Цитата:Глава отдела гоночных шин Bridgestone поддержал стратегию McLaren в Мельбурне, когда команда позвала Льюиса Хэмилтона на второй пит-стоп. Хирохиде Хамашима считает, что один пит-стоп был крайне рискованным вариантом для Дженсона Баттона...
Хирохиде Хамашима: «Уэбберу и Хэмилтону пришлось второй раз остановиться в боксах – резина была стёрта почти полностью, и Дженсон очень серьёзно рисковал, финишируя на первом комплекте. Лучше всех удалось сохранить резину Фернандо Алонсо, даже на финише его шины выглядели очень неплохо»
Результаты квалификации:
http://www.f1news.ru/Championship/2010/malaysia/qual.shtml
завтра тоже должно быть очень интересно!
Ferrari и McLaren заняли места начиная с 17-ого...
Шумахер подвинул Петрова из третьего сегмента квалификации. Пока Петров заметно уступает Кубице, на сухой трассе разница между ними сейчас в пол секунды, плохо то что Петров очень мало кругов проехал по сухой трассе, как на тестах так и в гонках, у Кубицы пройденная дистанция навскидку где-то в 2-3 раза больше.
Стоит отметить что Росберг постоянно делает Шумахера, возможно это хороший пример того на сколько длинная адаптация может потребоваться любому новичку(и не совсем) чемпионата.
Прошлые аутсайдеры Force india на двигателе Mercedes и коробкие передач McLaren добились очень серьёзного прогресса за зиму, да и кстати Toro rosso на модернизированных прошлогодних машинах Red bull ездит тоже не плохо.
И сегодня стало окончательно известно, что американцы провалились и обанкротились, на своих крутых станках и гайки не сделали, разве что углепластиковый монокок склеили.