или в Феррари на место Массы(если он конечно собирается уходить) или в Мерседес(бывшую Браун), хотя вряд ли: не верю что у Хайфельда или Росберга будет годичный контракт. Может в Ред Булл если Уэббер отправится на пенсию, но для этого они должны приглянуться финну сильно выступив в следующем сезоне.
А вообще он мог бы договориться и с маками, но потребовал слишком много денег за свои услуги да ещё и разрешение на участие в некоторых этапах ралли и небольшое количество обязательных спонсорских мероприятий. Хотя тот же Баттон куда интересней для Макларена чем Кими: он британец, он действующий чемпион мира(+ всякие рекорды типа два британца в одной команде, два чемпиона мира последних 2-ух лет в одной команде и т.д. и т.п.), плюсы в спонсорском финансировании, он всё же слабее чем Кими, что чуть больше подходит Люсе, да и Кими уже выступал за команду.
Скорее всего финн покатается в Ралли, а потом решит где ему интересней и приятней, может в 2011 будет готов вернуться в Формулу и даже не в самую сильную команду. Я вот всё-таки думаю что в Ред Булл(может в новую Заубер или Рено, в порядке убывания вероятности), в Феррари вряд ли захотят брать его обратно т.к. разговоры из-за кулис доходили всякие, к тому же там и Роберт Кубица вроде бы будет свободен и с ним можно будет подписать долгосрочный контракт. (Мерседес купил Браун наверно отчасти для Феттеля, которого потом как-нибудь переманят к себе, поэтому я думаю что Феттеля в Феррари ждать не стоит).
ЗЫ: Я думаю что Люся легко расправится с Баттоном, он всё-таки и чемпион мира, но совсем не Алонсо, да и так понятно под кого новую машину будут делать...
Последний раз редактировалось: OceanReBorn (18 ноя 2009, 19:38); всего редактировалось: 1 раз