Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 15:43
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
За какого пилота вы болеете?
Шумахер
25% [ 4 ]
Алонсо
7% [ 1 ]
Хэмильтон
0% [ 0 ]
Феттель
7% [ 1 ]
Баттон
7% [ 1 ]
Масса
13% [ 2 ]
Уэббер
0% [ 0 ]
Росберг
0% [ 0 ]
Петров
25% [ 4 ]
Свой вариант
19% [ 3 ]
Всего голосов: 16     Список голосовавших
#181 Ссылка на пост Добавлено:
Лучше б уж Стефановича выпустили. Посмотрели бы на что Тойота способна без своих профи.
#182 Ссылка на пост Добавлено:
Обидно за Феттеля, хорошо шёл... Мерседес что-то не очень, может по ходу сезона ускорятся, но по первой гонке основные претенденты на титул это Феррари и Ред Булл.
И еще, имхо, формат с дозаправками был интереснее, больше ротаций по ходу гонки, больше возможностей "пересидеть" оппонентов.
#183 Ссылка на пост Добавлено:
Согласна насчет дозаправок. У них получается все с точостью до наоброт по поводу улучшения зрелищности. Скучно стало, никакой интриги со стороны инжинеров.
У меня раздвоение личности. С одной стороны я болею за Феррари, но с другой я шумифил... tease
#184 Ссылка на пост Добавлено:
Я пока не определился, за кого болею Smile Единственное, уже многие годы я болею против Шумми в Феррари, так уж повелось Smile сначала Деймон Хилл, потом Хаккинен, потом Райконен, и т.д.)
А сейчас слишком много конкурентоспособных команд развелось, РБ импонируют, у МакЛарена хорошие пилоты. Наверно и Мерседес все-таки с ними, пусть Шумми победит после возвращения, я не буду против Smile Судя по первой гонке Феррари обеспечит достойную конкуренцию им всем.
#185 Ссылка на пост Добавлено:
У меня ощущение, что может быть нас ждет повторение сезона 2004 только в исполнении Алонсо/Массы. Rolleyes#2 Уж слишком они круто стартовали. А Быкам слишком часто не везет.
#186 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
У меня раздвоение личности. С одной стороны я болею за Феррари, но с другой я шумифил...
Аналогично.
Но все-таки Шуми в Мерседесе (или как там эта команда сейчас называется) это уже не то.
Очень рад дублю Феррари. И просто невероятно жалею, что не могу смотреть :(
#187 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, а торренты?? а если поискать англоязычные трансляции?
Думаю, если Мерседес Гран-При поедет так же как Феррари на протяжении хотя бы сезона, то будет создана новая легенда. Мы просто все привыкли, что Шумахер обязан быть на подиуме.
#188 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky, ну качать это уже не совсем то. Точнее, совсем не то, что в прямом эфире.
А онлайн мой канал смотреть не позволит... Sad
Но, видимо так со следующей гонки и будет (полная изоляция от мира спорта на сутки и просмотр на компе Smile )
#189 Ссылка на пост Добавлено:
я не пойму, зачем отменили дозаправки: якобы бы в первую очередь для снижения расходов на перевозку тяжёлого заправочного оборудования. Неужели теперь пару заправочных устройств на все команды и нужно становиться в очередь что бы заправиться? Большая ли экономия будет если команда не привезёт одно-два запасных заправочных устройств на гонку?


Цитата:
... Кроме того, проблема в том, что все новые автодромы объединяет одна общая черта: Тильке старается проложить как можно более длинную трассу на ограниченной площади. В итоге мы получаем извилистую дорожку, состоящую из одинаковых поворотов, на которой практически невозможны обгоны».
#190 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
«Было очень скучно, – заявил Уэббер в интервью австралийской газете Daily Telegraph. – Я провел 48 кругов, уткнувшись в коробки передач сначала Шумахера, а затем Баттона, и ничего не мог предпринять, чтобы провести обгон.

Я все перепробовал: другие траектории, прессинг, но оба – отличные гонщики, и не допустили ни единой ошибки. Я ехал быстрее, и все же не смог обойти… Я был поражен тем, насколько это трудно. Ситуация с обгонами не предвещает ничего хорошего, если гонки будут проходить с единственным пит-стопом, когда все придерживаются одинаковой тактики.

Остается лишь надеяться, что на других трассах обгонять проще, чем в Бахрейне».
#191 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn, я очень надеюсь, что в слудующем сезоне вернут дозаправки. Лично я не вижу автодромов, на которых можно было бы нормально обгонять, у нас в календаре либо тилькедромы, либо старые узкие трассы. В Первой лиге пелотона собралось слишком много первоклассных пилотов, для которых ошибки - это нонсенс. Алонсо, Масса, Шумахер, Баттон, Хэм, Феттель, Баррик - им пофиг, кто висит у них на хвосте.
#192 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Британский эксперт Джеймс Аллен не остался в стороне от дискуссии о проблеме зрелищности в Формуле 1. В частности, он привел мнение Фрэнка Дерни, одного из ведущих специалистов по аэродинамике, в свое время работавшего в Williams, Lotus, Benetton, Ligier и Toyota…

Джеймс Аллен: «Фрэнк Дерни прислал мне свои соображения, в которых уверяет, что проблема обгонов связана не с аэродинамикой, но, прежде всего, с резиной и отсутствием ошибок гонщиков при переключении передач, поскольку машины оборудованы полуавтоматическими КПП. Он предлагает вернуть ручные коробки передач и ввести сверхжесткие шины. Вот его мнение.

“Ни один из известных нам фактов, которые мы наблюдаем за последние 30 лет, не подтверждает теорию о том, что цепкие шины и низкая прижимная сила способствуют обгонам. Если бы дело было в прижимной силе, то это бы подтвердилось еще в 1983-м, когда в соответствии с тогдашним техническим регламентом аэродинамическая эффективность была снижена на 80%, – пишет Дерни. – Однако обгонов по сравнению с уровнем 1982-го года не прибавилось.

Если бы прижимная сила препятствовала обгонам, то исторически гонками с минимальным количеством обгонов были бы дождевые Гран При, когда аэродинамика настраивается на максимальную прижимную силу. Почему кто-то по-прежнему считает, что проблему можно решить через снижение прижимной силы, когда факты это не подтверждают? – остается для меня загадкой.

Главные факторы:

– слишком большая разница в сцеплении на гоночной траектории и за ее пределами, что обусловлено цепкими шинами (которые обеспечивают слишком высокий уровень механического сцепления).

– дистанции торможения перед медленными поворотами слишком короткие, и это тоже обусловлено характеристиками шин.

Еще одна причина связана с тем, что по итогам квалификации самые быстрые машины стартуют впереди, а медленные оказываются в задних рядах, поэтому трудно ожидать обгоны, если только кто-то из гонщиков не допустит ошибку.

Получается, что обгоны возможны только в случае ошибок, а это редкость в наше время, когда резина отлично держит трассу, обочины оборудованы широкими зонами безопасности, а на машинах стоят полуавтоматические коробки передач.

Вот несколько факторов, обеспечивавших обгоны в прошлом.

– Один комплект шин на всю гонку, однако резина Michelin лучше подходила для этого, чем Bridgestone, и это правило отменили, когда Bridgestone стал монопольным поставщиком.

– Однокруговая квалификация. Часто быстрые гонщики на быстрых машинах квалифицировались ниже своих возможностей, что повышало вероятность обгонов. Но этот подход был непопулярен, поскольку считался несправедливым.

В прошлом обгоны были в основном обусловлены низким сцеплением шин с трассой: при этом зона гоночных траекторий была шире, а тормозные дистанции – длиннее. Машины не отличались управляемостью и были оборудованы ручными коробками передач, – сочетание этих факторов и обеспечивало большее число ошибок.

Мы никогда не решим проблему обгонов, тем более, многие участники этой дискуссии игнорируют факты, отстаивая закостенелые взгляды, которые абсолютно расходятся с фактами.

Проблема в том, что группа влиятельных людей, среди которых есть гонщики и бывшие гонщики, ныне работающие в прессе, не хотят прибегать к мерам, неплохо работавшим в прошлом. Гонщики ненавидят жесткие шины, хотя уже это решило бы проблему на 50%, а инженерам нравятся полуавтоматические коробки передач – вот вам еще 50%...

Большинство обгонов в прошлом было связано с ошибками гонщиков, связанными с плохим сцеплением шин с трассой или неправильным выбором передачи”.

Если же говорить о проблеме двойных диффузоров, из-за которых, якобы, трудно преследовать едущую впереди машину, то Дерни привел такой факт: в прошлом году гонщики Toyota жаловались, что труднее всего ехать за Renault, на которых таких диффузоров тогда вообще еще не было.

Одна из причин, из-за которых полуавтоматические КПП столь популярны в Формуле 1, состоит в том, что они предотвращают превышение предельно допустимого числа оборотов двигателя при переключении “вниз”: когда число моторов ограничено 8-ю, это еще более актуально.

Но если инженерам удалось придумать коробки с идеальной системой бесступенчатого переключения, они, безусловно, в состоянии изобрести устройство для ручной коробки, которое выключало сцепление, когда гонщик пытался бы врубить передачу, слишком низкую для скорости вращения коленчатого вала двигателя.

Сверхжесткие шины и ручные КПП заставили бы гонщиков по-настоящему работать в кокпитах своих машин – а что вы об этом думаете?»
#193 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Мы уже писали о том, что в сентябре на прилавках магазинов появится новая официальная компьютерная игра – симулятор чемпионата Формулы 1 – F1 2010. На этой неделе представители компании Codemasters провели пресс-конференцию в Лондоне, где сообщили о некоторых подробностях и представили любопытный видеоролик…

Игра, построенная на движке Codemasters' Ego, позволит использовать несколько любопытных переменных, активно работать с настройками, в том числе и для дождевой погоды, имитировать износ шин на дистанции. Повысится и качество картинки – она выполнена в формате HD, для большего реализма компания отсняла реальные пит-стопы команд, а имитация дождевых условий позволит менять количество воды на трассе каждые тридцать сантиметров дистанции.

Игра будет выпущена в нескольких форматах – для Xbox 360, PC и PlayStation 3, роль технического консультанта выполнил Энтони Дэвидсон, который выступал за Minardi, BAR и Super Aguri.


http://www.youtube.com/watch?v=Ym8L8unSfRg&feature=player_embedded

Выглядит всё очень не плохо. Скорее всего ради этого поменяю видюху.
#194 Ссылка на пост Добавлено:
Просто великолепная гонка. Давно я таких не видел.
Масса/Алонсо молодцы, несмотря на кое-какие недочеты в тактике (хотя м.б. и не недочеты).
В общем, приятно было посмотреть Smile
П.С. Комментатор на Россия2 конечно прикольный Very Happy
#195 Ссылка на пост Добавлено:
Я тоже порадовалась, что в такую рань выскребла себя из кровати и даже записала это.
Dead Boy, Попов всегда отжигает. Вконтакте есть группа про формульные приколы, там собрана коллекция его высказываний. Вот только он уже многим на нервы своим "Виталиком" действует.
#196 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky, Виталик да...
myrrrsky писал(а):

Я тоже порадовалась, что в такую рань выскребла себя из кровати и даже записала это.
Ну я смотрел запись, потому что как уже говорилось у нас трансляции нет. Причем, я только недавно досмотрел, потому что с моим каналом качать ох как долго Rolleyes#2
Несмотря на это, я умудрился не узнать результаты гонки и получить громадное удовольствие!
#197 Ссылка на пост Добавлено:
увы не смотрел, ибо сейчас не показывают в прямом эфире.
Прочитал комментарии Гамильтона после гонки: для него настоящая трагедия что выиграл Баттон и сейчас он пинает на команду которая рискнула и отправила его на второй питстоп, комментарии типа это была одна из лучших гонок в его жизни, команда могла завоевать дубль, но стратеги команды допустили ошибку вселенского масштаба и он пока не знает как это пережить.
#198 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
Прочитал комментарии Гамильтона после гонки:

Его темнозадая светлость лишилась удобного шлепанца в виде напарника. Ну-ну, пускай бухтит дальше. Почуял, что не Алонсо под бок подложили.

Добавлено спустя 28 секунд:

П.С. простите кого обидела таким высказыванием в адрес Хэма. Просто я его не люблю. Сильно.
#199 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
...В «наследство» от Campos Meta команда получила удивительные контракты, в частности, договорённость с Dallara не подразумевает даже передачу чертежей и технической документации, но мало того, что инженерам приходится работать вслепую, Джеф Уиллис считает, что машина в принципе не соответствует уровню Формулы 1…

Джеф Уиллис: «Честно говоря, я разочарован. Многие факторы повлияли на судьбу этого проекта, не в последнюю очередь – финансовые проблемы и возникшие задержки. Мы собирали машину для дебюта в Бахрейне, на многое закрыв глаза, но даже в этом случае надеялись на большее.

Я не хочу работать с машиной, которая плетётся в хвосте, моя работа – заставлять машины ехать быстрее, и я хочу убедиться в том, что у нас есть серьёзная программа с достаточным финансированием, которая сделает этот вызов интересным.

Эта машина не соответствует современным стандартам Формулы 1, и не важно, что послужило причиной – нехватка средств, времени или опыта. Мы должны сделать её лучше, с помощью Dallara, или без – это решится в ближайшие недели.

Ещё один из вариантов – начать проект на пустом месте. Можно перепроектировать машину, потратить время на разработку, тестирование в аэродинамической трубе, краш-тесты и только потом понять, что мы получим в итоге. На это уйдёт несколько месяцев, но это слишком большой срок для команды. Нам нужно принять решение в самое ближайшее время, лучше всего – на следующей неделе.

Я говорю о качестве разработки и производства, работать с такой машиной крайне непросто. Я был уверен, что столь опытная компания отлично справится со своей работой, но этого не произошло. Даже смена настроек и простое обслуживание становятся настоящим мучением».
#200 Ссылка на пост Добавлено:
David Blaine писал(а):
он пинает на команду которая рискнула и отправила его на второй питстоп, комментарии типа это была одна из лучших гонок в его жизни, команда могла завоевать дубль, но стратеги команды допустили ошибку вселенского масштаба и он пока не знает как это пережить.
Ага... А во время гонки он говорил другое. Что типа его покрышки (которые меняли 2 раза) сильно износились и поэтому он не может обогнать Феррари, которые меняли покрышки 1 раз и у них ваще все в мясо износилось)))
Короче Льюис просто не знает на кого бочки катить) Виноват только он на самом деле.
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Формула-1
Загрузка...
Быстрый вход: