Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 15:57
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
Какая ваша любимая песня на альбоме?
Anteroom of Death
11% [ 12 ]
Until My Last Breath
6% [ 6 ]
I Feel Immortal
23% [ 25 ]
In For a Kill
7% [ 7 ]
Underneath
6% [ 6 ]
Little Lies
2% [ 2 ]
Rivers of Lust
1% [ 1 ]
Dark Star
9% [ 10 ]
Falling Awake
2% [ 2 ]
The Archive of Lost Dreams
8% [ 8 ]
Naiad
9% [ 10 ]
We Are
1% [ 1 ]
Still Of The Night
3% [ 3 ]
Montanas de Silencio
6% [ 6 ]
If You Believe
0% [ 0 ]
Crimson Deep
13% [ 14 ]
Всего голосов: 113     Список голосовавших
#1322 Ссылка на пост Добавлено:
Внезапно! (с) Рецензия.

What Lies Beneath оценивался не с тчк зрения фаната/поклонника, а скорее со стороны, т.к давно предпочитаю музыку другого рода и жанра. Если MWS получил от меня "5", то WLB - твердое "4" - красочно, живо, контрастно, но чего-то не хватает, возможно более разнообразной архитектуры песен. Выходит, что драйвовые треки построены по принципу "медленный пролог - качовый гитарный первый куплет+припев - дждждж - качовый второй куплет+припев + местами несуразная дждждж-какофония + внезапный эпилог", а медляки - "электронные звуковые волны - тарьино "ааааооооыыыыааоо" - легкий дждждж (рандомно) - опять "ыыыаааауууооы" и так далее в таком же духе". Исключением из общего течения стали две песни - Anteroom и Naiad. В общем, сразу видно слышно, что альбом - результат трудов не группы или одного поэта-композитора, а сборник заказных композиций. Это не то чтобы плохо, просто скучно(вато).

Anteroom of Death - отличная песня, как нельзя лучше подходит на роль "открывашки". Жаль, что она настолько шумная и контрастная, что быстро надоедает. Но композа очень интересная, своеобразные наркотик - вследствие своей заковыристости периодически тянет ее переслушать.

Until My Last Breath - уже писала о ней, мнение почти не поменялось. Песня мотивом напоминает диско 80-х, что есть гуд (эз фор ми), а приправленная "тяжестью" становится похожа на мексиканскую кухню - вроде бы выглядит аппетитно, но столько перца и приправ, что блюдо оказывается на любителя.

I Feel Immortal - хорошо, красивая воодушевляющая песня, буду слушать. Больше сказать нечего.

In For A Kill - не знаю, как она там звучала в доальбомном варианте, но настоящая версия звучит неплохо (в смысле не супер, но раз в месяц можно прогнать пару раз).

Underneath - "...ыыыыоооуааа ааандернииз ыоааоуыы аандернииз..." (больше ничо не запомнила).

Little Lies - эдакий поп-металл, средненько, попадает в триаду "In For A Kill - Little Lies - Dark Star" - я, может, сейчас очевидность написала, но поскольку живого участия в недавних спорах не принимала и особо не раздумывала по поводу сакрального смысла текстов альбома, но эти три композы все равно как будто красной нитью связаны.

Rivers Of Lust - то же, что и с Underneath.

Dark Star - вот это круто! Интересно и ярко (даже яростно). Больше всего понравилась. Мужик отлично горлопанит.

Falling Awake - глупышка Сатриани, куда ж ты лезешь, этот уровень "два притопа - три прихлопа" для тебя давным-давно пройденный этап, не позорься, лысенький (хотя если заплатили нормально, тогда ладно).

The Archive Of the Lost Dreams - опять... Все же я в свое время как устала от академических голосов, так и до сих пор сложно мне идут такие вещи. В общем, то же, что и с Underneath и той второй.

Crimson Deep - да-да, мне стыдно, но я снова ничего кроме "аааауууооыыаа" не помню.

We Are - запил неплохой во второй половине, прям полуdoom какой-то.

Naiad - а это уже клево. Мне она сразу понравилась, но окончательно полюбила песню, когда в одиночку валялась ночью на пляже и смотрела в звездное южное небо Smile

Still of the Night - ну ничо так, весело Very Happy

Сложилось впечатление, что основной упор делали на начало, середину и концовку диска. Схематически выглядит так:

!!! - - - - - !!! - - - - - !!!

dontknow
#1323 Ссылка на пост Добавлено:
Ну что же, наконец-то полностью распробовал What Lies Beneath. Итак, что могу сказать:
Anteroom of Death - оригинально, хорошо, что самое главное для меня НЕ ПО НАЙТВИШЕВСКИ, а по КРЕЙЗИТУРУНЕНСКИ, да еще и с Ван Канто. Хочу клип на эту песню и даже визуально представляю себе Тарью в нем.
Until My last Breath - годно, несмотря на скоропостижную смерть Тарьи в конце Crying
I Feel Immortal - После смерти следует бессмертие (злые шутники сразу же постебались над названием изобразили Тарью вместе с блек-металл группой Immortal Very Happy )
In For A Kill - шикарнейшая песня для лайвов, когда услышал впервые на концерте (а это еще было до выхода альбома), прыгал как 15-летний. Альбомная версия также понравилась.
Underneath - прерасная лирическая вещь.
Little Lies - замогильный хор доставляет Smile
Rivers of Lust - мне посчастливилось поприсутствовать на концертном дебюте этой песни. Как она пела, как она передавала эмоции - это надо было видеть! Отличная тема, эмоционально очень сильная
Dark Star - You're the master in your own mind But a slave to all (доставил только текст ка она его опустила) в музыкальном смысле эта песня мимо меня.
Falling Awake - порадовало присутствие Сатриани, но вещь средняя
The Archive - отличная песня, чувственая, легкая, ностальгия + грусть
Crimson Deep - прекрасная эпическая (не побоюсь этого слова) вещь
We Are - нравится полубезумие-полухаос во второй половине
Naiad - центральная песня альбома, в которой, судя по дыханию, Тарья умирает снова (?), а затем слышен зов Ктулху какой-то странный звук. Очень хорошо проработанная вещь
Still of The Night - нравится кавер, на концерте показался немного затянутым, но тут нравится все - вокал Тарьи, Тимо, ударные, словацкий оркестр.
Резюме: альбом нужно прочувствовать, его нельзя оценить после первого раза. А вот когда ему послушать несколько раз и хорошо вникнуть, вот тогда ты начинаешь понимашь шо ж это там лежит подъ Smile
#1324 Ссылка на пост Добавлено:
В Наяд надо было добавить вой китов.
#1325 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu писал(а):
В Наяд надо было добавить вой китов.

он там есть Smile
#1326 Ссылка на пост Добавлено:
Mielikki писал(а):
он там есть

надо переслушать. Surprised
#1327 Ссылка на пост Добавлено:
Mielikki писал(а):
он там есть

из Мэйкинг оф Вот Лайс бинис явно видно, что все эти непонятные китообразные звуки были созданы на гитаре Марци Найманом Smile
#1328 Ссылка на пост Добавлено:
Покосилась на обсуждения в Дискуссионном клубе, переслушала альбом в который раз и определилась со своим отношением к Тарье, её творчеству и так далее. Поэтому будет очень много буков.
Небольшая оговорочка. Я никогда не считала Тарью великой вокалисткой, меня никогда аццки не перло с её голоса, что не мешает мне признавать, что петь она явно умеет, что её голос отлично звучал с музыкой Найтов - как и голос Анетт, впрочем. Так что скорее отношение мое к ней - как сдержанное уважение. Но именно сдержанное.
Вначале о том, какие были ожидания от альбома. Было любопытно, чего уж там. МВС особых восторгов не вызвал, но Оазис, написанный именно Тарьей - зацепил. Поэтому альбом, написанный именно Тарьей, вызывал интерес. Затем пошло его снижение. Меня абсолютно не вдохновило то, что альбом создавался в значительной мере под влиянием Коэльо. Ничего не могу с собой поделать - на дух не переношу этого автора. Это намекало на то, что тут не то что второе дно - и десятое без проблем сыскать можно будет. Так, впрочем, и оказалось. Затем появились лайвы Falling Awake и We Are, и я скисла. И после песни Until My Last Breath - тоже. После клипа I Feel Immortal резко вернулись и интерес, и любопытство - и все что угодно. Потому что торкнуло. Потому что это прекрасно. Клип номер один на UMLB вызвал реакцию, которую тут лучше не описывать Very Happy В общем, альбом я скачивала с крайне смешанными чувствами. Послушала - и не понравилось. Потом пыталась въехать, понять, раскрутить и так и сяк, читала интервью, читала тексты - словом, пыталась понять и как-то определить для себя. Иногда это было сложно - потому что некоторые вещи я так и не могу принять. Спустя полтора месяца после выхода альбома, думаю, можно накатать что-то типа рецензии.
Определенно прогресс по сравнению с первым альбомом. Общее ощущение - Тарье это нравится, и она уверена в этих песнях, она их любит. Это располагает к себе, как бы я там ни отмахивалась поначалу. Теперь в ней боле-менее видно действительно сольную певицу со своим материалом. Что мне не понравилось лучше описать, когда пойдет по трекам.
Anteroom Of Death. Когда я услышала эту песню, я сказала "Фи!". Со временем эта песня мне приглянулась, и я часто ловила себя на том, что иногда бурчу себе под нос припев Very Happy Ван Канто в конце, конечно, придают песне море очарования. Идеально подходит на роль открывашки альбома.
Until My Last Breath. Средненько как-то. Есть драйв, есть эмоции в песне, но... нет все-таки. По поводу клипа номер два - соотносится с темой песни, и хорошо. В принципе, я не удивилась тому, что увидела, поэтому отношение спокойное. Попоболи сильной не вызвало.
I Feel Immortal. Это пять баллов. Лучшая песня с альбома для меня. Сильно, красиво, замечательный клип. Если Тарья будет творить в таком ключе, то я порадуюсь. Такие вещи она отлично поет.
In For A Kill. Так и не поняла эту песню. Но "and you're in for a kIIIIIIll!" вдаряет по ушам.
Underneath. Понравилась после первой прослушки, задела чем-то. Хорошая баллада. И тут, по ощущениям, я услышала почему-то что-то личное такое для Тарьи. Прочитала текст, но... некоторые фразы так и остались для меня туманными. Вообще - тумана в текстах тут хватает.
Little Lies и Rivers Of Lust. Кратко - не мое.
Dark Star. Забойный хитовый мотив, запоминающийся припев - да и на концертах отлично пойдет. После первой прочитки текста я сказала ВОТТАФАК? и выключила нафиг, потому что ассоциации пошли понятно какие. Мне больше нравится думать, что песня о звездах-на-один-день.
Falling Awake. Вот это совершенно точно личная песня, судя по тем же интервью. Но то, что я тут услышала, мне не по душе. "Мне сейчас хорошо, а раньше было не очень". Если песня про то, что сейчас именно её сольное творчество увереннее, чем раньше - только порадуюсь. Потому что если это про Сами-Знаете-Какое прошлое, то мое Тарье "фи".
The Archive Of Lost Dreams. А это мой второй фаворит с альбома. Зацепило название, текст, мелодия - словом, все. Песня рассказывает о Наяде, хранительнице этого Архива Потерянных мечт, спрятанного под водой. Красивая идея, чего уж там.
Crimson Deep. Кто-то до меня назвал эту песню поп-дум, и мне пришлась по душе эта формулировочка Very Happy Песня тоже приглянулась - люблю я такое. Песня отчетливо соотносится с концепцией о Наяде и поется, видимо, от лица самой Наяды. Что-то неладно там, внизу. Потому что Наяда хоть и Хранитель, но что-то она тоже потеряла.
We Are. Мое отношение к этой песне не изменилось. Проходной номер, абсолютно.
Naiad. Непонятно, зачем песню, имеющее наипрямейшее отношение к концепции о Наяде и названию альбома, выносить в бонусы? Confused Но впрочем, песня тоже приглянулась, и весьма.
Still Of The Night. Кавер он и есть кавер. Послушала всего один раз, больше - просто не хочется.
Касательно концепции о Наяде, концепции альбома, текстов и прочего. Первое. Тексты могут вызвать вполне определенную реакцию, а определенные интерпретации так и будут лезть. Я, к слову, так и не отвязалась от некоторых из них, как ни старалась. Затем, возможно, в голову придет вторая интерпретация текстов - после ли интервью Тарьи, либо после пиццотого прочитывания. С травой, возможно, придет и третья. И это - минус лично для меня, потому что такая двойственность, завуалированность, недосказанность, туманные фразы в интервью - раздражают лично меня. Потому что мне интересно, о чем же на самом деле была песня, и мне непонятно, зачем писать песню, если ты не намерен рассказать своим поклонникам, о чем же она конкретно. И у меня подозрение, что так и задумывалось. What Lies Beneath - само название говорит нам об этом, и Тарья в интервью - на все надо смотреть минимум два раза. И тут настолько отдает Коэльо, что я старательно считаю до десяти. Но это вопрос моего восприятия. Я просто не люблю такое. Собственно, о Наяде здесь я нашла лишь три песни, и концепция о Наяде осталась для меня туманной также. Не увязывается у меня морская дива Наяда, чистая душа, с двойственностью. Потому что для меня чистое - это прежде всего отсутствие двойственности. Нет, я не против метафор и аллюзий. Но они должны читаться. И не все, что я прочла тут, пришлось мне по душе. В общем, идейная сторона альбома понравилась мне меньше музыкальной составляющей.
В заключение. Если я хочу расслушать альбом, то я запускаю его, как говорится, under my skin, и смотрю дальше по ощущениям. И альбом Тарьи не вошел со мной в резонанс, за исключением некоторых песен. Бывает, не въезжаешь в альбом никак - но стоит принять его чуть ближе - и поражаешься, как можно было не замечать кучи всего. Так у меня было с последним альбомом Тристании, и со многими альбомами ещё... Поэтому - посмотрим, что будет дальше. По большому счету, ничего и не остается. Да, кажется, и в моем отзыве туманности тоже хватает Very Happy Но это потому, что и мое восприятие, увы, не абсолют, а субъектив.
#1329 Ссылка на пост Добавлено:
Мое скромное мнение о What Lies Beneath.
После двух месяцев прослушивания наконец-то сформировалось довольно четкое отношение к альбому. Если кратко, то альбом очень хорош, он был бы великолепен если бы не пара песен (о них позже). Работа именно Тарьи на альбоме идеальна. Затейливые вокальные мелодии и разнообразный вокал это то, чего мне так не хватало на MWS и то, что Тарья на отлично воплотила в WLB. Новый альбом в отличие от MWS более продуман, его название объединяет такие казалось бы разномастные песни и в каждой песне так или иначе обыгрывается тема альбома - что находится под (под маской, под водной гладью, под нашими страхами, за гранью жизни). И да, я считаю этот альбом личным, хотя бы потому что здесь гораздо более часто Тарья обращается к нам от первого лица, в песнях UMLB, IFI, Underneath, Falling Awake, Crimson Deep. И если MWS как бы заявлял "Вот как я пою", то WLB это "Вот что я чувствую".
Шедевры - Naiad (я голосовала за нее) и Archive of Lost Dreams, а изюминка безусловно Anteroom of Death.
Ну и отдельно о некоторых песнях.
Rivers of Lust - эмоционально и пронзительно, заметила ее с самого первого появления.
In for a Kill - самая эффектная песня с шикарным пугающим началом. В припеве голосом создается нарастающее напряжение и в конце эффект бомбы в высокой ноте - In for a Kiiiill. Кажется здесь есть пострадавшие, но я наслаждаюсь Smile
Underneath, Crimson Deep - сначала я вообще их не поняла, затем некоторое время не слушала, а потом неожиданно стала напевать строки то из одной то из другой. Обе песни очень атмосферны, в них погружаешься полностью, мне нравится напевать их про себя.
Naiad - жемчужина альбома, наверное это прозвучит ересью, но она напоминает мне альбом Oceanborn по настроению волшебства и сказки, она как будто бы явилась из того времени.
А вот и пара ложек дегтя, удаляемых из плэйлиста - Little Lies и We Are. Причем они даже похожи, ну тем, что припев у каждой начинается с повторения названия. Кажется, у кого-то кончилась фантазия Smile И это же просто апогей жутко дребезжащих, зудящих, пилящих и гремящих гитар. В остальных песнях гитары не так навязчивы. Дайте мне того кто сделал такие гитары, ну хоть за горло подержаться Smile

Итого имеем шедевры, просто замечательные песни, изюминку и пару отщепенцев, чтобы было к чему придраться. Все на месте, это успех! Smile
#1330 Ссылка на пост Добавлено:
Блин...
Только я восторгаюсь Багровыми Глубинами потому, что вижу там безудержного, пылающего страстью и желанием беспощадного соблазнителя-суккуба? Jumping
#1331 Ссылка на пост Добавлено:
я там немного другое видел, но Come to my Crimson Deep это примерно тоже самое Cool Very Happy
#1332 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Crimson Deep

Тем не менее, это скорее песня-исповедь.
Интересен сам цвет. Вспоминаются васповский Crimson Idol и кинговский Crimson King – не то, чтобы антагонисты, но одновременно неотъемлемая и больная часть протагонистов. К тому же, вики сообщает: «…название взято из эзопова языка церковных публицистов XVIII века, которые, не желая поминать имя дьявола, именовали его “Багровым Королем”».
О чём же песня? Не в последнюю очередь из-за цветоощущения мне она уже давно кажется схожей с другой песней-откровением.
http://www.youtube.com/watch?v=ncS2s5GIQNM
Там, и тут лирические героини ищут у лирических героев защиту, говорят им, что боятся грядущего - видимо, обе изрядно нагрешили Very Happy Но всё же смирились.
И под конец песни одна уверяется, что её затерянная во мраке душа найдёт свою Crimson Deep. Другая, поплакав, полуобнаженная, поднимается по старвэю ту хевен (только в хевен ли?) в багровое сияние.
Что поразительно, обе песни схожи в этот момент неистовыми драмсами и пронзительным вокализом.
Ещё интересна обособленность каждой из этих песен. Турунен ещё в Мишкольце сказала, что Crimson Deep непременно должна закрывать альбом.
Avant же открывает эру на альбоме, и закрывает её на шоу в Берси.
#1333 Ссылка на пост Добавлено:
Не зря такой упор на цвет). Таки да - мадемуазель Фармер, скинув алый халат, в лучах красного (алого) цвета уходит по лестнице в никуда багрового цвета. В этом и главное различие, одна только в начале пути, другая свою багровую глубину уже нашла
#1334 Ссылка на пост Добавлено:
Smile ради чистоты эксперимента приведу перевод песни Милен

Острота звуков,
Порывы ветра
Воспоминания...
О которых я забываю, от которых я убегаю.

Иисус! Я боюсь,
Иисус!
Момента... который меня возвращает
К унесенным сновидениям,
В забытый мир,

Ах! Иисус! Я боюсь
Боли...
Бессонные ночи,
Незавершенное воспоминание,
Неизвестно, где оно зарождается.

Я знаю - прежде чем
Тень упадет к моим ногам,
Чтобы появиться сзади,
Я знаю, что я любила,
До тех пор пока неловкая тень
Не упадет к моим ногам,
Чтобы появиться сзади,
Я знаю, что я буду любить, я знаю, что...

Иисус! Я боюсь!
Иисус! Господь!
Виновна ли я?
Я - та, кто верил, что моя душа -
Неприступное убежище.

Иисус! Я боюсь,
Иисус! Я умираю
Сжигая следы,
Но позволяю прошлому снова вернуться.
#1335 Ссылка на пост Добавлено:
Хм. Вдохновившись некоторыми темами форума, балую себя беспотерьнокачественным рипом альбома. Знаете, там дофига такого, во что можно вслушиваться, это довольно интересно Smile
#1336 Ссылка на пост Добавлено:
Сразу извиняюсь за то, что я такой тормоз, но назрел вопрос. Образ "Наяды", который был использован на альбоме, это исключительно фантазия Тарьи и ее авторов или, так сказать, музыкализация какой-то уже существующей истории? (Просто в мифологии именно таких контекстов не припоминаю).
#1337 Ссылка на пост Добавлено:
IceQueen писал(а):
Сразу извиняюсь за то, что я такой тормоз, но назрел вопрос. Образ "Наяды", который был использован на альбоме, это исключительно фантазия Тарьи и ее авторов или, так сказать, музыкализация какой-то уже существующей истории? (Просто в мифологии именно таких контекстов не припоминаю).

Это пока загадка Smile Надо трусить Тарью Smile
#1338 Ссылка на пост Добавлено:
товарищи, а никаких сведений о продажах нет пока?

вот тут можно почерпнуть информацию о том, какие финские артисты на данный момент времени пересекли порог в 10 тысяч, и прочую интересную статистику за прошедшие годы. В этом году в топ попали Куркела и Хим.
#1339 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
фигасе, не думал что альбомы Jenni Vartiainen так расхватывают с прилавков. В общем очень любопытно!
#1340 Ссылка на пост Добавлено:
оттарабанив в финских чартах 8 недель, ВЛБ вывалился из топ-50
Форум / Творчество / Альбом What Lies Beneath
Загрузка...
Быстрый вход: