Текущее время: вторник, 26 сентября 2017, 01:28
Пользователи, которые читают эту тему: 3 гостя
Новая тема Ответить
#961 Ссылка на пост Добавлено:
При просмотре "Люси" особенно настойчиво долбила одна мысль: что мешало нанять на пару человеко-часов консультанта, который прояснил бы сыну Энакина Скайуокера используемую в сценарии матчать по эволюционной биологии и нейронаукам таким образом, чтобы профессору Фримену не пришлось во время "лекции" нести сферическую ересь в вакууме?

В общем, нормальное такое поппури "я тебя слепило из тово, шо первое в голову пришло". Ждать я от режиссёра, который именно как режиссёр скончался в творческих муках ещё 15 лет назад, ничего не ждал, так что даже оказался чуток навеселе. Оценка: H+/10
#962 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, стоит просмотра или-таки нет?
#963 Ссылка на пост Добавлено:
Ввиду редкости темы в кинофантастике - скорее да. То есть, это точно не трэш какой-то, но и ничего сверхъестественного. По крайней мере, явно лучше недавнего дохлого "Превосходства", с которым он достаточно схож в идейном плане. И Бессон всё же не утратил, по крайней мере, навыка постановки сцен криминально-остросюжетного характера.

Добавлено спустя 5 минут и 45 секунд

Тогда уж запощу тут и свой двухмесячной давности отзыв на это самое "Перовсходство".

Осторожно, спойлеры до полного раскрытия сюжета!

1. Абсолютно никакой уровень художественности и визуального ряда. Под визуальным рядом я понимаю "видения будущего", т.е. визионерство, детали, дизайн и креатив, а не пыщпыщфекты. Для НФ - как-то не очень, тупо, плохо зделали.

2. Безмозглый алармизм в качестве посыла, вторичный набор идей, а также слабое, непоследовательное и, опять-таки, вторичное раскрытие оных идей в рамках тематики "ИИ-и-всё-такое-прочее". Тут поподробнее. Такое ощущение, что киносценаристы, особливо Голливудские сценаристы, и особливо нынешние, в тематике ИИ, отличной от "убить\поработить всех чиловекав", не могут ни во что глубже примитивного конфликта между "истинной сущностью" человеческой природы и "непонятной и пугающей" сверхчеловеческой сущностью ИскИна, с бесконечным обсасыванием тем "души и чуйств", "преподобной святой Сущности Человека", этичности модификации человеческого тела на пару с этичностью "некоторой" науки вообще с позиции дихотомии "благо или зло? " - и прочей безудержной тоски, которую книжные фантасты измусолили ещё чёрт знает когда и создали широчайший спектр идей, выходящих за эти протухшие ржавые рамки. А уж тема любви между ИИ и человеком...свежа мысль, ничего не скажешь.

О модификации, "ГМОфобии" и прочем отдельно - сценарная идиотия именно в том нюансе, что Уилл просто-напросто не испросил согласия подопытных на внедрение наномашин. Плевать, что он мог контролировать их поведение и отслеживать мысли и состояние тела - у господ неолуддистов не было бы ни одного шанса ему что-то предъявить ему, если бы этот пункт был соблюдён. Короче, меня уже начинает раздражать этот новый ежегодно нарастающий голливудский вшивый тренд с изобличением безответсвенных "азаза-учоных", грозящих привести мир к краху. В фильме Враг имеет не образ бездушного ИИ, хотящего замочить всю органическую жизнь в 9-мерной Вселенной, а человеческое лицо - вот что плохо. И показывать радикальных террористов-луддистов как "ну, в общем-то, неплохих ребяток, просто с плоховастенькими методами" - это просто лютый фэйл.

Короче, зря я надеялся, что "типичный Голливуд" при поддержке Института Кинематографии и Правья снимет если не утопию, то хотя бы не очередную технофобскую страшилку, намеренно или ненамеренно замаскированную под "мудрое предупреждение" - так бы хоть не ждал невозможного. Это фильм не про ИИ, а про якобы неизбежную опасность неограниченной власти и неограниченного роста науки и научного знания без этических ограничений - только почему-то под "ограничениями" всё время подразумевается "всё или ничего", вроде борьбы за полный запрет экспериментов по клонированию и генетических модификаций животных. "Учёные как дети, поэтому нужно вводить запреты, чтобы они не доигрались!!!". "Учёные не должны забывать истинных целей науки - службу во имя Бобра, дружбы и жвачки!". Фильм не предлагает мирного пути, поиск договора и возможностей для симбиоза (как-то там все сразу забыли, что это совершенно не классический ИИ или какая-то печатная машинка Тьюринга, а типа технически расширенное сознание человека, т.е. то, что они величают "оно" и "эта тварь", по прежнему имеет человеческое восприятие, целеполагание и мотивы, понятие о культуре, морали, а также, о чудо небесное, способно к эмпатии, т.е. с ним однозначно можно договориться) , а только исключительно борьбу и вражду - потому что НЕТ ВРЕМЕНИ ДУМАТЬ МОЗГОМ, БЕГИ ИЗ ЭТОГО МЕСТА.
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба. © Facepalm

3. Стандартный набор типажей заместо интересных персонажей.

5 Деппов из 10, господи. Смотреть по желанию - а лучше и вовсе переиграйте в первый Deus Ex с соответствующей концовкой.
#964 Ссылка на пост Добавлено:
Немного высокококлассных обзоров от сына Роджера Эберта.





#965 Ссылка на пост Добавлено:
Я рыдаю Very Happy
прекрасные обзоры
#966 Ссылка на пост Добавлено:
Very Happy Кстати, мало того, что они прекрасны, так у меня еще и ощущения от фильмов с ними совпадают на все 146
#968 Ссылка на пост Добавлено:
Хочу поделиться своей рецензией на фильм, который смотрела довольно давно, но вспоминаю до сих пор. Может, кто-то смотрел? Он открыл для меня Джуно Темпл.



Трещины



Аннотация: За стенами элитной школы-интерната для девочек, команда по плаванию не просто занимается, они обожают свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Они идеализируют её. Как вдруг внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Фиамма даёт отпор одноклассникам, идёт наперекор учительнице. Возмущение девочек растёт… но Фиамма необъяснимым образом исчезает…

Смотрела ночью, одна, в романтичном настроении и мечтах, переполненная той эфемерностью, которая знакома только девушкам и остается с ними на протяжении всей жизни - потому что наиболее полно мечты о свободе представляются порывисто, когда энергии через край, а фантазии так легко увлечь, в период взросления и становления женщиной. Фильм и о том, сколь много иллюзий, готовых разбиться, поджидает в этот период, на этом пути.



Каждая актриса была словно рождена для своей роли. Прежде всего - Джуно Темпл. Хорошая, справедливая, но мало знающая настоящую, взрослую жизнь, мало читавшая, не чувствующая, что там, за стенами, но необоримо влекомая и пробивающаяся - она для меня центральная фигура, персонаж, ради которого разворачивается драма, та, что приносит надежду. Вторая - Ева Грин в роли молодой учительницы, которая сама выросла в пансионе, многого желала, но только и того, что грезила - и выстроила для себя мнимую реальность, начитавшаяся книг, тоскующая по "настоящей жизни", но запертая, и остро страдающая, в разладе с самой собой, но пока не осознающая собственную социофобию. Появляется третья фигура, Мария Вальверде - Фиамма, настоящая аристократка из Испании. Она начитана, видела и знает жизнь за стенами, ее манеры лучше всех остальных, ей шлют посылки со сладостями и открытки из Мадрида с разными видами, она путешествовала, она целовалась с мальчиком... Фиамма взрослее остальных душевно, она тоскует по дому, заложница обстоятельств, но ее инаковость вносит разлад в обманчиво-дружескую компанию "избранных" мисс Джи, а сама Фиамма, чье очарование неизбежно заметно, становится объектом внимания учительницы, которое потом перерастает в преследование и противостояние, которое со стороны непонятно другим девочкам и которые, к сожалению, в силу своей невинной юности, многое либо не замечают, либо толкуют превратно.



Джуно Темпл, которая играет Дай, блестяще показывает свою героиню, которая ценит драгоценный мир, выстроенный заботой и вниманием мисс Джи, тем вкусом свободы, желания, смысл которых она тщится раскрыть и донести. Она не понимает Фиамму, которая и сама не стремится влиться в стайку девочек-подруг по спальне, которая вносит раскол в былое спокойствие, прекрасный рай, посвященный мечтам в пуританском пансионе о, как верится, достижимом, реализуемом вот-вот. Ева Грин хороша - магнетическая, безумно красивая, сразу кажется не на своем месте, ею нельзя не восхищаться. Но как же умело потом выворачивает она своего персонажа наизнанку! Фиамму играла Мария Вальверде, знакомая мне еще как Лукреция из Лос Борджа (я ее поначалу не узнала). Безусловно талантливая актриса, в фильме кажущаяся младше своих настоящих лет (равно как Джуно), но блестяще раскрывшая персонаж. Она так показала потерянность, одиночество, непонятость, которые при проявленной стойкости так освещают ее новым светом, что в конце фильма она стоит Марией, указующей путь и пример для подражания.



Еще одна стандартная, казалось бы, лента о закрытой школе для девочек (в данном случае - Англия 1934), не шедевр Уира, который абсолютно трансцендентален, но абсолютно восхитительная благодаря трем прекрасным актрисам, взаимодействием которых на экране наслаждаешься от первой до последней минуты, впитывая и эстетику созданных костюмов, перенесенных деталей. Соприкосновение со зрелостью всегда губительно для невинности. Но свет всегда оставляет после себя дорогу в разрыве туч.
#969 Ссылка на пост Добавлено:
Sylphe, АААА! Отличный фильм! Как же я обожаю Джуно Рулез
А какие еще фильмы ты с ней смотрела, кстати? Я видела "Little birds", "Afternoon Delight", "Jack & Diane" не досмотрела пока что, тяжеловато пошел. "Начало времён" случайно по телеку не считаем, какой-то он дурацкий мне показался и я не досмотрела))

Еще там есть клевая Имоджен Путс. Я, правда, ничего с ней не видела кроме "Трещин", но она очень красивая и зловредная там. Very Happy

Sylphe писал(а):
Вторая - Ева Грин в роли молодой учительницы, которая сама выросла в пансионе, многого желала, но только и того, что грезила - и выстроила для себя мнимую реальность, начитавшаяся книг, тоскующая по "настоящей жизни", но запертая, и остро страдающая, в разладе с самой собой, но пока не осознающая собственную социофобию.


Меня особенно зацепил этот фильм потому, что мне в жизни встречался человек, очень похожий на героиню Евы. Собственно, Трещин мне порекомендовала подруга, которая тоже с этим человеком дружила, у нас была общая компания. Все в этом фильме мне было очень знакомо: восхищение чьей-то личностью, увлечение, зависть к чужим приключениям и яркости, и разочарование, когда эта самая яркость оказалась иллюзией. Осознание того, насколько глубоко в своей лжи может погрязнуть человек, который стремится убежать от боли.

Мне еще отдельно понравилось то, как в общем и целом красивой и легкой картинке всего фильма сохранилось ощущение предчувствия трагедии. Те самые "трещины" в незатейливой истории про "школу для девочек". Это замечательно показано.))
#970 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas, я смотрела исключительно известные фильмы с ней во второстепенных ролях; запоминается она мне только в "Сент-Триниан". В "Искуплении", "Темном рыцаре", "Господине Никто" Джуно я даже не вспомню. После "Трещин" и восторга от ее игры (дали же раскрыться!) просмотрела специально ее фильмографию, но фильмы с нею в главных ролях показались мне по описанию несколько... не скажу бредовыми, но - неинтересными. Я возлагала надежды и пошла из-за нее в основном на "Малифесенту", ожидала, что ее роль будет больше, но в итоге там опять было играть почти нечего. Собираюсь вот скоро смотреть "Еще одну из рода Болейн", надеюсь, Джуно в роли Джейн Паркер было где развернуться. Кстати, у меня довольно двойственные ощущения от игры безумно популярной нынче Евы Грин в последнее время. Если от Сибиллы в "Царстве Небесном", Веспер в "Казино Рояль" и Серафины в "Золотом компасе" я испытываю восторг, то, допустим, от Артемизии (300-2) и Ванессы Айвз ("Penny Dreadful") у меня скорее наоборот неодобрение, игра кажется плоской, с кривляниями. Или я привыкаю, или она становится заложницей образа Femme Fatale, как думаете?
#971 Ссылка на пост Добавлено:
Penny Dreadful я, можно сказать, только из-за Евы Грин и Билли Пайпер продолжала смотреть. Сам по себе сериал не очень впечатлил, хотя ничего, конечно. Но эти две девчонки определенно его спасают. Сама история Ванессы мне тоже понравилась, наверно самое интересное, что было в сериале.
Казино Рояль из последних джеймсбондовских фильмов самый лучший, на мой взгляд, там все круто. Царство Небесное я правда давно уже смотрела надо пересмотреть, но там и Ева Грин, и Блум были на высоте, насколько я помню.
Так что я пока не заметила плохой игры от нее ни в одном из фильмов. Фильм может быть и отстойным, что-то вроде "Чрева" ("Womb"), но Ева Грин всегда классная.
Насчет "Чрева" кстати, я от него очень много ждала, ибо Мэтт Смит, Ева Грин в одном фильме - это должно быть интересно, но фильм оказался довольно неприятно депрессивным и не очень впечатляющим. Хотя опять же, актерская игра спасает. Немного Smile
#972 Ссылка на пост Добавлено:
Sylphe, да, по описанию фильмы и впрямь так себе (особенно что-то там про чайник - WTF), еще Джуно обязательно голая почти в каждом фильме Laughing 3 (серьезно, я на тумблере проглядела картинки по ее тэгу - ну, в общем, все подробности Джуно можно рассмотреть), но вот "Little birds" и"Afternoon Delight" действительно оказались недурными. Первый - драма про двух сбежавших из крошечного городка девочек (атмосферно, камерно), второй - про заскучавшую молодую жену Теда Мосби из "как я встретил вашу маму" и юную стриптизершу (как раз Джуно). В обеих ролях Джуно играет надломленных девочек, в первом - просто юную дурищу в поисках приключений, во втором - тоже, в общем-то, оторву, но с добрым сердцем, что называется. Very Happy Неплохие фильмы.

Еще, Джуно - няша. Вообще у меня к ней какое-то мистическое отношение, потому что я никак не могла представить себе четко, как выглядит героиня в моей писанине. А потом где-то увидела фотку Джуно и меня буквально поразило молнией прям в лоб: она Very Happy




Sylphe писал(а):
Или я привыкаю, или она становится заложницей образа Femme Fatale, как думаете?

Я мало где видела Еву, трудно судить Confused Мне она кажется космически красивой, поэтому я вряд ли буду объективна...

Somebody's Lass писал(а):
Насчет "Чрева" кстати, я от него очень много ждала, ибо Мэтт Смит, Ева Грин в одном фильме - это должно быть интересно, но фильм оказался довольно неприятно депрессивным и не очень впечатляющим. Хотя опять же, актерская игра спасает. Немного


А мне весьма понравился! Я его смотрела в кино, в субтитрами, томным зимним вечером - как же в кассу он был! Ева и Мэтт там очень красивые. Море, тоска, Эдипов комплекс... Very Happy Но он такой, оооочень под настроение, да. Но я как-то настроилась, что там артхаусище, поэтому особо ярких эмоций не ждала.

Вообще чего я жду, так это новых и клевых ролей Мэтта. Очень не хотелось бы, чтобы он остался в рамках сериалов и британских комедий (как Теннант, хотя его карьера тащем-то неплохо сложилась). Он талантливейший чувак. У Карен, слава маленьким рыбкам, пока все очень хорошо складывается, ттт, хотя как актриса она послабже Мэтта будет.
#973 Ссылка на пост Добавлено:
И правда ты хорошо в атмосферу фильма попала, он под настроение это точно Smile У меня как-то не пошло. Хотя я все равно до конца досмотрела, ибо уж очень хотелось посмотреть на Мэтта вне Доктора, и таки оно того стоило.

Кстати про Мэтта вне Доктора, мне с ним другой фильм очень понравился - Christopher and his kind, про гея-англичанина в Берлине времен Второй Мировой. Тема, конечно, неновая, но снято хорошо. Ну и Мэтт к тому же, он там крут. Я еще помню, мне сцена с сожжением книг особенно запомнилась, уж больно классно снята.

Насчет Карен, мне интересно на нее в Стражах Галактики посмотреть, и в Selfie. Актриса она, конечно, неплохая, хотя и не сказать чтобы супер, но потенциал есть. Роли, я смотрю, довольно разнообразные выбирает, так что посмотрим, что она там выдаст.

У меня тоже что к Карен, что к Дженне Коулман, что к Еве Грин, что к Ларе Пулвер, что к Лив Тайлер, может еще кого забыла, объективного суждения быть не может. Во-первых, да, они все потрясающе красивы, когда вырасту, хочу быть похожей на кого-нибудь из них. Во-вторых, они и так уже много значат. Неважно, даже если они где-то там в каком-то фильме не очень сыграли или еще что-нибудь, они уже и так произвели впечатление, кто одной, кто двумя и больше ролями.

То же самое в принципе можно сказать про кого угодно и что угодно. Неважно, если следующий фильм Джексона будет не очень, или следующий альбом Nightwish мне не понравится, или следующая книга мамы Роулинг не впечатлит, они и так для меня много сделали.
#974 Ссылка на пост Добавлено:
Исчезнувшая ощупана. Опять понял, что последний годный фильм Финчера для меня это "Зодиак" и что в целом, получается, я откровенно недолюбливаю Финчера "нулевых" - включая разрекламированный "БК" опять же, кроме "Зодиака". Ну, как недолюбливаю. Вроде когда смотришь, то подача на месте удерживает - а потом понимаешь, что никакой особой отдачи не получил именно из-за холодного, ощутимо механистичного и довольно клипового стиля режиссуры, который он применяет в последних своих картинах.
#975 Ссылка на пост Добавлено:
Я тоже фильму посмотрел! Сходил на концерт Amorphis и вспомнил, что давно уж на диске бултыхается советско-финский фильм 1959 года выпуска "Сампо". В САСШ шел как "The Day The Earth Froze".

Сампо, чтоб вы знали, это не человек, а мегадевайс для выработки хлеба, соли и золота. По сценарию белокурый крестьянский юноша Лемминкяйнен влюбляется в красотку Анники, но местная баба-яга Ловхи, босс мрачной страны Похьолы, девушку похищает. В качестве выкупа Лемми привозит к ней брата Анники, мощного кузнеца Ильмаринена, который и создает это сампо.

И все это, разумеется, взято из эпичной финской сказки "Калевала".

Взято, как я понял, не дословно, а с адаптацией для юного зрителя. Потому как сампо гр. Ильмаринен сковал по совсем другому поводу - как выкуп за собственную невесту. Да и Лемминкяйнен... а, впрчм, тут 18+

Сценарий написали Виткович и Ягдвфельд. И они совсем не Уолш и Бойенс Sad Дядьки, у вас была драйвовая, ритмичная основа, с обалденными метафорами и красивостями! Почему реплики персонажей корявее, чем экспромты на ПТУ-шном капустнике?!

Внимание, стенограмма. Эпизод: к Ильмаринену приходят старики на предмет, не сделает ли он сампо для них.
Цитата:
- Ильмаринен, сделай для народа Калевалы мельницу сампо.
- Чтоб она сама без зерна давала муку.
- И мед.
- А если надо, и соль.
- Как счастливы будут люди Калевалы.
- Чтобы сделать мельницу сампо, нужен небесный огонь. А его похитила злая Ловхи и никому не отдает.

Конец сцены. Надо понимать, что на всем протяжении ее артисты стоят неподвижно.

Сравним с тем, как описана Сампо в оригинале:
Цитата:
"И с рассвета мелет меру,
Мелет меру на потребу,
А другую — для продажи,
Третью меру — на пирушки..."

Имитировать наречье сладкозвучной Калевалы было б просто как два пальца, если б злостно не халтурил сценарист Виткович Виктор, Ягдфельд Гриша не филонил.

Но зато режиссер - Птушко, а он-то знал толк в экранизациях сказок! И на бюджет кину не поскупились, поэтому зрительно картина отлично смотрится даже сегодня. Че из видеоряда Amorphis себе клипы не строгает - ума не приложу. Море бушует, природа карельская, Ловхи злобная.

Да и актеры, несмотря на кривокозый текст, не подкачали и убедительно изображают всякие эмоции.

Резюмирую! Ввиду наступившей зимы посмотреть вполне уместно. Не грех параллельно читать ту же Калевалу и пить что-нибудь аутентичное.

А вот, собственно, и фильм:

#976 Ссылка на пост Добавлено:
Разрешите вклиниться со своим отзывом. Smile

Сто лет ждала появления этого фильма в свободном доступе. Вообще из "наших" я способна переварить, за редким исключением, только советские фильмы, но интерес конкретно к этому сильно подогрел мелькающий тут и там ярлык "первый российский фильм о геях". И вот, наконец, свершилось.

Настраивалась на очередную гейскую драму, я получила больше того. Это фильм не про геев, и даже не про любовь. Этот фильм о том, как важно иметь свои, а не навязанные кем-то цели, и свой внутренний стержень, чтобы тебя не "унесло" первым же случайным порывом.

"Зимний путь"

Спойлер. Нажмите для прочтения
Изнеженному судьбой Эрику жизнь преподнесла все на блюдечке: певческий талант, любящего парня, верного друга, заботливую мать, и материальную обеспеченность за спиной. Но в один прекрасный момент ему становится скучно: и бойфренд у него слишком серьезный, и мать слишком опекает, и пение слишком легко дается, а тут еще этот конкурс; его тонкая ветреная душа зачахла в обыденностях, возжаждала новых острых ощущений, даруемых страданиями, и как это часто бывает с подростками из богатых семей, подсаживающимися на наркотики, для полного счастья ему не хватало... проебать все это. А когда ты хочешь все проебать, судьбе ничего не остается кроме как потворствовать твоему желанию.

Парень начинает глушить по бутылке водки за вечер на морозе, изводя мать, и, на каком-то отрезке своей инертной жизни, встречает бездомного неотесанного бедолагу Леху - полную противоположность себе. Лехе приходится каждый день бороться за место под солнцем, но по-настоящему его волнует только пресловутый ящер. Леха склонен к скабрезностям и различным девиациям, например, избить человека в автобусе или украсть собаку, и его вообще то не заботят высокопарные материи, как то любовь или Шуберт, но тут внезапно пронимает. Эрик цепляется за бедового Леху как за последнюю возможность пустить свою жизнь по наклонной плоскости. Язвительный бойкий Леха выгодно контрастирует на фоне угрюмого и скучного Павлика, и Эрик решает, что влюбился. Леха, в свою очередь, открывает в себе тягу к прекрасному через музыку и пение Эрика, во время которого на него разом накатывает вся боль пережитого за годы на улице. Как будто до этого момента он никогда не задумывался всерьез, насколько несчастен.

Судьба преподносит Эрику последний шанс взяться за ум и вернуться на круги своя - он проходит конкурс, но без Лехи это для него уже не важно. Все для него теперь не важно. Бросившись вытаскивать Леху из перипетии, в которую тот вляпался, Эрик еще сильнее увязает в собственном болоте. Леха неумолимо топит Эрика, и выкарабкивается сам, умудрившись при этом еще и руку нагреть, потому просто, что он по жизни привык выкарабкиваться, должен. Как говорится, ничего личного. А инфантильный Эрик поставил на эту карту все, и, проиграв, уже не смог оправиться. Судьба же лишь иронично ухмыльнулась и развела руками. Что и требовалось доказать.

"- Ты мне, как доктор, скажи, когда это пройдет?
- Когда снег сойдет.
"

Очень понравилась сцена, где Леху, во время выступления Эрика, уводят люди в форме - сильно снята. Еще запомнился момент, где Эрик, вечно витающий в облаках, как в горячке твердит, что богат, а Леха пытается привести его в чувства и поставить на землю. Актеры, по большей части, отыграли на славу. Была и внутренняя драма Евгения Ткачука в роли Лехи, каждый нерв которого натянут как струна. Было и абсолютное равнодушие к происходящему вокруг, а затем возникший искрой интерес к Лехе, пробудивший его из "небытия" героя Алексея Франдетти. Была и сильная беззаветная любовь, со стороны Паши. Была и унылая Москва, и разноцветное веселье супротив ей, какое может быть только в гей-тусовке. И эффект дрожащей камеры для пущего реализма. И Шуберт, и Ария Демона под конец.
Кино получилось жизненным, по меньшей мере. В рамках этой реальности счастливого финала быть и не могло. В принципе, каждый добился того, чего хотел. Поэтому это все, конечно, грустно, но грусть не запредельная. Пашу только жалко, хороший он.

В общем, время потрачено не зря, скорее всего буду еще пересматривать, и не раз, когда попадет под настроение. Ибо очень "под настроение" фильм. Советовать к просмотру, пожалуй, не буду, мне кажется, к нему надо прийти самостоятельно, чтобы не разочароваться.
#977 Ссылка на пост Добавлено:
Хипстерстеллар. Неоформленные впечатления, или Четыре пункта нолонофобии.

1. Самый живой персонаж (сценарно) - ОБЧР Маленький Гражданский Неантропоморфный Робот. В фильме про эту, как её, Гравитацию сквозь Любовь и Вселенную...или как-то так. Касту играть было настолько нечего, что они были вынуждены весь хронометраж выдавливать из себя два-три типовых как армейский сухпаёк эмоциональных состояния.

2. Кроме нескольких сцен фильм даже постановкой не впечатляет - то скомкано, то бессмысленно длинно и прямолинейно, то ещё как-то. Некоторые сцены (вроде просмотра записей после возвращения на корабль спустя 23 года) вообще существуют только для того, чтобы не просто выжимать из зрителя слёзки, а к дьяволу выдавить из его бесчюфтвенной рожи всю слёзную жидкость, попутно расплющив глазные яблоки - потому что та идея и эмоция, которая в них содержится, обсасывается бесконечно и повторяется по сто раз, хотя всё можно было уложить в минуту-другую от силы. Даже виды экзопланет, которые вроде должны впечатлять необычностью, показаны так, что возникает впечатление будто Нолан то ли стеснялся стесняшно и прятал ото всех тортик, то ли что вообще.

3. Листочек, ручка, дырка? Что, серьёзно? Это такой 1997-й и такой аккордеон в целом, что просто невыносимо стыдно должно быть, ребята. Wormhole in a nutshell в формате "лекция по астрофизике для самых маленьких". И все "ноучне" выкладки в фильме организованы примерно таким же макаром. Я не эйджист, но что ещё за "Улица Сезам", серьёзно? Научная, сынок, фантастика, ага.

4. На кого фильм вообще рассчитан - на семейный просмотр, что ли? Потому что если вы целились в аудиторию любителей НФ, то вы, ребята, видимо, пробыли последние лет 50 на планете возле чёрной дыры, но время для вас пролетело незаметно, так что прибыв назад вы подумали, будто кого-то сможете впечатлить покрывшимися мхом идеями, допущениями и сюжетными коллизиями, которые фантасты за прошедшие полвека измусолили до состояния очень старой мочалки. Ладно бы ещё как-то приготовили под новым соусом - так нет же, всё в сыром виде. Ни вашим, ни нашим.

Добавлено спустя 9 минут и 28 секунд

Ах, точно. О хорошем. О доброте и любви.

#978 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Четыре пункта нолонофобии.


Ммм. ^^ http://vozduh.afisha.ru/cinema/zvezdnaya-pyl-v-glaza-mnenie-stanislava-zelvenskogo/ (странно, сейчас ссылка не открывается, а должна)
Ммм к тому, что мне еще со времен первого темного рыцаря были не понятны всеобщие восторги по поводу Нолана. Если в Интерстеллар с диалогами реально все так плохо, как пишет Зеленский, то... Впрочем, я все равно в кино собираюсь, ибо пракосмос жи.
#979 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрел с женой "Интерстеллар".

Научная фантастика для простого зрителя. Шикарная картинка, много драмы (хотелось бы сильно поменьше). Но как приключенческий фильм интересный. Глубоких философских мыслев не нашел. От флагов США в глазах рябит.

По мне, побольше бы приключений и науки, опять же сцену с Призраком в конце фильма я бы хотел видеть скорее как абстракцию какую-то, чем как ее показали. Но и на том спасибо.
#980 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрела с мужем "Интерстеллар". Smile

За новостями не следила, трейлеров не смотрела, перед походом прочла вот эту рецензию и почему-то мне подумалось, что фильм будет не о космосе, а скорее о людях, посвященный больше человеческим отношениям, драме на фоне космических событий. Получилось наоборот. =) Фильм в первую очередь о том, как заставить человечество вырваться из плена Земли и осуществить мечту покорения космоса. Сопряженные трудности, исходящие из суть человеческой натуры, идут бонусом. (Это возможный фокус, но ИМХО правильный).

Сценарий рисует то, что могло бы принудить людей забросить свои меркантильные интересы, отвлечься от безрассудного потребления и снова устремить взгляд на небо - угроза вымирания. И коль перспектива жить под землей никого не прельщает, мы вновь возвращаемся к основанию первых колоний в другой звёздной системе, даже галактике. Всё остальное подводится под эту идею - и пускай.

Насчет сетований народа - НФ ли это, околонаучная, антинаучная фантастика, "дайте больше науки" и т.п. Я воспринимаю данный посыл иначе. Точно так же, как в фильме куча настоящих, не нарисованных на компьютере декораций, так и Нолан и сценаристы, помогавшие ему, стремятся избавиться от допущений и непроверенных теорий. И тогда...

Для меня стало открытием, как мало, как бедно, как скудно человечество ныне владеет информацией в области физики, дабы осуществлять те самые межзвездные полеты. Да, по факту, мы не продвинулись дальше листа бумаги и карандаша, чтобы его проткнуть, в теории искривления пространства, а отдельным уравнениям уже сорок лет и решить их нет никакой возможности, т.к. отсутствуют практические замеры загадочных явлений космоса (черные дыры, кротовые норы и т.п.), да и ученые испытывают определенный страх, когда в 3-мерное пространство, которым мы привыкли оперировать, производится попытка ввести переменную времени. Персонаж Майкла Кейна - словно воплощение всех наших страхов и застоя с середины 60-х. Мы уже не мечтаем так широко, не разбрасываемся ресурсами так безумно, как это было в межвоенное время, в холодную войну... Не поэтому ли и выглядят такими простыми, почти примитивными все решения, чертежи, посадка и отлет с каждой планеты. Особенно "восхищает" сюжет с первой планетой, где час идет за 7 земных лет - WTF с лекостью преодоления гравитационной переменной в данном случае??? Нолан не хочет фантастических, невероятных, неподтвержденных решений. Мы не ждем здесь "гениальных" догадок, не существующих в действительности. Этот фильм - о нашем нынешнем бессилии, о нашем поражении как расы последние 40 лет.

Silvering писал(а):
От флагов США в глазах рябит.


Особо не распыляясь на весь мир и "межгосударственную дружбу". =) Сняли бы русские подобный фильм, ограничившись российской космической программой - их бы тоже никто не упрекнул.

Субъективно - я бы перекроила фильм по-другому. Убрала немного из вступительного часа моменты, проведенные семьей вместе, довела до насыщенности космическую середину фильма - самое начало полета до Миллер, ибо нашей Солнечной системы мне в кадрах не хватило. Нолан великий режиссер для масс, и идея превосходства любви, конечно, не могла быть выброшена из фильма, тем более что этим привлекается внимание зрителя (который, возможно, готов к очеловечиванию отношений, несколько привык к гаджетам и готов от них оторваться на подольше, чем раньше - новизна сменяется очень быстро, здесь уже стоит другая проблема гиперсоциализации, но не будем на нее отвлекаться), но всё же на первом месте стоит именно идея вырваться из Земного плена и наконец полететь к далеким звёздам. В любом случае, рост интереса человечества к космосу вновь начинает повышаться (внутри нас остаются путешественники и первооткрыватели). Каков шанс убедить правительства снова тратить гигантские деньги, быть готовыми к человеческим жертвам, прыгать выше своей головы, чтобы на этот раз не просто исследовать космос зондами, но совершать прорыв, позволяющий людям путешествовать, летать к другим звёздам? Крайне мал, ибо сулит крайне мало материальных выгод (на Луне, на других планетах нашей системы почти ничего полезного не нашли). "Интерстеллар" - фантазия, которая всего лишь тешит воображение, но это ода старой мечте.

7,5/10.
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: