Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 18:19
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
Какая ваша любимая песня на альбоме?
Anteroom of Death
11% [ 12 ]
Until My Last Breath
6% [ 6 ]
I Feel Immortal
23% [ 25 ]
In For a Kill
7% [ 7 ]
Underneath
6% [ 6 ]
Little Lies
2% [ 2 ]
Rivers of Lust
1% [ 1 ]
Dark Star
9% [ 10 ]
Falling Awake
2% [ 2 ]
The Archive of Lost Dreams
8% [ 8 ]
Naiad
9% [ 10 ]
We Are
1% [ 1 ]
Still Of The Night
3% [ 3 ]
Montanas de Silencio
6% [ 6 ]
If You Believe
0% [ 0 ]
Crimson Deep
13% [ 14 ]
Всего голосов: 113     Список голосовавших
#1081 Ссылка на пост Добавлено:
Ну вот я и добралась, наконец, до сего творения. Альбом получился настолько разношерстным, что даже было сложно составить о нем единое впечатление, поэтому пришлось прослушать неоднократно. Anteroom of Death песня оригинальная, но все же припев кажется мне резковатым, плюс вставка с Ван Канто как будто бы живет отдельной жизнью от всей песни. Until My Last Breath произвела ровное впечатление, думаю, будет прослушана еще не один раз. I Feel Immortal, пожалуй, мой любимый трек со всего альбома, хоть и сильно отличается от сингловой версии, песня получилась очень даже душевной, ну и очень красивый клип лишь усилил положительное впечатление. In For A Kill совсем не понравилась, в припеве фраза In For A Kill очень резала ухо,прямо ультразвук какой-то Very Happy. Underneath и Little Lies весьма неплохи, Rivers of Lust и The Archive of Lost Dreams совсем не зацепили, может быть еще расслушаю со временем, Montanas de Silencio тоже прошла мимо моих ушей, ибо я не знаток и не любительница испанского, даже как-то мотив до сих пор не удалось уловить Very Happy. Dark Star изначально очень даже понравилась, однако подобная лирика все равно вызывает некоторые негативные эмоции, хоть мы и не можем утверждать точно о чем собственно данная композиция. Falling Awake, Naiad оставили положительное впечатление, Crimson Deep вызвала ассоциации с думом Confused Very Happy, We Are послушать можно Smile Still of the Night ну не Тарьин это стиль совсем Sad . Вобщем-то, несмотря на то, что альбом восторга не вызвал, все же явный прогресс на фоне MWS очевиден, имхо первый альбом уж совсем скучен из-за большого количества медленных песен.
#1082 Ссылка на пост Добавлено:
Михаил писал(а):
Да ладно вам, она имеет права петь про что хочет.

А я согласна. Пусть бы Тарья сколько угодно изливала свой гнев на Туо и Ко. Только пусть бы плоды этого гнева можно было слушать, не помирая со скуки, как от всех этих We Are и Темных звезд. А решать, плохо это или хорошо, бросать ли камешки в уже пять лет как чужой огород или нет – это уже не мое дело. Это дело личного психолога Тарьи… или ее духовника… или совести… или гордости (нужное подчеркнуть) Very Happy . Меня как слушателя эти нравственные проблемы не особо касаются.
А вообще мне кажется, Тарья просто вросла в имидж несломленной жертвы. Изначально, может, он действительно имел под собой реальную основу: так она себя ощущала, исходя из этого ощущения и творила. А на современном этапе ... мне кажется, это так, абстракция. Дань образу маленькой, но гордой птички женщины. Это всего лишь такой стиль.
#1083 Ссылка на пост Добавлено:
Альбом приятно удивил. Живой и красивый. Предыдущий по сравнению с ним - сборник колыбельных песен(имхо), хотя мне он тоже по-своему нравится. What lies beneath не вызвал, по крайней мере, таких противоречивых чувств, как "зимний шторм".
Композиции разнообразные. Голос Тарьи тоже везде звучит по-разному, и всегда чувством(Снежная Королева оттаяла, к счастью). Теперь стиль музыки стал вроде бы более понятным, раньше было что-то тоже прекрасное, но совсем не вразумительное. Очень понравилась Anteroom of Death, особенно припевы и отрывок с Van Canto, даже не могла представить, что они так удачно туда впишутся) Еще в восторге от In For A Kill, Crimson Deep, Naiad, Falling Awake, ну и всего остального тоже Smile
#1084 Ссылка на пост Добавлено:
Ну что ж, полюбопытствовала и я, что же все-таки лайз там, бинис-то. Правда, для того, чтобы послушать альбом многоуважаемой госпожи Турунен-Кабули, мне потребовался не один день, потому что это было как в известном непристойном украинском анекдоте: «Не лизэ, батько!». Very Happy Вот и мне не лезло сие творение в уши, голову и душу, однако я себя превозмогла и добила-таки «по-стахановски». Сначала хотела подождать некоторое время, чтобы не писать рецензию сгоряча, а, наоборот, по принципу вырождения стихов по Маяковскому: «Долго ходят, разомлев от брожения, и тихо барахтается в тине сердца глупая вобла воображения». Но все же пишу сразу, пока не выбрала чудесную опцию «Очистить корзину». Ибо больше я вряд ли смогу слушать уже находящийся в ней данный коммерческий продукт музыкальной индустрии. Smile
На самом деле, весь смысл моей «многабукавной» рецензии можно без ущерба для чего или кого-либо вложить в потрясающую по своему лаконизму и в то же время емкости аббревиатуру из двух букв – УГ. Но все же рискну написать чуть более развернуто. Ибо, как вы сами знаете, «кто не рискует – у того надпочечники скучают» ((с) Татьяна Соломатина).
Ну что можно сказать по существу? Впечатление, которое сложилось у меня по итогам прослушивания сэмплов альбома, полностью подтвердилось, оформилось и окрепло. Почему-то вспомнилась при прослушивании «Подноготной» известная фраза: «Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак». Перефразируя на тяжелый случай бедной (впрочем, финансово совсем-таки не бедной, наоборот) Тарьи, получаем: «Чем больше я слушаю «Вот лайз бинис», тем больше люблю «Зимний Шторм». И правда, благодаря Бинису я заново переосмыслила предыдущий альбом Тарьи и с удивлением поняла, что там, оказывается, были и по сей день остаются совсем даже недурные песни! И тот же загадочный «Мой маленький Феникс», и холодная «Северная звезда», и мелодичная «Спой для меня»… Да блин, каждая из перечисленных, по мне, гораздо более атмосферна и приятна для слуха, чем даже самая пристойная из Биниса (коей весьма прогнозируемо так и осталась для меня «Ай фил иммортал»). И в целом, при всей стилистической бомжеватости Шторма, там и правда ощущалась… ну, если не атмосфера (право, громковато сказано), но какое-то зимнее веяние, какое-то настроение. Тут же, в Бинисе – да простят меня поклонники Тарьи – только непонятные разрозненные звуки, напичканные то клавесинами (да уж, действительно, «талант не пропьешь, а клавесин – за нех…й делать», что, впрочем, опровергается наличием на альбоме не более чем клавесина), то тяжелыми дж-дж-гитарками, то голосами многочисленных приглашенных гостей. “Feat. # 1”, “Feat. # 2”.. Сплошная, так сказать, ФИТофтора. Smile Уж не стану говорить, что, ИМХО, вокал во всех этих «Литтл лайзах» и прочих разных живет своей отдельной от всего остального жизнью: плоский, бездушный, до широчайшей зевоты тоскливый… То покладисто-унылое нытье, как в какой-нибудь «Риверс оф ласт», то истеричное взвизгивание на высоких нотах, как в припеве «Кримсон дип» (и то, и другое, как раскаленный утюг на уши, лично для меня). Очередной альбом-бомж в плане стилистики (не устану повторять эту словесную конструкцию), какой-то и правда плоский, без души, без жизни. У Кинга в романе «Оно» фигурировало образное и меткое понятие «мертвые огни». А здесь, у Тарьи – «мертвые звуки». И такой же почивший в Бозе голос, хотя и по-прежнему Тарьин – поставленный, профессионально заточенный.
О текстах я и деликатно промолчу. Это все было смешно еще во времена перлов а-ля «фрайтенд дэд бой виз соу мач хейт, сач бэд дримс» (за точность цитаты не ручаюсь) и возмутительно-мерзко во времена «Инаф». Сейчас ни то, ни другое. Просто понятно одно: это не лечится. Ну и не надо. Наверное, с «экономико-политической» точки зрения вполне оправдано, но на взрослых и вполне адекватных людей не действует Very Happy
И все как и было: напичкано всего много, чтоб побольше, побольше, прямо как таблеток от жадности. Это чем-то напоминает «видения» Картмана из эпизода «Южного парка» про «экстрасенсов»: «куриные крылышки, политые кленовым сиропом». Зачем сластить то, что, по идее, должно быть вкусным по-своему и без этого? Зачем снабжать тяжелыми гитарными риффами то, чему они придают только тошнотворную нелепость?.. Зачем перемежать это чудовище заунывными балладами, после 30 секунд прослушивания которых проваливаешься не просто в сон, а практически в кому?..
Я не знаю, как кто, но лично я снова не увидела тут Тарьиного лица. Во всей этой разнообразной и разномастной музыкальной галиматье. Вернее, увидела в очередной раз только ее «бизнес-лицо», но никак не лицо, так сказать, творческое. Ибо для меня это все дело к творчеству имеет не больше отношения, чем Дарья Донцова к ядерной физике. Или хотя бы литературе, а не обычному графоманскому хламу.
И, опять же, прихожу к тому, что есть, что я писала когда-то в своей рецензии на МВС на Дарксайде (которая так запомнилась этими словами Sacramenti): Тарья по-прежнему продает скрытую яркой оберткой пустоту. Хотя… пожалуй, уже нет. Под яркой оберткой на сей раз не совсем пустота. Это что-то, на первый взгляд, аппетитно-коричневое. Только, увы, жизненный опыт подсказывает: «Не все то шоколад, что имеет коричневый цвет». Very Happy
На сей раз действительно – Инаф. Enough symphonies of emptiness and nothingness.
#1085 Ссылка на пост Добавлено:
пардон, может не в ту тему, не можете сказать, что играет на оф сайте http://www.tarja-whatliesbeneath.com/ ?
какойт ремэйк песню слышал но забыл как называется
#1087 Ссылка на пост Добавлено:
Послушала пока что далеко не весь альбом, но вот эта ДС... Кроме "ппц", никаких эмоций по этому поводу не имею. Ну блин, не проходит злость, ну умей ты подколоть тонко! А то, видимо, запас терпения кончился, а обида еще не прошла, и перешли к прямым оскорблениям Surprised Очень неприятное впечатление от песни, гадостное какое-то.
#1088 Ссылка на пост Добавлено:
Вот и добралась до альбома, и вставлю свои скромные пять копеек. Как с Винтерштормом, у меня получилось послушать не все, и на этот раз возвращаться и переслушивать я не собираюсь. Как говорится, чтобы понять что яйцо тухлое, не надо есть его целиком. Это я сейчас не об альбоме, а о некоторых песнях с него. Альбом - это такая корзинка с яйцами, причем от разных кур. Ну, да не будем ударятся в метафоры и перейдем к конкретике.

Итак, Тарья поддерживала интерес к альбому как могла, у меня даже сложилось впечатление, что песни выбирались по принципу: исполняем на концерте - ждем реакции фанатов - записываем.
Куда, например, Witch-Hunt делась? и еще вроде что-то было... Название альбома было опубликовано давно, публиковались тексты, названия грядущих песен... и пр.

Обложка альбома оказалась очень подходящей к содержанию. Только вместо "темных пятен" следовало налепить блесток. Альбом блестит разными именами. На первый взгляд все, чем отличаются друг от друга песни - это разные "примочки": тут соляк, тут клавесин, тут пианино и так далее.
К удачам альбома можно отнести несколько баллад, и умеренно темпа песен. Это I feel immortal, The Archive of lost dreams, River of lust, Naiad...

Самый кошмарный трек - это In Still of the night. Логичный вопрос, зачем нужен этот кавер? что она этим хочет сказать? Первая мысль, что вся песня записана ради нетипичного вокала - смотрите, мол, как я умею. Хреново умеешь. Во-первых, полушепотом, во-вторых, тоскливо и невыразительно, минуя всякую смысловую нагрузку песни. Не знаю, кто у нее на бэк-вокале, но их следовало поменять местами. Но потом - о, святой йожик! - Тарья начала издавать звуки. Не то пыталась изобразить волка, который в самом начале sniffing around your door, не то этого самого волка отпугивала. Ладно, что получилось похоже на пылесос, бог с ним, но вопрос остается прежним: что она этим хотела сказать? Но о смысловой нагрузке стоит поговорить отдельно.

Этот альбом - шаг в сторону поп-музыки. Отшелушить Little Lies от гитар и хоров - и пойдет в репертуар Бритни Спирз, если та вдруг ударится в ретро. То же множно сказать о некоторых других песнях альбома. Dark Star, Until my last breath, Falling awake - туда же. Ничего плохого я тут не имею в виду, поп-музыку я уважаю, к Бритни Спирз отношусь положительно, хотя и не слушаю.

Теперь о смысловой нагрузке. Чего ради сочинялось и записывалось сие творение?
Лирика... Слащавое и унылое воспевание маленьких фениксов женского пола, граций и еще каких-то прекрасных дев, которых в реальности не бывает и быть не может, дабы закрепить за Тарьей некий образ почти отсутствует. Может, до Тарьи донеслась критика по поводу пустоватости ее текстов. Тарья решила запеть про зло, про педофилов. По сути, это одно и тоже: что фениксы с грациями, что педофилы - не имеют к Тарьиному мирку никакого отношения. Она вообще хоть одного педофила живьем видела? Просто интересно.
Таким образом, начиная с игровой, атмосферной Afteroom of Death, перейдя к песням про ложь и зло, Тарья возвращается к прекрасным и нереальным девам. И всем становится ясно, что Тарье просто нечего сказать - вот и носится от педофилов к наядам и от наяд к педофилам, не зная, убаюкивать всех сказками или рассказывать о темной стороне бытия, как она видится благополучной финской барышне с консерваторским образованием.

Тарья обещала искренность - нет искренности. Для того, чтобы быть искренней надо самой хотя бы тексты сочинять. Работаем на имидж, фотографируемся в разных костюмах, в том числе в деревянном. Вот и все разнообразие. Написала бы про мужа, авось хоть что-то искреннее получилось.

What Lies Beneah - это шаг в сторону поп-музыки. Конечно, это коммерческий альбом. Конечно, намеки на холивары там должны быть (надо же окупать затраты и поддерживать интерес к творчеству). Что она будет делать, когда эта тема уже всем надоест? Может быть, тогда Тарья наконец заговорит сама. Чего ей и желаю.

Добавлено спустя 41 минуту 21 секунду:

И вот еще по поводу холиваров. Когда Любовь Дмитриевна опубликовала мемуары про Белого и Блока, Анна Ахматова сказала: "Чтобы остаться Прекрасной Дамой, от нее требовалось только одно: промолчать". Вот и про Тарью тоже самое...

Я могу себя назвать поклонником Тарьи отдаленно - меня она интересует больше как человек, чем как музыкант. С удовольствием послушаю ее в каких-нибудь проектах если таковые будут (может в Van Canto возьмут Very Happy ), но сольное ее творчество под нынешним руководством - увы.
#1089 Ссылка на пост Добавлено:
Михаил писал(а):
Чо вы так воспринимаете?

Я так воспринимаю, потому что вряд ли смогу слушать.

"What Lies Beneath" по-своему понравился. Здорово вместо ожидаемого услышать что-то хорошее. Очень тронули "Underneath" и новая (?) версия "I Feel Immortal", запомнилась "Still Of The Night".

Теперь от этого впечатления почти ничего не осталось. Читая о записи, идеях, я представляла себе аналог "Little Earthquakes" Тори Эймос, такую же историю жизни. Иногда до отторжения откровенную, но ведь именно это подразумевают, говоря об "очень личных альбомах"? Искренность и много-много чувств. Целая личность, разделённая на песни.
И, кажется, Тарья описывала WLB в интервью именно так. Почему вместо музыкальной автобиографии оказалась расширенная версия "Enough"? Не могло же всё внутреннее содержаться в одних только воспоминаниях, обидах.

Наверное, грех жаловаться. Есть три отличные песни и альбом-точка. Последние два года не получалось разобраться с изменениями. После "Enough" уже не могла объективно воспринимать музыку Тарьи. Теперь понимаю, что всё это время хотела услышать песни воображаемого человека из 2000 года. Потрясающе.

Извините за сумбурный пост.

P. S. Больше всего расстраивает формальная "вежливость". Без неё всё воспринималось бы иначе.
#1090 Ссылка на пост Добавлено:
Итак, значится на синглах нам стоит ждать Crying Moon, Witch Hunt, Love To Hate и возможно не только пианинную версию If You Believe. Или я что-то забыла?


Оффтоп:
"You're the master in your own mind
But a slave to all" - вообще-то он не slave, а whore for the cold world
Very Happy
#1091 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
На Найтквесте - николаи, а у нас - михаилы


Nia, получается да, что если вот это - личный альбом, то и в письме была написана правда.

Получается, Тарья - злобный, эгоистичный и довольно подлый человек (то говорит, что вспоминает группу с теплом, а тут такое в текстах...).
Обещает одно - а в итоге выходит какая-то гадость.
После прочтения лирики почувствовала себя облитой гадостными помоями, которые не смыть.

Все это наводит на мысль, что не так ее радует ее карьера. Не так ей хорошо, как она пишет в своем блоге, рассказывает в интервью.
Ибо, если было бы хорошо - не было бы таких мерзких текстов. Все было бы в шоколаде. Не надо было бы писать такую гадость про бывших коллег, не надо было бы кидать в них мелкие камушки.
Ну больно тебе и обидно - иди поговори. Наплюй на запреты муженька, которому только по кайфу весь этот, пардон, срач.


Очень это больно - понимать, что любимая певица оказалось такой вот.. Злопамятной, пышущей поздним гневом... Пять лет прошло... А она опять начинает.
Я не знаю, как это назвать. В голове только нехорошие сравнения.
Песни-то нормальные, отдают поп-роком, дж-дж-дж-дж.
С альбома лишь одна, да и та выигрывает только красивым припевом (Наяда).

Альбом, кстати, уже надоел. Скучно слушать. Я даже МВС дольше слушала.
#1092 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan писал(а):
То покладисто-унылое нытье, как в какой-нибудь «Риверс оф ласт», то истеричное взвизгивание на высоких нотах, как в припеве «Кримсон дип» (и то, и другое, как раскаленный утюг на уши, лично для меня). А здесь, у Тарьи – «мертвые звуки».


Vera_Donovan писал(а):
«Чем больше я слушаю «Вот лайз бинис», тем больше люблю «Зимний Шторм»


На мой взгляд, проблема совсем не в том, что Тарья не имеет своего собственного «творческого лица», и проблема не в том, что она не умеет выражать эмоции в своих песнях, или не бывает искренней в своем творчестве. Я, хотя и во многом согласилась с бы Vera_Donovan, но всё же очень большому количеству людей нравится, и им легче понимать не оперный вокал, а именно эстрадный, он звучит мягче, нежнее и легче. И это совершенно понятно и нормально. … И я совсем не хочу сказать, что любить или не любить какой-то тип вокала или музыки хорошо/плохо, просто это же банальная реальность «на вкус и цвет…» .Может, в этом, отчасти, кроется причина такой резкой критики в сторону Тарьи, я даже не говорю об этом форуме, а скорее так, в общих чертах. Просто не могу понять почему такие, в некотором роде, завышенные критерии оценивания сольного творчества ТТ. Наверно, точно от большой любви и надежды на исполнительницу… Все эти понятия «атмосферность», «эмоциональность», по большей части, стали применяться после 2007, и после выхода ДПП и МВС, и почти только в контексте Тарья-Nightwish. Другим исполнителям в этом отношении оказывают меньше внимания, или это только мне так кажется? shok Да и всем известно, у Тарьи голос сам по себе напоминает холодную сталь и лёд, но это лично для мене не равняется отсутствию эмоций или атмосферы. Я пишу только от себя, и могу сказать, что я много слушаю исполнителей с эстрадным вокалом, но я не могу их «любить». (так чтобы слушать постоянно, пытаться вникнуть в тексты и следить за выходом каждой новинки). Например, с удовольствием слушаю финскую певицу Maija Vilkkumaa или Анетт, или Лив Кристин, и многих других, но я не смогу их так любить, как голос и манеру пения Тарьи. Такая особенность. Например, в фразе “Release me” из Rivers of Lust я слышу не меньше эмоций и чувств, чем в Higher Than Hope или You Would Have Loved This. Я думаю, и даже уверена, что она действительно выражает в песнях себя и свои мысли. НО, какая Тарья на самом деле? И хотя я очень люблю её голос, но у меня сложилось впечатление и чем дальше, тем я больше понимаю, что «непродуманность альбома», и его «искусственность» просто-напросто отражают некоторую скудность духовного мира Тарьи. (простите уж за грубое выражение). Она просто обыкновенная женщина, реалистка, хорошая певица и всё. Точка. Поэтому даже если она и пишет лирику и некоторую часть песен сама, у нее кроме словосочетаний “dark star” и “we are” ничего большего выйти не может. Ведь это самые банальные слова, которые только себе можно вообразить. Вот здесь и видно контраст между Туо-композитором, поэтом и Тарьей-композитором, «поэтом». Есть те, кто пишет «ой, я его любила, как же мне плохо», а есть Уитмен (чьи стихи я очень люблю), и есть Туомас, который написал Gethsemane и Ghost Love Score. Холопайнен вдохновение черпает из книг Шекспира, Уитмена, Толкиена, фэнтези, саундреков, фильмов и т.д. А Тарья? Коэльо и дайвинг? Это просто смешно. (не в обиду сказано). Не знаю как другие, но я вообще не признаю лирику типа ” Overwhelming love, heaven's just a feeling. Singing in my blood keeping me from kneeling” Плюс, Тарья повторяет одно и то же в интервью, она пишет в блоге одни и те же фразы… Я верю, что она она может любить образ Наяды, видеть в нём что-то особенное, и она может интересоваться проблемой насилия над детьми и тому подобным, но Тарья, как по мне, всё равно не сможет сочинить об этом «идеальных» найтвишевских песен. Не думаю, что стоит ждать этого и в будущих альбомах. What Lies Beneath для меня очень хороший альбом, продуманный, обработанный, действительно без ошибок Шторма, утяжелённый, со многими экспериментами и разнообразием. Но, думаю, Тарья делала всё это не потому, что любит такую музыку, клавесин или однообразное дждж а-ля Little Lies, а именно потому, что она попыталась объединить понятия «вложить душу» и «предполагаемый коммерческий успех и любовь фанатов». А это очень хрупкая почва для творчества.
Если совсем коротко, то при прослушивании WLB я для себя увидела искренние моменты, выделила песни с очень красивыми мелодиями (тексты игнорирую) и вообще не рекомендую удалять альбом, ведь надо помнить, что от третьего сольного альбома вы можете испытать самые тёплые чувства к What Lies Beneath. Smile

Извините за длинный и корявый пост Shy
#1093 Ссылка на пост Добавлено:
Здесь был длинный пост внушаемого дебила.
Последний раз редактировалось: D'Helliers (7 сен 2010, 17:47); всего редактировалось: 1 раз
#1094 Ссылка на пост Добавлено:
Михаил писал(а):
Оу, а я таки перевел DS...

Видимо, это потребовало много усилий - как же, такой сложный текст! Laughing

Итак, альбом. Начну с положительных моментов. Несомненно, Тарья двигается вперёд, во всяком случае, по некоторым параметрам. Эта работа очень качественна, каждая из песен прекрасно продумана. Отмечу среди них Anteroom of Death (за яркость и необычность), I Feel Immortal (наконец она начала мне нравится без клипа), In For a Kill (мощная песня; высокая нота, согласен, противная, но она хорошо вписывается в характер песни), Underneath (приятная песня, хороший текст, упорно напоминает вот что: http://www.youtube.com/watch?v=0e6bh2LcBfQ) и We Are (за красивую мелодию куплетов и попсовый припев).
Однако, прослушивание этого альбома оставляет у меня те же эмоции, что поп-кроссоверная музыка Сары Брайтман. Прошу прощения у фанатов последней, но эмоций никаких. Слушаешь, понимаешь, что вот это красиво, а вот тут спето здорово, и т.д. Но сама музыка ничего не задевает. Это весьма субъективно, так что не буду на этом зацикливаться.
Не так субъективно ощущение однообразности - как не пытайся Тарья петь на разные голоса и впихивать в песни всё, что только можно, структура и общее звучание многих песен остаются практически одинаковыми. Но при этом каким-то чудом они умудряются быть довольно разноперыми (я бы сказал, одна песня похожа на такого-то исполнителя, другая - на такого-то), отсюда еще один минус (впрочем, никогда не придавал этому большого значения) - в отличие от MWS, построение которого продумано до мелочей, тут этого не чувствуется вовсе. Особенно с совершенно "левой" Anteroom of Death.
Сингловые песни действительно попсовы (что неудивительно), ибо после относительно многократного прослушивания ранее я их слушать теперь просто не могу без желания выкличють. Милую Naiad обрезать бы, и можно крутить по какому-нибудь Love-радио или подобному ему (а еще её можно было бы телепортировать на MWS - как под копирку сделана с его песен). Хотя, всё равно это бонус. Still of the Night и правда ни к селу ни к городу, ну да ладно, имеет право поэкспериментировать.

В общем, несмотря на то, что я отметил для себя много минусов, я не назову, конечно, этот альбом плохим. Он хороший, очень качественный, несомненно будет иметь успех. Его можно советовать к прослушиванию (не тру-металлистам, конечно Very Happy ) товарищам, и сам я некоторые песни буду переодически переслушивать с удовольствием. Однако, к сожалению, вынужден констатировать: самого главного, т.е. эмоций, которые lie beneath приятных мелодий и роскошных голосов, он лично мне не даст никогда.
Что касается холиворов... Можно не сомневаться, что так или иначе это здесь присутствует. Ну и черт с ними. Пусть она хоть какие-то ЖИВЫЕ эмоции вкладывает в песни, даже если это ненависть. На тексты можно забить... в отличие от "скирдов" в IFI, блииин!!!! Mad Wink Very Happy
#1095 Ссылка на пост Добавлено:
AlbaLynx писал(а):
не рекомендую удалять альбом, ведь надо помнить, что от третьего сольного альбома вы можете испытать самые тёплые чувства к What Lies Beneath.


Хотелось бы, чтоб с каждым новым альбомом приходило понимание, что все предыдущие - это так, фигня, а вот новый альбом, это masterpiece.
Как-то пока не выходит
#1096 Ссылка на пост Добавлено:
Мне кажется, что Сайлент Хилл лучще бы звучала на финском, ибо, как мне кажется, испанское произношение у Тарьи ещё хуже, чем английское (честно говоря, я сначала не совсем въехала, что она поёт на испанском, и не въехала бы не будь название на испанском)))) + лично у меня с испанским языком ассоциируется что-то яркое, страстное (всему виной мексиканские сериалы?)))))), а Montanas de Silencio я могу сравнить с прохладным горным ручьём.
#1097 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Надо уметь прощать.

Прощать это для лузеров. Надо уметь втоптать в дерьмо. У Тарьи здорово выходит. Её альбомы что тот что этот без напряга уделывают Холопайненский последний релиз. И это при том что My Winter Storm в принципе альбом не то чтобы очень гениальный а просто хороший качественно написанный. Ололо - Холопайнен со своими двойными оркестрами и хорами отдыхал честно говоря ещё тогда. И уже подавно теперь.
Я думаю продажи и чарты покажут кто Д'Артаньян, а кто гавно.
Цитата:
Очень это больно - понимать, что любимая певица оказалось такой вот.. Злопамятной, пышущей поздним гневом... Пять лет прошло... А она опять начинает.

Не понимаете вы пафоса отрицательных персонажей заведомо борящихся за неправое дело-
http://www.youtube.com/watch?v=VuK-aLSZtNo

Этот имидж, если его правильно поддерживать, сделает ей больше бабла чем все устаревшее нытье про Lonely soul ocean soul... Посмотрите хотябы на меня.
Цитата:
. Та же Dark Star - если бы дуэт чуть иначе построили, было бы ощущение, что все это поется Филу, как бы обиженная женщина кидает в лицо бывшему возлюбленному, а так, как есть вызывает нездоровые ассоциации.

Я честно говоря не знаю даже кто такой этот Фил. Мне просто нравится песня. Забойная, напоминает местами Orphaned Land. Модная фишка с восточной музыкой применена в тему и в хорошем контексте. Песня отличная- в плеер адназначна.

Anteroom of Death не понравилась. Все эти театральные гатичные фишечки, вся эта кукольность и трал-ля-ля harpsikorg... Оставьте это юным гатическим гомоэротам. Тарья уже не девочка готекой развлекаться.

А так всё там хорошо слушается. Товарищь Сатрианян как всегда безпроигрышно каваен. Меньше унылых соплей, больше хитового radio friendly металла. Still of the Night- подарок олдфагам. Ей очень идет. Рок-н-ролл нах. =^_^=. Не хуже чем был Poison.

То что это просто альбом, а не мега-концептуально-театральная-ботва это даже хорошо. Как бы не было можно делать "концептуально" но на самом деле это не так круто. Потому что если от концептуальности есть только слово, то получается несоответствие заявленному. А если концептуальность имеется на самом деле это приводит к тому что треки сложнее слушать отдельно от альбома. А не будешь же каждый раз слушать сорок минут диска, как рок-оперу.

Я думаю в чартах альбом попрет. Можно снять немало крутых металлических клипаков с сотнями пафоса и компьютерной картинкой. На концертах тоже будет колбасить.

Цитата:
Этот альбом - шаг в сторону поп-музыки

Вы так говорите "поп-музыка" как будто это что-то плохое. Говоря по чесноку- рок музыка это просто задворки попсы и есть.

А Бритни Спирз от Чилдрен Оф Бодом отличается именно гитарами и двойной бочкой. Над чем сами же Чилдрены умело и тонко поглумились.

Короче я одобряю весьма. В плеер записал целиком. Dark Star я уверен будет отлично слушаться в машине когде едешь ночью 140 по МКАДу.
#1098 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Ололо - Холопайнен со своими двойными оркестрами и хорами отдыхал честно говоря ещё тогда. И уже подавно теперь.
Я думаю продажи и чарты покажут кто Д'Артаньян, а кто гавно.

Вобщем-то ДПП показал что и без очень даже, очень даже. Я уже молчу о бОльших площадках без сами знаете кого Wink
Ergil писал(а):
Этот имидж, если его правильно поддерживать, сделает ей больше бабла чем все устаревшее нытье про Lonely soul ocean soul...

Конечно, на это и расчитано. Эх, правдивое письмецо у Туомаса вышло.
#1099 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Этот имидж, если его правильно поддерживать, сделает ей больше бабла чем все устаревшее нытье про Lonely soul ocean soul...

Этот имидж сделает бабла им всем, в зависимости от восприятия фанатов. Very Happy
#1100 Ссылка на пост Добавлено:
Долго думала писать или не писать свое мнение по этому поводу...
Таки решили выписаться, но букаф будет много. Тут уж звиняйте, я в двух словах не могу.

Альбом мне понравился и музыкально и вокально.
Я уже много раз говоила, что лирика меня так же волнует, как и намибийца курс норвежской кроны. Т.е. совсем никак. Мне совершенно индифферентно о чем там поют себе любимые артисты, пусть хоть матерные частушки. У того же мною слушаемого и любимого Вени Дыркина в текстах такоооое бывает, что его диски вообще нужно маркировать 18+. А вот у совсем моего любимого исполнителя Анны-Варни в стихах явно фантазии на тему БДСМ и ничо.

Например, в песне Helventia Sexualis самая безобидная строчка " получай удовольствие во все свои дырочки ". Заткнулся По мега-шЫдевр Маленький кусочек мыла в ваших задницах и Побрей мне....ммммм... зону бикини, если любишь - я вообще молчу.

И если музыка и\или голос мне нравятся, то я спокойно восприму даже кавер на Руки Вверх...ээээ, нет...кроме Руки Вверх.

Теперь непосредственно о текстах: вот большинство отписавшихся в теме считают, что Тарья не права и вот они бы да на ее месте бы... Нет, я не спорю, что у некоторых форумчан вполне могли быть в жизни подобные случаи и что вы именно так, с честью и с гордо поднятой головой вышли из подобной ситуации. Но, простите, кто вам сказал, что Тарья должна действовать именно так, как вы? И, опять же, кто сказал, что Тарья должна делать именно то, что от нее ждут. Я думаю, что под словом свобода она подразумевала возможность делать именно то, что она считает нужным и правильным, не оглядываясь и не ориентируясь на мнение большинства. Это раз.

Два, это то, что у обид срока давности не бывает. Это вам любой психолог и психотерапевт скажет. Многие люди вон десятилетиями обижаются на других ( родителей, детей, друзей и пр. ) Так что, пять лет - это не срок, товарищи. И если Тарье действительно больно и обидно, то вам не кажется, что затыкать ее и заставлять писать ее сахарно-карамельные лириксы - не честно? М? Думаю, что Тарья нашла для себя именно такую форму терапии, и ничего плохого в этом не вижу. Так же, как и в песнях Tuomas Holopainen . Иначе зачем нужно творчество, если писать не то, что хочется, а то, что ожидается? Кто-то ведет дневники и пишет туда весь свой негатив, Тарья и Туомас - в песни. Какая принципиальная разница? А то, что фанаты негодуэ - так это ваши проблемы. Артист должен быть эгоистом, иначе это не артист, а лабух.

Три это то, что все прямо такие оскорбеллные фанаты. Ишь ты, Тарья оказывается стерва. Ну, мне на это тоже наплевать - мне с ней детей не крестить, если что. А право быть стервой и звИздой она заработала. Только давайте не будем говорить, что если бы не песни Тоооомаса, то драила бы она сортиры в вагоне-ресторане. Пение - это труд не меньший, чем любой другой, И сродни спорту. И требует массу времени и регулярность занятий. Попев два месяца с пропедавателем вы петь не научитесь, максимум, в ноты попадать. А чтобы запеть - тут лет пять нужно, не меньше. Это я вам как профи говорю. И говорить про то, что таких вокалисток ( а даже еще и лучше ) хоть попой ешь - не надо. Есть профессиональные, есть харизматичные, есть красивые - да. Но их немного. И не факт, что они бы соглалисились петь в начинающей группе. Поэтому как ни крути, а Тарья себе возможность "быть звездой" заработала потом и кровью. Да и много ли вы знаете артистов хотя бы европейского размаха, которые бы были нетребовательными тихонями. ( Благодаря ликбезу Нигилы выяснилось, что многими обожаемая Милен Фармер тоже какбэ не лыком шита и весь свой персонал держит в ежовых рукавицах. Давайте еще и этим повозмущаемся. Как она смеет, пративная )

Далее, тут все пишут , что экспериментов с голосом мало...Ребята, окститесь! Какой мало? Кто еще поет в классической и эстрадной манерах разом? Кроме Флор Янзен. Какие вам еще эксперименты нужны? Чтобы она рэп читала? Скримила? Джазз запела? Что? Вы пойдите в любую муз школу и спросите, можно ли переучиться с классики на эстраду. Можно, скажут вам. Но только не менее чем за 2 года и при условии того, что какая-то манера исполнения будет напрочь исключена из репертуара. А то, что делает Тарья сделает разве что тысячная профессиональная певица. И петь в двадцати стилях разом - это вам голоса на месяц хватит. В лучшем случае.

Ну, и финальный аккорд. Альбом называется What Lies Beneath - т.е. что находится внутри. Что Тарья никому и никогда не показывает. Эта боль, эта обида, это негодование на судьбу. Давайте, не будем об этом забывать.
Поучительная история в моем духе: со времен махрового изгойства в школе у меня остался один индивид , один из инициаторов травли, который денно и нощно меня парит на предмет возобновления знакомства и искренне не понимает, почему я с ним даже на один гектар не сяду. Обиды, а тем более сильные, просто так не забываются, знаете ли.

Теперь мои впечатления от альбома: не хочу я эту вашу Тарью любить. Вот совсем. Но люблю. По старой памяти прохожу по ссылке, даже ни на что не надеясь и ничего не ожидая. А вот на тебе - накрывает как в первый раз. Не могу сказать, что понравились все песни. Могу выделить те, что запомнились с первого раза:
Anteroom of Death, I feel Immortal ( хороший медляк, если чо ), Until My Last Breath и Falling Awake - да, я люблю попсу, In Fo Kill, Naiad, Little Lies и Dark Star - это ваще крутые песни, Crimson Deep. Остальные вещицы оставили равнодушной ( а Архив, Ви а, Андениз и Риверз оф Ласт я вообще не различаю ). Кое-где Тарья весьма квакает ( там, где поет в верхнем регистре, ну это бывает, она же больше тяготеет к меццо ), "необъемность" и "плоскость" - туда же. Тарья миксует, а на микстах по-другому звучать в принципе почти невозможно. Это физиология, а не Тарьины косяки. Скажете, что пусть не миксует... Ну как вам сказать... Раз Тарья теперь больше в эстраду ударилась - это это стандартный эстрадный прием. Ну и скачки по октавам и регистрам - тоже. Она наоборот продемонстрировала на новом альбоме в вокале столько новых фишек, которые очень трудноповторимы.

Отдельно хочу отметить Still of the Night - однозначно мастерпис. Это гениально. Никогда не думала, что Тарья сможет так спеть. Ребята, для меццо это адово сложная партия даже чисто по тесситуре, не говоря уже о бирюльках и прочих украшательствах.

В общем и целом, альбом накрыл. Как вокалист, могу сказать, что Тарья идет только вперед. И что она нашла хорошего мелодиста.

Спасибо всем, кто это прочел.
Форум / Творчество / Альбом What Lies Beneath
Загрузка...
Быстрый вход: