эмму в день ее смерти. Эмма ему не жена, как думают соседи. С момента, когда Эмма начала знакомиться с людьми, они с Джоном вступили в конфронтацию. Джон становился все неадекватнее и нелюдимее, а Эмма расцветала из затравленной девушки в скромную, но уверенную в себе даму. Она все чаще приходит, и уже не на полдня, Джона начали ругать за прогулы на работе... Внезапно появляется девушка, которая просит у Джона деньги, чтобы уехать с сынишкой из Пикока. Джон смешался и убежал наверх, но сразу появилась Эмма, подвезла Мэгги до дома и выслушала ее историю. Оказывается, мальчик - ребенок Джона. Мать Джона была ненормальной и подвергала сына пыткам. Например, наняла Мэгги, чтобы она переспала с Джоном на ее глазах и заставляла его при этом "делать страшные вещи". Слава Богу, не вполне ясно, какие. Мать втайне от Джона посылала Мэгги деньги на содержание ребенка - наверно, чтобы та не проболталась об изуверствах.
Еще вчера нелюдимая, Эмма всерьез взялась за Мэгги. Она подружилась с владелицей приюта для женщин, которой было выгодно устроить какое-то муниципальное событие во дворе у Джона и Эммы, около сверзшегося поезда. Эмме это не нравилось, но она пообещала владелице устроить митинг во дворе, чтобы иметь возможность устроить в приют Мэгги и усыновить ее ребенка. Какое благородство!
Тем временем Джон приходит в неистовство, узнав, как распоясалась его вторая личность, и пытается убрать поезд со двора, он противостоит ее вмешательству и не нуждается в нелепом привлечении внимания к своему дому и своей раздвоенной голове. Он привык жить, засунув голову в песок, но непривычно яркие внешние события родили тяжелую внутреннюю борьбу. Он предлагает Мэгги деньги, чтобы она убралась из города, как хотела. На этом моменте можно размышлять: какая Эмма молодец, она - здравое звено в Джоне. Но не все так просто...
Ближе к концу Эмма заманивает случайного мужчину в мотель, бьет по башке, кладет на кровать, поджигает его там и сбегает. До этого она хитростью обзавелась свидетелем: голосом Джона пригласила Мэгги к мотелю, чтобы якобы отдать ей деньги на отъезд. Мэгги приезжает и видит через окно, что номер Джона горит, в огне на кровати - мужчина, "конечно же", Джон. Ловкая бестия эта Эмма! В результате "Джона" официально похоронили (такой важный ритуал прощания с проигравшей в бою личностью), Мэгги вроде как уходит в приют, и мы видим Эмму на руках с ребенком в ее затененном доме. Она сажает малыша (по факту - собственного сына!) за стол с едой и достает фотоаппарат... Мы видим, что она делает точь-в-точь такой же жуткий снимок, как ее/его собственная полоумная мамаша в свое время. Тут даже у самого недалекого зрителя откроются глаза на то, что Эмма - это одновременно и проявившаяся в лишенном мужского воспитания Джоне юнговская "анима", и образ матери, смерть которой он не перенес. Он жил в аду, но спайка "палач-жертва" была так сильна, что он не смог оценить свободы, будучи слишком изломанным. Он воссоздал мать в самом себе.
Финал - все-таки ближе к тайне. Мы видим, как перед Эммой, сделавшей фото, проносится перед глазами череда эпизодов, связанных с трагедией Джона (и фотография, и то, как она его топила, а он кричал о помиловании…), и она бросает камеру, приводит с митинга Мэгги, говорит ей, что история Джона не должна повториться, обещает отдать все деньги, лишь бы та уехала и забрала ребенка. Мэгги берет ребенка и уходит. Зрителю остается надеяться, что она и правда уедет, перестанет отдаваться грязным мужикам за пару долларов и обеспечит ребятёнку и себе достойную, безопасную жизнь. Всё самое лучшее, что было убито в Джоне матерью, вспыхнуло искрой в этот момент... Может, Джон еще одолеет страшное давление матери, раздавившее его идентичность как тяжеленный башмак – крошечного червяка? Мне кажется, что вряд ли, хотя концовка открытая. В любом случае, лучший поступок Джон совершил – спас сына от себя самого…

Гениальный фильм, в котором хочется смаковать каждый кусочек, эпизод, деталь. Как снято, как обманчиво неспешно плывет повествование, сжавшее тебя мягкими тисками в кулак. Буквально ощущаешь внутри себя настроение каждого персонажа, все его мотивы. Как стильно и откровенно передан шизофренический дух, царящий в доме и душе героя! При этом – никаких мало-мальских искажений, абсолютный ноль психоделии, только стерильная будничность. Это пугает больше всего, не правда ли?
Фильм собрал достаточное количество негативных отзывов: и «Психо» Хичкока, дескать, копирует, и скучный, и тема матери не раскрыта… Тема покойной матери Джона – конечно, не раскрыта прямо. Но вдумчивый зритель просто посмотрит на Эмму – «женщину», которая всеми силами хотела стать матерью, и поймет всё. Капитан Очевидность проходил здесь. Эта сюжетная зеркальность добавляет еще больше моих восторгов в адрес фильма. Повторение в одежде, в ритуале завтрака, в попытке снять мальчика на память… Читала еще вопрос: зачем сделали это кино? И ладно бы про дешевый боевик спросили, а здесь-то все как на ладони: родители, будьте людьми, от каждого вашего слова зависит счастье и здоровье ребенка и окружающих его людей. Безумие – это страшно. Страшно.

Ставлю 10 из 10.
Киллиану Мёрфи - мегатонны мимими-лучей.
#813 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti,
Sacramenti писал(а):
икогда не видела, чтобы мужчина действительно был женщиной на экране, а не старательно играл роль.


Тогда ещё советую "Завтрак на Плутоне" с тем же Мёрфи ^^ =D

Вообще во всём поддерживаю - прекрасный фильм, очень талантливый актёр. Люблю Мёрфи ещё со времён "The Wind That Shakes the Barley", и сильно жалею, что ныне он по большей части довольствуется второсортными второстепенными ролями в Голливуде. "Пикок", впрочем, приятное исключение.
"Красные огни" ещё не смотрела, но планирую.
#814 Ссылка на пост Добавлено:
О-миц, я 'Завтрак...' только что скачала.^^ Думаю, меня ждет отменное зрелище - с учетом того, что на самом деле не люблю сюжеты с переодеваниями из мужчины в женщину, то ли оскомину набили, то ли еще что. Но Киллиану можно все!
И в целом планирую ознакомиться с его фильмографией, отобрать те фильмы, что могут мне понравиться. Smile Прекрасная находка! ^^
#815 Ссылка на пост Добавлено:
Киллиан Мерфи? Тогда, безусловно, нужно и очень нужно смотреть и пересматривать "Пекло" (в оригинале Sunshine)! Это сайфай, фильм о потухающем солнце и миссии корабля Икар-II, призванной исправить это природное недоразумение... К этому фильму, на мой взгляд, прекрасно подходит слоган первого "Чужого" - In space noone can hear you scream, хоть она и не на 100% отражает идею фильма. В любом случае, очень рекомендую. И саундтрек тоже Smile
#816 Ссылка на пост Добавлено:


Как ни странно, но этот фильм стал для меня очень личным по ряду определенных причин... Однако обо всём по порядку.
Начну, наверное, с того, что я никогда не воспринимал кинематограф как вид искусства. Ни творчество Бергмана, ни опусы Годара, ни мизантропические изыскания Херцога не изменили сложившегося мнения. Я никогда не поверю, что в два часа бегущих картинок можно вместить что-то, по-настоящему глубокое. Интересное, стоящее - может быть...
Поэтому я отношусь к кинематографу исключительно как к развлечению, и оцениваю его с точки зрения развлечения. Отсюда вытекают критерии, по которым решаю нравится мне фильм или нет. Чтобы понравиться в фильме должен быть: хороший сценарий и интересная форма повествования, приличный видеоряд, хорошая операторская работа. С другой стороны всего этого может и не быть, главное, что должно быть - атмосфера погружения в кино и хорошая актерская игра, должны быть персонажи, которым сопереживаешь, проблемы, лики которых узнаешь, развязка, которая ставит всё на свои места.
Что касается нового фильма Нолана, скажу кратко, мне очень понравилось, там всё это есть. Смотря этот фильм я увидел со стороны ту проблему, с которой жил уже около полугода и продолжаю жить сейчас. Если убрать всю комиксную канву и пафос, то Нолан нам представляет прекрасную картину кризиса среднего возраста. Ситуации, при которой человек, когда-то с упоением занимавшийся любимым делом, призванием всей жизни, вдруг начинает понимать, что дело его бессмысленно, он никому не нужен, а всё что он оставил позади себя - это иллюзии, самообман и лживых героев. Человек механически продолжает выполнять когда-то любимую работу, без огонька в душе, в тайне надеясь, что каждый следующий день окажется последним: либо увольнение, либо смерть. Ведь сам он уйти уже не может.
Именно таким предстаёт Брюс Уэйн в начале фильма, именно таким смотрел на него в кинотеатре Я. В итоге, я с удовольствием посмотрел на то, как человек возрождается из пепла, вновь находит смысл в своём существовании и обретает вполне заслуженное счастье. Я рад, что удалось избежать плохой концовки в духе "Тёмного Рыцаря", где Джокер победил. Слишком много ужасного случается каждый день в этом мире, так пусть хоть на экране кинотеатра человек, заслуживший счастье, его обретет, а его мечта исполнится.
Фильм подарил надежду, пусть всего на пару дней, фильм возродил огонь в душе, пусть всего лишь на пару дней, но за эти дни я вновь ощутил былую радость работы хирургом по оказанию экстренной медицинской помощи...
А это уже многого стоит. Логическое завершение трилогии и лучший фильм серии.
Последний раз редактировалось: JD (13 авг 2012, 00:41); всего редактировалось: 1 раз
#817 Ссылка на пост Добавлено:
У меня череда безумных фильмов. На этот раз чешское "Полено" (2000): http://www.kinopoisk.ru/film/49978/
Заранее прощу прощения, что вместо рецензии вышел просто пересказ сюжета, т.е. огромный спойлер. Но, может, сгодится кому.

Сложно описать, потому что фильм о крайнем неадеквате. Здесь все сплошной гротеск и сюрреализм, достойный сюжета - осовремененной детской сказки. Я считаю жанр "детской" сказки одним из самых жестоких в литературе, стоит только вспомнить "расстрелы из поганого ружья" и постоянную расчлененку из народных русских сказок, чтобы сделать этот вывод. Одновременно бывает по-болезненному смешно - и прежутко. Вот и история о Полене привела меня в хтонический ужас и слегка - только слегка - заставила посочувствовать деревянному чудищу.
Дано: бесплодная пара. Жена в депрессии, мужу чудятся младенцы: вон их на рынке продают, вылавливая из котла как рыбу, а вот в разрезанном арбузе младенец: жирненький, с пипиркой, все как мечталось. Решил муж жену утешить и приволок ей из двора отесанное корневище, напоминающее ребенка: дырка для рта, типа пупочек, типа писюшка. Мать обалдевает от счастья, кутает в пеленки, кормит грудью, врет соседям, что забеременела, шьет 9 подкладных подушек в живот на все 9 месяцев, не дотерпевает и "рожает" раньше срока: начинает выгуливать Полено в наглухо закрытой коляске. Муж неистовствует, переживая, что его минутная попытка утешить кончилась психозом, и то зарубить "сына" грозится, то помогает жене за ним ухаживать. Тем временем в доме идет обычная жизнь, показана контрастно "типичная" семья и другие соседи, хотя все характеры гротескны до абсурда: похотливый старикашка-педофил, вечно бурчащий папаша, мамаша-наседка... Девочка соседей, немного одинокая и очень проницательная, замечает, что в семье Полена что-то творится. Она наблюдает и делает точные выводы.
Тем временем Полено начинает шевелиться и Жрать. Оно начинает Жрать все. Своим жутким ртом, из которого попеременно вылазят то зубищи с языком, то круглый глаз, оно во время одного из кормлений чуть не отгрызло маме полпрически, и кто знает, что бы вышло, не отрежь папашка прядь. Там много чего еще было, но главное в том, что Полено съело их кошку (которую "мать" тут же разлюбила, стоило появиться деревяшке) почтальона, социального работника. Плюх, шлеп о дверное стекло!.. Ох и зрелище. На ужимки и шустро-голодно шевелящиеся корешки Полена стоит посмотреть, этого не описать.
Девочка тем временем читает детскую сказку о Полене, во время этого нам показывают красивый мультик с пожираниями. Девочка подсмотрела природу ребенка своих соседей и, напуская таинственность, говорила переживающим за исчезновение людей, что "это только начало", но никто не принимал всерьез.
Решившийся отец и зареванная мать заперли Полено в подвале, в сундуке. Да и немудрено - прокормить нечем, в дом ходят следователи... Девочка-соседка, которая, к слову, попрекала родителей за отсутствие братьев и сестер и особо интересовалась сексом и процессом рождения детей, вдруг принимает природу Полена как она есть, отпирает его, кормит и несет в подвал игрушки. Полену мало. Девочка берет спички и начинает по ним жребий кидать: мама, папа, сосед-извращенец?.. На соседа выпало. А он тут как тут, в подвал пришел. Девочка возьми да подмани его (типичными женскими жестами, о май гад!), и сожрали старика. Умилило, что малышка включала в жеребьевку и маму свою, и папу. Для Полена ничего не жалко! Затем Полено съело своего отца, пришедшего с бензопилой. От вида сына папа сполз на пол. Дитя выросло слишком уж крупное. И чавкающее. И Голодное. И корешки.
А девочка относилась к нему как к младшему брату: "Не будешь же ты есть грязнsми корнями!" Полено мыло корни с мылом в тазу перед новой жертвой - идиллия подвальной жизни.
Но однажды Полено оборзело от голода, сорвало замок с сундука, подошло к окну и съело целое капустное поле, выращенное одной бабушкой. Бабушка прочла книжку со сказкой, она тоже не дура была и многое подмечала. В сказке же описано, что Полено убьет мотыгой бабушка, у которой оно съест капустное поле, и из проломленной дыры выйдут все съеденные жертвы. И бабушка-соседка, взяв мотыгу, пошла в подвал, а девочка, плача и причитая, упала на лестницу, и по памяти цитировала строки о том, как съеденные по очереди появляются из деревянного чрева... Конец. Интересно, кто победит, старушка или..?
Вот, собственно, и вся история о том, как необузданная тяга к материнству рождает чудовищ. Мать очень хотела ребенка - мать получила. Девочка в начале фильма тоже бросила фразу, что она собственница - и тоже получила как бы брата.
Интересен контраст между тем, как ярко показана прожорливость Полена и как мерзко изображена людская еда в фильме. Много жрать плохо, плохо!
В общем, сюр, психоделия и хтонический кошмар. А только Полено не виновато в том, что его вынули из земли и оживили. Оно и правда жрать хотело до дикости. И поступок девчонки - палка о двух концах.

Оценку поставить не смогу, слишком смешанное впечатление, да и кино не из тех, что для всех одинаковым кажется. Может и за черную комедию сойти, как знать? Но детям такое смотреть точно не стоит - много откровенных сцен и общей искаженности бытия.
#818 Ссылка на пост Добавлено:
Хотелось бы прорекламировать один замечательный фильм. Называется он Нервы на пределе, и это одна из самых оригинальных, смешных и в то же время совершенно серьезных комедий, что я видела.
Начать хотя бы с того, что весь фильм представляет собой монолог главного героя, писателя, которому осточертело буквально всё в жизни. Парень сидит в четырех стенах, совершенно ничего не хочет делать, как заведенный брюзжит на все и всех, что и кто попадется глазу. Он неисправимый циник. Его просто ДОСТАЛА жизнь! Любо-дорого слушать, как изощренно он плетет паутину недовольства миром и преуспевает в отпугивании от себя людей. Вы будете видеть и слышать его в каждой сцене, он занудит вас до изнеможения, но вам будет очень смешно. И гарантирую, что скоро вы почувствуете зеркальный эффект: нестерпимый зануда живет в каждом из нас, но выпускаем ли мы его наружу - другой вопрос. Наш герой просто воплощенное Недовольство. Сможем ли мы заглянуть ему в глаза и посмеяться не только над ним, но и над собой?
В этой истории одного актера нет ни одной провальной сцены, ни одного лишнего слова: всё работает на зрителя и на полноту картинки, а этого очень трудно достичь, когда фильм настолько камерный и начисто лишенный хоть каких-нибудь пространных сцен и эффектов! От некоторых моментов можно закатиться под стол и долго корчиться там в муках хохота - кто хочет пожечь калории, тем особо рекомендую. Некоторые шутки действительно неожиданны, хотя я знаю, что чувство юмора у всех своё. Также вас ждет необычный конец, который не оставляет сомнений в возможности хорошего исхода даже для конченого нытика, и это радует! %)
Не знаю, сколько бы я поставила баллов этому фильму, потому что он для меня много лет как бы в отдельной нише. И после него всегда хорошо. Smile

#819 Ссылка на пост Добавлено:
Total Recall (2012)


Итак, я наконец-то посмотрела новую версию "Вспомнить все", и пожалуй что накатаю об этом пару абзацев. Конечно, создатели новой картины всячески старались уйти от воспоминаний (ох, лол) о фильме Верхувена - что там говорить, до сих пор достаточно популярной и выглядящей вполне круто. Сразу же замечу, что в общем и целом у них это достаточно неплохо вышло (пусть и с некоторыми перегибами, но о них позже), однако, как ни крути, но сравнений не удастся избежать, потому что, как бы не менялась атмосфера, а содержание-то все равно тоже самое.

Хрупкая реальность воспоминаний сфера, что там говорить, весьма и весьма интересная, да и в наше время очень актуальная, потому ничего удивительного в том, что (при повальном увлечении ребутами, ремейками и т.д.) решили снять новую экранизацию "Мы вам это припомним". Как у меня водится, сперва о плюсах. Однозначно можно похвалить за антураж - Марса, как и предполагалось, нет, не считая одной случайной фразы, все действие происходит на нашей многострадальной планете, разделенной на два лагеря. Здесь безусловно зачет, потому как разделение показано достаточно неплохо (к слову, лучше, чем в недавнем "Time"). Нагроможденный китайский город Колонии; рафинированный, строгий и причесанный вид Новой Британии (или как там ее?)... Прямо как две крайние Олимпиады Very Happy Еще один крепкий плюс - постановка боев. Здесь нет этой ненавистной статичной или наоборот нервно трясущейся камеры - тут она крутится на все 360, выхватывая каждое отточенное движение людей. От этого в самом деле можно получить удовольствие; такая грубая, брутальная красота. Ну и не могу не отметить Колина Фаррелла. Горы мышц уже отживают свой век, а им на смену приходят скорее атлетичные супер-герои. Ну и славно, я считаю. К тому же, как мне кажется, в самой натуре Фаррелла, в манере его игры, уже заложена какая-то двойственность; никогда не знаешь, чего от него ждать в следующую секунду. Не могу сказать, что он играл как-то гениально, но смотрелся в целом весьма органично.

Но есть моменты, которые, на мой вкус, фильм подпортили. Во-первых, это Кейт Бекинсейл. Ее слишком много. Просто нереально много. Катастрофически много. В ее образ Лори слили не только Лори, но и еще парочку персонажей, чтобы растянуть ей количество времени - в итоге ощущения такие же, как от просмотра последних "Мушкетеров", где в каждом кадре Милла Йовович. Помню, когда 11-летний племянник спросил меня "А почему Миледи так много?", я только развела руками и ответила "Потому что актриса - жена режиссера". Вот и тут такая же история. И все бы ничего, да только Бекинсейл играть совершенно не умеет. Все, что она за весь фильм показала - это запредельная крутость (которая смотрелась, впрочем, неестественно), одержимое выражение лица с извечно оттопыренной челюстью (кочующее из фильма в фильм) и... да пожалуй и все. До сих пор не могу понять всеобщего фанатизма по этой барышне - по мне, так очень и очень слабо. Бил Найи и Джессика Бил - хорошие актеры, но их персонажи совершенно не прописаны. Первый, с репликами, перешедшими из кинокартины 90-го, не имеет никакой фишки. Это просто Найи. Одно дело, когда подобные вещи говорит мутант, растущий из живота человека, с совершенно неземным разумом, а другое дело, когда такие милые заумности произносит обычный лидер сопротивления. Химия испарилась. К Джессике Бил претензий особо нет - она красивая девушка; костюмчик ей сделали очень здоровский, он ей идет; но Мелина оказалась где-то на задворках. У меня вообще сложилось впечатление, что специально выбрали актрису до такой степени схожего с Бекинсейл типажа, чтобы она терялась и не мешала. И да, случилось то, чего я опасалась - дамы чертовски похожи. Подчас (особенно в профиль) их попросту невозможно различить. Я несколько раз ловила себя на мысли "Блин, опять Бекинсейл!", а это была вполне себе Бил. Даже не ясно, зачем Лори в конце обруч надевала - полусонный Хаузер вряд ли бы просек, кто из двоих перед ним Very Happy

Но главным минусом я считаю вовсе не это. Все, в общем-то, можно простить и на все закрыть глаза. Но, вспоминая фильм Верхувена, понимаешь, что он, при всей своей наивной героике, был сделан с юмором. Здесь же произошла ноланоболезнь (уж пардоньте меня): все так натужно реалистично и серьезно, что две робкие шутки тонут в океане погонь, взрывов, перестрелок, не оставляющих возможности хоть немного передохнуть и улыбнуться (хотя волосы на бигуди Лори успевала накручивать :cheesySmile. Что поделать, это, увы, болезнь большинства выходящих блокбастеров - такие серьезные, что в них просто не веришь.
#820 Ссылка на пост Добавлено:
Рылась я недавно по интернету в поисках какого-нить качественного ужастика. Такого, чтоб проняло. Чтоб, как в детстве, кровушка застыла в жилах и чтоб ночами потом не спалось. Рылась-рылась – и от всего воротила нос. То ли ужастики повырождались, то ли я повзрослела и сама стала так ужасна, что ничегошеньки меня не пугает. Тут проблема в чем?.. Включаешь какой-нить мрачный фильмец, начинаешь его зырить – и ничему не веришь. Sad Вроде и графика тут тебе компьютерная, и музыка замогильная, и угрюмые дома, обросшие паутиной, и всякое такое. А не веришь ты происходящему, хоть тресни. Sad Знаменитая «Бабища в чОрном» напугала только раз – и то, чисто механически, так сказать. Просто резким звуком. Если б дверь от сквозняка хлопнула – такая же была бы реакция. Еще один фильм из новых взялась смотреть. «Мертвая тишина» или что-то такое. Там про оживающих кукол, то есть, по идее, должно было пронять, ибо тема, так сказать, моя. Боже, ну и чушь…Тупо, скучно, уныло. Бяка.
Так и тянулись мои заунывные поиски. Но! Как писал старина Профессор, если долго ищешь, то обязательно что-нибудь найдешь, хотя, возможно и совсем не то, что искал. Вот я и нашла классный фильм – «Хансель и Гретель». Правда, это не ужастик. Жанр этой кинушки вообще трудно определяем. Я бы назвала ее страшной сказкой. Но не такой, как, к примеру, «Братья Гримм», где слишком много стеба. И не такой, как, скажем, «Лабиринт фавна», который очень психологичный и мрачный. В «Хансель и Гретель» все же больше сказочного, чем страшного. Может, благодаря светлому, я бы даже сказала, нарядному антуражу.
Сюжет фильма в двух словах таков. Молодой дядько едет на махиндеске через лес. Едет к матери, которую сто лет не видел и которая тяжело больна. Попутно по мобиле цапается со своей девицей. Внезапно попадает в аварию. Потом – очнулсо-гипс. То бишь лес кругом, не видно ни зги. Шляется он по зарослям, а они все гуще, к тому же наступает ночь. И тут он натыкается на девочку с фонарем. Которая приводит его к себе домой. Домик в глуши, весь такой уютненький, красивый, как картинка. Там девочку ждут мама-папа, братишка и сестренка. Семейство привечает попавшего в аварию гостя, потчует его от души и все такое. Ну а потом оказывается, что телефона в домике нет и что выбраться оттуда совсем не просто. И вообще все там совсем не просто.
Фильм «держит» до последней минуты. До последней минуты непонятно, что ж это за дом такой? А главное – что это за дети, которые в нем живут? Дети ли они? Или монстры? И какая судьба привела их в этот лес?.. И все никак не получается определиться со своим собственным отношением к этим детям. Хорошие они или плохие? Пугают они или умиляют?!
На мой вкус, сюжет напряженный и интересный. Хотя и без особых извилин, так сказать. Но что больше всего меня подкупило в этом фильме, - это картинка. Очень сочная. Очень яркая. Очень выпуклая. Очень красивая. Блин, в ней столько вкусностей, столько подробностей, столько мелочей, что прямо хочется пересматривать и смаковать раз за разом. Rolleyes#2
Словом, фильм «Хансель и Гретель» рекомендован всем, кто любит сказки во всех их разновидностях. Smile
Да, к слову. Фильм не то японский, не то корейский… В этой связи два недостатка. При первом просмотре жутко путаешься во взрослых персонажах. Very Happy По крайней мере, лично мне было трудно отличать одного от другого. Недостаток номер два – отсутствие качественного перевода. Никакой дубляжной версии я не нашла. А одноголосый перевод грешит шедеврами типа «Мадам, а разве вам не надо пойти на базар?»
Но это все мелочи, конечно. Smile
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: