Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 18:51
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Следующая →
Новая тема Ответить
Считаете ли вы, что процесс образования в развитых странах обычно контролируется элитами, не желающими улучшения его качества?
Да.
10% [ 2 ]
Скорее да.
20% [ 4 ]
Скорее нет.
67% [ 14 ]
Нет.
5% [ 1 ]
Всего голосов: 21     Список голосовавших
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Периодически мы узнаём про какие-нибудь удивительно глупые истории, которые, как правило, происходят за границей, и строим догадки откуда всё это берётся. Делать основной акцент на ответе "мы/они сами по себе такие" думаю не стоит, так как это и просто, и верно (не единственно верно), и вредно для психики, давайте лучше искать истинные корешки масштабности этого явления!


Для затравки:
Цитата:
На днях звонил своему преподавателю по английскому, зав. кафедры университета, милой, обаятельной и интеллигентной женщине. И конечно, профессионалу в своей области, не только в части языка, но и культурных особенностей западных стран, неоднократно и подолгу бывающей за рубежом. Я обмолвился, что американцы не такие уж и тупые, как считают большинство россиян.
- Ну что вы, Володенька, не спорьте, тупые они. Все равно до нас им далеко.
Я был в шоке, от нее уж я никак не ожидал такого суждения. Я пытался доказать, разъяснить, что они просто другие, у них другая логика, их нельзя судить по нашим меркам. Каждый остался при своем мнении.
А тут буквально на днях я устроился на подработку проверять экзаменационные задания учеников начальной школы по математике. Я читал ляпы в сочинениях по русскому, но что может быть интересного в математических уравнениях? 2х2=4. Оказывается, в американских работах, может. И в этом очень сильно проявляются особенности мышления американцев, которых с раннего детства учат думать не так, как мы в России считаем единственно правильным.
Начну с условий задания, прошу простить за скучное отступление, иначе многие вещи останутся просто непонятными. Но при желании, вы можете пропустить полстранички, а при необходимости вернуться к ним позже.
В задании 2 задачи на взвешивание. Даны банки с супом - по 15 унций, с килькой - по 6, и кукурузой по 4. В первой задаче на левой чашке весов лежит 2 банки супа и одна кильки, сколько банок кукурузы нужно положить на правую для равновесия? Во второй задаче, на чашке весов лежит 4 банки супа, правую чашку нужно уравнять килькой и кукурузой, но не менее чем по банке каждой. Начну с того, что главное в задании продемонстрировать логику поиска решения и пути решения, и способы допускаются любые, если они ведут к правильному ответу. Поэтому, в половинах работ присутствуют рисунки и пространственные логические объяснения, которые при наличии грамматических ошибок и детской непосредственности зачастую принимают действительно забавные формы. Часто очень детально прорисованы этикетки, да и сами банки в аксонометрии, с надписью: это правильное решение. И если количество банок правильно прорисовано, как минимум балл он заслужил. Мне понравился полет фантазии американских ребятишек.
Начну с инструктажа. За каждую задачу может быть поставлено от нуля до 2 баллов. 0 - не решена, 1 - правильный ответ без объяснений или правильная стратегия решения и ошибка в вычислениях, 2 балла - правильное решение и наличие логического объяснения. К примеру, в первой задаче правильным (2 балла) признается любое из ниже перечисленных ответов:
36 / 4 = 9
4 * 9 = 36
4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 36
36 - 4 - 4 - 4 - 4 - 4 - 4 - 4 - 4 - 4 = 0
Или даже симбиоз: 9 * 4 - 36 = 0. Или просто нарисовать 9 банок и под каждой поставить цифру 4.
Меня поразила еще одна вещь. Каждая третья работа начинается со слов "Я знаю что...". А еще процентов 20 со слов "Я думаю...". Теперь мне понятна раздражающая многих самоуверенность американцев, это так, потому что я так думаю! У нас в России так не принято. Сколько будет дважды два четыре? А ты уверен? И сразу попятки, а можно я еще подумаю?
А теперь шедевры, иногда с моими комментариями.
- Я не смог перемножить, но ответ правильный, потому что я нашел его в таблице.
- Нужно положить 4 банки, потому что на другой чашке тоже 4.
- Мы не можем положить ни одной банки, потому что они справа не нарисованы.
- 7 с половиной, а если не будет достаточно, доложить еще четверть.
Тут нужно помнить, что в Америке в основном оперируют половинками, четвертыми и восьмыми.
- 4 * 4 + 7 * 6 = 62, что почти равно 60.
- Мы должны положить столько банок, чтобы весы пришли в равновесие.
- Нужно положить по 4 банки на каждую сторону, тогда точно все сойдется.
- Нужно добавлять по одной банке, пока весы не сравняются.
- 14 банок еды.
...................
А вот до этого маленького Эйнштейна я еще не дорос. Я минут десять пытался вникнуть в логику гения, но так и не смог. Привожу дословно, если кто допрет, порадуйте разгадкой.
- 36
3 кукурузы + 1 килька = 3 = 12 + 1 = 6
6 + 12 = 18
На одну сторону весов нужно положить половину - 9 банок.
Гениально! А следующее:
- килька 91
кукуруза 13 в степени R8
36: 4 = 81
Это потом мы уже с соседкой через час доперли, что R означает remember , типа нашего 2 на ум пошло. Но что-то слишком много он на ум ложил, раз мозги зашкалило.
- Получилось немного меньше, поэтому я предлагаю доложить маленькую пиццу, а может даже нужно купить две.
- Нужно не меньше семи. Я знаю это точно, потому что если мы добавим полторы банки кукурузы, то получим банку кильки, а затем нужно добавить вообще очень много, даже больше чем банка супа.
....................

На тех же проверках тестов было другое задание, уже для более старших и больших. Четыре ученика стоят в очереди на автобус (уже смешно!), сколькими вариантами их можно выстроить в очередь? И какова вероятность, что Боб будет первым? Я проверил около 3 сотен заданий. Подавляющее большинство "правильных" ответов (помните инструкции) был перебор всех 24 правильных вариантов. А если просчитался, пропустил или повторился, значит один балл из двух за правильную стратегию! Неужели их не учат комбинаторике? А зачем такую задачу давать? Да нет, как оказалось, учат. Когда на второй сотне мне попался ответ:
Р (4,4 ) = 4 * 3 * 2 * 1 = 24. Ай да Пушкин, ай да сукин сын! Значит учат! Хотя не уверен, что товарищ все правильно запомнил, по моему, перестановки считаются по одному аргументу, но если и сочетание 4 из 4, то тоже катит. Поставил высший балл. Но самое красивое решение проскользнуло к концу дня:
4! = 24.
Я аж растрогался. Какая прелесть! Ставлю 2 балла, и проверяю дальше. Заданий через пять у меня появляются смутные сомнения, что-то здесь нечисто. Пишу на бумажке шедевр и показываю соседке. А она - а что это такое? Приехали, колледж за спиной. Зову нашу старшую по группе, тоже как баран на новые ворота. Тогда иду к руководителю потока по математике. Пишу 4!. Не врубается. Я подсказываю - факториал и пишу расшифровку. А-а-а, Семен Семеныч! Есть такая буква! Тогда я спрашиваю, а почему в инструкции правильных ответов этот вариант не перечислен, некоторые проверяющие могут ведь и не знать! А это не мы инструкции составляем, нам их присылают, и в свой компьютер уткнулся, идите, товарищ, работайте, нехер начальство по пустякам отрывать. Вот такие факториалы. До сих пор в непонятках, проходят они их, или самородок из эмигрантской семьи проявился? На меня бы не нарвался, ноль бы получил. А может человек дома Перельмана "Занимательную математику" читает. Я читал.
А самый последний шедевр напоследок припас. Какова вероятность, что Боб первым будет? Ответ:
- Вероятность большая, потому что у каждого есть шанс быть первым!
..........................

Very Happy
(c) http://world.lib.ru/b/belew_w/etitupie.shtml Владимир Белев "Эти тупые американцы?"
//Я ещё не всё копировал.
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Cтранно, зачем элитам контролировать процесс образования, или я чего-то непонимаю?
И каким именно элитам? Политическим?? Культурным???
Конечно, всё возможно в этом мире, но не до такой же степени!
По-поводу статьи: что за мода пошла на "культурную" ксенофобию???
С таким же успехом иностранцы могут назвать россиян тупыми овцами: зачем ребёнку изучать сложнейшую математику, "трястись", сдавать ЕГЭ, если большинство ни разу в жизни не воспользуется плодами бессмысленной зубрёжки???
Ха-ха-ха, не ожидал от россиян, что МЫ откровенно будем ставить себя выше других стран (а к этому всё идёт).

Posted after 1 minute 38 seconds:

Confused
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Мне не кажется что тут есть какой-то глобальный заговор. Тут скорее общее стечение обстоятельств таково. Всё сильно зависит от местных условий. Вот например в Чехии страшные проблемы с недостатком специалистов с высшим образованием. Там очень дешёвое оно и государство из кожи вон лезет чтобы молодёжь учиться шла. Даже закон есть - работу не дают иностранцу пока от неё не откажутся все чехи (нам бы так). Но мечта среднего молодого чеха - закончить школу, взять кредит и открыть пивную. Потому что с пивной, даже крохотной он будет спокойно и безбедно жить. Туристов в Праге навалом и все бесчисленные пивные и кафешки процветают.

Везде есть своя специфика. В России специфика вооружённых сил такова что высшее образование становиться просто жизненно необходимым для школьника. Это приводит к ряду положительных и отрицательных последствий- к местной специфике.

Мне кажется Америка к своей одной из худших систем образования пришла не в результате глобального заговора а в результате вполне объективных причин. Такая уж у них там жизнь что образование им не нужно даже начальное школьное. Там много даже взрослых работающих людей банально не грамотных.
Европа тоже к этому идёт- поэтому у них тоже образование загнивает.
А Россия просто тупо переносит с больной головы на здоровую недостатки европейской образовательной системы в результате вечного демшизоидного западничества правящих элит.

Хотя конечно есть люди которым такое положение выгодно и они лоббируют сохранение статуса кво.
Я отвечал- скорее нет. Но какие-то лементы вредительства в системе образования есть наверняка.

Мне кажется наше классическое образование, подрываемое ныне всякими там ЕГЭ и прочими бакалавриатами, было совершенно оптимально для России. Именно академический подход к образованию- наиболее свободный- лучше всего подходит нам русским людям. Мне кажется единственное что должен давать университет- возможность учиться. Единственное чего должен требовать университет в ответ- предъявления своих знаний в определённом объёме и в определённый срок как доказательства того что он не зря занимает место в аудитории и карточку в библиотеке. Всё! А нынешняя система похоже создаётся не для того чтобы учить студентов, а по принципу "чем бы студент не занимался- лишь бы заколебался".

Эта система ЕГЭ отнимающая у преподавателя право решения кого ему учить а кого нет, эта система баллов в вузах, результатом которых очевидно ялвяется полная уравниловка всех студентов с целью более равномерного наканифоливания им мозгов независимо от конечного результата...
Это всё к добру не приведёт. Это явное вредительство.

Система баллов меня вобще возмутила когда я увидел её у младших курсов. Я слава богу не застал. Но ведь это же свинство. Уравниловка. Теперь одарённый студент способный всё понять один раз прочитав книжку должен, чтобы сдать на пять, точно так же протирать штаны в институте и тратить своё время как и любой другой, а у отстающего по какой-то дисциплине отбирают возможность подготовиться в своём темпе и опять же сдать на 5. Самое возмутительное это конечно то, что знающий на отлично студент всё равно не может получить 5 если не ходит на лекции, а всякие "альтернативно-одарённые" могут заработать на тройку не умом так жопой.
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Именно академический подход к образованию- наиболее свободный- лучше всего подходит нам русским людям

Полностью согласен.
Вводимая нынче рейтинговая система образования в ВУЗ'ах является катастрофой. Это какой-то кошмар: насильственное линейное образование рано или поздно заживо сгноит мозг обучающихся.
#5 Ссылка на пост Добавлено:
van писал(а):
А самый последний шедевр напоследок припас. Какова вероятность, что Боб первым будет? Ответ:
- Вероятность большая, потому что у каждого есть шанс быть первым!

Весьма остроумно, кстати. Very Happy
Со сказанным в твоей цитате я всё-таки не соглашусь. Большая часть моего класса (в том числе и я, к своему стыду) написали ЕГЭ по алгебре на 2. И если я гуманитарий и на алгебру и т.п. всегда забивал (по русскому-то за ЕГЭ у меня 5), то... Сочинения некоторых моих одноклассников (или сверстников - читал как-то реальное сочинение для ЕГЭ какой-то девушки, состоявшее, по сути, из повторений "Я любвлю русский язык, он очень важен для нас", и всё это с грамматическими ошибками) заставляют смотреть на себя с широко раскрытыми глазами и с трудом сдерживаемым смехом. А ведь мы ни разу не американцы...
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Dendravenn
Цитата:
Cтранно, зачем элитам контролировать процесс образования, или я чего-то непонимаю?
И каким именно элитам? Политическим?? Культурным???

По большому счёту финансовые и политические элиты сильно переплетены между собой, кроме того обычно это одно и тоже. Зачем? Да очень просто.... Элита своих детей сдаст в элитные школы/элитные вузы, далее работа на блюдечке и ты опять элита; а обычные люди будут в обычных школах (см. первый пост) и пробиться куда-то выше становиться гораздо сложнее. Сейчас в Америке такой новой аристократии насчитывается примерно 0,5 человек.
Ещё об важности школ в Америке. Так, например, вот недавно слышал, как сами жители какого-то района города проголосовали за увеличение налогов на школы, так как от качества школы сильно зависит стоимость жилья в районе.
Цитата:
По-поводу статьи: что за мода пошла на "культурную" ксенофобию???
С таким же успехом иностранцы могут назвать россиян тупыми овцами: зачем ребёнку изучать сложнейшую математику, "трястись", сдавать ЕГЭ, если большинство ни разу в жизни не воспользуется плодами бессмысленной зубрёжки???

Автор как раз и говорит, что в Америке много чего хорошего, чего у нас и в помине нет.
Цитата:
Ха-ха-ха, не ожидал от россиян, что МЫ откровенно будем ставить себя выше других стран (а к этому всё идёт).

А мы и не ставим, просто констатируем. В данном случае, речь идёт о знаниях математики. А чего нам собственно стесняться?Very Happy
В России тоже средний балл по ЕГЭ чуть-чуть за 3ечку переваливает.

Ergil
Цитата:
Европа тоже к этому идёт- поэтому у них тоже образование загнивает.
А Россия просто тупо переносит с больной головы на здоровую недостатки европейской образовательной системы в результате вечного демшизоидного западничества правящих элит.

Это, возможно, тоже не случайно. Например, телевидение у нас опустилось ниже плинтуса - свободно по центральным каналам говориться слово "г***о", "ж**а" (сам слышал по НТВ),.. или подобные слова написаны на заднем плане. Все равно есть какие-то люди, которые этим должны следить.
Или интеллектуальные программы на телевидении, в которых из года в год задаются простейшие вопросы, что сидящее вокруг телевизоров население России/США/...., радостно кричало у телевизоров на вопрос: "Кто был другом Пятницы?" - "Дурак, Робинзон Крузо". Народ посмотрит, подумает: "Какой я умный..." - и довольный ложится спать.Rolleyes #3
#7 Ссылка на пост Добавлено:
van,
van писал(а):
Автор как раз и говорит, что в Америке много чего хорошего, чего у нас и в помине нет.

Увы, не увидел в приведённой статье ничего подобного.
van писал(а):
А мы и не ставим, просто констатируем. В данном случае, речь идёт о знаниях математики. А чего нам собственно стесняться?Very Happy

Стесняться нечего, но неимоверный рост частоты констатации сего факта и привёл меня к мысли о постановке превосходства.

van писал(а):
В России тоже средний балл по ЕГЭ чуть-чуть за 3ечку переваливает

Вот именно. А по выражениям типа - "Ох уж эти тупые американцы!", так не скажешь.
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Да не тупые они.Просто другие,по-другому у них голова работает.Ситуация стоит так,что у них совсем не одаренность имеет первостепенное значение,а умение следовать догматам,оказываться в нужное время в нужном месте и умение проявлять жестокий прагматизм.Все направленно на конечный успех в жизни каждого индивида,а успех этот в сегодняшних реалиях капитализма только так и достигается.В результате у них получается такой идеальный мирок-каждый человечек выполняет в машине роль винтика,безукоризненно умеющего выполнять свою работу,но даже не представляющего (и не задумывающегося),нахрен ему это надо и чем занимаются другие винтики и шестеренки.Большой паровой двигатель своей работой не дает шанса на какие-то изменения,а к такой роли винтик уже подготовлен,ему не нужно думать,они это в школе не проходили Very Happy
А у нас все сложнее.Дети,вынужденные продираться сквозь родительское воспитание (или,порой,через его отсутствие),сквозь 11 классов школы (которая присматривает за детьми,пока предки на работе (с) мой препод),но зато небесталанные и имеющие какую-никакую свободу в мышлении,становятся порой отличными спецами в своей области.И на таких людях в последствии наша страна и держиться,а вовсе не на соплях.Все таки у недобитой совковской системы есть одно приемущество-трудности делают нас сильней! Very Happy Мы не умнее,у нас просто больше мысленный диапозон.
#9 Ссылка на пост Добавлено:
fuente_y_caudal писал(а):
Мы не умнее,у нас просто больше мысленный диапозон.

Это как более политкорректный вариант "больше/меньше мысленный диапазон", нежели просто говорить "умнее/тупее")))
#10 Ссылка на пост Добавлено:
fuente_y_caudal писал(а):
Да не тупые они.

Скачал однажды с фтп папку со смешными роликами. Среди всяких неудавшихся трюков и забавных реклам был 8 минутный ролик, подаривший мне больше смеха, чем все остальные, взятые вместе. На этом ролике журналист задавал вопросы американцам, прогуливающимся по улицам. Вопросы были сами по себе смешными (типа "Сколько было мировых войн?"). Но они и рядом не стояли с ответами (типа "3?. Ой, нет, наверное 2. Да?!) Very Happy Может, это конечно, постановка, но мне, правда, так не показалось...
*Интересно, был подобный опрос в России?*
#11 Ссылка на пост Добавлено:
NISH, был Very Happy Very Happy http://vkontakte.ru/video1818850_67503200
HaCkEr, неа,не совсем Smile люди умные и тупые есть во всех странах,это не от нации зависит.А образ мыслей,характерный для страны в целом,определяется не тупостью\умностью людей,а именно диапозоном.К примеру,если грубо:у турков голова работает на выбивание бабла у туристов,у израильтян-на братство между всеми евреями,у косовских албанцев-на независимость их нации,у америкосов-на успех,а у нас ИМХО больший акцент на жизненные реалии.Все это у отдельных людей по разному,но в менталитете сидит прочно.Вот и получается,что мы "умнее" :grin:
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Dendravenn,
Цитата:
Увы, не увидел в приведённой статье ничего подобного.

Есть, просто я такие банальности не стал в том посте приводить.
Цитата:
Стесняться нечего, но неимоверный рост частоты констатации сего факта и привёл меня к мысли о постановке превосходства.

Это логическая ошибка. Превосходство есть только в этом вопросе.

Don`t listen to the siren,
Цитата:
Большая часть моего класса (в том числе и я, к своему стыду) написали ЕГЭ по алгебре на 2. И если я гуманитарий и на алгебру и т.п. всегда забивал

А ту задачку в посте N1 ты бы решил?)


Это всё не одиночные примеры глупостей. Целый клад их закопан в наших российских либералах.Very Happy Не во всех конечно, но почти во всех самых известных.
Например, либерал B.O.R.I.S. любит рассказывать сказки, сочинённые в Комитете Государственной Безопасности СССР, даже не понимая этого. Спокойно преукрашивая свои рассказы раза в 4, то есть выражение "БОРИСу 9 лет и он попался на незнании минимум 8 раз, в 5 лет он воевал на баррикадах, а в 6 лет закончил вуз" кажется с их либеральной точки зрения вполне нормальным....Very Happy
Я к чему. Например, так называемые либералы настолько предсказуемыми в своём желании повыёживаться на тему какие они умные, да от общества независимые, что уже давно ходит выражение "Я верю Х. Потому что он либерал, а значит умный..." Very Happy.

С одной стороны, либерализм - крутое учение для крутых людей, а с другой - та же глупость, играющая на самолюбовании людей.
В эту сторону тоже интересно покопать.
#13 Ссылка на пост Добавлено:
fuente_y_caudal, гм, ну дык ты тут уже соверешнно о других вещах говоришь. Ведь то что мы уделяем больше жизненным реалиям, а евреи - братству, это не значит что у кого-то больше, кого-то меньше мысленный диапазон, он просто разный! =)
Но, суть твоих мыслей верна. Разный менталитет формирует разный уровень знаний! Это факт! =)
#14 Ссылка на пост Добавлено:
van,
van писал(а):
Превосходство есть только в этом вопросе.

Превосходство подразумевается всюду, где мы слышим выражение типа: "Ох уж эти тупые американцы!".

Более конкретно по теме.
van, а не думаешь ли ты, что элиты только пользуются плодами второго этапа саморазрушения человечества (уничтожение собственного мыслящего начала, осуществляемого в массовом порядке)? (Первый этап, уничтожение окружающей среды, успешно выполняется с каждой секундой). Возможно эти самые элиты - лишь предприимчивые люди, на которых вся надежда в будущем?
#15 Ссылка на пост Добавлено:
van писал(а):
А ту задачку в посте N1 ты бы решил?)

Да, ну так ведь они тоже решили... Smile
Из того, что у них не всё в порядке с логикой, но решение сопровождается рисунками детальной точности, ясно, что мышление у них наравлено в другую сторону. Но кто сказал, что оно неверно?
Тем более, я бы решал задачи примерно так же. Закончив теперь уже 11 классов, могу честно сказать: что такое факториал я не знаю в принципе, и через него бы точно ничего решил (если б вообще что-то решил). Зато у меня похвальная грамота за английский язык. Smile
А автор текста, интересно, слово "ложил" использовал иронии ради? Я уж надеюсь.
#16 Ссылка на пост Добавлено:
Don`t listen to the siren писал(а):
А автор текста, интересно, слово "ложил" использовал иронии ради?

Ах-ах )))
Don`t listen to the siren, как я ранее не заметил этого!
И действительно, речь автора изобилует такими "острыми" выражениями, как:
-
van писал(а):
на ум ложил

-
van писал(а):
мозги зашкалило

-
van писал(а):
через час доперли

Ну и кто тут тупой???)))))))
#17 Ссылка на пост Добавлено:
Dendravenn,
Цитата:
Превосходство подразумевается всюду, где мы слышим выражение типа: "Ох уж эти тупые американцы!".

Если так и есть, то и нечего обижаться. Негры просто быстрее бегают, например на олимпиаде в Афинах в финале на 100 метровке у мужчин бежало 7 негров и китаец - и из-за того, что я это упомянул никак не следует, что я расист.
Цитата:
а не думаешь ли ты, что элиты только пользуются плодами второго этапа саморазрушения человечества (уничтожение собственного мыслящего начала, осуществляемого в массовом порядке)?

Нет, я считаю, что они не пользуются саморазрушением, а формируют его. У них экономика потребления - и, главное, чтобы человек всё покупал, брал кредиты, а потом работал, работал... (в том числе и на новые Феррари биржевым спекулянтам Very Happy). Главное - это посеить человеку желание всё покупать, покупать, покупать. Например, у меня есть знакомый который постоянно меняет сотовые телефоны на ещё более дорогие. Я думаю, зачем он столько денег тратить на в общем-то почти не на что. Из-за этого снижается рождаемость. Исходя из сегодняшних трендов, Западноевропейской и Северноамерикой цивилизации конец придёт уже в ближайшие десятилетия. Элиты не могут не видеть этого, и действуют по другому. Поведение элит объясняется обычными социальными законами Зиновьева (упрощённо: зацепиться, закрепиться на месте, получить максимальную прибыль и так далее). Только у Зиновьева число людей, решающих судьбу мира порядка нескольких десятков тысяч человек.
Цитата:
Возможно эти самые элиты - лишь предприимчивые люди, на которых вся надежда в будущем?

Да не, сомнительно. Почти все они заботятся прежде всего о себе. Статьи Стиглица, Ларуша с примерами говорят о том, что они играют прежде всего в своих интересах, а на людей им глубоко побоку.

Don`t listen to the siren,
Цитата:
Из того, что у них не всё в порядке с логикой, но решение сопровождается рисунками детальной точности, ясно, что мышление у них наравлено в другую сторону. Но кто сказал, что оно неверно?

Так всё-таки они тревиальные задачи не могут решить. Хотя если им и без них хорошо живётся, то ничего сильно страшного.
#18 Ссылка на пост Добавлено:
Я не знаю, общались ли люди, утверждающие, что американцы тупые, с реальными американцами, мне вот повезло. Они показались мне очень умными, образованными, начитанными и интеллигентными людьми, с ними было очень приятно и интересно общаться. Некоторые из них очень неплохо говорили по-русски, например, так что мне стало очень стыдно за мой в общем-то невысокий уровень английского.

Недавно один 26-летний человек с высшим образованием пытался меня убедить, что американцы(он, кстати, говорил не только про американцев, но и про канадцев и европейцев) тупые. А по ходу разговора выяснилось, что он считает, что Ванкувер в США.
#19 Ссылка на пост Добавлено:
van писал(а):
Если так и есть, то и нечего обижаться

А я и не обижаюсь D
van писал(а):
Главное - это посеить человеку желание всё покупать, покупать, покупать.


van, это элементарные правила рыночной экономики, не более того!
Разве предпринимателей в мире немного?
Только в России их тысячи. И все они стараются не уничтожить человечество, а выжить. А в результате получается массовое бессознательное самоуничтожение человечества - мы с тобой излагаем одно и тоже, но только разными словами.

Кстати, командная экономика (тоталитаризм) ничем не лучше, чем рыночная (капитализм). Обе рано или поздно уничтожат человечество. Первая - за счёт "служения обществу" - фанатичных "планов", которые неизбежны, вторая - за счёт элементарного эгоизма и индивидуализма.
#20 Ссылка на пост Добавлено:
van писал(а):
Так всё-таки они тревиальные задачи не могут решить. Хотя если им и без них хорошо живётся, то ничего сильно страшного.

Но их же не взрослые люди решают, и, кажется, даже не подростки. Ведь задача про Боба описана как "для более старших и больших". Wink
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Следующая →
Форум / Флейм анлимитед / Наша глупость: кто за этим стоит?
Загрузка...
Быстрый вход: