Вот тут бы мастерство Райконена управлять любой машиной на максимуме её возможностей очень бы пригодилось
не сыпь соль на раны) придется все же признать, что из Ф1 делают детский сад. Из всех новичков в этом сезоне один Кабояши был, ИМХО, достоин места в Ф1. В 2010 мы получим все тоже самое только помноженное на количество сводобных мест в новых командах.
Вот тут бы мастерство Райконена управлять любой машиной на максимуме её возможностей очень бы пригодилось
А я думал у Райконена мастерство взрывать моторы у машин
Не, реально, когда он еще в макларене был, то регулярно были какие-то технические неполадки.
Потом пришел в феррари. И даже там умудрился пару раз сойти с дистанции из-за взрыва мотора и других причин
Я нисколько не виню в этом Кимми, просто с улыбкой вспоминаю те времена, когда он вечно пару кругов не доезжал до финиша
кстати кто не знает - сейчас тема возвращения Шумахера в Mersedes Gp (бывшую Brawn GP) очень активно мусолится, то ли Mersedes пытается оправдать перед акционерами свой маркетинг, вылившийся в покупку команды формулы-1 за 200-300млн в тяжёлые для автопроизводителей времена(хотя уже лет 15 в Макларен вкладывали до 100млн в год), то ли Шумахер и вправду очень разочаровался когда в прошлом году не залеченная шея помешала временному возвращению и теперь хочет наверстать упущенное… Недавно его отец сказал немецким газетам, что сын купил новый тренажёр для шеи, а старый отдал дебютанту Нико Хюлкенбергу, какие планы у сына он не знает и не догадывается и вообще ему это не очень интересно.
OceanReBorn, лично я не поверю в то что Красный Барон возвращается до тех пор, пока не увижу его за рулем болида на стартовой прямой Мельбурна. Хватит с меня обломов.
ИМХО, пиарятся товарищи по-черному. А Шумми просто решил здоровишко подправить.
Немецкая Bild развивает слухи о возможном возвращении в чемпионат Михаэля Шумахера в составе Mercedes GP. По информации журналистов, переговоры близки к завершению – в Ferrari готовы отпустить гонщика, освободив его от обязательств по продлённому летом контракту, а руководство Mercedes уже согласовало с немцем необходимые детали...
«Подпись под контрактом – простая формальность, заявил журналистам информированный источник. Последние проверки показали, что Шумахер в отличной форме, он с нетерпением ждёт возвращения в гонки и начала нового сотрудничества с Россом Брауном».
В Bild считают, что годичный контракт на семь миллионов Евро может быть подтверждён уже на следующей неделе, официальные лица отказываются от комментариев...
судя по всему Шумахера в следующем сезоне мы всё же увидим. Слишком много слухов со всё большими подробностями. Как показывает опыт: такие вещи в конце концов всегда подтверждаются в сегодняшней F1.
OceanReBorn, может доля правды и есть, но после эпопеи с тестами F2007 я уже жду любых выкрутасов, вплоть до расторжения в марте контракта.
Не логично как-то... он гонщиком получал по 30+ лимонов, а тут за 7... Хотя, наверное, восьмой титул не дает покоя, + гений Росса+возможности Мерседеса.
Мерседес поддерживал его карьеру на ранних этапах и очень хотел видеть его в спонсируемой Макларен, немец за рулём "серебряных стреле", дерзкий Алонсо дважды лишал его титула, последний из которых он завоевал аж в 2004 , в добавок рассовые британцы разездились - пора наводить порядок! ... Возможно он так думает
Немецкая газета Bild сегодня опубликовала «секретный план возвращения Михаэля Шумахера», подлинность которого пока никем не подтверждена...
По информации Bild, в первую очередь Михаэля ждёт полное медицинское обследование, которое пройдёт после новогодних праздников. В январе, хотя официальные тесты на новых машинах ещё будут запрещены, в Mercedes постараются обеспечить гонщику возможность работы на трассе за рулём прошлогодней машины. Параллельно Шумахер будет тренироваться в горах по специальной программе, разработанной Bad Nauheim Sport Clinic.
Тогда же, в январе, контракт должен быть подтверждён официально – состав команды назовут в штаб-квартире Daimler в Штутгарте, а после этого Михаэль сядет за руль новой машины Mercedes на февральских тестах в Хересе, Валенсии и Барселоне.
Посмотрим, сбудется ли этот план, но пока события развиваются по весьма любопытному сценарию...
недавно сказали что менеджер Шумахера очень любит сливать информацию в бульварную немецкую газету Bild, да и сегодняшний управляющий mersedes программы в формуле-1 тоже любит делиться с Bild. Судя по всему Шумахер делает всё от него зависящее что бы вернуться в Ф-1, но пока 2 "но" : здоровье и способность оказывать конкуренцию "новичкам", и действующий контракт с Феррари. С первым похоже всё не плохо :
Цитата:
Михаэль Шумахер выиграл первую гонку во Флорианополисе.
Воскресную гонку во Флорианополисе выиграл «хозяин трассы» Фелипе Масса, а второе место завоевал Михаэль Шумахер, победитель вчерашнего заезда.
Победителем соревнования звезд во Флорианаполисе по итогам двух гонок в итоге стал Михаэль Шумахер, поскольку в субботу он выиграл, тогда как Масса был лишь третьим.
--------
RoC: Германия выигрывает Кубок наций
18:20 MSK
03/11/2009, вторник
Финал Кубка Наций на Гонке Чемпионов сложился драматично, команды Германии и Великобритании вели борьбу на равных, но в конечном итоге трофей вновь отправляется на родину Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля.
Несмотря на то, что Себастьян проиграл свой заезд Энди Приолю, Шумахер выиграл обе дуэли с британскими звездами: сначала одолел Дженсона Баттона, а затем – в финале – и Приоля.
Команда Германии в составе Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля завоевала Кубок Наций третий год подряд.
-----
Матиас Экстрём вновь, уже в третий раз выиграл Гонку Чемпионов, одолев в финале Михаэля Шумахера. Интересно, что в 2007-м году швед уже встречался в финале Гонки с Михаэлем, и тогда тоже смог опередить семикратного чемпиона мира.
Экстрём выступает в немецком чемпионате DTM и дважды, в 2004-м и 2007-м гг. становился победителем этого престижного кузовного первенства.
Тони Фернандес, руководитель новой команды Lotus и основатель авиакомпании Air Aisia, на прошлой неделе заявил, что в дебютном сезоне главная задача Lotus – одолеть Virgin Ричарда Брэнсона. "Если нам этого не удастся, я наложу на себя руки", – пошутил Фернандес.
Вчера Брэнсон ответил на слова малазийца в похожей манере: "Я связан с музыкальным миром и ответственно заявляю, что мы подберем самую подходящую музыку для похорон (Фернандеса). Но Тони мне очень нравится, так что надеюсь, что ему не придется накладывать на себя руки.
Нам хотелось бы опередить его команду. Возможно, стоит подумать о другом пари. У нас есть авиакомпания Virgin Atlantic Airways, у Фернандеса – Air Asia. Если Virgin закончит чемпионат впереди Lotus, и Тони проиграет, почему бы ему не поработать стюардессой на наших рейсах? Мы проследим за тем, чтобы его форма выглядела идеально.
Если же я проиграю, то примерить форму стюардессы придется мне. Надо будет посмотреть, насколько откровенные наряды используются в его авиакомпании. В любом случае, я уверен, что выиграю".
Фернандес принял вызов: "Отличная идея. Наши пассажиры почтут за честь, если их будет обслуживать наследственный дворянин» (Напомним, Ричард Брэнсон – обладатель рыцарского титула).
Зная Ричарда, могу сказать: самое главное – чтобы он вместо чая и кофе не начал предлагать пассажирам разные непотребности".
Как признал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, Михаэль Шумахер предупредил Ferrari, что в следующем году он, весьма вероятно, будет выступать в Формуле 1 в составе Mercedes-Benz.
Общаясь с узким кругом журналистов на рождественском обеде во Фьорано, ди Монтедземоло заявил: «Я не общался с Михаэлем после Абу-Даби, но вчера у нас состоялся разговор. Он мне позвонил и сказал: вероятность того, что он подпишет контракт с Mercedes-Benz, очень-очень велика. Тем не менее, он еще не принял окончательное решение. Но это он сказал мне в среду утром».
Ди Монтедземоло подтвердил, что Ferrari согласилась освободить Шумахера от всех обязательств перед итальянской командой, чтобы он мог перейти в Mercedes-Benz.
По информации британского Autosport, Шумахер и Mercedes-Benz достигли принципиальных договоренностей, однако семикратному чемпиону мира еще предстоит выслушать вердикт медиков, которые решат, готов ли он к возвращению в Формулу 1.
Однако ди Монтедземоло заявил, что, по его мнению, в Mercedes-Benz стремится перейти какой-то «новый Шумахер»: «Настоящий Михаэль Шумахер всегда мне говорил, что закончит карьеру в Ferrari».
Когда президента Ferrari спросили, что он ответил Михаэлю в ходе телефонного разговора, ди Монтедземоло после некоторой паузы ответил: «Не забывайте, если вы начали сотрудничество с гонщиком в 1995-м, более 14-ти лет назад, как это было в случае с Михаэлем, то за это время вы стали еще и друзьями.
Мы можем соглашаться, или спорить, но мы остаемся друзьями. Я не забуду, что он сделал для Ferrari, и он помнит, что мы сделали для него».
В ноябре 2007-го Льюис Хэмилтон был приглашен на популярное шоу Top Gear, где сразился на испытательной трассе с таинственным Стигом за рулём Suzuki Liana.
Британец тогда уступил Стигу три десятых, проиграв и Найджелу Мэнселлу, но опередил Дженсона Баттона, Деймона Хилла и Марка Уэббера, правда, в отличие от Стига и Мэнселла, Льюис проехал круг по мокрой и скользкой после дождя трассе.
В 2009-м Дженсон Баттон решил ещё раз принять этот вызов, чтобы попытаться улучшить своё время, правда погода во время съёмок снова была дождливой.
Выиграл или проиграл Баттон – выяснится в воскресенье, шоу покажут в 20:00 по Гринвичу 20 декабря по каналу BBC Two...
------
Жан Тодт: "Белорусская федерация может быть исключена"
На этой неделе президент FIA Жан Тодт побывал в Белоруссии, визит был посвящен обсуждению вопросов безопасности дорожного движения и перспектив развития автоспорта в республике. Встреча с прессой проходила в конференц-зале гостиницы Crowne Plaza, одной из тем стала финансовая задолженность белорусской федерации перед FIA...
Жан Тодт: «Мы обсуждали этот вопрос в пятницу, в Монте-Карло. Решено предоставить федерациям, имеющим долги, последнюю отсрочку – если они оплатят хотя бы 50% задолженности до 31 марта, то смогут начать сотрудничество с чистого листа. Что произойдет в противном случае? Если человек не может вернуть кредит на покупку автомобиля или квартиры, его лишают имущества. Мы будем поступать аналогично».
Президент FIA комментировал ситуацию с отсутствием в Беларуси гоночных трасс, соответствующих требованиям федерации...
«Я не думаю, что белорусской федерации стоит просить нас о помощи. Они сами должны позаботиться о строительстве трасс, на которых можно проводить соревнования. По этой причине мне сложно говорить о перспективах проведения в Беларуси гонок уровня Формулы 1. Показательные заезды возможны, но FIA этими вопросами не занимается. Все коммерческие акции организуются командами и их спонсорами», - отметил Тодт.
Великолепно, на хоккейные стадионы, футбольные манежы по всей стране, велодромы денег хватает с избытком, а тут даже за членство не можем заплатить... Автоспорт в нашей стране представлен одной маленькой картинговой трассой и за 20 лет никаких изменений не произошло.
OceanReBorn, присоединюсь к недовольству по части того, что на Олимпиаду у нас денег дох*** нашлось, а стройку автодрома забросили к чертям. Автоспорт на пост-советском пространстве вообще никому нах не нужен. Обидно.
Вот в итоге и тратишь кругленькие суммы чтобы раз в год выползти за бугор на гонку и желательно не на венгерское снотворное.
Вообще по-моему автогонки могут привлечь не мало народу в силу некоторой экзотичности как спорта. По большому счёту есть только одна проблема - правильное расположение трибун и технические возможности по показу гонки на больших видео экранах (почему бы не использовать трансляцию на iphone например?) Финансовою часть тоже придётся продумать, но при умеренной плате всегда найдутся желающие покататься по трассе, хотя конечно полная окупаемость придёт ни за год и ни за два. Может это проще для больших стран и городов с большой концентрацией финансов, но что бы как у нас в стране - это просто плачевно...
Цитата:
По сообщению немецкой газеты Bild, пресс-секретарь Михаэля Шумахера Сабине Кем, руководившая с 2007-го года пресс-службой Ferrari в центральной и восточной Европе, покидает итальянскую команду, чтобы сосредоточиться на другой работе.
Кем перебирается в Швейцарию и возглавит пресс-службу Михаэля в женевском офисе. Многие связывают этот переезд с возможным возвращением Шумахера в Формулу 1 в составе команды Mercedes GP.
Руководитель отдела внешних связей Ferrari Стефано Лаи подтвердил увольнение Кем: «Всё верно, она покидает Ferrari».
СВЕРШИЛОСЬ!! Команда Mercedes GP распространила пресс-релиз, в котором подтверждается возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1 в 2010-м году!
«Штутгарт/Брэкли. Mercedes GP Petronas Formula One Team может сегодня подтвердить, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер возвращается в гонки в 2010-м году вместе с “Серебряными Стрелами”.
40-летний немец не нуждается в представлении: за свою яркую и беспрецедентную карьеру в Формуле 1, которая продолжалась с 1991-го по 2006-й гг., он выступал в Jordan, Benetton и Ferrari, завоевав семь чемпионских титулов, стартовав в 248 Гран При; на его счету 91 победа, 154 подиума и 68 поул-позиций.
Возвращение Михаэля в Формулу 1 в составе Mercedes GP знаменует его возвращение в Mercedes-Benz Motorsport, где он постигал гоночное мастерство, став в 1990-м году участником Молодежной программы: он выступал в гонках спорткаров Группы С и DTM. Кроме того, Михаэль возобновляет сотрудничество с Россом Брауном, вместе с которым выиграл все свои семь чемпионатов. ..."
П.С. Я счастлифффф
Вопрос: Насколько долго вы будете выступать за Mercedes?
Михаэль Шумахер: Речь идёт о трехлетнем контракте. Это не контракт на один год без возможности продления, мы настроены на долгосрочное сотрудничество.
нихрена себе! Говоря о его возможном возвращении всегда подразумевалось, что ровно на 1 сезон и не более. Думаю, что 1 титул чемпиона мира он выиграть сможет... и наказать это мерзкого Альфонса, и поставить на место Гуталиновую голову, которая считает себя новым Аертоном Сенной.
Забавно: комментарии гоночного инженера Массы:
Цитата:
В следующем году напарником и соперником Массы и его инженера в Ferrari станет Фернандо
Алонсо. Любопытно, что Смедли уже работал с испанцем, когда он выступал в Ф3000. «Я
знал его мальчишкой! Хотя, если честно, мы оба тогда были мальчишками, – говорит
Смедли. – Он реалистично смотрит на вещи, и работать с ним можно очень продуктивно. И
еще одно – он сложный человек».
Пара Масса/Алонсо сильная, НО как в Маранелло намерены их обуздать? Я давно еще переживала за бедущее Феррари в таком составе... С руководством у них что-то совсем беда, чем думают??? У них Михаэля из-под носа увели... блин, жаль команду. Такую легенду щас развалят.
Я думаю, что в следующем году у Феррари будет достойная конкуренция со стороны трёх других команд и у её гонщиков не будет много времени на разборки между собой, их будут наоборот подгонять. Надеюсь, что в Монако они друг друга не выпилят и до личной вражды дело не дойдёт Проблемы могут возникнуть при решении командных вопросов, я уверен что Алонсо Массу никогда вперёд не пропустит, даже если речь будет идти о титуле. От того, что они оба не будут достаточно откровенны друг с другом суммарные результаты упасть не должны. А вот сколько лет ещё понадобится Доменикали что бы эффективно управлять командой - вопрос открытый.
С Шумахером по-другому бы и не вышло, он свободный человек которых хочет попробовать чего-то нового вспомнив при этом старое. Да и справедливо будет отблагодарить Мерседес за помощь в начале карьеры. Хотя ему наверно будет непривычно садиться в серебристую машину, проходя мимо красной.
Я думаю что грамотных кадров, на которых держится команда, в Феррари хватает, а заманить к себе нужных людей из Англии они всегда смогут