Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 13:42
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
За какого пилота вы болеете?
Шумахер
25% [ 4 ]
Алонсо
7% [ 1 ]
Хэмильтон
0% [ 0 ]
Феттель
7% [ 1 ]
Баттон
7% [ 1 ]
Масса
13% [ 2 ]
Уэббер
0% [ 0 ]
Росберг
0% [ 0 ]
Петров
25% [ 4 ]
Свой вариант
19% [ 3 ]
Всего голосов: 16     Список голосовавших
#161 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
а заманить к себе нужных людей из Англии они всегда смогут

это ты о ком щас? не о господине ли Хэме?

OceanReBorn писал(а):
А вот сколько лет ещё понадобится Доменикали что бы эффективно управлять командой - вопрос открытый.

вот уж действительно да. Итальянцы воглаве Феррари никогда ничего путного ей не приносли. Боюсь и Стефано не будет исключением. Страшно за будущее шикарной команды. Хотя, может быть, они сделают действительно быструю надежную машину, раз столько времени уже работают над ней.

OceanReBorn писал(а):
От того, что они оба не будут достаточно откровенны друг с другом суммарные результаты упасть не должны

ну не сказала бы. Взять хотя бы Вильямс 2003/04 гг - Ральф и Монтойя тоже были не откровенны между собой и все мы знаем что из этого вышло.
#162 Ссылка на пост Добавлено:
Nekto писал(а):
это ты о ком щас? не о господине ли Хэме?

нет, о Россе Брауне. В крайнем случаи будут решать проблему кадров через RB Toro Roso Smile Ну а Гамильтон никуда из Маков не уйдёт.
#163 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
нет, о Россе Брауне.

нееее, его они точноне заманят. Он же теперь король в Мерседесе. А Феррари его кинули, ему так и не дали пост Жана, на который он рассчитывал. Не, он туда ни за что не вернется.
#164 Ссылка на пост Добавлено:
нет, вообще я говорил в целом об Англии и об огромном количестве людей из этой страны с инженерным образованием и с опытом работы в гоночных командах, коих в Англии сразу 6 Smile
#165 Ссылка на пост Добавлено:
Размещу этот прикол, найденный на Чемпионат.ру сюда, а то спечфичный юмор:
Итак, похоже, Владимир Чагин собрался выступать в Формуле 1! :
#166 Ссылка на пост Добавлено:
Виталий Петров официально стал гонщиком Формулы 1.
"Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы."
Лично я в ауте господа... сезон обещает быть просто чумовой.
Вот только закрадываются смутные сомнения по поводу того, что и тут на мировой арене спорта Россия опозорится.
#167 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
Вот только закрадываются смутные сомнения по поводу того, что и тут на мировой арене спорта Россия опозорится.

я думаю нет, он всё-таки вице-чемпион подготовительной GP2, хотя на тестах они проехали раза в полтора меньше чем соперники, а по сухому асфальту наверно и вовсе дня 3 было потренироваться у Виталия. Машина точно медленнее чем Феррари, Макларен, Ред Бул, Мерседес ГП. Странно, но на презентации, они показали удручающего вида переднее антикрыло, что меня сильно огорчило, но на следующий день уже был вариант похожий на Маклареновский. Вообще результаты Рено как-то не сильно комментируют, ругают конструкторов за отсутствие новаторских(хотя и рискованных) решений как у других команд, и нос у машины совсем не похож на прошлогодний Ред Буловский, который сейчас скопировали почти все команды. На сколько оправданна критика - покажет первая гонка. Но задний диффузор похоже очень хороший, Эдриан Ньюи поставил зачёт Wink
Как я понял за место пришлось заплатить 15 млн, причём 7.5 ещё нужно отдать команде. Хорошо, что на днях Путин обещал помочь с поиском спонсоров, т.к. эти внесённые 7.5 были целиком из собственного кармана, который пришлось пополнять кредитом и займами у друзей...
Кстати, похоже что Норберт Хауг хорошо знает Петрова, может, если сложится, то через пару лету в Мерседес окажется Smile
Да, судя по всему основная борьба будет между Феррари и Макларен, причём у Макларен машина более концептуальная в техническом смысле, но с учётом регламента шансы выиграть первую гонку есть у многих команд.
Из новых команд крепким игроком является Лотус: всё было сделано грамотно и традиционно. Американцы обосрались, а в Campos до последнего времени вообще была просто комедия:
Цитата:
«В последние две недели я сплю не больше двух часов, - сказал Коллес. - Это невероятное время, но я делаю всё возможное, чтобы привезти команду в Бахрейн, стабилизировать ситуацию и добиться прогресса. Моя задача – ликвидировать хаос, у этой команды нет ничего, кроме хаоса. Единственный действующий отдел – программисты, восемь парней, которые никогда не видели машину Формулы 1, они разрабатывают программы для симулятора. Ещё есть один-два опытных инженера, и всё!
Мы выставим две машины на старт в Бахрейне. Не знаю как, но выставим, добьёмся своего, хотя это самая удивительная вещь, которую я когда-либо говорил. У них ничего не было. Только один пустой ангар…»

Снимаю перед Мосли шляпу, блефанул он летом просто мастерски Wink ведь было аж 10 заявок на участие в чемпионате!
#168 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
Американцы обосрались, а в Campos до последнего времени вообще была просто комедия

Американцев бы я вообще бы нагрела на кругленькую сумму, за такой выкрутас.
Интересно, Стефановича все же допустят? Surprised
ИМХО, по мне введение всей этой кучи новеньких команд одна головная боль. Я бы назвала их движущимися препятствиями на трассе. Лично мне не понятно кто станет болеть за них, разве что только болельщики конкретных пилотов, которые в них оказались, как Трулли, к примеру.
OceanReBorn писал(а):
я думаю нет, он всё-таки вице-чемпион подготовительной GP2

Пикеныша тоже расхваливали, но думаю, пока что спорить рано, надо подождать Бахрейна и тут станет ясна примерная расстановка сил.
Кстати, каковы прогнозы по поводу Шумахера?
#169 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
Интересно, Стефановича все же допустят?

Пока вроде FIA не собирается этого делать, есть ощущение что их вообще не воспринимают в серьёз. Эклстоун рад всем помочь, но после фэйла американцев в FIA обмолвились о приёме заявок на чемпионат 2011 года, похоже что вопрос об участниках чемпионата 2010 уже закрыт.
Мне интересно что у них за машина. Если я правильно помню, то Toyota ушла из спорта в средине ноября, большинство команд представили свои машины только через 2 месяца. Т.е. у меня есть подозрение, что у них там какая-то сырая техника.

myrrrsky писал(а):
Американцев бы я вообще бы нагрела на кругленькую сумму, за такой выкрутас.

Сначала кормили завтраками, потом попросили пропустить 3 первых гонки, потом ещё одну после трёх, а сейчас говорят что им надо 30 недель! Но к чемпионат 2011 года они обязательно успеют и похоже собираются в нём участвовать.
Цитата:
Проблемы стали очевидны уже в начале декабря, когда все ждали начала этапа производства новых машин, но на базе ничего не происходило. Конструкторское бюро опаздывало с поставкой чертежей проекта и стало ясно, что мы попали в непростую ситуацию. Все технические решения должны были получить одобрение Кена Андерсона и именно здесь возникали задержки, хотя тогда все говорили, что у Кена есть план. Ирония в том, что всe остановилось ещe на этапе планирования и подготовки конструкторской документации.

Интересно бы посмотреть например на Стефано Доменикали или Рона Дениса чёркающего принесённые инженером чертежи Laughing
Эклстоун молодец, сразу назвал тех кто на старт не выйдет, и сделал это за месяца 3-4! Можно считать что и с Campos он был прав.

myrrrsky писал(а):
Пикеныша тоже расхваливали, но думаю, пока что спорить рано, надо подождать Бахрейна и тут станет ясна примерная расстановка сил.

Посмотрел википедию: он вполне не плохо выступал, потом год был тест пилотом и по сути бездельничал. Такое чувство что в Формуле-1 и до неё было 2 разных "Пикета".

myrrrsky писал(а):
Кстати, каковы прогнозы по поводу Шумахера?

Победа в чемпионате:
Алонсо 3.75
Хэмилтон 4.50
Феттель 5.00
Шумахер 5.50
Масса 9.00
Баттон 11.00
Уэббер 15.00
Росберг 21.00
...
http://www.f1news.ru/news/f1-56160.html
Есть прогнозы и на другие события.
#170 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
Победа в чемпионате:
Алонсо 3.75
Хэмилтон 4.50
Феттель 5.00
Шумахер 5.50
Масса 9.00
Баттон 11.00
Уэббер 15.00
Росберг 21.00

Да я не в плане букмейкеров, а в личном восприятии/ожидании.
Странная штука, меня начал раздражать Алонсо в Феррари. Заткнулся
Странно, за Ферарри сколько себя помню я болела, за Алонсо тоже. Но за них вместе... Это только у меня ощущение, что он не на своем месте и Фелипе там будет тесно?
#171 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
Да я не в плане букмейкеров, а в личном восприятии/ожидании.

Сложно ответить. По-моему на старте чемпионата его шансы чуть меньше чем у Хэмилтона и Алосно, дальше будет видно.

myrrrsky писал(а):
Странная штука, меня начал раздражать Алонсо в Феррари.

просто как-то непривычно его там видеть.
#172 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Осенью в продаже появится компьютерная игра Formula 1 2010, разработанная компанией Codemasters, имеющей официальную лицензию FOM. В игре будут представлены все команды, трассы и гонщики, выступающие в чемпионате в этом сезоне, включая Михаэля Шумахера. Кроме того, любители компьютерных симуляторов уже смогут погоняться по Сильверстоуну в обновленной конфигурации, а также по новой трассе Гран При Кореи.

Сообщается, что впервые появится версия игры для консоли Xbox, а также впервые за последние 8 лет будет выпущен ее вариант для РС.
#173 Ссылка на пост Добавлено:
Ф1 в Беларуси можно будет (вроде) смотреть в прекрасном пабе "Гводь", что расположен около нашего универа. Было бы время и деньги на бокальчик хорошего пива Smile
#174 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, да, очень актуально. Буду следить за прогнозом погоды Very Happy И если не "тилькедром" то можно было бы попробовать. Smile
#175 Ссылка на пост Добавлено:
У McLaren какая-то сверх хитрожопая конструкция заднего антикрыла:




На прошлой неделе представители Red Bull Racing обратили внимание FIA на необычную конструкцию заднего антикрыла MсLaren, в котором появился «слот» – горизонтальная щель с воздуховодом – команду интересовала законность такого решения.

Управляя этим элементом на дистанции, гонщики могут получить преимущество в скорости на прямых – новинка не менее любопытна, чем прошлогодний двойной диффузор, хотя выполняет обратную функцию – не увеличивая, а уменьшая прижимную силу в нужный момент.

Как она управляется – неизвестно, но там нет механических приводов. Ходят слухи, что гонщик перекрывает ногой поток воздуха, проникающего в кокпит по воздуховоду – это меняет давление, воздушный поток в области антикрыла срывается, уменьшая лобовое сопротивление, эффективность элемента и обеспечиваемую им прижимную силу.

Подвижные элементы аэродинамики в области заднего антикрыла запрещены, но их нет – ни одна из деталей не движется, кроме гонщика, которого никак нельзя назвать элементом аэродинамики. В целом идея весьма инновационная, что ещё раз говорит об изобретательности инженеров Формулы 1.

Сотрудники McLaren согласовали эту конструкцию с FIA перед началом сезона, сегодня машина прошла традиционную техническую проверку, теперь продолжение этой истории зависит от того, будут ли поданы официальные протесты. Похоже, в Red Bull Racing протестовать не собираются…

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Как и в случае с двойным диффузором, команды опробуют разные варианты этого решения между Бахрейном и окончанием сезона. Протест с нашей стороны маловероятен, мы рассматриваем возможность использования аналогичного решения.

Регламент запрещает менять конструкцию омологированного шасси по ходу сезона, придётся использовать творческий подход. Но, поскольку решение признано законным, я не сомневаюсь в том, что специалисты найдут выход.

Не думаю, что эффект будет столь значимым, как с двойным диффузором, но многие сделают выбор в пользу такого решения, и скоро мы увидим множество похожих антикрыльев».
#176 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Так и не выехал на трассу Карун Чанхок - его дебют в Формуле 1 отложен на день. А вот другой гонщик HRT, Бруно Сенна, прошел несколько кругов с неутешительными результатами: бразилец ехал со скоростью пилотов GP2, а сразу после клетчатого флага его машина сломалась. Лучшим из пилотов новых команд стал Хейкки Ковалайнен из Lotus, уступивший лучшему результату более пяти секунд.

без коментариев.

Результаты свободных заездов в пятницу
Петров молодец, уверен что всё будет хорошо и он будет бороться с соперниками на равных.
#177 Ссылка на пост Добавлено:
ИМХО, но медленные команды надо от греха подальше убрать нафиг с трассы. Такое отставание от лидеров не снилось даже Минарди.
#178 Ссылка на пост Добавлено:
Самое забавное то, что из всех новых команд полноценной можно назвать только Lotus. Они взяли к себе в состав только опытных пилотов, у них полноценная база, аэродинамическая труба. Но их заявка на участие была принята последней, вне основного отбора благодаря тому, что BMW внезапно решила прекратить участи в чемпионате. Они должны были быть первыми в списке допущенных новичков. Удивительным образом FIA выбирала команды...

Все остальные команды это какие-то рекламные бизнес проекты или прихоть миллиардера, который судя по всему не собирается вкладывать каких-либо серьёзных денег в проект, это заметно с того как он начал. Год откатают и смотают удочки, машина полностью спроектированная на компьютере пока недотягивает до класса Ф-1, это облом и в следующем году никто начинать сначала не будет.
У меня такое чувство, что HRT планово поедет в боксы после первого круга и начнёт паковать вещи домой.
#179 Ссылка на пост Добавлено:
А я думаю сколько пилотов будут спотыкаться о передвижные шиканы. Все о безопасности орут, а о том, чем чреваты последствия столкновения на полной скорости с такой машиной все дружно забыли. Мосли вообще из ума выжил, когда лицензии давал. ЮСФ1 допустить вместо Лолы, вообще необъяснимый ход мысли. Mad
#180 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
Все о безопасности орут, а о том, чем чреваты последствия столкновения на полной скорости с такой машиной все дружно забыли

будут по радио предупреждать о приближающемся препятствии, а препятствиям уже за пол круга начнут махать синими флагами, что бы могли подготовиться Very Happy

myrrrsky писал(а):
ЮСФ1 допустить вместо Лолы, вообще необъяснимый ход мысли.

уж очень убедительно они били пяткой в грудь. Они и сейчас считаются фаворитами отбора на следующий сезон, т.к. у них есть оборудование, 60 сотрудников в неоплачиваемом отпуске и композитный монокок. Кен Андерсон и Питер Уиндзор могут по очереди в нём сидеть Very Happy
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Формула-1
Загрузка...
Быстрый вход: