Текущее время: четверг, 23 ноября 2017, 04:56
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#981 Ссылка на пост Добавлено:
Побуду занудой и напишу отзыв на "Интерстеллар".
Побуду еретичкой и скажу, что творчество Кристоффера Нолана меня НИКАХДА не впечатляло. Вроде и каст у него хороший, и на операторах он не экономит, и сюжет есть более менее вменяемый, а однако всегда - ВСИХДА! - его фильмы проходили мимо меня. Sad Увы, но крайняя картина не стала исключением, хотя я на нее шла "с открытым сердцем", как сказала бы наша ауринка Неточка Ользон.

Начну с каста. Все, как один - звезды первой величины - Мэтью Макконахи, который из сладкого мальчика-зайчика из "Свадебного переполоха" переквалифицировался в брутального спидозного перца из "Далласского Клуба Покупателей", Энн Хэтэуэй и Джессика Честейн с Оскарами подмышкой, друган Бен Аффлека - Мэтт Дэймон, который еще при царе Горохе отхватил все известные и неизвестные миру кинонограды за "Умницу Уилла Хантинга" энд соу, как гвоорится, он... То есть все вроде как не пальцем деланы, а все равно самыми харизматичными персонажами, которым сочувствуешь оказались палка-палка-огуречик - роботы ТАРС и КЕЙС. Почему так произошло, я не знаю. Видимо, от осознания, что они снимаются в фильме самого Нолана!!!!1111 актеры разучились играть.

Теперь о сценарии. Я давно заметила, что американским фильмам не хватает какой-то бытовой динамики. То есть она в них есть, но только когда что-то летит, бежит или взрывается. А так, чтобы герои чаи гоняли, продавливая диван, а зритель в это время моргнуть боялся, бывает, разве что у покойного Альфреда Хичкока. Поэтому в первые 50 минут фильма можно встать и сходить, скажем, в туалет, заодно зарулить на кухню и поджарить гренок, сделать кофе и постучать шумным соседям по батарее. И ровным счетом ничего не пропустишь, бо прелюдия. Smile
Ну и еще момент - в книгах долгие пространные диалоги бывают уместными, бывают неуместными, а вот в фильмах "базар за жизнь" НЕуместен ВСИХДА! Алё! Зачем наматывать хронометраж беседами в стиле:
- Сударь!
- Слушаю, сударь!
- Не соизволите передать мне воон тот корнишон?
Понятное дело, что так истории придают солидности, но когда нет той самой динамики, то показывать что вот герой кушает, а вот он уже какает, право, не стоит.

Помимо этого, есть куча боянов, вроде внИзапных дАгадок, когда бывшего космонавта, а ныне фермера осеняет покруче, чем голого Архимеда в ванной. Ну, вы понели... Величайшие мозги человечества 40 лет в поте лица кумекают над задачкой и бестолку, а тут приходит бравый свинопас и, стряхнув навоз с сапог и солому с волос, моментально дает ответ из серии 2+2=4. И как это лучшие умы раньше не дошли до такой очевидной правды?

Всякие умные термины я не поняла, т.к. биолог, а не физик, поэтому на этом акцентировать внимание не буду, но в целом рассуждения о гравитации, кротовых норах, черных дырах и пяти измерениях мне лично ничего не прояснили. Не знаю, как у других.

Теперь сама айдия полотна. Посыл, конечно, очень хорош - спасение человечества и все дела. Но помимо главной идеи есть еще 100500 придаточных из серии надо помогать старшим, не обижать младших, опускать стульчак за собой и тому подобные прописные истины. Безусловная любовь отца к детям, любовь детей к отцу - прекрасно, но можно было бы обозначить пунктиром, а не размазать жирной соплей подростковых истерик. Наука ради науки - тоже бывает, согласна, но зачем делать настоящих ученых какими-то неуравновешенными маньяками в период острого ПМС? Дальше не буду писать, а то пойдут спойлеры, а я под кат убирать их не умею.
Так что как по мне, так лучше было бы сосредоточиться на чем-то одном, а не надевать все модные вещи сразу сиречь собирать актуальные темы в одном фильме.

Спецэффекты хороши, за это однозначный плюс. Особенно впечатлила планета Миллера. Кто еще не смотрел, то обязательно рассмотрите эту планету как следуют. Она того стоит. Космический корабль, черная дыра, орбиты - тоже на уровне, но в принципе на уровне любой мало-мальски приличной космической фантазии.

Ну и последнее. Звуковое оформление. Оно, на мой взгляд, прекрасно. И я сейчас не о саундтреке, а о подзвучке. Оглушающий рев резко сменяется мертвой тишиной. Все звуки в капсуле очень гипетрофированные, четкие, весь этот скрежет металла, скрип латекса на скафандрах, лязг дверей. Вот тут ребята сработали на совесть.

Общий вердикт - киношка тащит, но ненадолго. Послевкусия как такового не остается.
#982 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
актеры разучились играть.


ИМХО, им играть там было не очень много чего плюс у каждого скорее больше отрицательных черт характера проявляется, чем положительных, чтобы вызвать сочувствие-sympathy. Все персонажи, собственно, в итоге лишь частности с учетом слогана - «Следующий шаг человечества станет величайшим». Эмоции на лицах они попеременно отражали в лучших голливудских традициях блокбастера. Meh. Приелась просто эта школа. Был бы другой фильм с другой темой, направленной на сопереживание больным СПИДом или опустившимся проституткам - было бы где развернуться и актерам.

Isa la Belle писал(а):
Но помимо главной идеи есть еще 100500 придаточных из серии надо помогать старшим, не обижать младших, опускать стульчак за собой и тому подобные прописные истины. Безусловная любовь отца к детям, любовь детей к отцу - прекрасно, но можно было бы обозначить пунктиром, а не размазать жирной соплей подростковых истерик.


+1. Это напрягает, особенно я фейспалмилась от поведения дочери - папа улетел пытаться найти новую планету, пригодную для жизни, и принести хоть какую реальную пользу, а она психует до 30 с лишком лет, что он их бросил. Запредельное и нежизненное проявление эгоизма. Хотя, может, так было задумано, чтобы показать, что надо выходить из своего узкого уютного мирка и мыслить категориями помасштабнее, но выглядит это корявенько, что собственно перечеркивает ценность вступительного часа экранного времени home, sweet home - кстати, не такой уж и свииит. Погибать или делать ноги и пуститься впридачу в приключение? Кажется, выбор ясен.
#983 Ссылка на пост Добавлено:
Sylphe, ну чесгря хз.
Потому что, имхо, развернуться есть где.
Вот, допустим, сцена на Миллере. Я чуть не обделалась и облила соседа чудошоколадом (эти вещи не связаны между собой, если чо). То есть момент трагический, как по мне. И что мы видим дальше? Через час доктор Бранд сидит и вдохновенно рассказывает о своем бойфренде. Ау! Тут кровь/кишки/мясорубка. Где печаль в глазах, где сострадание, где шок хотя бы?

Аналогичный спектр эмоций после взрыва на Манне. Товарищи, у вас как, сердце есть или кровь сама по себе булькает?

Дедушка, у которого было 12 секунд экранного времени, отыграл лучше. Он хотя бы смешно шутил. Sad
#984 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle, ну да, с этим соглашусь. Если бы им было пофиг друг на друга, то еще понятно, но они ведь несколько лет провели вместе на одном челноке, так сказать, и по фильму стали командой. Сама гибель на Миллере бесконечно глупая и нелепая - чего полторы минуты ждал и втыкал, спрашивается, пока робот подсуетится покрыть для сокомандника ВЧЕТВЕРО большее расстояние, чем то, на котором находился Дойл? Ну ОК, они в перелете расслабились и не были готовы, вот и замешкались.

Isa la Belle писал(а):
Через час доктор Бранд сидит и вдохновенно рассказывает о своем бойфренде.


Кстати, рассказ о бойфренде после шока как раз понятен - она просто обращается к спасительному в плане отдыха от напряжения и от стресса привлекательному прошлому, как и МакКонахи, который так бросается получать сообщения от родных. Здесь и побег от ситуации, в которой они находятся в данный момент, к чему-то родному и понятному, и собственно тема любви, которая кривовата, но в таком фильме всё же она должна быть, переплетаясь с тоской по Земле, по родному дому и создавая внутренние противоречия.

Isa la Belle писал(а):
Аналогичный спектр эмоций после взрыва на Манне.


Учитывая то, какая у них появилась на тот момент неотложная проблема, да и Купер только-только спасся от собственной смерти, им оставалось это только принять и отпустить за секунды.
#985 Ссылка на пост Добавлено:
Sylphe,
Спойлер. Нажмите для прочтения
смерть ваще странная. Видимо, актер на другие съемки не успевал, вот его и выпилили. То есть я так понимаю, что у всех был приказ - думать тока за себя. Почему Бранд и настаивала на том, чтобы ее оставили. А Дойл хотел удостовериться, что она спасется что ли? Нелогичность сюжета, как по мне. Ну и в случае с бойфрендом я все же останусь при своем мнении - только что на их глазах погиб их друг, какие мужья/жены/дети могут быть? Вспомнить новобранца после первого боя - да, его готовили к такому, да, он знал, что увидит смерть, но одно дело сидеть на попе и теоретизировать о том, как это будет и совсем другое увидеть воочию. Поэтому мимо, мимо, мистер Нолан.


Sylphe писал(а):
Учитывая то, какая у них появилась на тот момент неотложная проблема

Самообладание - это хорошо, но чисто человеческая реакция обычно иная. Хотя могло быть и так, я же не спорю. Только из-за вот таких непрописанностей банальных эмоций фильм и оставляет по сути дела равнодушной.
#986 Ссылка на пост Добавлено:
Sylphe писал(а):
Особенно "восхищает" сюжет с первой планетой, где час идет за 7 земных лет - WTF с лекостью преодоления гравитационной переменной в данном случае???

Прикол в том, что проблемы выхода из бесконечной потенциальной ямы в случае керровской сверхмассивной чёрной дыры (а показанная в фильме - это цельные 100 миллионов солнечных масс) нет, т.к. у неё очень, крайне вялая напряжённость гравитационного поля - гипотетически, у Гаргантюа, возможно, из-за её массы (которая определяет радиус её горизонта событий) даже пренебрежимо мала приливная сила за пределами горизонта событий. Откуда тогда берётся релятивистское замедление времени? Из-за Сатаны, конечно! увлечения пространства от эффекта Лензе-Тирринга, который возникает из-за того, что Гаргантюа и её стабильный аккреционный диск вращаются на 99,8% от скорости света!

P.S. Короче, Кип Торн и другие научные консультанты, если там ещё кто был, в отличии от *кхекхе* неназываемых сценаристов отработали свой хлеб с икрой полностью. В плане демонстрации астрофизических явлений фильм весьма и весьма аккуратен, особенно при условии того, что практически всё из демонстрируемого - гипотетические объекты, явления и возможности. Свои промахи и допущения есть, конечно, но ничего такого, за что стоило бы бить палкой. Зато Интернет как всегда великолепен - не прошло и нескольких дней после премьеры, как в форумах и бложиках вылезли "я сегодня у мамы астрофизик"-персонажи, любящие своё ЧСВ и словечко "ляпы". К счастью, они породили ответное движение, в т.ч. заставили "бомбануть" от раздражения статьями-ответами нескольких людей, имеющих отношение к астрономии/астрофизическим расчётам/теорфизике/whatever, показав, что увиденные экспертами "ляпы" вовсе не ляпы, а следствие поверхностных знаний.
В сущности, это всегда проблема: есть куча вещей, особенно в НФ, про которые у широкой публики сложились неверные, но очень прочные стереотипы, и всегда возникает противоречие - то ли показывать так, как надо или хотя бы приближённо, но в целом достоверно, в итоге огребая недоумённые крики про "фентезню" и "нереалистищно", либо делать "как принято", огребая недовольство любителей реализма здорового человека (в противоположность "реализму курильщика").
#987 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Таке я если и астрофизик, то разве что у мамы. :3 Просто есть люди, которые полагают искренне, что мнение, там, Тайсона, Торна и Хокинга относительно научной составляющей истории фильма равноценно их мнению - как бы вы не относились к "ссылке на авторитет", но в данной ситуации эти ссылки допустимы и оправданы более чем - и даже продолжают с удивительным упорством долбить те "ляпы", которые уже были неоднократно контраргументированы, защищены и обоснованы в интервью с создателями фильма, или когда вышеуказанные или прочие астрофизики высказывались где-либо на эту тему в интервью, обзорных статьях или ещё как.
#988 Ссылка на пост Добавлено:
Насчёт того, что "Интерстеллар" ссылается на современную стагнацию в области пилотируемых полётов и фундаментальной физики. Отчасти - да. Отчасти потому что эта стагнация, про которую я время от времени слышу, кажется мне...несколько надуманной.

Спойлер. Нажмите для прочтения
Межпланетные управляемые полёты в смысле поиска какого-либо "профита" материального толка вообще ничем не отличаются от, скажем, исследований CERN или от международных программ астрономического наблюдения, которые требуют огромных финансовых вложений для обслуживания, ремонта и модернизации оборудования. Или от любых других масштабных программ, которые направлены на развитие не прикладной, а фундаментальной науки. Лиза Рэндалл в "Достучаться до небес" посвящает отдельные главы тому, чтобы рассказать о том, почему фундаментальные физические исследования не менее важны, чем прикладные, пусть они и не приносят совсем или почти никакого видимого и осязаемого результата не то, что сразу, но и через годы. Как и историям о том, насколько сложно, затратно по времени и иной раз безрезультатно пытаться убеждать правительства и фонды выделять финансирование на такие изыскания. В сущности, об этом говорили и говорят многие крупные исследователи и популяризаторы науки, вроде Сагана. Но всё же, вопреки трудностям, за десятилетия и астрофизика, и космические программы, и фундаментальная физика не только добились много нового, но и во многом неизмеримо превзошли старые достижения. Почему тогда у многих складывается обратное впечатление?

Отчасти проблема в том, что сейчас так много программ даже в сфере изучения космоса и такое количество информации (а скорость увеличения запасов оной растёт из года в год), что человеку со стороны подчас очень сложно выделить в этом массиве его ключевые узлы, которые к тому же постоянно обновляются или заменяются - для неспециалиста всё это похоже на океан информационного шума, в котором плавают обломки "вроде как чего-то прикольного". Все знают про крупнейшие и важнейшие физические идеи, теории, концепции 20 века, особенно его первой половины, а вот людей, которые назовут центральные открытия астрофизики или, например, физики элементарных частиц за последние лет 20-30 будет много меньше. И сложность многих теорий и гипотез такова, что даже в виде научпопа их сложно донести до массового слушателя.

Отчасти дело в том, что космические исследования и связанные с ними области физики с астрономией в 60-70е годы прошлого века окружал такой ореол славы из-за череды непрерывных успехов национальных программ США и СССР, что он не мог, наверное, не породить огромного количества ожиданий...в том числе и множество неоправданных. Кроме того, это были декады, наверное, всеобщей романтизации всех областей культуры - особенно в Штатах, где был, кроме всего, взрыв антивоенного движения и краткий период расцвета "левых" течений в широких молодёжных кругах. Даже расцвет научной фантастики пришёлся на эти годы, когда миллионы людей начали грезить "Энтерпрайзом", межзвёздными полётами и контактами третьего рода - "треккеры", Лукас, Кубрик, взрывной рост популярности литературной НФ, даже, пусть и не НФ, "Космос" Сагана повлияли на многих и многих.

Только, боюсь, что всё это к самой науке, самим исследованиям имело весьма опосредованное отношение. На долгое время мы отбросили мечты о колонизации Луны или Марса, или совсем невероятных идеях вроде терраформирования Венеры, увы, отнюдь не потому что кто-то отказался выделять средства на нужные исследования или правительства не увидели в этом материального профита. Это было бы слишком просто, и потому это лишь косвенная причина, одна из множества - хотя, конечно, в 80-е годы американская космическая программа понесла потери и от действий конкретных политиков, и частично от огромного резонанса после катастрофы "Челленджера". Наука, особенно фундаментальные её области, и технологии не развиваются, к сожалению, строго пропорционально количеству вливаемых в них денег. И поэтому о возможности действительно реального полёта человека на Марс мы стали задумываться только сейчас, например, потому что у нас наконец-то появились технические возможности по крайней мере доставить туда человека...ну, гм, в живом состоянии за приемлемые сроки. И даже в этом случае реального шанса на полноценное воплощение программ вроде Mars One нам придётся ждать ещё 10-15 лет. Межзвёздные полёты - это прекрасная идея в том числе и как область фундаментальных исследований, но нужно ли объяснять, где и каких технических и научных ресурсов у нас сейчас недостаёт, чтобы всерьёз приступать к задаче подобного масштаба? Так что я не думаю, что дело в том, что человечество утратило высокие устремления и погрязло в рутине, потреблении и дрязгах. Может быть, таких людей всегда было мало, а время просто отделило пустых романтиков, у которых первые же трудности сразу сбивают эскапистскую улыбку и популистский макияж, от тех, кто действительно готов и умеет работать на благо развития и популяризации идей освоения космоса и разрешения важнейших проблем современной физики? Ведь финансируется же развитие банального БАКа, в который с точки зрения многих хейтеров невообразимые деньги проваливаются аки в бездонную чёрную дыру, или космические проекты вроде путешествия "Розетты", которое завершится уже завтра, и миссий современных марсоходов, которые по сложности реализации, рискованности, но также и по объёму данных, которые мы сможем получить, просто-напросто затыкают всё, что мы делали с межпланетными зондами раньше или смели воображать, что это можно проделать.
Может, дело в том, что наши ожидания стали более...честными, что ли? Но при этом ничуть не менее амбициозными.

#989 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Insider, как говорит моя сестра - "хорошь заумными словами разбрасыватьца-то" Very Happy Cool


Понятно, что это всё - не более, чем непроверенные гипотезы, здесь приводится полезное разъяснение консультантов конкретного, кажущегося обывателю невероятным и чересчур простым, элемента сценария. Естественно, гипотезу, имеющую серьезное научное обоснование, я восприму с интересом; это же подстегивает к повышению грамотности в вопросе, даже если в физике я на школьном уровне максимум, почитаю, что означают отдельные термины, с удовольствием. Ну а фильму в данном ключе стимуляции к повышению грамотности честь и хвала.

P.S.

Insider писал(а):
Так что я не думаю, что дело в том, что человечество утратило высокие устремления и погрязло в рутине, потреблении и дрязгах. Может быть, таких людей всегда было мало, а время просто отделило пустых романтиков, у которых первые же трудности сразу сбивают эскапистскую улыбку и популистский макияж, от тех, кто действительно готов и умеет работать на благо развития и популяризации идей освоения космоса и разрешения важнейших проблем современной физики?


+1.

P.P.S. Дальше боюсь заходить в оффтоп, как-нибудь напишу в личку.
#990 Ссылка на пост Добавлено:
Сходила на Интерстеллар. Общее впечатление. Народ так отвык от нормального кино, что когда выходит что-то более менее адекватно снятое, оно тут же возводится в ранг шедевра на все времена.
Скажу сразу, лично мне бросилась в глаза повторяющаяся мысль - если человечество и выживет, то... Благодаря человечности. Мысль эта проговаривалась разными персами, на разный лад каждые 20 минут, не меньше. Доходило до того, что делая серьезный выбор, от которого зависит судьба человечества, главная героиня(серьезная дама, ученый) пускалась в пространные рассудждения, почему нужно руководствоваться не точными данными, а ее чувствами половыми к другому ученому.
Тащемта, и черт бы с ним с научными терминами, я вас умоляю, вы еще историю начинайте учить по сериалу Спартак. Но представьте мое разочарование, когда вот эту пресловутую человечность я и не увидела. Если бы это было школьное сочинение, в оценке я написала бы - тема не раскрыта. Выдвинуты какие-то общие тезисы, но и все. А больше времени уделено прецизионной состыковке с кораблем.
Самые сильные эмоции под конец фильма у меня вызвал оживший робот.
#991 Ссылка на пост Добавлено:
Simon Ronnèr-Farmer, я как раз поняла, почему идеальные с т.з. производства фильмы нолана меня оставляют зевать в стороне. Там очень много пафоса , но при этом пустые персонажи. Никому толком не сочувствуешь. Они не то чтобы плохие, они никакие. За вылизанной картинкой и выверенным сценарием не видно живых людей. Так, случайные попутчики, которым, однако, желать жить до ста двадцати лет не получается.
#992 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle, вот как по мне, самые живые и человечные сцены были у сынули героя, ну видосы, которые он слал. В этом и есть наша жизнь - папа я сходил на выпускной, папа, кажется, я нашел любимую, папа у тебя внук. И потом обида - меня вырастил не отец, а дед. Вот оно, а не пространные пафосные речи про родителейм призраков.
#993 Ссылка на пост Добавлено:
Мне кажется, фильма оказалась в первую очередь драмой, а не научной фантастикой а-ля "Одиссея" Кубрика, со сравнениями на которую кинокритики и "кинокритики" чота передрачивают на мой взгляд. Бо в сюжете главное - линия отца и дочери, а не сай-фай и расширение сознания как у Кубрика. Соглашусь, что персонажи местами шаблонно-истеричные, шаблонно-пафосные, но при этом общая нить мне очень нравится - я бы так и сделал. Более того мне нравится, потому что я угадал два момента, что призраком окажется папочка и что за ручку героиню Хатавей жамкал тоже папочка. Чисто по драме цельно, логично и лаконично. Это говорил во мне пейсатель; как научный работник я только могу местами вздыхать. Визуализация, звук сделаны гениально.
Соглашусь, что по-хорошему, по общему уровню это нормальное кино, кажущееся шедевром только на фоне гомноштамповок от Марвелл и гомнокомедий отечественного розливу.
#994 Ссылка на пост Добавлено:
Немного обидно, конечно, что за реализацию сценария взялся Нолан, а не Спилберг - видимо, он счёл, что уже достаточно наснимал НФ. Тем более, что "Интерстеллар" слишком явно местами апеллирует к его "Близким контактам". Интересное дельце выходит - от фильма я изначально ничего не ждал, но когда выяснилось, что Кип Торн там не просто консультант, а работает в тесной связке со всей командой, в том числе и над реалистичной визуализацией всего этого счастья, то тут со мной случилось выпячивание. Так что я оказался, видимо, редким типом зрителя, который ожидал выхода фильма не с целью "вознести в ранг шедевра/гуана от Пресвятого Криса", а из-за вышеизложенного. От Нолана-то я изначально ждал того, что он прекрасно умеет - персонажей-функций (которые тут, как кто-то заметил, половину времени общаются между собой рандомными ПАФОСНЫМИ статусами из VK Laughing 3 ), схематичной истории, хаотичных экшен-сцен и далее по списку.

P.S. Нарыл таки The Science of Interstellar.
#995 Ссылка на пост Добавлено:
Только что посмотрели новую Сойку.
Честно говоря, этот фильм я ждала ^_^ Давно еще прочла книгу (вторая и третья - не очень, первая годна) и экранизации мне очень понравились - и стилистикой, и кастингом (конечно, хотелось Кайю Скоделарио, но теперь-то Лоуренс и только она), и неглупым подходом к повествованию таких историй.

В ГИ постоянно чего-то происходит. В этом фильме, пожалуй, не особенно - Китнисс записывает пропагандистские ролики, Пита пытают, рядом крутится фапный и брутальный Гейл, поездка в 8 дискрит, мерзкая рожа Сноу по телеку и так далее. Зато происходит внутренняя работа персонажей: Китнис и революционеры используют друг друга, чтобы получить свое. Истерики героини остались в книжке; здесь она страдает, но действует. Пачка прекрасных персонажей - харизматичный Плутарх, офигенная Крессида (Дормер - мимими), чудесные Эффи и Хэймитч (обожаю эту парочку). Герои не раздражают, прописаны живые, яркие диалоги и что очень важно для подобных фильмов - пафос остается на том правильном уровне, когда в уголках глаз может и защипать - но чуть-чуть, и не тошнит - вовсе.

Очень понравилось: как создавали образ Сойки, как они придумывали, как записать видеоролики (разработка визуала - это же такая прелесть!), экшн в 8-ом дистрикте, освобождение заложников - чуть затянуто, но нервно и динамично.
Жаль, что переозвучили песню, хотела послушать, как Джен поет.

Короче, фильм удался.

ПС: перед ГИ крутили ролики про отечественное кино, смотрите российское, оно самое лучшее, и так далее. Ну то есть вы понимаете, да...
#996 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
ПС: перед ГИ крутили ролики про отечественное кино, смотрите российское, оно самое лучшее, и так далее. Ну то есть вы понимаете, да...


Тоже наткнулись на этот ролик. Самое смешное, что фильмы там подобраны хуже некуда Very Happy Т.е. и так всё плохо, но зачем-то хорошим российским кино надо называть именно "Горько 2" и "Ёлки 3" Razz
#997 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, вот недавно же вышел годный русский фильм Метро, вот что бы Заткнулся .. ну вы поняли
#998 Ссылка на пост Добавлено:
О, да тут живое обсуждение! Наброшу и я свои пять сопеек.

За "Интерстуллер" могу сказать только одно.
Спойлер. Нажмите для прочтения
Он задрал.

Вернее им задрали. Каждое четвёртое сообщение в ленте - рассказ о Глубоком Смысле Сюжета, рассказ о научной подоплёке или какая-нибудь типовая шутка о сабже. Хорошо хоть в новостях не рассказывают о массовости и кассовости... Хотя... Я же не смотрю новости, так что может и рассказывают.

А так - не смотрел. Да и не горю желанием - вся эта высокобюджетная фантастика от именитых (???) криэйторов на поверку оказывается плоской и унылой. А уж от экранизатора комиксов о Ватмане вообще ничего хорошего ждать не приходится.
#999 Ссылка на пост Добавлено:
Leilina, там было и вовсе - Елки девятнадцать четырнадцать! 1914!
То есть мало того что Елки, да, мы еще и название прочитаем как кальку с инглиша. Это глубочайший фейспалм!

WerhfWolf, ты прикинь, я вчера ехала в маршрутке и слушала, как сзади дама рассказывала парню про "настоящая НАУЧНАЯ фантастика в Интерстеллар ну такой ФИЛЬМ такой СМЫСЛ".
Позавчера в туалете кинотеатра дама другая уже (что логично) говорила: "ну после ИНТЕРСТеЛЛАР я ваще фильмы смотреть не могу".

На лукэтмишке, видать, верно подметили, что во всей этой истории какой-то паулокоэльщиной попахивает. Не осуждаю, но тоже смотреть фильм пока желания нет.
#1000 Ссылка на пост Добавлено:
Ну что, я тоже посмотрела сегодня новую часть Голодных Игр, поэтому напишу своё ИМХО Smile
После просмотра предыдущей части фильма, я прямо сгорала от нетерпения узнать, а что дальше. Конечно, можно было бы почитать в книге, но после разочарования в "Бегущий в лабиринте", побоялась брать книгу в руки, а то вдруг такая же история произойдет. Но не об этом.

Фильм получился промежуточным и там особо ничего не происходит. В этом фильме нет Голодных Игр, нету экшена, внимание тут уделено, в основном, переживаниям Китнисс, хождению по дистрикту 13, созданию образа Сойки-пересмешницы и из-за этого фильм получился немного скучным и затянутым. Но порой там были напряженные моменты, которые почему-то напоминали Outlast, начиная от эпизода и заканчивая музыкальным сопровождением.

Создание, съемка пропагандитских роликов - это мощная вещь, от первого видео, записанного в дистрикте 8 у меня даже мурашки пошли, но вот это "присоединяйтесь к сойке-пересмешнице" - зачем это было лепить? Это уже как рекламный ролик пошел, мол, присоединяйтесь к сойке-пересмешнице, покупайте наши броши Very Happy

Момент с госпиталем тоже не совсем понятен. Они сбили вражеский самолет, но он упал, как я поняла, на этот самый госпиталь. Нормально, Сноу просто его бомбил, а она ему помогла. Зато ролик мощный записали.

Сильно тронула песня, которую пела Китнисс в 12 дистрикте. Даже прослезилась. Очень хочу услышать в оригинале.

Вот момент с Питом, когда его всё-таки вызволили, это было, конечно, очень внезапно. Понятно, что его пытали, но он, походу, не ел с того дня, как попал в плен в Капитолий. Откуда у него силы вообще на такое нападение?

Мне интересно, как раскроется персонаж президента Сноу, потому что намек на что-то был, но это останется на следующую часть. У каждого злодея своя история, но то, что рассказал Финик - это крохотная часть. Да и вообще, отрицательные персонажи иногда получаются интересней, чем положительные.

Фильм получился промежуточным. Я бы сказала, что это затишье перед бурей.
Но всё-таки не стоило фильм делить на 2 части, тогда бы получилось гораздо круче, зрелищней. И понятней.
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: