Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 12:31
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#141 Ссылка на пост Добавлено:
Товарисчи, у меня небольшая просьба ко всем, кто пишет рецензии по фильмам: дописывайте, пожалуйста, маленькое предложеньице о том, по-вашему мнению можно ли смотреть данный фильм в меру НОРМАЛЬНОЙ и беременной женщине. Буду очень признательна Very Happy !!! А то надоело уже все смотреть наобум Sad и успытывать неподходящие для положения эмоции. Заранее спасибо!
Wizard, к твоему комментарию это тоже относится Very Happy ! Выскажи мнение, если конечно не сложно.
#142 Ссылка на пост Добавлено:
Эрагон
Все мои походы в кино спонтанны. «Эрагон» относится к числу редких исключений. По непонятным причинам мне хотелось посмотреть этот фильм с момента появления первых постеров. И это притом, что я не люблю экранизации книг, а сам первоисточник, прочитанный/просмотренный между строк, показался пресным и неоригинальным, но это, равно как и лёгкая схожесть со «Звёздными войнами», объяснимо возрастом автора. [OT]В 15 лет выпуск настолько успешного романа можно считать как минимум большим достижением.[/OT]

Фильм вышел подстать книге. Несмотря на зрелищный трейлер «Эрагон» нацелен преимущественно на детскую аудиторию. Ни надрыва, ни чрезмерных для «доброй сказочки» эмоций. Зато в наличии пара очаровательных персонажей, красивые декорации и незатянутый (даже чересчур) сюжет. Слабая компенсация? Возможно, но к счастью или сожалению двенадцатилетним детям всё перечисленное придётся по вкусу.

Сюжет, как водится, упрощён. События происходят в рядовом мире «меча и магии». Власть над волшебной страной Алагезией захватил король-узурпатор Гальбаторикс в молодости бывший членом ордена Драконьих Всадников. Адепты этого объединения обязались нести в мир справедливость, но со временем привыкли к видимому покою и потеряли бдительность. Предательство озлобленного мальчишки, потерявшего дракона, стало для них полной неожиданностью. После воцарения нового властелина и его приспешников орден был уничтожен. Само собой появились повстанческие движения против армии короля, но без драконов они не могли рассчитывать на победу. Впрочем, у них появилась надежда что-то изменить. Деревенский мальчишка-сирота, воспитывающийся в семье дяди, во время охоты натыкается на странный камень. Находка оказывается яйцом из которого вскоре вылупляется Сапфира. С появлением драконицы начинаются приключения Эрагона, к собственному ужасу оказывавшегося легендарным Всадником.

Меня расстроила несерьёзность претендующего на долю драматизм сценария, диалоги и перевод (фразы в конце фильма радовали нерусским построением, но не так явно, как в первый части «Пиратов Карибского моря»). В целом, несмотря на множество недостатков, фильм мне всё же понравился, но советовать не буду.

gnom, фильм вполне нормальный. Разве что некоторые существа вызывают отвращение. А так…обычная сказка.
#143 Ссылка на пост Добавлено:
Nia, большое спасибо! Smile А то как раз думаю, сходить на него или нет.
#144 Ссылка на пост Добавлено:
"Дьявол носит Прада"

Надо сказать, вряд ли у меня само по себе возникло желание посмотреть этот фильм. Потому что, казалось бы, на что там смотреть? Концентрированный гломур, экранизация низшего жанра - чик-лита... Ан нет. Не все так просто...
Собственно, что же заствило меня потратить полтора часа отсутствующего свободного времени на этот фильм?.. Пару дней назад приносит мне мой ненаглядный в половине восьмого утра завтрак в постель со словами: "Я никогда, никогда не буду с тобой ругаться, если ты будешь много работать". "Эээ - удивилась я, попутно радуясь аромату свежесваренного кофе, - спасибо, канешна, но с чего это ты?" - "Да вот, фильм тут один смотрю..." Нет, ну фильм, творящий такие чудеса с мужской психикой, я просто не могла не увидеть! Very Happy
Итак, что мы имеем: красивую, умную, но несколько негломурную барышню, выпускницу журфака, мечтающую печататься в "Нью-Йоркере" и почему-то пришедшую на собеседование в самый что ни на есть главный гломурный журнал всея Соединенных Штатов. Прямо как есть и приходит: в свитере цвета "вырви глаз" и стрижкой "забей на все". Претендует барышня на место младшей ассистентки главреда. А главред непростой. Главред, собсна, тот самый дьявол. Который носит Прада. По совместительству - Мерил Стрип. Совершенно невыносимая и не менее великолепная женщина. Непререкаемый авторитет в мире моды. Миллионы девушек мечтают приносить ей кофе. И эта, несомненно, почетная должность достается той самой выпускнице журфака, которой, собственно, на весь гломур вместе взятый плевать. Ей бы в "Нью-Йоркер", ага... Но кушать-то хочется, придется покуда в модном журнале трудиться. Тем более что наконец Дьявол, в смысле Мерил Стрип, решила взять себе в ассистентки девушку без эстетического вкуса, с парой-тройкой лишних килограммов, но умную.
А дальше - начинается... На бедную негламурную Андреа сыпется море совершенно невыполнимых приказаний, отдаваемых восхитительно спокойным тоном; коллеги смотрят на ее свитерки и клетчатые юбки как наши соотечественники - на Сергея Дроботенко в "Аншлаге", парень опять же сердится, что она редко дома бывает... и ни за какие свои труды не получает бедняжка никакой награды: даже улыбкой или кивком начальница никогда не удостоит. А между тем, почти ни одна девушка не продерживалась на этой работе больше года. Вызов? Вызов. Что остается? Принять.
Далее, естественно, последует преображение гадкого утенка в прекрасного лебедя, и покорение вершин, и работа с утра до ночи, и недовольство друзей, и так далее... Казалось бы, все невероятно банально, и тыщи тыщ мелодрам построены по этому же принципу... Но нет. "Дьявол..." явно выделяется из этой серой массы. В первую очередь - благодаря совершенно потрясающей игре Мерил Стрип. Зритель с первых же минут начинает ненавидеть эту женщину и восхищаться ею. Она действительно дьявольски великолепна. Кстати, отмечу и русскую озвучку - чудо как хороша, лучше просто не придумаешь. Исполнительница главной роли, конечно, проигрывает этой Женщине, но тоже очень и очень ничего. Милая вся такая, с огромными влажными глазами а-ля олененок Бемби, красивая в общем-то, девушка, подкупающая трогательной неуверенностью... Персонаж Стэнли Туччи, лысый человек в странных очках, тоже чертовски хорош - такой типаж, ах! Снято динамично - скучать некогда. Гломура... в общем-то, минимум. Скорее это ирония по поводу гломура и погони за ним. Зато - много красивых и со вкусом одетых девушек, что не может не радовать. Красивый мужчина, надо сказать, тоже присутсвует Wink2. Интрига, закрученная вокруг извечного вопроса: а чем ты готов пожертвовать ради карьеры? - обыграна тонко и без банальностей... И все великолепно... до самого конца.
Возможно, я не права, но фильм нужно было остановить минут за семь до конца. Мерил Стрип произносит: "Миллионы хотели бы оказаться на нашем месте" и захлопывает дверцу машины. Титры. Было бы не так сладко и жизнеутверждающе, зато - жЫзненно! Но нет, зачем-то фильму приклеили хэппи-энд, котороый, конечно, тоже ничего - но все-таки очень слабо верится в него. В эту самую победу Мечты над всем остальным... Хотя - как посмотреть. Может быть, все же я недооцениваю людей? Может, нам нужна хотя бы надежда на то, что мы можем развернуться и уйти?

Итог: если вы до сих пор не посмотрели фильм потому, что там "про гломур и моду" - прочь сомнения! Smile Фильм весьма достойный. Ну и, конечно, беременным женщинам можно смотреть.
#145 Ссылка на пост Добавлено:
Фильм "Эскадрилья Лафает" ("FLYBOYS" - наши как обычно испоганили перевод)

Фильм вроде как ничем не примечателен кроме одного - очень много действительно красивых и правдоподобных моментов с использованием аэропланов - таких как подлом второго крыла биплана после попадание в первое, заход с солнца высоты и облаков трипланов немцев (а они так умели), клин затвора "Максима"...
Из небоевых ситуаций неплохо показана романтическая история америкоса и француженки - не стандартная голивудская, а более правдоподобная.

Единсвенное что - не верьте большому кол-ву краснокрылых трипланов!
Красный Барон был единсвенный в своём роде.
Его эскадрилия была на стандартных машинах стандартной расцветки - только у него были красные крылья...
#146 Ссылка на пост Добавлено:
Остров.



"Российское кино находится глубоко в ж*пе." Забудьте.
"В России не умеют снимать фильмы". Не верьте.
Остров - фильм высшей категории. Прекрасно снятая, добрая и трогательная история, вернее множество историй. В фильме затрагивается большое количество разнообразных проблем, над которыми подумать должен каждый. И такую задачу, как "заставить людей задуматься" фильм П.Лунгина выполнил блестяще. Во время просмотра в кинотеатре стояла идеальная тишина. Не было слышно столь привычного хруста попкорна или чьего-то шёпота, адресованного соседу. Про смех я уже не говорю. Народ смотрел и слушал. Когда пошли титры и включили свет публика всё ещё сидела на своих местах. И лишь спустя несколько минут люди начали подниматься с кресел и неспеша в молчании покидать кинозал.
Заставила задуматься людей история отца Анатолия, живущего в котельне при монастыре на Острове, находящемся где-то на Севере. Большинство монахов недолюбливают старца и ,действительно, за что его любить: он нелюдим, не следит за собой, постоянно грязный и в саже, во время службы молится не по уставу, целыми днями занимается тем, что либо таскает уголь в котельню с соседнего острова, либо сидит на вершине колокольни и смотрит вдаль. Дальше рассказывать не буду. Дело это бесполезное. Скажу ещё только, что я долго пытался найти к чему бы придраться. Не получилось. Прекрасная задумка, отличные съёмки, блестящая актёрская игра всех актёров, а не только высшей лиги - Петра Мамонова. Один из лучших фильмов, если не лучший, среди выходивших в 2006 году. Фильм, который посмотреть должен каждый, считающий себя культурным, человек (и беременные в том числе)


"Господи, помилуй,
Господи,прости,
Помоги мне, Боже,
Крест мой донести…
Я же слаб душою,
Телом тоже слаб.
Помоги мне, Боже.
Я — Твой верный раб"(с)…
#147 Ссылка на пост Добавлено:
Остров не понравился...
И это с первого кадра - заваленый горизонт. Приговор оператору - профнепригодность...
Титры "Война. 1942" - насторожили - где-то это я уже видел... А следующая надпись на экране - "Монастырь. 1976" - откровенно рассмешила, и я вспомнил "Moscow On The Hudson" (1984). Там к самолёту подгоняют трап, на ограждении которого написано кириллицей "САМОЛЁТ"... После того, как я просмеялся, пришла следующая мысль: "Фильм для идиотов (читать американцев)"...
После финальных титров эта мысль лишь укрепилась: фильм не для нас...

Откровенно слабый сценарий. Тянет в лучшем случае на двухчастёвку. Сцена с подрывом баржи и расстрелом шкипера лишняя - расскрыли интригу в начале фильма... Для американцев с их привычным линейным развитием сюжета - это нормально, но нас-то зачем этим кормить? Ляпы сценария - это отдельная тема. Начиная о непонятно откуда взявшихся монахах на советском севере в сороковые и заканчивая чудесами "в коротких штанишках"...

Про оператора уже писал, но стоит упомянуть ещё его "рекламные" проезды тележки справа налево, слева направо... Практически все сцены молитв показаны в фас средним планом - Это недопустимо!!! Пояснять надеюсь не надо...

Актёры очхор... За исключением, пожалуй иеромонаха о.Иова - это никуда не годится. Беспомощность какая-то...

Звук. Хороший живой звук. Это в актив...

А теперь главное. В моём представлении невозможно показывать чудеса на экране, если это не сказка и не фантастика (фэнтэзи). То есть, технически запросто, - нельзя по этическим соображениям...

И ещё. Коль авторы брались за эту тему, нелишьне было бы получить благословение патриарха и обозначить это в титрах. Но этого нет. Значит, либо не брали, либо не получили... А по сему, лично для меня это не Богоугодный фильм в том плане, что он не добавляет веры, более того, в глазах иноверцев православные в этой картине выглядят не очень...
И ещё, JD, я бы такое не писал _____Фильм, который посмотреть должен каждый, считающий себя культурным______надо хоть скромность элементарную иметь, и вообщем то вы кто ? Культуровед ? Вообщем улыбает !
За сим откланюсь, Князь СобакинЪ (с) Надеюсь не надо объяснять откудо это ! Smile
Последний раз редактировалось: RamWolf (23 дек 2006, 19:38); всего редактировалось: 1 раз
#148 Ссылка на пост Добавлено:
Все ждал когда же кто-нибудь упомянет про этот фильм.
Да, "Остров" действительно очень хороший фильм. Но вот когда мне, после киносеанса задали вопрос:"Как ты думаешь, а какая главная идея фильма?" я, честно сказать, сразу не смог ничего ответить.
Действительно, ведь не было же у Лунгина целью просто поведать историю о. Анатолия и тех людях которые к нему приходили и которые с ним жили в одном монастыре. Так что же заставило снять фильм о монашестве? Или фильм о чем-то еще, а не только о монашестве?
Так как лично мне фильм засел глубоко в душу, то я у многих интересовался мнением о нем: у православных, атеистов и вообще у всех кто смотрел. Те атеисты с которыми я разговаривал, в большинстве своем говорят, что фильм действительно красивый и хорошо снят, но все-таки он является про-православным и направленным на пропаганду православия и этим их отпугивает.
Православных это наоборот еще больше склоняет в сторону фильма. Слышал, что в одном монастыре настоятель повел всю обитель на просмотр.
А если отстраниться от религии, какова же была цель? К сожалению, не видел ни одного интервью режиссера, но лично мне кажется, что он хотел обратить внимание на возможность чудес в жизни. Да, он руководствовался православной основой и на ней строил все происходящее. Но разве основы православия(да и не только православия, а многих религий) не в тех простых ценностях о которых забывают люди? Даже монахи - люди, которые максимально отстранились от мирских забот, все равно испытывают на себе эти житейские заботы. А о. Анаталоий, как мне кажется, как раз пытался вернуть людям то счастье, которое они сами не видят за суетой. И ведь он не говорит никому уйти в монахи, отстраниться от светской жизни, но все его решения настолько кажутся кардинальными и невероятными, что люди пугаются этого. А ведь если человек ничего не сделает по направлению к чуду, то и чуда может и не быть... Кстати, развязки ни одной истории, которые были затронуты, кроме истории самого о. Анатолия, так мы и не видим и тут уже зритель сам для себя решает, было так как сказал герой Петра Мамонова или нет...
Вопрос веры, безусловно, один из главных в фильме, но он не затмевает остальных мыслей, которые могут возникнуть после просмотра. А то что фильм заставляет думать - это хорошо.

Было бы очень интересно узнать мнение и других пользователей форума.

JD, спасибо за интересный пост!

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:

RamWolf, соглашусь с тобой по поводу Дюжева в роли о. Иова. Но вот не соглашусь по поводу сценария. Может быть и был ясен исход фильма, но это ведь совершенно не главное. главное было показать то как себя ощущает о. Анатолий, как он ведет себя, понимая тяжесть своего греха, всегда ставя себя ниже других, считая себя великим грешником. Он же и сам спрашивает у о. Филарета, за что ему такое, почему именно через него приходит наставление к людям(кстати не самый удачный момент актерской игры со стороны Сухорукова - так и не понятно осталось, от чистого сердца он благодарил за "гонение бесов" или это была ирония).
По-моему, именно сюжетная линия здесь не самое главное, а вот локальные моменты, взаимоотношение героев - вот это да. Так что и на фактические неурядицы, в плане того, что действующего монастыря могло не быть и проч., можно закрыть глаза - повторюсь, в фильме не это главное.
По поводу пропаганды православия и благославения патриарха. Не уверен я, что режиссер его как пропагандистский считает. Он передавал свое видение, а оно могло и не совпадать с мнением РПЦ.

Кстати, объясни, пожалуйста, невозможность показывания чудес с эстетической точки зрения. Не совсем понял мысль.

Проблему операторской работы не обсуждаю - не специалист...
#149 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster писал(а):
Кстати, объясни, пожалуйста, невозможность показывания чудес с эстетической точки зрения. Не совсем понял мысль.

Проблему операторской работы не обсуждаю - не специалист...
Ээээ, я говорил об Этике, а не Эстетике а это как говорится две разные вещи ! :grin:
Да я тоже не оператор, но как то было не по себе что ли ! Да и люди из ВГИКа носы воротили ! Wink :grin: Хотя это их ИМХО ! :grin:

Posted after 7 minutes 3 seconds:

RSV_Terminator
Андрюх, это стандартынй фильм аля Перл Харбор ! Я не буду говорить про х-ки самолётов которым бы позовидовали Tie-Fifghter-ы но штампов, господи, сколько штампов ! Калабаха И Американская нация самая лучшая остальные ничто, Немцы тупые аля дерево, вообщем фильм Эскадрилья Лафайет для одного раза !
#150 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:

RamWolf, ой, виноват, конечно этики, считай это опечаткой Smile

Ну так почему нельзя-то? Smile
#151 Ссылка на пост Добавлено:
А кто сказал, что религиозная тема была основной в кинофильме? Как говорится, каждый видит, что хочет видеть. Первую четверть фильма я также видел в фильме - агитку для укрепления веры, и скепсис нарастал в связи с тем, что к религиозным агитациям отношусь вообще отрицательно. Да только при дальнейшем просмотре фильм для меня открылся с другой диаметрально противоположной стороны. И отнюдь, не пропагндистско-религиозной. Джармушевская "Ночь на Земле" - фильм не о таксистах; "Пыль" - фильм не о злых учёных, ставящих эксперимент на несчастных людях; "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" фильм не о двух укуренных придурках и т.д. Так и с Островом.
Что значит для меня этот фильм, о чём заставил задуматься - писать не буду (кто захочет, поговорит лично. И не потому что я такой мегакрутой и уловил что-то такое, что другие не смогли. Отнюдь, я делаю это, чтобы не навязывать своё восприятие фильма другому и не портить удовольствие от просмотра). Скажу только, что какой-то чётко опредлённой темы или основной мысли, я в фильме не уловил. Их там множество, как в романазх Томаса Манна или Франца Кафки. В каждом эпизоде, каждом диалоге...
Что касается меня и моей скромности - то это уже твоя вольная интерпретация. Я приведу факты: я человек, имеющий свое представление о культуре и культурном человеке, сформировавшееся в процессе моего постнатального онотогенеза и высказавший своё мнение 23.12.06 числа в 15:44. Если ты увидел в этой фразе смысл вроде, "Я такой п*датый и мегакультурный потому что посмотрел "Остров" и постиг высокое, а вы все нет" - ты ошибся.
Что касается той фразы, то существовать она имеет право, хотя бы из следующих фактов:
режиссёром фильма явлется Павел Лунги - человек сделавший свой небольшой вклад в отечественное кинематограф и написавший много довольно интересных сценариев.
В главных ролях - Пётр Мамонов - человек внёсший свой скромный (вернее отнюдь не скромный, конечно) вклад в кинематограф, театр и музыку (имхо, единственный кто бы мог сделать что-то наподобие второй волны панка на западе). Виктор Сухоруков - талантливейший отечественный актёр.
Фильм для России не стандартный и на общем фоне, являющийся заметным "культурным событием", несущий огромный пласт для размышлений, способный породить большое количество вопросов и дискуссий. Плюс, во время просмотра вспомнились русские классики вроде Гоголя и Достоевского.
Грубо говоря фильм не развлекательного уровня. Практически категории "другое кино".
Фильм - событие в культурном мире страны? Событие.

Цитата:
Фильм для идиотов (читать американцев) После финальных титров эта мысль лишь укрепилась: фильм не для нас
С моей скромностью что-то не то? Или я интерпретирую неправильно? :grin:
З.ы. А что касается реакции РПЦ, то организация (а конкретнее тов. Ридигер) выдала Лунгину с Сухоруковым патриаршие грамоты за проделанную работу)
#152 Ссылка на пост Добавлено:
Людям снова хочется чудес.. В доказательство этого на экраны один за другим вышли фильмы о фокусниках (причем, о каких фокусниках!)

Акценты, конечно, разные, как и сами фильмы. Так "Иллюзионист" две трети фильма кажется обычной романтической историей, только в конце поражая вас разгадкой, "Престиж" же с самого начала держит в напряжении бесчисленными трюками и поворотами сюжета. Безупречность, граничащая с переходом в скуку. К счастью, грань была соблюдена.
Если говорить о самой картине, то на первый план, конечно, выходит техническая сторона многочисленных трюков; затем шествуют неотразимый Джекман, теперь, похоже, навечно пропитанный манерами Ван Хельсинга, пафосно-загадочные Боуи с Горлумом и, что стало сюрпризом, не такая противная как обычно Йохансон (которая, похоже, также обречена быть в вечном стереотипе роковой блондинки в гладких локонах). Ну и коронным трюком фильма, безусловно, становятся последние 10 минут открытия всех тайн.

Если же говорить о впечатлениях, то моя закаленная кинотеатрами психика упорно сопротивлялась проникновению волшебной силы кино в себя, что затем вылилось в упорное откапывание несоответствий сюжета. Однако я видела другую реакцию на ленту - и могу совершенно точно сказать, что она в состоянии повергнуть человека в шок.
По сути своей очень циничный фильм оставляет в душе легкий налет полусожаления-полутоски о том, что происходило на ваших глазах.
#153 Ссылка на пост Добавлено:
Ночь в музее (чересчур запоздавшая рецензия)
Всевозможные приключенческие (семейные) фильмы можно условно разделить на несколько категорий. Некоторые из них кроме «крутых спецэффектов» предлагают поломать голову над многочисленными загадками, перипетиями сюжета («Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»), другие напротив поражают бездумностью, а третьи, не неся никакой смысловой нагрузки, тем не менее, являются неплохими фильмами. К таким относится и «Ночь в музее». В ней мы не найдём серьёзной подоплёки (разве что пара адаптированных исторических фактов) или продуманной идей. Это строго развлекательная киноистория, способная доставить немало приятных минут.

После «Волкодава» мне откровенно расхотелось смотреть какие-либо (пред) новогодние фильмы 2006/2007 кроме «Лабиринта Фавна», явно не тянущего на роль «лёгкой рождественской сказки», и «Апокалипто» (не «Апокалипсис». Неправильный перевод и что хуже трактовка целиком и полностью на совести наших локализаторов), которое нормально воспримется далеко не каждым человеком.. Но, пробежавшись по сайтам и форумам, я заметила исключительно положительные отзывы в адрес «Ночи в музее». Трейлер мне довелось посмотреть задолго до анонсирования «семейно-приключенческой комедии» и желания идти в кино он не вызывал, но после положительной рецензии на kino-govno.com и настоятельных советов настрой изменился.

На первые двадцать минут «Ночи…» мы благополучно опоздали. К счастью, история центрального персонажа Лэрри Дэйли проста и даже в чём-то близка. Малознакомый мне Бен Стиллер играет типичного разведённого романтика, который раз за разом меняет работу и старается подняться в глаза сына. В конце концов, он приходит в кадровое агентство, где ему сообщают об одной единственной свободной вакансии музейного работника. После долгих препирательств Лэрри от безнадёжности смиряется с последним возможным вариантом и отправляется в музей. С этого момента событий принимают необычный оборот. Прежние служители (донельзя странные пожилые американцы до мозга костей) долго водят героя по музею, и, в конце концов, вручают пухлую памятку ночного сторожа. Мистер Дэйли осваивается на новом месте, естественно забывает об инструкциях и собственных обязанностях. Проще говоря, вместо того чтобы «глядеть в оба» - засыпает. Пробуждение напоминает одновременно и чей-то ночной кошмар, и театр абсурда – воссозданный скелет хищного динозавра, а следом и прочие экспонаты оживают в самом прямом смысле слова…

Собственно, дальнейший пересказ не имеет смысла. На основе банальной истории с египетской мумией, древними проклятиями и обманчиво добрыми личностями всё же удалось создать лёгкий и весёлый фильм, который ни на что не претендует, но свою развлекательную функцию исполняет на пять с плюсом.
#154 Ссылка на пост Добавлено:
Babel \ Вавилон


Три премии Каннского кинофестиваля включая приз "за лучшую режиссуру".
Премия "Золотой Глобус" за лучший фильм.
7 номинаций на премию "Оскар", включая лучший фильм и лучшую режиссуру.


Вавилон - это крупнейший центр цивилизации в Древнем мире, город, в котором каждое мгновение сплетаются тысячи судеб, образуя некое подобие драмматической каши, зерна которой трутся друг о друга с невероятной силой, наделяя жизнь смыслом и запахом.

Пересечение линий жизни нескольких абсолютно разных людей случайным образом создают историю с абсолютно не голливудской драммой. Неслабая порция философских идей, закрепленная полным пренебрежением к классическй режиссуре и опарторскому искусству, ввергет зрителя в транс уже через 5 минут просмотра. Контрасты человеческих судеб откровенно играют на нервах зрителей, нанося брутальные повреждения нашей обыденности. Выстрел или слово в таком фильме настолько далеки от тех спец эффектов, к которым мы привыкли, что помогают нам вернуться в некую первобытность, и возможно, оценить все то, что мы уже умеем.

Япония, Мексика, США, Марокко. Кровь, любовь, счастье, незрелость, интуиция, гордость, жалость, невинность, отчаяние...
#155 Ссылка на пост Добавлено:
Поднимем тему, други ! Smile Посмотрел я тут Параграф 78 и..........вообщем на что там было потраченно 9 миллионов мне не понятно ! Даже не буду описывать этот фильм, за меня сделали на Ленте.ру ! Smile Итог как сказал кот Матросскин "Средства у нас есть. У нас ума не хватает" Very Happy

"Параграф 78"
Жанр: бродилка. Россия, 2007. Режиссер: Михаил Хлебородов. В ролях: Гоша Куценко, Владимир Вдовиченков, Анастасия Сланевская. 90 мин.

В далеком будущем суровая команда русских черепашек-ниндзя летит куда-то на север спасать мир от генетически модифицированного вируса. Зараза живет в пробирках пустой подземной лаборатории, для чего-то оснащенной еще и атомными ракетами. В пути ребята часто ссорятся, да и по прибытии не прекращают.

Стенография этих пререканий заняла у компании MB Productions два с лишним года работы, а бюджет, включая затраты на рекламу, перевалил за 9 миллионов. Следовательно, мы имеем дело с еще одним "русским блокбастером", и, в принципе, от одного этого словосочетания любого разумного человека должно уже передернуть: опять самоделку категории "C" будут впаривать как кино категории "А". Но в первые секунды фильма, когда бойцы секретного подразделения стоят монументальной группой и экспрессивно швыряют в командира (Гоша Куценко) личные жетоны, кажется, что все обойдется. Фига с два.
Кадр из фильма "Параграф 78"

Фильм Хлебородова и Бахшиева "Параграф 78" явно мыслился ими как русский "Чужой" - а также русский "Doom" и русская "Обитель зла". В принципе, катакомбы тут и вправду вполне "думовские", а бойцы подражают зондеркоманде из "Чужого" во всем, вплоть до манеры держать крупнокалиберный пулемет. Но есть одна проблема - в этом "Doom'e" отключены монстры.

То есть буквально. И вся героика - прощение старых обид, вышибание дверей, стрельба очередями в темноту, операторские штучки "под "Матрицу"" - затевается только для того, чтобы герои встретились с одним (!) взбесившимся научным сотрудником, проводили взглядом одну (!) лаборантку "в реактивной фазе" и были облаяны пятью собачками французской породы. Представьте себе, что команда корабля Nostromo за весь фильм не обнаружила на проклятом планетоиде ничего, кроме собственного удравшего кота! "
Последний раз редактировалось: RamWolf (16 мар 2007, 16:39); всего редактировалось: 2 раза
#156 Ссылка на пост Добавлено:
Я в шоке!
Тут еще ни слова о 300 спартанцах??!!!

Вот мое слово: АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
Я в таком восторге от фильма не была со времени первых пиратов, хоть спарта - это совсем другое.
Это такой зрелищный фильм, что дух захватывает! В нем ТАКИЕ КРАСИВЫЕ ЛЮДИ, что плакать хочется! Это определенно новые герои. Царь Леонид просто с легкостью спихнул с пьедистала почета Джека Воробья в сердцах зрителей. В фильме сплелось все: и долг, и честь, и слава, и предательсво, и красота, и уродство.
Бесподобно! Восхитительно!
#157 Ссылка на пост Добавлено:
Lapochka, посмотрел наверное недели 2 назад это кино.
По треллеру ожидал большего(((
Хотелось больше экшана итд в этом духе.

А так - ну да, прикольно. ФЭНТАЗИ аля LotR + пираты))))
Некоторые моменты действительно не плохие.
Вощем - смотреть можно Wink2


п.с. это БЕЗУМИЕ!!........... это С П А Р Т А !!!!!!!!!
))))
#158 Ссылка на пост Добавлено:
Kash, зная тебя можно сказать, что ты смотрел его дома, да еще и не факт что в хорошем качестве. Не, надо на них в кинотеатр идти!

Правда я еще не ходил... Нада исправить Smile
#159 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, ну качество не ахти, это верно.
На я щас не про качество говорил Wink2
Это кино действительно не имеет ничего общего с извесными событиями 300 спартанцев - это ФЭНТАЗИ чистой воды Wink2 монстры, уроды и слегка фитнесисткого вида мужики =))))))))))))

Я говорю о самом кино вцелом. Просто имхо я ждал большего (ну это моё сугубо личное мнение не притендующее ни на что). Как-то так.

п.с. АНДЭРВОРЛД лучьше =) гык)
#160 Ссылка на пост Добавлено:
Kash, это нужно смотреть в кинотеатре однозначно. То, насколько саундтрек, например, усиливает впечатление на самом деле, можно понять только в кинотеатре. А фильм снимался по комиксам автора Синсити, так что ни о какой истории здесь речи и не было.

В другом мире какашечный сюжет без динамики, там тока на сальто Бэкинсэйл смотреть можно. Калабаха И замечу, что обе части я смотрела в кинотеатре, ни одна до мурашек не пробрала.
Последний раз редактировалось: Lapochka (23 мар 2007, 10:38); всего редактировалось: 1 раз
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: