Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 09:47
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
За какого пилота вы болеете?
Шумахер
25% [ 4 ]
Алонсо
7% [ 1 ]
Хэмильтон
0% [ 0 ]
Феттель
7% [ 1 ]
Баттон
7% [ 1 ]
Масса
13% [ 2 ]
Уэббер
0% [ 0 ]
Росберг
0% [ 0 ]
Петров
25% [ 4 ]
Свой вариант
19% [ 3 ]
Всего голосов: 16     Список голосовавших
#501 Ссылка на пост Добавлено:
Мрррседес писал(а):
А да, Марка жалко.

Кстати да. Меня это сообщение по радио убило просто! Что значит "сохраняй дистанцию"?! Марк просто умничка, что дальше продолжил атаковать. Да, не прошел, но все же.
#502 Ссылка на пост Добавлено:
Мрррседес писал(а):
А да, Марка жалко. Действительно - второй пилот. Валить ему надо оттуда, пока не поздно.


Куда? На пенсию?
#503 Ссылка на пост Добавлено:
ВаКса писал(а):
Куда? На пенсию?


Таким пилотам рано еще уходить, иначе нас ждет детский сад на колесах. Быки вроде бы звали к себе Нико. Из Маков хочет рвать когти Хамло. У Ферров непонятки с Массой - чем все кончится пока неизвестно. У Мерседесов тоже назревает бодяга - так что, варианты у Марка есть. Еще не нужно забывать про Лотус-Рено. Ник пилот на этот сезон по стечению обстоятельств и непонятно что будет с Робертом. Вильямс команда не самая слабая и пилотский состав там частенько меняют. Это тоже варианты. Марк быстрый пилот, тупых ошибок он не делает, он не превередлив как Кими. Да, своенравный, но он боец и место для него, имхо, найдется в других командах.
#504 Ссылка на пост Добавлено:
Только не в Феррари - там Алонсо его опять задвинет. В МакЛарен можно - Баттон, вроде адекватен.
А Хамло-то куда собрался? Вроде бы ж пяткой себя в грудь бил, что в Маках будет до пенсии кататься.
#505 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
После финиша Уэббер заявил журналистам, что он получил четыре или пять сообщений от команды, которая просила его не атаковать напарника, но проигнорировал их


Боюсь, что далее будет либо саботаж со стороны команды - типа колеса попутают, либо Марк может выкинуть что-то в духе Фернандо.
По сути, слив Марка на пару гонок Быки ничего не потеряют. А вот приструнить могут.
#506 Ссылка на пост Добавлено:
ВаКса писал(а):
А Хамло-то куда собрался?

К Быкам-то и собрался. Поговаривали, что он после то ли Монако, то ли Монреаля (честно не помню) минут 15 разговаривал с шефом РБ в какой-то комнате. Но он недвусмысленно дал понять, что не особо желает видеть Льюиса в команде.

Мрррседес писал(а):
Быки вроде бы звали к себе Нико.


Еще и Фелипе вроде как. Черт, пыталась откопать лист с расстановками пилотов, в том случае, когда именно Масяня уйдет в РБ, Нико куда-то, честно вот, не помню. Но вариант вроде озвучивал Попов и по нему, у Марка вообще не было места ни в одной команде.
#507 Ссылка на пост Добавлено:
You must die..., проскакивала инфа, что Хамло уже даже после отказа Кристиана бочку продолжил катить на Маков. Даже Попов сегодня раззорялся об этом.
Прикинуть расстановку можно, если не вылезут новые игроки.
#508 Ссылка на пост Добавлено:
You must die... писал(а):
лист с расстановками пилотов

черт, он снесся когда форум не работал и пропал месяц данных.

Кстати, делаем ставки - как долго продержится Риккьярдо! Very Happy Приехал последний, но хотя бы не намутил аварий, как это обычно делал Картикеян.

Мрррседес писал(а):
бочку продолжил катить на Маков.


Конечно, я его понимаю, ему хочется, чтобы все было идеально, на уровне и т.д. Но ведь даже у лучших иногда все идет не так! Ошибка Феттеля чуть ли не в последнем повороте Монреаля, пропуская тем самым Дженсона, сегодняшние ужасающие заминки на пит-стопах у Быков... Но, тем не менее, Фитиль не катит бочку. Если и не доволен, то хотя бы держит это при себе.
#509 Ссылка на пост Добавлено:
You must die... писал(а):
ерт, он снесся когда форум не работал и пропал месяц данных.

Восстановила по своим каналам. Черточками отмечены те, насчет контрактов которых на 2012 год ничего не известно. !- отмечены те, насчет которых полузут слухи об их переползании кв другие команды досрочно.
1.Ред Булл
Феттель
-Уэббер (!)
2. Макларен
Хамильтон (!)
Батон (!) - вроде как Феррари и Быки
3. Феррари
Алонсо
Масса (!) - контракт есть, но команда недовольна. Прочат почему-то Мерседес.
4. Мерседес
Шумахер (!) - опция в контракте уйти по собственному желанию досрочно.
Росберг (!) - вроде бы Быки.
5. Рено-Лотус
-Кубица- ???
Петров
6. Вильямс
-Баррик
Мальдонадо
7. Форс Индия
-Ди Реста
-Сутиль
8. Заубер
-Кабояши
Перес
9. Торо Россо
-Буэми
-Альгерсуари
10. Лотус
-Ковалайнен
-Трулли
11. Хиспания
-Рикьярдо
-Лиуции
12. Маруся
-Глок
-Д амброзио

Вот как-то так.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

You must die... писал(а):
Но, тем не менее, Фитиль не катит бочку. Если и не доволен, то хотя бы держит это при себе.

Чисто по-базарному себя ведет. Или у Алонсо научился. Тот в свое время в 2006 на Рено ругался, потом на Маков. Но выходило у него это как-то изящнее, не столь грязно.
#510 Ссылка на пост Добавлено:
Мрррседес писал(а):
Петров

Черточки нет, уже известно что его хотят оставить на следующий год?
#511 Ссылка на пост Добавлено:
Arous, так у него двухлетний контракт.
#512 Ссылка на пост Добавлено:
Мрррседес писал(а):
Петров расписался в своей некомпетентности. Стартовав рядом с МШ, миновав всех проблем, рухнувших на голову семикратного, приехал на поганеньком месте.

если сравнивать с напарником, то он проиграл ему всего 5 секунд в гонке. У Рено проблемы со скоростью и во второй половине сезона подиумов уже наверно не будет и Мерседесам своё место в общем зачёте отдадут.

В РБ правом на равный статус с напарником похоже имеет только Феттель. Его успехи предпочтительней для команды при любом стечении обстоятельств. Вон как 2 года назад Веббер выиграл Гран при Германии и по свидетельствам очевидцев начальство не очень то и радовалось, хотя это была одна из первых побед команды... А то что Хорнер говорит о том, что Веббера первым позвали в боксы в этой гонке, мол первого номера всегда зовут раньше второго, то тут скорее всего всё гораздо проще, Веббера позвали первым, что бы он разведал поведение машины на другом комплекте резины, для лидера команды.
#513 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
А то что Хорнер говорит о том, что Веббера первым позвали в боксы в этой гонке, мол первого номера всегда зовут раньше второго


Так он первый, или второй номер?
#514 Ссылка на пост Добавлено:
ВаКса писал(а):
Так он первый, или второй номер?

Понятно же, что второй. Просто они пытаются отмазаться, что, мол, если не первый, то хотя бы одинаково.
#515 Ссылка на пост Добавлено:
ВаКса писал(а):
Так он первый, или второй номер?

Официально они равны с Фитилем, но после неоднократных приказов и прочей фигни ясно, что давно и прочто второй. Где-то даже проскаивало его интеревью, где Марк выдал что-то типа "ну, что типа, не плохо для второго номера команды?".
#516 Ссылка на пост Добавлено:
Мрррседес писал(а):
Где-то даже проскаивало его интеревью, где Марк выдал что-то типа "ну, что типа, не плохо для второго номера команды?"


Если не ошибаюсь, это было как раз на прошлом ГП Великобритании, где Марк победил. Он-то и выдал эту фразу в победном ралиообмене.
#517 Ссылка на пост Добавлено:
кстати уже некоторое время документальный фильм об Айртоне Сенне лежит на торрентах, есть и русская версия. Хотя некоторые моменты остались за кадром, например когда он остановил машину и побежал смотреть что случилось c другим пилотом, попавшим в аварию - всё равно материал выглядит полным и хорошо описывает его феноменальную личность. Мне понравилось.

#518 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
фильм об Айртоне Сенне

У меня лично остались смешанные чувства. С одной стороны - хорошо, что сделали новый фильм, несколько под иным углом посмотрели на Сенну, выдали ориентированный на обычный народ фильмец, не загрузив его техническими подробностями, типа особенностей пилотажа и цифр, но с другой... я не увидела в нем чего-то уникального. По-моему там нет ни уникальных кадров, ни информации и перебор с видео с его болида. Очень раздосадовал тот момент, что нет ни слова по поводу числа поулов Айртона, по поводу того, почему же он стал Человеком Дождя, толком не сильно понятно какие были межличностные отношения между пилотами в то время. Плюс очень сильно не понравился кусок относительно его гибели. 1) оооочень затянули 2) нет версий происшедшего, а это все же более чем существенный элемент его истории. На хреновый уж совсем конец могли бы что-то ввернуть про Шумахера, висевшего тогда у него на хвосте, типа смена эпох, символичность... Ладно, фиг с ним с Шумахером, но, ИМХО, с Простом мало материала.
В общем, получилось что-то среднее и не очень вразумительное. Не осилил режиссер и сценаристы сделать фильм, в котором раскрылась бы личность Айртона как гонщика и человека и так, чтобы этот фильм можно было понять и рядовому челу, приблизительно знакомому с Ф1.
#519 Ссылка на пост Добавлено:
Мрррседес, согласен.
Версий гибели много, недавно Ньюи предположил, что он проколол заднее колесо на обломках и за мгновение до аварии давление в нём начало падать, у машины появилась избыточная поворачиваемость, пытаясь с нею справиться он вылетел с трассы. Кадры с камеры Шумахера это, по его словам, подтверждают. Кстати странно что он ссылается именно на камеру с машины Шумми, ведь у них была вся телеметрия…
#520 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn, Ньюи не выгодно светить телеметрию с болида Сенны. Сгинул же куда-то второй черный ящик... Суд же высказался: В соответствии со статьей 530 УК Италии подсудимые Фрэнк Уильямс, Патрик Хед и Эдриан Ньюи оправдываются по причине отсутствия доказательств их вины; подсудимые Федерико Бендинелли, Джотджио Поджи и Ролан Брюинсеред оправдываются, поскольку в их действиях, поскольку в их действиях не обнаружено состава преступления. С этого момента я устанавливаю 90-дневный срок для подачи апелляций как со стороны защиты, так и со стороны обвинения.
Приговор вышел оправдательный, но всплыви что-нить поинтереснее записи с болида Шумми, дело-то и пересмотреть могут и непонятно тогда, где эти товарищи могут оказаться. Зачем тогда было так шустро уничтожать сам болид?
Думаю, Сенна стал жертвой стечения обстоятельств - сначала болид сорвало (и тут причиной вполне мог быть прокол, все же авария имела место быть перед этим), а потом уже и рулевая колонка накрылась, вполне возможно - от подлета на поребрике (видно же на записи, что передние колеса не отвечают на движение руля). Была бы она нормальной, а не "усовершенствоанной" по принципу "гаражный Кулибин" ничего бы этого могло и не быть.
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Формула-1
Загрузка...
Быстрый вход: