Я пока как-то не поняла... В общем впечатление приятное: альбом рождает различные красивые образы в воображении. На сколько они связаны конкретно с самой темой альбома - кто его знает.
По сути очень мило: местами такие фольковые шотландские нотки, где-то умиляющая сказочность, а местами Эпичность с оркестром - куда ж без этого.
Не могу сказать, что у меня появилось ощущение, что я послушала
саундтрек. Да, местами музыка рисует картинку и словно озвучивает что-то, но впечатление "песни" у меня появилось не только на Lifetime of Adventure. Хотя Туомас сам говорил, что она стала синглом именно из-за того, что "единственная выглядит как песня".
Песня с Тони... Может, конечно, у меня в голове срабатывает рефлекс "Голос Тони = Соната Арктика", но ощущение было, что именно Сонату я и слушала. Само по себе красиво, но в атмосфере "Скруджа МакДака" оставаться совсем не помогает.
Йоханна... Не знаю, меня она не напрягает, но и восторга я о неё не испытываю. В принципе,
мило.
И да, как-то часто перекликается с Найтвишем. Вроде бы, и не то же самое. Но Холопус себя выдаёт. Хорошо ли это или плохо? С одной стороны, я думаю, это прекрасно, когда легко различим "почерк мастера", а с другой узнавая Найтвиш, про Скруджа МакДака опять же забываешь.
А что мне приятно было услышать, так это то, что весь Инносенс звучит не заезжено, как я опасалась, а как... в Angels Fall First. Вот, о чём я думала бОльшую часть прослушивания. И такая ассоциация меня безумно порадовала. То, что альбом звучит не надоевшей одной и той же тематикой, что в 20 лет, что в 40 без изменения, что уже даже нелепо, а
свежо, словно в 20 лет и есть.
Так или иначе, надо послушать ещё: может, что ещё расслышу.