Текущее время: вторник, 26 сентября 2017, 17:44
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#1301 Ссылка на пост Добавлено:
Голландия и Дания играли, если честно, одинаково уныло. Ну по крайней мере особых эмоций футбол в их исполнении не вызвал.

Да, о статусе фаворитов думать вообще не вариант =)) Хотя отдельные сильные игроки заслуживают внимания.
#1302 Ссылка на пост Добавлено:
Мои симпатии датчанам в этой группе - в компании из трех раздутых гламурных фаворитов эта маленькая гордая страна будет брать свои очки терпением и трудом!! А еще в Дании крутая металсцена Cool хорошо ли это,когда коуч наступает на горло собственной песне и выпускает трех напов-тараноа в конце,хотя всю жизнь ставил одного? Нидерланды не впечатлили ничем,намного слабее,чем в 2008 году.
#1303 Ссылка на пост Добавлено:
Германия-Португалия пока 0:0, перерыв. Преимущество у немцев, но на последних минутах португальцы могли выйти вперёд, Пепе попал в крестовину ворот и потом мяч чуть-чуть не перепрыгнул линию ворот. Надеюсь во втором тайме португальцы забьют таки.

Эх сейчас бы Луиша Фигу на поле, вот бы они с Роналду задали жару немцам Cool
#1304 Ссылка на пост Добавлено:
Я не знаю, кто выйдет из группы А в плей-офф. Я точно могу сказать одно, для обеих сборных эти матчи станут последними на ЕВРО-2012.
#1305 Ссылка на пост Добавлено:
Германия-Португалия 1:0

Как же обидно за португальцев! Как же они бились последние минут 20, прессовали и могли забить мяча 3. Настоящие воины. Плюс мне нравится их технический уровень, смотреть приятно. Ну а немцы это механизм стройный. Смотреть на их игру лично мне не интересно. Никаких эмоций не вызывает. Я люблю более живые команды, типа тех же португальцев.

Португальцам желаю удачи в следующем матче. Команда классная, только вот защите надо быть внимательнее. Очень хочу, чтобы они вышли из группы.
#1306 Ссылка на пост Добавлено:
Откуда таких комментаторов берут? Гусев, Орлов, тот олень, который со Стогниенко в паре был. Слушать противно.
Немцы сегодня допускали на удивление много ошибок, но все же дожали. Доволен.
ShadowWolfSmith писал(а):
Очень хочу, чтобы они вышли из группы.

Симпатичную команду подобрали, соглашусь. Есть шансы на выход из группы, особенно после вялой игры Голландии. В Данию не верю ни при каких обстоятельствах. Хотя будет забавно, если они возьмут, да повторят 1992 годVery Happy
#1307 Ссылка на пост Добавлено:
Vaeltaja писал(а):
Симпатичную команду подобрали, соглашусь.


И нельзя сказать, что Германия их била как детей. Игра под конец вообще была в руках португальцев и они бились так, будто проигрывали в финале =) Такой настрой радует. У них есть очень толковые игроки, которые берут игру на себя и благодаря индивидуальным качествам создают голевые моменты для себя и других. Счёт мог быть каким угодно, если бы удача была на их стороне. Не хватает им завершающего удара хорошего. Но надеюсь разыграются ещё. И в атаке у них мало высоких людей как мне показалось. Оттого воздух на угловых они проигрывают часто.

Вообще в следующих матчах они должны забивать, так как сегодня перед ними была очень и очень хорошая защита. У других команд с этим попроще будет и тот же Роналду сможет их покрутить.
#1308 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
Не хватает им завершающего удара хорошего.

Мог бы сказать про обе команды такSmile Пас тут, удар там, обход здесь. Единственные, кто сегодня был не в духе, как раз таки нападающие с обеих сторон.
Еще понравилось в португальцах, что хоть и Роналду по-большому счету немцы смогли перекрыть, остальные брали на себя игру, а не пугались, как пару лет назад.
#1309 Ссылка на пост Добавлено:
Испания-Италия 1:1

Испанцы играли красивее на мой взгляд, но не всё получалось. У итальяшек тоже моменты были. Но им сейчас в принципе сложно из-за всех этих скандалов, которые постигли итальянский футбол в последнее время. В общем-то думаю результат устроит обе команды ибо они кандидаты на выход из группы и явно сильнее других команд этой группы.
#1310 Ссылка на пост Добавлено:
Пока что самый красивый матч на евро ИМХО. Обе команды хотели и могли играть. Но при Буффоне и Касильясе на воротах, некоторых голов мы недосчитались Very Happy Smile счет мог быть 2:2 как минимум с менее крутыми вратарями.
#1311 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
В общем-то думаю результат устроит обе команды ибо они кандидаты на выход из группы и явно сильнее других команд этой группы.


Вообще это я наверное поспешил сделать такой вывод. С испанцами-то ясно, они просто не до конца разыгрались ещё, во втором тайме ведь пошла игра вполне чемпионская, только вот Торресу не везло. А вот у итальянцев проблемы побольше и надо ещё посмотреть, что сегодня покажут хорваты, которые когда-то уже удивляли своей игрой. Может и они выйдут на пару с испанцами. Поглядим =)
#1312 Ссылка на пост Добавлено:
мне кажется хорваты или ирландцы могут зацепиться вторыми, если кто-то из грандов слажает. Smile Кто именно из них - зависит от сегодняшней их личной встречи. Конечно, поражение в ней поставит скорее всего крест на одной из команд...
#1313 Ссылка на пост Добавлено:
Ууу хорваты уже забили мяч на третьей минуте! Молодцы =) Но судя по первым минутам и ирландцам есть что показать. Смотрим дальше =)

У ирландцев много знакомых фамилий в составе, хорошие игроки. Вспомнил их, просто давно не видел игр Ирландии.

Ха, 1:1! Ирландцы, как и хорваты, забили головой. Очень неплохой матч получается! Шустро играют. Милее мне ирландцы =)

Хорваты прессуют мама не горюй! Вот действительно опасная команда, бойцы. Очень интересно будет посмотреть на них против Италии.

2:1 хорваты забили закономерный мяч. Откуда у них столько энергии?))) И главное хорваты прессуют ирландцев на их же половине поля, из-за чего тем приходится играть в пас со своим вратёром по нескольку раз. Они просто не дают им выходить из своей зоны. Плюс у хорватов мощная защита.
Последний раз редактировалось: ShadowWolfSmith (10 июн 2012, 23:38); всего редактировалось: 1 раз
#1314 Ссылка на пост Добавлено:
Игра в одни ворота, 4 место ирландцам обеспечено, ни потомучто они проигрывают.Сколько их не помню ничего интересного сборная из себя не представляет.

Цитата:
Откуда у них столько энергии?


А когда у них её небыло? Вечно на моторе играют, один Олич чего стоит хоть он щас и не играет.
#1315 Ссылка на пост Добавлено:
Олич это местный Кержаков. Не забивает ни хрена, но защиту уматывает нафиг.))))

да - хорваты гораздо предпочтительнее, если мы хотим увидеть борьбу по меньшей мере трех (а не двух Very Happy ) команд за два места в плей-офф
#1316 Ссылка на пост Добавлено:
Блестящая игра головой Гивена Laughing 3
#1317 Ссылка на пост Добавлено:
Честно говоря, я не понимаю, почему все букмекеры и критики отдают Италии второе место в группе. С первым все согласны, тут и я не спорю. Нет, не хочу никого обидеть, особенно фанатов Скуадра Адзурры, но чем хорваты хуже? В боевитости они не уступают точно, мастера своего дела есть(Модрич, к примеру). А учитывая проблемы итальянцев -хотя, когда у них за последний десяток лет их не было - я бы отдал свое предпочтение именно хорватам.
#1318 Ссылка на пост Добавлено:
Vaeltaja писал(а):
Честно говоря, я не понимаю, почему все букмекеры и критики отдают Италии второе место в группе.


Ну это тогда ещё хорваты не сыграли =) А вот после этой игры думаю они поменяют своё мнение. С другой стороны это с Ирландией они так играют. Может с более сильными командами посыпятся. Даже ослабленная Италия это всё-таки Италия Wink2 Группа в любом случае интересная и пока рано делать выводы. Тем интереснее, будем наблюдать =)

Под конец матча ирландцы решили сломать всех хорватов похоже, реально приёмы из регби Заткнулся

Всё, 3:1 в пользу хорватов. Они сегодня показали высокий уровень по всем позициям и боевитые качества. Главное чтобы хватило этого запала. А то уже бывали примеры, когда начинали за здравие, а заканчивали как водится Very Happy

Ирландцев лично мне не хочется сбрасывать со счетов. Но дальше у них 2 сильных соперника как ни крути. Правда ни испанцы ни итальянцы сегодня не бегали так ошалело, как хорваты.
#1319 Ссылка на пост Добавлено:
Осталась группа, которая лично для меня вырисовывается самой интересной, после В. Кто бы что не говорил, а явно выраженного фаворита в группе нет, как и аутсайдера. Англия с каждым годом смотрится все хуже, Франция переживает не лучшие времена. Шведы умеют играть, когда захотят. А украинцы должны грызть родной газон выложиться на 200% перед своими болельщиками.
#1320 Ссылка на пост Добавлено:
интересный будет матч с Польшей. При том что как команда мы не уступаем, а наверное даже посильнее чем они... но у нас нет на данный момент такой же признанной и находящейся в полном расцвете звезды, как Левандовски. С другой стороны, у нас есть люди которые могут вспомнить свои лучшие матчи и сыграть снова на том же уровне Smile
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Футбол
Загрузка...
Быстрый вход: