Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 02:22
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#821 Ссылка на пост Добавлено:
Предупреждение: пост об очень неприятных вещах. Если вы беременны, кушаете или просто в прекрасном настроении, лучше подождите до тех пор, пока родите, проголодаетесь и опечалитесь.

Посмотрела "Реквием по мечте". Дошла до фильма необычным способом: через музыку. На практике полтора года назад один милый юноша играл мелодию из фильма на пианино, очень запало в душу (еще бы живое исполнение не запало) и запомнилась музыка. Также на днях наконец послушала великолепный саундтрек к очень любимому фильму "Луна" и узнала, что саунд к "Реквиему" писал этот же композитор, Клинт Манселл. Тут мне и подумалось: наконец надо посмотреть. Не знаю, хорошее это было решение или нет...
Фильм о наркотиках и том, как они ломают судьбы. Сюжет элементарный: мама, сын, девушка сына и его же друг. Мать парня живет одна и страдает зависимостью от глупых телепередач. Сын и девушка живут на квартире, которую ей снимают родители, они и товарищ сына - наркоманы. Настоящий кошмар начался с того момента, когда маме прописали таблетки для похудания с амфетаминами (wtf?!), а двое парней решили хитро заработать на наркотиках, чтобы и самим дозу иметь, и денежки копить. Результат за три коротких сезона: мать попала психбольницу, ее сын лишается руки (гангрена после кошмарно выглядевшей инфекции, занесенной уколами), его девушка участвует в оргиях, чтобы добыть дозу, его друг остается в тюрьме (с уровнем его зависимости и тем, как он станет бороться с ней, не совсем ясно). У матери и сына точно нет шансов на нормальную жизнь: она превращается в призрак и полностью уходит в галлюцинации, а ему, очевидно, осталась пара недель...
У фильма странная съемка: рваные кадры, все мелькает, похоже на клип. Поначалу это раздражает и вносит элемент фальшивости и дешевизны: ясно же, что продолжительные сцены без смены камеры и монтажа ценнее художественно, однако в дальнейшем к этому привыкаешь. Все происходит как-то обыденно и быстро, нет ни одного мало-мальски значительного, глубокого диалога, ни одной эстетически ценной сцены. Нарезка обычной жизни и изредка - гадко выпуклых глюков людей, сливающих свою жизнь в канализацию...
Читала много отзывов, чаще они неоднозначные. Я присоединяюсь к тем, кто не может оценить этот фильм и приблизить его к шедеврам или провалам, он скорее идет особняком. Если говорить о субъективном впечатлении, мне уже наплевать, какой он, хороший или плохой, мне важнее, что после просмотра я почувствовала: а) чувство физической тошноты, страха и оплеванности; б) странную радость при оглядке на свое существование с проблемами простыми до наивности. Фильм _очень_ давит на психологическое состояние, особенно ближе к концу, когда хочется зажмуриться и убежать, а еще лучше засунуть два пальца в рот и хоть немного ритуально очиститься над белым другом. Есть люди, которым лучше не видеть никаких "Реквиемов". Однако я уже в том возрасте, когда у человека обычно уже сложилось отношение к наркотикам, и особого толка от фильма нет. Подросткам же, в отличие от взрослых, стоит на всё это посмотреть. На групповую порносцену с девчонкой, у которой просто не было выбора. На ужасающую черно-фиолетовую воспаленную вену главного героя. На мать, брошенную в одиночестве и обезумевшую так глупо, так случайно; мать, которую бьют электрошоком просто потому, что таблетки уже не действуют...
Наверное, этот фильм и должен вызывать такое грязное послевкусие: он - прививка от бреда безнадежной агонии, в который можно превратить жизнь, лишь коснувшись наркотиков. Коснешься - а следующий шаг сделаешь незаметно даже для самого себя. Лучше заранее испытать небольшое потрясение. Жаль только, что хорошая мелодия из него теперь будет напоминать о целом букете жутких ассоциаций. Ведь надо же, с тремя из четерех героев произошли вещи, которые я могу назвать своими паническими страхами... =_=
Еще интересный эффект: почему-то не случилось сочувствия к персонажам. Ни с кем себя не асоциируешь, никто не близок. Просто смотришь, как четверо катятся в пустоту по страшной наклонной. Потрясение от просмотренного носит какой-то общий, базовый характер. Мне кажется, это хорошо, это выстраивает отношение к явлению в целом. А может, уже не остается сил на сочувствие. Ужасает не то, что кошмар произошел с ними, а то, что это вообще может с кем-то произойти. Страшно, что это _возможно_.

Вердикт: нетипичный, не столько художественный, сколько шокотерапевтический, очень наглядный и нетрудный для восприятия киноучебник "Мотивация к полной наркодевственности для сомневающихся".
Рекомендовать также не буду: восприятие у всех своё. Кому обморок, а кому и смешно станет. Меня, как вы помните, затошнило и на пару минут стало нехорошо. Сейчас отогреваю душу музыкой и уже почти порядок. (:

P.S. А все-таки не такая уж это плохая штука - встроенный в голову страх перед физическим ущербом. Раньше думала, это неудобно, теперь нахожу сильные плюсы. Себя и правда очень беречь надо. Думаю, у меня теперь и к сильным лекарствам будет соответствующее отношение.
#822 Ссылка на пост Добавлено:
у меня довольно внезапно возникло новое капитальное помешательство, и о нем я напишу в эту тему, хотя можно было бы и в читальню.


около месяца назад я решила посмотреть отложенную в долгий ящик финчеровскую "Девушку с татуировкой дракона". Я раньше мало что знала про этот фильм, да и вообще про трилогию почти не слышала, так что смотреть начинала без особых ожиданий. Хотелось просто убить время. А убился в результате мой мозг Very Happy Сложно сказать, почему меня сразу так зацепил этот фильм - ну триллер и триллер, ну детектив, да еще намешано всякого разного - тут тебе и религия, и нацизм, и социальные проблемы, и семейные, и личностные...
Для меня всегда важны главные герои, и в этом фильме Руни Мара и Дэниел Крейг сыграли просто великолепно. Я почти с первого взгляда полюбила их героев. Сюжет в фильме запутанный и очень интересный, в этом Финчеровская версия определенно выигрывает у шведской. В Инете много споров о том, что лучше - Шведская экранизация трилогии или Финчеровская версия первой книги. Это прям как Найтвиш уже не торт. После просмотра фильма Финчера я сразу же села за трилогию Стига Ларсона - и про книги я вообще ни одного плохого слова сказать не могу. Все три романа прочитались "одним залпом", остановиться было просто невозможно, а после последней страницы было очень грустно, что трилогия подошла к концу... Для многих эти книги - растиражированная попса, но по мне так из них можно многое взять. Даже Финчеру не удалось вместить в почти трехчасовой фильм все сюжетные линии и тонкости книги - впрочем, для фильма по мотивам книги это вовсе и не обязательно. Шведские же фильмы - на мой взгляд - типичные экранизации. Поэтому смотреть - скучновато, особенно последние два фильма. Хотя в первом шведском фильме некоторые сцены очень и очень неплохие - например, разговор Лисбет с мамой ближе к концу фильма, или ее же разговоры с Микаэлем о дружбе. Нюквист мне в принципе понравился, Нуми Рапас в роли Лисбет - практически никак. Как мне лично показалось, Рапас играла озлобленную на весь мир девушку, да еще и слегка туповатую. А вот у Мары, имхо, получилось отлично - настоящая отмороженная Лисбет, слегка с прибабахом, циничная и стервозная, но в то же время хрупкая где-то под своей тяжелой броней. Особенно мне взгляд ее понравился - уверена, Ларсон был бы доволен. Ну а Крейг, я считаю, тоже более выигрышно вписался в роль Микаэля - он отлично смотрится в роли задолбанного журналиста/детектива-любителя, органично смотрятся липнущие к нему женщины (которые тоже отлично подобраны), да и за шведа он вполне себе сойдет. Хотя это не главное, кончено. Большой бюджет позволил Финчеру хорошо развернуться, к нему прибавились его несомненный талант и хорошие актеры, и на основе отличной истории получился добротный фильм - с качественной картинкой, продуманным сценарием, атмосферной музыкой. Смотреть не только интересно, но и приятно Smile "Приятно", конечно, не самое лучшее слово - это все-таки не сахарная мелодрама с хэппи-эндом. Довольно много насилия, секса и кровищи (была удивлена тем, что в книге это настолько "в глаза не бросается"), да и тема вообще не из веселых. Но Финчеру действительно удалось сделать из этого хоть своеобразную, но все-таки конфетку, и радости моей не было предела, когда я узнала, что конфетку он намеревается делать и из последующих двух книг. Так что для меня эти два фильма - одни из самых ожидаемых Smile Не стану особо рекомендовать, но думаю, что любителям Финчера фильм понравиться должен. А трилогию прочитать советую.
#823 Ссылка на пост Добавлено:
Bama, не знаю, понравится тебе или нет, но мне кажется, после "Миллениума" неплохо пойдут норвежские "Охотники за головами" - ладно скроенный триллер с очень логичным сюжетом. Smile
#824 Ссылка на пост Добавлено:
Сходила наконец-то на Resident Evil: Retribution.
Вообще, у меня это какая-то форма мазохизма, видимо Very Happy Каждый раз теряю челюсть от негодования, потом надеюсь, что ну в следующей-то части возьмутся за голову, а потом снова иду в кино и снова вся в возмущении Rolleyes#2

Сразу скажу, мне нравятся игры серии. Без фанатизма, но я люблю в них порезаться иногда. И в принципе, это не такая уж плохая идея, не экранизировать события геймплея, а как бы расширить вселенную, показать ее глазами другого персонажа. Наверное, поэтому первая часть в общем-то пошла хорошо у всех поклонников оригинала - это была просто вариация на тему, а следовательно и претензий меньше. Но вот дальше... со второго фильма начали вводиться персонажи из игр, давно знакомые и многими любимые. И для меня это - главный камень предкновения. Проблема в том, что на эти роли подобрали хороших актеров, иногда просто фотографически точно подходящих, но если убрать их из фильмов - ничего не изменится. Что есть они, что нет. Их характеры, отношения друг с другом никак не раскрыты. Вводится Джилл Валентайн (так, на минутку, главная героиня половины игр). Ее образ воссоздается шикарно:



Опять же, приличная британская актриса делает единственного живого персонажа во всем фильме. Но что с Карлосом? Это же вообще кто-то другой (я предпочитаю думать, что однофамилец). Дальше еще хлеще. Если в "Апокалипсисе" героям хоть какое-то внимание уделили, то для чего вводилась Клэр в третьем фильме - не знаю. Похоже, что просто потому что Гиллори не смогла сниматься. Крис Рэдфилд (на минуточку, главный герой и главный противник Вескера) появляется аж в 4-м фильме, там же и исчезает. И это при том, что на его роль взяли шикарного Вентворта Миллера, который бы отжег, дали б ему возможность. Меня всегда интересовал вопрос: зрители, не игравшие в RE, вообще хоть понимают, кто все эти люди? Те три реплики, что им выделены от всего метража, могли бы произносить любые "левые" персонажи. В этом, на самом деле, и кроются все претензии фанатов: зачем трогать оригинальных героев, если не собираешься про них ничего рассказывать. В игре вон объяснили, что над Джилл ставили опыты, потому она стала фактически альбиносом. А в фильме-то почему она вдруг блондинкой заделалась? Просто смена имиджа? Да и вообще, во всех играх серии они с Крисом хорошие верные напарники и друзья - в кино они даже не произвели впечатление знакомых друг с другом людей. С одной стороны, это понятно: если бы дали пару совместных сцен Гиллори и Миллеру, они бы отыграли так, что неразвивающаяся миллкина Элис улетела бы на задний план, а нельзя - муж-режиссер не позволит. С другой - грустно.

В новом фильме есть Ада Вонг и Леон Кеннеди. В принципе, таже история. Кто они друг другу, в каких отношениях, откуда знакомы - догадайтесь сами. И ведь опять обидно, потому что Йохан Урб классно смотрится и показывает зачатки вменяемой игры; но его удел, как и у Рэдфилдов, и у Валентайн - быть на заднем фоне. Те же три-четыре реплики.

Это было от любителя игры. Если от простого зрителя, то картинка красивая. Звуковое сопровождение интересное. Драка Йовович и Гиллори тянет на лучший момент фильма (и единственный оставшийся в памяти). Задумка с базой подо льдом смотрится неплохо, особенно если абстрагироваться и думать, что называется, только глазами. На бОльшее, вроде бы, и не претендовали.
Еще скажу, что в очередной раз убедилась в том, что Москва - невероятно красивый город. Коробкообразные Токио и Нью-Йорк смотрелись куда бледнее, чем затуманенная Красная Площадь. Потрясающий город, кто бы что ни говорил; очень особенный и индивидуальный. Это безусловно позитивный момент.

Ну и как истинный мазохист продолжаю надеяться на то, что в следующем фильме (который однозначно будет) вернут уже Криса, и он скажет что-нибудь кроме клонированной фразы из "Prison Break": "нам надо бежать из тюрьмы, у меня есть план" Very Happy
#825 Ссылка на пост Добавлено:
Последние дни Помпеи (1959)


В первом же предложении упомяну о том, что роман Эдварда Джорджа Бульвер-Литтона – одна из моих любимых книг (чтобы сразу прояснить ситуацию). Из тех двух экранизаций, что существуют в относительном доступе, я до этого смотрела только мини-сериал 1984 года, но, прямо скажем, к Бульвер-Литтону он имеет такое же отношение, как «Битва титанов» к мифу о Персее. И вот, со смутным чувством радости и предвкушения, я решила посмотреть фильм 1959-го, который нашла совершенно неожиданно.

Что же… от романа, как и следовало ожидать, остались только имена героев (да и то не всех) и Везувий. В остальном же это настолько вольная экранизация, что бунтующие в топике «Толкинизм» выглядят придирающимися к неправильным булавкам и заколкам. Словом, я вообще в недоумении, что в книге могло натолкнуть на подобные сценарные ходы.

Из плюсов отмечу актрис. Кристина Кауфманн, исполнившая роль Ионы, просто фантастически красива, очаровательна и женственна. Было тогда что-то такое в актрисах, чего не хватает всем современным вместе взятым. Точеное лицо, притом идеально «попадающее» в эпоху, нежный взгляд, в котором, впрочем, сквозит настоящая сила. Тут прямо огромный плюс, потому что примерно так я Иону и представляла; за такую женщину можно и драться, и умирать. Анна Мария Бауманн (Юлия) тоже очень красивая, пусть и типаж совершенно те тот: книжная Юлия настоящая итальянка, смуглая, черноглазая и темноволосая, с темпераментом; в фильме она белокурая и холодная. Но к актрисе претензий нет, просто роль Юлии настолько перелопатили, что от оригинала вообще ничего не осталось.

В остальном, откровенно говоря, сплошное расстройство. Нет, я не собираюсь придираться к сценам сражений в духе «один с размаху бьет другого, другой картинно падает, заваливая поднос с фруктами, и все это очень медленно» - ну что можно спрашивать с фильма 1959-го года? Тогда все так стриглись так снимали. У меня куда больше вопросов к сюжету. В первую очередь к образу Главка. Главный герой романа, для начала, не был центурионом, потому что, между прочим, даже не был римлянином. Он был грек, афинянин, который скучал по родной земле; который был поэтичен, возвышен, благороден. Да, он также был сильным и храбрым (в соответствии с эпохой), но не это было той основной его чертой, которая заметно выделяла его на фоне прочих мужчин в Помпеях. Оттого видеть на его месте героя, который только и машет кулаками, было довольно неприятно. К тому же, это солидно и ощутимо испортило его линию с Ионой. Они оба были чужаками в городе, в котором не могли найти себе места. Само обстоятельство их трогательного знакомства, то, как развивались их отношения – все это для меня пример настоящей романтики. Очень обидно, что одна из самых красивых (для меня) историй любви так и не получила настоящей, скрупулезной экранизации.

Еще одним сильным минусом я считаю ввод детективной линии с убийствами и темы гонения христиан. Безусловно, это тема интересная и яркая, но это уже не «Последние дни Помпеи», а «Камо грядеши» Сенкевича. Конечно, роман тоже замечательный (опять же, один из любимейших о столкновении христианства и Римской Империи), но он совсем о другом. Да, там была важна линия смерти во имя веры. У Бульвер-Литтона все, абсолютно все умирали только за другого человека. Отсутствие финальной, самоотверженной гибели слепой Нидии, благодаря которой главным героям вообще удалось найти путь к морю в темноте, тоже вызывает вопросы. Ведь это был итог, последняя точка, закрепляющая судьбу Главка и Ионы раз и навсегда.

Вполне возможно, а даже и наверняка, я слишком субъективна, но уж как есть...
#826 Ссылка на пост Добавлено:
Ну что, сходим на Облачный Атлас, а? Я тут в новостях про его премьеру смотрела. заинтриговало.
#827 Ссылка на пост Добавлено:
Сейчас будет длинный, восторженный и необъективный (хотя, это как посмотреть) пост фанатки.

Skyfall (2012)


23-й фильм о Джеймсе Бонде, если считать официальные картины серии. 6-й актер на посту по тем же критериям. 50 лет успеха. 50! Мне в половину меньше, а мой сознательный возраст и того отметает несколько детских лет, но я не солгу, если скажу, что начиная где-то с семи, агент 007 крепко занял место в моей жизни. Я понимаю, что это не ах какой предмет для гордости, но я действительно знаю почти наизусть все фильмы; могу без подсказки назвать снимавшихся в них актеров (и это касается не только исполнителей роли Бонда, но и как минимум злодеев и девушек). Я действительно люблю эту серию, потому что это пример того редкого случая, когда смена актеров проходит адекватно, и каждый привносит что-то свое, что-то особенное; а еще за такое колоссальное количество времени в Бондиане не вышло ни одного плохого фильма. Какие-то были посильнее, какие-то чуть слабее, какие-то просто восхитительны, но плохих не было.

Я честно радовалась приходу Дэниэла Крейга во франшизу. С ним исчезли фантастические (в прямом смысле слова) эффекты и пришли жесткие трюки. Фильмы Броснана были потрясающе красивы в визуальном отношении, но было ясно, что с новым актером нужно что-то менять - нельзя и дальше делать из Бонда неубиваемого супергероя. Нужна была плоть - ощущение, что 007 человек, для которого падения, взрывы, погони и перестрелки не проходят бесследно. По счастью, уже третий фильм зрители могут видеть эту уязвимость, как душевную, так и физическую, и это здорово. К тому же, Крейг обладает теми топорными чертами, которые, несмотря на образование, Бонд никогда не мог скрыть - он дровосек, а не английский лорд. Жесткий и дуболомный человек. Он получает чудеса инженерной техники - и тут же ломает их. Ему дают новую машину - он моментально разбивает ее вдребезги. Он потратит вхолостую всю обойму, и только потом будет мучительно думать, как же ему теперь выкручиваться. Бонд 21-го века.

Но это я отвлеклась. 23-й фильм. Честно говоря, одна из самых неоднозначных картин серии - не по качеству, разумеется, а по содержанию. Был чудовищно заканчивающийся "На секретной службе Ее Величества"; был невероятно тяжелый "Лицензия на убийство", воплотивший жуткую историю увечья Феликса Лейтера; был минорный "Завтра не умрет никогда"; и вот теперь в их ряды встает "Скайфолл", завершающий предысторию, начатую в "Казино Рояль" и возвращающий все на круги своя. Снова появился Q (Бен Уишоу), забавный и молодой; разрешилась ситуация с M (Джуди Денч); всплыло прошлое самого Бонда, мрачное и невеселое. А главное - вернулся Лондон. Я поняла, что жутко скучала. Черногория, Венеция, Латинская Америка - это все здорово и интересно, но Британию все равно не заменить ничем. Дождливый бело-серый Лондон, шотландские поля с жухлой осенней травой, уже прибитой инеем... это бесценно. И во многом благодаря этому в Бондиану вернулись штрихи нуара. Не в плане цветового решения, а в отношении атмосферы, стиля повествования. Ну и, конечно, для разнообразия был частый гость серии Стамбул, а пополнилась география ярким и экстравагантным Макао.

Замечательно вплетены в фильм символы и отсылки как к прошлым фильмам (когда я увидела эту машину, я как ребенок запищала от восторга), так и к более глобальным и широким вещам. "Последний рейс корабля "Отважный"" Тернера (о том, как без сожаления уничтожаются символы величия и побед); "Улисс" Теннисона (о том, что никогда нельзя сдаваться), да даже этот бульдог с британским флагом, переживший теракт и продолжающий взирать стеклянными глазами. В этом столько бондовского.

Отлично постарался актерский состав. Введенный персонаж Рэйфа Файнса очень удачно вписался в картину; уже не терпится посмотреть следующий фильм, чтобы оценить их дуэт с Крейгом. *только не могу отделаться от ощущения, что Файнс до неприличия стал похож на Бена Кингсли Rolleyes#2* Довольно мило выглядит Наоми Харрис - простая, земная девица, без гламура и излишнего лоска (и как я сразу по характеру отношений не догадалась, какая фамилия у ее героини?). Альберт Финни колоритен и харизматичен. Беренис Марло довольно интересно гримировали "под азиатку", она хороша собой, но вот проблема - совершенно не запомнилась. Помню помаду, помню платье, прическу, а лицо - нет. Это, конечно, небольшой минус, потому как, сколько бы лет ни прошло, а я могу до деталей описать каждую девушку Бонда. Это как знак качества, если можно так выразиться.
Ну и трудно писать отзыв, не отметив Хавьера Бардема. Ге-ни-аль-но. Выпуклый, объемный, потрясающе сделанный персонаж, который будет играть жизнью надоевшей ему женщины, который будет класть своих людей пачками... и который у самой своей цели не выстрелит в человека, попросту невиноватого ни в чем. Хотя, казалось бы, чего ему стоит спустить курок еще раз? Верный своим идеалам до конца, преданный теми, на кого полагался, имевший последний шанс, который не убил, а только чудовищно изуродовал итак сломанную личность. Я просто до зубного скрежета устала видеть на экранах карикатурных, инфернальных злодеев с глупыми истериками - эти плоские характеры только прячутся за харизмой актеров. Успех Бардема в том, что он играл не злодея, а человека. Нормального, живого, ощущающего собственную слабость даже слишком сильно, имеющего лишь одно желание - посмотреть в последний раз в глаза предателю и пустить пулю. Простое, понятное, логичное стремление. Слишком легко? Нет, гениально. Потому что по-человечески можно войти в его положение, представить себя на его месте. Силва - единственный злодей за последние лет семь, который по-настоящему вызвал сочувствие. Мне действительно было его жаль, потому что я не знаю, как вела бы себя на его месте - возможно, еще хуже. Великолепная работа; плохо, что в современном кинематографе, запутавшемся в дебрях "мативацый", это столь редкий случай.

И разумеется (как же без этого?) "Скайфолл", как и все прошлые картины о Бонде, может похвастаться изумительным и стильным саундтреком с, пожалуй, самыми узнаваемыми темами в мире. Естественно, и в этот раз была потрясающей красоты заставка, а за заглавную песню спасибо Адель.
#828 Ссылка на пост Добавлено:
У меня вчера был день походов в кинотеатры Smile Два отличных фильма в отличном качестве - вышеупомянутый "Скайфолл" и пресловутый "Облачный Атлас".

Ну что, про Бонда Кайлих все сказала, во многом соглашусь Smile хотя в принципе к бондиане отношусь спокойно, для меня это просто хорошо скроенный, стильный, дорогой фильм с отличными актерами и неплохим сюжетом. Помимо актерской игры (Бардем молодцом, а Крейга я вообще люблю Smile ) отмечу картинку: свет и цвет в фильме не просто хороши, а великолепны!) Вообще операторская и режиссерская работа на 5 с плюсом, но вот сюжет меня как-то не цепляет, сколько не пытаюсь проникнуться всей этой шпионской темой.

А вот "Облачный Атлас" !!!!!!!!!!!!!1111111
Да, таких фильмов я давно не смотрела. Причем можно даже сказать, что подобное кино не в моем вкусе - намешано всего, чего только можно - абсолютно разные жанры, разные временнЫе отрезки, харАктерные герои, переплетение нескольких историй. НО! Это оригинально, это красиво, это органично сплетено, это здорово снято и приправлено отличной музыкой. И при это главное, что отличает "Атлас" от многочисленных красочно-помпезно-пафосно-эпичных фильмов - это смысл. Слишком сложный фильм, чтобы оценить все его составляющие после одного просмотра. Фильм о свободе, о любви, о зависимости всего происходящего от каждого из нас.
Актеры, хоть и не особо мною любимые, показались очень убедительными - Том Хэнкс, Холли Берри, Хьюго Уивинг, Бен Уишоу (которого за несколько часов до "Атласа" видела в "Скайфолле" Very Happy ) - все выложились по полной да и вообще то, что одни и те же актеры играют нескольких героев разных исторических эпох (и даже разных полов) - это отличный режиссерских ход, шикарно вписывающийся в концепцию фильма. В некоторых образах я даже не узнала все те же знакомые лица .
Режиссеры - Лана и Энди Вачовски и Тыквер - снимали каждый свои несколько историй. В почти трехчасовом фильме переплелись исторические драмы, мрачные футуристические притчи, истории любви, чуть ли не комедийный фарс, детектив и много чего еще. При этом удалось добиться идеальной целостности, отвечающей слогану фильма - "Все взаимосвязано". Истории о том, что каждый поступок - плохой или хороший, определяет будущую жизнь человека и человечества. И эти истории - конкретные примеры создания чего-то великого, повлиявшего так или иначе на всю дальнейшую историю.
Наверняка на мое впечатление сильно повлияло состояние, в котором я нахожусь в последние несколько месяцев. Но это первый, насколько я помню, раз, когда я не то чтобы плакала, а прямо сгибалась и сжималась от нахлынувших эмоций >< Вообще фильм нисколько не "слезливый", но очень и очень многие эпизоды, даже комедийные, воспринимались как-то чересчур эмоционально, прямо резали ножом по сердцу. Особенно запомнился момент, когда Фробишер и Сиксмит бьют посуду в магазинчике. И когда они на монументе Скотта в Эдинбурге были вдвоем. Бррр, даже вспоминать как-то больно. Но как это было красиво!
В общем, всем рекомендую, замечательный фильм, для меня, наверно, лучший в этом году. Или даже за несколько последних лет.
#829 Ссылка на пост Добавлено:
Сходила в кино на сумерки. То есть эпик файнал Рассвет. Часть 2.
Вообще меня очень редко что-то впечатляет из современного ширпотреба в кинотеатрах, хотя и достаточно регулярно его смотрю и продолжаю надеятся. И вот оно!! Наконец-то! http://seriallonline.net/img/64889748.jpg

1. Уже много раз обмусоленная "шикарная" каменно-невозмутимя актерская игра Кристен Стюарт в любой сиуации теперь не такая уж монотонная. К ней добавились легкие припадки безумия в связи с обращением в вампира. Изменение в ее поведении - уже что-то новое и интересное.
2. Всю киносагу обожаю за пейзажи. Необыкновенная природа, да еще с идеальными (как по мне) климатическими условиями! А какие у них там дома и итерьеры - слов никаких не хватает, только слюни))
3. Классные съемки, игра с фокусом и цветовой гаммой. На фоне доминирующих глубоких холодных оттенков очень выигрышно смотрятся любые яркие тона. Соответсвенно можно в хорошем смысле издеваться над зрительским вниманием.
4. И напоследок то, за что фильм занял первое место среди кинопросмотров этого года - эффект полной неожиданности!) Все поотрывали друг другу головы и в итоге остались живы. Леген...дарно!!

Единственный минус - дочка человеко-вампир в младенчестве. Компютерные горе-эффекты сделали ее до неприличия стремной, в частности благодаря жутко неестественной улыбке. Но, она очень быстро вырастает, так что этим недостатком можно пренебречь. Pop Corn
#830 Ссылка на пост Добавлено:
А я с утреца сходила на Rise of the Guardians



Да-да, я в курсе, что я - ребенок-переросток, но это было действительно здорово! Очень креативно поданы фольклорные и сказочные образы (ну вот кому пришло в голову сделать Зубную Фею полуколибри? пять баллов за находку): Норт (известный также как Санта Клаус) с татуировками и саблями наголо; Пасхальный Кролик, вечно со всеми конкурирующий; очаровательная няшка Песочный Человек; а уж Джек Фрост в виде доброго и веселого мальчика - это совсем классно. Причем персонажи хорошо продуманы, отлично поданы, раскрыты и логичны (киношникам бы поучиться, как при помощи нескольких фраз и маленького символа нормальные сценаристы делают это с героями). А уж рождественские эльфы, йети, помощницы Феи и прочие милые создания - так и вовсе прелесть.

Шикарная визуальная часть - ярко, красочно, празднично, местами мрачно и загадочно, а местами трогательно и красиво. Тот случай, когда ЗD - это 3D, а не просто надпись на афише. Золотой песок Сэндмена, летающий по воздуху, жуткие тени Бугимена, морозные узоры Фроста - ну непередаваемо.

К тому же, хороша сама идея веры детей в чудо. Да, они способны быстро ее потерять, но и обретают они ее еще быстрее, а порой держатся за нее так, будто это важнейшая часть если не жизни, то уж детства - точно. И здесь еще вопрос, почему никто не видел Джека: потому что в него в самом деле никто не верил, или потому что он сам не верил в себя? Я склоняюсь ко второму варианту. Ему, именно ему, нужно было понять, кто он и за что получил свою силу; ему нужно было осознать, что он не стал особенным, а всегда таким был. Очень трогательный момент и такой... настоящий.

Еще отмечу шикарную работу актеров - Крис Пайн, Джад Лоу, Алек Болдуин и Хью Джекман великолепно озвучили своих персонажей, очень живо и красочно. В общем, отличная предпраздничная сказка, хорошее настроение гарантировано.
#831 Ссылка на пост Добавлено:
"Облачный атлас" (2012)



Вчера ходили с Ни на «Облачный атлас». Я почему-то знала, что фильм нам понравится, но то, что для меня это кино стало лучшим за весь год и, быть может, одним из лучших виденных за всю жизнь – приятная неожиданность. Лучше всего мое отношение характеризуют две вещи: во-первых, после титров я выпалила: «Как жаль, что он кончился, я бы еще смотрела и смотрела!», а, во-вторых, эта история удивительным образом отражает на конкретных образах моё глубокое, с большим трудом вербализуемое (а потому чаще всего невербализуемое) отношение к жизни, миру людей и мировоззрение в целом. Много философских и религиозных отсылок, что безумно понравилось. В сущности, «Облачный атлас» не открыл мне ничего нового, но собрал воедино часто разрозненные и не всегда складывающиеся воедино элементы мировосприятия, и это очень хорошо по-своему, ведь иногда важно не искать новые смыслы, а находить в старых подтверждение себя самого. И ведь я, в сущности, с подозрением отношусь к реинкарнации и не люблю мистический «поиск» людьми своих «прошлых жизней»… выходит, эта идея всё же близка мне, просто фильм показывает ее в более адекватном для меня свете. Ну или как минимум я свято верую во взаимосвязь времен и народов и знаю, что на каждый проступок найдется своя кара, а каждое доброе дело найдет свой отклик где-то во Вселенной, не пройдя незамеченным… Еще я согласна с тем, что многое повторяется просто в силу природы человеческой, а меняются только оттенки и декорации.
Единственное, чего не очень поняла. Книгу еще не прочла, но видела о ней статью в Википедии и нашла интересную цитату. Автор романа Дэвид Митчелл сказал: «Буквально все главные герои, за исключением одного, являются реинкарнацией одной и той же души в различных телах на протяжении всего романа, идентифицируемых по родимому пятну… это просто символ действительной универсальности человеческой природы». Во-первых, не понимаю, какой герой в таком случае является «лишним» и какой в этом смысл. Во-вторых, в фильме родимое пятно есть у каждого из шести главных героев шести разных мини-фильмов, однако внешне реаинкарнировавшие обозначены совсем другим способом! Скажем, в последней по хронологии истории после условного «конца света» пятно есть у старого Закри, в его мир приходит загадочная чужестранка, которая, судя по внешности, когда-то была журналисткой Луизой из далекого прошлого, и у Луизы тоже есть пятно-комета. Выходит, что, исходя из наличия пятен, одной душой являются Закри и Луиза, что ничем не подтверждается в сюжете, тем более, очевидно, что на самом деле родственны Луиза и незнакомка в белом (да и половая принадлежность, думаю, играет роль). Впрочем, если смотреть широко, это лишь подтверждает сложность, многообразие, а главное – неоспоримость тонких и крепких связей между людьми, индивидуальностями, сплетенными в удивительную сеть из родства. Все люди – братья, что тут спорить.
А еще особое удовольствие можно найти в распутывании того, как истории жизней главных героев отбрасывают друг на друга тени и вдохновляют других ключевых героев: все взаимосвязаны! Например, прекрасная Сонми, отдавшая жизнь ради борьбы за свободу и равноправие, вдохновляется фильмом о стареньком издателе Кавендише, где тот кричит о том, что никому не позволит ущемлять свои права, а, скажем, одаренный музыкант Фробишер чувствует что-то близкое в дневнике Адама Юинга и даже называется его фамилией владельцу своей квартиры, а журналистка Луиза влюбляется в редчайшее произведение «Облачный атлас» Роберта Фробишера…
Если говорить о самом фильме, то практически от и до – моя тема: и режиссура, и зрелищность, не сказывающаяся до банальной блокбастерности, но достаточно наглядная для визуала, и неплохая проработка диалогов за исключением пары моментов, где проговаривались очевидные вещи и припускалась нота пафоса (последнее относится к монологу во время сцены влюбленных с битьём посуды, ибо озвучивание вещей, которые естественным образом сами исходят из общего контекста фильма, превращает эти идеи в несколько наивный лепет идеалиста… но это пустяки). Порадовала актерская игра Холли Берри и Тома Хэнкса, тем более, всегда рада видеть их в кино, нравятся.
Ну и самое главное – любимые звенья «облачной» цепочки. Если по душевной близости, то это выворачивающая душу наизнанку история Сонми и трагикомичная - старика Кавендиша. Если по идейной близости, то снова Сонми и мир Закри, нашедший надежду на будущее в новых местах (привет откровениям из Нового Завета и моим протестантским заморочкам). Также очень полюбилась история Юинга и его чернокожего друга. Уверена, что большинство людей растрогано личной историей Фробишера, музыканта-гея (тем более, названием его творения объединена вся ткань повествования), но она меня заинтересовала скорее объективно, не очень глубоко затронув эмоции и являясь очередным печальным примером того, как человек и талант могут незаслуженно кануть. Если выбрать что-то одно, то я полный фанат Сонми. Я полюбила ее и ее историю с первой секунды, она вызвала у меня такое восхищение и благоговейный трепет, что я не найду слов. Искренняя, поначалу наивная, чистая, нежная, верная, верящая, сильная духом, человечная и бесконечно мудрая девушка. Девушка, которую переродила Любовь.
Итог: записываю в число самых любимых фильмов, срочно нуждаюсь в прочтении книги-первоисточника, жду выхода DVD, всячески рекомендую и безумно радуюсь, что такое прекрасное произведение экранизировали и познакомили с ним широкие массы. Можно сказать, в нем вся жизнь – такая, какой я ее вижу.
Последний раз редактировалось: Sacramenti (7 дек 2012, 00:25); всего редактировалось: 1 раз
#832 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti, ты вовремя Smile Я на днях в соответствующей теме накатала отзыв на книгу и как раз немного порассуждала о том, что создатели фильма сильно расширили идею бесконечной реинкарнации. Фактически, у них получились совершенно иные цепочки перерождений. Я уж не знаю, это вышло осознанно и продумано или же они пытались таким образом обратиться к экономии актерского состава (иначе бы там состав разросся до невероятных размеров, и Хэнксу с Берри пришлось бы обойтись без денег Very Happy), но в итоге получилось интересно. Хотя и не так, как в романе. Во всяком случае, по моим ощущениям.
#833 Ссылка на пост Добавлено:


Не знаю, как описать. Наверное, лучше просто посмотреть. Меня почти потрясло явственное ощущение сна или не сна… Не могу точно описать. Такое чувство возникает, когда слушаешь традиционную музыку или погружаешься во что-то существовавшее всегда. Сейчас в голове мелькают названия фильмов с тем же эффектом («Хаотичная Ана»). В любом случае, мне кажется, такие истории редко встречаются в современной мультипликации. Хотя, наверное, как раз среди студенческих работ много интересных и ни на что непохожих. Просто о них мало кто знает. Мультфильм показали у друга минувшим вечером. И до сих пор очарована.)
#834 Ссылка на пост Добавлено:
С Новым годом, мамы! Собственно, несколько дней назад мне посчастливилось (хм!) попасть на этот фильм. Признаться, я комедии не очень уважаю, особенно русские, поэтому одна бы я на это не пошла, а вот за компанию сподобилась. Что о нем можно сказать? Собственно, ничего. Обычная т. н. "праздничная" картина, которая на определенных местах должна вызывать улыбку, на других, специально для того предназначенных - слезы. 5 новелл, слабо связанных друг с другом, объединенных одной темой - любовью к маме и мамы к своим детям. Очень много штампованных сцен, стандартных фраз и легко угадываемых поворотов сюжета. В сущности, конечно, это неплохая комедия, но лично я такие не люблю, поэтому сказать об этом фильме что-либо приятное не могу. Кино из разряда "смотреть можно, но необязательно".
Одно неясно: почему у этого фильма нет ограничений по возрасту (хотя, на мой взгляд, там есть несколько моментов, не предназначенных для детей), а тому же "Хоббиту" аж "12+" впаяли?
#835 Ссылка на пост Добавлено:
Могу показаццо старомодным на фоне ответов в данной теме, но я уже длительное время изучаю золотой фонд кинематографа 50-70-х годов. В частности недавно начал смотреть фильмографию Стива МакКвина - http://www.imdb.com/name/nm0000537/bio . Наверное данная ссылка была бы уместна в теме - "Мотоциклы и мотоциклисты", но думаю и тут она найдет свое место. Фильм - Каждое воскресенье (On any Sunday), со Стивом МакКвином в главной роли и им же в качестве продюсера. http://en.wikipedia.org/wiki/On_Any_Sunday Рекомендую для всех в качестве ознакомления на тему - Как жгли на мотиках поколение наших отцов и (для некоторых) дедов в далеком начале 70-х годов. Очень познавательно и очень колоритно. Ряд вещей в жизни "одноэтажной Америки" показан очень точно и с очень необычной стороны, которую как правило нам официальные СМИ никогда не показывали. Моя оценка - 9/10 ( поставил бы и 10, но увы и ах - ремастеринг данного фильма не производился).
#836 Ссылка на пост Добавлено:
Odinum, посмотрите фильмографию Ингмара Бергмана.
#837 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu писал(а):
Odinum, посмотрите фильмографию Ингмара Бергмана.


Давно присматриваюсь к творениям Бергмана, как достаточно титулованного режиссера (его оскароносные работы уже посмотрел), на что посоветуете обратить внимание?
#838 Ссылка на пост Добавлено:
Odinum, да я сама только-только начала пересматривать его работы, поэтому врятли посоветую что-то новое, т.к. начала тоже с самых знаменитых: "земляничная поляна", "седьмая печать". Wink
#839 Ссылка на пост Добавлено:
Odinum, я бы порекомендовала (помимо "Седьмой печати", которая обязательна к просмотру хоть раз в жизни) "Девичий источник" и "Осеннюю сонату". Еще, конечно, "Персона", но тут странный момент - она у меня лично оставила очень тяжкое впечатление, хотя, казалось бы, "Девичий источник" психологически тяжелее...
#840 Ссылка на пост Добавлено:


вчера сестроид меня все-таки уговорил сходить на "Жизнь Пи".

с чего бы начать? да хоть бы и с того, что я сделал чудовищную ошибку: я пошел на 2D-версию.

последствия моей ошибки приступили к планомерному уничтожению меня на первой же минуте фильма, а к десятой уже откровенно упивались моими пощечинами самому себе за то, что я не посмотрел на количество пространственных измерений на билете. ибо кино невыносимо красивое. в нем безумно красиво абсолютно все: люди, животные, пейзажи, улицы и другие сеттинги. даже шторм - страшная вещь - был великолепен в своей неистовой, жуткой, смертельной красоте. каждый кадр снят с любовью, трепетом и нежностью.

возникшие поначалу совершенно ненужные ассоциации с "Миллионером Из Трущоб" рассеялись к двадцатой минуте, когда я уже откровенно забыл (забил) о попкорне, я полностью погрузился в весьма себе нетривиальную историю мальчика с идиотским именем, родившегося в семье владельца зоопарка. сюжет затягивает. в определенные моменты становится стыдно собственного хруста на зубах и уже откровенно стараешься не портить момент лишними звуками - настолько все круто. Пи Патель с детства выказывает свою нестандартность, когда выясняется, что он умудряется быть адептом сразу трех религий одновременно. Пи - неординарная личность. почему-то хочется думать, что только такие неординарные личности попадают в подобные истории. и ведут себя в таких ситуациях соответственно.

отдельного упоминания стоит роскошный тигр Ричард Паркер. если бы я заранее не знал, что животное было нарисовано пятнадцатью художниками с помощью CGI, я бы не поверил, что он не живой. верное воображение услужливо подсунуло картинку с режиссером Энгом Ли, живущим уже полгода в клетке с тиграми, чтобы добиться такого эффекта.

вообще трудно писать рецензии, не раскрывая подробностей сюжета, за сим эту часть я-таки опущу. сообщу лишь следующее: "Жизнь Пи" - это фильм-приключение. всю дорогу меня преследовала одна и та же мысль: "я бы сдох".

вообще я боюсь подобного кино. меня не пугают идиотские фильмы ужасов с монстрами, выпрыгивающими из-за угла. меня пугают такие фильмы - наполненные бесконечным, жгучим, липким отчаянием. неоднократно хотелось завыть в тон главному герою. однако авторам удалось уравновесить бесконечное отчаяние столь же бесконечной надеждой. и весьма неоднозначная концовка это подтвердила, попутно дав выбор: оставаться на земле и быть крепким скучным материалистом или витать в облаках, оставаясь мечтателем.

из зала я вышел на неверных ногах и с совершенно пришибленным видом. как по стенке размазали. и в кои-то веки это было чертовски приятно.

вердикт: смотреть категорически обязательно. И В 3D!!

"услышав эту историю, вы поверите в Бога".
Пи Патель.
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: