Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 22:50
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
За какого пилота вы болеете?
Шумахер
25% [ 4 ]
Алонсо
7% [ 1 ]
Хэмильтон
0% [ 0 ]
Феттель
7% [ 1 ]
Баттон
7% [ 1 ]
Масса
13% [ 2 ]
Уэббер
0% [ 0 ]
Росберг
0% [ 0 ]
Петров
25% [ 4 ]
Свой вариант
19% [ 3 ]
Всего голосов: 16     Список голосовавших
#241 Ссылка на пост Добавлено:
You must die..., так, что Ферры в полной заднице. Ни инжинера толкового, ни руководства командой.
Масяня 14 вроде как, а не 15.
А под конец-то, Шумми тряхнул стариной! Хоть БК и то хорошо.
#242 Ссылка на пост Добавлено:
Кобаяши, мать твою, ты откуда такой вообще? Surprised Не, я конечно помню тебя в Абу-Даби и Бразилии прошлого года, а вот в этом сезоне - первая стоящая гонка.
Уэббера жалко, да.
А вот куда делся Райконен? Что-то я его вообще не вижу. Ковалайнен есть, и даже вылетел, а вот второго финна из виду потеряла...
#243 Ссылка на пост Добавлено:
У Кобаяши ведро, поэтому этот результат скорее всего останется лучшим в сезоне. Райкконен сейчас набивает шишки в ралли, говорит что по машинам Ф-1 скучает а по чемпионату не особо. Если Петров не будет показывать результатов то Райкконена могу заманить в Рено. Насколько я помню в начале сезона перед Петровым стояла задача постоянные очки в гонке после примерно ГП Канады. Но на быстром круге он всё равно уступает Кубице пол секунды. В принципе он попал в десятку по результатом квалификации, так что в команде должны быть более-менее удовлетворены его работой, но ему нужно как можно скорее начать вносить свой вклад в успехи команды. Если на финише разница с Кубицей будет не больше 2-3 ёх позиций, то всё будет нормально. У Петрова 6 очков набранные в 2-ух гонках у Кубицы 83 набранные, и я не помню что бы он когда-нибудь не попадал в 10-ку на финише. Так что нужно быстро разбираться почему машина не хочет ехать так же как и у Кубицы и подтягиваться!
Цитата:

Марк Уэббер: «Как и для того, чтобы станцевать танго, для инцидента нужно хотя бы двое участников. Я и сам управлял медленными машинами и плёлся в хвосте гонки. Когда кто-то сзади приближается настолько близко, а ты смещаешься на внутреннюю траекторию, то стоит ли так упираться? В лучшем случае вы продержитесь ещё 15 секунд.
Я искал лучшую траекторию для обгона и был удивлён тем, как рано Хейкки пришлось тормозить – в этот момент и произошла авария. Неприятный инцидент. Он сбросил скорость примерно за 80 метров до точки, в которой я тормозил за круг до этого».


Ну и с подач Феррари началось:
Цитата:

Рассмотрев обстоятельства ситуации, в которой девять гонщиков превысили разрешенную скорость за машиной безопасности, стюарды Гран При Европы наказали их прибавкой пяти секунд к итоговому результату. Наказание касается Баттона, Баррикелло, Хюлкенберга, Кубицы, Петрова, Сутила, Буэми, де ла Росы и Лиуцци.

В пересмотренном протоколе гонки первые семь гонщиков сохранили свои позиции, Алонсо поднялся с девятого места на восьмое, опередив Буэми, а Росберг – на десятое, опередив Петрова и де ла Росу.
#244 Ссылка на пост Добавлено:
You must die..., еще осенью все трубли о том, что Кими вышибли из Феррари, чтобы освободить место под Алонсо. Кими к Макам примерялся, но поставленные им условия контракта их не устроили, а больше мест в топ-командах не оказалось и в итоге Кими плюнул на Ф1 ушел в WRC. У него там контракт на год. Гоняется теперь за Citroën Junior Team, даже кое-какие очки набрал.
Вот: http://wrc.is.free.fr/images/2010/citroen/kimiLiv.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

В личном зачете там щас на 10-м месте.
#245 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Михаэль Шумахер (16 место): «Удивительная гонка. Я хочу получить разъяснения по поводу регламента машины безопасности – красный свет на выезде с пит-лейн разрушил мою гонку, в которой были очень неплохие шансы. Мы считаем, что если машина безопасности миновала боксы, но пелотон за ней не выстроился, то выезд с пит-лейн должен быть открыт. На мгновение вспыхнул зелёный, потом снова загорелся красный. Мы считаем, что это неверно. Наша стратегия была верной, вы хотели использовать шанс, который мог бы позволить побороться за подиум».

Шумахера уже второй раз за сезон незаслуженно наказывают/препятствуют хорошему выступлению. Может людям из дирекции гонки следует подучить правила?
#246 Ссылка на пост Добавлено:
Я бы еще до кучи убрала бы из судей гонщиков. У них на него зуб заточен у всех. А судьи в маразм впали.
#247 Ссылка на пост Добавлено:
Технический обзор: Европа
Цитата:
Переднее крыло Lotus
Нельзя сказать, что это по-настоящему новая разработка. В Lotus использовали модернизированное крыло в течение всего уик-энда, поскольку трасса в Валенсии требует среднего уровня прижимной силы. Но этот элемент – точная копия крыла, которое два года назад появилось на машинах Toyota как раз в Валенсии, и на других трассах, сравнимых по характеристикам. Напомним, Майк Гаскойн, глава технического департамента Lotus Racing, в свое время работал в Toyota.

вот так притырил! Very Happy
#248 Ссылка на пост Добавлено:
Выяснилось, что Шумахера держали по правилам, во всём косвенно участвовал Кобаяши: из-за неопытности он несколько кругов ехал на 20 секунд медленней, хотя так следует поступать только на первом круге после появления машины безопасности. Потом ему подсказали, что так делать не обязательно и он может догнать машину безопасности не ограничивая свою скорость. В тот момент когда он это сделал Шумахер собрался выезжать на трассу...
Ну и гонщики Феррари не перестают промывать кости Гамельтону, хотя как я понял всё решило несколько десятков метров. Можно сказать, что он проявил определённую спортивную смекалку и не захотел так просто отпускать Феттеля
Наверно будут изменения в правилах, что бы так больше никто не поступал.
Вообще забавно Гамельтон относится с машинами безопасности: в 2007-ом году он уже обгонял её, после чего резким торможением спровоцировал ещё молодого Феттеля выпилить с трассы Веббера. Правила уточнили и приближаться к машине безопасности ближе чем на 5 корпусов нельзя. Сейчас Гамельтон её обогнал уже по настоящему!
Ну а вообще судьба наказала Феррари за свою недавнюю якобы рекламную акцию, в которой они реально тестировали выдувной диффузор и прочие новинки в условиях запрета на тесты.
#249 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
Ну а вообще судьба наказала Феррари за свою недавнюю якобы рекламную акцию,

Месяца два назад и Мерседесы отметились таким же образом. Типа снимали документальный фильм, а сами воздуховод тестировали на прямых.
#250 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky, на прямых можно, по-моему 100 км разрешают взат-назад отъездить.
Петров впервые опередил Кубицу, на свободных заездах в пятницу. Но судя по всему Кубица работал по другой программе...
Ещё Сенну из машины выперли и посадили Ямамото. Собирались заменить Чандхока, спонсоры которого начали задолжать команде, но те потом всё заплатили, вот только к этому моменту и спонсоры Ямамоты уже бобла подкинули. Сенна же команде ничего не платит(как и она ему), поэтому на этом этапе решили отдать его машину.
#251 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn, не, там у Мерседесов точно было что-то не по правилам. Тогда кто-то сильно возмущался нарушением запрета на тесты. Жаль ссыль не могу откопать (
Но вроде как, Сенна еще появится. Хотя, лично я не вижу смысла в продолжении его выступлений. ИМХО, в такой команде он только напрасно теряет время.
#252 Ссылка на пост Добавлено:
Мягко говоря, неприятно удивлена тактикой Ред Буллов. Они бы еще машинами поменяться предложили. Так и надо Себу!
На месте Марка ушла бы хлопнув дверью или сделала как Алонсо в Макларене.
Быкам изящности командной тактики еще учиться и учиться у Ферров.
#253 Ссылка на пост Добавлено:
Ну в общем то Марк сейчас выступает на шасси которое забраковал Феттель Wink Первоначально говорилось что его восстановили и сделали чуть легче, чем то на котором сейчас выступает Феттель, поэтому крыло было решено отдать Себу, но теперь команда не пытается врать так замысловато и говорит что Феттель получил новое крыло потому что у него было больше очков. Хотя и когда он был в роли догоняющего(в Турции) команда придумала для него более выгодную топливную стратегию. Да и недавно писалось, что после первой победы Марка в прошлом году никто особо не радовался из руководства команды, потому что им хотелось увидеть победу Феттеля, в частности и из-за маркетинговых соображений.

Цитата:

Одержав убедительную победу в Сильверстоуне, Марк Уэббер спросил команду по радио: «Неплохо для второго номера?»
...Честно говоря, я не думал, что такое может произойти, решение было абсолютно не в мою пользу. Некоторые гонщики в шутку предлагали мне своё переднее антикрыло во время парада пилотов. Я ответил, что останусь со своим. Со стороны Себастьяна предложения не было!»
#254 Ссылка на пост Добавлено:
Я опять пришла ныть Very Happy
Ну чорд, прокол колеса массой - сущее невезение. В свободных заездах быть четвертым, квалифицироваться седьмым и чтоб тааак неповезло... Алонсо жалко, хотя сам виноват - нефиг было срезать.
Вообще Сильверстоун меня доставляет.
#256 Ссылка на пост Добавлено:
И один и другой скорее всего останутся в Ф-1. Шумахеру не подходит машина и основные проблемы связаны с шинами, он постоянно говорит что ждёт следующего сезона и не обращает внимания на критику. Кроме того в команде понимают его проблемы и плохих слов о нём не говорят. К тому же он выступает не где-нибудь а в Мерседес и его отставка будет худшей сенсацией из возможных.
Многие специалисты считают дебют Петрова в целом нормальным и ожидают что в следующем сезоне он поедет существенно быстрее. Дело ещё в том, что Кубица по настоящему творит чудеса, поэтому результаты Петрова на этом фоне выглядят бледно. До поломки на прошлом гп Кубица единственный из всех проехал 100% дистанции, можно сказать что он заработал 100% очков, и вместо 83 очков у него уже никак не могло быть 84. Так же Кубица не спешит делиться секретами с Петровым, что не облегчает ситуацию. В прошлую пятницу, и субботу Петров пару раз перегонял Кубицу(в первые в сезоне), если бы не проблемы с конкретным комплектом шин в финальной квалификационной сессии, не эксперименты команды с топливом во время квалификации, не эксперименты команды со сцеплением для старта, то можно было бы надеяться на очки.
Буйе говорит, что не он подходит к другим гонщикам, а они к нему, и он помнит, что тот же напрашивающейся сейчас в команду Сутил 3 года назад выступал не шибко ярко. В команде считают, что у Петрова есть будущее в Ф-1, но опыта и стабильности пока нет, быть быстрее Кубицы тоже, хотя через год-два – возможно. Последние 3-4 гп с Петровым постоянно происходит что-то мелкое, лишающее его шансы на очки даже после неудачной квалификации, да и на пит стопах он всегда терял позиции. Я думаю ему реально постоянно финишировать в районе 8-ого места и этого будет достаточно, что бы остаться в команде на следующий сезон.

Кстати, You must die..., 2 гонки назад Буэми открыто сказали что ему придётся искать себе место в другой команде если Альгерсуари и дальше его будет постоянно перегонять. Теперь после 2 удачных гонок и хорошей дружбы с Буйе(который к Ред Булл и Швейцарии не имеет никакого отношения) он кандидат на замену Петрову? Абсурд.

А вот и свежие новости: Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари остаются в Toro Rosso.
#257 Ссылка на пост Добавлено:
Шумахер останется однозначно. Не тот это человек, чтобы уйти оплеванным.
#258 Ссылка на пост Добавлено:
ХА! С мегабитом я наконец-то могу смотреть формулу в прямом эфире Smile
Пока только скажу, что Феррари серьезно подтянулись к гран-при Германии.
#259 Ссылка на пост Добавлено:
Опять Фитиль, да ЕПРСТ! Я опять болею за Алонсо. Жуууть!! Куда катится мир и я вместе с ним? А точнее старая калоша по имени Шумми??
#260 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, колись откуда смотришь?!
в принципе Шумахер проиграл Росбергу во второй сессии всего 8 тысячных, так что он поработал нормально.
Похоже что в Рено не могут настроить машину под Петрова...
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Формула-1
Загрузка...
Быстрый вход: