Текущее время: среда, 20 сентября 2017, 23:09
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#881 Ссылка на пост Добавлено:
Олино, ты что ли только посмотрела этот фильм? shok
Это ж хит моего второго класса был, когда песенка из титров в каждом утюге играла!
Мне не нравится главхер из-за усов, а Айдан Шенер тоже на мой взгляд красавица специфическая, но мне очень нравилась.
Книгу читала. Джейн Эйр по-турецки.
#882 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Isa la Belle, я посмотрела его года три назад, в моем детстве никто "Чалыкушу" не смотрел. И в чем же проблема? Я написала год съемок и не декларировала новинок.
#883 Ссылка на пост Добавлено:
Мне что больше в героине ( книжной, оф кос ) понравилось, так эта ее нерефлексивность, адекватность и полнейшее неумение пи@№%страдать на ровном месте. Изменил жених? Ему же хуже! Не размазывая макияж по щекам, собрала вещи и пошла учительствовать. Ну и так далее. Человек дела. Уважаю таких.
Ну и ее любовь к детям тоже бесподобна. Не какая-нибудь богомерзкая истеричка, втайне мечтающая умертвить пасынка, а вполне вменяемая тетка, которая понимает, что дети-то в грехах родителей не виноваты.
#884 Ссылка на пост Добавлено:

Посмотрела и очень понравилось. Люблю океаны, корабли/лодки/яхты/катера и тд(теперь еще и плоты=)), всякую невообразимую морскую фауну и фанатичных людей. Это все есть в фильме, и поэтому я получила удовольствие. Никакого супер-эпика и претенциозности, но лично меня такие истории воодушевляют порой гораздо сильнее. Уж покруче прыгающих из стратосферы редбуллов=)
#885 Ссылка на пост Добавлено:

Внезапно очень сильно удивил. Я думала это будет какое-то соплежуйство в стиле восхваления героев, а нет, вышел отличный в меру жесткий и реалистичный фильм, где показаны именно События и Характеры. Даже несмотря на махровость лет действия фильма, он не смотрится как уже исторический. Это современность, изнанка большого спорта и немного политики.
В общем, прекрасный мильм о великом спортсмене.
Единсвенным минус - авторы как-то поленились канадцев поярче раскрыть, какие-то они проходные.
#886 Ссылка на пост Добавлено:
Только что посмотрела по телевизору фильм "Рябиновый вальс".



До настоящего момента не было снято ни одного фильма о подвиге юных девушек-деминеров. Ценой собственных жизней они обезвреживали минные поля, леса и дороги. И каждый день выходили на свою собственную войну не на жизнь, а на смерть.
Сценарий основан на реальных событиях периода Великой Отечественной войны.
В соответствии с постановлением Госкомитета обороны в 1944-1946 годах на территории Вологодской области проводились работы по разминированию Оштинского района, освобожденного от немцев. Были подготовлены минеры - в основном 17-20-летние девушки.


"Вальс" снят совсем недавно, но очень напоминает старые советские фильмы. Кстати, сыграли в нем две девчонки из "Папиных дочек" и сыграли очень убедительно. На главную героиню можно просто заглядеться - простая и настоящая красота.

Первый выход на минное поле, танцы после гибели одной из девушек, и финал, где Алексей накрывает своим телом мину - это далеко не полный перечень сильных и цепляющих сцен.

#887 Ссылка на пост Добавлено:
Я ничего внятного написать не могу, под каким впечатлением нахожусь от Великого Гэтсби
Вместо афиши - шикарный сайт: http://thegreatgatsby.warnerbros.com/
Необычный и очень яркий выбор музыки, оригинальные и интересные съемки, везде через край бьет шик эпохи, блестящие Актеры (видать к пенсии ДиКаприо вообще памятник за актерскую игру ставить можно будет=)) и конечно сама ИДЕЯ! Все показали даже лучше, чем было у меня в голове. В общем, чувствую, это не последний мой поход в кинотеатр на фильм, а если смогу собраться с мыслями, то выдам и что-нибудь более детальное в теме про книги и экранизации (благо можно и с другими версиями сравнить)


пс - Просмотрев тему, вспомнила, что я ж тут недавно решила выйти замуж за Меньшикова! К тому же, он любых быковатых канадцев порвет=))
#888 Ссылка на пост Добавлено:
Я наконец-то сподобилась оценить "Анну Каренину" Джо Райта.



Так долго тянула, потому что по глупости начиталась русскоязычных отзывов, хотя прекрасно понимала, что нельзя было этого делать. Но любопытство женское, оно такое Smile

Вообще, у меня всегда о романе Толстого было определенное мнение, которое, как я могу предположить, уже вряд ли изменится. Произведение - великое. Сама Каренина - брррр. Я могу понять трагедию персонажа, могу понять надрыв и тему борьбы одного человека с обществом, тем более что человек этот - женщина (а тогда это фактически приговор, потому что без мужа баба никто и звать никак). Но в то же время этот образ меня отталкивает. Я считаю ее порочной и сумасбродной не потому, что она ушла от мужа, а потому что она неприемлемо относилась к Вронскому и ребенку от любимого мужчины.

Оттого мне странно было видеть отзывы, да что там людей в инете, людей достаточно уважаемых в мире кино, которые на полном серьезе рассуждали о том, что "Голывут" не в состоянии понять "тонкую русскую душу". Я не знаю, с кого это началось и откуда пошло, но на подобное уже без смеха не взглянешь. Не вижу ни одной причины тонуть в глупой гордыне и самовлюленности и считать в самом деле, что англичане, с их многовековой богатейшей историей, не побоюсь этого слова, великой литературой и культурой чего-то там не поймут. Все они поняли, потому что "Каренина" - книга не о стране, а о людях. О том, что все счастливые друг на друга похожи, а все несчастные - несчастливы по-своему.

Постановка своеобразная, что уж там... но суть в том, что сделано с идеей. Мне показалось интересным такое решение, когда деревня выглядит натурально и свободно, а высшее общество - картонно и гротескно-театрально. Не об этом ли писал Толстой, выдвигая в качестве главного героя Левина? И так и было: в свет выходили как на сцену, желая понравится тому или иному мужчине, приглядеть себе неплохую партию, произвести впечатление на нужного человека. Это и был самый настоящий театр, со своими правилами и законами, где правила еще могли варьироваться, а вот законы приступать было категорически запрещено. Как верно заметила одна героиня, преступницу можно навестить, а падшую, потерявшую честь женщину, нет. В фильме великолепные костюмы; и хотя в столь открытых плечах и пышных кринолинах не стоит искать историчности, выглядят на экране они потрясающе и в данной постановке уместны.

К актерам, по большому счету, тоже претензий нет. Разве что Вронский... не могу сказать, что он совсем плох, но и особого восторга я тоже не испытала. Получше, конечно, чем Бойко в соловьевской экранизации, но и не книжный, если честно. Породы какой-то не хватило, на мой взгляд. С остальными же полный порядок.
Найтли очень убедительна в роли Анны; может, она стройновата, но этот недостаток нивелируется притягательным лицом с уместной мимикой и живыми глазами. Да и ее своеобразная красота куда лучше вписывается в общество того времени, нежели мелькнувшая тут и сейчас постоянно играющая аристократок Холидэй Грейнджер с внешностью хорошенькой, но абсолютно обыкновенной деревенской английской простушки.
Я не люблю Каренину; если поначалу я испытывала к ней что-то сродни сочувствию (все же, положа руку на сердце, Вронский ее откровенно преследовал, просто впоследствии его извинило то, что с его стороны все было по-настоящему и серьезно), то после постоянных истерик на пустом месте, волны подозрений, наркомании (а в книге она, так между прочим, на морфий подсела), мне было жалко всех, кроме нее. Жалко Сережу, который остался без матери; жалко Аню, которая мать толком и не узнала; жалко Каренина, который вместо брюзги и зануды оказался поистине святым человеком, способным любить и прощать; жалко Вронского, который был искренен в своих чувствах; Китти, которой пришлось испытать унижение пржде чем обрести счастье. А Анна в эти моменты вызывала только оторопь и непонимание. Впрочем, Кира с ролью справилась, она, в отличие от меня, героине явно сочувствовала, это видно.
МакФейден прекрасен в роли Стивы, пусть его и не очень много. Но была эта хитрая ленивая улыбочка, которую я всегда представляла при чтении. Долли тоже очень хороша. Лоу в виде Каренина даже слишком хорош - что-то мне было трудно себе представить, как от такого мужчины можно уйти и как к нему можно плохо относиться. Он же почти совершенство, а уж для того времени, когда везло в замужестве единицам, и вовсе дико таким разбрасываться.

В отдельный абзац снесу еще двух персонажей, один из которых всегда был моим любимым, а второй никогда не нравился. Первый персонаж - это Китти. И уже которая экранизация меня радует прекрасной исполнительницей данной роли. Замечтельная, чистая девушка, которая оказалась выше злорадства, ненависти, мстительности. Вот, кто сильная героиня. И замечательно ее преподнесла юная шведка Алисия Викандер - она для меня открытие этого фильма. А вот Левин в романе упорно вызывал у меня зевоту. Я понимаю, что у всех писателей есть свой пунктик: вот Достоевский любил иисусоподобных героев, а у Толстого идеал был барин, который пропалывает землю наравне с крестьянами. Однако, Билл Уизли Глисон хорошо подал Левина; к нему получается испытать и симпатию, и сочувствие, и местами восхищение - в частности, очень тронула сцена, когда Левин, говоря общие фразы, явно оказывает поддержку Каренину. Было видно, как второму это важно и как он благодарен, ведь Анну-то все осуждали, но и Каренина при этом особо не жалели.

В общем, я не думаю, что это будет сильным богохульством, если я скажу, что великим это произведение делает вовсе не запутанный, уникальный, фееричный сюжет. Это по своей сути просто драма, семейная и человеческая. Величие здесь в том, каких героев в эту драму поместил Толстой; какие потрясающие типажи, какие живые и жизненные характеры. История такая сейчас бы не произошла, зато люди такие могут встретиться. И в экранизации важно не гнуть пальцы на тему "загадочной души" (кто определил, что душа одного человека загадочнее души другого?), а донести жизнь, заключенную на страницах книги. Европейские актеры с этой задачей прекрасно справились, и это показывает то, что фильм - большой комплимент нашему мэтру, а вовсе не оскорбление.
#889 Ссылка на пост Добавлено:
Форсаж 6


Фильм не претендует на правдоподобность и какую-либо серьезность сюжета. Типичное противостояние плохих и хороших мальчиков, где на заднем плане тусуются длинноногие и грудастые девочки. Однако, то, что он нашпигован спецэффектами, подходящей музыкой и вообще за счет того, что других таких гонялок/стрелялок не снято - он вышел очень удачным и не жалко времени, потраченного на просмотр.
И отдельный плюс фильма - Вин Дизель. Рулез
Твердая пять с минусом по пятибальной шкале.
#890 Ссылка на пост Добавлено:
Как это на самом деле было, или фильм внутри фильма (ох, да это ж "Начало"!) Very Happy

#891 Ссылка на пост Добавлено:
Так, напишу отзыв на "типа" арт-хаус. Почему типа? Потому что трудно назвать фильм неизвестного режиссера с неизвестными актерами и без бюджета настоящим артом. Ну да ладно.
На моем любимом гей-трекере нашла ссылку на фильм "Морган". Он рассказывает о нелегкой доле инвалидов и...та-да-дам...геев! Спакуха, чрезмерно эротических скринов не будет.

В общем история такова: молодой велогонщик ( и гей ) Морган на одном из соревнований падает с велосипеда и ломает спину. И остается прикованным к инвалидной коляске. У него есть подружка-негритянка, которая его поддерживает, как может и приносит ему домой пиво. И мать - весьма одиозная тетя, которая любит сына, но помогает ему весьма специфически для наших широт. Она постоянно говорит ему:
- Морган, надйи работу, Морган. Нельзя всю жизнь зависеть от чьей-то помощи. Будь самостоятельным, бла-бла-бла...
А Морган, как вы понимаете, в депрессии из-за травмы и того, что его бросил бойфренд ( классика ). Но спустя какое-то время он встречает на баскетбольной площадке парня по имени Дин, который очень эротично ( чрезмерно! ) произносит его имя и чудом оказывается тоже геем. Ну и вощем слово за слово и уже Морган с помощью Дина начинает готовиться к соревнованиям для колясочников. Тут я и захотела выключить этот шедевр кинопрома, ибо лютейше ненавижу фильмы, где во главу угла ставятся какие-то хреновы соревнования и победа в них. Но потом решила досмотреть, бо ногти сохли.
И этого не произошло. Морган мало того, что ничего не выиграл, так он еще и не участвовал. Режиссер ( кто бы он ни был, но спасибо тебе, добрый человек ) показал, что любые состязания - это годы тренировок, травм, падений ради пяти минут позора ради медальки и в лучшем случае небольшого денежного приза. Комната Моргана завалена бронзовыми велосепедистами, но счастья это ему не принесло, разве что подсадило на иглу новых всплесков адреналина похлеще любого наркотика. Он нивалид, безработный, безденежный, он поссорился с лучшей подругой, с парнем, с матерью, но тем не менее его самая большая проблема - где взять специальный девайс для участия в гонке. ( слава богу он его не находит и понимает, что победа - это так, обертка, а вот друзья и близкие и составляют саму конфету.

Фильм был показан преимущественно на всяких гей энд лесбиан фестивальс, а в широком прокате и вовсе не шел, а зря. Бо сцен секса не было ( ну почти не было ), а тема, поднятая режиссером ( не ориентации, не инвалидности, а пустой шелухи состязаний ) очень хорошая. И лично мне очень близка.
#892 Ссылка на пост Добавлено:
Сходила на Тихоокеанский Рубеж от дель Торо.
Понравилось, понравилось много чего. Понравилась идея. Простая, без потуг на изыски. Просто пришли монстры из глубин( не совсем глубин-из портала), просто попытались колонизировать Землю. Все просто. Так было еще у Лавкрафта, так было и в Прометее. Никаких высоких идей - у всех силен инстинкт самосохранения: либо мы, либо они.
Понравились персонажи. Мои фавориты - бешеные ученые ( нотка иронии дабы разбавить пафос), которые копаются в чудовищах, исчеркивают метры доски своими неадекватными формулами. Прекрасен Рон Перлман в роли мафиозо, торгующего всевозможными остатками монстриков ( при виде него замерла в ожидании Рипли :( но, наверное, мадам была занята спасением другой планеты). Ну и главные герои - ессна бравый негр команданте - Идрис Эльба( привет Прометей), его спасенная им же воспитанница-не запомнила как звать азиатку( почему не Нуми Рапас? Привет, Прометей), и главный рубака герой потерявший своего бро во время первых боев :( . Персонажей этих еще много, но все самодостаточны и круты.
Ну и главное - картина+звук+физика. Связь человека с гигантским механизмом. Управление им, механизмом, силой сознания. Одна идея только крута. Но то как это выглядит, вызывает восторг. Одна фраза - верю. Верю, что пилоты махин-роботов( монстры, созданные, чтобы бороться с монстрами) чувствуют нагрузку, верю, что падают вместе со своими машинами, верю, что они в синхроне. Это очень красиво. Это очень физически достоверно. Скурпулезно проработанные механизмы.
Это прекрасно. Дель Торо молодец
PS: почему русским не дали замочить хоть одну гадюку Embarassed
#893 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрел тут Lord of War о международной нелегальной торговле оружием. Отличный фильм. Моралфагам должен рвать очко просто как тузик грелку.
#894 Ссылка на пост Добавлено:
Соня Боннэр-Хардт писал(а):
Верю, что пилоты махин-роботов( монстры, созданные, чтобы бороться с монстрами) чувствуют нагрузку, верю, что падают вместе со своими машинами, верю, что они в синхроне. Это очень красиво. Это очень физически достоверно. Скурпулезно проработанные механизмы.


Цитата:




#895 Ссылка на пост Добавлено:
Dat...are beautiful.

#896 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, почитала тут, что дель Торо обвиняют в клюкве shok Дескать, и русские не русские, еще и егерь какое-то ведро на ножках.
Да ладно вам. Давайте посмотрим, что нам рассказывает артбук по фильму
-Конн-под Кайдановских находился в груди Черно Альфы, а не на макушке. И конструкцией там не было предусмотрено эвакуационных капсул. Единственный егерь без возможности катапультироваться
-Кайдановские установили рекорд в длительности нейросинхронизирования - восемнадцать часов.
Не знаю, возможно, я и вижу то, что хочется. Но, кажется мне, дель Торо все очень здорово понял. Здоровая махина, неповоротливая, не лучшим образом оснащенная. Более того - ни шагу назад - либо егерь побеждает, либо пилоты погибают вместе с машиной. И все держится на мастерстве пилотов, на их силе воли, да так, что Черно Альфа - самый старый егерь.
И не говорите только, что вам это все ничего не напоминает. Все это прямиком из книг про Вторую мировую.
#897 Ссылка на пост Добавлено:
Соня Боннэр-Хардт
Есть такой тип зрителя-читателя - который не воспринимает изображаемое никак, кроме как в прямом свете. Пародийный жанр тот же таким боярам противопоказан. И ничего не поделаешь тут. Горбатого могила исправит.

Капсула, кстати, была расположена в районе груди с целью наобмана, т.к. вполне естественным образом первый удар приходится на голову. Особой необходимости для катапультирования там нет, так как Альфа в основном сражался не в воде, а Кайдановских прикрывал гигантский слой брони (а Альфа обозначен как самый защищённый Егерь).
#898 Ссылка на пост Добавлено:
Вот, кстати, интересный фанатский очерк на тему очень продуманного и грамотного подхода к визуальному оформлению "Тихоокеанского Рубежа" (здесь я вроде в своей невероятной и не стихающей любви к нему еще не успела признаться)):

http://stormingtheivorytower.blogspot.ru/2013/07/the-visual-intelligence-of-pacific-rim.html?spref=tw
#899 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрела в один день обе версии "Девушка с татуировкой дракона". Фильмы похожие по сюжету, но разные по восприятию и эмоциям. Главные герои отлично подобраны в обоих экранизациях, приятно было увидеть в эпизодических ролях когда-то очень популярных актёров. Фильм девятого года более жёсткий и может из-за этого более реалистичный. Поздний вариант немного прилизан, зато в нём больше раскрыты характеры персонажей и их взаимоотношения.
Вывод: первый фильм конкретно вставил, второй поставил все точки над Ё.
Смотрите. Может и Вас зацепит.
#900 Ссылка на пост Добавлено:
Сходил на Metallica: throught the never. Как начать, как объяснить? Так и хочется сказать: "сыграли отлично, исполнили почти все мои любимейшие песни, Хэтфид орал, Хэммет божественно солил, Ульрих стучал как сумасшедший, Трухильо.... Трухильо - все такой же обезъян, шоу было просто заме....." - и тут приходит мысль, что я же не на концерте был, а на фильме! Хотя, по сути, это действительно и концерт, и фильм одновременно. Но это не просто сюжет под музыку, куда там! Это действие пришедшие из музыки, развивающееся от нее.
С другой же стороны, это и концерт, и фильм по отдельности. Они развиваются и существуют по своей логике и своим законам.
Концерт - логическая линия, прыгающая через всю историю группы. От For whom the bell tolls и Fuel к нагнетающим Ride the lighting и ...and Justice for all, через войну One и Battery к монстрам-под-кроватью и дальше, дальше, дальше....
И все-таки, о фильме как о концерте. Шоу было замечательное. Я боюсь даже представить, сколько времени и сил было вложено в эту постановку. Металлика преподнесла и раскрыла еще раз все свои символы - и электрический стул, и гробы, кресты и, конечно, Правосудие, которое слепо, но которое еще и шатается.
Фильм. И страшный в чем-то, и немного забавный, и социальный (как и лирика группы) и наводящий на размышления. Сюжета,по факту, минимум. Все-таки тут бал правят не диалоги (коих вообще нет), а именно образы и ассоциации. Стилистика фильма - типичный роуд-муви. Понравилось, что отправная и конечная точки путешествия - это одно и то же место и событие.
Впечатлений вообще масса, все они в голове не помещаются. Не раз и не два, я едва не вскакивал с места, чтобы заорать, прыгнуть в яму, оторваться. Останавливался в последний момент. С удивлением - я же в кино, не на концерте. Толпа не здесь - за экраном ("Ложки не существует, Нео"). Операторская работа просто шедевральна, расположение камер просто идеально. Спецэффекты олдскульные - то, что надо. Ну и, конечно, сами участники группы выложились по-полной, и это передается зрителю. Очень круто смотрится все это благодаря IMAX 3D. По сути, Металлика задала новую планку в съемке концертов (ждем подобных проектов от других именитых групп?). Это мне напомнило, как, кажется, Deep Purple (олдскулы, поправьте, если ошибаюсь!) доказали,что рок-концерты в сопровождении симфонического оркестра - это не только возможно, но и неимоверно круто!
Все очень живо, все очень реально. Все мысли оживают. Больше 10 лет я слушаю эту группу, эту музыку, и,разумеется, это очень сильно впечаталось в меня.
Сегодня я понял это для себя. Спасибо, Металлика, что когда-то приложили руку к тому, чтобы я стал таким какой я есть.
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: