Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 07:51
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
За какого пилота вы болеете?
Шумахер
25% [ 4 ]
Алонсо
7% [ 1 ]
Хэмильтон
0% [ 0 ]
Феттель
7% [ 1 ]
Баттон
7% [ 1 ]
Масса
13% [ 2 ]
Уэббер
0% [ 0 ]
Росберг
0% [ 0 ]
Петров
25% [ 4 ]
Свой вариант
19% [ 3 ]
Всего голосов: 16     Список голосовавших
#121 Ссылка на пост Добавлено:
18 октября Дженсон Баттон, финишировав 5-м на ГП Бразилии досрочно стал чемпионом мира.
ИМХО, но он не сильно заслуживает этого титула. Да, бывали отличные гонки, но на машне-самовозке стать чемпионом элементарно, создав приличный задел по очкам. В середине же сезона, когда технический уровень других команд стал на порядок выше, Баттон не блистал.
А что вы думаете об этом чемпионстве?
#122 Ссылка на пост Добавлено:
То, что на момент начала чемпионата у Brawn была машина на голову лучше, чем у конкурентов - заслуга команды, определенно Smile И задел по очкам, который она сумела обеспечить, тоже есть их достижение. Баттон умело распорядился преимуществом своего болида, создал себе задел, достаточный для победы в чемпионате, имхо, он вполне заслужил победу. Еще рад за Рубенса, во второй половине сезона у него было несколько отличных гонок.

myrrrsky писал(а):
на машне-самовозке стать чемпионом элементарно

Очень и очень спорно... Вспомни Луку Бадоера и его результаты на F60 Wink2 Хорошей машине нужен хороший пилот, иначе никак.
#123 Ссылка на пост Добавлено:
Arous писал(а):
Вспомни Луку Бадоера и его результаты на F60

Не сказала бы, что машина так уж хороша, самовозкой назвать можно F2004 (эталон, ИМХО), из этого сезона - это Brown-с-каким-то-там-индексом первых семи гонок сезона.
ИМХО, но у красных в этом сезоне не заладилось с машиной. Если сравнить с предыдущими по результатам Райкконена, видно, что машина не блещит. Хотя к самому Кими в данной ситуации вопросы тоже имеются.
#124 Ссылка на пост Добавлено:
Забавный факт:
второй год подряд машина с номером «22», оснащенная мотором Mercedes-Benz и пилотируемая британским гонщиком финиширует пятой в Бразилии и выигрывает чемпионат!
А Баттон молодец, его победа полностью заслуженна несмотря на то, что он имел лучшую машину в первых 5-и гонках. Не думаю что Рубенс или Феттель больше достоин титула чем он. В 2007-ом году Хэмельтон быстро стал лидером чемпионата просто потому, что он 10 раз подряд начиная с Австралии приезжал на подиум(разумеется с некоторым количеством побед). То же самое мог сделать и Феттель и Рубенс, за первое место дают всего на 2 очка больше чем за 2-ое и на 4-ыре чем за 3-е. Так что у них была возможность не отпускать Баттона слишком далеко, но они сами налажали. У Баттона были проблемы по ходу сезона, но с ними справлялся на столько хорошо на сколько это было возможно. Когда раньше у него была нормальная машина он не слабо осложнял жизнь Феррари, и 2006-ом году он выиграл свою первую гонку благодаря таланту и мастерству. В Бразилии тот же Феттель не смог пройти Накаджиму и после одной неудачной попытки даже и не пытался(а его напарник между прочим выиграл гонку на такой же машине и поставил лучший круг в гонке), Баттон с этой задачей справился обладая в теории несколько более медленной машиной. Чемпион определяется по очкам, которые зарабатываются за счёт многих факторов, а не только одного таланта, которого предположительного много у Феттеля и большого опыта как у Барикелло. У Баттона оказалось и того и того в достаточной мере поэтому он чемпион мира.
Макларен молодецы, грамотно поменяли стратегию гонки и приехали 3-ими. Часть этого успеха и в сухих настройках подвески, из-за которых машины команды так далеко квалифицировались.
Кобаяши порадовал, первая гонка и хорошие результаты, в отличии от Физикеллы который до сих пор не может оседлать Феррари и попробуй пойми из-за чего...
#125 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Нико Росберг: "Баррикелло, Уэббер и Кобаяши поступили так же. После инцидента с Уэббером Райкконен сломал переднее антикрыло, после инцидента с Кобаяши Накаджима вылетел с трассы, и эта авария могла быть очень серьёзной, могли пострадать гонщики, маршалы и другие люди. Потом Льюис коснулся задней шины Баррикелло – это не должно повториться.

Всё началось с Михаэля Шумахера, который вытолкнул с трассы Мику Хаккинена в Спа'01, когда защищал позицию. Когда один атакует, а другой защищается, смещаясь с траектории, это очень опасно. Это недопустимо, и я хочу поднять этот вопрос на брифинге гонщиков. Я не говорю о том, что кто-то сделал что-то не так в Бразилии, но позиция гонщиков должна учитываться, и мы считаем, что это было опасно и здесь нужны перемены".


Нико, Нико... Very Happy
#126 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn, у самого видимо духу не хватает такое делать, развели в Ф1 детский сад. Плохому танцору, как говорицца...
#127 Ссылка на пост Добавлено:
Бруно Сенну взяли(за $$ конечно Wink ) в будущую Campos Meta 1. Кстати в этом году он даже ни в одной гоночной серии не участвовал, мог бы уже и улучшить своё второе место в GP2 за 8-ой год. Тут Шумахер после 10-и сезонов говорит, что он ещё всё ещё улучшает свои навыки, а этот парен не показав никаких выдающихся результатов год бездельничал. Думаю он будет самым медленным в пелатоне.
#128 Ссылка на пост Добавлено:
Вот и Тойота свалила... на кой чёрт они упирались с этим бюджетным лимитированием если сами не могут потянуть проект? Я конечно понимаю, что они могли тратить больше денег чем другие и могли за счёт этого получить преимущество, но разве не полный дебилизм настаивать на условиях которые то для самих не приемлемы и губительны?

Ну и спасибо Хайме за лулзы:
http://www.youtube.com/watch?v=XnnqNiJTwZI
Хайме, ты лучший!!! Very Happy
#129 Ссылка на пост Добавлено:
И Рено свалить могут... Упокойся с миром Ф1. На Феерари и Макларене долго не продержатся.
#130 Ссылка на пост Добавлено:
Кими Райкконен пропустит сезон 2010. Очень жаль, потрясающий пилот. Как думаете, ему в 2011 будет куда возвращаться?
Что-то мне подсказывает что все, финнского чемпиона мира на трассах ГП мы больше не увидим.
#131 Ссылка на пост Добавлено:
или в Феррари на место Массы(если он конечно собирается уходить) или в Мерседес(бывшую Браун), хотя вряд ли: не верю что у Хайфельда или Росберга будет годичный контракт. Может в Ред Булл если Уэббер отправится на пенсию, но для этого они должны приглянуться финну сильно выступив в следующем сезоне.
А вообще он мог бы договориться и с маками, но потребовал слишком много денег за свои услуги да ещё и разрешение на участие в некоторых этапах ралли и небольшое количество обязательных спонсорских мероприятий. Хотя тот же Баттон куда интересней для Макларена чем Кими: он британец, он действующий чемпион мира(+ всякие рекорды типа два британца в одной команде, два чемпиона мира последних 2-ух лет в одной команде и т.д. и т.п.), плюсы в спонсорском финансировании, он всё же слабее чем Кими, что чуть больше подходит Люсе, да и Кими уже выступал за команду.
Скорее всего финн покатается в Ралли, а потом решит где ему интересней и приятней, может в 2011 будет готов вернуться в Формулу и даже не в самую сильную команду. Я вот всё-таки думаю что в Ред Булл(может в новую Заубер или Рено, в порядке убывания вероятности), в Феррари вряд ли захотят брать его обратно т.к. разговоры из-за кулис доходили всякие, к тому же там и Роберт Кубица вроде бы будет свободен и с ним можно будет подписать долгосрочный контракт. (Мерседес купил Браун наверно отчасти для Феттеля, которого потом как-нибудь переманят к себе, поэтому я думаю что Феттеля в Феррари ждать не стоит).
ЗЫ: Я думаю что Люся легко расправится с Баттоном, он всё-таки и чемпион мира, но совсем не Алонсо, да и так понятно под кого новую машину будут делать...
Последний раз редактировалось: OceanReBorn (18 ноя 2009, 19:38); всего редактировалось: 1 раз
#132 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn, тут дело решенное и для Боттона идти к Макам самоубийство чистой воды. В чем-то я даже рада, что Кими к ним не попал.
#133 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
В следующем году дозаправки будут запрещены, и это позволит повысить безопасность для гонщиков, сотрудников команд на пит-лейн, инженеров, механиков, заправщиков. В этом году в Бразилии мы видели, как это может быть опасно, когда одна из машин (Хейкки Ковалайнен) покинула боксы с прикреплённым заправочным шлангом, и вспыхнувший бензин попал на Кими Райкконена – ситуация была опасной, и Формула 1 сделала важный шаг вперёд, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем

я не понял, что Росбергу ещё и горшок вместе с соской нужно дать?
#134 Ссылка на пост Добавлено:
Разница между моторами Mercedes и Toyota - 18 сил

Журналисты немецкого журнала Auto Motor und Sport сравнили параметры двигателей, которые использовались командами Формулы 1 в сезоне 2009 года, взяв за основу данные, доступные стороннему наблюдателю, в том числе и инженерам команд - соперников. Была проанализирована скорость машин на отдельных участках трассы, определённая с точностью, обеспечиваемой спутниковой системой GPS, и частота звука двигателя в этот момент. Моторы Mercedes признаны самыми лучшими, Toyota – худшими, а Renault – самыми экономичными.

Выводы немецких журналистов совпадают с данными, имеющимися у команд – разница между лучшим и худшим мотором в сезоне 2009 года составила 18 лошадиных сил (2.5%), при этом лучшими по этому параметру оказались двигатели BMW и Mercedes, а худшими – Renault и Toyota. Теоретически, преимущество в мощности могло обеспечить выигрыш в 0.3 секунды на круге, но Toyota и их клиенты из Williams компенсировали отставание использованием двойного диффузора с начала сезона, а сочетание мощного двигателя Mercedes с двойным диффузором Brawn GP, стало одной из причин успеха команды.

Летом команды заявили техническим службам FIA о возможном преимуществе моторов Mercedes, но после гонки в Монце, когда в первой шестёрке финишировали четыре гонщика с моторами Mercedes, никаких претензий к силовым установкам у представителей федерации не возникло – они полностью соответствовали эталонным образцам.

Судя по неофициальной информации, моторы Renault немного уступали в мощности, но серьёзно выигрывали у соперников в топливной эффективности. По сравнению с Mercedes, двигатели из Энстоуна, при равном количестве топлива, позволяли проехать на три-четыре круга больше (при среднем расходе 2.4 литра на круг). Этот фактор после запрета на дозаправки может изменить ситуацию на противоположную, когда машины с моторами Renault получат преимущество в три десятых за счёт меньшего веса. Моторы Ferrari в 2009-м не отставали от Mercedes в мощности, но потребляли ещё больше топлива на километр дистанции.

Моторы Cosworth, которые будут использоваться пятью командами в сезоне 2010 года, имеют мощность в 770 сил, сравнимую с Mercedes, но уступают в топливной эффективности и до начала тестов сложно судить об их надёжности...
#135 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
В следующем году дозаправки будут запрещены
ЭЭээээ... Т.е. нас ждут часовые гонки, первую половину которых болиды будут еле тащиться?
Заткнулся
#136 Ссылка на пост Добавлено:
Минимальный вес 605 кг, обычно заправляют до 660, читал что на старте машины будут весить на 100 кг больше прежнего, т.е. 760 кг. Это в среднем кругов 60 получается. Вот только не знаю учитывали ли увеличение минимального веса машины до 630(или сколько там?). Количество кругов сильно не уменьшится, 80% дистанции гонки 2009 года будет точно. Я думаю что меньше чем полтора часа гонка не будет длиться (всё-таки машины будут ехать медленней чем в этом году, пока бак порядочно не опустошится).
Зрелищность по идеи должна увеличится т.к. разброс сил будет больше, в том числе и на старте(квалификация будет проходить при пустых баках), т.е. машина квалифицировавшаяся высоко ещё не обязательно поедет так же быстро с балластом в 150 кг, + постоянное изменение веса машины будет влиять на развесовку и ещё не обязательно что при пустых баках она будет оптимальной и машины буквально попрут ближе к финишу, т.к. это не будет стратегически оптимально, + шины можно будет менять как раньше, но чем реже тем лучше, механики будут сильнее шевелиться, т.к. раньше дозаправка занимала секунд 9 и это раза в 3 дольше чем заменить шины и подкрутить антикрылья, теперь же от этого персонала будет зависеть итоговое время остановки гонщика в боксах.
Скорость машин не будет расти с явно определённым характером по ходу дистанции гонки, + на каждой машине это будет отражаться индивидуально, и в итоге расстановка сил будет постоянно меняться.
Кстати из-за экономичности Red Bull будут и дальше использовать моторы Рено, хотя в этом году определённые нарекания к ним были.

И да, по БТ показывать в ближайшем будущем не будут, мало денег и много есть на что их потратить.
#137 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy писал(а):
Т.е. нас ждут часовые гонки, первую половину которых болиды будут еле тащиться?

Боюсь что первые 25-30 кругов гонки мы сможем совершенно спокойно не смотреть. В этом году были нарекания по поводу того, что обгонять не сильно проще стало, и я не думаю, что сделают что-то для облегчения обгонов, а тут еще и 100 кг веса прибавят... в общем, имхо, но что-то типа паровозик Трулли нам гарантировано не только за ним самим.
#138 Ссылка на пост Добавлено:
нууу не знаю, главное что бы кто-то ехал значительно медленнее других, а сколько топлива у него в бака - это уже не важно. Кроме того уменьшение скорости в поворотах уменьшит возмущение воздушного потока и упростит преследование машины. Ошибок станет больше и это тоже факто способствующий обгонам. Я думаю что всё возможно Smile
#139 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
упростит преследование машины

тут да, но хоть так и легче, но моторы сравнительно одной мощности, вес болидов почти равный и в итоге получается что обогнать по-прежнему будет сложно. ИМХО, но ситуация такая же, как если бы одна дорожная машина обгоняла бы другую такую же в таких же условиях. Плюсом еще и то, что для обгона надо смещаться, как правило, на грязную часть трассы, что тоже не упростит обгон. Если не будет как ты заметил, человеческого фактора.
#140 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
Если не будет как ты заметил, человеческого фактора.

я думаю что его тут будет как раз больше всего, на таких бензовозах не получится проехать гонку без ошибок, а когда начнётся прессинг со стороны обгоняющего то их будет валом что с одной, что с другой стороны Smile
Вот тут бы мастерство Райконена управлять любой машиной на максимуме её возможностей очень бы пригодилось...
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Формула-1
Загрузка...
Быстрый вход: